Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..9495

sbb
Старожил форума
20.08.2019 21:03
A777
DURADEX

https://youtu.be/3M8Vr4vJCwM?t ...
стартер оторвало еще перед канавой...
----//---
Похоже на RAT

Нет не RAT
Стартер и есть.
A777
Старожил форума
20.08.2019 21:09
sbb
Нет не RAT
Стартер и есть.
Может быть, но участники видео читают на табличке AIR TURBINE
A777
Старожил форума
20.08.2019 21:11
Petruha_89
"A bidirectional power transfer unit enables the yellow system to pressurize the green system and vice versa.
The power transfer unit comes into action automatically when the differential pressure between the green and the yellow systems is greater than 500 PSI."

При чем здесь green dot?
Green dot это про случай с windmillng , так понятней
sbb
Старожил форума
20.08.2019 21:14
A777
Может быть, но участники видео читают на табличке AIR TURBINE
STARTER ENGINE AIR TURBINE написано на шильдиек. К тому же я его в "лицо знаю". и RAT тоже.
sbb
Старожил форума
20.08.2019 21:15
... на шильдике.))
A777
Старожил форума
20.08.2019 21:18
sbb
STARTER ENGINE AIR TURBINE написано на шильдиек. К тому же я его в "лицо знаю". и RAT тоже.
Ну хорошо поверю на слово)) я стартер CFM в руках не держал.
Ariec 71
Старожил форума
20.08.2019 21:23
Petruha_89
Похоже Вы совсем не знаете что такое PTU и принцип его работы. При нерабочих двух двигателях PTU не включится и никак не обеспечит давлением гидросистемы.
"Ветряк" создает давление для гидросистемы "В" - для обеспечения рулевых поверхностей.
Выпуск/уборка шасси работает от гидросистемы "G"
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
Flanker2724
Старожил форума
20.08.2019 21:30
Ariec 71
А на некоторых однодвигательных не имеющих вентилятора, хватало. Повышались там обороты гидронасоса до потребных
А про гидро-аккумуляторы что-нить есть ?!..на однодвигательных..
Ariec 71
Старожил форума
20.08.2019 21:38
Flanker2724
А про гидро-аккумуляторы что-нить есть ?!..на однодвигательных..
Для сглаживания пульсаций в системе и только, азот 60 очков над мембраной.
Flanker2724
Старожил форума
20.08.2019 21:51
Ariec 71
Для сглаживания пульсаций в системе и только, азот 60 очков над мембраной.
..а я думал остаток додавить..
vasilf
Старожил форума
20.08.2019 22:19
НМ
так 8.26. - прямая норма, и для этого не обязательно существование "технологии взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД".
Достаточно было "временного прекращения полётов" до окончания "принятия мер по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами".
Без конкретных инструкций для конкретных исполнителей никакая норма не действует, о чем Росавиация и доложила в ИБП №11.
Newman
Старожил форума
20.08.2019 22:29
A777
Ссылка наработает, как открыть
Руководство по орнитологическому обеспечению полетов в гражданской авиации (РООП ГА-89), на сайте ФАВТ есть
Искра-8000
Старожил форума
20.08.2019 22:41
Flanker2724
..а я думал остаток додавить..
еще и мгновенный расход покрыть, не?
Newman
Старожил форума
20.08.2019 22:57
"Аэропорт в Жуковском полностью отвечает всем требованиям орнитологической защиты, однако обеспечить абсолютную защиту от птиц невозможно, особенно, когда самолет уже набрал высоту, заявили в ведомстве."
RR-navi
Старожил форума
20.08.2019 23:19
md7621
Если бы вы правильно прочитали, то поняли бы что я в этом случае не на его стороне, но вам как бы давать ему оценки рановато, тем более таким способом.
С вами есно никакого общения.
Я давал(точнее сейчас даю) , оценку человеку, кто совершил поступок, граничащий с преступлением, и создал реальную угрозу Безопасности полетов. Тем более что сделал это не манагер а человек ранее летавший, и он, отлетав полжизни так и не понял грань "добра и зла"-что есть вещи априори запретные, либо эго застелило глаза. В любом случае такое деяние это явно компрометирующий факт именно как летного лица. Подобный поступок для летчика(бывшего) , уж простите для сравнения, это как для человека из криминальной среды иметь однополый пассивный контакт. Это-за гранью.
Так что имел право тогда иметь мнение, и тем более имею сейчас. ( кстати что это за привычка-лишать человека права на свое мнение?)
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
20.08.2019 23:21
Гасите ветку, господа знатоки перелетных птиц, кукурузы, ибп и ом и тд всех мастей, ребята сделали вещь, остались живы и людей спасли. Железо на металлолом, главный сказал - герои ( кто бы спорил) , кто не согласен пусть рискнёт попробовать. Не подташнивает от этой писанины?
RR-navi
Старожил форума
20.08.2019 23:28
antonov-24
Гасите ветку, господа знатоки перелетных птиц, кукурузы, ибп и ом и тд всех мастей, ребята сделали вещь, остались живы и людей спасли. Железо на металлолом, главный сказал - герои ( кто бы спорил) , кто не согласен пусть рискнёт попробовать. Не подташнивает от этой писанины?
Сам не пойму, и ведь вроде уважаемые люди тут несут, а несут ахинею, которая отдает фекалиями за километр.
Кстати, выскажу крамольную мысль- потому так четко сработали в этой ситуации что относительно молодые. И в голове при возникновении сложнейшей, катастрофической ситуации не стали бегать мысли "не раз пережеванного системой". Про прокурора, будущее, желание выполнить технологию "для прокурора"
Парни просто спасали жизнь свою и пассажиров как умели. А умеют- на ОТЛИЧНО!
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
20.08.2019 23:37
Прокурора бояться - себя не уважать, что могли сделали, даже сланцы в багаже не пострадали, все кто хотел, купаются в Крыму.
Newman
Старожил форума
20.08.2019 23:41
НМ
это уже слишком, ...чуть ли ни дореволюционное..:))
https://sudact.ru/arbitral/doc ...
это руководство фигурирует до сих пор у транснадзора
Pilot62
Старожил форума
20.08.2019 23:50
RR-navi
Сам не пойму, и ведь вроде уважаемые люди тут несут, а несут ахинею, которая отдает фекалиями за километр.
Кстати, выскажу крамольную мысль- потому так четко сработали в этой ситуации что относительно молодые. И в голове при возникновении сложнейшей, катастрофической ситуации не стали бегать мысли "не раз пережеванного системой". Про прокурора, будущее, желание выполнить технологию "для прокурора"
Парни просто спасали жизнь свою и пассажиров как умели. А умеют- на ОТЛИЧНО!
С ув RR
Желание выполнить технологию должно быть без оглядки на прокурора.
vasilf
Старожил форума
21.08.2019 00:05
Newman
"Аэропорт в Жуковском полностью отвечает всем требованиям орнитологической защиты, однако обеспечить абсолютную защиту от птиц невозможно, особенно, когда самолет уже набрал высоту, заявили в ведомстве."
То есть, Минтранс сообщает, что столкновение с птицами было не только при отрыве от ВПП, но и тогда, когда "самолёт уже набрал высоту"?

Наверное, раз аэропорт прошёл сертификацию, значит все, что положено, там имеется. А то, что вокруг него - не начальственное это дело по сторонам смотреть. Нашёл тут одну замечательную картинку, которая, помимо всего прочего, даёт представление о возможном диапазоне курсовых углов при всетрече самолета и стаи птичек с помойки:
https://gr-sily.ru/theme/uploa ...
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:08
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
RR-navi
Старожил форума
21.08.2019 00:11
Pilot62
Желание выполнить технологию должно быть без оглядки на прокурора.
И в той ситуации? Вам напомнить чем такое желание закончилось в Чикаго в 1979???
С ув.RR
Искра-8000
Старожил форума
21.08.2019 00:23
ёпрст
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
времени не было на бумажку, да и бумажка для таких случаев... как-бы и нет ее...
лучше тюрма, чем могила, кстати...
Saturno
Старожил форума
21.08.2019 00:24
было бы забавно, если те, кто тут геройство оспаривает, имели по родственнику на рейсе. Так на секундочку.. Наверно, сейчас не по клавам били, а каждый день цветы бы носили к двери квартиры КВС. Великодушия не хватает тут гражданам элементарно. Вместо того, что бы тянуться к удачи других и радоваться за своих коллег, ментальный инстинкт опустить до себя, так оно спокойней.
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2019 00:33
antonov-24
Прокурора бояться - себя не уважать, что могли сделали, даже сланцы в багаже не пострадали, все кто хотел, купаются в Крыму.
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками, спасать экипаж торпедированной АПЛ, мерять радиацию и делать котлеты. Да продлит Всевышний их неустанный труд, и наделит из жен терпением и мудростью
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:38
Здесь никто ничего не оспаривает, Герои уже есть. Раз Главнокомандующий присвоил, то это не обсуждается. Здесь говорят о планке геройства, о профессионализме, о разных возможных последствиях для пилотов в сложившейся ситуации- хорошо что так все завершилось, а если бы нет, что уже не герои?
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:44
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками
———
Совершенно верно, но помалкивает об этом лишь при благополучном завершении происшествия, а уж ежели нет, то расскажут об этом пилоту во всех подробностях!
antonov-24
Старожил форума
21.08.2019 00:53
п-к Щербинин
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками, спасать экипаж торпедированной АПЛ, мерять радиацию и делать котлеты. Да продлит Всевышний их неустанный труд, и наделит из жен терпением и мудростью
Зачем вы это мне объясняете? Я прекрасно знаю , когда работать и говорить на прокурора, это не тот случай, не было времени думать, размышлять. Дело сделано. Все живы, звезды героев у ребят, кого что из присутствующих не устраивает?
ДРУХ
Старожил форума
21.08.2019 01:21
ёпрст
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
сразу понятно-никогда не попадал...
если что, пояснения прокурору не даются, а общение будет со следователем
RR-navi
Старожил форума
21.08.2019 01:25
ёпрст
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
Да ну? И сколько же лет просидел экипаж того Ан-24 Ангары что сел с лютым пожаром на Обь?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.08.2019 01:28
ДРУХ
сразу понятно-никогда не попадал...
если что, пояснения прокурору не даются, а общение будет со следователем
Немного не правы. Если был инцидент то беседа происходит как раз с прокурором, а если АПБЧЖ или, не дай Бог катастрофа- тогда, конечно, со следователекм
С ув. RR
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2019 01:51
Ariec 71
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
А если обороты авторотации двигателя №2 будут больше чем обороты авторотации двигателя №1 - какая мощность куда будет передаваться?
DURADEX
Старожил форума
21.08.2019 05:41
A777
DURADEX

https://youtu.be/3M8Vr4vJCwM?t ...
стартер оторвало еще перед канавой...
----//---
Похоже на RAT

нет.
DURADEX
Старожил форума
21.08.2019 05:59
Ariec 71
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
да какие там обороты авторотации ? если вентилятор маслает, то это еще не говорит о том, что КВД и соответсвенно гидронасос крутится...
схему\разрез сиэфэма хоть раз видели?
DURADEX
Старожил форума
21.08.2019 06:02
sbb
Нет не RAT
Стартер и есть.
верно.
есть подозрение, что RAT у них и не вываливался.
по видео 2ой мотор "дулся" до касания...
Ёклмнпрст
Старожил форума
21.08.2019 06:07
Арабский Лётчик
По-моему, я так и написал - самолет «не летит», вариантов нет. Шасси - это детали. Единственное, что если у капитана возникла мысль про неизбежное увеличение вертикальной при выпуске шасси, про уменьшение угла и дальности планирования, и он, оценив местность перед собой, принял решение шасси не выпускать, то это уже мастер класс. Возможно. Но на это обычно все-таки требуется большой опыт не производственных полетов с практически все время на автопилоте и автомате тяги. Испытательный, военный, пилотажный, планерный, инструкторский в малой авиации.
Не очень опытный гражданский пилот, скорее всего, просто снижался, куда снижался. Без высоких материй. Скорее всего.
И, кстати, посадка по диагонали поля через канаву говорит о том, что траекторией он особенно не управлял. Как самолет момент от разнотяга повернул влево - так они и летели, особенно не заморачиваясь выбором места посадки. Главное - не потеряли скорость и вовремя выровняли. Подумать и принять осознанное решение про шасси - это гораздо более сложно. Ни времени ни опыта для этого реально не было. Скорее всего, опять-таки.
Естественно, если бы в кабине сидел Арабский Лётчик, и времени было бы больше, и тянулось оно медленнее, и работали бы не инстинкты, а чёткие знания и холодный рассудок, и бла, и бла, и бла-бла-бла.
Что, не спится третью ночь? Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях без всякого художественного героизма и красок рассказал о всех своих мыслях и действиях за время развития ситуации. А вы всё - если, то это, но это не это, как это для это, скорее всего.
Ariec 71
Старожил форума
21.08.2019 06:27
DURADEX
да какие там обороты авторотации ? если вентилятор маслает, то это еще не говорит о том, что КВД и соответсвенно гидронасос крутится...
схему\разрез сиэфэма хоть раз видели?
Ну а точные данные есть на этот счёт?
Что руководство глаголит?
Ariec 71
Старожил форума
21.08.2019 06:28
Petruha_89
А если обороты авторотации двигателя №2 будут больше чем обороты авторотации двигателя №1 - какая мощность куда будет передаваться?
А не важно. Когда поставите на выпуск, где будет падение давления?
Ariec 71
Старожил форума
21.08.2019 06:54
Ёклмнпрст
Естественно, если бы в кабине сидел Арабский Лётчик, и времени было бы больше, и тянулось оно медленнее, и работали бы не инстинкты, а чёткие знания и холодный рассудок, и бла, и бла, и бла-бла-бла.
Что, не спится третью ночь? Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях без всякого художественного героизма и красок рассказал о всех своих мыслях и действиях за время развития ситуации. А вы всё - если, то это, но это не это, как это для это, скорее всего.
Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях

А что не в трёх.
Так что там с правым двигателем было?
Снижался он не менее минуты. Повторно пробовал вывести или как поставил на мг так и поставил?
alexpilot1982
Старожил форума
21.08.2019 07:43
Exp_5
Я про это и писал.
Представим:
Действия экипажа и птиц аналогичные.
Аэропорт: Внуково, Шереметьево, Тиват (чайки только морские)...
Результат: -240 жизней (а не+)
Прокуратурата и весь форум тут же будет орать про указанное выше.

И всех их действия типа совсем неправильные!
Разница получается не в экипаже, а в порту?
Неа, в экипаже таки.
Командир на то в кабину и посажен, чтоб принять решение, оценив конкретную обстановку и возможные риски. Чему комп пока не обучен, и на что всевозможных инструкций не написано.
В том же Шерематьево он бы продолжил заход с обратным курсом на одном практически сдохшем и втором полусдохшем. На свой страх и риск. Ибо вот тут других вариантов нет. А в Раменском другой вариант был. Командир оценил риски и выбрал из двух зол меньшее. То же - и про выпуск шасси.
Как такой расклад?))
Pilot62
Старожил форума
21.08.2019 08:14
RR-navi
И в той ситуации? Вам напомнить чем такое желание закончилось в Чикаго в 1979???
С ув.RR
В любой ситуации
Bacha
Старожил форума
21.08.2019 08:28
FBI
из циркуляра Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.:
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения".
Где-то так...
Моряки просекли, молодцы
НМ
Старожил форума
21.08.2019 08:40
vasilf
Без конкретных инструкций для конкретных исполнителей никакая норма не действует, о чем Росавиация и доложила в ИБП №11.
это где такое написано в ИБП №11?

там дословно:
По результатам расследования комиссия отмечает, что произошедший
инцидент обусловлен следующими факторами:
....
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние;

Какая тут нужна технология, чтобы выполнить элементарное:

8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
НМ
Старожил форума
21.08.2019 09:00
Newman
https://sudact.ru/arbitral/doc ...
это руководство фигурирует до сих пор у транснадзора
...не возражаю, о чём уже говорил:
https://www.forumavia.ru/t/201 ...

...есть и более поздние ссылки на РОАП-89:
http://kad.arbitr.ru/Document/ ...
vasilf
Старожил форума
21.08.2019 09:13
НМ
это где такое написано в ИБП №11?

там дословно:
По результатам расследования комиссия отмечает, что произошедший
инцидент обусловлен следующими факторами:
....
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние;

Какая тут нужна технология, чтобы выполнить элементарное:

8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
НМ
Старожил форума
21.08.2019 09:24
vasilf
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
как видим: "информация о перелётах птиц" и "информация о скопления птиц на летном поле" это разные юридические и не только понятия.
НМ
Старожил форума
21.08.2019 09:37
vasilf
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
Да и сама Росавиация при сертификации АД где была? - ведь если:

"- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние"

не соответствовала чек-листу при сертификации, то кто подписал его?
1..474849..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru