Не путайте а320 и ан12 с критическим )))
Есть небольшая разница )))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вот это почитайте:
Чайки, как известно, любят свалки. Сотрудник орнитологической службы в Жуковском аэропорту рассказал СМИ: «Самая большая проблема для нас — чайки всех мастей. Неоднократно там находили чаек, повреждённых самолётом. На лапках кольца Копенгаген, Стокгольм, ну, видимо, у нас свалки слаще».
О том, что птицы — незваные, но постоянные гости на аэродроме, говорят и диспетчеры Жуковского. Они предупреждали экипаж «Уральских авиалиний» о возможном столкновении с птицами. «Мы обязательно предупреждаем каждый экипаж перед вылетом. Птицы летают греться на полосу — там речка и свалка, они тут вообще постоянно». Сотрудники аэропорта в один голос уверяют, что системы «распугивания» просто не справляются с количеством птиц, живущих на расположенной в окрестностях Жуковского гигантской свалке.
https://baza.io/posts/86ace2e7 ...
и что мы читаем, экипаж предупредили. Какая ценность этого предупреждения "Мы обязательно предупреждаем каждый экипаж перед вылетом." никакой, дежурная фраза которая в обязательном порядке говорится КАЖДОМУ экипажу... избитая фраза , которую слышат все экипажи при каждом вылете и посадке. ТАК? Тем более предупреждения о стае в ней нет. Экипаж должен был предугадать поведение птиц? в том числе куда они ломанутся с перепуга? Обвинять экипаж в столкновении с птицами именно в этом аэропорту дело подлое ИМХО
2, вопрос был о регрессном требовании страховщика к другому обязанному лицу, в нашем случае к экипажу и их работодателям, по вашему эксплуатантам ))) тут вопрос о событии повлекшем наступление страхового случая. Считать событием посадку на брюхо не правильно, событие это отказ двигателей, посадка на брюхо без шасси это уже не событие а последствия событий, даже по причине, что пилот уже объявил о событии критической технической неисправности самолета которую он не мог исправить самостоятельно и не мог предотвратить негативные последствия. ТОЧКА .
Аэробус тут при чем? Если авария произошла по технической причине, а именно ненадежности двигателей и в случае что они обязывают совершать определенные действия, то и регресс к ним. Но очень слабо верится, что такое имеет место быть. Скорее всего авиастроитель дает рекомендации по эксплуатации, а эксплуатант вместе с регулятором уже возводят эти рекомендации в статус обязательных к исполнению и теперь только им решать было нарушении при посадке пузом или нет, если иное не написано в договоре страхования.Не будет регресса........ а там фиг знает, че токо в этой жизни не бывает, .......