Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..9495

callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 15:21
...с чего вы взяли, что пилоты все эти процедуры (кроме выпуска шасси) не выполнили?..

Из "обьективного контроля" - видео с правого борта. Двигатель работал вплоть до столкновения с кукурузой.
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 15:25
callsign_041
...с чего вы взяли, что пилоты все эти процедуры (кроме выпуска шасси) не выполнили?..

Из "обьективного контроля" - видео с правого борта. Двигатель работал вплоть до столкновения с кукурузой.
Читайте ещё раз порядок выполнения:

Touchdown at minimum VS

ALL ENG MSTRS OFF
APU MSTR OFF
EMERG EVACUATE PROCEDURE APPLY
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 15:28
LoiseLane
Читайте ещё раз порядок выполнения:

Touchdown at minimum VS

ALL ENG MSTRS OFF
APU MSTR OFF
EMERG EVACUATE PROCEDURE APPLY
Поясните, пжл, вы это о чем сейчас?
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 15:35
LoiseLane
Хвост самый уязвимый элемент конструкции, он бы сразу отвалился. А на фотках хвост целёхонький
Виртуозная посадка
https://www.imago-images.de/im ...
Ну не стабилизатор, а с достаточно большим тангажом на хвостовую часть.)
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 15:37
Вначале «приземление», то бишь касание земной поверхности с минимальной вертикальной скоростью, потом отключение всех моторов и систем подачи топлива, затем аварийная эвакуация пассажиров
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 15:38
A777
Не знаю что там может Росавиация , но как я понимаю эта организация не занимается расследованием катастроф и анализом « чёрных ящиков».
Параметры двигателя конечно важны , но увидеть в оперативном анализе полёта уменьшение N1 или N2 , ещё не означает понять причину этого уменьшения.
Такие параметры которые вы перечислили бесспорно есть и у компании , почти все это можно и без QAR вытащить из MCDU, я так понял что вы считаете что их достаточно для анализа происшествия, ваше право.
Согласно ПРАПИ: АП расследует МАК, АИ расследует Росавиация. Можно сделать вывод, кто чаще работает с эксплуатационными накопителями.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 15:39
callsign_041
Что "ну да, ну да.." ?! Извините, но вы не летчик. И не стоит вам рассуждать о том, в чем вы не сведуете.
Ещё раз ну-да. Полагаете, что в кабине сидел автопилот?
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 15:46
vasilf
Ну не стабилизатор, а с достаточно большим тангажом на хвостовую часть.)
Для чего большой большой тангаж на хвост?

Вот как сажают на брюхо, ровненько по линеечке
https://youtu.be/3yTl_FRnF6A
https://rutube.ru/video/dafda1 ...

callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 15:47
LoiseLane
Вначале «приземление», то бишь касание земной поверхности с минимальной вертикальной скоростью, потом отключение всех моторов и систем подачи топлива, затем аварийная эвакуация пассажиров
А теперь послушайте сюда - еще раз пересмотрите видео с правого борта. Обратите внимание на то, что творилось с фотографом после касания. Включите свою пятибальную логику и представьте, что творилось и в кабине пилотов в этот момент! Там уже не до оперирования с арматурой кабины было.. Плюс ко всему выключать двигатели после касания и попадания туда посторнних предметов - это ни есть правильно, . Это очень опасно!
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 15:52
vasilf
Может быть. Но точно там была задача приземлиться на хвост.
Еще раз к данному посту.. Кто ставил такую задачу и зачем? И к чему это ваше "ну да, ну да", Василф?
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 15:52
НМ
И что, в ПРАПИ написано что Нерадьке разрешено вести независимое от МАК расследование?
Там написано, что АИ расследует Росавиация. Не думаю, что намеренно, но, похоже, что это событие поначалу квалифицировали как АИ - возможно, из-за спокойного доклада и фразы "не отвлекайте" в этом докладе. Потом, в процессе, конечно, стало ясно, что это АП - но, тем не менее, QAR расшифровали и результатами решили воспользоваться в своих целях, чтобы донести до начальства добрую весть. Не всё же время об очередном провале начальству докладывать - так ведь и терпение у него может кончиться. Некрасиво? Наверное. Законно? Вполне, с учётом того, что все результаты расследования события как АИ наверняка были переданы МАК.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:00
lps
Приведите примеры катастрофы именно по причине подлома шассии. Один Ваш пример мы уже разобрали...

А что, с 10000 лучше видно, какова твердость грунта, чем со 100?
Любая прсадка вне бетона представляет собой лотерею. Даже если грунт твердый, на нем могут быть препятствия. Большинство катастрофических исходов при посадке именно из за них. Включая приведенный Вами пример про идусов.
В общем, чем больше об этом думаю и просматриваю отчёты, тем больше склоняюсь к мысли, что в FCOM - единственно возможная формулировка. Два крайних случая - бетон и вода. Всё, что между ними, требует решения в каждом конкретном случае, с учётом всех прочих обстоятельств. Да, это лотерея и результат зависит именно от всего прочего - прежде всего, от воды.)
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:02
lps
Давйте уж и на бетон садиться на пузо! А то вдруг шасси пробьют баки, как на Су?
А вот этого точно делать не надо. Пример - Ил-86 в Эмиратах, где всё обошлось только благодаря отличной работе пожарных.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:05
LoiseLane
Для чего большой большой тангаж на хвост?

Вот как сажают на брюхо, ровненько по линеечке
https://youtu.be/3yTl_FRnF6A
https://rutube.ru/video/dafda1 ...

Двигатели в этих примерах не там находятся. Потому и написал выше, что Ил-76 тут обсуждать смысла нет.
Fikus_154
Старожил форума
29.08.2019 16:16
LoiseLane
Вначале «приземление», то бишь касание земной поверхности с минимальной вертикальной скоростью, потом отключение всех моторов и систем подачи топлива, затем аварийная эвакуация пассажиров
===
callsign_041
Включите свою пятибальную логику и представьте, что творилось и в кабине пилотов в этот момент! Там уже не до оперирования с арматурой кабины было


Странно что у людей возникают такие мысли. LoiseLane вы действительно верите, что во время "пробега" на пузе, пилот может осознанно увидеть нужную клавишу, нажать ее пальцем и заодно проверить исполнение? ))))))) Можете не отвечать. Залезьте как в детстве в пустую бочку, скатитесь в овраг с горки, а пока катитесь, наберите на мобиле номер жены )))
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:20
callsign_041
Еще раз к данному посту.. Кто ставил такую задачу и зачем? И к чему это ваше "ну да, ну да", Василф?
Затем, чтобы по приземлению не зарыться двигателями в землю. К тому, что вы, без всяких на то оснований, подвергаете сомнению действия экипажа. С учётом всех сопутствующих обстоятельств, считаю их абсолютно правильными, о чём говорит результат.
Ъ
Старожил форума
29.08.2019 16:26
Ektock
Как правильно здесь писали, любая посадка вне аэродрома-лотерея. Если успели бы шасси выпустить, неизвестно, было бы в данном конкретном случае безопаснее. Могло быть так: какая-то из основных опор подломится раньше, чем другая, в итоге крен, цепляют землю с одной стороны, крутанет самолёт, и разрушение фюзеляжа. Да, и с убранным шасси всё могло кончиться хуже, но всё обошлось, и обстоятельства тоже помогли. Вместе с хланднокровием экипажа.
Предполагаю, мог увязнуть и сделать "капот". Так уже было с Ту-134 СССР-65670 в UIUU.
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 16:37
vasilf
Двигатели в этих примерах не там находятся. Потому и написал выше, что Ил-76 тут обсуждать смысла нет.
А польский Боинг ?
https://youtu.be/lmwtmqJEI-Q
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:50
Ъ
Предполагаю, мог увязнуть и сделать "капот". Так уже было с Ту-134 СССР-65670 в UIUU.
Я сразу про другой Ту-134, RA-65021, подумал:
http://www.airdisaster.ru/data ...
НМ
Старожил форума
29.08.2019 16:50
vasilf
Там написано, что АИ расследует Росавиация. Не думаю, что намеренно, но, похоже, что это событие поначалу квалифицировали как АИ - возможно, из-за спокойного доклада и фразы "не отвлекайте" в этом докладе. Потом, в процессе, конечно, стало ясно, что это АП - но, тем не менее, QAR расшифровали и результатами решили воспользоваться в своих целях, чтобы донести до начальства добрую весть. Не всё же время об очередном провале начальству докладывать - так ведь и терпение у него может кончиться. Некрасиво? Наверное. Законно? Вполне, с учётом того, что все результаты расследования события как АИ наверняка были переданы МАК.
это самая натуральная партизанщина:

"1.1.6. Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя сбор и анализ информации, проведение необходимых исследований, установление причин авиационного происшествия или инцидента, подготовку отчета и заключения, разработку рекомендаций, разбор (слушание) по результатам расследования.

Расследование авиационного происшествия или инцидента проводится по принципу многофакторности, предусматривающему выявление отклонений от нормального функционирования авиационной транспортной системы и оценку влияния этих отклонений на исход полета воздушного судна*.
Процесс расследования не предполагает отстаивания или защиты интересов участвующих сторон.

Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

1.1.7. Полномочия и ответственность специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации и на основании статьи 79 Конституции Российской Федерации возложены на Межгосударственный авиационный комитет (далее именуется - МАК)".

ещё раз:
Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить после награждения, которое есть прямое давление на расследование?
Victor N.
Старожил форума
29.08.2019 16:57
LoiseLane
Выключить второй двигатель в воздухе??? И потом лететь с помощью «божьей» силы ??
Ну, если только святой водой окропить, ... тады да! Лететь... :)
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 16:58
vasilf
Затем, чтобы по приземлению не зарыться двигателями в землю. К тому, что вы, без всяких на то оснований, подвергаете сомнению действия экипажа. С учётом всех сопутствующих обстоятельств, считаю их абсолютно правильными, о чём говорит результат.
Василф, приземление на хвост при безшассийной посадке, особенно длиннофюзеляжному, ничего хорошего не обещает. Последующий хлыст не только двигатели зароет, но и фюзеляжу неприятности доставит. В нашем случае двухметровая кукуруза все простила. А вот сомнения мои по действиям основаны на обьективных фактах- продолженный взлет до V1 и посадка с не выключенным (.и) двигателем. Хорошо, что все хорошо. Хотя самолет и в помойке...
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 16:58
LoiseLane
А польский Боинг ?
https://youtu.be/lmwtmqJEI-Q
Мы говорим о посадке вне аэродрома, где никакой пены нет и быть не может. Ну и потом выяснилось, что поляки сами себе всё устроили - была у них возможность этого геройства избежать. Хотя, конечно, задним умом все крепкие.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 17:00
НМ
это самая натуральная партизанщина:

"1.1.6. Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя сбор и анализ информации, проведение необходимых исследований, установление причин авиационного происшествия или инцидента, подготовку отчета и заключения, разработку рекомендаций, разбор (слушание) по результатам расследования.

Расследование авиационного происшествия или инцидента проводится по принципу многофакторности, предусматривающему выявление отклонений от нормального функционирования авиационной транспортной системы и оценку влияния этих отклонений на исход полета воздушного судна*.
Процесс расследования не предполагает отстаивания или защиты интересов участвующих сторон.

Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

1.1.7. Полномочия и ответственность специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации и на основании статьи 79 Конституции Российской Федерации возложены на Межгосударственный авиационный комитет (далее именуется - МАК)".

ещё раз:
Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.

О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить после награждения, которое есть прямое давление на расследование?
Особенности национальной охоты. Не напирайте на происшествия, посмотрите в ПРАПИ про инциденты.
veteranA320
Старожил форума
29.08.2019 17:09
Fikus_154
veteranA320
Еще раз для не услышавших. ВСЕ посадки на тренажере вне аэродрома и на аэродром с убранными шасси заканчиваются Crash. Никакому инструктору в мире не удастся на тренажере посадить благополучно самолет в поле. Если только не создать специально для этого случая специфическое ПО. Если ошибаюсь поправьте, но 7 версия не позволяла это.


В моем посте больше о посадке на симуляторе с выключением обоих двигателей. Сюжет показывали по ТВ. По исходным данным первый отключался после отрыва, второй через неск секунд. Инструктор имитировал "кукурузную посадку". Хотя есть предположение, что второй работал вплоть до его отрыва с пилона (обсуждалось на последних страницах).
Забудьте ВООБЩЕ про попытки воспроизвести данную ситуацию на тренажере. Вне аэродрома Crash в любом случае, хоть с двигателями, хоть без, хоть с шасси, хоть без. На аэродром Crash без шасси, так же хоть с двигателями, хоть без. БЕЗ двигателей, с шасси, на аэродром вполне легко осуществляется посадка 95% пытавшихся с первого раза и 100% после небольшой тренировки. Про ТВ повеселили...надо же, пользоваться сведениями из "ящика"...
НМ
Старожил форума
29.08.2019 17:10
vasilf
Особенности национальной охоты. Не напирайте на происшествия, посмотрите в ПРАПИ про инциденты.
При чём тут инциденты, если 15 августа на сайте МАК появилось:

15 августа 2019
15.08.2019 в районе аэропорта Жуковский Московской области произошло авиационное происшествие (авария) с самолетом Airbus A-321-211 VQ-BOZ ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии». По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры живы. Несколько человек обратились за медицинской помощью. На земле жертв и разрушений нет.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
https://mak-iac.org/rassledova ...
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 17:15
callsign_041
Василф, приземление на хвост при безшассийной посадке, особенно длиннофюзеляжному, ничего хорошего не обещает. Последующий хлыст не только двигатели зароет, но и фюзеляжу неприятности доставит. В нашем случае двухметровая кукуруза все простила. А вот сомнения мои по действиям основаны на обьективных фактах- продолженный взлет до V1 и посадка с не выключенным (.и) двигателем. Хорошо, что все хорошо. Хотя самолет и в помойке...
Тут получилась посадка не на хвост, а на три точки - на хвост и двигатели, потому ничего не зарылось. С чего это вы взяли, что до V1? Вам так хочется? Посмотрите, когда начался отрыв. Насчёт двигателей пока ничего не скажу - недостаточно информации. Нерадько сказал, что, со слов экипажа, двигатели перед приземлением были выключены.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 17:22
НМ
При чём тут инциденты, если 15 августа на сайте МАК появилось:

15 августа 2019
15.08.2019 в районе аэропорта Жуковский Московской области произошло авиационное происшествие (авария) с самолетом Airbus A-321-211 VQ-BOZ ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии». По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры живы. Несколько человек обратились за медицинской помощью. На земле жертв и разрушений нет.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
https://mak-iac.org/rassledova ...
Всё верно. Когда начался брифинг Нерадько? 15.08.2019 в 13:34. Времени для формирования комиссии более чем достаточно.;) Всё это последствия изначально устроенного бардака с целыми двумя органами расследования авиационных событий. Как говорит один мой знакомый, "мы не будем обсуждать, кто с кем спал".
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 17:31
...С чего это вы взяли, что до V1? Вам так хочется? ..
'-'
Нет, мне так не хочется. Мне так видится. Никогда не поверю, что чайки выскочили под самолет как "черт из табакерки" ! Знаете, они там часто любят сидеть греться на полосе, а не в кустах прятаться. А посему они должны были их видеть задолго до V1.

.. Нерадько сказал..

Вы верите его словам, и не слышите что записано на видео? Вот те на, Васильф.....
И еще. Перед самой кукурузой заметно уменьшение тангажа. Не исключено что момент от касания хвостовой части. И шли они "на угла" не потому, что так им хотелось - нужда заставила.

neustaf
Старожил форума
29.08.2019 17:53
То callsign_041
/////
Озвучьте , пожалуйста, не собственные фантазии, а FCOM , когда необходимо выключать двигатели. Своих фантазий не надо.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 17:59
neustaf
То callsign_041
/////
Озвучьте , пожалуйста, не собственные фантазии, а FCOM , когда необходимо выключать двигатели. Своих фантазий не надо.
И вы, пжл, озвучте из данного талмута, где говорится, что при посадке на физеляж двигатели следует выключать после касания? И вас попрошу без фантазий.
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 17:59
Господа любители ставить диагноз на расстоянии по фотографии, наберитесь терпения, все вам расскажут и покажут, угол встречи хвоста с кукурузой по видео, это как педали хвоста.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 18:00
..фюзеляж...
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 18:35
callsign_041
И вы, пжл, озвучте из данного талмута, где говорится, что при посадке на физеляж двигатели следует выключать после касания? И вас попрошу без фантазий.
Обожаю форум, людям вопрос и вместо ответа другой вопрос.

Я в отличии вас свои фантазии за документы не выдаю, а если излагаю свое мнение, то так и пишу "по моему мнению".

Цитату из FCOM как я понял не дождаться от вас , как и ранее цитату из ПРАПИ от НМ.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 18:37
neustaf
Господа любители ставить диагноз на расстоянии по фотографии, наберитесь терпения, все вам расскажут и покажут, угол встречи хвоста с кукурузой по видео, это как педали хвоста.
..все покажут и расскажут...

Один товарищ уже рассказал про то, как они выключили двигатели перед посадкой.
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 18:49
callsign_041
..все покажут и расскажут...

Один товарищ уже рассказал про то, как они выключили двигатели перед посадкой.
Врет как очевидец, есть такой термин у юристов.
СОК покажет расскажет объективно, а лично вам не надо выдавать свои фантазии за FCOM A-320. Вы то можете просто промолчать, если ни в теме. К вам то с микрофоном никто не пристает.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 19:03
..Вы то можете просто промолчать, если ни в теме...
'
А вы типа в теме, Неустав? Ну расскажите, пжл, где указано, что при приземлении на фюзеляж двигатели выключаются после касания? Я честно не в курсе требований этого FCOMa. А Вот Нерадько, кстати, хоть и слукавил, но все же заявил про выключение именно перед преземлением. В разрез требованиям FCOM? Это как так, Неустав? Поделитесь, вы же в теме!
alexpilot1982
Старожил форума
29.08.2019 19:10
Чтоб там ни было в начале развития события, но в его финале парни, действовавшие без оглядки на прокурора, до конца контролировавшие самолёт и ситуацию в целом, реально выглядят героями - в отличие от местных бездельников-теоретиков, сутками напролет толкущих воду в ступе.
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 19:12
Господа злопыхатели и завистники , но отмотацте вы немного истории авиации России назад на несколько лет.
У одних вводная уход на второй -итог все погибли, а экипаж находясь в крутом пике все пытался АП включить.
Другие сами себе ввели вводную - не включили обогрев ППД, проигнорировав все дублирующие приборы -итог все погибли.
У третьих самолет перешел в директ -сожгли половину пассажиров.
Экипаж в Сочи вообще обошелся без внешних вводных , своими ресурсами кабины -итог все утонули.
Экипаж УА получил вводных поболее чем все предыдущие -итог все живы. Вооружившись лупой можно и у них найти просчеты и ошибки, идеального ничего не бывает, от начала разбеге до посадки менее 2 минут (кстати почти как в Сочи) , но вводных поболее и результат другой.

Так что стралайте и завидуйте дальше, их итог никто из вас уже не сможет перечеркнуть,
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 19:16
alexpilot1982
Чтоб там ни было в начале развития события, но в его финале парни, действовавшие без оглядки на прокурора, до конца контролировавшие самолёт и ситуацию в целом, реально выглядят героями - в отличие от местных бездельников-теоретиков, сутками напролет толкущих воду в ступе.
Так вы думает более 90% , отсюда и сами они нарасхват и Спартак и Урал желают их видеть на своих стадионах.

Но а вечно обиженные, хоть и в меньшинстве, но очень активные, так уж им хочется хоть какой нибудь негатив раскопать.
alexpilot1982
Старожил форума
29.08.2019 19:18
callsign_041
..Вы то можете просто промолчать, если ни в теме...
'
А вы типа в теме, Неустав? Ну расскажите, пжл, где указано, что при приземлении на фюзеляж двигатели выключаются после касания? Я честно не в курсе требований этого FCOMa. А Вот Нерадько, кстати, хоть и слукавил, но все же заявил про выключение именно перед преземлением. В разрез требованиям FCOM? Это как так, Неустав? Поделитесь, вы же в теме!
Я хоть к большому счастью и не неустаф (тьфу-тьфу, не к ночи будет сказано), но могу ответить. То что слышал из источников, которым нет пока оснований не доверять.
Второй пилот (молодец мальчишка) вырубил оба движка практически в момент касания. Не держался ни за что и не группировался инстинктивно, а делал то, что должен был сделать, и что, в том числе, спасло жизнь всем.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 19:30
Второй пилот (молодец мальчишка) вырубил оба движка практически в момент касания.

Респект', если это так! Только первый они, вроде как, выключили (..ся) сразу после отрыва. Какой то каламбур получается.
alexpilot1982
Старожил форума
29.08.2019 19:34
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга. Если командир принимал решения в соответствии с быстро меняющейся ситуацией и давал команды второму пилоту, который тут же их выполнял; а второй пилот, свободный от активного управления и больше видевший "со стороны", тут же оперативно подсказывал кэпу - всё это можно назвать "брифингом в процессе захода"? Или им таки надо было подзависнуть ненадолго над планетой, почитать инструкции, провести брифинг, а потом снова рвануть?
Valery5
Старожил форума
29.08.2019 19:51
вырубил оба движка практически в момент касания


Ага, вырубил...
Видели мы эту полосу в кукурузе от правого двигателя.
Чуть ли не на полной тяге шуровал.
alexpilot1982
Старожил форума
29.08.2019 19:57
Нынешнее племя в большинстве своём не только летать толком не может, доверяя всё более менее сложное самому самолёту, но и думать самостоятельно, решения принимать - с этим тоже проблема. Да и некоторые "бывалые" - тоже. Герои же обсуждаемого случая - исключения, конечно.
На сим доклад закончил))
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 20:30
callsign_041

Я честно не в курсе требований этого FCOMa

спасибо за честность, я тоже , ( по ходу тут вообще никто ни ф теме, но многие любят себя мэтрами с А-320 изображать) поэтому и спрашивал, ну а что там говорят и пишут в СМИ, это дело десятое,
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 21:39
alexpilot1982
Новичок-курсант
29.08.2019 19:34
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга.


да про брифинг он вроде как про ШРМ более писал, а тут времени у экипажа вообще не было,
ну и Петруха единственная надежа, кто по 320 просветить может, как там надо двигатели выключать при аварийной посадке,
НМ
Старожил форума
29.08.2019 21:51
alexpilot1982
Нынешнее племя в большинстве своём не только летать толком не может, доверяя всё более менее сложное самому самолёту, но и думать самостоятельно, решения принимать - с этим тоже проблема. Да и некоторые "бывалые" - тоже. Герои же обсуждаемого случая - исключения, конечно.
На сим доклад закончил))
А какое отношение сей доклад имеет к теме ветки?
- поставить себя с не "некоторыми "бывалыми" в один ряд с "исключением нынешнего племени"?

З.Ы.
"Нынешнее племя в большинстве своём" худо-бедно, но платит вам летную надбавку к пенсии, а вы так не лестно о нём.

veteranA320
Старожил форума
29.08.2019 22:04
neustaf
alexpilot1982
Новичок-курсант
29.08.2019 19:34
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга.


да про брифинг он вроде как про ШРМ более писал, а тут времени у экипажа вообще не было,
ну и Петруха единственная надежа, кто по 320 просветить может, как там надо двигатели выключать при аварийной посадке,
Аварийная посадка вне аэродрома с выключением двигателей в Аирбас не предусматривается ВООБЩЕ. Аирбас, после V1, прекрасно взлетает и летит на одном движке. Если хоть один движок работает, самолет летит до аэродрома. Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома. Вне аэродрома посадка ТОЛЬКО при незапуске в полете двух отказавших двигателей. Естественно, там уже выключать НЕЧЕГО. При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 22:14
Аирбас, после V1, прекрасно взлетает и летит на одном движке.


у вас такой красивный послужной список, что вы обязаны знать, что не только эрбас взлетает и прекрасно летит на одном двигателе, а все пассажирские самолеты начиная где то с Ан-24,

222222222222222222222
Вне аэродрома посадка ТОЛЬКО при незапуске в полете двух отказавших двигателей.


а на аеродром , но без колес.
1..697071..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru