Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 22:44
Гуцул
“””””Можно, конечно, левой рукой дотянуться до аварийных гашеток у командирской доски, ”””””

Чиво-чиво?!! Где, говорите, находятся «аварийные гашетки» на Ан-24/26? Вы уверены, что бывали в кабине Ан-24?
(есть подозрение, что Вы перепутали со стояночным тормозом - но так бывает, когда толком не изучишь один самолёт, а тебя уже «кидают» на командование частью с другими самолётами)
О блин точно, перепутал. Только не со стояночным тормозом (круглой гашеткой), а вообще с другим типом. Так что приношу свои извинения. 17 лет прошло. Склероз значит...
Таймень
Старожил форума
27.06.2019 22:47
Таймень
зачем "хватать" аварийное, если работает основная система торможения

Чтобы быстрее остановиться. Основная система, из-за антиюза не обеспечивает интенсивного торможения, как на педали не дави.
А разулись они на полосе, уклоняться на ней было не от кого
____
Сейчас, только догадки. С аварийным торможением соглашусь частично, если применялось, что позволило и разуться и не уклониться от столкновения с "сортиром". (Лотерея однако...)
Gin5
Старожил форума
27.06.2019 23:10
Captain Smollett
RR-navi
может стоило КФЛку левого (неработающего) на себя дернуть? Тогда момент бы пропал...

Нет ни смысла ни времени
- КФЛка не дёргается, а удерживается на всё время вывода лопасти из флюгера.
Не подскажете по сирии, а то не видно нигде. Таки руды сунули при горящих кфл?
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:10
collega
Ага, попробуй сообрази за 10 секунд. Да и толку на скорости 160 - 180 уже не будет.
Согласен, действие нестандартное, непредусмотренное и поэтому надо до него додуматься. А времени не было...
Но на счет 160-180 вы не правы- снятый с упора /расфлюгированный именно на этой скорости даст максимальное торможение.Точнее снятый с упора
С ув. RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:11
Captain Smollett
О блин точно, перепутал. Только не со стояночным тормозом (круглой гашеткой), а вообще с другим типом. Так что приношу свои извинения. 17 лет прошло. Склероз значит...
Ан-12? Или Туполь?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:12
Gin5
Не подскажете по сирии, а то не видно нигде. Таки руды сунули при горящих кфл?
До сих пор не доводили...
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:14
Gin5
Не подскажете по сирии, а то не видно нигде. Таки руды сунули при горящих кфл?
Хотя- это самое вероятное. Уж сколько случаев...
С ув RR
мга
Старожил форума
27.06.2019 23:32
Captain Smollett
Спасибо за информацию. Получается, что полёт на одном маршевом с работающей Рушкой, одномоторным не считается. Но как все же быть с 90-минутным ограничением взлётного режима? Условия полета вполне могут потребовать его установки.
это неправильная версия. всу вспомогательная силовая установка. не двигатель.
an-24
Старожил форума
27.06.2019 23:45
RR-navi
Согласен, действие нестандартное, непредусмотренное и поэтому надо до него додуматься. А времени не было...
Но на счет 160-180 вы не правы- снятый с упора /расфлюгированный именно на этой скорости даст максимальное торможение.Точнее снятый с упора
С ув. RR
Как по мне это самодеятельность, за которое однозначно по головке не погладят, даже при хорошем раскладе. Нельзя это делать на отказавшем двигателе, может привести к чему угодно, например, к пожару и т. п., это однозначно лоторея. Если в двигателе произошел банальный срыв пламени, да двигатель будет нормально авторатировать как и исправный при снятии с упора.
мга
Старожил форума
27.06.2019 23:45
RR-navi
Согласен, действие нестандартное, непредусмотренное и поэтому надо до него додуматься. А времени не было...
Но на счет 160-180 вы не правы- снятый с упора /расфлюгированный именно на этой скорости даст максимальное торможение.Точнее снятый с упора
С ув. RR
причем тут вывод их флюгера и винт снятый с упора. Можно освежить раздел действия после посадки с одним выключенным двигателем в учебных целях. после посадки рекомендуется на скорости 150 вытянуть кфл. винт выйдет из флюгера за 20 секунд обороты достигнут 20%. Не выручит. а проблемы создаст.
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:56
мга
это неправильная версия. всу вспомогательная силовая установка. не двигатель.
Вообще то РУ-19-300 Маршевый двигатель, а не ВСУ. Прения возникали. Но посовещавшись с КБ на уровне министерства было принято- Двигатель
С ув RR
stas0204
Старожил форума
27.06.2019 23:56
мга
это неправильная версия. всу вспомогательная силовая установка. не двигатель.
ТОЖЕ НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ -РУ 19 А 300 -ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЯГОЙ 600КГС-ПРЕДПОЛАГАЛСЯ СТАИВИТЬСЯ НА ЯК З0 И ИЛ 70.СТАВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНО НА 24.26 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ НА ВЗЛЕТЕ , В ВЫСОКОГОРНЫХ И Т.Д. А ВОТ НА ПЕРВЫХ 24(Б) ТГ 16 БЫЛИ-ЭТО И ЕСТЬ .ТЯГА РУ-600КГС У АИ 24 1650-ТАК ЧТО .ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ РУ 19 ВРЯД ЛИ МОГЛА ПОМОЧЬ-ОНА СТОИТ ТОЖЕ НА ПРАВОМ ДВИГАТЕЛЕ....
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:58
мга
причем тут вывод их флюгера и винт снятый с упора. Можно освежить раздел действия после посадки с одним выключенным двигателем в учебных целях. после посадки рекомендуется на скорости 150 вытянуть кфл. винт выйдет из флюгера за 20 секунд обороты достигнут 20%. Не выручит. а проблемы создаст.
Понял, спасибо. Действительно там инерция и время огромные. Не подумал.
С ув RR
Гуцул
Старожил форума
28.06.2019 00:08
мга
это неправильная версия. всу вспомогательная силовая установка. не двигатель.
Это не версия, а факт - РУ19А-300 считается третьим двигателем создающим тягу, в отличие от остальных ВСУ, дающих только воздух в кондиционирование и электричество.
NAV86
Старожил форума
28.06.2019 00:10
мга
Вы не путайте снова образованных петербуржцев, в настояще

время засевших в Кремле с человеками.
stas0204
Старожил форума
28.06.2019 00:10
stas0204
ТОЖЕ НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ -РУ 19 А 300 -ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЯГОЙ 600КГС-ПРЕДПОЛАГАЛСЯ СТАИВИТЬСЯ НА ЯК З0 И ИЛ 70.СТАВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНО НА 24.26 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ НА ВЗЛЕТЕ , В ВЫСОКОГОРНЫХ И Т.Д. А ВОТ НА ПЕРВЫХ 24(Б) ТГ 16 БЫЛИ-ЭТО И ЕСТЬ .ТЯГА РУ-600КГС У АИ 24 1650-ТАК ЧТО .ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ РУ 19 ВРЯД ЛИ МОГЛА ПОМОЧЬ-ОНА СТОИТ ТОЖЕ НА ПРАВОМ ДВИГАТЕЛЕ....
Сбрехал(по-молодости еще на них работал)-залез в "вики.."-тяга даже 900 кгс...
мга
Старожил форума
28.06.2019 00:13
отвлеклись от темы. по рЛЭ ру 19 идет как двигатель. но не маршевый. поэтому самолет 2 двигательный. установка ру 19 позволяет повысить степень безопасности полетов и улучшить летные характеристики самолета при высоких температурах и пониженном давлении ад. Но не превращает ан24 в 3 двигательный самолет. увы.
Flanker2724
Старожил форума
28.06.2019 00:18
Таймень
Таймень
зачем "хватать" аварийное, если работает основная система торможения

Чтобы быстрее остановиться. Основная система, из-за антиюза не обеспечивает интенсивного торможения, как на педали не дави.
А разулись они на полосе, уклоняться на ней было не от кого
____
Сейчас, только догадки. С аварийным торможением соглашусь частично, если применялось, что позволило и разуться и не уклониться от столкновения с "сортиром". (Лотерея однако...)
Пётр Сергеич! Тут это не там.. или наоборот.. Я услышал, о чём ты говоришь.. Этого у нас напрямую не было в РЛЭ.. это было по жизни..для жизни.. Разулось правое..понесло..Рви левое..аварийно..Ччмок.. хоть прямо по оси..возможно..живым будешь.. если в АТУ не попадёшь..если сработает от кнопки у РП.. и дальше есть варианты..))
Sergey Ustenko
Старожил форума
28.06.2019 00:53
Иннокентий
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает. Так что годы - это не показатель. Рядовой пилот, как правило, имеет очень поверхностные знания в динамике полета, и в любой нестандартной ситуации действует ошибочно.
Кеша , срочно проверь голову на сканнере-не может очень тупой летать на туполе 20 лет не разбираясь в аэродинамике.Бехтеревы не пропустят
NAV86
Старожил форума
28.06.2019 01:18
Гуцул
Это не версия, а факт - РУ19А-300 считается третьим двигателем создающим тягу, в отличие от остальных ВСУ, дающих только воздух в кондиционирование и электричество.
Вы когда нибудь видели Ан-24 с третьим двигателем Ру - 19 в место Тг-16.Я для того, чтобы диванные эксперты утихли.
NAV86
Старожил форума
28.06.2019 01:28
Ну по жизни третий, то есть РУ 19 механик запускал после разрешения занять исполнительный. Иногда, мы дураки запускали на эшелоне, что бы обогнать таких же дураков. Скорость возрастала до 530 вместо обычных 450.
NAV86
Старожил форума
28.06.2019 01:42
Как может ещё этот самолёт летать.
Канадец
Старожил форума
28.06.2019 01:53
Во время своего президенства Медведев вроде бы отменил полеты Ан-24 на регулярных рейсах в ГА. Или я неправильно понял?
Corvus
Старожил форума
28.06.2019 02:49
Канадец
Во время своего президенства Медведев вроде бы отменил полеты Ан-24 на регулярных рейсах в ГА. Или я неправильно понял?
Насколько помню, он Як-42 хотел отменить после Ярославля. Ан-24 заменить нечем при всём желании.
Ан-30
Старожил форума
28.06.2019 05:56
Вот уже и журнолажники начали форум копировать , причём как всегда , самое фуфло :

Как полагают эксперты, выкатывание за пределы полосы может быть связано с отказом двигателя.

«После посадки экипаж утратил контроль над двигателем, так как он отказал... Садился самолёт с разнотягом в двигателе, без реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог», — рассказал источник Интерфакса.

Эксперты , мать их ......
Ан-30
Старожил форума
28.06.2019 05:57
Это RT перепечатала
Ан-30
Старожил форума
28.06.2019 06:13
Канадец
Во время своего президенства Медведев вроде бы отменил полеты Ан-24 на регулярных рейсах в ГА. Или я неправильно понял?
Вы наверное про знаменитые пассажи Медведева-Христенко : " надо кончать эти живопырки " и " не умели делать , нечего и пытаться " ?
Как видите , не всё у тех товарищей получилось в жизнь воплотить .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.06.2019 07:30
Согласен с парнями, что парни были далеко не пацаны, а люди, любившие своё дело и отдавшие Ан-24 не один десяток десяток лет. Это был не их день. И строение это, как, откуда?... это и есть ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-СЛУЧАЙ...
Можно копья ломать про все про полосу, про старые и надежные самолеты, про снятие с упоров...здесь будет все гораздо сложнее....
Парням ВЕЧНОГО ПОЛЁТА.....
collega
Старожил форума
28.06.2019 07:53
RR-navi
Согласен, действие нестандартное, непредусмотренное и поэтому надо до него додуматься. А времени не было...
Но на счет 160-180 вы не правы- снятый с упора /расфлюгированный именно на этой скорости даст максимальное торможение.Точнее снятый с упора
С ув. RR
\Это у работающего двигателя, а мы о авторотирующем во флюгере говорим?
collega
Старожил форума
28.06.2019 08:02
И рассуждать можно до бесконечности о том, что можно было сделать, еще правее уйти например и т.д. Я вот в свое время тоже рассуждал про катастрофу Карагодина- а что, если бы от совмещенного управления отключить стаб и предкрылки и вручную закрылки на 45 для создания пикирующего момента, чтобы скорость разогнать( это когда уже в штопоре были), но в той ситуации кто-ж мог догадаться пойти на непредусмотренные РЛЭ действия?
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 08:03
Flanker2724
___
Спасибо Юрий Анатольевич. Хоть ты один меня успокоил, у нас проще- понимаем друг- друга с полуслова...
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2019 08:03
NAV86
Вы когда нибудь видели Ан-24 с третьим двигателем Ру - 19 в место Тг-16.Я для того, чтобы диванные эксперты утихли.
Ан-24РВ с "рушкой".
collega
Старожил форума
28.06.2019 08:14
Вон у якутов в начале 2хтысячных чуть второй учкудук не случился, так же про..ли эшэлон в наборе, тряска началась и только нестандартные действия второго экипажа спасли путем мгновенного перегона пассажиров из 2 салона в первый, бегом через кресла и только после этого самоль нос опустил и разогнался. Так вот было. Кстати, паксов было чел 60 всего по салонам рассосаных.
nafar
Старожил форума
28.06.2019 08:40
бортмеханника Олега Барданова знал лично..умный рассудительный человек..всегда улыбался при встречи))) не верю...царство несное
Valeriy
Старожил форума
28.06.2019 09:02
" Это у работающего двигателя, а мы о авторотирующем во флюгере говорим?".... А, как это может может быть?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.06.2019 09:31
Очень похоже, что после посадки резко по тормозам, трудно сказать основным или аварийным и самое ненадёжное колнесо ....далее цепь случайных совпадений и сооружение...
klm911
Старожил форума
28.06.2019 09:45
Канадец
Во время своего президенства Медведев вроде бы отменил полеты Ан-24 на регулярных рейсах в ГА. Или я неправильно понял?
Это вы с часовыми поясами попутали , он время отменил , но звезда по имени Солнце возразила
Ъ
Старожил форума
28.06.2019 09:52
Ъ
Предварительно по экипажу:
рейс №2G-200
При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.

Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали.

Налёт часов:

· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.

· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.

· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.

· Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет.
Прошла поправка:
слова "не пострадали" заменены словами "получили травмы".

Дополнительно:
"
Резервный борт авиакомпании «Ангара» с руководством авиакомпании, представителями прокуратуры и следственного комитета вылетел в Нижнеангарск в 16:01 по местному времени 27 июня.

Из Нижнеангарска в Иркутск резервный борт вылетел в 19:52 по местному времени. Борт доставил в Иркутск 32 пассажира, в том числе бортпроводника Лапуцкую Е.В. и второго пилота Сазонова С.А. В настоящее время Лапуцкая Е.В. и Сазонов С.А. находятся в больнице в г. Иркутске.

Все члены экипажа, пассажиры и их багаж застрахованы в компании АО «Согаз». Страховая выплата семьям погибших членов экипажа составит 2025000 рублей. Страховая выплата пассажирам за утерянный в результате происшествия багаж составит 23000 рублей Пассажиры, здоровью которых нанесён вред, получат выплаты в зависимости от степени тяжести вреда. Авиакомпания окажет необходимую помощь в сборе документов для получения страховой выплаты. Пассажиры могут обратиться по телефону: 8 (3952) 28-78-30.

Фонд Социального страхования произведет выплату семьям погибших членов экипажа по 1000000 рублей.

Авиакомпания «Ангара» дополнительно выплатит семьям погибших по 1000000 рублей.

Руководство авиакомпании планирует подать ходатайство в Министерство транспорта РФ о награждении бортпроводника Лапуцкой Елены Викторовны и второго пилота Сазонова Сергей Александровича за профессионализм, мужество и героизм, проявленные во время спасения пассажиров.

МАК приступит к выяснению причин происшествия на месте крушения самолета Ан-24 RА-47366 28 июня.

Тела погибших членов экипажа самолета RA-47366, командира воздушного судна Коломина В.И. и бортмеханика Барданова О.В. доставлены в Иркутск.

Авиакомпания «Ангара» выражает глубокие соболезнования семьям погибших членов экипажа, отдавшим жизни, выполняя свой профессиональный долг.



В настоящее время организован штаб, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Ширямова, 2, тел.: 8 (3952) 28-78-30.
"
HD
Старожил форума
28.06.2019 10:06
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.06.2019 10:09
NAV86
Ну по жизни третий, то есть РУ 19 механик запускал после разрешения занять исполнительный. Иногда, мы дураки запускали на эшелоне, что бы обогнать таких же дураков. Скорость возрастала до 530 вместо обычных 450.
В военной жизни всегда (99%) сначала запускали РУшку, далее по схеме. После набора эшелона выключали, если маршрут под предельную дальность. С пассажирами всегда запущена, либо в очень редких случаях, если выключали, то запуск перед снижением.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:16
Alex Skyboy
В военной жизни всегда (99%) сначала запускали РУшку, далее по схеме. После набора эшелона выключали, если маршрут под предельную дальность. С пассажирами всегда запущена, либо в очень редких случаях, если выключали, то запуск перед снижением.
всё ни как у людей.
Для чего он нужен в горизонте и тем более на снижении: "для шуму"? - так там и без РУшки его хватает.
tambourine
Старожил форума
28.06.2019 10:27
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
АТР летает по лучшим аэродромам маршрутной сети Ан-24, и эти полосы ужасали французских инструкторов, сопровождавших ввод. Что делать с остальными двумя третями населенных пунктов?
izki
Старожил форума
28.06.2019 10:32
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
Только после демонстрации посадки АТР-42 в Бодайбо.
заблудший
Старожил форума
28.06.2019 11:00
Таймень
Flanker2724
___
Спасибо Юрий Анатольевич. Хоть ты один меня успокоил, у нас проще- понимаем друг- друга с полуслова...
Два сапога - пара )))
Alex Skyboy
Старожил форума
28.06.2019 11:42
НМ
всё ни как у людей.
Для чего он нужен в горизонте и тем более на снижении: "для шуму"? - так там и без РУшки его хватает.
Чтобы меньше в особых случаях делать телодвижений, тем более практика показывает (и так было всегда), что начинают вырубать здоровые движки и тд и тп . Потом пассажиры бывают разными, и на весы не ставили экономию керосина и их жизни.
В.К.
Старожил форума
28.06.2019 11:48
Вечная память . Олег наш с 10 роты Егорьевский. 82г.в.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 11:51
Alex Skyboy
Чтобы меньше в особых случаях делать телодвижений, тем более практика показывает (и так было всегда), что начинают вырубать здоровые движки и тд и тп . Потом пассажиры бывают разными, и на весы не ставили экономию керосина и их жизни.
я же и говорю: "всё ни как у людей".

И что в "военном" РЛЭ существует посадка на трёх, - можно взглянуть на скан?
denis22
Старожил форума
28.06.2019 11:56
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
недавно катастрофа L-410 была на посадке
Ида
Старожил форума
28.06.2019 12:03
Подскажите, где ветка по катастрофе Ан-148?
Ан-30
Старожил форума
28.06.2019 12:05
izki
Только после демонстрации посадки АТР-42 в Бодайбо.
Вот с языка сняли .
Посадка в Бодайбо или другом подобном аэропорту , и останется он там как памятник .
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru