Да не за что, тут такие страшилки еженедельно постят про педали хвоста, обтекатели штурвалов, что аэрофобам лучше не читать.
Вы с чего вдруг решили , что я аэрофоб ?
Забыли указать основную причину страшилок - стружку !!!
Ну и таки не ответили на мой вопрос , пилотам премия будет ? И в каком виде ?
Takeoff Configuration Warnings сработает если закрылки не во взлётном положении
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Победителей не судят ! ( особенно если не спалились )
А так , как сейчас - вляпались по полной . Ну и предпосылки неплохо было бы узнать .
Из крайних полетов S7 ( были с дальних стрянок в торце ВПП ) вроде как все планеры которые в тот момент взлетали , использовали всю длину ВПП .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2019 21:49
Знаю что 767 с макс взлетной массой использовали полосу по максимуму ито отрывались метров за 700 от конца , а вот чтобы 737 . Я давно не слышал такого... поэтому и странно.
Победителей не судят ! ( особенно если не спалились )
А так , как сейчас - вляпались по полной . Ну и предпосылки неплохо было бы узнать .
Из крайних полетов S7 ( были с дальних стрянок в торце ВПП ) вроде как все планеры которые в тот момент взлетали , использовали всю длину ВПП .
С такими пилотами , любой самолет - планером станет !) То напьются в Глазго , то сшибут , что-то в торце ВПП . А то и еще что придумают - мало случаев ?
Если от А8, то там под острым углом выруливание на ВПП получается.Может при повороте направо не учли?И зацепили правой тележкой, но это пока так мысли вслух.
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Если про..али, или прощелкали - все равно лучше сразу прекратить взлет!
Довыпустить закрылки - т.е. выполнить взлет с работающей сигнализацией Takeoff Configuration Warnings??? Я правильно Вас понял? Но ведь на расшифровке это однозначно будет - скрыть не получится никак. В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться.
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Зачем улюлей? Она же закричит при выводе рудов вперёд. Прибираешь режим на малый газ, довыпускаешь закрылки и лети на здоровье.
Зачем улюлей? Она же закричит при выводе рудов вперёд. Прибираешь режим на малый газ, довыпускаешь закрылки и лети на здоровье.
Ну это если взлет выполнять с полного останова и если РУДы убрали до начала движения или совсем на минимальной скорости. Но чаще всего выполняется rolling takeoff - т.е. самолет на момент срабатывания сигнализации какое то расстояние успеет пробежать. Остановиться и довыпуститься - часть ВПП за хвостом останется. РУД на МГ, довыпуститься без торможения и потом продолжить взлет - еще больше ВПП за хвостом останется. Так что в случае rolling takeoff лучше прекратить взлет, освободить ВПП и заново занять исполнительный. Это "меньшее зло" по сравнению с другими вариантами.
Ну это если взлет выполнять с полного останова и если РУДы убрали до начала движения или совсем на минимальной скорости. Но чаще всего выполняется rolling takeoff - т.е. самолет на момент срабатывания сигнализации какое то расстояние успеет пробежать. Остановиться и довыпуститься - часть ВПП за хвостом останется. РУД на МГ, довыпуститься без торможения и потом продолжить взлет - еще больше ВПП за хвостом останется. Так что в случае rolling takeoff лучше прекратить взлет, освободить ВПП и заново занять исполнительный. Это "меньшее зло" по сравнению с другими вариантами.
Заново занять вряд ли, прерванный взлёт - предпосылка к ЛП, ...во всяком случае раньше было так.
Заново занять вряд ли, прерванный взлёт - предпосылка к ЛП, ...во всяком случае раньше было так.
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.
Полностью согласен...но иногда нужно улыбнуться фортуне...
Полностью согласен...но иногда нужно улыбнуться фортуне...
Надо учитывать в какой АК работаешь и как в ней относятся к таким "шалостям". Цитирую что писал чуть раньше:
"В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться. ". Я имел в виду продолжение взлета с Takeoff Configuration Warnings
Надо учитывать в какой АК работаешь и как в ней относятся к таким "шалостям". Цитирую что писал чуть раньше:
"В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться. ". Я имел в виду продолжение взлета с Takeoff Configuration Warnings
Ещё раз повторяю , все правильно. Переведут или уволят по любому, ещё и с резонансном в прессе...
С такими пилотами , любой самолет - планером станет !) То напьются в Глазго , то сшибут , что-то в торце ВПП . А то и еще что придумают - мало случаев ?
пилоты они такие и пьют в Глазго и с последней плиты - вам лучше пешком, а не на планерах с такими пилотами,
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 08:00
так что там в битве покемонов с телепузиками?
нет у летающих на 737 единого мнения как правильно тяги добавить на разбеге?
-РУД вперед двинуть или кнопку TO GA нажать?
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.
Вы с чего вдруг решили , что я аэрофоб ?
Забыли указать основную причину страшилок - стружку !!!
Ну и таки не ответили на мой вопрос , пилотам премия будет ? И в каком виде ?
Пилотам скороее всего ничего не будет. А, что им быть должно?
Если про..али, или прощелкали - все равно лучше сразу прекратить взлет!
Довыпустить закрылки - т.е. выполнить взлет с работающей сигнализацией Takeoff Configuration Warnings??? Я правильно Вас понял? Но ведь на расшифровке это однозначно будет - скрыть не получится никак. В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться.
Могли рассчитать взлёт с закрылками 5 а установили 1 не проконтролировали и сигнализации не будет
Если от А8, то там под острым углом выруливание на ВПП получается.Может при повороте направо не учли?И зацепили правой тележкой, но это пока так мысли вслух.
Могли рассчитать взлёт с закрылками 5 а установили 1 не проконтролировали и сигнализации не будет
Да всё там проще до безобразия было.
Не дал газу - не взлетай.
Я тут чуть ранее ссылочку на А340 эмиратский приводил, почитайте, рекомендую. Там и ещё подобные случаи описаны.
Видео скинули по вацапа, какой то зелененький самолетик взлетает из ДМД 32 L и уходит уже за ВПП с легким дымком, ну не знаю этот случай или что то другое, хотя не так часто отрываются зеленые самолет в в ДМД за пределами ВПП
Да все до безобразия просто - один не правильно посчитал, другой не проверил, все. Торопились, в компании за руление не платят.
??? А не платят ли? В настоящий момент в некоторых компаниях от запуска до выключения -лётное время...
Но бывает платят блоками, тогда даже время значения не имеет...
??? А не платят ли? В настоящий момент в некоторых компаниях от запуска до выключения -лётное время...
Но бывает платят блоками, тогда даже время значения не имеет...
В с7/глобусе насколько знаю платят только летное
СергейMOW
Старожил форума
08.08.2019 13:23
Это капец, товарищи, сколько пассажиров было? Еще метров 5 и "жесткий взлет" или "жесткий полет" на нулевой высоте.
Спасибо, хоть вы можете объяснить, основная масса кроме распальцовок "читайте ...." толком ответить ничего не может.
А кому отвечать то? Околоавиационной публике? Единственно верный ответ - РУД. Боинг не идиот - ни он, ни кто-либо другой не поставит жизнь пассажиров, самолёта и экипажа в зависимость от кнопочки. К сожалению, в последнее время теряется понимание того, что любой самолёт - это прежде всего железяка, работающая по тем же принципам что и 60 лет назад, неважно какой автоматикой он напичкан. Кнопочки выходят на первый план
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 14:40
То Double
Да этот разговор не околоавиационная публика затеяла ( Knyaz уверяeт, что летают на Боингах).
Тем не менее разошлись у вас мнения.
А Боинг теперь тоже не тот на МАХ так наладили с автоматикой в MCAS, что до сих пор не разберутся.