"Молодой второй поссчитал opt с массой на 15 тонн меньше реальной", из присланного. Если че - я не знаю, что такое opt, вертикальный так как.
...а КВС не допер добавить режим на разбеге... Видно же, что противоположная зебра надвигается...да и ускорение при разбеге слабое...Элементарная недоученность.
"Молодой второй поссчитал opt с массой на 15 тонн меньше реальной", из присланного. Если че - я не знаю, что такое opt, вертикальный так как.
ONBOARD PERFORMANCE TOOL. Программа на IPAD или компе, помогает рассчитывает способности аппаратки и скорости и режимы для взлёта и посадки учитывая все особенности от погоды до Нотамов, включая отложенные дефекты. Помогает значительно облегчить работу пилота и полетного диспетчера
...а КВС не допер добавить режим на разбеге... Видно же, что противоположная зебра надвигается...да и ускорение при разбеге слабое...Элементарная недоученность.
Так примерную массу всегда можно знать по направлению и загрузке в пару тонн можно ошибиться, но не на 15 же.
...а КВС не допер добавить режим на разбеге... Видно же, что противоположная зебра надвигается...да и ускорение при разбеге слабое...Элементарная недоученность.
Другими словами незнание матчасти. Возможно и нажимал кнопочку пока не доперло продвинуть РУДы. Но это только догадки , что было мы узнаем вряд ли. Парням сейчас не сладко... остальные поучатся. Но это из разряда ошибок, которые со мной не произойдут. А они происходят....
Блин...
Старожил форума
08.08.2019 17:50
еще раз повторю - из присланного. За "правду" не ручаюсь вообще.
Другими словами незнание матчасти. Возможно и нажимал кнопочку пока не доперло продвинуть РУДы. Но это только догадки , что было мы узнаем вряд ли. Парням сейчас не сладко... остальные поучатся. Но это из разряда ошибок, которые со мной не произойдут. А они происходят....
Не сладко это точно... Было в прошлом дело... сам бежал от зебры до зебры...но РУДы давил несколько раз до упора :))
Да даже не складывая, вы вылетает на своем типе и вам горят взлетная не 95, а 75 вам это ухо не срежет, чего это сегодня пустырем идем,
Рейс-то не один, продолжительность везде разная...я всегда грубо сам считал... Взлётная масса это основное...остальное всё от неё идёт как снежный ком...
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 18:02
Конечно не один, но продолжительность (топливо у вас в любом случае перед глазами) загрузка : про паксов вам БП докладывают, либо вы по пределу идете, любо полупустыми на пару часиков , не в 15 т же ошибочка.
Рейс-то не один, продолжительность везде разная...я всегда грубо сам считал... Взлётная масса это основное...остальное всё от неё идёт как снежный ком...
Иногда бывает по неопытности не ту циферку поставить в машинку по неопытности, по запарке и машинка воспримет это как желание ставящего и пересчитает все параметры. С машинками надо дружить. И не мешать им, скорее не путать их....
Иногда бывает по неопытности не ту циферку поставить в машинку по неопытности, по запарке и машинка воспримет это как желание ставящего и пересчитает все параметры. С машинками надо дружить. И не мешать им, скорее не путать их....
Да, цифирки в компе надо уважать... Катастрофа ИЛ-76 КрасЭйр на Камчатке из-за цифирки :((
Иногда бывает по неопытности не ту циферку поставить в машинку по неопытности, по запарке и машинка воспримет это как желание ставящего и пересчитает все параметры. С машинками надо дружить. И не мешать им, скорее не путать их....
Ну а голову вообще отключать?
Для их типа 15 тонн это почти вся коммерческая или почти все топливо, какой то д здравый смысл должен быть? Почему это мы сегодня либо без топлива, либо без пассажиров -что за праздник, а не обрадовались массе взлетать с середины полосы.
Нескромный вопрос.а давить начал сразу, или всё-таки когда понял что что-то не так?
Ускорение чувствуешь, было днём, противоположный торец быстро приближался... на разбеге глаза по осевой "бегут" вперёд... Давить начал когда почувствовал что долго "бежим" пора бы в небеса, а всё елозим бетон :))
Ну а голову вообще отключать?
Для их типа 15 тонн это почти вся коммерческая или почти все топливо, какой то д здравый смысл должен быть? Почему это мы сегодня либо без топлива, либо без пассажиров -что за праздник, а не обрадовались массе взлетать с середины полосы.
Ускорение чувствуешь, было днём, противоположный торец быстро приближался... на разбеге глаза по осевой "бегут" вперёд... Давить начал когда почувствовал что долго "бежим" пора бы в небеса, а всё елозим бетон :))
Тогда колись, в чем была причина, чтобы молодежь не повторяла...
Тогда колись, в чем была причина, чтобы молодежь не повторяла...
Где-то уже на форуме писал...повторятся не хоЦа ;)... Динамический стереотип ;)
Штурман ёмоё
Старожил форума
08.08.2019 18:36
Русский CRM. Бессмысленный и беспощадный.
P.S. Боингисты со своими тогами и программными дерейтами повеселили. Открывайте книжки перед походом на форум, грамотеи.
Русский CRM. Бессмысленный и беспощадный.
P.S. Боингисты со своими тогами и программными дерейтами повеселили. Открывайте книжки перед походом на форум, грамотеи.
Довольно информативно и назидательно, даже высокомерие просматривается... CRM только в кабине признаём? :))
Русский CRM. Бессмысленный и беспощадный.
P.S. Боингисты со своими тогами и программными дерейтами повеселили. Открывайте книжки перед походом на форум, грамотеи.
Некрасиво... на что смоли попасть на том и летаем БОИНГ или АЭРБАС. Оба самолета прекрасны, как и все остальные от ЯКОВ до ИЛОВ. И если имеешь отношение к авиации то вспомни как был рад сесть хоть на какой- нибудь приличный аппарат, а не везде особо и брали...
Хотя о чем это я? Ни в коем случае, не подумай что учу... Так мысли вслух...
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 19:13
kovs214
Взгляд со стороны...
А запара и дрожащие ручонки?...
...элементарно
11111111111111111111111111
это в какиом случае?
если вбивать дрожащими ручками цифирьку в машинку , то элементрано,
а если определили массу изначально неверно?
по ней ведь потом и дистанцию определяли и тягу потербную и много раз на нее смотрели и никому не пришла в голову мысль - а чего это ма пустые сегодня?
тут уж запарку и дрожащие руки не привлечешь, удивлялись как в Ярославле экипаж от фаонаря брал массу, а тут со всеми подходами и помощниками еще хуже накуролесили.
Другими словами незнание матчасти. Возможно и нажимал кнопочку пока не доперло продвинуть РУДы. Но это только догадки , что было мы узнаем вряд ли. Парням сейчас не сладко... остальные поучатся. Но это из разряда ошибок, которые со мной не произойдут. А они происходят....
А дожал ли он РУДы вообще-то? Судя по вялому отрыву - вряд ли.
Knuaz
Старожил форума
08.08.2019 19:42
Takeoff and Initial Climb
737 NG Flight Crew Training Manual
When conducting a derated thrust (fixed derate) takeoff or a takeoff with a combination ATM and fixed derate, takeoff speeds consider VMCG and VMCA only at the fixed derate level of thrust. Thrust levers should not be advanced beyond the fixed derate limit unless conditions are encountered during the takeoff where additional thrust is needed on both engines, such as a windshear condition.
Note: If an engine failure occurs during takeoff, any thrust increase beyond the fixed derate limit could result in loss of directional control.
When combining a high level of derate with a high assumed temperature, or if a climb thrust rating higher than the automatically selected climb thrust rating is selected, it is possible that the climb thrust may be higher than the takeoff thrust. In such case, thrust levers will advance forward upon reaching thrust reduction altitude.
If more thrust is needed (up to full rated thrust) when THR HLD mode is displayed, the thrust levers must be manually advanced. When the airplane is below 800 feet RA, full GA N1 can be determined by pushing a TO/GA switch a second time. This will set the reference N1 bugs for full GA thrust.
When the airplane is above 800 feet RA, pushing a TO/GA switch advances the thrust levers to full GA thrust.
Собственно используется два метода. Интернет плохой в Африке.
sbb
Старожил форума
08.08.2019 20:05
Немного непонятно почему продолжил полет до пункта назначения? Не почувствовал что ли?
"Молодой второй поссчитал opt с массой на 15 тонн меньше реальной", из присланного. Если че - я не знаю, что такое opt, вертикальный так как.
КВС также должен считать взлетные характеристики на своем айпаде. Потом проводится сверка что оба пилота насчитали. Отличаются скорости - ищется причина расхождений. Самому не считать и надеяться на второго пилота - вероятность ошибки увеличивается.
КВС также должен считать взлетные характеристики на своем айпаде. Потом проводится сверка что оба пилота насчитали. Отличаются скорости - ищется причина расхождений. Самому не считать и надеяться на второго пилота - вероятность ошибки увеличивается.
P.S. Если правда что прислали
А без айпда уже никак, ладно ошибка 2-3 тонны ну 5, а у них 15 и для всех все нормально.
"One Russian Aviation Source reported the crew computed takeoff performance using a takeoff weight 15 tons below the real weight."
СергейMOW
Старожил форума
08.08.2019 21:20
Reader Comments: (the comments posted below do not reflect the view of The Aviation Herald but represent the view of the various posters)
Wow
By gearlever on Thursday, Aug 8th 2019 17:48Z
Even more impressiv than the "Wodka Burner"....
Darn Computers
By Bob on Thursday, Aug 8th 2019 17:25Z
Input versus output as they say
Страна неизбежно узнает своих героев, Vodka burner так и остался неопознанным
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 21:22
Another Russian Aviation Source claimed the crew inadvertently entered Zero Fuel Weight instead of Takeoff Weight.
как я и писал чуть раньше
neustaf
Ну а голову вообще отключать?
Для их типа 15 тонн это почти вся коммерческая или почти все топливо,
масса без топлива и все ОК, главное чтобы аипад цифирки показал, а что они означают все по барабану,
Немного непонятно почему продолжил полет до пункта назначения? Не почувствовал что ли?
Затихарился))
Оторвался от планеты, смахнул холодный пот со лба, колеса убрал (убрались нормально!), дисп молчит... А, была-не-была))
И если б не зоркий сокол в лице инженера АС, хз как бы оно ещё было. А так - героев дня на а/д назначения уже ждали.
так что там в битве покемонов с телепузиками?
нет у летающих на 737 единого мнения как правильно тяги добавить на разбеге?
-РУД вперед двинуть или кнопку TO GA нажать?
If more thrust is needed (up to maximum thrust) when the airplane is on the ground and HOLD mode is displayed, the thrust levers must be manually advanced.
After the airplane is in the air, pushing a TO/GA switch advances the thrust levers to maximum available thrust and THR REF is annunciated.
antonov-24
Старожил форума
08.08.2019 21:35
Косякнули на ровном месте и не они первые, а делов то , когда в одно рыло тычешь в OPT хотя бы с лошадью сравни, задирейтили заисьюмили на заниженную массу и вот результат. А яйца стальные у ребят - до фонарей катить и руды не сунуть!
Затихарился))
Оторвался от планеты, смахнул холодный пот со лба, колеса убрал (убрались нормально!), дисп молчит... А, была-не-была))
И если б не зоркий сокол в лице инженера АС, хз как бы оно ещё было. А так - героев дня на а/д назначения уже ждали.
в наше время сложно зашухарится, где нибудь в Тарко Сале в 70-е годы на Ан-2 могло бы и прокатить.
СергейMOW
Старожил форума
08.08.2019 21:52
А чего он сразу не вернулся? Там tailstrike мог быть, и побитый пневматик намекает на повтор Ан-24
А чего он сразу не вернулся? Там tailstrike мог быть, и побитый пневматик намекает на повтор Ан-24
а толку то? все тоже самое только масса посадочная больше, хотя у них то нет минус 15, проходили по любому.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.08.2019 22:41
КЭП решил идти вабанк, (затихарился- ка4 тут говорили), либо пан, либо пропал. Не прокатило,
Чертовы фонари понаставят где не попадя, ни объехать, ни облететь.
Видео конечно жизнеутверждающее, все родились в рубашке, скорости хватило
Не свалиться.
Тупой
Старожил форума
08.08.2019 22:51
Бывает, парни туда летят на 500-ке, обратно на 700-ке, завтра на 800-ке. Массы отличаются примерно на 10 тонн по возрастающей. В разгар лета в условиях чеса и ночных рейсов с только что наспех введёнными вторыми затупить с массами можно запросто...