Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Вы разве на тренажёре с отказавшем двигателем не летали? ;)
---//----
Иногда даже смотрю как летают)
Попробую еще раз ,
Отказ правого
Пилот давит до упора правую ногу
ВС отклоняется вправо от трэка
Вертикальный флайт директор показывает что надо повернуть влево
Как вернуть ВС на трэк без левого крена ?
Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.
"Мой друг" без труда разберётся в данном вопросе
Да не уверен я что разберется , одно его вот это высказывание -
* есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор" *
Чего только стоит перевод roll rate , по мойму он уже давно заблудился, помогите ему.
--///--
Теперь про интерцепторы , как видно из в линков это слово латинское (смотрим выше что пишет "друг")
То что есть на аэрбас, я уже писал, слово "интерцептор" там в FCOM не упоминается , хотя я знаю что это и понимаю когда вы это пишите , как видим кому надо понимают и меня , там где я не прав извиняюсь, но у вас как тут пишут "Ваш аромат" докапаться до столба мне знаком, так что если вам это очень нравится продолжайте искать неправильные слова типо лампочек на осевой и т.д. но тогда в свою очередь не забывайте , что табло и интерцепторов на А тоже нет. Удачи в вашей нелегкой борьбе ))))