Не спорю, но, наверное, очень близко
И учитывая V1 + 1 CM1 имел веские основания для RTO
(при условии готовности к этому, то есть доп брифинге и тп)
Или же продолженый взлет как требуется (а не обрезанная версия)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Могут быть и не равны , напишу еще раз все зависит как компания считает V1
( 0, 84 Vr =< V1 =< Vr )
Цифры могут быть разные особенно на ВПП в Жуковском.
Конечно может кто то уже точно знает как в компании это считается , тогда возражений нет.