Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12

Rothman-s
Старожил форума
24.08.2019 15:41
WWW
Когда у Вас дела в конторе идут на спад и Вам нужно избавляться от парка,
то в первую очередь Вы начнете с самым "проблемных" для себя самолетов.
А почему они стали из "прибыльных" проблемными, в том и доля отношения к ним собственника.
Даже при том, что компания приобретала их на о-о-очень выгодных условиях.
---------
При нынешних условиях в компании и стране очередь дойдет и до других типов ВС.
https://topcor.ru/10743-superd ... «Суперджет-100» получил очередной имиджевый удар.

Мексиканцы дипломатично сослались на непростое финансовое положение, но все заинтересованные стороны в курсе истинных причин.

В общем то есть люди у которых непоколебимая вера в то что Солнце крутиться вокруг Земли. По своему они правы ибо кругозор их ограничен реально видимым ими горизонтом.

booster
Старожил форума
24.08.2019 16:37
Rothman-s
https://topcor.ru/10743-superd ... «Суперджет-100» получил очередной имиджевый удар.

Мексиканцы дипломатично сослались на непростое финансовое положение, но все заинтересованные стороны в курсе истинных причин.

В общем то есть люди у которых непоколебимая вера в то что Солнце крутиться вокруг Земли. По своему они правы ибо кругозор их ограничен реально видимым ими горизонтом.

У меня сложилось впечатление, что Вас радуют любые неудачи с Суперджетом, где бы и какие они не происходили, или я не прав?
Ariec 71
Старожил форума
24.08.2019 17:26
Rothman-s
https://topcor.ru/10743-superd ... «Суперджет-100» получил очередной имиджевый удар.

Мексиканцы дипломатично сослались на непростое финансовое положение, но все заинтересованные стороны в курсе истинных причин.

В общем то есть люди у которых непоколебимая вера в то что Солнце крутиться вокруг Земли. По своему они правы ибо кругозор их ограничен реально видимым ими горизонтом.

Суперджет-100» получил очередной имиджевый удар.

Мексиканцы дипломатично сослались на непростое финансовое положение, но все заинтересованные стороны в курсе истинных причин.

У ряда российских обанкротившихся компаний. И суперджета никогда не было.
Rothman-s
Старожил форума
24.08.2019 18:33
booster
У меня сложилось впечатление, что Вас радуют любые неудачи с Суперджетом, где бы и какие они не происходили, или я не прав?
Конечно не прав. Видите ли вся это история с Суперджетом задолго была детерминирована известной фразой Фридриха Шиллера «Против глупости бессильны даже боги». Общепринятое понимание значение глупости это абстрактное понятие, подразумевающее под собой недостаток интеллекта, отсутствие здравого смысла и неспособность самостоятельно мыслить и принимать рациональные решения. Глупцом же называют человека, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него (вспомните финал Погосяна, хотя конечно же он человек не глупый и скорее его использовали в темную гордыня губит - раз строишь прекрасно истребители значит и коммерческий самолет осилишь главная цель состояла в том что бы не дать развиваться отечественному авиапрому, а он то думал что гений, по этому развели нас с вами - народы России, как кроликов, мы то думали что нас любят иностранные поставщики комплектующих). Всех же квазипатриотов отечества в лице SSJ можно охарактеризовать фразой Никола Буало (был такой фр. поэт) «Всякий глупец найдет ещё большего глупца, который станет им восторгаться». Ну и закончить хочется фразой древнегреческого философа жившего еще за пять сотен лет до первого издания бестселлера под названием "Библия" Демокрита «Глупцов благоразумию научают несчастья». Увы как показывает практика Демокрит явно не предполагал что через 2, 5 тыщи лет благоразумию будет противопоставлен либерализм - свобода безответственности.
Ну как тот так мой дорогой booster
booster
Старожил форума
24.08.2019 18:40
Rothman-s
Конечно не прав. Видите ли вся это история с Суперджетом задолго была детерминирована известной фразой Фридриха Шиллера «Против глупости бессильны даже боги». Общепринятое понимание значение глупости это абстрактное понятие, подразумевающее под собой недостаток интеллекта, отсутствие здравого смысла и неспособность самостоятельно мыслить и принимать рациональные решения. Глупцом же называют человека, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него (вспомните финал Погосяна, хотя конечно же он человек не глупый и скорее его использовали в темную гордыня губит - раз строишь прекрасно истребители значит и коммерческий самолет осилишь главная цель состояла в том что бы не дать развиваться отечественному авиапрому, а он то думал что гений, по этому развели нас с вами - народы России, как кроликов, мы то думали что нас любят иностранные поставщики комплектующих). Всех же квазипатриотов отечества в лице SSJ можно охарактеризовать фразой Никола Буало (был такой фр. поэт) «Всякий глупец найдет ещё большего глупца, который станет им восторгаться». Ну и закончить хочется фразой древнегреческого философа жившего еще за пять сотен лет до первого издания бестселлера под названием "Библия" Демокрита «Глупцов благоразумию научают несчастья». Увы как показывает практика Демокрит явно не предполагал что через 2, 5 тыщи лет благоразумию будет противопоставлен либерализм - свобода безответственности.
Ну как тот так мой дорогой booster
Да уж, всё намного хуже, чем я, по началу думал - Вы всех нас, таких как я, нарисовали: "Всех же квазипатриотов отечества в лице SSJ можно охарактеризовать фразой Никола Буало (был такой фр. поэт) «Всякий глупец найдет ещё большего глупца, который станет им восторгаться». Ну и закончить хочется фразой древнегреческого философа жившего еще за пять сотен лет до первого издания бестселлера под названием "Библия" Демокрита «Глупцов благоразумию научают несчастья». Увы как показывает практика Демокрит явно не предполагал что через 2, 5 тыщи лет благоразумию будет противопоставлен либерализм - свобода безответственности".
Канадец
Старожил форума
25.08.2019 00:17
АМЕ
В авиации нет КЛЁПОК, есть ЗАКЛЁПКИ
Да хоть болты с левой резьбой. Главное, чтобы они были в наличии и в нужном количестве, когда они нужны. И Гсс чтобы не рассказывал, что вот де обложили шЦуки со всех сторон, поэтому болты на складе уже месяц отсутствуют
Ёклмнпрст
Старожил форума
25.08.2019 07:27
Так все нынешние манагеры убеждены, что техника, люди - всё фигня, а вот они решают самые важные вопросы. Вот только при этом именно у них как правило - и ж... Впрочем, это ещё больше убеждает их в собственной значимости.
booster
Старожил форума
25.08.2019 08:16
АМЕ
Я конкретно спросил: "о каких поломках идет речь конкретно"?
Правда, я не знаю, что вкладывается в термин "поломка"?, т.к. я привык к авиационной терминологии: "неисправность, отказ".
Неисправности систем и оборудования производства иностранных фирм - претензии надо предъявлять по адресу виновника отказа.
Нашего в самолёте мизер, в основном это металл и прочие компоненты конструктива планера - какие претензии к нашим компонентам самолёта Вы имеете, конкретно?
Сложность технического объекта раскладывается на составляющие его простые компоненты, так же как любая сложная задача, например, в математике состоит из составляющих её простых задач.
Я понимаю, что Вы явно не технарь и пытаетесь "накрутить жути и поддать эмоций" ничего не значащим набором слов: "Сложная техника, как правило, не ломается из-за того, что у нее какой-то компонент (лопатка турбины или, там, изоляция кабеля) некачественно физически выполнен. Сложная техника ломается обычно из-за сложных причин - например, потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей, а изоляция кабеля перетирается о выступающий край другой конструкции или соседний кабель с более жесткой изоляцией".
Например: " потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей" - это как вообще понимать то? - я догадываюсь, что Вы прочитали о проблемах с двигателем Суперджета, так уж пишите конкретно, что и кто неправильно посчитал и о каких деталях Вы ведете речь?
booster
Старожил форума
25.08.2019 08:23
Канадец
Да хоть болты с левой резьбой. Главное, чтобы они были в наличии и в нужном количестве, когда они нужны. И Гсс чтобы не рассказывал, что вот де обложили шЦуки со всех сторон, поэтому болты на складе уже месяц отсутствуют
Поскольку практически все системы и оборудование иностранного производства, то таможенное оформление грузов имеет задержки - именно об этом ГСС писал.
"Наши западные партнёры" вовсе не горят желанием нас развивать, да - Россия нужна "западным партнёрам", это факт, но нужна она как источник дешёвых ресурсов и место для свалки западных отходов при полностью лояльных к западу местных политиках.
Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 10:30
Коля-Николай
Ан 2 надо возрождать в первозданном виде Ни чего другого не надо выдумывать не получается что то сейчас у нас)))))
Ну наконец то меня услышали в Минпромторге ))))
https://ria.ru/20190825/155787 ...
Канадец
Старожил форума
25.08.2019 15:41
booster
Поскольку практически все системы и оборудование иностранного производства, то таможенное оформление грузов имеет задержки - именно об этом ГСС писал.
"Наши западные партнёры" вовсе не горят желанием нас развивать, да - Россия нужна "западным партнёрам", это факт, но нужна она как источник дешёвых ресурсов и место для свалки западных отходов при полностью лояльных к западу местных политиках.
Так в чем проблема? Создай у себя склад(ы), завези туда все заранее и растамож. И потом, когда нужно, просто бери с полочки и отсылай заказчику. И не на кого будет показывать пальцем. Или умные менеджеры в Гсс не считают такую схему логистики оптимальной?
booster
Старожил форума
25.08.2019 18:46
Канадец
Так в чем проблема? Создай у себя склад(ы), завези туда все заранее и растамож. И потом, когда нужно, просто бери с полочки и отсылай заказчику. И не на кого будет показывать пальцем. Или умные менеджеры в Гсс не считают такую схему логистики оптимальной?
Проблема втом, что сначала - растаможь, а потом - положи на полочку, а клиента не волнует, что таможня не растаможила вовремя и полочка пуста.
dl
Старожил форума
25.08.2019 19:28
booster
Поскольку практически все системы и оборудование иностранного производства, то таможенное оформление грузов имеет задержки - именно об этом ГСС писал.
"Наши западные партнёры" вовсе не горят желанием нас развивать, да - Россия нужна "западным партнёрам", это факт, но нужна она как источник дешёвых ресурсов и место для свалки западных отходов при полностью лояльных к западу местных политиках.
А кто этих поставщиков выбирал-то, не ГСС, что ли? Ветром их надуло?

Менеджмент проекта риски вообще не оценивал? Или у нас таможня медленно работает первый день? Как проблему собирались решать запуская проект?
dl
Старожил форума
25.08.2019 19:34
booster
Я конкретно спросил: "о каких поломках идет речь конкретно"?
Правда, я не знаю, что вкладывается в термин "поломка"?, т.к. я привык к авиационной терминологии: "неисправность, отказ".
Неисправности систем и оборудования производства иностранных фирм - претензии надо предъявлять по адресу виновника отказа.
Нашего в самолёте мизер, в основном это металл и прочие компоненты конструктива планера - какие претензии к нашим компонентам самолёта Вы имеете, конкретно?
Сложность технического объекта раскладывается на составляющие его простые компоненты, так же как любая сложная задача, например, в математике состоит из составляющих её простых задач.
Я понимаю, что Вы явно не технарь и пытаетесь "накрутить жути и поддать эмоций" ничего не значащим набором слов: "Сложная техника, как правило, не ломается из-за того, что у нее какой-то компонент (лопатка турбины или, там, изоляция кабеля) некачественно физически выполнен. Сложная техника ломается обычно из-за сложных причин - например, потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей, а изоляция кабеля перетирается о выступающий край другой конструкции или соседний кабель с более жесткой изоляцией".
Например: " потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей" - это как вообще понимать то? - я догадываюсь, что Вы прочитали о проблемах с двигателем Суперджета, так уж пишите конкретно, что и кто неправильно посчитал и о каких деталях Вы ведете речь?
Поскольку ни Вы, ни я сотрудниками Interjet не являемся, то пытаться галлюцинировать конкретные кейсы поломок нам, кажется, совершенно незачем.

Нам известно, что выбор всех поставщиков комплектующих для самолета SSJ и их интеграция, а также послепродажное обслуживание - ответственность ГСС.
Нам известно, что итоговый результат этого выбора - самолет, суточный налет которого значительно ниже, чем суточный налет бортов одноклассников других производителей. Причем ниже у нескольких несвязанных эксплуатантов, что исключает вину, собственно, эксплуатанта.

Причин этого может быть две: или низкое качество самих комплектующих (= вина поставщика), либо низкое качество их интеграции и процессов снабжения (= вина ГСС). Однако, выбор поставщиков и решения по их смене/отказе/собственном производстве находятся целиком в сфере ответственности ГСС, а с момента запуска проекта прошло много лет, в течение которых не приятно никаких мер для того, чтобы ситуацию нормализовать (например, поменять "плохих" поставщиков на "хороших", или "западных" на "российских", или что Вы там еще предлагаете).

Отсюда напрашивается элементарный двухходовый вывод:
а) SSJ как продукт имеет низкое качество
б) ответственность за это лежит на ГСС.

И погружение в детали конкретных отказов для этого совершенно не требуется. Есть такая отличная штука - правило Гельвеция. Звучит оно так: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

booster
Старожил форума
25.08.2019 20:45
dl
Поскольку ни Вы, ни я сотрудниками Interjet не являемся, то пытаться галлюцинировать конкретные кейсы поломок нам, кажется, совершенно незачем.

Нам известно, что выбор всех поставщиков комплектующих для самолета SSJ и их интеграция, а также послепродажное обслуживание - ответственность ГСС.
Нам известно, что итоговый результат этого выбора - самолет, суточный налет которого значительно ниже, чем суточный налет бортов одноклассников других производителей. Причем ниже у нескольких несвязанных эксплуатантов, что исключает вину, собственно, эксплуатанта.

Причин этого может быть две: или низкое качество самих комплектующих (= вина поставщика), либо низкое качество их интеграции и процессов снабжения (= вина ГСС). Однако, выбор поставщиков и решения по их смене/отказе/собственном производстве находятся целиком в сфере ответственности ГСС, а с момента запуска проекта прошло много лет, в течение которых не приятно никаких мер для того, чтобы ситуацию нормализовать (например, поменять "плохих" поставщиков на "хороших", или "западных" на "российских", или что Вы там еще предлагаете).

Отсюда напрашивается элементарный двухходовый вывод:
а) SSJ как продукт имеет низкое качество
б) ответственность за это лежит на ГСС.

И погружение в детали конкретных отказов для этого совершенно не требуется. Есть такая отличная штука - правило Гельвеция. Звучит оно так: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

Поскольку никаких обоснований "вины" ГСС не приведено, то мнение Ваше является субъективным и не отражает действительности - поменять поставщика систем самолёта вовсе не просто, а, зачастую, просто невозможно.
booster
Старожил форума
25.08.2019 20:47
dl
А кто этих поставщиков выбирал-то, не ГСС, что ли? Ветром их надуло?

Менеджмент проекта риски вообще не оценивал? Или у нас таможня медленно работает первый день? Как проблему собирались решать запуская проект?
Не так уж их много этих "поставщиков" в мире авиации, в случае с ГСС это ведущие мировые поставщики, имеющие высокий уровень надёжности как поставщика и разработчика.
dl
Старожил форума
25.08.2019 20:56
booster
Не так уж их много этих "поставщиков" в мире авиации, в случае с ГСС это ведущие мировые поставщики, имеющие высокий уровень надёжности как поставщика и разработчика.
Вы можете сколько угодно пытаться быть адвокатом ГСС, но результат, как говорится, на табло - SSJ летает мало. Какой из этого можно сделать вывод? Я попытался, окей, Вы со мной не согласны - предложите свой вариант? Почему SSJ летает мало?

Только, пожалуйста, без ссылок на мировое оккупационное правительство, которое спать не может, как мечтает уничтожить ГСС - та же ГСС с вами не согласна, она сама к этому самому ЗОГ за комплектующими пришла, когда инициировала проект и совсем не боялась.
sbb
Старожил форума
25.08.2019 21:48
dl
Поскольку ни Вы, ни я сотрудниками Interjet не являемся, то пытаться галлюцинировать конкретные кейсы поломок нам, кажется, совершенно незачем.

Нам известно, что выбор всех поставщиков комплектующих для самолета SSJ и их интеграция, а также послепродажное обслуживание - ответственность ГСС.
Нам известно, что итоговый результат этого выбора - самолет, суточный налет которого значительно ниже, чем суточный налет бортов одноклассников других производителей. Причем ниже у нескольких несвязанных эксплуатантов, что исключает вину, собственно, эксплуатанта.

Причин этого может быть две: или низкое качество самих комплектующих (= вина поставщика), либо низкое качество их интеграции и процессов снабжения (= вина ГСС). Однако, выбор поставщиков и решения по их смене/отказе/собственном производстве находятся целиком в сфере ответственности ГСС, а с момента запуска проекта прошло много лет, в течение которых не приятно никаких мер для того, чтобы ситуацию нормализовать (например, поменять "плохих" поставщиков на "хороших", или "западных" на "российских", или что Вы там еще предлагаете).

Отсюда напрашивается элементарный двухходовый вывод:
а) SSJ как продукт имеет низкое качество
б) ответственность за это лежит на ГСС.

И погружение в детали конкретных отказов для этого совершенно не требуется. Есть такая отличная штука - правило Гельвеция. Звучит оно так: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

Я вот что то в толк не возьму.... какой нить элемент СКВ от Либхера или авионику от Талесса авиакомпании надо через ГСС покупать? Initial Provisioning не задача авиакомпании ?
Канадец
Старожил форума
25.08.2019 22:34
booster
Проблема втом, что сначала - растаможь, а потом - положи на полочку, а клиента не волнует, что таможня не растаможила вовремя и полочка пуста.
Мне почему-то кажется, что создать самолёт с нуля было значительно сложнее, чем решить проблему своевременной поставки запчастей. Может, просто кто-то сверху дал команду ничегоне менять? Или может нужно назад Погосяна все это разруливать?
sbb
Старожил форума
26.08.2019 09:03
booster
Поскольку никаких обоснований "вины" ГСС не приведено, то мнение Ваше является субъективным и не отражает действительности - поменять поставщика систем самолёта вовсе не просто, а, зачастую, просто невозможно.
Все возможно, вопрос кто за это должен платить?
sbb
Старожил форума
26.08.2019 09:04
Канадец
Мне почему-то кажется, что создать самолёт с нуля было значительно сложнее, чем решить проблему своевременной поставки запчастей. Может, просто кто-то сверху дал команду ничегоне менять? Или может нужно назад Погосяна все это разруливать?
Или может нужно назад Погосяна все это разруливать?
========
Здравая мысль. И зарплату не платить...
booster
Старожил форума
26.08.2019 09:16
sbb
Все возможно, вопрос кто за это должен платить?
Во первых, мир авиа конструкции крайне малочисленный и очень дорой, во вторых, заменив систему надо адаптировать её к конструкции, в третьих, придётся испытывать для получения дополнения к основному СЛГ и это ещё не все аспекты, а лишь вершина айсберга.
BGA
Старожил форума
26.08.2019 16:39
booster
Проблема втом, что сначала - растаможь, а потом - положи на полочку, а клиента не волнует, что таможня не растаможила вовремя и полочка пуста.
Почему у нас растоможить за сутки получается и вывезти со склада на второй день без всяких проблем? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
booster
Старожил форума
26.08.2019 17:08
А между тем: ""Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке - когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве в понедельник"...https://www.interfax.ru/russia ...
Rothman-s
Старожил форума
26.08.2019 22:16
Вопрос конечно политический, или Аэрофлот или ГСС. Во всяком случае резину будут до последнего (хотя это и опасно), но все мы с нетерпением ждем испытательного TEST полета (манекены с багажом того же веса + топливо). Вот будет "прикол" если испытатели не смогут не сказлить.
dl
Старожил форума
26.08.2019 22:26
booster
А между тем: ""Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке - когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве в понедельник"...https://www.interfax.ru/russia ...
Ну конечно, Аэрофлот виноват. Плохому танцору все время что-то мешает - то санкции, то эксплуатанты, то таможня, то депутаты.
sbb
Старожил форума
26.08.2019 22:27
Rothman-s
Вопрос конечно политический, или Аэрофлот или ГСС. Во всяком случае резину будут до последнего (хотя это и опасно), но все мы с нетерпением ждем испытательного TEST полета (манекены с багажом того же веса + топливо). Вот будет "прикол" если испытатели не смогут не сказлить.
А что будет такой полет?
Rothman-s
Старожил форума
26.08.2019 22:29
sbb
А что будет такой полет?
Ну помните историю с Як-42 в Ярославле про "неведомую силу" летали.
sbb
Старожил форума
26.08.2019 22:57
Rothman-s
Ну помните историю с Як-42 в Ярославле про "неведомую силу" летали.
Понятно. Простая логика: если тогда летали значит и сейчас полетят. Чего ж тут непонятного то?
booster
Старожил форума
27.08.2019 07:52
dl
Ну конечно, Аэрофлот виноват. Плохому танцору все время что-то мешает - то санкции, то эксплуатанты, то таможня, то депутаты.
Насчёт того, "каков танцор ГСС": "Вывод:
Производство самолетов это производство сложной и многоплановой техники, где выпуск каждого экземпляра многократно увеличавает финансовый эффект для всех сопутствующих производств, подрядчиков, предприятий-изготовителей, отраслей и подотраслей. Гипотетически даже производство только одного самолета в состоянии окупить всех расходов программы стоимостью 44 млрд рублей, но для понимания вопросного факта нужно познавать хорошо основные принципы функционирования денежного обращения, межотраслевого и межпродуктовых балансов.
К сожалению наши либеральные экономические эксперты, не только из ВШЭ, думают одномерно, на принципе:"сколько напрямую потратил, столько напрямую надо продать".
Они забывают, что если программа для создания самолета финансируется средствами государства, то и весь эффект авиационного производства должен быть учтен в виде матераиальной выгоды для всего хозяйства того самого государства, вместе со всеми дополнительными эффектами для экономики.

Зы.В статье умышленно приведены лишь самые пессимистические цифры будущего развития Суперджета и эвентуально МС-21, с учетом минимального количества заказов, а также умышленно понижена доля российских комплектующих из всех возможных вариантов.
https://sdelan ounas.ru/blogs/123085/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
gogon
Старожил форума
27.08.2019 22:10
От контракта может отказаться ирландская CityJet, рассказал глава «Гражданских самолетов Сухого» Рубцов.
Отмазался, сам придумал повод для СМИ, но:
CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100

https://www.rbc.ru/business/18 ...
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 05:50
booster
Поломок чего?
В Суперджете российского кроме металла планера ничего и нет, все системы, движки, авионика от ведущих западных фирм - в последнее время участились разгерметизации, а это Либхера творение высотная система.
Так что дрянь то в самолёте - металл планера или оборудование?
Рад бы знать, но у него английский уж слишком был скромный да и торопились мы оба. Там туман был в то утро и у нас была задержка, но пока я его нашел уже видимость улучшалась и надо было лететь.
В другой раз!
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 05:54
sbb
Читаю в эту муйню, вспоминаю как полпарка 737 канибалили в пользу второй половины парка, как гоняли порожняком самолёт за бугор чтобы заменить выпавшие кислородные маски, как ту-154 ставили из резерва за место Бобиков и снисходительно улыбаюсь.
Видите ка время всё расставило по своим местам?
Надеюсь Вы все также улыбаетесь и больше не привязываете положительные эмоции к примерам эксплуатации той или иной техники! :)
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 06:07
booster
Я конкретно спросил: "о каких поломках идет речь конкретно"?
Правда, я не знаю, что вкладывается в термин "поломка"?, т.к. я привык к авиационной терминологии: "неисправность, отказ".
Неисправности систем и оборудования производства иностранных фирм - претензии надо предъявлять по адресу виновника отказа.
Нашего в самолёте мизер, в основном это металл и прочие компоненты конструктива планера - какие претензии к нашим компонентам самолёта Вы имеете, конкретно?
Сложность технического объекта раскладывается на составляющие его простые компоненты, так же как любая сложная задача, например, в математике состоит из составляющих её простых задач.
Я понимаю, что Вы явно не технарь и пытаетесь "накрутить жути и поддать эмоций" ничего не значащим набором слов: "Сложная техника, как правило, не ломается из-за того, что у нее какой-то компонент (лопатка турбины или, там, изоляция кабеля) некачественно физически выполнен. Сложная техника ломается обычно из-за сложных причин - например, потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей, а изоляция кабеля перетирается о выступающий край другой конструкции или соседний кабель с более жесткой изоляцией".
Например: " потому, что для двигателя неправильно посчитали теплонагруженность деталей" - это как вообще понимать то? - я догадываюсь, что Вы прочитали о проблемах с двигателем Суперджета, так уж пишите конкретно, что и кто неправильно посчитал и о каких деталях Вы ведете речь?
Претензии к тому кто собрал самолет. Уж такие законы - кто берет деньги тот и крайний.
Я всего лишь водитель кобылы, но сами подумаете - если оборудование одно и тоже а А320е летают, а SSJ стоят ... то наверное собрали коряво?
А послепродажную поддержку не обеспечивают.

Когда я летал на МиГ-21 СССР покупал каучук для шин в Бразилии. Так если кодры на шинах появлялись после 3х посадок то какому танцору что мешает?
sbb
Старожил форума
02.09.2019 12:45
Бобик737
Видите ка время всё расставило по своим местам?
Надеюсь Вы все также улыбаетесь и больше не привязываете положительные эмоции к примерам эксплуатации той или иной техники! :)
Если честно не понял что именно время расставило по местам?
У меня нейтральные эмоции к примерам к технической эксплуатации той или иной техники.
Есть запчасти на складе - самолет летает. Нет запчастей на складе - самолет не летает.

Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 18:28
Про время и расстановку просто: где Ту-154, а где Боинги. и что стоит на стоянках по 8 часов в сутки? И какой тип какой заменяет.
Вы написали что улыбаетесь когда наоборот.. Вот я и забеспокоился, может Вы уже 20 лет не улыбаетесь?
Про запчасти - безусловно верно, но я наоборот не утверждал.

Надеемся хоть в РФ Супер полетает еще.
sbb
Старожил форума
02.09.2019 21:53
Бобик737
Про время и расстановку просто: где Ту-154, а где Боинги. и что стоит на стоянках по 8 часов в сутки? И какой тип какой заменяет.
Вы написали что улыбаетесь когда наоборот.. Вот я и забеспокоился, может Вы уже 20 лет не улыбаетесь?
Про запчасти - безусловно верно, но я наоборот не утверждал.

Надеемся хоть в РФ Супер полетает еще.
где Ту-154, а где Боинги.


все гораздо проще. Нашлись деньги на запчасти Боинги и полетели.
ЛЛК
Старожил форума
03.09.2019 12:28
Бобик737
Про время и расстановку просто: где Ту-154, а где Боинги. и что стоит на стоянках по 8 часов в сутки? И какой тип какой заменяет.
Вы написали что улыбаетесь когда наоборот.. Вот я и забеспокоился, может Вы уже 20 лет не улыбаетесь?
Про запчасти - безусловно верно, но я наоборот не утверждал.

Надеемся хоть в РФ Супер полетает еще.
Corvus
Старожил форума
03.09.2019 13:18
2 сентября 2019 г., AEX.RU – Россия отказалась от выпуска укороченной версии самолета SuperJet – SuperJet 75. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на председателя совета директоров и совладелец S7 Group Владислава Филева.

«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину», – рассказал г-н Филев в интервью изданию.

Напомним, S7 – крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в стране. В парке S7 84 среднемагистральных Airbus и Boeing и 17 региональных Embraer E170 вместимостью 78 кресел.

По информации другого участника совещания, доклад делал замминистра промышленности Олег Бочаров. Человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; владеет ГСС), подтвердил, что SSJ 75 разрабатываться не будет. Предварительное соглашение о заказе 75 SSJ75 S7 Group подписала с ГСС в апреле 2018 г. Поставки укороченных лайнеров ожидались с 2022 г.

