Выдержать roll rate и не дать завалиться на крыло с отказавшим двигателем это в принципе одинаково, что система и делает допустив лишь остаточный крен около 5 в сторону отказавшего.
По видео, кстати , хорошо видно, что правый двигатель работал неустойчиво, и при условии полного отказа левого попытка развернуться на 180 или зайти по коробочке визуально и приземлиться могла бы закончиться неизвестно чем.
Поэтому какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность. А на 100 % правильно бывает только на тренажере. И то не всегда.
Отклонение ручки влево вправо задаёт угловую скорость вращения ВС. И если ручка нейтрально, то самолёт пытается выдержать угловую скорость вращения ноль, а для этого flight control system
///////
Ну а при отказе двигателя, она ж не пытается выдержать roll rate, а в первые 2 секунды лишь не дает завалиться самолету в крен на отказавший, согласно требованиям норм летной годности.
В нашем случае работал почти всегда правый интерцептор, система ли, или пилоты не давали самолету уйти в левый крен.
А в "писульки" стоит экипаж отклонял РУ влево для создания левого крена - вот о чем я говорю, о несоответствии содержания писульки и средств объективного контроля, (видео в нашем случае это СОК - объективная информация, а не чьето мнение или желание)