Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..9495

lps
Старожил форума
28.08.2019 20:30
A_Senna
Так вроде бы у него все было еще пару дней назад... А сейчас "нет по сей момент". По моему товарищу надо к врачу бежать за таблетками от провалов памяти!
"Сей момент" там указан как 23 август, а не тот, который Вы это прочитали.
lps
Старожил форума
28.08.2019 20:38
sbb
А это откуда такая инфромация что "передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”)" именно в "18.08.2019 18:08 МСК;"?

С сайта МАК:

18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.

В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.

// часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
lps
Старожил форума
28.08.2019 20:40
Ростовский дисп
гарнаев даже не знает длинну ВПП Раменского, тот ещё пелот
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 20:45
lps
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
А ему уже срок впаяли?
Сколько бы человек чего не испытал от этого он не становиться не святым , ни ясновидящим и обсуждать его слова никому не запрещено.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 20:49
Ips
часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
/////
Знаете это как бабы на базаре, могут знать, а могут и не знать, но главное в эфир вынести первой.

Он жаловался, что ему "сирому-убогому" (по его словам) не доложили , так и правильно сделали, прийдет время доведут в общем порядке. Никакой он не особенный.
lps
Старожил форума
28.08.2019 20:51
Petruha_89
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
Наверное, у Вас имеется точная и достоверная инфа о времени доставки ящиков и получении результатов расшифровки? Вы имеете прямой источник информации в МАКе?

Вот Гарнаев-то как раз имеет ее намного большей вероятностью, чем все обитатели этой ветки вместе взятые.
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 20:56
...Вот Гарнаев-то как раз имеет ее намного большей вероятностью, чем все обитатели этой ветки вместе взятые...

Да ничего он там не имеет
vasilf
Старожил форума
28.08.2019 20:57
A777
Думаю что да были доступны , вытащить условно говоря дискету проблем нет, вопрос в том где и в какой проге происходит затем считывание и анализ информации.
У этой а/к, помимо Кольцово, хабы Домодедово, Жуковский и Курумоч. Думаю, что во всех этих местах всё необходимое для оперативной расшифровки есть. Ещё раз замечу, что на брифинге Нерадько упомянул об участии в комиссии представителей Росавиации и а/к. МАК упомянут не был.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.08.2019 21:11
lps
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
Я его не сужу, презираю
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 21:13
Ips
Вы имеете прямой источник информации в МАКе? 
/////
То есть кто по вашему сливает служебную информацию? И бегом к Саше, больше ж некуда, вы с авиацией общались когда нибудь?
sbb
Старожил форума
28.08.2019 21:18
lps
С сайта МАК:

18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.

В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.

// часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
Я тоже вижу что данная иформация была опубликована 18 августа.

би76
Старожил форума
28.08.2019 21:30
vasilf
В двух словах и больше не буду на эту тему.

Разница в посадке на слабый грунт с шасси и без оного в том, что при посадке с шасси велика вероятность подлома одной (не двух сразу) из основных стоек, следствием чего будет крен и цепляние крылом земли. Дальше разные варианты и все плохие.

На твёрдое покрытие в случае аварии лучше садиться с выпущенным шасси. На слабое - с убранным, по причине намного меньшей нагрузки на грунт (двигатели и фюзеляж) и намного меньшей вероятности повреждения крыла с топливными баками.

Разница в том, что с 10000 м больше вероятности сесть не куда попало, а на твёрдое покрытие. Со 100 м придётся садиться куда попало.
Если внимательно просмотреть "кроки" местности по имеющимся видео, то можно разглядеть то, что сразу не заметно. Вот, например https://www.youtube.com/watch? ... , остановите кадр, чтобы вид был строго сбоку (32 сек.). другой ракус, максимально в лоб (2мин. 33сек.). Можно поискать еще фото с коптеров. Получается, что до канавы самолет вспахал почти столько же поля, сколько и после.
Первая борозда от касания хвостом , т.е. падал он с большим тангажом. Следующий след от правого работающего мотора. И с ним почти одновременно начинается след от правого полукрыла. Т.е. был большой правый крен. Прямо перед канавой полукрыло перестает резать кукурузу, т.е. самолет выравнивается по крену, но перескочив канаву, правый пилон подламывается и крыло снова начинает уже резать грунт, толкая перед собой правый мотор. Так же видно, что движение самолета по грунту происходит со скольжением.
Отсюда можно предположить, что непосредственно перед касанием самолет уже был не управляем, и то, что мотор имел еще тягу им, сильно помогло смягчить касание.
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 21:40
би76
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
////////
Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную. Если бы начали джойстик как на Сухом от себя на себя дергать с задержкой в крайних положениях, все бы было намного печальнее.
би76
Старожил форума
28.08.2019 21:51
neustaf
би76
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
////////
Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную. Если бы начали джойстик как на Сухом от себя на себя дергать с задержкой в крайних положениях, все бы было намного печальнее.
Возможно вы правы. Одного везения в этом случае было мало. Но мне кажется, что скорость они все же потеряли. Возможно пытались перелететь канаву.
Осталось дождаться результатов расследования.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 22:04
Но мне кажется, что скорость они все же потеряли
//////
Возможно, но самое главное это было обеспечить управляемый переход на снижение, с чем они справились и приемлемую вертикальную при касании - это экипаж тоже выполнил.
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 22:28
neustaf
Но мне кажется, что скорость они все же потеряли
//////
Возможно, но самое главное это было обеспечить управляемый переход на снижение, с чем они справились и приемлемую вертикальную при касании - это экипаж тоже выполнил.
Неустаф, а вы выдите в этом что то сверхвозможное? "..ГЛАВНОЕ.. обеспечить управляемый переход..." !!! - это вы о чем? А как иначе? И в чем проблема? Не обезьяны же сидели в кабине, а подготовленный для перевозки нескольких сотен пассажиров экипаж! И действия, которые они выполнили, были в соответствии со сложившейся обстановкой.
П.С. И перестаньте приводить в сравнение ШРМ.. Туповато оно выглядит.
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 22:33
..Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную..
---------'-'
Да не будь там под ними то, что было... Интересно было бы после послушать вас..
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 22:37
би76
Возможно вы правы. Одного везения в этом случае было мало. Но мне кажется, что скорость они все же потеряли. Возможно пытались перелететь канаву.
Осталось дождаться результатов расследования.
Ну если даже и потеряли, что вы имеете против этого? Просто высказываете свою наблюдательность? Было бы лучше, если бы не потеряли (в вашем понятии)? И в чем же?!
НМ
Старожил форума
28.08.2019 22:59
sbb
И кто же в данном случае мог поступить незаконно?

смелее! ...уже в полшаге от ответа.
НМ
Старожил форума
28.08.2019 23:14
sbb
Авиатехник?
...без команды сверху, добровольно, поперся в поле?
vasilf
Старожил форума
28.08.2019 23:36
НМ
а самое интересное - законность сих действий в том порядке в котором это было (если было) произведено.
Читайте ПРАПИ, там написано, кто и что расследует. Можно ещё послушать брифинг Нерадько с его перечислением участников комиссии.
A777
Старожил форума
28.08.2019 23:44
vasilf
У этой а/к, помимо Кольцово, хабы Домодедово, Жуковский и Курумоч. Думаю, что во всех этих местах всё необходимое для оперативной расшифровки есть. Ещё раз замечу, что на брифинге Нерадько упомянул об участии в комиссии представителей Росавиации и а/к. МАК упомянут не был.
Насколько помню я вам в начале ветки уже что то подобное писал,
чтобы снять не защищённый носитель много времени не надо (кое где возможно использовать и беспроводное подключение ) .
А вот обработать и сделать анализ информации с носителя нужна прога/ оборудование , в авиакомпании как правило «легкая версия» софта, после анализа полёта могут быть видны не все параметры, например положение eng master switch.
В моем понимании оперативная расшифровка которая имеется у компании уровня Уральских авиалиний это : - информация анализа каждого полёта, которая ограничена данными для выявления нарушений/ отклонений во время полёта чтобы в дальнейшем сделать выводы, убрать риски и соответственно повысить уровень безопасности в компании , но никак не для того , чтобы провести детальный анализ катастрофы или серьёзного инцидента. Думаю что там пленка ( в компании) обрывается сразу после выключения двигателей, а вот от чего это выключение...?
Для этого нужна более детальная раскодировка/ анализ носителя, с полной информацией и показаниями параметров двиг/ ВС и т д, думаю что это никак не зависит от количества хабов, а вот МАК в кооперации с французами думаю должен осилить DFDR.
sbb
Старожил форума
28.08.2019 23:51
НМ
...без команды сверху, добровольно, поперся в поле?
Конечно нет... только по решению уполномоченного лица.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 00:00
би76
Если внимательно просмотреть "кроки" местности по имеющимся видео, то можно разглядеть то, что сразу не заметно. Вот, например https://www.youtube.com/watch? ... , остановите кадр, чтобы вид был строго сбоку (32 сек.). другой ракус, максимально в лоб (2мин. 33сек.). Можно поискать еще фото с коптеров. Получается, что до канавы самолет вспахал почти столько же поля, сколько и после.
Первая борозда от касания хвостом , т.е. падал он с большим тангажом. Следующий след от правого работающего мотора. И с ним почти одновременно начинается след от правого полукрыла. Т.е. был большой правый крен. Прямо перед канавой полукрыло перестает резать кукурузу, т.е. самолет выравнивается по крену, но перескочив канаву, правый пилон подламывается и крыло снова начинает уже резать грунт, толкая перед собой правый мотор. Так же видно, что движение самолета по грунту происходит со скольжением.
Отсюда можно предположить, что непосредственно перед касанием самолет уже был не управляем, и то, что мотор имел еще тягу им, сильно помогло смягчить касание.
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием - это, вероятнее всего, и стало причиной заваливания на крыло. До этого момента крена не было. Кстати, пассажиры ещё говорили про два касания - так вот второе получилось оттого, что при наезде двигателя на дренажную канаву не только сломался его пилон, но и самолёт подбросило.

Насчёт везения - полностью согласен. Не было бы ночью ливня, а была бы недельку-другую сухая жаркая погода - результат мог бы оказаться другим. Но удача выбирает умелых.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 00:11
..Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием ..

Если посмотрите внимательно видео, то увидите, что никакого специального увеличения тангажа перед касанием не было. Просматривается наоборот- уменьшение. Толи от себя отдал.. Толи это уже был хлыст от касания хвостовой частью. А шли действительно на углах до самого касания.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 00:21
A777
Насколько помню я вам в начале ветки уже что то подобное писал,
чтобы снять не защищённый носитель много времени не надо (кое где возможно использовать и беспроводное подключение ) .
А вот обработать и сделать анализ информации с носителя нужна прога/ оборудование , в авиакомпании как правило «легкая версия» софта, после анализа полёта могут быть видны не все параметры, например положение eng master switch.
В моем понимании оперативная расшифровка которая имеется у компании уровня Уральских авиалиний это : - информация анализа каждого полёта, которая ограничена данными для выявления нарушений/ отклонений во время полёта чтобы в дальнейшем сделать выводы, убрать риски и соответственно повысить уровень безопасности в компании , но никак не для того , чтобы провести детальный анализ катастрофы или серьёзного инцидента. Думаю что там пленка ( в компании) обрывается сразу после выключения двигателей, а вот от чего это выключение...?
Для этого нужна более детальная раскодировка/ анализ носителя, с полной информацией и показаниями параметров двиг/ ВС и т д, думаю что это никак не зависит от количества хабов, а вот МАК в кооперации с французами думаю должен осилить DFDR.
В каждом хабе должно быть все необходимое для оперативного анализа в случае АИ. Параметры работы двигателей - это такие же важнейшие показатели, как тангаж, крен и перегрузка. Не знаю, что такое лайт, но думаю, то, что а/к выбрала для своего оперативного анализа. Думаю, что при желании можно выбрать все то, что именно сейчас нужно. Росавиация там тоже не семечки щёлкала.

В квалификации МАК никогда не сомневался, их задача - полный анализ всех параметров.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 00:25
callsign_041
..Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием ..

Если посмотрите внимательно видео, то увидите, что никакого специального увеличения тангажа перед касанием не было. Просматривается наоборот- уменьшение. Толи от себя отдал.. Толи это уже был хлыст от касания хвостовой частью. А шли действительно на углах до самого касания.
Может быть. Но точно там была задача приземлиться на хвост.
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 00:30
НМ
...без команды сверху, добровольно, поперся в поле?
Вы Нерадько имеете в виду, секрет Полишинеля :))так он и представление на награждение экипажа написал
https://youtu.be/psW7chrCo4Y
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 00:31
vasilf
Может быть. Но точно там была задача приземлиться на хвост.
Никакой там "хвостовой" задачи не было. Не придумывайте. Приземлились так, как получилось.
vasilf
Старожил форума
29.08.2019 00:42
callsign_041
Никакой там "хвостовой" задачи не было. Не придумывайте. Приземлились так, как получилось.
Ну да, ну да.;)
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 00:44
vasilf
Может быть. Но точно там была задача приземлиться на хвост.
Хвост самый уязвимый элемент конструкции, он бы сразу отвалился. А на фотках хвост целёхонький
Виртуозная посадка
https://www.imago-images.de/im ...
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 00:46
A777
Старожил форума
29.08.2019 00:47
vasilf
В каждом хабе должно быть все необходимое для оперативного анализа в случае АИ. Параметры работы двигателей - это такие же важнейшие показатели, как тангаж, крен и перегрузка. Не знаю, что такое лайт, но думаю, то, что а/к выбрала для своего оперативного анализа. Думаю, что при желании можно выбрать все то, что именно сейчас нужно. Росавиация там тоже не семечки щёлкала.

В квалификации МАК никогда не сомневался, их задача - полный анализ всех параметров.
Не знаю что там может Росавиация , но как я понимаю эта организация не занимается расследованием катастроф и анализом « чёрных ящиков».
Параметры двигателя конечно важны , но увидеть в оперативном анализе полёта уменьшение N1 или N2 , ещё не означает понять причину этого уменьшения.
Такие параметры которые вы перечислили бесспорно есть и у компании , почти все это можно и без QAR вытащить из MCDU, я так понял что вы считаете что их достаточно для анализа происшествия, ваше право.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 00:50
vasilf
Ну да, ну да.;)
Что "ну да, ну да.." ?! Извините, но вы не летчик. И не стоит вам рассуждать о том, в чем вы не сведуете.
LoiseLane
Старожил форума
29.08.2019 00:54
A777
Не знаю что там может Росавиация , но как я понимаю эта организация не занимается расследованием катастроф и анализом « чёрных ящиков».
Параметры двигателя конечно важны , но увидеть в оперативном анализе полёта уменьшение N1 или N2 , ещё не означает понять причину этого уменьшения.
Такие параметры которые вы перечислили бесспорно есть и у компании , почти все это можно и без QAR вытащить из MCDU, я так понял что вы считаете что их достаточно для анализа происшествия, ваше право.
А777, у вас на Украине российского тв не показывают? Сколько можно

"Воздушное судно не подвергалось возгоранию, поэтому расшифровка и анализ самописцев займет кратчайшее время. Думаю, что в течение трех дней расшифровка будет завершена",  — заявил Александр Нерадько телеканалу "Россия 24". Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 00:59
LoiseLane
Хвост самый уязвимый элемент конструкции, он бы сразу отвалился. А на фотках хвост целёхонький
Виртуозная посадка
https://www.imago-images.de/im ...
С чего бы в данной ситуации?! Касание хвостовой части был с кукурузой высотой под два(!) метра и влажным грунтом.. И хлыст фюзеляжа на ту же кукурузу.. Да с чего бы хвост должен был бы отвалиться? Что вы сказки фантазируете?
A777
Старожил форума
29.08.2019 01:09
LoiseLane
А777, у вас на Украине российского тв не показывают? Сколько можно

"Воздушное судно не подвергалось возгоранию, поэтому расшифровка и анализ самописцев займет кратчайшее время. Думаю, что в течение трех дней расшифровка будет завершена",  — заявил Александр Нерадько телеканалу "Россия 24". Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...
К Украине отношение не имею ни какого , вообше ни как, был короткий промежуток времени но очень давно )
телевизор смотрю очень редко.
Кстати 3 дня уже прошло, больше ничего он не говорил?
Candid Kënig
Старожил форума
29.08.2019 03:48
A777
К Украине отношение не имею ни какого , вообше ни как, был короткий промежуток времени но очень давно )
телевизор смотрю очень редко.
Кстати 3 дня уже прошло, больше ничего он не говорил?
Вы отношение к авиации никокого не имеите, вас уже не раз на чистую воду пытались вывести.Если бы вы были пилотом ГА, угробили бы себя и пару сотен паксов.А видения ваши Ворон, за 1500 метров, это за гранью реальности.
Думаю за компом, вы иногда и сожаете авиолайнер...
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.08.2019 04:02
lps
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
Ух ты! Фанат нарцисса героевича). Не зря он про себя статьи в википедии пишет).
Candid Kënig
Старожил форума
29.08.2019 04:13
Тут неустаф, фланкер(жалко не участвует)реальные пилоты.ветеран320 обижен на всех, ему героя не дали за пилотирование планера...Как хорошо, что я с ним не летал паксом, была возможность убиться, а летал на ил-62. с Петропавловск-Москва и обратно, в 90-80эх годах.
НМ
Старожил форума
29.08.2019 04:53
Candid Kënig
Тут неустаф, фланкер(жалко не участвует)реальные пилоты.ветеран320 обижен на всех, ему героя не дали за пилотирование планера...Как хорошо, что я с ним не летал паксом, была возможность убиться, а летал на ил-62. с Петропавловск-Москва и обратно, в 90-80эх годах.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

...да и кто когда и куда летал не предмет обсуждения данной темы.
НМ
Старожил форума
29.08.2019 04:58
vasilf
Читайте ПРАПИ, там написано, кто и что расследует. Можно ещё послушать брифинг Нерадько с его перечислением участников комиссии.
И что, в ПРАПИ написано что Нерадьке разрешено вести независимое от МАК расследование?
neustaf
Старожил форума
29.08.2019 05:43
callsign_041
..Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную..
---------'-'
Да не будь там под ними то, что было... Интересно было бы после послушать вас..
Вот под Сухим полоса была и итог?
К экипажу у вас какие претензии?
lps
Старожил форума
29.08.2019 05:46
Ростовский дисп
После этого ответа его фб самоудалился)))
Неправда ваша, на месте его ответ
НМ
Старожил форума
29.08.2019 05:47
LoiseLane
Вы Нерадько имеете в виду, секрет Полишинеля :))так он и представление на награждение экипажа написал
https://youtu.be/psW7chrCo4Y
тем самым помножил на ноль и МАК и СК и ПРАПИ...
lps
Старожил форума
29.08.2019 05:51
Petruha_89
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
А что, разве было сообщение МАК, что расшифровка закончена и все выводы сделаны?
lps
Старожил форума
29.08.2019 05:57
LoiseLane
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Чем можете доказать сие утверждение?
lps
Старожил форума
29.08.2019 06:03
Ростовский дисп
А их прям таки обязаны выкласть в общий доступ? С какого перепуга? Вас порадовать?
А Вы, похоже, знаете точно по минутам, что происходит в МАК, и какие там сделаны выводы?

В таком случае поделитесь с нами этой инфой, чтобы можно было спокойно закончить обсуждение и закрыть тему.
1..676869..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru