Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..9495

kovs214
Старожил форума
08.09.2019 15:10
Exp_5
1, 2, 3 +1600 кгс
4 -1200
...тут развернёт...усилия приличные были..."крутили", наверное вдвоём?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 15:14
Exp_5 06.09.2019 09:15
Хотя можете, если скучно, мелкую стаю худых чаек отнести к ПРЕПЯТСТВИЯМ )


вот ваш ответ, в каком документе вы нашли градации стай и жирности чаек по которым они считаются препяствием.
kovs214
Старожил форума
08.09.2019 15:17
Exp_5
Нет конечно
Всегда пытаюсь понять ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ без учета фортуны и тп
Ка без Фортуны в авиации... Тут Фортуна была в полный рост... У командира 5-ть тузов в колоде было... С полной заправкой и так удачно...Фортуна...
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:26
neustaf
если вы помните, это опять же вас спрашивал в каком доменте написано "прекратить взлет при птицах", ответа от вас до сих пор нет,
Например:

ВС сертифицировано в соответствии документом ICAO, который допускает​ 1-секундную задержку между принятием решения и действиями экипажа для
обеспечения безопасного взлёта.


Решение по прекращению взлета принимает КВС в зависимости от обстоятельств. Все​ случаи, которые могут привести к прекращению взлета, рассмотреть НЕВОЗМОЖНО, но
при срабатывании любого предупреждающего сообщения на EICAS КВС должен​ прекратить взлет.


На скорости более 100 kts и менее V1 прекращение взлета становится ситуацией, ​ когда для остановки в пределах ВПП необходимо использовать возможности ВС, ​ близкие к решению о прекращении взлета на скоростях, близких к V1, должно быть​ принято в следующих случаях:
• пожар или серьёзное повреждение конструкции ВС;
• резкое самопроизвольное падение оборотов N1 и/или N2;
• индикация аварийных или предупреждающих текстовых сообщений на EWD;
• неисправности или УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ БЕЗОПАСНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА НЕВОЗМОЖНО.

Крупным выделил то, что отличает работу КВС (ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА) от оператора бпла и тп
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:27
kovs214
...тут развернёт...усилия приличные были..."крутили", наверное вдвоём?
Педаль, штурвал вдвоем до хруста в спине )))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:28
kovs214
...тут развернёт...усилия приличные были..."крутили", наверное вдвоём?
Комиссия потом спросила, а почему не переключились на управление от штурвальчика? )))
Раз ноги не хватает
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:32
neustaf
Exp_5 06.09.2019 09:15
Хотя можете, если скучно, мелкую стаю худых чаек отнести к ПРЕПЯТСТВИЯМ )


вот ваш ответ, в каком документе вы нашли градации стай и жирности чаек по которым они считаются препяствием.
КВС сам определяет, что и какого размера угрожает БП )))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:35
neustaf
Exp_5 06.09.2019 09:15
Хотя можете, если скучно, мелкую стаю худых чаек отнести к ПРЕПЯТСТВИЯМ )


вот ваш ответ, в каком документе вы нашли градации стай и жирности чаек по которым они считаются препяствием.
Про чаек, их количество в стае и тп смотрите выше.

И все же:

1. Вы - пилот?
2. Птицы - это препятствия или метео?
(отсутствует угроза БП)

Или опять слив? )
kovs214
Старожил форума
08.09.2019 15:35
Exp_5
Педаль, штурвал вдвоем до хруста в спине )))
...это да. Перед тем как винт уйдёт во флюгер, он ложится на упор, вот тут самая отрицательная тяга, ещё и рывком и самый разворот носа самолёта... потом немного устаканивается :))
vasjarik
Старожил форума
08.09.2019 15:39
Exp_5
Например:

ВС сертифицировано в соответствии документом ICAO, который допускает​ 1-секундную задержку между принятием решения и действиями экипажа для
обеспечения безопасного взлёта.


Решение по прекращению взлета принимает КВС в зависимости от обстоятельств. Все​ случаи, которые могут привести к прекращению взлета, рассмотреть НЕВОЗМОЖНО, но
при срабатывании любого предупреждающего сообщения на EICAS КВС должен​ прекратить взлет.


На скорости более 100 kts и менее V1 прекращение взлета становится ситуацией, ​ когда для остановки в пределах ВПП необходимо использовать возможности ВС, ​ близкие к решению о прекращении взлета на скоростях, близких к V1, должно быть​ принято в следующих случаях:
• пожар или серьёзное повреждение конструкции ВС;
• резкое самопроизвольное падение оборотов N1 и/или N2;
• индикация аварийных или предупреждающих текстовых сообщений на EWD;
• неисправности или УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ БЕЗОПАСНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА НЕВОЗМОЖНО.

Крупным выделил то, что отличает работу КВС (ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА) от оператора бпла и тп
а скорости более 100 kts и менее V1 прекращение взлета становится ситуацией, ​ когда для остановки в пределах ВПП необходимо использовать возможности ВС, ​ близкие к решению о прекращении взлета на скоростях, близких к V1, должно быть​ принято в следующих случаях:
• пожар или серьёзное повреждение конструкции ВС;
• резкое самопроизвольное падение оборотов N1 и/или N2;
• индикация аварийных или предупреждающих текстовых сообщений на EWD;
• неисправности или УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ БЕЗОПАСНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА НЕВОЗМОЖНО. Откуда, из каких РЛЭ взята эта цитата???
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:53
vasjarik
а скорости более 100 kts и менее V1 прекращение взлета становится ситуацией, ​ когда для остановки в пределах ВПП необходимо использовать возможности ВС, ​ близкие к решению о прекращении взлета на скоростях, близких к V1, должно быть​ принято в следующих случаях:
• пожар или серьёзное повреждение конструкции ВС;
• резкое самопроизвольное падение оборотов N1 и/или N2;
• индикация аварийных или предупреждающих текстовых сообщений на EWD;
• неисправности или УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ БЕЗОПАСНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА НЕВОЗМОЖНО. Откуда, из каких РЛЭ взята эта цитата???
РПП В (наверное) )
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 15:53
kovs214
...это да. Перед тем как винт уйдёт во флюгер, он ложится на упор, вот тут самая отрицательная тяга, ещё и рывком и самый разворот носа самолёта... потом немного устаканивается :))
Потом нас обратно и вынесло на полосу )))
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 15:55
Exp_5
КВС сам определяет, что и какого размера угрожает БП )))
вот вам и ответ, вы мои расчеты смотрели?
от точки прохождения V1 до столкновения 700-1100 метров, на таком расстоянии только А777 сможет рассмотреть ворон и определить степень их опасности .
kovs214
Старожил форума
08.09.2019 16:00
Exp_5
Потом нас обратно и вынесло на полосу )))
...кто на винтах не летал, тот авиации не знает :)))
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 16:02
Exp_5
Про чаек, их количество в стае и тп смотрите выше.

И все же:

1. Вы - пилот?
2. Птицы - это препятствия или метео?
(отсутствует угроза БП)

Или опять слив? )
1 бывший,

2 птицы это не метео, а угроза БП пилот сам определяет степень ее угрозы ни в одном документе это не оговаривается, да вы и сами это поняли, привести документа не смогли.

а почему опять слив? это вы не можете привести где вы это вычитали про "худых чаек"
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 16:02
Subar.
Было видео с левого борта, подобное сьемке справа, что было в вашей ссылке- тоже в кадре крыло. Сьемка от начала разбега и до набора высоты. Так там нет никаких вспышек и пламени. Совершенно не вяжется с показаниями свидетеля. Двигатель как то молча умер.
П.С. Но это видео куда то исчезло. Не могу его найти теперь. Есть только момент с чайками в кадре и все...
Кроме момента столкновения, никаких других видео с левого борта не припомню. Причина в общем-то понятна - надо было снимать против солнца, поэтому ничего особо не снимешь. А вот свидетельство человека, который сидел слева - свидетельство есть и его никуда не денешь.
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 16:05
neustaf
вот вам и ответ, вы мои расчеты смотрели?
от точки прохождения V1 до столкновения 700-1100 метров, на таком расстоянии только А777 сможет рассмотреть ворон и определить степень их опасности .
Со слов экипажа они видели стаю птиц
Экипаж имел информацию о птицах
Экипаж слышал многочисленные удары птиц о ВС
....

Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 16:07
kovs214
...кто на винтах не летал, тот авиации не знает :)))
За проходную, с упора
КФЛ37 и тп

Это для ДУШИ )
kovs214
Старожил форума
08.09.2019 16:12
Exp_5
За проходную, с упора
КФЛ37 и тп

Это для ДУШИ )
...всем ноль, винты с упора:)))
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 16:16
Exp_5
По тем данным что есть ПО ФАКТУ ИМЕЕТСЯ:
невыдерживание направление
Поздняя уборка шасси

С чем связано это второй вопрос.
По факту ничего из этого к такому завершению полёта не привело. Потихоньку появилось понимание, что прерывать взлёт после столкновения права у них не было.)
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 16:24
Exp_5
Со слов экипажа они видели стаю птиц
Экипаж имел информацию о птицах
Экипаж слышал многочисленные удары птиц о ВС
....

и дальше??? после отрыва ручку от себя?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 16:28
vasilf
По факту ничего из этого к такому завершению полёта не привело. Потихоньку появилось понимание, что прерывать взлёт после столкновения права у них не было.)
еще не у всех,
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 16:28
vasilf
По факту ничего из этого к такому завершению полёта не привело. Потихоньку появилось понимание, что прерывать взлёт после столкновения права у них не было.)
Я не знаю, когда экипаж словил птичек, отказ и тп.
Какова была скорость.

Но если смотреть по процедурам, то есть отклонения, невыполнение (умышленное) и тп

Если экипаж действовал как ИСПЫТАТЕЛИ, то можно и на Vr прервать взлет и остаться на полосе.

Если как ЛИНЕЙНЫЕ ПИЛОТЫ, то недочеты начинаются еще до взлета.

Парням вдвойне повезло. Кукуруза и политика. Везет только сильнейшим.

Но у меня был опыт общения с прокуратурой и СКР.
Поэтому если бы не решение о награде, косяков у экипажа хватит!!!
(И у Уральцев или страховой об этом уже задумались)

Я в ни в коем случае не хочу оправдать экипаж или наоборот.

Только лишь попытка понять КАК ПРАВИЛЬНО действовать в этой очень сложной ситуации.
Или как не загонять себя в нее.
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 16:30
neustaf
и дальше??? после отрыва ручку от себя?
Нет конечно!
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 16:40
Exp_5
Нет конечно!
Поэтому если бы не решение о награде, косяков у экипажа хватит!!!
(И у Уральцев или страховой об этом уже задумались)


повлиявших на исход полета? это ошибки, косяк это когда вбивают массу самолета без тиолива (или без коммерческой) это косяк

Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 16:59
neustaf
Поэтому если бы не решение о награде, косяков у экипажа хватит!!!
(И у Уральцев или страховой об этом уже задумались)


повлиявших на исход полета? это ошибки, косяк это когда вбивают массу самолета без тиолива (или без коммерческой) это косяк

Косяк, имею в виду, то, что написано в документах и не выполнено умышленно (НАРУШЕНИЕ), из-за нехватки времени, незнания (ОШИБКА)

СУЩЕСТВЕННО повлиявших на выполнение и исход полета.
Borodach
Старожил форума
08.09.2019 17:25
Subar.
Какое единственное правильное решение? У них был выбор??? На Гудзоне был выбор. На Неве тоже. Как и в многих бездвигательных посадках. Какой был у них выбор??? Не порите чушь...

Читая ваши, мягко говоря, не совсем адекватные высказывания и наблюдая при этом откровенно повышенный, нежели у других участников обсуждения, градус горячности, эмоциональности и базарной склочности, невольно прихожу к выводу о вашей явной ангажированности и неприкрытой заинтересованности в преподнесении фактов именно в той интерпретации, апологетом которой вы являетесь.
Сразу вспоминается киноклассика: «Открой личико, Гюльчатай!». Но ведь не откроете ни за что.
За сим разрешите откланяться и завершить очень неконструктивное общение с вашей неоднозначной персоной...
A777
Старожил форума
08.09.2019 17:28
от точки прохождения V1 до столкновения 700-1100 метров,  
---//---
А зачем уже после V1 искать птиц на расстоянии 700-1100 , если их даже и будет видно когда V1 пройдена.
Бывший пилот , а рассуждает как ребенок.))
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 17:49
Exp_5
Я не знаю, когда экипаж словил птичек, отказ и тп.
Какова была скорость.

Но если смотреть по процедурам, то есть отклонения, невыполнение (умышленное) и тп

Если экипаж действовал как ИСПЫТАТЕЛИ, то можно и на Vr прервать взлет и остаться на полосе.

Если как ЛИНЕЙНЫЕ ПИЛОТЫ, то недочеты начинаются еще до взлета.

Парням вдвойне повезло. Кукуруза и политика. Везет только сильнейшим.

Но у меня был опыт общения с прокуратурой и СКР.
Поэтому если бы не решение о награде, косяков у экипажа хватит!!!
(И у Уральцев или страховой об этом уже задумались)

Я в ни в коем случае не хочу оправдать экипаж или наоборот.

Только лишь попытка понять КАК ПРАВИЛЬНО действовать в этой очень сложной ситуации.
Или как не загонять себя в нее.
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.

Ещё правильно (но тут экипажу следует иметь паранормальные способности), чтобы взлёт в такой ситуации выполнял КВС. Чтобы он (заранее зная, что будет отказ!) избежал передачи управления и вызванных этим ошибок.

Вы хорошо написали: наградила и наказала. Не находите, что, по вашей же информации, здесь все то же самое происходит?;) И для второго будет все то же, и в той же последовательности.

Награждают не за отсутствие ошибок, а за спасение людей. После того, как убедятся, что необходимость их спасать была вызвана не твоими действиями. Данные для такого убеждения были получены в первый день, ещё до начала расследования МАК. Я в этом уверен.
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:06
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.

Ещё правильно (но тут экипажу следует иметь паранормальные способности), чтобы взлёт в такой ситуации выполнял КВС. Чтобы он (заранее зная, что будет отказ!) избежал передачи управления и вызванных этим ошибок.

Вы хорошо написали: наградила и наказала. Не находите, что, по вашей же информации, здесь все то же самое происходит?;) И для второго будет все то же, и в той же последовательности.

Награждают не за отсутствие ошибок, а за спасение людей. После того, как убедятся, что необходимость их спасать была вызвана не твоими действиями. Данные для такого убеждения были получены в первый день, ещё до начала расследования МАК. Я в этом уверен.
Давайте начнем с начала и с простого!
...
Экипаж хоть что-то сказал про птиц в брифинге, дополнительном брифинге?

(То есть оценил ли метео, орнитологическую обстановку в полном объеме на основании поступивших сведений?)

Это вопрос для страховой, прокуратуры и тп
А не для наградной комиссии

Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:08
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.

Ещё правильно (но тут экипажу следует иметь паранормальные способности), чтобы взлёт в такой ситуации выполнял КВС. Чтобы он (заранее зная, что будет отказ!) избежал передачи управления и вызванных этим ошибок.

Вы хорошо написали: наградила и наказала. Не находите, что, по вашей же информации, здесь все то же самое происходит?;) И для второго будет все то же, и в той же последовательности.

Награждают не за отсутствие ошибок, а за спасение людей. После того, как убедятся, что необходимость их спасать была вызвана не твоими действиями. Данные для такого убеждения были получены в первый день, ещё до начала расследования МАК. Я в этом уверен.
В случае утери ВС больше всегда вопросов к экипажу, а не к помойкам и тп
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:08
Exp_5
Косяк, имею в виду, то, что написано в документах и не выполнено умышленно (НАРУШЕНИЕ), из-за нехватки времени, незнания (ОШИБКА)

СУЩЕСТВЕННО повлиявших на выполнение и исход полета.
опять 25, что в действиях экипажа повлияло на столкновение с птицами именно это и повлияло существенно на полет.
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:10
Exp_5
В случае утери ВС больше всегда вопросов к экипажу, а не к помойкам и тп
да вы что, а нормативы к аэропортам для чего пишут? сертификацию проводят?
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:10
Exp_5
В случае утери ВС больше всегда вопросов к экипажу, а не к помойкам и тп
И всегда возникают ЗАКОНОМЕРНЫЕ вопросы:
ВСЕ ЛИ МЕРЫ предпринял экипаж с целью....

И тут опять будут пробелы и тп
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:11
neustaf
да вы что, а нормативы к аэропортам для чего пишут? сертификацию проводят?
Аэропорт сертифицирован
Все вопросы на Ленинградку )


Или вы сомневаетесь в работе Нерадько и тп???
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:11

vasilf

То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)


они уже летели.
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:15
neustaf
опять 25, что в действиях экипажа повлияло на столкновение с птицами именно это и повлияло существенно на полет.
Не оценили возможное негативное влияние сложной орнитологической обстановки на выполнение взлета.

Не выполнили своевременно стандартные процедуры, положенный взлет и тп

Не выполнили действия предусмотренные QRH

И тп
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:16
A777
А зачем уже после V1 искать птиц на расстоянии 700-1100 , если их даже и будет видно когда V1 пройдена.


о потихонечку начинает доходить, рад за вас, не зря ликбез с вами провожу. так далее 1000 метров только вы способны ворон считать, более таких уникумов нет.
A777
Старожил форума
08.09.2019 18:17
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)
—-//—-
А вы откуда все знаете опять догадки?
И что значит - «практически сразу начался отрыв», это может быть как и до V1 так и после, откуда такая уверенность что скорость Vr была достигнута)? Или вы считаете что все чайки попали во все фильмы и больше ничего быть не может?

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.
——//——-
Птицы есть были и будут, во всем мире из-за птиц если надо делают RTO , делают GO Around как то их видят и слышат, только тут некоторые товарищи доказывают что все пилоты «слепые и глухие «, почему-то пишут комплименты только мне про мое зрение)))))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:26
A777
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)
—-//—-
А вы откуда все знаете опять догадки?
И что значит - «практически сразу начался отрыв», это может быть как и до V1 так и после, откуда такая уверенность что скорость Vr была достигнута)? Или вы считаете что все чайки попали во все фильмы и больше ничего быть не может?

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.
——//——-
Птицы есть были и будут, во всем мире из-за птиц если надо делают RTO , делают GO Around как то их видят и слышат, только тут некоторые товарищи доказывают что все пилоты «слепые и глухие «, почему-то пишут комплименты только мне про мое зрение)))))
Сильное КОЛДУНСТВО, МАГИЯ

ФАП128

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки...

Как-то так )
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:28
Exp_5
Сильное КОЛДУНСТВО, МАГИЯ

ФАП128

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки...

Как-то так )
Наверное, в Минтрансе, ФАВТ у всех зрение 100 (000)%, если пишут такие вещи )))
A777
Старожил форума
08.09.2019 18:29
Exp_5
Сильное КОЛДУНСТВО, МАГИЯ

ФАП128

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки...

Как-то так )
Получается что ФАПы тоже только для меня написаны , ну еще для моего 2 го))
Вроде ем пью как все )
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:32
A777
А вы откуда все знаете опять догадки?
И что значит - «практически сразу начался отрыв», это может быть как и до V1 так и после, откуда такая уверенность что скорость Vr была достигнута)?


вы вообще факты игнорируете? от начало разбега до столкновения 2200-2300, посмотрите видео, померьте по крокам аэродрома. или вы просто настолько дремучи в вопросах практической аэродинамики , что даже не представляте дистанции на разбеге?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:36
Exp_5
Не оценили возможное негативное влияние сложной орнитологической обстановки на выполнение взлета.


вы экстрасенс? сидели в кабине?
ну допустим оценили вы и что поедите обратно на перрон или разгонятся будете медленно-медленно?
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:37
A777
Получается что ФАПы тоже только для меня написаны , ну еще для моего 2 го))
Вроде ем пью как все )
Видно у нас в АК тоже очень зрячие пилоты, что даже успевают материться на птиц на заходе и тп )
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 18:44
neustaf
Exp_5
Не оценили возможное негативное влияние сложной орнитологической обстановки на выполнение взлета.


вы экстрасенс? сидели в кабине?
ну допустим оценили вы и что поедите обратно на перрон или разгонятся будете медленно-медленно?
Экипаж делал оценку или нет?
Вопрос в этом, а не в результате.

Сделал оценку и влетел в птиц - ОШИБКА (то есть ненаказуемое)

Не делал оценку - НАРУШЕНИЕ (со всеми вытекающими)

Это Вам понятно?

А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп, обсудить RTO, то это вообще
EXCELLENT, BRILLIANT situation awareness and making decision

Но это лишь ИМХО
Никому не навязываю!
A777
Старожил форума
08.09.2019 18:54
Exp_5
Экипаж делал оценку или нет?
Вопрос в этом, а не в результате.

Сделал оценку и влетел в птиц - ОШИБКА (то есть ненаказуемое)

Не делал оценку - НАРУШЕНИЕ (со всеми вытекающими)

Это Вам понятно?

А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп, обсудить RTO, то это вообще
EXCELLENT, BRILLIANT situation awareness and making decision

Но это лишь ИМХО
Никому не навязываю!
Полностью за!

Теперь все больше становится ясно кто с ШАШКОЙ , но документы все время просит, хоть вам на вопросы начал отвечать, а со мной что-то переклинило его , все продолжает комплименты делать))) счас вам ответит -если бы у бабушки ...))
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 18:58
Exp_5
Не делал оценку - НАРУШЕНИЕ (со всеми вытекающими)
//////

чего? вы вообще в сируации как то ориентируетесь или как А777 до сих пор ни в курсе на какой скорсоти и на каком удалении от начала разбега произошло столкновение с птицами?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 19:00
Exp_5
ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

A777
Получается что ФАПы тоже только для меня написаны , ну еще для моего 2 го))


господа вы так перевозбудились от этого пункта ФАП, вы до сегодняшбего дня о нем не знали?

1..899091..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru