Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..9495

504
Старожил форума
30.08.2019 08:54
veteranA320
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Не можете выложить инфу - другими словами называется пи...дёж. Будет инфа - заходите, а пока к Гарнаеву, мл.;)
НМ
Старожил форума
30.08.2019 09:02
504
Не можете выложить инфу - другими словами называется пи...дёж. Будет инфа - заходите, а пока к Гарнаеву, мл.;)
а ничего, что уже 72-я страница этого самого п...жа?
всем к Гарнаеву?
Ищущий
Старожил форума
30.08.2019 09:04
НМ
а ничего, что уже 72-я страница этого самого п...жа?
всем к Гарнаеву?
Отличная мысль! :))))
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 09:08
НМ
а ничего, что уже 72-я страница этого самого п...жа?
всем к Гарнаеву?
Кто ж виноват что вы его развили?
alel5
Старожил форума
30.08.2019 09:10

-/-/С этими чеклистами не просто на диване разобраться , а у них времени по минимуму-/-/

Как пускают вообще в кабину тех, кто с чеклистами на диване еще не разобрался?))

Аэрофобы кыш с форума)
Evgennn
Старожил форума
30.08.2019 09:10
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

И Снова птицы.... А-321 Уральских вынужденно сел в Ебурге
НМ
Старожил форума
30.08.2019 09:13
neustaf
Кто ж виноват что вы его развили?
посчитайте свои и мои посты из 3553 и сделайте верный вывод, кто и что развил.
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 09:17
A777
Намек на то, что при отказавшем двигателе/ не симметричной тяге
Самолет не оттриммирован , соответственно большое сопротивление , а как следствие падение скорости И приземление где придется,
такое вижу у тех кто только получает тайп, но чтобы на LPC/OPC пилот который уже допущен к самостоятельным полетам ну очень редко, уже и не помню когда такое было.( FFS)
Про совет аэрбасу,
Думаю что аэрбас после этого случая сам среагирует и внесет в QRH/ FCOM новый чек лист/ memory item. Правда долго у них это происходит.
Да, пока намек, данные предварительные. Не помните? Вспомните ШРМ (имею ввиду подготовку экипажа). Сейчас такое сплошь и рядом. Про Аирбас, в данном случае, никаких изменений не требуется.
A777
Старожил форума
30.08.2019 09:30
veteran320
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают.
—-//——
Без предварит/ окончательного вывода МАК/аэрбас , что было и что пилоты там делали , сложно разбираться да и пока не надо, осуждать или хвалить также лучше не надо , это я писал не раз
а вот разобраться что к чему и как поступать в таких случаях чтобы избежать и т д, была такая идея, об этом насколько помню также писал exp_5 , я это также поддержал, пробелы наверняка есть у всех Аэрбас , компании , да и по форуму заметно , но тут некоторые товарищи все с ног на голову начали переворачивать ( в ход пошли шашки), дискусс можно сказать не получился, а жаль.
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 09:33
504
Не можете выложить инфу - другими словами называется пи...дёж. Будет инфа - заходите, а пока к Гарнаеву, мл.;)
Если хочется нахамить, то это в ОК.
klm911
Старожил форума
30.08.2019 09:34
Evgennn
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

И Снова птицы.... А-321 Уральских вынужденно сел в Ебурге
Шофер гонит на полной скорости по хорошей дороге. Вдруг прямо под колеса выскакивает какая-то
бабуля. Шофер влево - она влево, шофер вправо - она вправо. С трудом таксист ее все-таки объехал, вытирает холодный пот, вздыхает с облегчением. Вдруг видит в зеркале: бабка валяется на дороге бездыханная. Он в отчаянии:
- Как же так? Я же ее объехал! Почему?... Что случилось?
А чукча ему говорит:
- Э-э, шофер плохой охотник, однако. Чукча - хороший охотник, чукча -
меткий стрелок... Если б чукча дверца не открыл, зверь ушел бы.
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 09:39
A777
veteran320
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают.
—-//——
Без предварит/ окончательного вывода МАК/аэрбас , что было и что пилоты там делали , сложно разбираться да и пока не надо, осуждать или хвалить также лучше не надо , это я писал не раз
а вот разобраться что к чему и как поступать в таких случаях чтобы избежать и т д, была такая идея, об этом насколько помню также писал exp_5 , я это также поддержал, пробелы наверняка есть у всех Аэрбас , компании , да и по форуму заметно , но тут некоторые товарищи все с ног на голову начали переворачивать ( в ход пошли шашки), дискусс можно сказать не получился, а жаль.
А что, Вы помните здесь когда-либо конструктивный дискус? Я нет...Дело в том, что здесь присутствует кто попало, а еще печально то, что, в основном анонимы. И дискутировать с пустым местом очень затруднительно. Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
A777
Старожил форума
30.08.2019 09:59
А что, Вы помните здесь когда-либо конструктивный дискус?
—-//—
Было дело, например
https://www.forumavia.ru/t/127 ...
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 10:08
callsign_041
Ушиб ремнями... Работа обеими руками.. с арматурой кабины на пропашке... Что то никак картина не рисуется.
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
A777
Старожил форума
30.08.2019 10:10
veteran320
Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
—-//—
Я как бы тоже « аноним», как на пенсию выйду что-нибудь в анкете напишу, а пока в силу определённых... не могу)
Exp_5
Старожил форума
30.08.2019 10:16
vasilf
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
2п плечевыми, наверное, не пользовался
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 10:22
vasilf
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
А вы в курсе, что привязные ремни в авто и в кабине пилотов все же имеют значительные различия?! 2П, получается, до последнего работал обеими руками (и чего он там делал то такое?), а КВС все бросил и уперся в доску... Типа так, Василф!?
WWW
Старожил форума
30.08.2019 10:27
Чтобы не заскучать...

Обнаружены останки: Российский самолет снова столкнулся с птицами
Об этом сообщает Рамблер. Далее:
https://news.rambler.ru/incide ...

Самолет Уральских авиалиний снова столкнулся с птицами, сообщает
пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Сегодня утром Аэробус А321 вылетел из Санкт-Петербурга в Худжант, город
в Таджикистане, но был вынужден приземлиться в екатеринбургском
аэропорту Кольцово. Приземление прошло без инцидентов, а состоялось в
6:53 по московскому времени.
Решение о вынужденной посадке было принято экипажем по причине
столкновения со стаей птиц еще в процессе взлета.

«При осмотре ВПП были обнаружены останки животного происхождения,
перья птиц, в связи с чем борт вынужденно сел в Кольцово», — говорится в
официальном заявлении авиакомпании.

На борту лайнера находились 197 человек — четверо членов экипажа и 193
пассажира. Ни один из них в результате произошедшего не пострадал.
По факту вынужденной посадки самолета прокуратура инициировала две
проверки — соблюдения законодательства о безопасности полетов и о защите
прав потребителей, — а также организовала выездную приемную в Кольцове.
15 августа Аэробус А321 Уральских авиалиний также столкнулся с птицами.
По этой причине его двигатели отказали и загорелись, а экипаж решил
сажать лайнер на кукурузное поле вблизи подмосковного аэропорта
Жуковский.
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 10:33
vasilf
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
И еще, весьма некоректное сравнение. Вы хотите сказать, что пилоты испытали такую же продольную нагрузку, что и пассажир авто при лобовом ударе?!
sbb
Старожил форума
30.08.2019 10:33
НМ
это самая натуральная партизанщина:

"1.1.6. Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя сбор и анализ информации, проведение необходимых исследований, установление причин авиационного происшествия или инцидента, подготовку отчета и заключения, разработку рекомендаций, разбор (слушание) по результатам расследования.

Расследование авиационного происшествия или инцидента проводится по принципу многофакторности, предусматривающему выявление отклонений от нормального функционирования авиационной транспортной системы и оценку влияния этих отклонений на исход полета воздушного судна*.
Процесс расследования не предполагает отстаивания или защиты интересов участвующих сторон.

Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

1.1.7. Полномочия и ответственность специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации и на основании статьи 79 Конституции Российской Федерации возложены на Межгосударственный авиационный комитет (далее именуется - МАК)".

ещё раз:
Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить после награждения, которое есть прямое давление на расследование?
Значит дело чести комиссии показать что она действительно независима.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 10:42
НМ
посчитайте свои и мои посты из 3553 и сделайте верный вывод, кто и что развил.
И продолжаете п......
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 10:44
НМ
О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить 
//////
Факты давления на комиссию по расследованию, факты, а не домыслы. Кто ограничивает действия комиссии?
Pilot62
Старожил форума
30.08.2019 10:45
WWW
Чтобы не заскучать...

Обнаружены останки: Российский самолет снова столкнулся с птицами
Об этом сообщает Рамблер. Далее:
https://news.rambler.ru/incide ...

Самолет Уральских авиалиний снова столкнулся с птицами, сообщает
пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Сегодня утром Аэробус А321 вылетел из Санкт-Петербурга в Худжант, город
в Таджикистане, но был вынужден приземлиться в екатеринбургском
аэропорту Кольцово. Приземление прошло без инцидентов, а состоялось в
6:53 по московскому времени.
Решение о вынужденной посадке было принято экипажем по причине
столкновения со стаей птиц еще в процессе взлета.

«При осмотре ВПП были обнаружены останки животного происхождения,
перья птиц, в связи с чем борт вынужденно сел в Кольцово», — говорится в
официальном заявлении авиакомпании.

На борту лайнера находились 197 человек — четверо членов экипажа и 193
пассажира. Ни один из них в результате произошедшего не пострадал.
По факту вынужденной посадки самолета прокуратура инициировала две
проверки — соблюдения законодательства о безопасности полетов и о защите
прав потребителей, — а также организовала выездную приемную в Кольцове.
15 августа Аэробус А321 Уральских авиалиний также столкнулся с птицами.
По этой причине его двигатели отказали и загорелись, а экипаж решил
сажать лайнер на кукурузное поле вблизи подмосковного аэропорта
Жуковский.
Очень интересно будет узнать результаты расследования этого, видимо, инцидента (вынужденная посадка!), что там комиссия нарекомендует.
НМ
Старожил форума
30.08.2019 10:48
sbb
Значит дело чести комиссии показать что она действительно независима.
Pilot62
Старожил форума
30.08.2019 10:51
neustaf
НМ
О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить 
//////
Факты давления на комиссию по расследованию, факты, а не домыслы. Кто ограничивает действия комиссии?
Комиссия (в которую входят и специалисты - граждане РФ) при оценке действий экипажа находится под давлением уже проведенной, выполненной высшим должностным лицом РФ оценки ситуации и действий экипажа.
sbb
Старожил форума
30.08.2019 10:54
klm911
Шофер гонит на полной скорости по хорошей дороге. Вдруг прямо под колеса выскакивает какая-то
бабуля. Шофер влево - она влево, шофер вправо - она вправо. С трудом таксист ее все-таки объехал, вытирает холодный пот, вздыхает с облегчением. Вдруг видит в зеркале: бабка валяется на дороге бездыханная. Он в отчаянии:
- Как же так? Я же ее объехал! Почему?... Что случилось?
А чукча ему говорит:
- Э-э, шофер плохой охотник, однако. Чукча - хороший охотник, чукча -
меткий стрелок... Если б чукча дверца не открыл, зверь ушел бы.
а откуда взялся чукча.....?
sbb
Старожил форума
30.08.2019 10:58
Evgennn
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

И Снова птицы.... А-321 Уральских вынужденно сел в Ебурге
и снова А321.....
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 11:00
Pilot62
Комиссия (в которую входят и специалисты - граждане РФ) при оценке действий экипажа находится под давлением уже проведенной, выполненной высшим должностным лицом РФ оценки ситуации и действий экипажа.
Комиссия не наказывает и награждает, а устанавливает причины произошедшего, действия экипажиа оценили как спасение людей в опасных условиях. О причинах произошедшего ничего не излагалась.
Ну а если спецы (В том числе и граждане РФ) сц. (Заменено ) бояться исполнять свои должностные обязанности, то какие они спецы?
Pilot62
Старожил форума
30.08.2019 11:23
sbb
и снова А321.....
Это не снова А-321, а снова орнитологическое обеспечение на аэродроме. В данном случае на гражданском аэродроме, безо всяких намеков на разделение ответственности, и на аэродроме, где орнитологическое обеспечение считается образцовым, где есть даже хваленые ручные хищные птицы -охотники-отпугиватели, соколы что-ли...
85586
Старожил форума
30.08.2019 11:47
Какой странный маршрут, однако, из Питера в Худжанд через Кольцово...
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 11:55
A777
veteran320
Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
—-//—
Я как бы тоже « аноним», как на пенсию выйду что-нибудь в анкете напишу, а пока в силу определённых... не могу)
Что не можете? Указать освоенные типы, налет, статус? Можно фио не указывать, но что ты и какой ты вполне можно!
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2019 12:06
alexpilot1982
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга. Если командир принимал решения в соответствии с быстро меняющейся ситуацией и давал команды второму пилоту, который тут же их выполнял; а второй пилот, свободный от активного управления и больше видевший "со стороны", тут же оперативно подсказывал кэпу - всё это можно назвать "брифингом в процессе захода"? Или им таки надо было подзависнуть ненадолго над планетой, почитать инструкции, провести брифинг, а потом снова рвануть?
Вы мастер увиливать в сторону. Вы мастер не признавать что где то ошиблись. Вы мастер словоблудия - называете "брифингом" практические действия экипажа в нештатной ситуации при лимите времени.

Напомню с чего началась наша дискуссия.
Вы написали что экипаж Суперджета действовал согласно инструкций, документов. Я написал что они не выполнили инструкции и документы - в частности не провели предпосадочной брифинг. Времени для этого было более чем достаточно, не то что у уральских.

Вы по прежнему утверждаете, что экипаж Суперджета действовал строго в соответствии с документами и инструкциями?
Только пожалуйста ответьте однозначно - "да" или "нет".
Сразу мой ответ:"нет".
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2019 12:10
alexpilot1982
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга. Если командир принимал решения в соответствии с быстро меняющейся ситуацией и давал команды второму пилоту, который тут же их выполнял; а второй пилот, свободный от активного управления и больше видевший "со стороны", тут же оперативно подсказывал кэпу - всё это можно назвать "брифингом в процессе захода"? Или им таки надо было подзависнуть ненадолго над планетой, почитать инструкции, провести брифинг, а потом снова рвануть?
Кстати, Вы ещё и читать не умеете. Докажите обратное: где я писал что нарушение уральских - непроведение предпосадочного брифинга?
ВаЛьКа
Старожил форума
30.08.2019 12:12
veteranA320
А что, Вы помните здесь когда-либо конструктивный дискус? Я нет...Дело в том, что здесь присутствует кто попало, а еще печально то, что, в основном анонимы. И дискутировать с пустым местом очень затруднительно. Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
Когда тут гинекологи обсуждают проникновение птиц в двигатель, а проктологи считают необходимым высказаться по выбросам из противоположной его стороны, это уже не удивляет - они же спецы и считают себя "ф теме". Профильной видимо...Такой вот открытый форум, не ограничивающий далеких от авиации пассажирской темой. Свобода слова :)
Удивляет что авиационная братия не может вести цивилизованный диалог, делится на кланы и бесконечно срётся
sbb
Старожил форума
30.08.2019 12:20
85586
Какой странный маршрут, однако, из Питера в Худжанд через Кольцово...
Взлетели.... словили..... оценили... до Худжандда нельзя. Ломиться обрато с превышением посадочной массы тоже не есть гуд. Надо вырабатывать топливо. Так и вырабатывали до Екатеринбурга. Там базовый аэропорт и резервный ВС.
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 12:22
veteranA320
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают. Хоть я очень не люблю Гарнаева, но тут он прав, там была полная ж.па. И естественно, чек-листы из QRH выполняются только когда позволяет время. В данной ситуации никакие чек-листы были не нужны. Там были нужны элементарные навыки по работе с отказавшими, причем не полностью, двигателями и умение управлять самолетом при несимметричной тяге двигателей. Про новые memory items согласен, внесите им предложения. Они реагируют очень адекватно. Действие ALL ENG MASTERS...OFF при уже НЕ работающих двигателях, все-таки наверное, не ВЫКЛЮЧЕНИЕ двигателей, а перекрытие подачи топлива перед ударом о глобус.
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета? Мне всё это историю расследования Салленбергера напоминает. Я уже тут писал, что в отчёте МАК будут перечислены все шероховатости в действиях этого экипажа и пояснил почему.
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 12:34
Exp_5
2п плечевыми, наверное, не пользовался
Вряд ли. Скорее неудачно сидел. Ремни, скорее всего, и придавили грудную клетку.
Fikus_154
Старожил форума
30.08.2019 12:35
vasilf
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета?


Похоже ветеран намекает на посадку обратным заходом с выпуском шасси.
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 12:38
Fikus_154
vasilf
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета?


Похоже ветеран намекает на посадку обратным заходом с выпуском шасси.
Вы удивитесь, но нет. Не намекаю...Потому, что знаю предварительные результаты расшифровки.
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 12:38
callsign_041
А вы в курсе, что привязные ремни в авто и в кабине пилотов все же имеют значительные различия?! 2П, получается, до последнего работал обеими руками (и чего он там делал то такое?), а КВС все бросил и уперся в доску... Типа так, Василф!?
В курсе. Три точки от пяти отличить могу. КВС ничего не бросал, но сгруппировался и был готов, а 2П отключал подачу топлива.
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 12:40
callsign_041
И еще, весьма некоректное сравнение. Вы хотите сказать, что пилоты испытали такую же продольную нагрузку, что и пассажир авто при лобовом ударе?!
Разные лобовые удары бывают.
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 12:40
Fikus_154
vasilf
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета?


Похоже ветеран намекает на посадку обратным заходом с выпуском шасси.
И так, для сведения. Уже давно с обратным курсом никто и не пытается заходить. И ветер попутный и по времени гораздо дольше. Только по коробочке и, если есть возможность, то визуально...
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 12:45
Fikus_154
vasilf
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета?


Похоже ветеран намекает на посадку обратным заходом с выпуском шасси.
Дополнение: с обратным курсом только тогда, когда нет возможности по коробочке. Например, в горах...
Fikus_154
Старожил форума
30.08.2019 12:47
veteranA320
И так, для сведения. Уже давно с обратным курсом никто и не пытается заходить. И ветер попутный и по времени гораздо дольше. Только по коробочке и, если есть возможность, то визуально...
Я не знаю предварительные результаты Вашей расшифровки, знаю о чем говорил Юсупов. Он просил обратным и получил согласие диспа.
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 12:49
vasilf
В курсе. Три точки от пяти отличить могу. КВС ничего не бросал, но сгруппировался и был готов, а 2П отключал подачу топлива.
Послушать вас, так впечатление складывается, что выключатели топлива находятся где то за спиной 2П и требуют особых усилий и времени для выключения. Мда уж...
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 12:51
vasilf
Разные лобовые удары бывают.
Согласен, разные. А у нашего А321 был какой то лобовой удар? Что вы все фантазируете?
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 13:02
...Потому, что знаю предварительные результаты расшифровки.

Не расстраивайте раньше времени команду "Neustaf & K"...
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 13:10
Fikus_154
Я не знаю предварительные результаты Вашей расшифровки, знаю о чем говорил Юсупов. Он просил обратным и получил согласие диспа.
Слава Богу не моей расшифровки!!! Если он просил, значит это его очень показательно характеризует. А диспетчеры, после того как стали не Управлять, а Организовывать воздушное движение, разрешат все, что не попросит, а ПОТРЕБУЕТ пилот и обеспечат ему всяческое содействие.
vasilf
Старожил форума
30.08.2019 13:43
callsign_041
Послушать вас, так впечатление складывается, что выключатели топлива находятся где то за спиной 2П и требуют особых усилий и времени для выключения. Мда уж...
Достаточно не вовремя расслабиться.
1..717273..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru