Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..9495

neustaf
Старожил форума
05.09.2019 11:22
пытаясь выдержать заданную roll rate. 
Отклонение ручки влево вправо задаёт угловую скорость вращения ВС. И если ручка нейтрально, то самолёт пытается выдержать угловую скорость вращения ноль, а для этого flight control system 
///////
Ну а при отказе двигателя, она ж не пытается выдержать roll rate, а в первые 2 секунды лишь не дает завалиться самолету в крен на отказавший, согласно требованиям норм летной годности.

В нашем случае работал почти всегда правый интерцептор, система ли, или пилоты не давали самолету уйти в левый крен.

А в "писульки" стоит экипаж отклонял РУ влево для создания левого крена - вот о чем я говорю, о несоответствии содержания писульки и средств объективного контроля, (видео в нашем случае это СОК - объективная информация, а не чьето мнение или желание)
656
Старожил форума
05.09.2019 11:58
neustaf
пытаясь выдержать заданную roll rate. 
Отклонение ручки влево вправо задаёт угловую скорость вращения ВС. И если ручка нейтрально, то самолёт пытается выдержать угловую скорость вращения ноль, а для этого flight control system 
///////
Ну а при отказе двигателя, она ж не пытается выдержать roll rate, а в первые 2 секунды лишь не дает завалиться самолету в крен на отказавший, согласно требованиям норм летной годности.

В нашем случае работал почти всегда правый интерцептор, система ли, или пилоты не давали самолету уйти в левый крен.

А в "писульки" стоит экипаж отклонял РУ влево для создания левого крена - вот о чем я говорю, о несоответствии содержания писульки и средств объективного контроля, (видео в нашем случае это СОК - объективная информация, а не чьето мнение или желание)
Выдержать roll rate и не дать завалиться на крыло с отказавшим двигателем это в принципе одинаково, что система и делает допустив лишь остаточный крен около 5 в сторону отказавшего.

По видео, кстати , хорошо видно, что правый двигатель работал неустойчиво, и при условии полного отказа левого попытка развернуться на 180 или зайти по коробочке визуально и приземлиться могла бы закончиться неизвестно чем.
Поэтому какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность. А на 100 % правильно бывает только на тренажере. И то не всегда.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 12:00
Поэтому какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность. 
/////
Абсолютно разделяю такую точку зрения.
Fikus_154
Старожил форума
05.09.2019 12:52
sbb
О! Годное видео. А то кому то здесь казалось что закрылки довыпускали во время взлёта уже...
Мне казалось. По этому видео не видно.
Видно только попадание птиц непосредственно перед поднятием стойки.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 12:52
656
какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность.
====
а тут как быть?
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
sbb
Старожил форума
05.09.2019 12:55
НМ
656
какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность.
====
а тут как быть?
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
афтар блонидинка?
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 13:03
sbb
афтар блонидинка?
Похоже , и у нее куча восторженных поклонников на этой ветке.
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 13:04
НМ
656
какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность.
====
а тут как быть?
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
Не в первый раз очень обидно за публичные высказывания ну очень уважаемых людей ну очень невпопад и в противоречие с объективной информацией. В основном по катастрофам. Впечатление, что люди дают комментарии прямо с койки, не проснувшись и не прочитав советских газет. Ну есть у тебя в МАК друзья, ну позвони, ну поинтересуйся, хоть в общих чертах, прежде, чем говорить с журналистами, или что либо написать.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 13:09
Афтар не сообщает какие именно пилоты Аэрофлота интересуются, наверное , Денис Евдокимов и Максим Кузнецов.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 13:21
sbb
афтар блонидинка?
у вас трудности ещё и с чтением? ...про писание и так всё понятно.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 13:41
Ъ
Не в первый раз очень обидно за публичные высказывания ну очень уважаемых людей ну очень невпопад и в противоречие с объективной информацией. В основном по катастрофам. Впечатление, что люди дают комментарии прямо с койки, не проснувшись и не прочитав советских газет. Ну есть у тебя в МАК друзья, ну позвони, ну поинтересуйся, хоть в общих чертах, прежде, чем говорить с журналистами, или что либо написать.
Это альтернативная точка зрения на утверждение: "какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность".
Разве она не имеет право на существование?
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 13:46
НМ
Это альтернативная точка зрения на утверждение: "какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность".
Разве она не имеет право на существование?
Для трижды заслуженного, супер пупер, думаю, что нет. Лучше: "Да, уж! Однако..."
Личное мнение.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 13:50
Ъ
Для трижды заслуженного, супер пупер, думаю, что нет. Лучше: "Да, уж! Однако..."
Личное мнение.
я так понял он констатирует не только, а может и не свою точку зрения.
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 14:02
НМ
я так понял он констатирует не только, а может и не свою точку зрения.
Его точки зрения, и не только по этому вопросу, я, часто, не понимаю. Может догоню позже. Посмотрю "Время покажет".
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 14:26
neustaf
Поэтому какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность. 
/////
Абсолютно разделяю такую точку зрения.
Наверное, далеко не во всех АК такой подход )))
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 14:28
НМ
656
какой исход, такой и расход, все живы, значит экипаж выполнил главное, обеспечил безопасность.
====
а тут как быть?
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
Исходя из такой же логики

Все же живы!!!
A777
Старожил форума
05.09.2019 14:34
Exp_5
Исходя из такой же логики

Все же живы!!!
В Сочи вроде никаких отказов не было , может поэтому не дали, а тут наверно геройски с отказом боролись влево вправо вниз вверх , видимо такая логика , хотя и все живы
sbb
Старожил форума
05.09.2019 14:48
НМ
у вас трудности ещё и с чтением? ...про писание и так всё понятно.
Ответ на вопрос блондинки содержится в самом вопросе блондинки.

Я знаком с подобными людьми приводящие такие типа простенькие аналогии. У всех наблюдаются проблемы с алкоголем.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 14:51
A777
В Сочи вроде никаких отказов не было , может поэтому не дали, а тут наверно геройски с отказом боролись влево вправо вниз вверх , видимо такая логика , хотя и все живы
Наверное или боролись?
Или может свои фантазии (как про ворон) при себе подержите до официальной информации.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 14:54
A777
В Сочи вроде никаких отказов не было , может поэтому не дали, а тут наверно геройски с отказом боролись влево вправо вниз вверх , видимо такая логика , хотя и все живы
А в Нижнеангарске отказ двигателя, отчего не дали сразу посмертно - ведь все пассажиры живы?
- тайна сия велика!

кстати о наградах: ещё раз мнение:
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 14:55
Exp_5
Наверное, далеко не во всех АК такой подход )))
А какой подход в других АК не подскажите?
A777
Старожил форума
05.09.2019 14:57
НМ
А в Нижнеангарске отказ двигателя, отчего не дали сразу посмертно - ведь все пассажиры живы?
- тайна сия велика!

кстати о наградах: ещё раз мнение:
https://www.twipu.com/A_Garnae ...
Там да,
а про Сочи хотя тоже боролись с W/S.
kovs214
Старожил форума
05.09.2019 14:58
A777
Старожил форума
04.09.2019 22:52
...Т. Е когда пилот отклоняет влево стик это парирование правооо крена, и конечно же в этом случае влево крена никак не может быть? Странно а я такое видел , но любом случае спасибо ваша консультация была мне очень полезна)
-----
Вы разве на тренажёре с отказавшем двигателем не летали? ;)
===
...И самое главное, все таки с левой стороны спойлеры как видим могут откланяться при дачи правой ноги , а ваш друг тут столько «умных» постов сделал когда удивлялся этому, напишите ему в личку и объясните как это получается плиз, а то он не на один вопрос не может ответить я уже и ждать устал
-----
"Мой друг" без труда разберётся в данном вопросе
===
...Да и на Аэрбас все таки СПОЙЛЕРЫ а не интерцепторы )))
-----
Действующий пилот не будет акцентировать своё внимание на этом различии
https://dic.academic.ru/dic.ns ...
https://dic.academic.ru/dic.ns ...
Если найдёте различие, сообщите ;)
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 15:00
sbb
Ответ на вопрос блондинки содержится в самом вопросе блондинки.

Я знаком с подобными людьми приводящие такие типа простенькие аналогии. У всех наблюдаются проблемы с алкоголем.
Да были у этого автора одно время с психиатрией заморочки.
https://www.google.com/amp/s/p ...
НМ
Старожил форума
05.09.2019 15:02
sbb
Ответ на вопрос блондинки содержится в самом вопросе блондинки.

Я знаком с подобными людьми приводящие такие типа простенькие аналогии. У всех наблюдаются проблемы с алкоголем.
А с людьми приводящими такие типа простенькие фразы: "афтар блонидинка" - не знакомы? - у них с чем проблемы?
kovs214
Старожил форума
05.09.2019 15:05
656
04.09.2019 23:12
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 04.09.2019 19:50
kovs214
А777 вообще не представляет то, о чем пишет.
-----
Как раз представляет.
-----
Если при отказе левого дать ВС перейти в Нормал ло и сунуть правую ногу до упора с перепугу, самолёт начет крениться вправо, удерживая правую ногу пытаться убрать ручкой крен, то при при этом выйдут спойлеры слева. Так и лететь нога полностью вправо, ручка влево, колеса не убраны....
--------
kovs214
04.09.2019 20:29
...При отказе левого дв-ля, даётся правая нога, это создаёт правый крен. Для его парирования, РУС отклоняют влево. Левый элерон поднимается вверх. Если угол отклонения элерона большой, то ему на "помощь" отклоняется интерцептор. Создают не левый крен, а парируют правый крен, который возникает за счёт большой дачи правой ноги для парирования скольжения при отказе двигателя.
====
656, сравните два поста ;) что вы мне сказать хотели? Или просто "помочь" А777? ;)
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 15:17
neustaf
А какой подход в других АК не подскажите?
В зачет идет
Non stabilized approach с успешной посадкой?
Главное все же живы!

Окажется, что безопасность это хорошо.
Но есть еще и SOP и тп

Безопасность на первом месте, но далеко не все!!!

Если мы конечно же говорим про работу ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 15:21
A777
Там да,
а про Сочи хотя тоже боролись с W/S.
В обоих случаях сложная метеобстановка ( w/s, birds)
В обоих случаях экипаж получал предупреждения об этом
В обоих случаях все живы

Тупо звучит, но это к сожалению так
sbb
Старожил форума
05.09.2019 15:22
НМ
А с людьми приводящими такие типа простенькие фразы: "афтар блонидинка" - не знакомы? - у них с чем проблемы?
афтар - это интренет мем такой

лишняя "и" в слове блондинка это ... ну это бывает....
A777
Старожил форума
05.09.2019 15:33
Exp_5
В обоих случаях сложная метеобстановка ( w/s, birds)
В обоих случаях экипаж получал предупреждения об этом
В обоих случаях все живы

Тупо звучит, но это к сожалению так
Согласен, но я имел ввиду отказ/ отказы которые якобы были в Жуковском ( хотя я не уверен , по телевизору вроде кто говорил ну и тут)))
выпрямитель
Старожил форума
05.09.2019 15:33
Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте 125, 250. Счастливого пути!

Пилот: Работаю 125, 250. Спасибо большое, и вам всего доброго!


06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, ОТДЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ПТИЦ.

Пилот СЖР 178: ВПП 12, взлетаю.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15, 7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30, 6 северной широты, 38̊15, 2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.

https://baza.io/posts/7be00c62 ...
Valti
Старожил форума
05.09.2019 15:43
neustaf
Да были у этого автора одно время с психиатрией заморочки.
https://www.google.com/amp/s/p ...
Несмотря на комментарии (понятно - у людей шок и недоверие к этой информации) там практически всё правда...
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 15:58
НМ
Как по Вашему, на каком расстоянии КВС увидел стаю?
Мой ответ с объяснением уже был: непосредственно перед столкновением. Могу добавить пару деталей: в 6 утра, сразу после восхода солнца серое всё - не только чайки, трава тоже. И, сидя на высоте 5 м над землёй, любое количество птиц можно заметить только на фоне неба, а значит после их подъёма на высоту не меньше этой. И сразу после этого всё услышать.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 15:58
Ехр

Но есть еще и SOP и тп 
/////
И что при наличии фразы наблюдаются перелеты птиц взлет запрещен.
Про тп: летающие на Эрбасах за эти недели кг литературы от Эрбаса перекрыли, но так и не нашли прямых инструкций в них для этого случая. Это в спокойной обстановке на диване, а у экипажа секунды были.

Про того как пойдут интерцепт опыт педали тут также копья ломали, каждый видит ситуацию по своему, у экипажа и на это были секунды. Так что увы, все живы, экипаж молодцы.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 16:02
Valti
Несмотря на комментарии (понятно - у людей шок и недоверие к этой информации) там практически всё правда...
Всё правда и вся правда - это немного разные вещи. Часто с точностью до наоборот.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 16:15
Нашёл на одном форуме:

Если бы они прервали взлёт после V1, здесь бы 50 страниц обсуждения было в стиле «Там чо в Уральских, совсем ку-ку»? В то же время экипаж сидел бы сейчас в СИЗО с довольно сомнительными материальными и общими перспективами.
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 16:19
vasilf
Нашёл на одном форуме:

Если бы они прервали взлёт после V1, здесь бы 50 страниц обсуждения было в стиле «Там чо в Уральских, совсем ку-ку»? В то же время экипаж сидел бы сейчас в СИЗО с довольно сомнительными материальными и общими перспективами.
И такой вариант тоже возможен.

Поэтому и надо понимать:
Экипаж должен действовать как ИСПЫТАТЕЛИ или все же как ЛИНЕЙНЫЕ ПИЛОТЫ.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 16:24
Exp_5
И такой вариант тоже возможен.

Поэтому и надо понимать:
Экипаж должен действовать как ИСПЫТАТЕЛИ или все же как ЛИНЕЙНЫЕ ПИЛОТЫ.
Вот поэтому и важен итог.
A777
Старожил форума
05.09.2019 16:24
vasilf
Мой ответ с объяснением уже был: непосредственно перед столкновением. Могу добавить пару деталей: в 6 утра, сразу после восхода солнца серое всё - не только чайки, трава тоже. И, сидя на высоте 5 м над землёй, любое количество птиц можно заметить только на фоне неба, а значит после их подъёма на высоту не меньше этой. И сразу после этого всё услышать.
Что вы говорите, а я в данный момент лежа на песочке на берегу моря наблюдаю две стаи чаек , одна на расстоянии 300м другая подальше на 700м , и даже не пархают сидят на водичке) А если пархают и еще на ВПП 4600 х70 м то....
Могу фотку в личку прислать , даже старенький Самсунг их в кадр взял ))) правда солнышко в глаза не светит.
kovs214
Старожил форума
05.09.2019 16:26
vasilf
Нашёл на одном форуме:

Если бы они прервали взлёт после V1, здесь бы 50 страниц обсуждения было в стиле «Там чо в Уральских, совсем ку-ку»? В то же время экипаж сидел бы сейчас в СИЗО с довольно сомнительными материальными и общими перспективами.
Однозначно. Для прокурора V1 опорная скорость... Сантиментов бы не было никаких...
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 16:40
neustaf
Вот поэтому и важен итог.
Важен ИТОГ
И важно КАК

Иначе в большинстве случаев авиационная карьера быстро закончится

ИМХО
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 16:42
kovs214
Однозначно. Для прокурора V1 опорная скорость... Сантиментов бы не было никаких...
Или V1 + 1 сек?

И все-таки должен быть тогда расчет этой самой V1 для конкретных условий.

И соответственно на какой скорости произошло событие.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 16:42
vasilf
Мой ответ с объяснением уже был: непосредственно перед столкновением. Могу добавить пару деталей: в 6 утра, сразу после восхода солнца серое всё - не только чайки, трава тоже. И, сидя на высоте 5 м над землёй, любое количество птиц можно заметить только на фоне неба, а значит после их подъёма на высоту не меньше этой. И сразу после этого всё услышать.
непосредственно перед
===
это такая единица длины или времени?

в 6 утра,
====
15.08 восход в Раменском был в 04:59:55

сразу после восхода солнца
====
"сразу" такая же единица времени, как и "непосредственно перед"?

сидя на высоте 5 м над землёй, любое количество птиц можно заметить только на фоне неба, а значит после их подъёма на высоту не меньше этой
====
ПО ОБЪЯСНЕНИЮ КВС, БОЛЬШАЯ СТАЯ ПТИЦ ПОДНЯЛАСЬ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГРАНИЦЫ ВПП.

прим: Солнце слева под 54, вверху - 9 град)
kovs214
Старожил форума
05.09.2019 16:50
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 16:42
...Или V1 + 1 сек?
----
А где так считают V1?
==
...И все-таки должен быть тогда расчет этой самой V1 для конкретных условий.
----
А как ещё считают V1, если не для конкретных условий?
===
...И соответственно на какой скорости произошло событие.
------
Вроде три варианта было: до V1, на V1 и после V1, или уже не?
Borodach
Старожил форума
05.09.2019 16:56
A777
Что вы говорите, а я в данный момент лежа на песочке на берегу моря наблюдаю две стаи чаек , одна на расстоянии 300м другая подальше на 700м , и даже не пархают сидят на водичке) А если пархают и еще на ВПП 4600 х70 м то....
Могу фотку в личку прислать , даже старенький Самсунг их в кадр взял ))) правда солнышко в глаза не светит.
А777, по какому кругу пошли? Не надоело еще удивлять народ своей удивительной дальнозоркостью? Чайки, вороны вроде были, бабочки. Что дальше? Божьи коровки и комарики? Вопросы риторические, ответа не требуют. Забавляйтесь и дальше на морском песочке.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 17:03
kovs214
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 16:42
...Или V1 + 1 сек?
----
А где так считают V1?
==
...И все-таки должен быть тогда расчет этой самой V1 для конкретных условий.
----
А как ещё считают V1, если не для конкретных условий?
===
...И соответственно на какой скорости произошло событие.
------
Вроде три варианта было: до V1, на V1 и после V1, или уже не?
Ветку почитать ломы? И видео уже было и по секундах раскладывали.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 17:04
Твердый знак кучу инфы скинул, а вот вам все не досуг посмотреть о чем.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 17:06
Borodach
А777, по какому кругу пошли? 
////
До него один уникум годами рассказывал как он маячки за 250 км видел, так что теперь надолго. Уникумы не могу признавать себя такими же как все.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 17:06
Exp_5
И такой вариант тоже возможен.

Поэтому и надо понимать:
Экипаж должен действовать как ИСПЫТАТЕЛИ или все же как ЛИНЕЙНЫЕ ПИЛОТЫ.
Что было не так?

Шасси не убрали? Собирались разворачиваться и садиться обратным курсом.

Шасси убрали? Приготовились к посадке на мокрое поле с кукурузой.

Что ещё не так?
НМ
Старожил форума
05.09.2019 17:06
Borodach
А777, по какому кругу пошли? Не надоело еще удивлять народ своей удивительной дальнозоркостью? Чайки, вороны вроде были, бабочки. Что дальше? Божьи коровки и комарики? Вопросы риторические, ответа не требуют. Забавляйтесь и дальше на морском песочке.
Тут в основном все не по первому кругу идут, и все забавляются. И что дальше?
1..818283..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru