А V1 будет отличаться в Воронеже и Жуковском для dry?
И ее физический смысл с учетом длины ВПП.
Наверное, не стоит забывать, что это все же Жуковский )))
Даже посадка с перелетом 2000 м (По просьбе РП) весьма безопасна
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.
И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "
Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.
Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Диспетчер SVR 178, your decision.
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.
В сухом остатке: объявление PAN-PAN было примерно через 1 минуту 20 с после начала взлёта. Сколько у A321 от трогания до отрыва? Думаю, что секунд 40-50, никак не больше. Птичек они поймали и левый встал где-то через полминуты после отрыва. Если взять их скорость примерно 240 км/ч, то это в 2 км от места отрыва. Причём тут V1 и какая в таком случае у них могла быть осведомленность?