Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..9495

vasilf
Старожил форума
26.08.2019 19:42
alexpilot1982
Дык Нерадька ж сказал - выключили перед касанием. Вроде ж должен за свои слова отвечать))
А насчёт второго пилота - скорее всего это кто-то из присутствовавших на первоначальных действиях по опросу экипажа изложил потом так его слова, в своей трактовке. ИМХО.
Может быть и так.
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 19:47
veteranA320
Все правильно пишите, за исключением одного. Суть беды не в том КТО виноват, а в том ПОЧЕМУ все всё нарушили!!! Именно это и есть истинная причина события. Виноватых назначить проще простого и от этого возможность повторения события ничуть не уменьшится. Только найдя и назвав ИСТИННУЮ причину события, разработав и внедрив мероприятия по устранению ПРИЧИНЫ, а не наказания виновных, можно рассчитывать на профилактику подобных событий. К сожалению, в России, в последнее время все усилия направлены на выявление виновных, а не причины. Поэтому, самолеты падали, падают и будут падать пока те, от кого зависит изменение этой ситуации, будут спокойно закрывать на это глаза и прикидываться "шлангами". Все дело в отвратительном государственном подходе к проблеме БП. Ну, а все начинается с головы...
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:

26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.
«Для ускорения работ мы приняли решение максимально поддержать начатую ЛИИ модернизацию и разделить затраты на приобретение новейшего оборудования. Мы – коммерческая структура и можем действовать свободнее в вопросах осуществления закупочных процедур, таким образом, работы будут завершены в кратчайшие сроки: основной комплекс мероприятий будет осуществлен до открытия выставки МАКС. Совместными усилиями будет создан дополнительный контур биоакустических установок, пропановых пушек и прочего специального оборудования по всему периметру аэродрома. Предпринятые меры позволят качественно повысить эффективность работы соответствующих служб и обеспечить кардинальное улучшение орнитологической обстановки на территории аэропорта» – прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин.
http://zia.aero/about/news/Aer ...
veteranA320
Старожил форума
26.08.2019 19:57
vasilf
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:

26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.
«Для ускорения работ мы приняли решение максимально поддержать начатую ЛИИ модернизацию и разделить затраты на приобретение новейшего оборудования. Мы – коммерческая структура и можем действовать свободнее в вопросах осуществления закупочных процедур, таким образом, работы будут завершены в кратчайшие сроки: основной комплекс мероприятий будет осуществлен до открытия выставки МАКС. Совместными усилиями будет создан дополнительный контур биоакустических установок, пропановых пушек и прочего специального оборудования по всему периметру аэродрома. Предпринятые меры позволят качественно повысить эффективность работы соответствующих служб и обеспечить кардинальное улучшение орнитологической обстановки на территории аэропорта» – прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин.
http://zia.aero/about/news/Aer ...
Я же и написал. Найти ИСТИННУЮ причину!!!!! При чем тут Жуковский? Все дело в самом верху...и в общем отношении государства к БП.
LoiseLane
Старожил форума
26.08.2019 19:57
vasilf
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:

26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.
«Для ускорения работ мы приняли решение максимально поддержать начатую ЛИИ модернизацию и разделить затраты на приобретение новейшего оборудования. Мы – коммерческая структура и можем действовать свободнее в вопросах осуществления закупочных процедур, таким образом, работы будут завершены в кратчайшие сроки: основной комплекс мероприятий будет осуществлен до открытия выставки МАКС. Совместными усилиями будет создан дополнительный контур биоакустических установок, пропановых пушек и прочего специального оборудования по всему периметру аэродрома. Предпринятые меры позволят качественно повысить эффективность работы соответствующих служб и обеспечить кардинальное улучшение орнитологической обстановки на территории аэропорта» – прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин.
http://zia.aero/about/news/Aer ...
Опять ни соколов не закупят, ни собак для обхода территории.
А МАКС завтра открывается и Путин приедет
Newman
Старожил форума
26.08.2019 19:58
LoiseLane
Так как за орнитологическую безопасность отвечает именно ЛИИ, то перевод стрелок понятен.
Гарнаев намекает, что в правом моторе не видно кровищи от птиц, значит их и не было.
на видео было пламя из второго движка
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 20:04
veteranA320
Я же и написал. Найти ИСТИННУЮ причину!!!!! При чем тут Жуковский? Все дело в самом верху...и в общем отношении государства к БП.
Так в приведённой цитате их было целых три. Ну а кто, где, и на чём сидит - это задача не для здесь, а для СК.
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 20:06
LoiseLane
Опять ни соколов не закупят, ни собак для обхода территории.
А МАКС завтра открывается и Путин приедет
Покажут ему пропановую пушку и, может быть, даже стрельнуть дадут. Главное - чтобы шума было побольше.
Fikus_154
Старожил форума
26.08.2019 20:08
alexpilot1982
Ну дык и в чём и где противоречие?
Выключили непосредственно перед касанием. Что предотвратило пожар.


Скажите, после отключения двигателя сколько еще времени он развивает тягу?
veteranA320
Старожил форума
26.08.2019 20:14
vasilf
Так в приведённой цитате их было целых три. Ну а кто, где, и на чём сидит - это задача не для здесь, а для СК.
СК?????? Не смешите...
LoiseLane
Старожил форума
26.08.2019 20:22
A777
При тех условиях которые были, не лимитирует, так понятней?
Нет, не понятно. Если V1 была равна VMBE , то когда самолёт взлетел, то была достигнута скорость V2, которая обычно равна 1, 2 * V1. Тогда получается, что VMBE была бы на 20% превышена.
Eagle
Старожил форума
26.08.2019 20:29
LoiseLane
Спасибо, очень забавный анекдот. :)) хотя на самом деле полно случаев, когда птица пробивала оболочку и оказывалась внутри кок-пита.
И все-таки, что за куриц кидают в двигатель при тестировании двигателя? С перьями?
https://aviation21.ru/v-ciam-p ...
Кто же общипывает живых куриц? Только садист и явно не нормальный человек.
sbb
Старожил форума
26.08.2019 20:47
Fikus_154
Конкретно по закрылкам: мне кажется они вышли на отрыве.
..... мне помнится это не возможно
на земле, при установке рукоятки управления механизации из положения 0 в положении 1 выходят предкрылки и закрылки.
В воздухе, только предкрылки.
AirDuct
Старожил форума
26.08.2019 20:49
Читайте про испытания двигателей на птицестойкость здесь:
"Авиационные правила. Часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов" (утв. Постановлением 32-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 17.02.2012)
""33.76. Попадание птиц: http://www.consultant.ru/docum ...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2019 21:12
kovs214
Скорей всего, так и было.
Но не на ВСУ же они набрали 750 футов, если один выключился на взлёте, в второй сразу после взлёта.
Таймень
Старожил форума
26.08.2019 21:24
LoiseLane
Опять ни соколов не закупят,
Не мучайтесь... п/п 25.
_____

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 июня 2019 г. № 795
МОСКВА

Об утверждении перечня животных, запрещенных к содержанию

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 и пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
Утвердить прилагаемый перечень животных, запрещенных к содержанию.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 795

П Е Р Е Ч Е Н Ь
животных, запрещенных к содержанию

I. Пресмыкающиеся (Reptilia)

1. Змеи (Serpentes):
королевская кобра (Ophiophagus hannah),
ошейниковая кобра (Hemachatus haemachatus),
все виды настоящих кобр (Naja),
все виды ложных кобр Гюнтера (Pseudonaja),
все виды щитковых кобр (Aspidelaps),
все виды древесных кобр (Pseudohaje),
все виды пустынных кобр (Walterinnesia),
все виды мамб (Dendroaspis),
все виды тайпанов (Oxyuranus),
морские змеи (Hydrophiinae),
бумсланг ("древесный уж") (Dispholidus typus),
все виды винных змей (Thelotornis),
питоны (Pythonidae) - виды, длина которых превышает 4 м,
ложноногие (Boidae) - виды, длина которых превышает 4 м,
цепочная гадюка (Daboia russelli),
тигровый гремучник (Crotalus tigris),
песчаная эфа (Echis carinatus),
габонская гадюка (Bitis gabonica).

2. Ящерицы (Lacertilia):
ядозубы (Helodermatidae),
комодский варан (Varanus komodoensis).

3. Крокодилы (Crocodilia).

4. Черепахи (Testudines):
трехкоготные мягкотелые черепахи (Trionychidae),
каймановые черепахи (Chelydridae) - с размером карапакса более 30 см.

II. Земноводные (Amphibia)

5. Бесхвостные земноводные:
ужасный листолаз (Phyllobates terribilis),
ядовитая квакша (Trachycephalus venulosus),
бразильский гребнистоголов (Aparasphenodon brunoi),
щитоголовая квакша (Corythomantis greeningi).

III. Паукообразные (Arachnida)

6. Скорпионы (Scorpiones):
желтый толстохвостый скорпион (Androctonus australis),
толстохвостый скорпион (Androctonus crassicauda),
плюющийся черный толстохвостый скорпион (Parabuthus transvaalicus),
желтый скорпион (Leiurus quinquestriatus),
полосатый древесный скорпион (Centruroides vittatus),
древесный скорпион Дуранго (Centruroides suffusus),
бразильский желтый скорпион (Tityus serrulatus),
индийский красный скорпион (Hottentotta tamulus),
обыкновенный желтый скорпион (Buthus occitanus);
гемискорпион лептурус (Hemiscorpius lepturus),
гемискорпион акантоцеркус (Hemiscorpius acanthocercus).

7. Пауки (Araneae):
черная вдова (Latrodectus mactans),
каракурт (Latrodectus tredecimguttatus),
все виды бродячих пауков (Phoneutria),
все виды атраксов (Atrax),
все виды миссулен (Missulena),
все виды тарантулов (Lycosa),
все виды пауков-отшельников (Loxosceles),
все виды шестиглазых песочных пауков (Sicarius).

IV. Млекопитающие (Mammalia)

8. Китообразные (Cetacea).

9. Сирены (Sirenia).

10. Хищные (Carnivora):
ушастые тюлени (Otariidae),
настоящие тюлени (Phocidae),
морж (Odobenus rosmarus),
медвежьи (Ursidae),
лев (Panthera leo),
тигр (Panthera tigris),
леопард (Panthera pardus),
ягуар (Panthera onca),
снежный барс или ирбис (Panthera uncia),
дымчатый леопард (Neofelis nebulosa),
калимантанский дымчатый леопард (Neofelis diardi),
гепард (Acinonyx jubatus),
пума (Puma concolor),
рысь обыкновенная (Lynx lynx),
рысь пиренейская (Lynx pardinus),
сервал (Leptailurus serval),
волк обыкновенный (Canis lupus),
в том числе подвид динго (Canis lupus dingo),
рыжий волк (Canis rufus),
гривистый волк (Chrysocyon brachyurus),
гиеновая собака (Lycaon pictus),
обыкновенная лисица (Vulpes vulpes),
гиеновые (Hyaenidae),
за исключением видов земляных волков (Proteles),
все виды медоедов (Mellivora),
росомаха (Gulo gulo).

11. Хоботные (Proboscidea).

12. Двурезцовые сумчатые (Diprotodontia).

13. Непарнокопытные (Perissodactyla):
тапировые (Tapiridae),
носороговые (Rhinocerotidae),
лошадиные (Equidae), за исключением домашней лошади (Equus ferus caballus) и домашнего осла (Equus asinus asinus).

14. Парнокопытные (Artiodactyla):
бегемотовые (Hippopotamidae),
вилорог или вилороговая антилопа (Antilocapra americana),
жирафовые (Giraffidae),
бычьи (Вovinae) - все дикие виды, за исключением содержащихся в одомашненном состоянии,
все виды лошадиных антилоп (Hippotragus),
орикс (Oryx gazella),
все виды гну (Connochaetes),
все виды конгони (Alcelaphus),
овцебык (Ovibos moschatus),
такин (Budorcas taxicolor).

15. Приматы (Primates):
гоминиды (Hominidae),
гиббоны (Hylobatidae),
тонкотелые обезьяны (Colobinae),
все виды макак (Масаса),
за исключением магота (Масаса sylvanus),
все виды павианов (Papio),
все виды мангабеев (Cercocebus),
капуциновые (Cebidae),
все виды шерстистых обезьян (Lagothrix),
все виды ревунов (Alouatta),
все виды паукообразных обезьян (Brachyteles).

16. Грызуны (Rodentia) - американские дикобразы (Erethizontidae).

V. Птицы (Aves)

17. Кивиобразные (Apterygiformes).

18. Cтраусообразные (Struthioniformes) - африканский страус (Struthio camelus).

19. Казуарообразные или австралийские страусы (Casuariiformes).

20. Нандуобразные (Rheiformes).

21. Пеликанообразные (Pelecaniformes) - пеликановые (Pelecanidae).

22. Фламингообразные (Phoenicopteriformes).

23. Пингвинообразные (Sphenisciformes).

24. Журавлеобразные (Gruiformes):
журавлиные (Gruidae),
дрофиные (Otididae).

25. Соколообразные (Falconiformes).

26. Совообразные (Strigiformes) - все виды филинов (Bubo).

VI. Хрящевые рыбы (Chondrichthyes)

27. Хвостоколообразные (Myliobatiformes):
орляковые скаты (Myliobatidae),
скаты-хвостоколы (Dasyatidae).

28. Электрические скаты (Torpediniformes) - электрические скаты (Torpedinidae).

29. Кархаридные акулы (Carcharhiniformes):
серые акулы или кархариновые (Carcharhinidae),
молотоголовые акулы (Sphyrnidae).

VII. Костные рыбы (Osteichtyes)

30. Скорпенообразные (Scorpaeniformes):
морские окуни (Sebastes) - особи более 1, 5 м, морские дракончики (Trachinidae),
все виды обыкновенных звездочетов (Uranoscopus).

31. Угреобразные (Anguilliformes):
муреновые (Muraenidae),
конгер (Conger conger).

32. Гимнотообразные (Gymnotiformes) - электрический угорь (Electrophorus electricus).

VIII. Коралловые полипы (Anthozoa)

33. Зоантарии (Zoantharia).

Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2019 21:29
Fikus_154
alexpilot1982
Ну дык и в чём и где противоречие?
Выключили непосредственно перед касанием. Что предотвратило пожар.


Скажите, после отключения двигателя сколько еще времени он развивает тягу?
Посмотрите здесь
https://allrefrs.ru/4-29251.html
LoiseLane
Старожил форума
26.08.2019 21:35
П Е Р Е Ч Е Н Ь
животных, запрещенных к содержанию
=========
Сокола, удравшего из Ленинградского зоопарка, спас прохожий
https://www.spb.kp.ru/daily/26 ...
neustaf
Старожил форума
26.08.2019 21:57
Alex Skyboy
Но не на ВСУ же они набрали 750 футов, если один выключился на взлёте, в второй сразу после взлёта.
750 это по QNH у Жуковского превышение 400 футов, так что набрали метров 100-120, так что все сходится, да и по расстоянию тоже.
lps
Старожил форума
26.08.2019 22:21
vasilf
Попробуйте прочесть ещё раз:

on practically all three gears creating deep furrows. Even the central bottom part of the bogey beam on which the four wheels of each main landing gears are fitted, left considerable indentation between the tyre furrows.

Не сломалось только потому, что поле было равномерно засеяно травой. Дёрн продавили до пуза и пузом они тоже проехали - всё это есть в данной короткой фразе отчёта. Теперь представим поле, где травы (и дёрна) нет совсем, а есть ряды кукурузы с промежутками сырой земли между ними, в которой чуть ниже - корни этой кукурузы. То есть, при посадке с выпущенными шасси на такое поле нагрузка на стойки будет мало того, что более высокой (грунт слабее), но ещё и неравномерной, притом случайно неравномерной - а это очень большая вероятность подлома не двух основных стоек сразу, а только одной из них. Последствия - переворот через крыло со всеми вытекающими последствиями.
Не вижу про пузо. В приведенной вами фразе говорится о бороздах от колес и нижней части тележки. Колеса не увязли, а продолжали ехать, и стойки не подломились. Самолет проехал 80 футов на колесах, затем опять оторвался, пролетел до насыпи 230 футов, где и снесло шасси и двигатели, после чего самолет перелетел через дорогу и только тогда уже упал на пузо. Вот именно на пузе с ним произошло катастрофическое разрушение.

https://aviation-safety.net/da ...

On final approach, the aircraft descended well below the normal approach profile and kept descending until it struck the boundaries of the Karnataka Golf Club (2300 feet short of the runway and 200 feet right of the extended centerline. The aircraft rolled for 80 feet and lifted off again for about 230 feet and came down again on the 17th green of the golf course. The landing gear wheels dug into the ground and the aircraft impacted a 12 feet high embankment, causing the gears and engines to be sheared off. The aircraft continued over the embankment and came to rest in a grassy, marshy and rocky area.

Как видим, он прекрасно ехал

Про переворот через крыло - это как возможно при подломе стойки? В этом случае на грунт ляжет сначала гондола двигателя, которая совсем рядом с поверхностью.
egaron
Старожил форума
26.08.2019 22:22
neustaf
Egaron
Вот это вот вряд ли для "осуществившего свою мечту после 30 лет" (интересно, под кем он на этом форуме? ))) ) 
///////

А с чего вы взяли , что он здесь кем то был? Из моего училища с моего курса (выпуск окола 100) ни одного нет, с других курсов на год младше старше может парочка будет, из тех с кем летал еще окола 100, парочка заходила лет 10-15 назад. Так что очень узок срез данного форума среди профессиональных пилотов. Единицы процентов. Читают больше, раз в 10 минимум.
Так вы сравнили тоже, себя, выпуска 80-х гг и тех, кто пошел учиться после 30 в 2010-е годы. Последнияя категория - подавляющее большинство шли через ветку Баранкина на этом форуме.

Еще интересный момент - "эти интернеты" говорят , что он окончил юридический колледж, т е получается, имел к началу обучения среднее образование. Значит, БЛУГА оканчивал за бабло (3.7 млн или сколько там...), либо журналисты налажали, потому что в Вики сказано

"В 2005 году окончил заочное отделение юридического факультета по специальности «юриспруденция» в Чувашском государственном университете имени И. Н. Ульянова, несколько лет работал по специальности в городской администрации Сызрани", так что первое образование могло быть высшим, тогда все сходится и второе он мог учиться на бюджете.
callsign_041
Старожил форума
26.08.2019 22:25
neustaf
750 это по QNH у Жуковского превышение 400 футов, так что набрали метров 100-120, так что все сходится, да и по расстоянию тоже.
Со 100-120 метров при выключенных двигателях они не долетели бы до туда, где оказались.
lps
Старожил форума
26.08.2019 22:36
би76
Нуадибу, Мавритания, 7 августа 1980 года. Рейс из Бухареста Румынской авиакомпании Таром. На борту находились 16 членов экипажа и 152 пассажира, преимущественно моряки. Посадка с выпущенными шасси.
Спасибо, не слышал об этой истории.
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 22:45
LoiseLane
П Е Р Е Ч Е Н Ь
животных, запрещенных к содержанию
=========
Сокола, удравшего из Ленинградского зоопарка, спас прохожий
https://www.spb.kp.ru/daily/26 ...
С собаками и соколами нужно не один месяц, может даже не один год повозиться, чтобы толк был. А тут надо было немедленно отчитаться о принятых мерах, да чтобы от них ещё какой-то толк был. Пропана в стране много.
lps
Старожил форума
26.08.2019 22:50
sbb
Бредятина
Время покажет. Часто действительность абсурднее любого бреда.
sbb
Старожил форума
26.08.2019 22:55
lps
Время покажет. Часто действительность абсурднее любого бреда.
Но Вас же это не отвлекло от действительности?
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 23:04
lps
Не вижу про пузо. В приведенной вами фразе говорится о бороздах от колес и нижней части тележки. Колеса не увязли, а продолжали ехать, и стойки не подломились. Самолет проехал 80 футов на колесах, затем опять оторвался, пролетел до насыпи 230 футов, где и снесло шасси и двигатели, после чего самолет перелетел через дорогу и только тогда уже упал на пузо. Вот именно на пузе с ним произошло катастрофическое разрушение.

https://aviation-safety.net/da ...

On final approach, the aircraft descended well below the normal approach profile and kept descending until it struck the boundaries of the Karnataka Golf Club (2300 feet short of the runway and 200 feet right of the extended centerline. The aircraft rolled for 80 feet and lifted off again for about 230 feet and came down again on the 17th green of the golf course. The landing gear wheels dug into the ground and the aircraft impacted a 12 feet high embankment, causing the gears and engines to be sheared off. The aircraft continued over the embankment and came to rest in a grassy, marshy and rocky area.

Как видим, он прекрасно ехал

Про переворот через крыло - это как возможно при подломе стойки? В этом случае на грунт ляжет сначала гондола двигателя, которая совсем рядом с поверхностью.
Ну да, ехал на осях - колеса сами ехали, их оси - тоже сами ехали. И не смешно? Насчёт переворота - тут да, вряд ли, не учёл, что 321 такой длинный. Но при отламывание одной стойки крыло сломать - проще простого. Думаю, раз такое случилось, в Тулузе это обмозгуют и внесут уточнение - именно на случай высоты менее 1000 фт и посадки на землю.
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 23:07
callsign_041
Со 100-120 метров при выключенных двигателях они не долетели бы до туда, где оказались.
750-800 фт - это не 100 м.
sbb
Старожил форума
26.08.2019 23:12
vasilf
750-800 фт - это не 100 м.
neustaf:
"750 это по QNH у Жуковского превышение 400 футов, так что набрали метров 100-120, "
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2019 23:12
alexpilot1982
Petruha_89, Вы своей занудностью и въедливостью скоро заткнёте за пояс всем здесь известного и все уже набившего оскомину персонажа))

Специально для Вас ещё раз.
В одном случае: командир даёт команду на выполнение разделов QRH (что исправно выполняется), но не принимает никакого решения САМ; что ему изложили в тех разделах, то он и исполняет.
В другом случае: командир САМ принимает решение, не исполняя читку QRH, опять же приняв решение не терять на это время.
Исход одного случая разительно отличается от другого.
А достаточно было командиру в первом случае всего-то: САМОМУ определиться и дать установку сидящему справа на мгновенный (без команды и задержки) выпуск интерцепторов в момент касания (назовём это Вашим любимым словом - брифинг), нечего было бы обсуждать тут и главное - люди были бы живы.
И суть - на то командир и командир, чтоб таки принимать решения сообразно конкретной ситуации, да - с учётом требований документов, но документов, в которых все возможные ситуации не пропишешь.
Так понятно?
Больше к этому не возвращаюсь.
Специально для Вас ещё раз.

Вы недавно писали:
"Два хронологически стоящие рядом случая: супержесть в Шрм и арбуз в ДМД.
В первом - командир всё делал продуманно, с оглядочкой, по инструкциям/документам. Как научили."

Хотите сказать, что его учили выполнять заход и посадку без выполнения предпосадочного брифинга? Тем более в нештатной ситуации??? Не было никакой реальной необходимости спешить и не делать то, что требуется документами!
Также Вы совсем не понимаете что такое "предпосадочный брифинг", когда проводится и зачем. Иначе не писали бы "дать установку сидящему справа на мгновенный (без команды и задержки) выпуск интерцепторов в момент касания (назовём это Вашим любимым словом - брифинг)".
Брифинг в момент приземления???? БРЕД полнейший!!!

В одном Вы правы - не стоит Вам возвращаться к этой теме, так же и к другим темам, где в той или иной степени обсуждаются действия экипажа. С такими познаниями технологии работы экипажа, особенно в нештатной ситуации - ищите для себя другие темы.
callsign_041
Старожил форума
26.08.2019 23:13
vasilf
750-800 фт - это не 100 м.
А 350 фт - это сколько метров?
vasilf
Старожил форума
26.08.2019 23:39
sbb
neustaf:
"750 это по QNH у Жуковского превышение 400 футов, так что набрали метров 100-120, "
Значит какая-то тяга была.
A777
Старожил форума
26.08.2019 23:42
LoiseLane
Нет, не понятно. Если V1 была равна VMBE , то когда самолёт взлетел, то была достигнута скорость V2, которая обычно равна 1, 2 * V1. Тогда получается, что VMBE была бы на 20% превышена.
С чего взяли что « V1 была равна V mbe “ ?
если кто то тут это написал , это не означает что это правильно.
callsign_041
Старожил форума
26.08.2019 23:53
vasilf
Ответ чуть выше.
А пояснения про "750-800 фт- это не 100 м" к чему были? Речь то была про высоту QFE.
callsign_041
Старожил форума
26.08.2019 23:59
vasilf
Значит какая-то тяга была.
На выключенных двигателя? Вроде такое официальное заявление было. Ну допустим, успели они набрать эти 350 фт, что не отрицает представленное видео- действительно высоты было метров за 100. Но как они далее со 100-120 м пролетели без тяги еще под 5 (пять) км - это очень интересно!
vasilf
Старожил форума
27.08.2019 00:29
callsign_041
А пояснения про "750-800 фт- это не 100 м" к чему были? Речь то была про высоту QFE.
Вероятно, чтобы дать вам возможность написать эти сообщение.
vasilf
Старожил форума
27.08.2019 00:30
callsign_041
На выключенных двигателя? Вроде такое официальное заявление было. Ну допустим, успели они набрать эти 350 фт, что не отрицает представленное видео- действительно высоты было метров за 100. Но как они далее со 100-120 м пролетели без тяги еще под 5 (пять) км - это очень интересно!
Буду благодарен, если укажете на мое сообщение про полет на выключенных двигателях.
vasilf
Старожил форума
27.08.2019 00:33
Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС — После аварийной посадки в Подмосковье самолета "Уральских авиалиний" российским аэропортам при планировании рейсов придется более тщательно учитывать риски, связанные с птицами, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"В ходе расследования происшествия с рейсом "Уральских авиалиний" выработан ряд рекомендаций, касающихся как аэродрома Раменское (аэропорт "Жуковский"), так и других аэродромов со сложной орнитологической обстановкой. В частности, речь идет о требовании проверить организацию орнитологического обеспечения полетов, а также целесообразности расширить спектр оборудования для того, чтобы диспетчеры могли вовремя фиксировать наличие скоплений птиц у полосы", — сказал собеседник агентства.

"Также предстоит составить перечень аэродромов со сложной орнитологической обстановкой и провести проверку достаточности принимаемых там профилактических мер", — сказал источник.

По его словам, с начала года в России зарегистрировано почти 200 случаев столкновения птиц с силовыми установками двигателей самолетов, из них в семи случаях птицы попадали сразу в два двигателя.
https://realty.interfax.ru/ru/ ...
callsign_041
Старожил форума
27.08.2019 01:01
vasilf
Буду благодарен, если укажете на мое сообщение про полет на выключенных двигателях.
Да это не в ваш адрес. Мысли в слух, основанные на разбросе информации из СМИ. Не знаю, что случилось с первым двигателем - то ли сам заглох. То ли сами выключилии . Но второй работал, судя по видео, до самого касания.
lps
Старожил форума
27.08.2019 01:14
vasilf
Может и не переворот, нос у A321 таки длинноват.) Достаточно даже не отломить крыло, а просто его надломить - и дело будет в шляпе.
Можете нарисовать физическую схему данного переворачивания, с указанием векторов прилагаемых сил? Задачка для 8 кл. средней школы.
lps
Старожил форума
27.08.2019 01:30
sbb
Но Вас же это не отвлекло от действительности?
Что не отвлекло?
lps
Старожил форума
27.08.2019 01:51
vasilf
Ну да, ехал на осях - колеса сами ехали, их оси - тоже сами ехали. И не смешно? Насчёт переворота - тут да, вряд ли, не учёл, что 321 такой длинный. Но при отламывание одной стойки крыло сломать - проще простого. Думаю, раз такое случилось, в Тулузе это обмозгуют и внесут уточнение - именно на случай высоты менее 1000 фт и посадки на землю.
"Ехал на осях" - вам самим то не смешно?
Вертикальная скорость была такова, что колеса уши в землю до нижней части тележки. Потом 80 футов катились, вдавливая грунт, пока амортизаторы не отработати удар и не вытолкнули самолет обратно в воздух. Теперь рассмотрим ваше предложение плюнуть на рекомендации производителя и грохнемся оземь пузом, а точнее гондолами двигателей. Вопрос - что будет с аэропланом, а так же с пассжирами при такой вертикальной скорости, без гашения ее аморстойками и (внимание!) проваливанием в грунт на полметра.


А при чем тут длина, если переворот вокруг продольной оси?
Возмите фронтальный силуэт а320 и разрисуйте схему сил, необходимых для опрокидывания через крыло...считается элементарно.

lps
Старожил форума
27.08.2019 02:05
vasilf
Ну да, ехал на осях - колеса сами ехали, их оси - тоже сами ехали. И не смешно? Насчёт переворота - тут да, вряд ли, не учёл, что 321 такой длинный. Но при отламывание одной стойки крыло сломать - проще простого. Думаю, раз такое случилось, в Тулузе это обмозгуют и внесут уточнение - именно на случай высоты менее 1000 фт и посадки на землю.
А какая разница, с какой высоты садиться на грунт? Что с 10000, что со 100, посадочные режимы одинаковые.
kovs214
Старожил форума
27.08.2019 04:18
Alex Skyboy
Но не на ВСУ же они набрали 750 футов, если один выключился на взлёте, в второй сразу после взлёта.
Некоторые товарищи, видимо, думают так ;)
AirDuct
Старожил форума
27.08.2019 07:01
vasilf, Старожил форума, 26.08.2019 19:47
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:

26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.

Уважаемый vasilf, а почему только "в отдельно взятом порту"? Этот аэродром государственной авиации, он совместного базирования и использования. Согласно Воздушному кодексу, такой аэродром должен отвечать требованиям аэродрома гражданской авиации. Следовательно, юридическая ответственность за несоответствие орнитологического обеспечения - всё-таки на ЛИИ.
Потом, почему филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» тихим сапом как бы отошёл в сторонку от комментариев в части их функций по орнитологическому обеспечению полётов?
Таким образом, ответственность за орнитологическое обеспечение безопасности полётов здесь солидарная и несут её три юридических лица - оператор гражданского аэродрома Жуковский, ЛИИ, и филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
AirDuct
Старожил форума
27.08.2019 07:20
Да, ещё.
Аэродром Жуковский стоит в государственном реестре аэродромов гражданской авиации?
Если так, то, то, в соответствии со ст. 8 ВК РФ, ФАВТ (Росавиация) должна была провести обязательную сертификацию гражданского аэродрома Жуковский на соответствие требованиям Воздушного законодательства РФ и ИКАО, в том числе орнитологического.
Сертификация проведена, но, как показал vasilf, и оператор аэродрома, и ЛИИ забегали насчёт должного оборудования аэродрома орнитологическим оборудованием. Что ж получается - недобросовестная сертификация? Статья КоАП на этот счёт....
Fikus_154
Старожил форума
27.08.2019 07:43
callsign_041
Да это не в ваш адрес. Мысли в слух, основанные на разбросе информации из СМИ. Не знаю, что случилось с первым двигателем - то ли сам заглох. То ли сами выключилии . Но второй работал, судя по видео, до самого касания.
Немного выше я упоминал о нестыковке информации об отключении перед посадкой обоих двигателей с развиваемой тягой вторым вплоть до касания и пробегом. Отключение второго на пробеге невозможно т.к. руками ничего не сделать. Вообще не отключали? После пробега он самооторвался и "отключился"?
Или другой вариант: правый отключили за 0, 1 сек до касания и на пробеге он еще имел остаточную тягу.
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 07:44
callsign_041
Но как они далее со 100-120 м пролетели без тяги еще под 5 (пять) км - это очень интересно!


откуда у вас эти данные, что на снижение со 100-120 метров они перешли за 5 км до приземления?
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 07:51
А при чем тут длина, если переворот вокруг продольной оси?
Возмите фронтальный силуэт а320 и разрисуйте схему сил, необходимых для опрокидывания через крыло...считается элементарно.

а чего считать видео есть как элементрано самолет выполняет полубочку на посадке при надломе одного крыла и случай этот далеко не единичный.
https://www.youtube.com/watch? ...
1..646566..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru