Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..9495

GZara
Старожил форума
16.08.2019 20:42
апрельский
Чудны дела твои господи. Целый день сегодня мастерок со шпателем из рук не выпускал, на перекур времени не было, не то что портвешку с напарником хлебануть, уж больно халтурка выгодная подвернулась. А тута вон как, сам президент героев присвоил. Это что же так быстро лётное пришествие расследовали? Определили причины, виновных?
Но вот что-то мне говорит, интуиция, или жизненный опыт, что больше этот КВС летать не будет. Ну разве что чуток для виду, а далее ему найдётся куда "более важное" дело на земле. В думе там, или даже пост губернатора.
Вы биографию командира внимательно читали ? Мне кажется , что он и дальше будет летать .
kkk
Старожил форума
16.08.2019 20:45
Некоторых послушать, так самолёт сам сел в кукурузу. И наградить надо аэрбас и кукурузу.
Наградили ребят и отлично!!!!!
Да, была некоторая доля везения. А вы бы хотели чтоб не было?
GZara
Старожил форума
16.08.2019 20:47
Ariec 71
А слащавые неоправданные диферамбы часом не зловоние?
Родине нужны герои.
Но тут как бэ не получилось впереди паравознаго дыма. Какое нить микрорасследование должно быть. Или пофик.
А вы думаете наверх доложили , без предварительной информации? У нас «героев» потерять должность , вот так подставиться еще поискать надо . Проверили и доложили . А уже отчет как полагается позже будет .
Na_di
Старожил форума
16.08.2019 20:52
Ariec 71
Да ничего такого обидного для пилотов форум не решал

Совершенно верно. Выполнили свою работу, а летали узнаем позже из отчёту.

Хорошо. Детали складываются так, что они вопреки (!) прикукурузились. То есть детали должны были привести к катастрофе, но нет. Или Вы считаете, до деталей, что они зря садились, надо было на второй круг, возврат. Непонятно.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.08.2019 20:54
kkk
Некоторых послушать, так самолёт сам сел в кукурузу. И наградить надо аэрбас и кукурузу.
Наградили ребят и отлично!!!!!
Да, была некоторая доля везения. А вы бы хотели чтоб не было?
Господь с вами, как без везения?

Кстати, ничего, что КВС шасси не выпустил. При посадке в кукурузу, на бахчевые, цитрусовые допускается не выпускать шасси, т.к. эти плоды имеют цилиндрическую или сферическую форму, и аэроплан катится по ним, как на колесьях.
GZara
Старожил форума
16.08.2019 20:55
alexpilot1982
Старожил форума
16.08.2019 20:56
Ariec 71: "...Но тут как бэ не получилось впереди паравознаго дыма. Какое нить микрорасследование должно быть..."

А чё там долго расследовать-то касательно действий экипажа? Самописцы снять и отвезти на расшифровку, далее полчаса работы. И если помпаж со всем вытекающим на обоих движках подтверждён - какие ещё вопросы? Не отошли ли от фразеологии при ведении связи?))
СССР-86868
Старожил форума
16.08.2019 20:56
Можно в тему ? Летающие, подскажите, как, по вашему мнению, действовал экипаж, после того как стало понятно, что без снижения дальше нельзя. Как распределялись функции в экипаже, кроме пилотажа ?
BGP1
Старожил форума
16.08.2019 20:57
Тема аварии плавно перетекла в тему обсуждения наград)
Туркин, Разумовский и прочая КГБ изначально учились на эту работу.
Для них нет подвигов. Для них это их работа. Которую они выбрали и для которого их учило государство.
ПС. Вот я сейчас задумался...А ведь действительно есть разница, когда ты можешь убежать, сохранить свою жизнь, но спасаешь людей. Или когда в первую очередь ты спасаешь СВОЮ жизнь. А попутно жизнь пассажиров. С этой точки зрения да. Стюарды, которые сгорели в катастрофах, спасая жизнь пассажиров, а не убежали подальше, более достойны звания героев.


Alex Skyboy
Старожил форума
16.08.2019 20:58
Petruha_89
Чтобы поверил - приведите факты поконкретнее. Авиакомпания, аэродром?
ВКС РФ Ил-76 Таганрог :)))
Ария
Старожил форума
16.08.2019 21:04
Вот уж не ожидала от уважаемых мужчин (а не визгливых баб, заметьте! =)) такой неприкрытой зависти по поводу наград.
Все живые, экипажу браво!
Костромич
Старожил форума
16.08.2019 21:05
Адептам "за что дали Героев??? " Вспомните , за что дали первых Героев Советского Союза...Образно говоря -за спасение людей в экстремальных условиях...
kkk
Старожил форума
16.08.2019 21:09
лично_знавший_сикорского
Господь с вами, как без везения?

Кстати, ничего, что КВС шасси не выпустил. При посадке в кукурузу, на бахчевые, цитрусовые допускается не выпускать шасси, т.к. эти плоды имеют цилиндрическую или сферическую форму, и аэроплан катится по ним, как на колесьях.
Возможно, аэрбас теперь так и напишет в QRH. Доказано практикой.
thunderbolt
Старожил форума
16.08.2019 21:13
kkk
Возможно, аэрбас теперь так и напишет в QRH. Доказано практикой.
А ATIS будет теперь в сообщениях передавать: Поля по курсу взлёта засеяны кукурузой. Диаметр початков (столько то) миллиметров. ))
Остап Бендер
Старожил форума
16.08.2019 21:14
Читаю и удивляюсь, Сколько!!! разных мнений..Так сложились звёзды на небе , что здесь ВСЕМ повезло , Экипаж молодец, во всех отношениях- даже если накопают, что не знал английский ( как с Л 410), что не видел чаек впереди ( а он реально мог их не видеть), что вел разговоры в кабине не в соответствии с терминологией, а рассказывал анекдот... а дальше --ПРИНЯЛ решение - попытался посадить- ПОЛУЧИЛОСЬ- вот за это им СПАСИБО... Иногда в жизни некоторым не так везёт, хотя тоже готовился к посадке в поле и больше времени на подготовку было..Вспомните про посадку Ту 134 под Первоуральском в 90 году и под Сыктывкаром в 86 из за пожаров в заднем багажнике
Exp_5
Старожил форума
16.08.2019 21:20
Татарус
Лично для меня критерий героизма -это когда у человека есть выбор и он сознательно ставит под угрозу свою жизнь, здоровье, благополучие ради других. При всем уважении к экипажу, но у них никакого выбора не было, они не могли выпрыгнуть из падающего самолета с парашютом или сказать "я так не играю" и начать уровень с начала.
Точно так, к сожалению
kkk
Старожил форума
16.08.2019 21:20
thunderbolt
А ATIS будет теперь в сообщениях передавать: Поля по курсу взлёта засеяны кукурузой. Диаметр початков (столько то) миллиметров. ))
Почему бы и нет:)))
A777
Старожил форума
16.08.2019 21:21
alexpilot1982
Ariec 71: "...Но тут как бэ не получилось впереди паравознаго дыма. Какое нить микрорасследование должно быть..."

А чё там долго расследовать-то касательно действий экипажа? Самописцы снять и отвезти на расшифровку, далее полчаса работы. И если помпаж со всем вытекающим на обоих движках подтверждён - какие ещё вопросы? Не отошли ли от фразеологии при ведении связи?))
Вот так простой народ и думает , на это и расчет)
А если серьезно то любое расследование не делается за несколько часов, снять QAR и расшифровать с помощью любого компа можно быстро, но он не дает полноценной картины.
есть еще FDR это уже сложней нужно спец обрудование для расшифровки, , наверно остальные "дурачки" когда дают заключение после дискуссий с Аэрбас и производителем CFM, когда там царьки объявлять начали еще вчера что все понятно . А ведь смысл любого расследования не наградить или наказать побыстрей , а понять причину случившегося. Про Жуковский я так понял уже все расследовали, есть еще надежда на производителя, вопрос - кто нибудь слышал производителей уже попросили о помощи? Надеюсь попросят и награды заслуженны и даны по праву.
АОН РФ
Старожил форума
16.08.2019 21:26
"Не отошли ли от фразеологии при ведении связи?"

И не дай бог, на русском в этот момент общались...
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:30
Татарус
При всем уважении к экипажу, но у них никакого выбора не было, они не могли 
////__/

Так они ж в кокпит сознательно полезли и тайская ситуация не исключалась. Они попали, исполнили - молодцы, а вам завидовать не стоит.
kkk
Старожил форума
16.08.2019 21:32
АОН РФ
"Не отошли ли от фразеологии при ведении связи?"

И не дай бог, на русском в этот момент общались...
I see corn field streight ahead.
Decision?
Landing!
Так что ли надо?)
Na_di
Старожил форума
16.08.2019 21:32
A777
Вот так простой народ и думает , на это и расчет)
А если серьезно то любое расследование не делается за несколько часов, снять QAR и расшифровать с помощью любого компа можно быстро, но он не дает полноценной картины.
есть еще FDR это уже сложней нужно спец обрудование для расшифровки, , наверно остальные "дурачки" когда дают заключение после дискуссий с Аэрбас и производителем CFM, когда там царьки объявлять начали еще вчера что все понятно . А ведь смысл любого расследования не наградить или наказать побыстрей , а понять причину случившегося. Про Жуковский я так понял уже все расследовали, есть еще надежда на производителя, вопрос - кто нибудь слышал производителей уже попросили о помощи? Надеюсь попросят и награды заслуженны и даны по праву.
Понять случившееся - правильно. Считать, что КВС и ВП не заслуживают -.. Не правильно.
Sapogalst
Старожил форума
16.08.2019 21:37
Татарус
Лично для меня критерий героизма -это когда у человека есть выбор и он сознательно ставит под угрозу свою жизнь, здоровье, благополучие ради других. При всем уважении к экипажу, но у них никакого выбора не было, они не могли выпрыгнуть из падающего самолета с парашютом или сказать "я так не играю" и начать уровень с начала.
Два выпускника нашего училища Константин Павлюков и Александр Руцкой были удостоены звания Герой Советского Союза при выполнении интернационального долга в Афганистане. Константин —посмертно, подорвал себя и моджахедов гранатой. Александр Руцкой был сбит, кстати второй раз, попал в плен и потом был обменен на какого-то басурманина. У Руцкого был выбор? Считаете ли его Героем?
АОН РФ
Старожил форума
16.08.2019 21:38
kkk
I see corn field streight ahead.
Decision?
Landing!
Так что ли надо?)
Ja ja, natürlich.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:39
Апрельский
Определили причины, виновных? 
////////
Так это дело не штукаторщиков, вы себе штукатурьте дальше и внимательнее без огрехов, не отвлекайтесь .
alexpilot1982
Старожил форума
16.08.2019 21:40
A777
Вот так простой народ и думает , на это и расчет)
А если серьезно то любое расследование не делается за несколько часов, снять QAR и расшифровать с помощью любого компа можно быстро, но он не дает полноценной картины.
есть еще FDR это уже сложней нужно спец обрудование для расшифровки, , наверно остальные "дурачки" когда дают заключение после дискуссий с Аэрбас и производителем CFM, когда там царьки объявлять начали еще вчера что все понятно . А ведь смысл любого расследования не наградить или наказать побыстрей , а понять причину случившегося. Про Жуковский я так понял уже все расследовали, есть еще надежда на производителя, вопрос - кто нибудь слышал производителей уже попросили о помощи? Надеюсь попросят и награды заслуженны и даны по праву.
Ну если ты такой непростой, то ответь таки - к экипажу какие могут быть вопросы, если на расшифровке подтвердился факт помпажа обоих двигателей?
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:41
Аriec
А слащавые неоправданные диферамбы часом не зловоние? 
////////
И вы о зловоние заговорили относительно сего события?

Звяняйте, но Это от вас лично попахивает на этой ветке. Сожалею.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:44
Subar
Пар спустите по поводу зависти. Ее нет совершенно! Мне за медаль ГРФ обидно,  
////////

Вы злопыхаете уже несколько страниц, мне травить нечего, это вы злобой пышите,
Diamant72
Старожил форума
16.08.2019 21:46
kkk
Возможно, аэрбас теперь так и напишет в QRH. Доказано практикой.
аэрбас молодая компания, в НПП СССР было ясно написано, при посадке с не выпущенными шасси или невыходом стоек убрать вышедшие и производить посадку на ГВПП
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:47
thunderbolt

Посадка на сельхозполе и на водную поверхность типа А-320/321 - это две огромные разницы. И шансы на благополучный исход не сравнимы.
//////
Речь достойна 12 летнего мальчика!

Subar.
Старожил форума
16.08.2019 21:47
GZara
А разве не тянут?

Он свою медаль нервами и седыми волосами заработал ! Как и 2П , как и салонный экипаж-свои медали . ЛП случилось по независящим от экипажа причинам , они сделали свою работу , спасли пассажиров и экипаж , насколько я из интервью помню самолет покинул после того , как убедился , что все пассажиры покинули борт . Напомню там еще керосин так то разливался .

Хорошо дома рассуждать , кто достоин , а кто нет ! Они никого и ни о чем не просили . Пассажиры им сказали спасибо ! А высшее руководство России - решило , что они достойны высших наград !
Нет, не тянут. Как пример, в далеком 72м году Шаварш Карапетян спас два десятка людей из затонувшего троллейбуса. Не прошел мимо. Никто его не заставлял. Но не Герой. Примеров можно привести много. Та же посадка на Неву на Ту-104 была задолго до Гудзона. Да и покруче в плане исполнения. И что? Здесь же 2П просто по нужде из-за сложившихся обстоятельств принимал участие в этой посадке. Герой?!? Героическая уборка шасси, которая само собой разумеется.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 21:49
Ёклмнпрст
Правда.
В том, что третью страницу исходить писаниной про чужие награды - удел полного ничтожества.
Ну а им же абидна, они все такие красивые и умные, а им фиг, вот и страдают всенародно.

Petruha_89
Старожил форума
16.08.2019 21:51
Alex Skyboy
ВКС РФ Ил-76 Таганрог :)))
Вы невнимательны. Вопрос я задал участнику форума, который написал:
"не поверите, и сейчас в мире есть обыденная практика летать даже на тяжелых ВС с грунта. и эмбраеры летают, и 737."

А на Ил-76 и сам посадки на грунтовую ВПП для тренировки выполнял.
Subar.
Старожил форума
16.08.2019 21:52
neustaf
thunderbolt

Посадка на сельхозполе и на водную поверхность типа А-320/321 - это две огромные разницы. И шансы на благополучный исход не сравнимы.
//////
Речь достойна 12 летнего мальчика!

Не надо так. Он действительно прав. Это разные посадки впринципе. Начнем даже с того, что определить высоту начала выравнивания над водой гораздо сложнее. И последствия приводнения с низкими движками могут быть гораздо плачевнее, чем на кукурузу двухметровой высоты на ровном поле.
A777
Старожил форума
16.08.2019 21:53
alexpilot1982
Ну если ты такой непростой, то ответь таки - к экипажу какие могут быть вопросы, если на расшифровке подтвердился факт помпажа обоих двигателей?
Люди живы вопросов нет, лично у меня.
но это не значит что награды надо раздавать на следущий день, для приличия могли хотя бы предварительного отчета дождаться.
А про помпаж, я знаю пример когда схожий тип был посажен с проблемой сразу после взлета, в mechanical back up с пожаром обеих двиг. Отчета еще нет , наград тоже, все живы самолет на ВПП, это так к слову к ребятам с Урала это не относится.
выпрямитель
Старожил форума
16.08.2019 21:53
Суперджет до сих пор вон расследуют , через месяц только вышел предварительный отчет. А тут меньше суток и готово:))))
Diamant72
Старожил форума
16.08.2019 21:55
Subar.
Нет, не тянут. Как пример, в далеком 72м году Шаварш Карапетян спас два десятка людей из затонувшего троллейбуса. Не прошел мимо. Никто его не заставлял. Но не Герой. Примеров можно привести много. Та же посадка на Неву на Ту-104 была задолго до Гудзона. Да и покруче в плане исполнения. И что? Здесь же 2П просто по нужде из-за сложившихся обстоятельств принимал участие в этой посадке. Герой?!? Героическая уборка шасси, которая само собой разумеется.
в далеком 1972 не далеко от минвод Ту 134 посадка на поле, без пострадавших, укатали поле и перегнали сначала в минводы а потом в минск на ремонт. в последствии самолет все таки угробили, ереванский ОАО.
alexpilot1982
Старожил форума
16.08.2019 21:57
Diamant72
в далеком 1972 не далеко от минвод Ту 134 посадка на поле, без пострадавших, укатали поле и перегнали сначала в минводы а потом в минск на ремонт. в последствии самолет все таки угробили, ереванский ОАО.
Ан-24))
Иногдалётчик
Старожил форума
16.08.2019 21:57
Сразу два Героя России на кабину на след.день после АП правильно или не правильно будет вечный спор , просто в стране за последнее время произошло много тяжёлых катастроф мы их все тут перетерали не раз , и тут действительно благополучный исход , это как футбольная команда которая проигрывает из года в год наконец берёт вверх . Они молодцы они победили смерть пусть только за это можно и по Звезде .
GZara
Старожил форума
16.08.2019 22:00
Subar.
Нет, не тянут. Как пример, в далеком 72м году Шаварш Карапетян спас два десятка людей из затонувшего троллейбуса. Не прошел мимо. Никто его не заставлял. Но не Герой. Примеров можно привести много. Та же посадка на Неву на Ту-104 была задолго до Гудзона. Да и покруче в плане исполнения. И что? Здесь же 2П просто по нужде из-за сложившихся обстоятельств принимал участие в этой посадке. Герой?!? Героическая уборка шасси, которая само собой разумеется.
Давайте СССР отдельно , РФ отдельно .

Как выше уже примеры приводили - у нас герои только военные ! Люди которые выбрали профессию связанную с риском умереть .
Но опять же первые медали в СССР давали за другое , историю почитайте .

Если уж на то пошло , то Брежнев - ни одной медали не был достоен , а он себе их прикрутил 4 .

Смысл награды - выдающаяся личность страны -Герой ! И награждают нечасто .

И КВС и 2П экипаж который управляет ВС . Не нужно делить их , и я считаю справедливо , наградить обоих ! Они достойно справились с ситуацией , а то опять бы август прокляли .

Вообще лучше бы - сняли хороший качественный фильм . Кандагар же интересно смотреть ? И этот фильм был бы отличный .
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 22:00
Ёклмнпрст
Правда.
В том, что третью страницу исходить писаниной про чужие награды - удел полного ничтожества.
Ну а им же абидна, они все такие красивые и умные, а им фиг, вот и страдают всенародно.

GZara
Старожил форума
16.08.2019 22:01
Иногдалётчик
Сразу два Героя России на кабину на след.день после АП правильно или не правильно будет вечный спор , просто в стране за последнее время произошло много тяжёлых катастроф мы их все тут перетерали не раз , и тут действительно благополучный исход , это как футбольная команда которая проигрывает из года в год наконец берёт вверх . Они молодцы они победили смерть пусть только за это можно и по Звезде .
Именно так , при всем разгильдяйстве в отрасли , но писать это не хотелось .
A777
Старожил форума
16.08.2019 22:01
Иногдалётчик
Сразу два Героя России на кабину на след.день после АП правильно или не правильно будет вечный спор , просто в стране за последнее время произошло много тяжёлых катастроф мы их все тут перетерали не раз , и тут действительно благополучный исход , это как футбольная команда которая проигрывает из года в год наконец берёт вверх . Они молодцы они победили смерть пусть только за это можно и по Звезде .
Все правильно, политика дело тонкое)
Diamant72
Старожил форума
16.08.2019 22:04
alexpilot1982
Ан-24))
нет ан24 раньше , курсом 117 перевод руд за проходные защелки и выход на режим обратной тяги, там жертвы были, а ту 134 ереванский ОАО, на поле возле села Марьины колодцы, на шасси , пострадавших не было есть на авиадисастер точка ру. лично был знаком с участниками эвакуации борта с поля
Subar.
Старожил форума
16.08.2019 22:06
GZara
Давайте СССР отдельно , РФ отдельно .

Как выше уже примеры приводили - у нас герои только военные ! Люди которые выбрали профессию связанную с риском умереть .
Но опять же первые медали в СССР давали за другое , историю почитайте .

Если уж на то пошло , то Брежнев - ни одной медали не был достоен , а он себе их прикрутил 4 .

Смысл награды - выдающаяся личность страны -Герой ! И награждают нечасто .

И КВС и 2П экипаж который управляет ВС . Не нужно делить их , и я считаю справедливо , наградить обоих ! Они достойно справились с ситуацией , а то опять бы август прокляли .

Вообще лучше бы - сняли хороший качественный фильм . Кандагар же интересно смотреть ? И этот фильм был бы отличный .
Это тема для Нэшнл Географик в разделе авиакатастроф. А что про награды, то это в корне было неправильно давать обоим по Звезде. Есть КВС, и есть помощник. Их действия не могут быть равнозначными!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
16.08.2019 22:07
сравнение с футболом стало кульминацией темы. В метро прочитал рекламу: КВС перевозит в день максимум 500 пассажиров, капитан океанского круизного судна - 5000, а машинист московского метро 10000.
alexpilot1982
Старожил форума
16.08.2019 22:10
Diamant72
нет ан24 раньше , курсом 117 перевод руд за проходные защелки и выход на режим обратной тяги, там жертвы были, а ту 134 ереванский ОАО, на поле возле села Марьины колодцы, на шасси , пострадавших не было есть на авиадисастер точка ру. лично был знаком с участниками эвакуации борта с поля
Таки да, виноват, исправлюсь))

http://www.airdisaster.ru/data ...
GZara
Старожил форума
16.08.2019 22:12
Subar.
Это тема для Нэшнл Географик в разделе авиакатастроф. А что про награды, то это в корне было неправильно давать обоим по Звезде. Есть КВС, и есть помощник. Их действия не могут быть равнозначными!!!
Запишитесь на прием к президенту , опишите ситуацию . А то в комиссии наверно не в курсе .
Corvus
Старожил форума
16.08.2019 22:13
п-к Щербинин
сравнение с футболом стало кульминацией темы. В метро прочитал рекламу: КВС перевозит в день максимум 500 пассажиров, капитан океанского круизного судна - 5000, а машинист московского метро 10000.
Есть даже видеоролик на эту тему. Московский метрополитен приглашает на работу машинистов.

https://www.youtube.com/watch? ...



1..192021..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru