Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..9495

Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 10:47
kovs214
А, что лучше? Когда шасси "обламаются" или двигатели (на крыле), сушей оторвет? Я не про этот случай.
кстати далеко не факт, что движки оторвутся!!!
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:49
Nikoley
...Крыло авиалайнера автоматически отстреливается при аварийной посадке на высоте, скажем 3 метра. Падение с высоты 3 метра да еще и по касательной пассажиры смогут пережить, я лично падал в детстве в погреб. Премию перевести на карту, номер укажу дополнительно.
------
После падение в погреб с высоты 3х метров и не такая идея может прийти в голову... :))
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:55
Искра-8000
это может тоже хорошо, что во взлетном остались... в посадочном дальше бы улетели...
...чем больше угол отклонения закрылков, тем дальше летишь? Что-то новое в аэродинамике...Или может я чего-то недопонял?
booster
Старожил форума
19.08.2019 10:57
ГлавДиванСпец
По поводу правильности выпуска/не выпуска шасси.
Вы вот тут, похоже, все летуны и "спецы". Землю наблюдаете только из кабины, поля на картинке.
Ни одного из вас "колхозника" здесь нет (не вижу). Так вот. Я вам, как "колхозник" скажу. После тех дождей, которые прошли перед ап, земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". К то му же с малым количеством сорняков.
Садитесь вы всегда задними стойками. Как только эти стойки попадают на пашню они тут же провалятся, утонут и останутся на месте (почти на месте). Оторвутся они? Очень вероятно.
Оторвались, точнее "остались на месте" задние, долбанулась с большей силой передняя. Снова перегрузка на планер.
Ну, а уж про "канавку", которую тут упоминали - робяты, хре н вы ее переедите на своих шасси по пашне!
Поэтому, в данной ситуации выпуск шасси - это пожар и смерть.
.
Если бы перед ними было поле, например, пшеницы и без дождя и канав, то да. Шасси могло бы и прокатить. Земля более плотная. 
"Колохозник", а как быть вот с этим: "Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1, 5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы". https://studwood.ru/715347/agr ...
Не было поле никаким: "земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". Поле имело дерновой слой из корней кукурузы глубиной до 1-1, 5 метров, наибольшее количество корней в слое 0, 3-0, 5 метра.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:58
Искра-8000
а еще у дилетантов есть мнение, что шасси иногда пробивают баки...
...угу, если создать перегрузку при посадке под 5 единиц.
booster
Старожил форума
19.08.2019 10:58
kovs214
...чем больше угол отклонения закрылков, тем дальше летишь? Что-то новое в аэродинамике...Или может я чего-то недопонял?
особенно без двигателей...
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 11:01
ГлавДиванСпец
Уважаемый, может быть сами найдете, как специалист.
Уверен, Вам будет стыдно, если ее найду я для Вас.
Уважаемый, я уже от стыда красный весь сижу :). Спасибо за рекомендацию уважаемый
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 11:02
neustaf
Лучше когда пассажиры целы остаются, только в России было несколько случаев когда экипаж сел на пузо без шасси даже не заметив этого. В-737, Ил-86, Ил-76.

Поляки недавно сознательно свой В-767 без колес притерли, тоже без больших последствий.
В-737 садился на бетон.
Другие высокоплпны, и тожеж на бетон, считай штатные посадки.
А что ФМ рекомендует для того же 737 для вынужденной вне аеродромов?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 11:03
booster
"Колохозник", а как быть вот с этим: "Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1, 5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы". https://studwood.ru/715347/agr ...
Не было поле никаким: "земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". Поле имело дерновой слой из корней кукурузы глубиной до 1-1, 5 метров, наибольшее количество корней в слое 0, 3-0, 5 метра.
Что я могу Вам ответить? Выйдите из машины и сравните почву под зерновыми и кукурузой. Под подсолнечником, думаю, такая же как у кукурузы. Мало у нас подсолнечника.
Ответьте на свой вопрос самостоятельно.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 11:03
neustaf
Лучше когда пассажиры целы остаются, только в России было несколько случаев когда экипаж сел на пузо без шасси даже не заметив этого. В-737, Ил-86, Ил-76.

Поляки недавно сознательно свой В-767 без колес притерли, тоже без больших последствий.
Я разве против. Вопрос что после такой посадки с самолётом будет...
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 11:03
kovs214
...чем больше угол отклонения закрылков, тем дальше летишь? Что-то новое в аэродинамике...Или может я чего-то недопонял?
закрылки с предкрылками качество ухудшают, так? значит чем больше угол, там ближе сядут, так?
в ихней ситуации перелет (с мех. в посадочном положении) был бы тоже не желателен имхо.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 11:03
Искра-8000
кстати далеко не факт, что движки оторвутся!!!
...я, тоже самое, могу сказать и про шасси ;)
booster
Старожил форума
19.08.2019 11:06
ГлавДиванСпец
Что я могу Вам ответить? Выйдите из машины и сравните почву под зерновыми и кукурузой. Под подсолнечником, думаю, такая же как у кукурузы. Мало у нас подсолнечника.
Ответьте на свой вопрос самостоятельно.
Да я вижу, что Вы "авиатор" такой же как и "колохозник": то пашня как жижа, то кукуруза как подсолнечник - молчание в Вашем случае это благо, тогда Вы за умного сойдёте.
booster
Старожил форума
19.08.2019 11:07
Искра-8000
закрылки с предкрылками качество ухудшают, так? значит чем больше угол, там ближе сядут, так?
в ихней ситуации перелет (с мех. в посадочном положении) был бы тоже не желателен имхо.
Можно подробнее о том как: "закрылки с предкрылками качество ухудшают"?
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 11:07
Искра-8000
закрылки с предкрылками качество ухудшают, так? значит чем больше угол, там ближе сядут, так?
в ихней ситуации перелет (с мех. в посадочном положении) был бы тоже не желателен имхо.
..."кучерявое" объяснение... витиеватое...готика :)). Я всё понял. Спасибо ;)
Таймень
Старожил форума
19.08.2019 11:09
По поводу награждений, как это было... (СССР, середина и, примерно вторая половина 70-х гг)
Посадок на вынужденную, было не часто, но полно и на разных типах и еще будут. Волею судьбы, эти два бывших курсанта (фамилии не произношу), Сергей (ЕВВАУЛ- 79г.в.) и Владимир (Бор. ВВАУЛ- 76г.в.), попали служить, после окончания бурсы, в один и тот же АПИБ. Ребята- сама скромность, иной раз застенчивость и совсем не карьеристы.
Случай первый:
Сергей- самолет, учебный Л-29, самовыключение двигателя в полете (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, примерно, "кукурузное" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Сергей, за данный поступок, награжден Орденом "Красная Звезда"! Сейчас, этот порядочный человек- Генерал- лейтенант Авиации, Зам. Главкома ВКС.
Случай второй:
Владимир- самолет, боевой МиГ-17, самовыключение двигателя в полете, (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, "подсолнуховое" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Владимир, за данный поступок, был послан на какую то, проходившую, на то время, Комсомольскую Конференцию в Москве, где ему был вручен, какой то увеличенный комсомольский значек. Но хочу добавить, Орден "Красной Звезды", Володю все- таки "нашел", но уже за БД в Афганистане. Сейчас Володя- капитан запаса.
В полку, этих ребят, никто даже не обсуждал и не "слюнявил", знали все и относились с уважением!
К чему это я? Экипаж А-321, в такой сложной обстановке справился, все люди живы, о наградах и не предполагал, не думал и, в дальнейшем, не просил! Оставьте их в покое! Их поступок, оценил Гарант, Гарант Конституции! Степень совершенного поступка (а не гробов), соответствует столь высокому Званию и Медали!, пусть даже будут и изьяны. Ну а тот, у кого "точит червячок", пусть останется на их совести. ИМХО.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 11:10
neustaf
Лучше когда пассажиры целы остаются, только в России было несколько случаев когда экипаж сел на пузо без шасси даже не заметив этого. В-737, Ил-86, Ил-76.

Поляки недавно сознательно свой В-767 без колес притерли, тоже без больших последствий.
Вынужденно, на грунт?
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 11:10
booster
Можно подробнее о том как: "закрылки с предкрылками качество ухудшают"?
следствие выпуска закрылков — увеличение аэродинамического сопротивления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 11:12
kovs214
...чем больше угол отклонения закрылков, тем дальше летишь? Что-то новое в аэродинамике...Или может я чего-то недопонял?
все, все... во взлетном угол меньше...
booster
Старожил форума
19.08.2019 11:17
Искра-8000
следствие выпуска закрылков — увеличение аэродинамического сопротивления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
посмотрите здесь русунок 30 - Поляры самолёта с выпущенными закрылками. Наибольший Су на графике угол закрылков 45 градусов. https://vzletim.ru/upload/iblo ...
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 11:18
Искра-8000
все, все... во взлетном угол меньше...
Сумбур. Во взлётном положении, угол отклонения закрылков меньше, потому что нужно большее качество в случае отказа двигателя. В посадочное положение, угол отклонения закрылков больше, потому что нужно меньшее качество и меньшая скорость захода на посадку исходя из длины ВПП...Вкратце и в общем.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 11:18
Таймень
По поводу награждений, как это было... (СССР, середина и, примерно вторая половина 70-х гг)
Посадок на вынужденную, было не часто, но полно и на разных типах и еще будут. Волею судьбы, эти два бывших курсанта (фамилии не произношу), Сергей (ЕВВАУЛ- 79г.в.) и Владимир (Бор. ВВАУЛ- 76г.в.), попали служить, после окончания бурсы, в один и тот же АПИБ. Ребята- сама скромность, иной раз застенчивость и совсем не карьеристы.
Случай первый:
Сергей- самолет, учебный Л-29, самовыключение двигателя в полете (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, примерно, "кукурузное" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Сергей, за данный поступок, награжден Орденом "Красная Звезда"! Сейчас, этот порядочный человек- Генерал- лейтенант Авиации, Зам. Главкома ВКС.
Случай второй:
Владимир- самолет, боевой МиГ-17, самовыключение двигателя в полете, (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, "подсолнуховое" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Владимир, за данный поступок, был послан на какую то, проходившую, на то время, Комсомольскую Конференцию в Москве, где ему был вручен, какой то увеличенный комсомольский значек. Но хочу добавить, Орден "Красной Звезды", Володю все- таки "нашел", но уже за БД в Афганистане. Сейчас Володя- капитан запаса.
В полку, этих ребят, никто даже не обсуждал и не "слюнявил", знали все и относились с уважением!
К чему это я? Экипаж А-321, в такой сложной обстановке справился, все люди живы, о наградах и не предполагал, не думал и, в дальнейшем, не просил! Оставьте их в покое! Их поступок, оценил Гарант, Гарант Конституции! Степень совершенного поступка (а не гробов), соответствует столь высокому Званию и Медали!, пусть даже будут и изьяны. Ну а тот, у кого "точит червячок", пусть останется на их совести. ИМХО.
Что же Вас так этот червячок точит. Все понятно про героизм, не надо снова заводить... Другие уже вопросы у экспертов, про кукурузу, капусту, подсолнечник, зерновые, про грунт, про закрылки, предкрылки...
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 11:32
neustaf
Если вы почитаете другие посты наградноозверевших, то они также не сильно отличаются. Это их подход к жизни, к окружающему миру. Выражают свой внутренний мир свое личное восприятия мира.
На ветке, да и на форуме вообще вовсе не они задают тон.
Или это вообще один человек. Старожил-босс даже поиском не ищется, так припекло что достал пароль 10 летней давности?
Nikoley
Старожил форума
19.08.2019 11:39
Мужики!
Вы меня , как потенциального пассажира, пугаете тут до усрачки!

Из ваших тут терок по субъективному толкованию объективных руководств делаю невольно вывод - мало кто усвоил то чему учили...

Поеду ка я лучше поездом... Благо что форума машинистов электровозов нигде не видел...
Таймень
Старожил форума
19.08.2019 11:40
Pilot62
Что же Вас так этот червячок точит.
___
Меня? Это с какого кукуя??? Я рад, что у нас, были, есть и, надеюсь, будут такие летчики и пилоты, а Ваш "выход", мне не понятен.
sbb
Старожил форума
19.08.2019 11:41
Pilot62
...то не стоит увеличивать лобовое сопротивление.....и нужно садиться без шасси.
Раз этот эксперт КПП в аэропорту два раза красил, значит мнение обоснованное. Поэтому рекомендации нужно пересмотреть и указать Эйрбасу и остальным. Что там по другим типам, Боинг наверное из поперечного принципа рекомендует на сушу выполнять belly landing?
А где увидеть ту самую рекомендацию Эйрбаса?
booster
Старожил форума
19.08.2019 11:47
Nikoley
Мужики!
Вы меня , как потенциального пассажира, пугаете тут до усрачки!

Из ваших тут терок по субъективному толкованию объективных руководств делаю невольно вывод - мало кто усвоил то чему учили...

Поеду ка я лучше поездом... Благо что форума машинистов электровозов нигде не видел...
Субъективная оценка. "Объективные руководства" это что за зверь такой? Каждый усвоил на ту оценку, которую получил по предмету - далеко не все изучали вообще те предметы о которых они судят, поэтому и уровень оценок столь разный, иногда диаметрально противоположный.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 11:47
Искра-8000
т.е. Вы хотите сказать, что не было гидравлики у них?
Хочу сказать, что её практически не было - давления (и времени на выпуск) могло не хватить. Но даже не это главное. Смотрите пункт 3. Для того, чтобы у самолёта была проходимость по грунту, давление в пневматиках не должно превышать - 5 атм для сухого и плотного грунта и 3 атм для мягкого и влажного. У A321-200 давление в колёсах основных стоек 15 бар или 14.8 атмосфер. То есть, при посадке на кукурузное поле после дождя колёса сразу же вошли бы в землю, стойки бы сломались и из-за этого с большой вероятностью - переворот, разрушение планера, разлив топлива и пожар, и это даже не говоря о том, какие перегрузки испытали бы пассажиры при практически мгновенном торможении. Даже в таком (на мой взгляд, идеальном) виде, как они сделали, без приключений не обошлось - судя по носовому обтекателю, у самолёта было желание скапотировать, но, благодаря абсолютно точным действиям экипажа при выравнивании и посадке, он просто немного встал на нос, а потом вернулся обратно.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 11:47
Таймень
Pilot62
Что же Вас так этот червячок точит.
___
Меня? Это с какого кукуя??? Я рад, что у нас, были, есть и, надеюсь, будут такие летчики и пилоты, а Ваш "выход", мне не понятен.
Я имел ввиду, что снова поднимается тема героизма и решений Гаранта.
А "такие летчики и пилоты" были, есть и будут.
613445
Старожил форума
19.08.2019 11:53
booster
посмотрите здесь русунок 30 - Поляры самолёта с выпущенными закрылками. Наибольший Су на графике угол закрылков 45 градусов. https://vzletim.ru/upload/iblo ...
А скорость/двигатели есть?
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 11:55
Pilot62
Я имел ввиду, что снова поднимается тема героизма и решений Гаранта.
А "такие летчики и пилоты" были, есть и будут.
Вы зашоренный палитбоец, здесь то ваш гарант при чем? Иногда хоть снимайте шоры, посмотрите открытыми глазами на мир, он разноцветен и многообразен.

booster
Старожил форума
19.08.2019 11:58
613445
А скорость/двигатели есть?
Это главный вопрос скорость - какая же скорость без двигателей? - КВС так и говорил по ТВ: "скорость падала, пришлось садится под собой"...
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 12:00
Nikoley
Мужики!
Вы меня , как потенциального пассажира, пугаете тут до усрачки!

Из ваших тут терок по субъективному толкованию объективных руководств делаю невольно вывод - мало кто усвоил то чему учили...

Поеду ка я лучше поездом... Благо что форума машинистов электровозов нигде не видел...
+
Летаем самолетами РЖД и аэроэкспрессами Росавтодора.
Так еще и с помойными птицами в Раменском ничего не решено, пока перелетами с помойки на Москву-реку второй не посадят, мужик не очнется.
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 12:02
vasilf
Хочу сказать, что её практически не было - давления (и времени на выпуск) могло не хватить. Но даже не это главное. Смотрите пункт 3. Для того, чтобы у самолёта была проходимость по грунту, давление в пневматиках не должно превышать - 5 атм для сухого и плотного грунта и 3 атм для мягкого и влажного. У A321-200 давление в колёсах основных стоек 15 бар или 14.8 атмосфер. То есть, при посадке на кукурузное поле после дождя колёса сразу же вошли бы в землю, стойки бы сломались и из-за этого с большой вероятностью - переворот, разрушение планера, разлив топлива и пожар, и это даже не говоря о том, какие перегрузки испытали бы пассажиры при практически мгновенном торможении. Даже в таком (на мой взгляд, идеальном) виде, как они сделали, без приключений не обошлось - судя по носовому обтекателю, у самолёта было желание скапотировать, но, благодаря абсолютно точным действиям экипажа при выравнивании и посадке, он просто немного встал на нос, а потом вернулся обратно.
Нет, обтекатель чайки погрызли, нашли обломки радиопрозрачного покрытия на полосе. Из интервью орнитолога.
Kotofanchik
Старожил форума
19.08.2019 12:03
ГлавДиванСпец
По поводу правильности выпуска/не выпуска шасси.
Вы вот тут, похоже, все летуны и "спецы". Землю наблюдаете только из кабины, поля на картинке.
Ни одного из вас "колхозника" здесь нет (не вижу). Так вот. Я вам, как "колхозник" скажу. После тех дождей, которые прошли перед ап, земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". К то му же с малым количеством сорняков.
Садитесь вы всегда задними стойками. Как только эти стойки попадают на пашню они тут же провалятся, утонут и останутся на месте (почти на месте). Оторвутся они? Очень вероятно.
Оторвались, точнее "остались на месте" задние, долбанулась с большей силой передняя. Снова перегрузка на планер.
Ну, а уж про "канавку", которую тут упоминали - робяты, хре н вы ее переедите на своих шасси по пашне!
Поэтому, в данной ситуации выпуск шасси - это пожар и смерть.
.
Если бы перед ними было поле, например, пшеницы и без дождя и канав, то да. Шасси могло бы и прокатить. Земля более плотная. 
Думаю еще кукуруза прочное и высокое растение, при посадке на него с шасси скорее всего будем воспринимать как точку касания ее верхнюю часть и выравнивать на верх кукурузы, а в итоге коснувшись основные стойки шасси свободно пойдут ниже, начнут цеплять и наматывать стебли и о саму пашню шмякнутся несколько резче, чем хотелось бы, так как и поступательная и вертикальная скорость начнут резко падать, а передняя опора потом вообще резко пойдет вниз. Видимо посадка на кукурузу будет похожа на посадку на двухметровый слой свежевыпавшего снега, только тормозится быстрее будет в кукурузе самолет..
613445
Старожил форума
19.08.2019 12:03
booster
Это главный вопрос скорость - какая же скорость без двигателей? - КВС так и говорил по ТВ: "скорость падала, пришлось садится под собой"...
Тут хоть и самоль, а по факту планер. А у него увеличение угла "закрылков" в "нужный" момент кончится плохо
A777
Старожил форума
19.08.2019 12:04
Skorp77777
Как можно заметить стаю чаек, даже больших сизых, дальше чем на 500 м, не представляю
---//----
Если они есть на ВПП , то их Можно и даже нужно заметить, и даже 500м вполне достаточно чтобы сделать RTO. Для этого надо понимать что и как происходит во время взлета , а только понаблюдать за чайками в Находке не достаточно.
Из реальной жизни а не из интернета:
Вчера взлетал на заход солнца,
ВПП 3200 М
Отрыв примерно был на середине ВПП, только в момент поднятия стойки увидели стаю черных ворон которые кружили на небольшой высоте над торцом. Прошли их в итоге намного выше, дисп ничего не предупреждал , мы ему сказали.
Отказов двух двигателей от ворон не слышал, а вот от "морских чаек" которые побольше ворон и должны быть видны даже дальше уже имеем.
Теперь можеть считать метры.
То что видно у вас в Находке не есть тоже самое что видно на ВПП.
Кстати я тоже в очках читаю иногда.
Да и примеры про снайперов из гугла которые должны на 400м попасть в "глаз белке" тут также не уместны, речь о большой стаи птиц которая вырубает 2 движка и заставляет ВС уйти в кукурузу.
KatiTan
Старожил форума
19.08.2019 12:05
Читаю-читаю, понять не могу. Объясните дилетанту, что пилоты должны сделать, получив предупреждение о птицах на полосе? Вот я, находясь за рулём автомобиля и видя знак, например, "Осторожно дикие животные", снижаю скорость. Пилоты должны были снизить скорость и до пункта назначения ехать по земле? В чём смысл предупреждения, если остановиться с определённого момента безопасно невозможно, "поднырнуть" и уклониться тоже и уйти "свечкой" пассажирскому самолёту нельзя.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 12:09
СергейMOW
Нет, обтекатель чайки погрызли, нашли обломки радиопрозрачного покрытия на полосе. Из интервью орнитолога.
Ну, значит посадка была не на 5 баллов, а на 5 с плюсом.
613445
Старожил форума
19.08.2019 12:10
Kotofanchik
Думаю еще кукуруза прочное и высокое растение, при посадке на него с шасси скорее всего будем воспринимать как точку касания ее верхнюю часть и выравнивать на верх кукурузы, а в итоге коснувшись основные стойки шасси свободно пойдут ниже, начнут цеплять и наматывать стебли и о саму пашню шмякнутся несколько резче, чем хотелось бы, так как и поступательная и вертикальная скорость начнут резко падать, а передняя опора потом вообще резко пойдет вниз. Видимо посадка на кукурузу будет похожа на посадку на двухметровый слой свежевыпавшего снега, только тормозится быстрее будет в кукурузе самолет..
У этого количества колес есть несущая способность и она рассчитана на бетон. В поле колеса просто провалятся в грунт в поисках твердости бетона, далее отрыв, пожар и прочее
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:13
neustaf
Вы зашоренный палитбоец, здесь то ваш гарант при чем? Иногда хоть снимайте шоры, посмотрите открытыми глазами на мир, он разноцветен и многообразен.

Вот я и говорю, что ни при чем. Обсуждаем авиационное событие, а не Указ.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 12:16
KatiTan
Читаю-читаю, понять не могу. Объясните дилетанту, что пилоты должны сделать, получив предупреждение о птицах на полосе? Вот я, находясь за рулём автомобиля и видя знак, например, "Осторожно дикие животные", снижаю скорость. Пилоты должны были снизить скорость и до пункта назначения ехать по земле? В чём смысл предупреждения, если остановиться с определённого момента безопасно невозможно, "поднырнуть" и уклониться тоже и уйти "свечкой" пассажирскому самолёту нельзя.
Тут некоторые так и думают, ещё и про RTO рассуждают. У них, наверное, есть свой особый рецепт выполнения прерванного взлёта после того, как поймать птичек примерно через 30 с после отрыва от ВПП.
A777
Старожил форума
19.08.2019 12:17
KatiTan
Читаю-читаю, понять не могу. Объясните дилетанту, что пилоты должны сделать, получив предупреждение о птицах на полосе? Вот я, находясь за рулём автомобиля и видя знак, например, "Осторожно дикие животные", снижаю скорость. Пилоты должны были снизить скорость и до пункта назначения ехать по земле? В чём смысл предупреждения, если остановиться с определённого момента безопасно невозможно, "поднырнуть" и уклониться тоже и уйти "свечкой" пассажирскому самолёту нельзя.
Если интересно то ответ был
18.08.2019 15:15

Но к сожалению, Оказалось что это фраза диспетчера в РФ дежурная , и ходят байки типо
« обтекатель на одно место» или как там, так что надо делать сноску на национальные особенности УВД.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:18
KatiTan
Читаю-читаю, понять не могу. Объясните дилетанту, что пилоты должны сделать, получив предупреждение о птицах на полосе? Вот я, находясь за рулём автомобиля и видя знак, например, "Осторожно дикие животные", снижаю скорость. Пилоты должны были снизить скорость и до пункта назначения ехать по земле? В чём смысл предупреждения, если остановиться с определённого момента безопасно невозможно, "поднырнуть" и уклониться тоже и уйти "свечкой" пассажирскому самолёту нельзя.
Тут уже отмечали, что нет смысла этого предупреждения. Так же.как в информации АТИС.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:23
Только не верная фраза "на полосе". Этого не было, получив информацию о птицах на полосе, никто взлетать не будет.
НМ
Старожил форума
19.08.2019 12:25
Нужна "соколиная служба":
https://www.ntv.ru/air/a321_1908/
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:27
НМ
Нужна "соколиная служба":
https://www.ntv.ru/air/a321_1908/
В Питере есть. И факт, что это панацея.
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 12:30
Pilot62
В Питере есть. И факт, что это панацея.
Сколько двойных отказов двигателей от птиц по миру? Ответ - 0. А ведь любая стая крупных птиц против самолета = RTO или аварийная посадка.
Дело было не в бобине, гадить около аэродромов наши мусорщики лучше всех в мире умеют.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:31
Извиняюсь, НЕ факт что это панацея. Достаточно поднять статистику по Питеру.
1..394041..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru