Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..9495

DURADEX
Старожил форума
19.08.2019 14:48
kovs214
А, что лучше? Когда шасси "обламаются" или двигатели (на крыле), сушей оторвет? Я не про этот случай.
они и сели на моторы. на "пузо" аэрбас сесть не может, моторы гораздо ниже.
booster
Старожил форума
19.08.2019 14:49
Eagle
А качество максимально при отклонении закрылка в 0 градусов.
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть, чем больше сила сопротивления - поляры дают понимание того, для чего отклоняют закрылки на разные углы, то о чём сказал kovs214 - главной информацией является именно Су, его величина, а с сопротивлением борется сила тяги.
VSChe
Старожил форума
19.08.2019 14:58
thunderbolt
А то, что экипажу уральского Аэробуса повезло с обстановкой по курсу взлёта, а экипажу Руслана - нет. И от их пилотского мастерства это мало чем зависело. Экипажу Ан-124 Героев тогда не дали, даже посмертно - хотя дров наломать могли и больше. Видимо потребности в героях на тот момент не было.
Да дело не в потребности в героях. Вопрос в том, что все в этой стране на типа ручном управлении работает. Вот кто-то из окружения президента или он сам решил, что на данной хайповой теме надо поднять вистов для рейтинга, вот и моментом приказ настрочили. А по факту тут мало чего геройского было. НА ощущениях и интуиции посадили самолет куда вышло. Ну вот вышло, что оказалось поле, а не бетонное здание. По радуемся за людей и за экипаж, что выкрутился умело.

Гораздо большее геройство было совершено бортпроводником Ан-24 который выкатился в Нижнеангарске. В одного обеспечила оперативную эвакуацию из Ан-24 всех пассажиров. А там медлить нельзя было, так как данный самолет горел весьма и весьма бодро. Говорят что вроде даже переломы ребер у ней диагностировали. Так что выходит, что ей надо сразу героя Галактики давать. Хотя вроде говорят подали заявку на орден мужества для экипажа Ан-24, но там бюрократии на год вперед

Поэтому дело сугубо в хайповости темы. Про Ан-24 ничего толком и не было в СМИ. А здесь Москва, а не всякие холопы из мухосранска. Во всех твитторах и СМИ...

Печально все это....
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 14:58
thunderbolt
При отключении двигателей давление в гидросистемах мгновенно падает ? Гидроаккумуляторы в А-321 не предусмотрены ?
Падает медленно - но если потребителей нет. Если, например, поставить рычаг шасси на выпуск - упадет почти мгновенно.
Гидроаккумулятор предусмотрен - но только для тормозов
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 15:02
Petruha_89
Падает медленно - но если потребителей нет. Если, например, поставить рычаг шасси на выпуск - упадет почти мгновенно.
Гидроаккумулятор предусмотрен - но только для тормозов
Вроде писали выше - есть насосные станции с питанием от аккумуляторов ? Или они только от выпускной вертушки RAT ?
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 15:06
thunderbolt
Вроде писали выше - есть насосные станции с питанием от аккумуляторов ? Или они только от выпускной вертушки RAT ?
Если на аккумуляторы ещё гидронасос повесить - те разрядится за пару минут.
Есть гидронасос небольшой мощности который от "вертушки" работает.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 15:06
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть,
/////
Проведите кссательную из начала координат к поляне, точка касания наибольшее К, наименьшая тяга. Поляра очень информативный инструмент.
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 15:07
Petruha_89
Если на аккумуляторы ещё гидронасос повесить - те разрядится за пару минут.
Есть гидронасос небольшой мощности который от "вертушки" работает.
В продолжение. "Вертушка" эффективна при скорости больше 140 узлов.
sbb
Старожил форума
19.08.2019 15:09
A777
Выпуск шасси в случае Emergency landing

Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас

По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN

2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL


Какая у них высота была ?
из комбинации скрина airport chart превышение аэродрома 420 ft и скрина с FR где максимальная высота была передана ответчиком как 850 ft, получается что 430 ft. то есть где то 130 метров...
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 15:11
A777
Не про это спич был
Когда я писал свой пост имел ввиду только информацию по выпуску шасси, а то там дискусс был на эту тему я немножко помог.
В любом дискусе надо иметь отправные точки. Здесь это скорость и высота в момент ОД. Если их нет, то разговор перейдёт на кукурузу, почву, дожди и на вину птичек, что они не дают флайт план на свои перелёты
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 15:19
thunderbolt
Достучались таки. Лучше поздно, чем никогда...
Ну хоть так, лучше чем никак.
Если совести осталось мало мало, может и про сгоревшего стюарта вспомнят.
Хотя опять жеж, кто его предствит.
Тьфу блин аж противно одна политика. Намеренно не представят чтобы не будоражить в обществе лишний
Все должны забыть этот случай, не было ничего.
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 15:20
Представит к награде, поправка.
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 15:31
GZara
Ну и дальше то что ?
Ну а дальше - всё как и есть. Больше героев - хороших и разных...
A777
Старожил форума
19.08.2019 15:39
sbb
из комбинации скрина airport chart превышение аэродрома 420 ft и скрина с FR где максимальная высота была передана ответчиком как 850 ft, получается что 430 ft. то есть где то 130 метров...
Если это так , то обсуждение про шасси и наказание от прокура можете заканчивать

Для Kovs214
Если что , то имелсь ввиду это ( смотри выше), а про скорость уже "55 " раз было написано .
booster
Старожил форума
19.08.2019 15:40
Ariec 71
Ну хоть так, лучше чем никак.
Если совести осталось мало мало, может и про сгоревшего стюарта вспомнят.
Хотя опять жеж, кто его предствит.
Тьфу блин аж противно одна политика. Намеренно не представят чтобы не будоражить в обществе лишний
Все должны забыть этот случай, не было ничего.
Лучше не думать о наградах вообще, а заниматься тем делом, которое умеешь делать. Медальки, как бы они не назывались и какой бы они формы не были, это моральные стимулы, как ранее говорили.
booster
Старожил форума
19.08.2019 15:42
neustaf
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть,
/////
Проведите кссательную из начала координат к поляне, точка касания наибольшее К, наименьшая тяга. Поляра очень информативный инструмент.
Я не об этом, понятно, что анализ поляры это целый научный труд, а не в двух словах.
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 15:56
booster
Лучше не думать о наградах вообще, а заниматься тем делом, которое умеешь делать. Медальки, как бы они не назывались и какой бы они формы не были, это моральные стимулы, как ранее говорили.
Он и занимался. Погиб при исполнении.
Exp_5
Старожил форума
19.08.2019 15:57
A777
Если интересно то ответ был
18.08.2019 15:15

Но к сожалению, Оказалось что это фраза диспетчера в РФ дежурная , и ходят байки типо
« обтекатель на одно место» или как там, так что надо делать сноску на национальные особенности УВД.
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно

А птицы норм?!

Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.

Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
A777
Старожил форума
19.08.2019 15:59
Exp_5
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно

А птицы норм?!

Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.

Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Зазорного нет согласен
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 16:01
A777
...Для Kovs214
Если что , то имелсь ввиду это ( смотри выше), а про скорость уже "55 " раз было написано .
------
Довольно ёмко :)). Благодарю;)
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 16:05
A777
Старожил форума
19.08.2019 15:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 19.08.2019 15:57
Exp_5
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно
А птицы норм?!
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
------
Зазорного нет согласен
====
Уж, не на самолёте ли "проезжать" по ВПП собрались... :))
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 16:22
Petruha_89
Если на аккумуляторы ещё гидронасос повесить - те разрядится за пару минут.
Есть гидронасос небольшой мощности который от "вертушки" работает.
Есть кое-что
Y - на правом двигателе, привод от коробки приводов. Также в этой системе есть электрическая насосная станция, находящаяся рядом с баком в том же лючке. Можно включать её вручную, с потолочной панели в кабине пилотов.
B - электрическая насосная станция. Также как резервный источник давления может использоваться RAT (Ram Air Turbine) - ветряк, вываливаемый из ниши внизу слева центроплана. Этот ветряк ТОЛЬКО накачивает давление в систему B. Потом это давление может использоваться в том числе и для привода аварийного генератора переменного напряжения.
https://engineering-ru.livejou ...
Таймень
Старожил форума
19.08.2019 16:25
Ditch
___
Благодарю за поправку! Видать старею уже. Много тогда ейчан в полк приходило, вспомнил Серегу по ходу .
artdevision
Старожил форума
19.08.2019 16:27
Что-то столько споров заслужили ли Героев?
Заслужили, спасли всех
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 16:34
A777
Тут одно из двух или я вижу троллинг с вашей стороны или вы не поняли что я хотел сказать.
Если второе то речь о том если увидел птиц во время разбега до столкновения с ними , то тогда RTO, это я вкратце,
а поподробней сюда 18.08.2019 15:15
Ещё раз специально для вас, я отвечал на простой вопрос , ответ на который меня настоятельно просили, что должны делать пилоты услышав фразу диспетчера о птицах во время взлёта и все, про случай в Жуковском конкретно я не писал т к я незнаю что они видели и что у них отказывало, могу только предполагать

А про уральских , вы считаете что 30 сек после ваше право я об этом уже писал, я видел другое видео, , поэтому подждем пару лет ответа Аэрбас/CFM тогда и поймём где был самолёт в момент попадания птиц.
Это не троллинг, а указание вам на весьма произвольное толкование возможностей экипажа. Я считаю, что при любом повышении осмотрительности шансов заметить этих помойных чаек у него не было. Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени.

Поясню, почему я так считаю. Потому что человеческая физиология. Есть данные, правда автомобильные, об изменении поля зрения человека при изменении скорости. При увеличении скорости с 40 до 160 км/ч поле зрения сужается со 100 до 5 градусов, дальность сосредоточенного внимания при этом увеличивается со 180 до 720 м. Данных для больших скоростей у меня нет, но для прикидки (как на разбеге нечто среднее) сойдут и эти. Дальше опять арифметика. Примем скорость озёрной чайки ~48 км/ч, скорость самолёта ~240 км/ч (при том, что скорость initial climb у A321 ~320 км/ч). И посмотрим, на каком расстоянии экипаж был в состоянии что-либо со своим полем зрения просто увидеть, и за какое время до столкновения. Угол обзора берём 10 градусов - в кабине двое, скорости - выше. Дистанция самолёта до встречи с чайкой 1 км, дистанция чайки до встречи - 200 м, через 15 с на перпендикулярных курсах они встретятся. Так вот, практически до момента встречи экипаж не заметит НИЧЕГО.

Смотреть не туда надо, а вот сюда:

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Власти Московской области проверили орнитологическую ситуацию на станции по сортировке мусора "Экосервис". Она располагается рядом с аэропортом Жуковский, где накануне совершил аварийную посадку самолет. Об этом сообщил "Интерфаксу" министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин. По его словам, на самом предприятии вчера птиц не было, но они могли испугаться - в то время там работала тяжелая техника. Куракин отметил, что в окрестностях станции стаи птиц "все же были обнаружены".
https://www.interfax.ru/moscow ...

А скоро будет ещё интереснее. С точки зрения БП - очень занимательный документ:

11 августа 23:37
Вокруг аэропортов могут начаться массовые стройки
Минтранс разработал законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий
https://www.vedomosti.ru/busin ...
WWW
Старожил форума
19.08.2019 16:36
artdevision
...
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!


Вот с Ижмой поаккуратнее.
Не стоит путать героизм при преодолении проблем
и создание проблем для героизма (...слава награжденному бортинженеру).
A777
Старожил форума
19.08.2019 16:38
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили) 
---//---
Из нашей роты в училище в советское время я думаю это знали все. Нам это вдалбливали и преподаватели и инструктора.
Но тут не все это понимают и продолжают хикикать, видимо у них была другая " бурса" или другие " учебники".
НМ
Старожил форума
19.08.2019 16:42
BOSS
Фары рано выключили..
кстати, а пишется выпуск/уборка включение/выключение фар на этом типе?
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 16:45
A777
Выпуск шасси в случае Emergency landing

Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас

По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN

2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL


Какая у них высота была ?
Здесь пишут, что 750. ФУТОВ.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 16:52
Только не пишут по какому давлению, QFE или QNH, все же похоже по QNH.
A777
Старожил форума
19.08.2019 16:56
Vadilf
Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени. 
---//---
Вы наверно плохо читали в каких случаях диспетчер должен говорить эту фразу
( как я понял из постов как раз когда на встречных), но в любом случае это неважно т к в РФ она говорится не зависимо от курса чаек и даже в том случае когда их нет.( дежурная).
Утверждать как вы , какой у них был курс и в какой траве или за бугром они сидели я не берусь о чем и писал.
Какие были шансы у этого экипажа я точно также не знаю, это философия, но считаю что шансы на благополучный исход в любом случае увеличиваются если использовать рекомендации Аэрбас , и не думать о том что птиц в любом случае не увижу и они не видны т к , , , , , , , , , фонарь грязный и т д, ну и натянуть на одно место эту фразу дисп.
Теперь про Жуковский, если не было фразы в течении 30 сек это не значит что птиц не было в движке/ движках до этого , 30 сек обратно.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 16:57
WWW
artdevision
...
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!


Вот с Ижмой поаккуратнее.
Не стоит путать героизм при преодолении проблем
и создание проблем для героизма (...слава награжденному бортинженеру).
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 17:05
A777
Vadilf
Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени. 
---//---
Вы наверно плохо читали в каких случаях диспетчер должен говорить эту фразу
( как я понял из постов как раз когда на встречных), но в любом случае это неважно т к в РФ она говорится не зависимо от курса чаек и даже в том случае когда их нет.( дежурная).
Утверждать как вы , какой у них был курс и в какой траве или за бугром они сидели я не берусь о чем и писал.
Какие были шансы у этого экипажа я точно также не знаю, это философия, но считаю что шансы на благополучный исход в любом случае увеличиваются если использовать рекомендации Аэрбас , и не думать о том что птиц в любом случае не увижу и они не видны т к , , , , , , , , , фонарь грязный и т д, ну и натянуть на одно место эту фразу дисп.
Теперь про Жуковский, если не было фразы в течении 30 сек это не значит что птиц не было в движке/ движках до этого , 30 сек обратно.
Я внимательно читал:

06:00:32 — 06:01:45
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0, 5, отдельные перелёты птиц.

06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
https://baza.io/posts/7be00c62 ...

Перелёт - это в моём понимании пересечение ВПП. Тут диспетчеры есть, могут поправить, если что не так.
WWW
Старожил форума
19.08.2019 17:07
kovs214

Вот с Ижмой поаккуратнее.
Не стоит путать героизм при преодолении проблем
и создание проблем для героизма (...слава награжденному бортинженеру).

Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...


Вот именно.
Создал проблему (для героизма) БИ - обесточил самолет.
А пилоты героически ее преодолевали.
-----------
Кстати, наградили всех.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 17:10
kovs214
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
АОН РФ
Старожил форума
19.08.2019 17:15
WWW ....Кстати, наградили всех...

А иначе никак.
Володь
Старожил форума
19.08.2019 17:22
booster
"Колохозник", а как быть вот с этим: "Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1, 5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы". https://studwood.ru/715347/agr ...
Не было поле никаким: "земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". Поле имело дерновой слой из корней кукурузы глубиной до 1-1, 5 метров, наибольшее количество корней в слое 0, 3-0, 5 метра.
Отвечу за колхозника - я тоже почти это слово)). В статье говорится о длине/глубине корневой системы, но ничего - о ее плотности. Никакого дерна там нет, и после дождя поле представляет собой обычную грязь (если почва песчаная - влажный песок). И давно хочу спросить фантазеров - как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн?
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 17:23
vasilf
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
Сложно ответить на ваш вопрос. Решение принимает командир и вся ответственность лежит на нём...В 2х-членном экипаже несколько всё по другому...Нагрузка (в таких ситуациях) на каждого члена экипажа возрастает в разы... И их "песня" должна быть слаженной...
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 17:27
kovs214
Сложно ответить на ваш вопрос. Решение принимает командир и вся ответственность лежит на нём...В 2х-членном экипаже несколько всё по другому...Нагрузка (в таких ситуациях) на каждого члена экипажа возрастает в разы... И их "песня" должна быть слаженной...
О том и речь. Не было бы и здесь экипажа - эта ветка была бы о другом.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 17:28
Exp_5
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно

А птицы норм?!

Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.

Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.


И что? Ну проехал, может даже спугнул 10 птиц, а на взлете словил другой десяток, который в полукилометре сзади обосновался рядом с полосой за это время. Ты даже и не увидел их сзади перед разворотом.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 17:37
A777
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили) 
---//---
Из нашей роты в училище в советское время я думаю это знали все. Нам это вдалбливали и преподаватели и инструктора.
Но тут не все это понимают и продолжают хикикать, видимо у них была другая " бурса" или другие " учебники".
Правильно написано. Но что делать, если не попасть не удается?

Про проехать по полосе или устроить забастовку и отказаться лететь пока дисп не уберет фразу про перелеты птиц - не надо.

Кстати, проехать - не решение. Чтоб гарантировать надо ехать на взлетном режиме и с взлетной скоростью. Птички привычные.
п-к Щербинин
Старожил форума
19.08.2019 17:38
vasilf
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
Новоселова - за то, что не мешал.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 17:39
vasilf
О том и речь. Не было бы и здесь экипажа - эта ветка была бы о другом.
Арабский лётчик описал всё довольно реально (см. выше). А проще говоря, возможно даже цинично (я авиа-циник) они даже не успели "испугаться"...времени у них не было на это...
п-к Щербинин
Старожил форума
19.08.2019 17:40
vasilf
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
И кто там стал Героем Америки?
АОН РФ
Старожил форума
19.08.2019 17:44
Некоторые персонажи на форуме напоминают мне https://topcor.ru/10645-predat ...
denis22
Старожил форума
19.08.2019 17:46
artdevision
Что-то столько споров заслужили ли Героев?
Заслужили, спасли всех
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!
там не только удача, а человек, который вертолетную площадку содержал в надлежащем состоянии
sbb
Старожил форума
19.08.2019 17:47
A777
Если это так , то обсуждение про шасси и наказание от прокура можете заканчивать

Для Kovs214
Если что , то имелсь ввиду это ( смотри выше), а про скорость уже "55 " раз было написано .
Так я и пытаюсь закончить вопрошая "какие на..... шасси?", а тут поляры какие то рисуют..... рекомендации Эйрбаса приводят....))
LY22
Старожил форума
19.08.2019 17:48
Володь
Отвечу за колхозника - я тоже почти это слово)). В статье говорится о длине/глубине корневой системы, но ничего - о ее плотности. Никакого дерна там нет, и после дождя поле представляет собой обычную грязь (если почва песчаная - влажный песок). И давно хочу спросить фантазеров - как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн?
Дак и понятно, что в вязком грунте после дождя шасси Аэробуса останутся через пару секунду, когда вес вдавит в полную силу. И никакие корни кукурузы не помогут. И садились бы тогда они дальше на брюхо, только с размаху долбанув носом.

А если шасси и не провалятся, то поперечная канава их снесет, причем по очереди, и закрутился бы самолет надламывая все и вся.

Рекомендация "на шасси" не для такого поля хороша - для плотного грунта, который еще и искрить будет.
1..414243..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru