Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 17:19
местный
Вы мне примеры кто где летает не приводите. Все эти полеты идут в нарушение РЛЭ данного типа и естественно до случая. Проходили уже.
Нет таких величин в РЛЭ Ан-26.
Допускаю что такие могут быть при полетах с массой 25 тонн.
Не натягивайте сову на глобус. Вы считаете что в советское время Ан-26 массово базировались на аэродромах для них непригодных?
С ув RR
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 17:26
местный
Вот с этими организациями и работайте. Тут собственно форум для профессионалов, а не для СМИшников.
Дык и работаем. Надо будет, отработаем с Вами. Отмечаю, что с Вами сложнее, несмотря на язык. СМИшников зачем приплели?
местный
Старожил форума
27.06.2019 17:38
RR-navi
Нет таких величин в РЛЭ Ан-26.
Допускаю что такие могут быть при полетах с массой 25 тонн.
Не натягивайте сову на глобус. Вы считаете что в советское время Ан-26 массово базировались на аэродромах для них непригодных?
С ув RR
Так-то я на этом типе 15 лет только командиром отлетал и как должно быть ещё помню. Все полеты на короткие полосы на этом типе до случая. Такое тоже было в моей практике. Случись такое именно с Ан-26 все сразу бы всплыло
Иннокентий
Старожил форума
27.06.2019 17:45
Нельзя было снимать правый двигатель с упора, так как левый был зафлюгирован, а правый стал создавать отрицательную тягу. Как следствие - крутящий момент вправо относительно вертикальной оси.

А пневматик разорвало уже после того как они съехали с полосы. Очевидно, что пилоты были плохо подготовлены к аварийной ситуации..
Иннокентий
Старожил форума
27.06.2019 17:49
местный
Так-то я на этом типе 15 лет только командиром отлетал и как должно быть ещё помню. Все полеты на короткие полосы на этом типе до случая. Такое тоже было в моей практике. Случись такое именно с Ан-26 все сразу бы всплыло
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает. Так что годы - это не показатель. Рядовой пилот, как правило, имеет очень поверхностные знания в динамике полета, и в любой нестандартной ситуации действует ошибочно.
Крен 15
Старожил форума
27.06.2019 17:57
Иннокентий
Нельзя было снимать правый двигатель с упора, так как левый был зафлюгирован, а правый стал создавать отрицательную тягу. Как следствие - крутящий момент вправо относительно вертикальной оси.

А пневматик разорвало уже после того как они съехали с полосы. Очевидно, что пилоты были плохо подготовлены к аварийной ситуации..
Посмотрите видео еще раз, там после касания через пару секунд хлопок и тряска начинается, они были еще на полосе.
А свое очевидное мнение о плохой подготовке пилотов засуньте себе в задний карман.
местный
Старожил форума
27.06.2019 18:00
Иннокентий
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает. Так что годы - это не показатель. Рядовой пилот, как правило, имеет очень поверхностные знания в динамике полета, и в любой нестандартной ситуации действует ошибочно.
Вы не путайте систему подготовки лётного состава советского периода с нынешней. Так то в пилотский кабинах как раз находятся обычные рядовые летчики и исходя из Вашего заключения выходит что они потенциальные источники опасности. Людей не пугайте, они очень впечатлительные и без этого.
alt
Старожил форума
27.06.2019 18:07
Ан-26-100
Скорость, конечно, была велика...
Но тут объяснения в области психологии - лучше при однодвигательном полете больше держать, чем меньше. Да еще и РУ-19, наверняка, был включен.
Из личного опыта - сажали Ан-26 с зафлюгированным правым на грунтовку с реальной 1500 м. Торец с закрылками на 10 прошли на 280 км/ч, что много. Хорошо что РУшку б/механик без команды после касания выключил - молодец! Как ни не боролись, выкатились метров на 150, повезло нам в том, что КПБ была длиная и укатаная. Намотали на стойки кабели освещения, на разулись(!), даже винт на побили. Мало того, в горячке сами развернулись и зарулили на перрон. Следы на КПП потом машиной укатали, расшифровка САРПП-12 ничего не показала, МС-61 с нашими криками и матами б/механик с техниками как то размагнитил - короче замяли выкатывание... Тогда, в начале 90-х такое прокатывало.
Но, были бы груженными с вечным коммерческим северным перегрузом - машину бы разложили точно! А так прилетел инженер из Якутска, НР заменили, облетали и поехали дальше на Север...
САРПП -12 на Ан-26 ??? Ну вы даёте!
РУ-19 выключил бортмеханик после касания??? Так останов РУ-19 на щитке запуска. А щиток запуска на левом пульте у командира. Как же он ухитрился?
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2019 18:10
Иннокентий
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает. Так что годы - это не показатель. Рядовой пилот, как правило, имеет очень поверхностные знания в динамике полета, и в любой нестандартной ситуации действует ошибочно.
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает.

Та он пассажиром летал потомушто.
местный
Старожил форума
27.06.2019 18:18
alt
САРПП -12 на Ан-26 ??? Ну вы даёте!
РУ-19 выключил бортмеханик после касания??? Так останов РУ-19 на щитке запуска. А щиток запуска на левом пульте у командира. Как же он ухитрился?
Загляните в РЛЭ, там про это написано где что и как выключается
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 18:25
alt
САРПП -12 на Ан-26 ??? Ну вы даёте!
РУ-19 выключил бортмеханик после касания??? Так останов РУ-19 на щитке запуска. А щиток запуска на левом пульте у командира. Как же он ухитрился?
Лехко! Переводом РУД в положение СТОП.
an-24
Старожил форума
27.06.2019 18:25
Тянуть их вправо начало почти сразу после касания, похоже пневматик правый лопнул почти сразу после касания...
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 18:26
местный
Загляните в РЛЭ, там про это написано где что и как выключается
ИМХО, он перепутал с ТГшкой
мга
Старожил форума
27.06.2019 18:28
RR-navi
Нет таких величин в РЛЭ Ан-26.
Допускаю что такие могут быть при полетах с массой 25 тонн.
Не натягивайте сову на глобус. Вы считаете что в советское время Ан-26 массово базировались на аэродромах для них непригодных?
С ув RR
есть ограничение по взлетной массе в зависимости от условий. 1300 не проходит часто. но по посадочной 1500 достаточно если не попутный. про золотники это чисто теоретический случай. в уто пугали. то что сошел с полосы на эффективность торможения винтом не влияло. на тормоза -да
Ан-26-100
Старожил форума
27.06.2019 18:32
alt
САРПП -12 на Ан-26 ??? Ну вы даёте!
РУ-19 выключил бортмеханик после касания??? Так останов РУ-19 на щитке запуска. А щиток запуска на левом пульте у командира. Как же он ухитрился?
Естественно, это описка. Каюсь, ибо летал и на Ми-8 с САРППами и на АНах с МСРП. Ну, а уж про выключение РУ-19 (кто и как его выключает) ты, диванный летчик уж лучше бы промолчал!

Такое впечатление, что на форуме большинство составляют бездельники-теоретики ))
klm911
Старожил форума
27.06.2019 18:46
Иннокентий
Я знавал одного типа, который 20 лет на ту - 154 налетал и ни хрена не понимал, как он летает. Так что годы - это не показатель. Рядовой пилот, как правило, имеет очень поверхностные знания в динамике полета, и в любой нестандартной ситуации действует ошибочно.
Да , пилот когда летит , только о динамике и думает. Кто Вам вбил в голову эту чушь?
УРГАовец
Старожил форума
27.06.2019 18:56
Captain Smollett
УРГАовец
можно было и на запасной аэродрома вылета уйти, где полоса подлинее. Отказ одного двигателя для Ан-24 не такая уж и опасная ситуация. Их, этих отказов в процессе эксплуатации было не мало, наработан определенный опыт...

На аэродром вылета это какой? Иркутск? Или Улан-Удэ? И как быть с 90 минутами работы на повышенном режиме оставшемуся? При тех расстояниях их может не хватить. Да и идти над Байкалом не айс. Особенно на Мухино, потому как восточный берег всегда закрыт облачностью. И что, при отказе двигателя посадку на ближайшем аэродроме из Руководства уже изъяли?
Подождите Captain Smollett, а как же они принимали решение без запасного для аэродрома вылета...?


lada
Старожил форума
27.06.2019 19:03
А скажите пожалуйста, мог ли капитан иметь ввиду случай с суперджетом , где, как я понимаю, самолет хлопнули о землю на большой скорости и получили козление, уж больно мягко он его сажал, вот и перелет получился
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 19:06
местный
Вы не путайте систему подготовки лётного состава советского периода с нынешней. Так то в пилотский кабинах как раз находятся обычные рядовые летчики и исходя из Вашего заключения выходит что они потенциальные источники опасности. Людей не пугайте, они очень впечатлительные и без этого.
Итак, уважаемый Гуру "старой школы "
РЛЭ Ан-26. Раздел 1. П 1.3
"Дистанция разбега на ИВПП с Ру-19 и весом 24 тонны- 850 метров"
Дистанция прерваного взлета при отказе двигателя на скорости 200 км/ч и весе 24 тонны -1700 метров"(то есть при наличии КПБ 400м и 1300метровая ВПП подойдет)
"длина пробега при посадке на скорости 200 км/ч и весе 24 тонны -770 метров "
И где здесь 1800 м с ограничениями, если при максимальном весе и наличии КПБ и 1300метровая ВПП подходит? А 1500 метровая- за глаза?
По номограмме 6.10 "длинна разбега и потребная длина ВПП для взлета "на ровной полосе с весом 24 т в штилт и СА- потребная длина ВПП получается.... разбег 850 метров, потребная длина ВПП -1220 метров, это для двух двигателей. С учетом отказа там же длина ВПП +КПБ 1700 м. При 24 тоннах!
И откуда же вы родили то что несли тут про 1800-2400???
Вы точно не про Ан-12?? У него похожие цифры
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 19:07
УРГАовец
Подождите Captain Smollett, а как же они принимали решение без запасного для аэродрома вылета...?


Ан-24РВ- трехдвигательный самолет. И для него пороговое время согл. ФАП-128 180 минут.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 19:10
мга
есть ограничение по взлетной массе в зависимости от условий. 1300 не проходит часто. но по посадочной 1500 достаточно если не попутный. про золотники это чисто теоретический случай. в уто пугали. то что сошел с полосы на эффективность торможения винтом не влияло. на тормоза -да
Полностью согласен. У Ан-24 характеристики очень близки к Ан-26
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 19:14
alt
САРПП -12 на Ан-26 ??? Ну вы даёте!
РУ-19 выключил бортмеханик после касания??? Так останов РУ-19 на щитке запуска. А щиток запуска на левом пульте у командира. Как же он ухитрился?
А разве РУ-19 не переводом РУД за защелку выключается? Как на Як-40 и первых Ту-134...
С ув RR
Василий Прутков
Старожил форума
27.06.2019 19:18
А где сейчас экипажи проходят тренажёр? Помнится мне уже в 2005г были проблемы с этим...
sbb
Старожил форума
27.06.2019 19:23
AVTODOR
борт RA47366 дата выпуска: 16 сентября 1977 г.
СЛГ до: 28 июля 2019 г
даже в Иране на таком старье на регулярных линиях не летают, про Африку вообще молчу
погибшим пилоту и б/и вечная память, сделали все, что смогли в таких условиях, пассажиры все живы, даже тяжелых я так понял нет...
налет сообщите пожалуйста, количество посадок.
спасибо
Таймень
Старожил форума
27.06.2019 19:27
Местный
Вы видимо имеете смутное представление о конструкции данного ВС. У данного самолета 2 независимые системы торможения основная и аварийная. Если не изменяет память в основной системе 65, а в аварийной 110 атм.
___
Действительно, я без понятия об Ан- 24 (26)
А Вы хоть поняли, что сами написали? Я спорить не буду и не собираюсь.
Одно дело, какое давление в ГСС и какое давление в воздушных аварийных балонах, другое- какое давление выдают редукционные клапана при основном торможении и при аварийном, на цилиндры торможения. А давление это, обычно разнится и зависит от положения органов торможения (педали, рычаги...). Если, при основном торможении, от разрушения пневматиков, спасает автомат "юза", то при аварийном- дозировано по скорости и интенсивности торможения (т.е. "пятая точка", так же при отключении автомата "юза" при основном торможении).
- то, что отключаете антиюзовую автоматику- отключайте, раз такое практикуется...
- про носовое колесо, речь не шла (управляется, не управляется)
Просто возникли вопросы:
- какое максимальное давление в тормозах по манометрам, при основном торможении и при аварийном (проверяется обычно перед вылетом)?
- зачем "хватать" аварийное, если работает основная система торможения и есть некая возможность отвернуть от препятствия? При аварийном, не отвернешь, т.к. нет растормаживания, при отклонении педалей.
По- моему, на всех типах запрещено одновременно пользоваться основным и аварийным торможением (причину указали), что черевато выкатыванием на "помойку".
Если кто ответит кратко- спасибо.
И еше одно- ВЫ "ЗУБРЫ", отлетавшие на Ан-24 (26) по 15-20 лет, у вас нет единого мнения, что по типу, что по пилотированию и это как то не "айс!" Ничего личного. Всем спасибо.
sbb
Старожил форума
27.06.2019 19:29
местный
Подтверждаю, но это скорее всего связано с некорректной работай или неполным обжатием стоек. Достаточно было слегка подпрыгнуть самолету и если в этот момент переключатель стоит на уборку, она срабатывала.
на разбеге начинали подъем колеса, стойки разжимались и складывались.
luk82a
Старожил форума
27.06.2019 19:32
Если не ошибаюсь ИВПП 1700м, просто порог 04 перенесен из-за неровностей+КПБ. При данных условиях вполне могли использоваться.Тем не менее уверен экипаж сделал всё возможное.
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 19:42
Предварительно по экипажу:
рейс №2G-200
При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.

Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали.

Налёт часов:

· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.

· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.

· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.

· Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет.
мга
Старожил форума
27.06.2019 20:17
по видео получается что 15 секунд катился с момента посадки до столкновения. Маловато это метров 400-500 максимум
PEPuser
Старожил форума
27.06.2019 20:27
RR-navi
Итак, уважаемый Гуру "старой школы "
РЛЭ Ан-26. Раздел 1. П 1.3
"Дистанция разбега на ИВПП с Ру-19 и весом 24 тонны- 850 метров"
Дистанция прерваного взлета при отказе двигателя на скорости 200 км/ч и весе 24 тонны -1700 метров"(то есть при наличии КПБ 400м и 1300метровая ВПП подойдет)
"длина пробега при посадке на скорости 200 км/ч и весе 24 тонны -770 метров "
И где здесь 1800 м с ограничениями, если при максимальном весе и наличии КПБ и 1300метровая ВПП подходит? А 1500 метровая- за глаза?
По номограмме 6.10 "длинна разбега и потребная длина ВПП для взлета "на ровной полосе с весом 24 т в штилт и СА- потребная длина ВПП получается.... разбег 850 метров, потребная длина ВПП -1220 метров, это для двух двигателей. С учетом отказа там же длина ВПП +КПБ 1700 м. При 24 тоннах!
И откуда же вы родили то что несли тут про 1800-2400???
Вы точно не про Ан-12?? У него похожие цифры
С ув RR
КПБ 400м? Вы вряд ли где найдёте ее более 50-100 метров. Скорее всего вы путаете ее со свободной зоной. Да и не КПБ уже, а КПТ
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 20:38
УРГАовец
Подождите Captain Smollett, а как же они принимали решение без запасного для аэродрома вылета...?


Почему сразу такое мнение? Без запасных их никто бы и не выпустил. Мой вопрос был обусловлен требованием РЛЭ при отказе отказе двигателя совершить посадку на ближайшем аэродроме. Потому и спросил, не снято ли оно. А лететь до Иркутска или Удэ больше часа в нормальных условиях. А в одномоторном полете в полтора можно не уложиться.
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 20:49
PEPuser
КПБ 400м? Вы вряд ли где найдёте ее более 50-100 метров. Скорее всего вы путаете ее со свободной зоной. Да и не КПБ уже, а КПТ
Я говорю лишь о цифрах РЛЭ. А они говорят что Ан-26 может эксплуатироваться и с ВПП 1300 метров без ограничений. А уж с 1500метровой так без проблем.
Оппонент утверждал что минимальная ВПП с ограничениями по весу у Ан-26 это 1800 метров, а максимальным весом 2400(это полоса для Ту-134 с максимальным весом подходит).
Я доказательно опровергнул его ахинею, только и всего.
С ув RR
Гуцул
Старожил форума
27.06.2019 20:51
Таймень
Местный
Вы видимо имеете смутное представление о конструкции данного ВС. У данного самолета 2 независимые системы торможения основная и аварийная. Если не изменяет память в основной системе 65, а в аварийной 110 атм.
___
Действительно, я без понятия об Ан- 24 (26)
А Вы хоть поняли, что сами написали? Я спорить не буду и не собираюсь.
Одно дело, какое давление в ГСС и какое давление в воздушных аварийных балонах, другое- какое давление выдают редукционные клапана при основном торможении и при аварийном, на цилиндры торможения. А давление это, обычно разнится и зависит от положения органов торможения (педали, рычаги...). Если, при основном торможении, от разрушения пневматиков, спасает автомат "юза", то при аварийном- дозировано по скорости и интенсивности торможения (т.е. "пятая точка", так же при отключении автомата "юза" при основном торможении).
- то, что отключаете антиюзовую автоматику- отключайте, раз такое практикуется...
- про носовое колесо, речь не шла (управляется, не управляется)
Просто возникли вопросы:
- какое максимальное давление в тормозах по манометрам, при основном торможении и при аварийном (проверяется обычно перед вылетом)?
- зачем "хватать" аварийное, если работает основная система торможения и есть некая возможность отвернуть от препятствия? При аварийном, не отвернешь, т.к. нет растормаживания, при отклонении педалей.
По- моему, на всех типах запрещено одновременно пользоваться основным и аварийным торможением (причину указали), что черевато выкатыванием на "помойку".
Если кто ответит кратко- спасибо.
И еше одно- ВЫ "ЗУБРЫ", отлетавшие на Ан-24 (26) по 15-20 лет, у вас нет единого мнения, что по типу, что по пилотированию и это как то не "айс!" Ничего личного. Всем спасибо.
“””””По- моему, на всех типах запрещено одновременно пользоваться основным и аварийным торможением (причину указали), что черевато выкатыванием на "помойку".
Если кто ответит кратко- спасибо.
И еше одно- ВЫ "ЗУБРЫ", отлетавшие на Ан-24 (26) по 15-20 лет, у вас нет единого мнения, что по типу, что по пилотированию и это как то не "айс!" Ничего личного. Всем спасибо.”””””

Была и есть одна «мааааленькая» проблемка в обсуждении и разном толковании РЛЭ Ан-24/26 - это пилоты из разных ведомств: ГА, МО, ... - и разное пилотирование и разная технология работы. В 70-80-х переходы из ведомства в ведомство были случаями достаточно редкими ( сейчас наблюдается массовый переход из армии в ГА, и куча руководителей низшего звена - командиры ЛО, комэски, инструктора - тащат свои правила и привычки и забивают массой) прочтение РЛЭ в ГА, ранее, например, было вполне однообразным. Например, в армии, на Ан-24/26 аварийным тормозом «заведует» бортмеханик, по команде командира, в ГА - только КВС жмёт красные рукояти, я с этим столкнулся при расследовании инцидентов (не одним!!, ) связанных с выкатыванием Ан-24 - бортмех, бывший военный, услышал «аварийное торможение» и со всей дури утопил рукояти, на вопрос «ты с какого бодуна трогаешь не своё? - ответ - «а у нас в армии так положено» - немая сцена...
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
27.06.2019 20:55
.....
IgorIrkyt
Старожил форума
27.06.2019 20:56
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2019 20:59
Был глумной вопрос про "кошерность"...
Ответ :
· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.
· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.
· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.
ИМХО на типе кошерней мало то остался... КВС, ЦНВП, зубробизон гражданской авиации равно как и бортач... каким, мля углом им въехало..Земля небом погибшим пилотам...
Правое колесо разулось...потащило вправо..Сели на ВПП, ну на повышенной..в подобно ситуации скорость всегда повышенная.. обошлось без отскоков.. В принципе, всё делали по Инструкции.. разрыв пневматика мог быть из-за предельного корда.. или из-за мелкого камушка на этот предельный корд...
...беда не ходит одна... а тут бл..ское строение впереди...не с тем углом и скоростью подхода....
За то пожарные - молодцы... Не напрямки, а строго по бетонкам..и один херц полили самолётку что весь салон сгорел...
Ээх, ГВФ... И Ангара не Ерофлот... а случиться жопа может везде и с каждым...
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 21:13
RR-navi
Ан-24РВ- трехдвигательный самолет. И для него пороговое время согл. ФАП-128 180 минут.
С ув RR
Спасибо за информацию. Получается, что полёт на одном маршевом с работающей Рушкой, одномоторным не считается. Но как все же быть с 90-минутным ограничением взлётного режима? Условия полета вполне могут потребовать его установки.
nafar
Старожил форума
27.06.2019 21:18
кто в курсе))) борт.мех.Олег Барданов?..он еще на ТУ-154 бортинженером летал..в АК Сибирь
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2019 21:21
Captain Smollett
Спасибо за информацию. Получается, что полёт на одном маршевом с работающей Рушкой, одномоторным не считается. Но как все же быть с 90-минутным ограничением взлётного режима? Условия полета вполне могут потребовать его установки.
Но как все же быть с 90-минутным ограничением взлётного режима?

Прибрать, потом добавить. Или нет?
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 21:28
Гуцул
Например, в армии, на Ан-24/26 аварийным тормозом «заведует» бортмеханик, по команде командира

Ничего подобного в трёх моих частях (разных ведомств) где я имел дело с Ан-24/26, это не было. Можно, конечно, левой рукой дотянуться до аварийных гашеток у командирской доски, но левая рука должна в это время заниматься.другим - уборкой закрылков.
Бубл
Старожил форума
27.06.2019 21:31
По звуку с видео, они его вообще с упора не снимали....(((Ну это мне так кажется...
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 21:32
Ariec 71
Но как все же быть с 90-минутным ограничением взлётного режима?

Прибрать, потом добавить. Или нет?
Всё зависит от условий. Иногда можно, иногда нет. Да Вы и сами это знаете.
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 21:39
Таймень
зачем "хватать" аварийное, если работает основная система торможения

Чтобы быстрее остановиться. Основная система, из-за антиюза не обеспечивает интенсивного торможения, как на педали не дави.
А разулись они на полосе, уклоняться на ней было не от кого
Гуцул
Старожил форума
27.06.2019 21:46
Captain Smollett
Гуцул
Например, в армии, на Ан-24/26 аварийным тормозом «заведует» бортмеханик, по команде командира

Ничего подобного в трёх моих частях (разных ведомств) где я имел дело с Ан-24/26, это не было. Можно, конечно, левой рукой дотянуться до аварийных гашеток у командирской доски, но левая рука должна в это время заниматься.другим - уборкой закрылков.
“””””Можно, конечно, левой рукой дотянуться до аварийных гашеток у командирской доски, ”””””

Чиво-чиво?!! Где, говорите, находятся «аварийные гашетки» на Ан-24/26? Вы уверены, что бывали в кабине Ан-24?
(есть подозрение, что Вы перепутали со стояночным тормозом - но так бывает, когда толком не изучишь один самолёт, а тебя уже «кидают» на командование частью с другими самолётами)
Knuaz
Старожил форума
27.06.2019 21:56
Аварийные тормоза у бортмеханика между ног
NAV86
Старожил форума
27.06.2019 22:06
Был случай в Бугульме. Двигатель отказал, но не зафлюгировался. А до этого флюгировался на Земле. В результате техники отрегулировали, но никогда нельзя винить техников они выполнили свою работу, а мат. часть снова отказала. А на Ан-24 не единичный случай самофлюгирования хорошо, что на Земле было. На сегодняшний день как этот ещё может летать без любых запчастей. Потому что работают на нем заложники сегодняшнего режима.
collega
Старожил форума
27.06.2019 22:07
RR-navi
Такая подляна не только на Ан-24 есть, на туполях она тоже присутствует.
А может быть что по запарке тормоза на касании зацепили? Тоже может, сунули ногу, да носком и поддавили тормоз.
Кстати, хоть в РЛЭ этого, когда поняли что тащит вправо, может стоило КФЛку левого (неработающего) на себя дернуть? Тогда момент бы пропал...
С ув RR
Ага, попробуй сообрази за 10 секунд. Да и толку на скорости 160 - 180 уже не будет.
Sapogalst
Старожил форума
27.06.2019 22:12
RR-navi
Я говорю лишь о цифрах РЛЭ. А они говорят что Ан-26 может эксплуатироваться и с ВПП 1300 метров без ограничений. А уж с 1500метровой так без проблем.
Оппонент утверждал что минимальная ВПП с ограничениями по весу у Ан-26 это 1800 метров, а максимальным весом 2400(это полоса для Ту-134 с максимальным весом подходит).
Я доказательно опровергнул его ахинею, только и всего.
С ув RR
Ан-26 эксплуатировался на ВПП длиной 1500м для выполнения полетов с ВПП 1300м делали запрос на разрешение местным авиационным властям с ограничением массы. Так было 10 лет назад
collega
Старожил форума
27.06.2019 22:27
В кабине зубры сидели и что могли сделали, конечно причина выкатывания - лопнувшие пневматики правой стойки ну и добавил момент от снятого с упора винта. Ждем расшифровки. Мужикам вечного полета. Скорблю. Сам на них 15 лет в Якутии отлетал.
collega
Старожил форума
27.06.2019 22:28
На них - в смысле на Анах.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru