вместе с телефонной книжкой это был хорошо продуманный "Двойной удар"!
...теперь только БПЛА - иного пути нет!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да, и ещё. Если плюс к этому так же автоматически применить assumed temperature и ввести 65 градусов согласно OPT, то к малым скоростям добавится недостаточная тяга, что ну очень опасно на такой относительно короткой дистанции.
На живых самолётиках их нужно считать, как раз таки путём ввода в ОРТ массы, центровки, и много чего еще интересного и не очень