Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..9495

Ъ
Старожил форума
04.09.2019 22:16
neustaf
его Ъ скинул еще вчера 03.09.2019 20:43, его Ъ скинул еще вчера, там и раскадровка есть и спектограмма звука
Дополнительно:
https://yadi.sk/i/Dz5e3sYQU8JCuQ
К годному видео, спектрограмма разбега. Виден момент перехода левого на авторотацию.
https://yadi.sk/i/0tJeVMgVoZFKaw
Видео левого борта
https://yadi.sk/d/BoJT5Ow8R9rxAw
Раскадровка
https://yadi.sk/d/hSZjEQ1j68yChQ
Раскадровка в формате .zip
https://yadi.sk/i/GwqTWPNvQ2pnxQ
https://yadi.sk/i/gVkUTxo5T2j5lw
Спектрограммы левого борта. Хорошо видны два удара. Первый сломал левый, второй правый. Начало вибрации.
Ъ
Старожил форума
04.09.2019 22:20
Ъ
Дополнительно:
https://yadi.sk/i/Dz5e3sYQU8JCuQ
К годному видео, спектрограмма разбега. Виден момент перехода левого на авторотацию.
https://yadi.sk/i/0tJeVMgVoZFKaw
Видео левого борта
https://yadi.sk/d/BoJT5Ow8R9rxAw
Раскадровка
https://yadi.sk/d/hSZjEQ1j68yChQ
Раскадровка в формате .zip
https://yadi.sk/i/GwqTWPNvQ2pnxQ
https://yadi.sk/i/gVkUTxo5T2j5lw
Спектрограммы левого борта. Хорошо видны два удара. Первый сломал левый, второй правый. Начало вибрации.
Раскадровка 60 кадров в секунду.
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 22:20
A777
Често говоря я это не разу не мерил, но как видим производитель говорит что будет так)
А сами не понимаете что будет?

Вот кстати тот текст, что Вы опубликовали:
"If no rudder action is taken to centre the Beta Target, like a conventional air-craft, roll will occur towards the dead engine. However, unlike a conventional aircraft, with stick free (no side-stick roll input), the flight control laws will detect the roll and apply aileron and spoiler to stop the roll. The rate of roll will depend on the severity of the thrust loss. In the worst case, the roll will stabilise between 7-9 degrees bank angle, leading to a slow heading drift of about 0.5 degree per second, with-out any sidestick roll input or rudder input. "

Одна заковыка - производитель не написал в каком направлении будет этот крен. Вот Вы чуть выше (04.09.2019 16:17) написали, что при левом отказавшем двигателе автоматика стабилизирует самолет с левым креном 7-9 градусов. Ничего не ошиблись, именно с левым? Или может с правым?
656
Старожил форума
04.09.2019 22:39
Petruha_89
А сами не понимаете что будет?

Вот кстати тот текст, что Вы опубликовали:
"If no rudder action is taken to centre the Beta Target, like a conventional air-craft, roll will occur towards the dead engine. However, unlike a conventional aircraft, with stick free (no side-stick roll input), the flight control laws will detect the roll and apply aileron and spoiler to stop the roll. The rate of roll will depend on the severity of the thrust loss. In the worst case, the roll will stabilise between 7-9 degrees bank angle, leading to a slow heading drift of about 0.5 degree per second, with-out any sidestick roll input or rudder input. "

Одна заковыка - производитель не написал в каком направлении будет этот крен. Вот Вы чуть выше (04.09.2019 16:17) написали, что при левом отказавшем двигателе автоматика стабилизирует самолет с левым креном 7-9 градусов. Ничего не ошиблись, именно с левым? Или может с правым?
С левым, система управления останавливает кренение ВС в сторону отказавшего двигателя. И самолёт с креном около 5 градусов на отказавший двигатель летит себе и плавно разворачивается в туже сторону. После этого лётчик приходит в себя, загоняет В таргет в ноль и следует флайт директорам.
A777
Старожил форума
04.09.2019 22:52
kovs214
При отказе левого дв-ля, даётся правая нога, это создаёт правый крен. Для его парирования, РУС отклоняют влево. Левый элерон поднимается вверх. Если угол отклонения элерона большой, то ему на "помощь" отклоняется интерцептор. Создают не левый крен, а парируют правый крен, который возникает за счёт большой дачи правой ноги для парирования скольжения при отказе двигателя.
Т. Е когда пилот отклоняет влево стик это парирование правооо крена, и конечно же в этом случае влево крена никак не может быть? Странно а я такое видел , но любом случае спасибо ваша консультация была мне очень полезна)

И самое главное, все таки с левой стороны спойлеры как видим могут откланяться при дачи правой ноги , а ваш друг тут столько «умных» постов сделал когда удивлялся этому, напишите ему в личку и объясните как это получается плиз, а то он не на один вопрос не может ответить я уже и ждать устал

Да и на Аэрбас все таки СПОЙЛЕРЫ а не интерцепторы )))
A777
Старожил форума
04.09.2019 23:03
Petruha_89
А сами не понимаете что будет?

Вот кстати тот текст, что Вы опубликовали:
"If no rudder action is taken to centre the Beta Target, like a conventional air-craft, roll will occur towards the dead engine. However, unlike a conventional aircraft, with stick free (no side-stick roll input), the flight control laws will detect the roll and apply aileron and spoiler to stop the roll. The rate of roll will depend on the severity of the thrust loss. In the worst case, the roll will stabilise between 7-9 degrees bank angle, leading to a slow heading drift of about 0.5 degree per second, with-out any sidestick roll input or rudder input. "

Одна заковыка - производитель не написал в каком направлении будет этот крен. Вот Вы чуть выше (04.09.2019 16:17) написали, что при левом отказавшем двигателе автоматика стабилизирует самолет с левым креном 7-9 градусов. Ничего не ошиблись, именно с левым? Или может с правым?
Правый рабочий /левый отказал, стабилизирует с левым краном..

Вы думаете по другому?
veteranA320
Старожил форума
04.09.2019 23:10
A777
Често говоря я это не разу не мерил, но как видим производитель говорит что будет так)
На FFS делали, именно так и происходит. Самолет очень плавно начинает отклоняться от траектории и практически, даже совсем не "корифеи" не испытывают трудности со стабилизацией ВС, пусть и не с первого раза. А если ничего не делать, то ВС сам останавливается в крене на отказавший двигатель, продолжая разворачиваться в сторону не работающего двигателя. И, в принципе, ничего не мешает включить АП не стриммировав ВС, он сам потом триммируется. Правда, иногда АП не включается...
656
Старожил форума
04.09.2019 23:12
kovs214
А777 вообще не представляет то, о чем пишет.
Как раз представляет.
Если при отказе левого дать ВС перейти в Нормал ло и сунуть правую ногу до упора с перепугу, самолёт начет крениться вправо, удерживая правую ногу пытаться убрать ручкой крен, то при при этом выйдут спойлеры слева. Так и лететь нога полностью вправо, ручка влево, колеса не убраны. Одно меня только смущает: не жарко, не горный аэродром, даже при таком раскаряке А319/320/321 на одном двигателе будет скорее набирать, а не снижаться. А если снижался значит правый тягу не давал или сбоил (звук на видео).
A777
Старожил форума
04.09.2019 23:12
656
С левым, система управления останавливает кренение ВС в сторону отказавшего двигателя. И самолёт с креном около 5 градусов на отказавший двигатель летит себе и плавно разворачивается в туже сторону. После этого лётчик приходит в себя, загоняет В таргет в ноль и следует флайт директорам.
Точно так.
А лучше в себя не приходить и не ждать пока электроника сбалансирует ВС , а дать правую ногу сразу и затем триммер.
A777
Старожил форума
04.09.2019 23:16
656
Как раз представляет.
Если при отказе левого дать ВС перейти в Нормал ло и сунуть правую ногу до упора с перепугу, самолёт начет крениться вправо, удерживая правую ногу пытаться убрать ручкой крен, то при при этом выйдут спойлеры слева. Так и лететь нога полностью вправо, ручка влево, колеса не убраны. Одно меня только смущает: не жарко, не горный аэродром, даже при таком раскаряке А319/320/321 на одном двигателе будет скорее набирать, а не снижаться. А если снижался значит правый тягу не давал или сбоил (звук на видео).
Вес довольно большой 83т , может с такой attitude и не набирать, если еще и pitch увеличить , не дать ТОГУ или потеря тяги, то как раз то и будет , что писал ветеран а320.
veteranA320
Старожил форума
04.09.2019 23:18
A777
Т. Е когда пилот отклоняет влево стик это парирование правооо крена, и конечно же в этом случае влево крена никак не может быть? Странно а я такое видел , но любом случае спасибо ваша консультация была мне очень полезна)

И самое главное, все таки с левой стороны спойлеры как видим могут откланяться при дачи правой ноги , а ваш друг тут столько «умных» постов сделал когда удивлялся этому, напишите ему в личку и объясните как это получается плиз, а то он не на один вопрос не может ответить я уже и ждать устал

Да и на Аэрбас все таки СПОЙЛЕРЫ а не интерцепторы )))
На Аирбасе есть элероны, элерон-интерцепторы, и спойлеры. Элероны и элерон-интерцепторы управляются от РУС, а спойлеры (внешние и внутренние) управляются специальной ручкой (тормоза).
Pilot_V
Старожил форума
04.09.2019 23:20
A777
спасибо , Извините мой русский иногда не очень хорош ( сказывается не достаток общения на нем)))
Имел ввиду я первоначальную компенсацию/ вращение в сторону рабочего двиг. Насколько помню pilot_v сначала утверждал что никакой балансировки до включения АП при не вмешательстве пилота не будет.
Должно быть так:
Например если отказал левый двиг., и
если не вмешиваться электроника будет балансировать/вращать в ВС вправо ( рабочий), стабилизировав в итоге ВС с левым краном 7-9гр. (Спойлеры выйдут справа)
Я и сейчас утверждаю, что никакой балансировки не будет. В понимании балансировки. Normal law не даст самолёту прогрессирующий крен и разворот. Ещё раз повторю: этот крен 5 гр и плавный разворот будет на ОТКАЗАВШИЙ двигатель!!!
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:21
656
С левым, система управления останавливает кренение ВС в сторону отказавшего двигателя. И самолёт с креном около 5 градусов на отказавший двигатель летит себе и плавно разворачивается в туже сторону. После этого лётчик приходит в себя, загоняет В таргет в ноль и следует флайт директорам.
это видимо сделано, чтобы выполнить пункт требований летной годности.

25.147. Путевая и поперечная управляемость
(c*) Управляемость самолета и характеристики переходных процессов при отказе критического двигателя и невмешательстве пилота в управление в течение 2 с после отказа должны быть такими, чтобы в процессе парирования отказа исключался выход самолета за эксплуатационные ограничения по углу атаки (перегрузке) и углу скольжения; рекомендуется, чтобы угол крена при этом не превышал 45°. Действия по парированию отказа не должны включать управление двигателем, триммерами и не должны потребовать значительные усилия управления.

veteranA320
Старожил форума
04.09.2019 23:21
A777
Вес довольно большой 83т , может с такой attitude и не набирать, если еще и pitch увеличить , не дать ТОГУ или потеря тяги, то как раз то и будет , что писал ветеран а320.
Это уже попробовали на FFS. Именно с макс. весом, не убрав шасси, не на TOGA, самолет НЕ НАБИРАЕТ высоту!
656
Старожил форума
04.09.2019 23:21
A777
Вес довольно большой 83т , может с такой attitude и не набирать, если еще и pitch увеличить , не дать ТОГУ или потеря тяги, то как раз то и будет , что писал ветеран а320.
При исправном правом?
Ну может конечно, но мне лично хочется верить, что правый полную тягу не давал.
656
Старожил форума
04.09.2019 23:23
veteranA320
Это уже попробовали на FFS. Именно с макс. весом, не убрав шасси, не на TOGA, самолет НЕ НАБИРАЕТ высоту!
Не выдерживает констрейны, да, согласен. Но выше 100 метров всяко набирает.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:24
A777
Да и на Аэрбас все таки СПОЙЛЕРЫ а не интерцепторы )))

veteran320
На Аирбасе есть элероны, элерон-интерцепторы, и спойлеры. Элероны и элерон-интерцепторы управляются от РУС, а спойлеры (внешние и внутренние) управляются специальной ручкой (тормоза).


при этом люди уверены, что пишут об одном и том же самолете, да уж....
veteranA320
Старожил форума
04.09.2019 23:27
656
Не выдерживает констрейны, да, согласен. Но выше 100 метров всяко набирает.
А Вы не спорьте на этом сайте, а возьмите и попробуйте сами, если не верите мне и тем, кто пробовал. И еще, не забывайте, что FFS А320, а в реалии был 321-й.
656
Старожил форума
04.09.2019 23:31
neustaf
A777
Да и на Аэрбас все таки СПОЙЛЕРЫ а не интерцепторы )))

veteran320
На Аирбасе есть элероны, элерон-интерцепторы, и спойлеры. Элероны и элерон-интерцепторы управляются от РУС, а спойлеры (внешние и внутренние) управляются специальной ручкой (тормоза).


при этом люди уверены, что пишут об одном и том же самолете, да уж....
Airbus многообразен. Там есть 5 штук на верху каждого полукрыла, которые на земле работают как ground spoilers, в полёте с 2 по 4 синхронно, как speed brakes от speed brake lever и ещё с 2 по 5 для создания roll rate совместно с элероном. Короче трудно перевести на русский
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:33
656
Как раз представляет.
Если при отказе левого дать ВС перейти в Нормал ло
111111111
а до этого в каком он low по вашему?


и сунуть правую ногу до упора с перепугу, самолёт начет крениться вправо, удерживая правую ногу пытаться убрать ручкой крен, то при при этом выйдут спойлеры слева.
22222222222222
а видео глянуть , религия не позволяет? правый интерцептор отработал уже на 1-2 секунде после отказа и отклонялся почти весьполет до касания.


Так и лететь нога полностью вправо, ручка влево, колеса не убраны. Одно меня только смущает: не жарко, не горный аэродром, даже при таком раскаряке А319/320/321 на одном двигателе будет скорее набирать, а не снижаться. А если снижался значит правый тягу не давал или сбоил (звук на видео).
33333333333333
и при ручке влево отрабатывает правый интерцептор? тяга правого стала падать, поэтому и перешли на снижение.
при кренение вправо на работающий двигатель не проще ли ногу убрать, чем РУ в противоположную сторону - где так учат??
Котег
Старожил форума
04.09.2019 23:34
насчет чаек, видных за 1509 м.
седня разглядывал свой достаточно толстый, широкий (1600 мм) авиамодель. к тому же очень желтый.
на 300 м видно , но чтоб определить , куда летит, требовались эволюции - крыльями качать самое эффективное.
на большее не загоняли, боялись потерять. на 1509 точно бы не нашли.
https://postimg.cc/ftdBvPtj
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:40
656
Airbus многообразен. Там есть 5 штук на верху каждого полукрыла, которые на земле работают как ground spoilers, в полёте с 2 по 4 синхронно, как speed brakes от speed brake lever и ещё с 2 по 5 для создания roll rate совместно с элероном. Короче трудно перевести на русский
есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор"
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:42
Котег
насчет чаек, видных за 1509 м.
седня разглядывал свой достаточно толстый, широкий (1600 мм) авиамодель. к тому же очень желтый.
на 300 м видно , но чтоб определить , куда летит, требовались эволюции - крыльями качать самое эффективное.
на большее не загоняли, боялись потерять. на 1509 точно бы не нашли.
https://postimg.cc/ftdBvPtj
такой уникум один; А777 ну еще его второй или фантазеры уникальные.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 23:45
to veteranA320 вы с лайком в посту за 04.09.2019 23:21 ошиблись, немедленно исправьте
656
Старожил форума
04.09.2019 23:50
neustaf
656
Как раз представляет.
Если при отказе левого дать ВС перейти в Нормал ло
111111111
а до этого в каком он low по вашему?


и сунуть правую ногу до упора с перепугу, самолёт начет крениться вправо, удерживая правую ногу пытаться убрать ручкой крен, то при при этом выйдут спойлеры слева.
22222222222222
а видео глянуть , религия не позволяет? правый интерцептор отработал уже на 1-2 секунде после отказа и отклонялся почти весьполет до касания.


Так и лететь нога полностью вправо, ручка влево, колеса не убраны. Одно меня только смущает: не жарко, не горный аэродром, даже при таком раскаряке А319/320/321 на одном двигателе будет скорее набирать, а не снижаться. А если снижался значит правый тягу не давал или сбоил (звук на видео).
33333333333333
и при ручке влево отрабатывает правый интерцептор? тяга правого стала падать, поэтому и перешли на снижение.
при кренение вправо на работающий двигатель не проще ли ногу убрать, чем РУ в противоположную сторону - где так учат??
1. В директ ло. Есть условия перехода в нормал, высота тангаж, время после отрыва.
2. Я про момент отказа написал, далее если пытаться удержать крен 0, придётся работать ручкой, потому как отпустил ручку самолёт вправо (за ногой) дал ручку влево самолёт влево за ручкой, а тут опять ручку вправо, чтобы теперь уже левый крен не допустить, вот спойлера то понимались то опускались справа. Это я пытаюсь объяснить версию, которую тут опытные люди озвучили :)
3. Где так учат не знаю.

Ну и 4. Очень хочется верить, что правый двигатель был тоже сильно поврежден и экипаж поняв, что не вытянет, пытался примостись самолёт куда получше без крена и с минимальной вертикальной.
A777
Старожил форума
04.09.2019 23:50
656
Airbus многообразен. Там есть 5 штук на верху каждого полукрыла, которые на земле работают как ground spoilers, в полёте с 2 по 4 синхронно, как speed brakes от speed brake lever и ещё с 2 по 5 для создания roll rate совместно с элероном. Короче трудно перевести на русский
Spoilers - roll control - крен
Speed brakes - «тормоза в воздухе»
Ground spoilers- на земле

Никаких интерцептеров на аэрбас я не знаю увы) ковс может подскажет
656
Старожил форума
04.09.2019 23:54
neustaf
есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор"
Спасибо на добром слове. Я на нашей технике со спойлерами и спайлерами-элеронами не летал.
Поэтому иногда реально прошёл не на русском
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 00:02
Котег
насчет чаек, видных за 1509 м.
седня разглядывал свой достаточно толстый, широкий (1600 мм) авиамодель. к тому же очень желтый.
на 300 м видно , но чтоб определить , куда летит, требовались эволюции - крыльями качать самое эффективное.
на большее не загоняли, боялись потерять. на 1509 точно бы не нашли.
https://postimg.cc/ftdBvPtj
А если б таких моделей было бы штук под 100.. Проблемы были бы такие же? Не в плане управления, а в плане обзора этой стаи?
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 00:06
..Очень хочется верить, что правый двигатель был тоже сильно поврежден и экипаж поняв, что не вытянет, пытался примостись самолёт куда получше без крена и с минимальной вертикальной.

Странная вера...
A777
Старожил форума
05.09.2019 00:08
Pilot_V
Я и сейчас утверждаю, что никакой балансировки не будет. В понимании балансировки. Normal law не даст самолёту прогрессирующий крен и разворот. Ещё раз повторю: этот крен 5 гр и плавный разворот будет на ОТКАЗАВШИЙ двигатель!!!
Вы утверждали что при выключенном АП ничего не балансирутся, и появляется ТОЛЬКО бета-тагет

А как же это назвать то что в Нормал лоу не даст самолету развить крен ? Если электроника без вмешательства пилота в случае отказа отклоняет спойлеры и элероны то это всё-таки действие и не только индикация бета-тагет ? А раз это действие по стабилизации то все так и есть как писал я с чем вы не согласились, или все таки нет?
656
Старожил форума
05.09.2019 00:10
veteranA320
А Вы не спорьте на этом сайте, а возьмите и попробуйте сами, если не верите мне и тем, кто пробовал. И еще, не забывайте, что FFS А320, а в реалии был 321-й.
Что то не хочу пробовать, а то ещё фолт поставят
656
Старожил форума
05.09.2019 00:14
Subar.
..Очень хочется верить, что правый двигатель был тоже сильно поврежден и экипаж поняв, что не вытянет, пытался примостись самолёт куда получше без крена и с минимальной вертикальной.

Странная вера...
Почему странная? Хочется верить, что экипаж если сделал уж не на 100 % , но в общем правильно, а не просто сидел мешком, как пытаются представить некоторые
Pilot_V
Старожил форума
05.09.2019 00:37
A777
Вы утверждали что при выключенном АП ничего не балансирутся, и появляется ТОЛЬКО бета-тагет

А как же это назвать то что в Нормал лоу не даст самолету развить крен ? Если электроника без вмешательства пилота в случае отказа отклоняет спойлеры и элероны то это всё-таки действие и не только индикация бета-тагет ? А раз это действие по стабилизации то все так и есть как писал я с чем вы не согласились, или все таки нет?
емнип, Вы писали про автоматический крен на работающий двигатель, без вмешательства пилота и правильный для стабилизации. Я сказал, что такого не бывает ибо крен будет в другую сторону и автоматика будет вести самолёт, напоминая conventional поведение: кренение на отказавший и разворото. Что не так? Не поняли друг друга?
Котег
Старожил форума
05.09.2019 00:45
Subar.
А если б таких моделей было бы штук под 100.. Проблемы были бы такие же? Не в плане управления, а в плане обзора этой стаи?
безусловно, 100 моделей на 300 метров - огромная разница. наблюдали бы еще как.
однако, убежлен, что даже 1000 м- это запредельная дистанция для столь малых объектов, даже в строю пеленга.
основания:
1. модель, яркая и отчетливо видимая на небольшом расстоянии , кажется размытой и белесой по мере удаления. как в мареве, хотя было 20 С.
2. квадракоптер, который ждал меня в установленной точке (около 350 м), темного цвета, был практически не видим.
3. пилота квадрика, с fpv, не смогли навести с земли, с применением биноклей и дублирующего передатчика
A777
Старожил форума
05.09.2019 00:51
Pilot_V
емнип, Вы писали про автоматический крен на работающий двигатель, без вмешательства пилота и правильный для стабилизации. Я сказал, что такого не бывает ибо крен будет в другую сторону и автоматика будет вести самолёт, напоминая conventional поведение: кренение на отказавший и разворото. Что не так? Не поняли друг друга?
На 76 стр вы написали это - «Да. Самолёт сам ничего не балансирует при выключенном АП. Он только показывает Бетта-таргет: куда и на сколько давить.», тут вроде про сторону крена не было.
С этого все началось.

А про сторону крена я уже написал/ объяснил 04.09.19 16.17, ну и потом ещё пару раз ответил.
A777
Старожил форума
05.09.2019 00:57
Котег
безусловно, 100 моделей на 300 метров - огромная разница. наблюдали бы еще как.
однако, убежлен, что даже 1000 м- это запредельная дистанция для столь малых объектов, даже в строю пеленга.
основания:
1. модель, яркая и отчетливо видимая на небольшом расстоянии , кажется размытой и белесой по мере удаления. как в мареве, хотя было 20 С.
2. квадракоптер, который ждал меня в установленной точке (около 350 м), темного цвета, был практически не видим.
3. пилота квадрика, с fpv, не смогли навести с земли, с применением биноклей и дублирующего передатчика
Так может стоит собрать 100 моделей и оценить на взгляд ?
А то получается что никто не видел, но все утверждают приводя в пример одну модельку или одну ворону)
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 01:05
656
Почему странная? Хочется верить, что экипаж если сделал уж не на 100 % , но в общем правильно, а не просто сидел мешком, как пытаются представить некоторые
Мух от котлет в своей вере отделите. Уповать на то, что действительно был отказ правого, дабы оправдать действия экипажа.. Так понимать ваше размышление? Мда...
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 01:12
Котег
безусловно, 100 моделей на 300 метров - огромная разница. наблюдали бы еще как.
однако, убежлен, что даже 1000 м- это запредельная дистанция для столь малых объектов, даже в строю пеленга.
основания:
1. модель, яркая и отчетливо видимая на небольшом расстоянии , кажется размытой и белесой по мере удаления. как в мареве, хотя было 20 С.
2. квадракоптер, который ждал меня в установленной точке (около 350 м), темного цвета, был практически не видим.
3. пилота квадрика, с fpv, не смогли навести с земли, с применением биноклей и дублирующего передатчика
..безусловно, 100 моделей на 300 метров - огромная разница. наблюдали бы еще как.

Все верно! Надеюсь, что для неверующих в это чудо- есть яркое доказательство от вас! Видели, конечно, они эту стаю!
Котег
Старожил форума
05.09.2019 01:23
A777
Так может стоит собрать 100 моделей и оценить на взгляд ?
А то получается что никто не видел, но все утверждают приводя в пример одну модельку или одну ворону)
даже если собрать не 100, а 10 моделей и отправить на круг блинчиком, то приземлится , дай Мария, половина.
и это не только из за криворукости пилотов, но и из за того, как сложно различать маломерные цели и расстояние.
у немцев много видео на эту тему, там модельки и по 15 000 долларов разбивают..,
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 02:38
Котег
даже если собрать не 100, а 10 моделей и отправить на круг блинчиком, то приземлится , дай Мария, половина.
и это не только из за криворукости пилотов, но и из за того, как сложно различать маломерные цели и расстояние.
у немцев много видео на эту тему, там модельки и по 15 000 долларов разбивают..,
Вв вообще поняли, о чем речь была то?! Пец.., мля.. Самолетики...
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 06:22
656
2. Я про момент отказа написал, далее если пытаться удержать крен 0, придётся работать ручкой, потому как отпустил ручку самолёт вправо (за ногой) дал ручку влево самолёт влево за ручкой, а тут опять ручку вправо, чтобы теперь уже левый крен не допустить, вот спойлера то понимались то опускались справа. Это я пытаюсь объяснить версию, которую тут опытные люди озвучили :)

вообще то еще и двигатель самолет крутит и по факту ушли то они влево после взлета на отказавший. правый же спойлер был весь полет активен, бороёся элипаж с левым креном,
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 09:10
Дополнительно: 
https://yadi.sk/i/Dz5e3sYQU8JCuQ 
К годному видео, спектрограмма разбега. Виден момент перехода левого на авторотацию. 
///_////
Спектограммы вещь интересная, но не могли бы вы их временными метками снабдить, например приняв за ноль время начала разбега.

А по шкале ОУ , что отображается?
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 09:24
neustaf
Дополнительно: 
https://yadi.sk/i/Dz5e3sYQU8JCuQ 
К годному видео, спектрограмма разбега. Виден момент перехода левого на авторотацию. 
///_////
Спектограммы вещь интересная, но не могли бы вы их временными метками снабдить, например приняв за ноль время начала разбега.

А по шкале ОУ , что отображается?
На нижнем обрезе - время. По вертикали частота и правее соответствие цвета громкости звука. Разрешение большое. Если растянуть - все видно. Возможно, сначала надо скачать.
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 09:26
Ъ
На нижнем обрезе - время. По вертикали частота и правее соответствие цвета громкости звука. Разрешение большое. Если растянуть - все видно. Возможно, сначала надо скачать.
Ноль совпадает с нулем видео.
656
Старожил форума
05.09.2019 10:24
Subar.
Мух от котлет в своей вере отделите. Уповать на то, что действительно был отказ правого, дабы оправдать действия экипажа.. Так понимать ваше размышление? Мда...
У каждого своё понимание, что пишут другие, иногда изващенное.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 10:25
Котег
даже если собрать не 100, а 10 моделей и отправить на круг блинчиком, то приземлится , дай Мария, половина.
и это не только из за криворукости пилотов, но и из за того, как сложно различать маломерные цели и расстояние.
у немцев много видео на эту тему, там модельки и по 15 000 долларов разбивают..,
Ну вы не поняли. Тут собрался целый ряд идеальных пилотов в вакууме. Видят всё, включая стаю [серых] чаек в траве слева от ВПП, при этом в [утренней дымке] и при этом [со стороны солнца]. Правда, почему-то точно не говорят, на каком расстоянии. Но, судя по намёкам, не менее километра. Единственный способ что-либо им доказать - это раз десять провести с ними натурный эксперимент и всякий раз, когда они ничего не увидят, вычитать из их жалования 100 баксов. Только тогда, возможно, до них что-то дойдёт.
НМ
Старожил форума
05.09.2019 11:03
vasilf
Ну вы не поняли. Тут собрался целый ряд идеальных пилотов в вакууме. Видят всё, включая стаю [серых] чаек в траве слева от ВПП, при этом в [утренней дымке] и при этом [со стороны солнца]. Правда, почему-то точно не говорят, на каком расстоянии. Но, судя по намёкам, не менее километра. Единственный способ что-либо им доказать - это раз десять провести с ними натурный эксперимент и всякий раз, когда они ничего не увидят, вычитать из их жалования 100 баксов. Только тогда, возможно, до них что-то дойдёт.
Как по Вашему, на каком расстоянии КВС увидел стаю?
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 11:05
Vasilf
Только тогда, возможно, до них что-то дойдёт.
/////
Есть такая категория людей , умных задним умом и на диване безошибочно принимающих решения, на которые у того экипажа были секунды. Кстати в бумагах то как оказалось вообще нет такой ситуации, как сложилась на взлете в Жуковском.
656
Старожил форума
05.09.2019 11:07
neustaf
656
2. Я про момент отказа написал, далее если пытаться удержать крен 0, придётся работать ручкой, потому как отпустил ручку самолёт вправо (за ногой) дал ручку влево самолёт влево за ручкой, а тут опять ручку вправо, чтобы теперь уже левый крен не допустить, вот спойлера то понимались то опускались справа. Это я пытаюсь объяснить версию, которую тут опытные люди озвучили :)

вообще то еще и двигатель самолет крутит и по факту ушли то они влево после взлета на отказавший. правый же спойлер был весь полет активен, бороёся элипаж с левым креном,
Вот в том и вопрос, не имея расшифровки и не зная положения ручки и других органов управления ответить сложно, кто и для чего откланял элероны и спойлеры на правом крыле, экипаж посредством ручки или система сама, пытаясь выдержать заданную roll rate.
Отклонение ручки влево вправо задаёт угловую скорость вращения ВС. И если ручка нейтрально, то самолёт пытается выдержать угловую скорость вращения ноль, а для этого flight control system может активно сама работать и элеронами и спайлерами в зависимости от внешних возмущающих факторов, причём с обоих сторон попеременно.
1..808182..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru