Ты намекаешь, что когда спойлер на правом полукрыле прижат - значит на левом отклонен?
Я думаю по другому. На правом полукрыле спойлер прижат в трех случаях:
1. Джойстик в нейтрали.
2. Джойстик отклонен вправо незначительно - отклоняются элероны, но еще не отклонился спойлер.
3. Джойстик отклонен влево.
Есть возражения?
Или ты как некоторые участники форума будешь утверждать что спойлеры могут ОДНОВРЕМЕННО отклоняться и слева, и справа? Естественно при неотклоненной рукоятке спидбрэйков.
Теперь по поводу твоих "правый спойлер на видео в течении энного времени прижат".
Еще раз внимательно посмотри видео:
https://yadi.sk/i/7m1qYUt89HUWrA
Первый раз правый спойлер подымается вверх вскоре после отрыва, время на видео 3:44, отклонен до 3:55. И потом отклонен на тот или иной угол в промежутке времени 4:06-4:56. Дальше до окончания видео 5:11 он просто в кадр не попадает. Т.е. из 72-х секунд только 11 секунд правый спойлер "прижат".
Как это вяжется с твоими словами из предыдущего сообщения "После отрыыва они действительно отклоняются в течении небольшого времени. После долго прижаты. И уже на снижении вплоть до столкновения с кукурузой начинают активно работать."
Я смотрю ты активный сторонник "слива" от ветерана?
Что тогда скажешь о потере мощности правого двигателя? На том же видео признаки помпажа начинаются в 4:18 и продолжаются до конца видео в 5:11. Хочешь сказать что при помпаже потеря тяги всего 2%, как это написал ветеран в своем "сливе"???
P.S. Предварительный отчет ждать неделю осталось. Может чуть больше для "корректорской выверки" - как это было с Суперджетом.
С языка сняли
Просто, наверное, разный подход к безопасности полетов
(Для Белавиа задержка рейса всяко дешевле нового самолета)