При чем здесь ПЗРК? Какой нах ПТУР? В Ираке в 2003-м американский ударный вертолет из берданки сбил феллах, и что? Какая связь? Они что, атаковали в боевой обстановке?
Насчет двигателя - видел в Багдаде самоль, в движок которого попал ПЗРК на взлёте. Разворотило очень прилично, сел обратным курсом, хоть и груженый ( DHL). Фоток масса в сети, у меня есть десяток с места, но не могу лица светить
я понял. Летчик дослужился до майора, но так и не освоил набор высоты при взлете с аэродрома базирования. Вы в МАК работаете?
Нет, чтоб в МАКе работать, нужно быть не более, чем околоавиационной личностью, поэтому, мне туда никак.
диванный аналитик
Старожил форума
06.09.2019 13:33
О чем вообще разговор, если на этой еле летающей чугунной ванне с крыльями полетели на сложный пилотаж - мужики уже герои, а то что, не повезло, ну не повезло...Земля пухом.
О чем вообще разговор, если на этой еле летающей чугунной ванне с крыльями полетели на сложный пилотаж - мужики уже герои, а то что, не повезло, ну не повезло...Земля пухом.
Не сочтите за оскорбление, просто интересно, что Вам позволяет так рассуждать о самолёте, врожденный даунизм или отсутствие мозгов в принципе? Спасибо.
Не сочтите за оскорбление, просто интересно, что Вам позволяет так рассуждать о самолёте, врожденный даунизм или отсутствие мозгов в принципе? Спасибо.
Таких клоунов хватает на любом форуме. Ему ведь кажется, что это очень смешно. Недотролль.
Не сочтите за оскорбление, просто интересно, что Вам позволяет так рассуждать о самолёте, врожденный даунизм или отсутствие мозгов в принципе? Спасибо.
О чем вообще разговор, если на этой еле летающей чугунной ванне с крыльями полетели на сложный пилотаж - мужики уже герои, а то что, не повезло, ну не повезло...Земля пухом.
И что? С точки зрения зрителя и есть летающая чугунная ванна: только через крыло и может перевернуться, а петлю две недели выполняет. Не впечатлило. Даже петарды, ИМХО, не спасают, скучно.
И что? С точки зрения зрителя и есть летающая чугунная ванна: только через крыло и может перевернуться, а петлю две недели выполняет. Не впечатлило. Даже петарды, ИМХО, не спасают, скучно.
Какого зрителя? Абстрактного? Которым можно прикрыть свою назовем ее неосведомлённость, кроме пилотажа як-52 не видевшего и по наивности предполагающего что , , у всех так""
Какого зрителя? Абстрактного? Которым можно прикрыть свою назовем ее неосведомлённость, кроме пилотажа як-52 не видевшего и по наивности предполагающего что , , у всех так""
Миг-21 например радиусы больше.
Именно неосведомлённого. А что не так? Я же написал ЗРИТЕЛЯ.
И при чём здесь миг 21 пятидесятых годов? Нашли с чем сравнивать, еще по-2 приплетите, на фоне него этот будет ну просто, ух!
Именно неосведомлённого. А что не так? Я же написал ЗРИТЕЛЯ.
И при чём здесь миг 21 пятидесятых годов? Нашли с чем сравнивать, еще по-2 приплетите, на фоне него этот будет ну просто, ух!
Ну так и говорю, затеяли безпочвенный разговор, с удивлением видимо узнав для себя, что штурмовик крутит весь комплекс фигур высшего пилотажа. Криминала в этом не то что нет, а забито в кбп.
На видео наглядно.
Нет смысла привлекать условного несуществующего зрителя для усиления воинствующей невежественности.
Не нравится миг-21, перечитайте радиусы в/с миг-29 для безфорсажной тяге. Или Л-39.
Миг 21/29, без чугуна они. Созданы создателем для завоевания господства в воздухе.
Петля не самый сложный вид маневра, о чом речь вообще.
Ariec 71
Старожил форума
07.09.2019 07:01
Комплекс , , высшего, , заменить на сложный.
, , Высшего, , навеяно роликом.
Элементы разве что.
Ariec 71
Старожил форума
07.09.2019 07:17
Ну и собсно, ежели подытожить чугунный вброс.
Переворот, как штатная фигура пилотажа сама в себе ( скажем так) для штурмовика, криминалом как пытаются представить, отнюдь не является.
А что там пошло не так, какие были допущены нарушения или ошибки, отказы, сведений нет.
И что? С точки зрения зрителя и есть летающая чугунная ванна: только через крыло и может перевернуться, а петлю две недели выполняет. Не впечатлило. Даже петарды, ИМХО, не спасают, скучно.
СУ-25 для другого нужен, для сложного пилотажа истребители существуют, это их приоритет по ведению воздушного боя. Но весь комплекс фигур сложного пилотажа этот самолёт спокойно выполняет. И где вы там петарды нашли ?
former Borderserviseman
Старожил форума
07.09.2019 11:31
земля небом мужчинам.....
Таймень
Старожил форума
07.09.2019 11:39
СУ-25 для другого нужен, для сложного пилотажа истребители существуют, это их приоритет по ведению воздушного боя. Но весь комплекс фигур сложного пилотажа этот самолёт спокойно выполняет. И где вы там петарды нашли ?
____
Отвечу по существу. Основа основ техники пилотирования, являются полеты на пилотаж, в т.ч. и сложный. Поэтому, не зря в требованиях изложенных в документах, регламентирующих летную работу, летный состав обязан, раз в месяц, летать в зону на пилотаж ( т.ч. и сложный, если это предусмотрено для типа), не считая проверки (рок). Часть фигур (элементов) сложного пилотажа у штурмовиков, включена в атаки Н/Ц с пикирования со СВМ. Если и выполняли полет в зону на сложный пилотаж на малой высоте, то это уже скорее всего было по Программе Совершенствования. Не стоит принижать роль ША в выполнении сложного пилотажа, это жизненная необходимость.
токарный
Старожил форума
07.09.2019 16:06
Атака наземной цели после выполнения полупетли, атака после маловысотного боевого разворота. Чтоб это сотворить и нужно уметь крутить сложняк.
Воздушные бои су25 против миг29 в Кубинке не всегда заканчивались победой истребителей.
Димон
Старожил форума
07.09.2019 16:25
Уважаемые коллеги я из форума понимаю, что СУ-25 многие из Вас в отличии от меня, знают лично. Однако обращаю Ваше внимание, что СУ-25 НЕ СОЗДАН ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ БОЁВ, цель этого самолёта совсем другая. Оборонятся от истребителей он может, но не долго. И хочу заметить это отличный боевой самолёт, проверенный временем. А насчёт атаки НЦ с СВМ, так это и СУ-24м спокойно делает, хотя петли и перевороты это не его.
Mikl_
Старожил форума
07.09.2019 18:00
По-моему, в клипах Николая Анисимова "Грачи прилетели", вполне доступно показано (архивное) для чего и 25-ым надо уметь крутиться.
Не пойму, а в чем собственно проблема? Су-25 прекрасно крутит сложный пилотаж на МВ. Если самолет позволяет, то почему летчики не должны на него летать? Случай конечно печальный, но если все запрещать и всего бояться, то можно сразу всю фронтовую авиацию к бетону приклепать, тогда точно ничего не случится.
То ли не так уж и стар, то ли форумом ошибся - на молодёжных можно больше налайкать, если так важно.
Да не в лайках, а в общении по теме форума. На форуме есть не только диванные специалисты, а люди разбирающиеся в теме, хотя и далёких от авиации людей тоже хватает. Военную пенсию раньше 65 лет дают.
Или как вариант боролись до конца пытаясь вывести, другого не вижу.
Ну да, а то прыгни, и плати потом всю жизнь за самолет...
ИльдусК
Старожил форума
08.09.2019 17:23
Вечного полёта!
ПЯТИГОРСК, 8 сен - РИА Новости. Причиной крушения Су-25УБ в Ставропольском крае стал заводской брак на крыле, а не ошибка пилота, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.
https://ria.ru/20190908/155845 ...
ПЯТИГОРСК, 8 сен - РИА Новости. Причиной крушения Су-25УБ в Ставропольском крае стал заводской брак на крыле, а не ошибка пилота, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.
https://ria.ru/20190908/155845 ...
" брак на крыле" - можно простить источнику
А как выяснили, владелец прокулемил отзывную компанию?
Rolgen
Старожил форума
08.09.2019 19:58
По катастрофе Су-25УБ в Ставрополье
Прислали наши знакомые. Перед публикацией уточнили возможность опубликования, конечно.
«Похоже на отказ триммера. На горке в угле 20 градусов на высоте 2200 ручка за 12 секунд стала уходить вправо на упор. Юра через две кадушки спросил - Тёма, ты чего делаешь? Тёма ответил - это не я. И всё на этом. Только дыхания. Сложняк на средней высоте, вывод из пикирования, набор угол 14-20 рус ушла вправо на упор за 15 сек и осталась там. Вошли с углом 41-45 на скорости 764. Успели набрать 2700. 8-9 бочек до земли. Пытались до последнего вытянуть. Ручку брали до столкновения и на себя и от себя. Были в сознании до столкновения. Почему не прыгнули, не известно».
Прислали наши знакомые. Перед публикацией уточнили возможность опубликования, конечно.
«Похоже на отказ триммера. На горке в угле 20 градусов на высоте 2200 ручка за 12 секунд стала уходить вправо на упор. Юра через две кадушки спросил - Тёма, ты чего делаешь? Тёма ответил - это не я. И всё на этом. Только дыхания. Сложняк на средней высоте, вывод из пикирования, набор угол 14-20 рус ушла вправо на упор за 15 сек и осталась там. Вошли с углом 41-45 на скорости 764. Успели набрать 2700. 8-9 бочек до земли. Пытались до последнего вытянуть. Ручку брали до столкновения и на себя и от себя. Были в сознании до столкновения. Почему не прыгнули, не известно».
С учётом имеющейся информации остаюсь при своём мнении относительно причин не покидания самолёта. Пока разбирались что и как, а затем пытались до последнего вытянуть, возросла вертикальная скорость снижения и прыгнуть просто не успели. Самолёт падал не в штопоре. поэтому вертикальная скорость должна была быть большая. Соболезную.
С учётом имеющейся информации остаюсь при своём мнении относительно причин не покидания самолёта. Пока разбирались что и как, а затем пытались до последнего вытянуть, возросла вертикальная скорость снижения и прыгнуть просто не успели. Самолёт падал не в штопоре. поэтому вертикальная скорость должна была быть большая. Соболезную.
Просто большая угловая скорость вращения, отсюда большие перегрузки. ИМХО сил не хватило.
pogranec
Старожил форума
10.09.2019 23:28
Земля пухом мужчинам, небо - вечного полёта. Не трогайте их, а.
Это похоже на отказ бустера. При отказе БУ-45 , Су-25 превращается в мускулолет. По РЛЭ нужно скорость уменьшить до 400 к/ч .
Ваша версия никак не вяжется с конструктивными особенностями 25-го. Если отказывает (поврежден огнём) БУ-45 он ставит элерон в нейтральное положение, и самолёт продолжает управляется по крену также, как и по тангажу, с помощью тяг, но с большим усилием. А у Аксёнова была абсолютно другая неисправность в Ахтарях, не связанная с бустерами.
просто Летчик
Старожил форума
11.09.2019 11:14
Моё мнение - если бы был отказ управления, причём явного, прыгнули бы. А не прыгают как правило по одной причине - когда накосячат, (а на сложняке на малой высоте это запросто, тем более на не совсем пилотажном самолете), чувствуют вину и до последнего пытаются выйти из ситуации, т.к. катапультирование однозначно ведёт к выплатам и тюрьме (в современной реальности). Ну конечно на самом деле всякое могло быть. Ну в любом случае недоученность: или пилотировать не научили или оценивать ситуацию грамотно и принимать решение на катапультирование не готовы были. В общем то это основные проблемы практически всех катастроф
Моё мнение - если бы был отказ управления, причём явного, прыгнули бы. А не прыгают как правило по одной причине - когда накосячат, (а на сложняке на малой высоте это запросто, тем более на не совсем пилотажном самолете), чувствуют вину и до последнего пытаются выйти из ситуации, т.к. катапультирование однозначно ведёт к выплатам и тюрьме (в современной реальности). Ну конечно на самом деле всякое могло быть. Ну в любом случае недоученность: или пилотировать не научили или оценивать ситуацию грамотно и принимать решение на катапультирование не готовы были. В общем то это основные проблемы практически всех катастроф
Свое мнение лучше держать при себе, ты там не был, и над ними свечку не держал. Оценивать ты можешь только по себе, по своему уровню подготовки. Про себя можешь говорить что недоучен. Про Ребят молчи.
Свое мнение лучше держать при себе, ты там не был, и над ними свечку не держал. Оценивать ты можешь только по себе, по своему уровню подготовки. Про себя можешь говорить что недоучен. Про Ребят молчи.
Свое мнение лучше держать при себе, ты там не был, и над ними свечку не держал. Оценивать ты можешь только по себе, по своему уровню подготовки. Про себя можешь говорить что недоучен. Про Ребят молчи.
вообще то форум как раз для высказывания своего мнения и рот Вы мне не затыкайте и не ТЫкайте. Вы там тоже не были. А оценивать имею полное право т.к. в авиации 30 лет и на пилотажи на малых высотах и на прочих налета достаточно. И информации по различным происшествиям изучено предостаточно. На основе этого и пишу предположения. И я не утверждал что они накосячили. Жаль ребят, естественно. Но как бы горько не было, у нас почти всегда говорят "он был опытнейшим летчиком и не мог допустить ошибку....", а потом оказывалось что допустил и при том элементарную или характерную для того случая. И про уровень подготовки Вы мне тоже не рассказывайте, кто в теме тот знает как готовятся летчики к полетам, особенно в нынешнее время.
вообще то форум как раз для высказывания своего мнения и рот Вы мне не затыкайте и не ТЫкайте. Вы там тоже не были. А оценивать имею полное право т.к. в авиации 30 лет и на пилотажи на малых высотах и на прочих налета достаточно. И информации по различным происшествиям изучено предостаточно. На основе этого и пишу предположения. И я не утверждал что они накосячили. Жаль ребят, естественно. Но как бы горько не было, у нас почти всегда говорят "он был опытнейшим летчиком и не мог допустить ошибку....", а потом оказывалось что допустил и при том элементарную или характерную для того случая. И про уровень подготовки Вы мне тоже не рассказывайте, кто в теме тот знает как готовятся летчики к полетам, особенно в нынешнее время.
30 лет в авиации, а ведете себя как школьник, только пришедший в училище. Не зная причин и без расследования назвать летчиков недоученными накосячившими на пилотаже и поэтому не прыгнувшими. Поступок близий к быдлу, поэтому и обратился на ты. Сразу таких хочется послать натрибуквы.
Flanker2724
Старожил форума
11.09.2019 21:13
Всем "салам пополам.."..
Очередная беда пришла в "сапоговский дом".. в мирное время.. во времена УТП.. учебно-тренировочных полётов.. Два лётчика не вернулись с выполнения учебно-тренировочного полёта..
Склоняю голову.. ... Тяжело в душЕ.. Особенно, когда самому приходилось как и им летать в зоны на пилотаж... И это не самый сложный вид полёта сам по себе.. Сложный пилотаж - это у истребителей "тяни - не тяни".. уточнил место в зоне, подогнал параметры и опять.. тяни-не тяни.. Ну.. как у поэта-песенника..вираж..бочка.. петля..горка.. Для обывателя сойдёт...
Хочу определиться сам для себя и , может быть, многие послушают..
Су-25 сам по себе не является пилотажным самолётом в том понимании, как истребитель..Это маневренный "танк" над сухопутным полем боя..Поэтому все виды фигур, которые подвластны истребителю ему просто не требуются.. Не нужны чистые петли а-ля Нестерова..бочки с обратным выходом.. двойные перевороты и прочие выпендросы.. Основная задача -выйти на прицельную прямую по НЦ предварительно сделав противо-зенитный маневр(грамотно отвертухаясь от наземных ПВО)..
Что имеем на данный момент по известным фактам..?
Летали зону на сложный пилотаж на малой(предельно-малой высоте).. Полёт на инструкторский допуск(с задней кабины).. Состав экипажа.. Ком звена капитан(был в загран-командировке).с кресла инструктора.. значит получал допуск.. Начальник СБП чего..?(полка, дивизии..??) майор.. проверял и допуск расписывал.. выпуска 2011 и 2003 одного училища.. За капитана вполне понимаю.. 8 лет с училища...за майора - не совсем.. 16 лет после "бурсы"... инспектор СБП....???(может что и не так понял..)
Но..Если так и было.. то вполне могу допустить непонятки в системе пилотирования.. кто показывал, а кто за РУС мягко держался.. кто на кого понадеялся, а кто не оправдал... И таких случаев было в авиации немеряно.. И у меня есть мнение, что тут могло быть нечто подобное..
А про "заводской отказ на крыле" меня тяжело убедить.. Су-25 не такой уж сложный самолёт, чтобы с "отказами на крыле" на спарке невозможно было сигануть, если даже не сесть в ближней зоне..
Спасибо за внимание...
Таймень
Старожил форума
11.09.2019 21:41
Flanker2724
Да вроде, апосля нас, вводили должность в АП- типа зама по БП или нач. по БП.