В госпрограмму развития авиационной промышленности с этого года заложено около 50 млрд руб. для ОАК на разработку SSJ 75. Летом ОАК сообщала, что работа над SSJ 75 только приостановлена, а в приоритете пока импортозамещение узлов для существующего лайнера SSJ 100.

https://www.aex.ru/news/2019/9 ...
Corvus
Старожил форума
03.09.2019 13:21
Владелец S7 Владислав Филев выразил свои опасения в интервью «Ведомостям», что если отечественная промышленность навяжет гражданской авиации самолет «неправильного размера», то он превратится в «пиявку, которая будет досасывать деньги».

«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину. Но мы же знаем, что «Аэрофлот» через колено ломают!» - сказал Филев изданию.

Напомним, что S7 заказала 75 самолетов с такой вместимостью, став стартовым заказчиком разрабатываемого SSJ75. В тот момент, многие решили, что авиакомпания прогнулась под правительство, которое призывает российские авиакомпании покупать отечественные самолеты. Однако Владислав Филев заверил, что холдинг заинтересовался машиной всерьез. Он не раз указывал, что России необходим такой самолет.

«На совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя! - добавил Филев. - Это серьезная проблема – непонимание внутри страны, оно будет приводить к плохим последствиям. Мы заказали машину на 75 мест. Мы в 2017 г. начали эксплуатировать 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга, чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства».

Владелец S7 добавил, что «нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям». По его словам, гражданский авиапром глубоко убыточен, и на сегодняшний день есть компании, летающие на SSJ100, выручка которых на 60% состоит из дотаций.

В тоже время Минпромторг опровергает слова Филева об отказе от развития семейства SSJ. В министерстве «Ведомостям» добавили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается Минпромторгом как перспектива развития программы - пилот частно-государственного партнерства в области авиастроения.

Во времена СССР именно самолет с такой размерностью -Ту-134 - был одним из самых массовых и востребованных в гражданской авиации. И сегодня статистика продаж показывает, что спрос на самолеты вместимостью 75 кресел в два и более раз превышает спрос на самолеты класса SSJ100.

Впервые о необходимости разработки SSJ75 рассказал Александр Рубцов, будучи во главе ГСС в апреле прошлого года.

«Эта модификация начала разрабатываться достаточно давно. Программа запущена в феврале этого года. В основе будет машина емкостью 75-78 пассажирских кресел при шаге 32 дюйма, 83 с шагом 30 дюймов, 88 - 28 дюймов», - говорил Рубцов, отметив, что в первую очередь SSJ75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В итоге правительство даже выделило 6 млрд рублей на создание уменьшенной версии SSJ100.

Однако ключом во всех этих спорах является вопрос двигателя. В Минпромторге рассказали, что по итогам разработки аван-проекта SSJ75 оказалось, что «российско-французский двигатель SAM 146 переразмерен, и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях». В такой ситуации, министерством планируется запуск проекта создания отечественного двигателя ПД-8 и комплектующих изделий. «Это 34 самолетных системы и бортового оборудования», — пояснили изданию в министерстве.

Более того, разработчик АО «ОДК-Авиадвигатель» говорит, что создание двигателя хоть и возможно, но в данный момент работы по нему еще не начались. Программа его создания не разработана, сроки не определены, финансирование проекта еще не открыто. Перед предприятием стоят другие первоочередные задачи — завершение работ по ПД-14 и разработка семейства двигателей большой тяги ПД-35.

Специалисты считают, что по самым оптимистичным прогнозам такой двигатель может появиться не ранее, чем через 5-6 лет с момента начала его разработки, а значит, в ближайшей перспективе самолет SSJ75 мы не увидим. По планам, двигатель ПД-35 должен появиться к 2025 году, следовательно работы по ПД-8 не начнутся ранее этого срока. Не говоря уже о том, что для старта разработки необходимо, чтобы самолетостроители сформировали более менее приличный портфель заказов на воздушные суда с таким двигателем и была ясность нужен ли вообще он рынку.


https://www.aex.ru/adocs/1/201 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru