Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

Ъ
Старожил форума
07.08.2019 15:57
НМ
однако и это было без "окончательной корректорской выверки":)))
правильно будет 02:24:24.
https://i.paste.pics/6BGNX.png
Лишняя и высота и скорость. (Энергетическая высота). Интерцепторов нет. Чем уменьшить? В Манасе на 16 января 17 года вообще не там деревню построили. Авиация это исправляет.
НМ
Старожил форума
07.08.2019 17:05
Ъ
Лишняя и высота и скорость. (Энергетическая высота). Интерцепторов нет. Чем уменьшить? В Манасе на 16 января 17 года вообще не там деревню построили. Авиация это исправляет.
По ссылке и БЕЗ БИНОКЛЯ видно, что ветер на кругу давал "ХОРОШУЮ попутную тягу".
Желтые метки времени через 30 сек. показывают, что путевая скорость на предпосадочном планировании ЯВНО ВЫШЕ, чем при снижении до спаренного разворота.

"В 02:18:29 диспетчер КДП разрешил левый разворот на ОПРС и снижение до 640 м: «366, азимут 88, удаление 11, снижение левым спаренным по схеме снижайтесь 640 м на ОПРС». Экипаж подтвердил получение информации".
МИГ-9
Старожил форума
07.08.2019 17:36
Ariec 71
Да и потом.
Не стоит упрощать ситуацию.
Возможность ухода с высоты не ниже 50 сама за себя говорит о многом.
А отказ одного с закрылками 38 если нет запаса высоты, практически фатален.
Посему, не зная особенностей конкретного борта и расхода рулей/режимов, рано их критиковать, включая скорость.
Это не суперджет. Но и там раскочегарить успели в процесса выравнивания.
Чего только не услышишь! Отказ на посадочной прямой двигателя, когда закрылки 38 никогда не был фатален, если выполнять РЛЭ. На АН-26 у меня был такой отказ. Подубираются закрылки до 15, создается крен в сторону работающего и увеличивается мощность работающего двигателя.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 17:37
МИГ-9
Чего только не услышишь! Отказ на посадочной прямой двигателя, когда закрылки 38 никогда не был фатален, если выполнять РЛЭ. На АН-26 у меня был такой отказ. Подубираются закрылки до 15, создается крен в сторону работающего и увеличивается мощность работающего двигателя.
Понятно, подубираются
vasilf
Старожил форума
07.08.2019 23:02
alexpilot1982
Из отчёта: "...Записи аварийного полёта на МСРП-12-96 и МС-61 имеются, используются комиссией при изучении обстоятельств и установлении причин АП..."
vasilf, уважаемый, обслуживание по состоянию - хоть и дань забугорной моде, но уже давно данность, от которой никуда не деться. Были б там отказы помимо мотора - непременно "намекнули" б на них в отчёте. Чего нет. А намекают непрозрачно на другое. Отказ же двигателя, хоть и имел место, таки вовсе не повод убиваться.
Так что дело, увы, было не в бобине.
Речь не про обслуживание, а про ресурс. Его тоже отменили? Был когда-то ремонт, после него был назначен ресурс. 19 лет машина без какого-либо ремонта, летала, назначенный ресурс закончился. Решили - пускай без ремонта ещё полетает. Вот она полетела, и с первого раза прилетела. Что за 19 лет в летающей машине без ремонта с проводами происходит? Если не знаете, спросите у тех, кто знает.
vasilf
Старожил форума
07.08.2019 23:18
НМ
похоже там много серьёзнее чем Вы думаете, раз уж и МАКу заткнули рот.

...регионы как и жена Цезаря вне подозрений: Якутия, ...Чечня и т.п.
Если бы запись СОК была полной, хотя бы что-то попало бы в отчёт, те же закрылки, которые никого и ни к чему. Потом в окончательном добавили бы все остальное. А тут из СОК вообще ничего, как будто их не было - хотя все расшифровали. Может заткнули, а может и сам заткнулся и думает, что с такими данными делать.
НМ
Старожил форума
08.08.2019 01:52
vasilf
Если бы запись СОК была полной, хотя бы что-то попало бы в отчёт, те же закрылки, которые никого и ни к чему. Потом в окончательном добавили бы все остальное. А тут из СОК вообще ничего, как будто их не было - хотя все расшифровали. Может заткнули, а может и сам заткнулся и думает, что с такими данными делать.
Вряд ли там в записях чего то не хватает, иначе об этом было бы сразу сказано.
Как ни крути, но это обстоятельство значительно бы облегчило решить заданную задачу - напустить тумана.
Хотя и раскрытая информация ЯВНО указывает на грубейшие ошибки в действиях экипажа и организации лётной работы со стороны командования лётного отряда.
alexpilot1982
Старожил форума
08.08.2019 08:07
vasilf
Речь не про обслуживание, а про ресурс. Его тоже отменили? Был когда-то ремонт, после него был назначен ресурс. 19 лет машина без какого-либо ремонта, летала, назначенный ресурс закончился. Решили - пускай без ремонта ещё полетает. Вот она полетела, и с первого раза прилетела. Что за 19 лет в летающей машине без ремонта с проводами происходит? Если не знаете, спросите у тех, кто знает.
Про ресурс конечно же. Именно обслуживание/эксплуатация самолёта по состоянию и даёт возможность продления/назначения ресурсов и сроков службы. Или не?
Здесь есть спецы по тех. эксплуатации - они точно знают.
В данном случае никакое значение - что назначенное, что межремонтное, что ресурса, что срока службы - не превышено.
И что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь.
НМ
Старожил форума
08.08.2019 08:26
МИГ-9
Чего только не услышишь! Отказ на посадочной прямой двигателя, когда закрылки 38 никогда не был фатален, если выполнять РЛЭ. На АН-26 у меня был такой отказ. Подубираются закрылки до 15, создается крен в сторону работающего и увеличивается мощность работающего двигателя.
это он вероятно перепутал с отказом двигателя при уходе на второй с закрылками 38.
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2019 08:35
НМ
это он вероятно перепутал с отказом двигателя при уходе на второй с закрылками 38.
Вы же попрощались с нами:)
Речь о предпосадочном снижении.
Это к вопросу разговоров о довыпуске закрылков в районе ближнего до 38.
Ключевое там у Миг-9 -подубирали до 15.

НМ
Старожил форума
08.08.2019 09:01
Ariec 71
Вы же попрощались с нами:)
Речь о предпосадочном снижении.
Это к вопросу разговоров о довыпуске закрылков в районе ближнего до 38.
Ключевое там у Миг-9 -подубирали до 15.

так это мы вроде как с Ними:)
Ключевое там у Миг-9 это АН-26, а на нём нет варианта довыпуска 38.
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2019 09:04
НМ
так это мы вроде как с Ними:)
Ключевое там у Миг-9 это АН-26, а на нём нет варианта довыпуска 38.
Да пусть. Потому и нету.
Вполне себе штатная посадка была на самом деле.
НМ
Старожил форума
08.08.2019 09:40
Ariec 71
Да пусть. Потому и нету.
Вполне себе штатная посадка была на самом деле.
это о чём?
НМ
Старожил форума
08.08.2019 11:32
27.06.19 на Ан-24 в Нижнеангарске?
Corvus
Старожил форума
08.08.2019 11:54
vasilf
Та же лотерея была и 26-го после обеда. Мысли у меня такие, что они там не погоду ждали, а свой примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК объяснить не могу - никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
Интересно другое. Утром 26 июня этот борт уже выполнил рейсы Иркутск-Нижнеангарск и Нижнеангарск-У-Удэ.

"В 00:20 экипаж в составе: пилота-инспектора, 2П, бортмеханика и бортпроводника – произвёл взлёт с аэродрома Иркутск. Взлёт выполнил 2П. Полёт до аэродрома Нижнеангарск с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 01:45.
После дозаправки ВС и посадки пассажиров, в 02:40, 2П выполнил взлёт с аэродрома Нижнеангарск. Полёт до аэродрома Улан-Удэ (Мухино) с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 04:00." (из отчёта МАК).

Как мы помним, весь день 26-го погода была ниже минимума (нижний край 600-1000 м, количество 6-10 баллов - более половины неба)
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
НМ
Старожил форума
08.08.2019 12:47
Corvus
Интересно другое. Утром 26 июня этот борт уже выполнил рейсы Иркутск-Нижнеангарск и Нижнеангарск-У-Удэ.

"В 00:20 экипаж в составе: пилота-инспектора, 2П, бортмеханика и бортпроводника – произвёл взлёт с аэродрома Иркутск. Взлёт выполнил 2П. Полёт до аэродрома Нижнеангарск с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 01:45.
После дозаправки ВС и посадки пассажиров, в 02:40, 2П выполнил взлёт с аэродрома Нижнеангарск. Полёт до аэродрома Улан-Удэ (Мухино) с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 04:00." (из отчёта МАК).

Как мы помним, весь день 26-го погода была ниже минимума (нижний край 600-1000 м, количество 6-10 баллов - более половины неба)
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
вряд ли на этом сайте будет погода аэродрома, скорее всего это городская погода.
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.08.2019 13:07
alexpilot1982
Ariec 71, приветствую.
Своё имхо уже изложил на зеркальном, поэтому тут вкратце.

"...почему жахнули колеса правой стойки..." - Потому что сели с заторможенными ими. Педали обжали после касания, но касание было только левой тележкой, колеса которой успели раскрутиться.

"...почему оставшихся левой не хватило удержаться..." - Скорость была явно завышена. Да, сужу по видео. По двум видео. Опять же как тормозили/удерживали - хз. Паника/неразбериха была однозначно, один доклад о посадке сразу после непонятно где и какого касания о многом говорит.
А о чем о многом говорит доклад о посадке после касания? Причем по видео не непонятно где.
О какой панике может идти речь, если был абсолютно нормальный заход до выхода из спаренного разворота? Вышли на привод, заход отворотом, даже заданные по схеме три минуты до разворота выдержали, скорость 300. На точку 02:23:30, судя по всему вышли визуально на наземный ориентир - точность высокая, значит не впервой.
---
А вот со скоростью непонятно. Ан-24 вообще достаточно простая в пилотировании машина. Автомата тяги нет, летают, устанавливая режим, рудами не шуруют. На кругу выставили режим и дальше руды практически можно не трогать, ну+- пару градусов. Шасси, механизация - самолет сам скорость снизит до заданных величин.
А здесь, после выхода скорость растет, на предпосадочной больше 300. Или вообще за скоростью не следили или ветерок у земли не 4 м/с попутный был...
Corvus
Старожил форума
08.08.2019 13:23
НМ
вряд ли на этом сайте будет погода аэродрома, скорее всего это городская погода.
Не города, а посёлка) Население всего 4 тысячи. Даже если метеостанция другая, вряд ли расстояние от неё до ВПП превышает 1.5-2 км, то есть погода должна быть практически одинаковая.
МИГ-9
Старожил форума
08.08.2019 13:26
Змей-Горыныч
А о чем о многом говорит доклад о посадке после касания? Причем по видео не непонятно где.
О какой панике может идти речь, если был абсолютно нормальный заход до выхода из спаренного разворота? Вышли на привод, заход отворотом, даже заданные по схеме три минуты до разворота выдержали, скорость 300. На точку 02:23:30, судя по всему вышли визуально на наземный ориентир - точность высокая, значит не впервой.
---
А вот со скоростью непонятно. Ан-24 вообще достаточно простая в пилотировании машина. Автомата тяги нет, летают, устанавливая режим, рудами не шуруют. На кругу выставили режим и дальше руды практически можно не трогать, ну+- пару градусов. Шасси, механизация - самолет сам скорость снизит до заданных величин.
А здесь, после выхода скорость растет, на предпосадочной больше 300. Или вообще за скоростью не следили или ветерок у земли не 4 м/с попутный был...
Паника здесь в том, что экипаж, как и в Шереметьево, действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось". Это как приговорённый к гильотине. А надо было собраться, спокойно почитать РЛЭ, подготовить экипаж. Топливо было достаточно, пожара не было, погода хорошая. И, заявляя, что АН-24 ну, такая простая машина, вы даёте право предположить, что на ней не летали.
НМ
Старожил форума
08.08.2019 13:54
Corvus
Не города, а посёлка) Население всего 4 тысячи. Даже если метеостанция другая, вряд ли расстояние от неё до ВПП превышает 1.5-2 км, то есть погода должна быть практически одинаковая.
уже было аналогично: https://www.forumavia.ru/a.php ... 02.04.2019 18:03
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.08.2019 14:16
МИГ-9
Паника здесь в том, что экипаж, как и в Шереметьево, действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось". Это как приговорённый к гильотине. А надо было собраться, спокойно почитать РЛЭ, подготовить экипаж. Топливо было достаточно, пожара не было, погода хорошая. И, заявляя, что АН-24 ну, такая простая машина, вы даёте право предположить, что на ней не летали.
Это точно....
Я не пилот и пилотом на Ан-24 не летал, хотя в своей области Ан-26 знаю. У меня в профиле написано)))
alexpilot1982
Старожил форума
08.08.2019 14:20
Змей-Горыныч, т.е. Вы считаете, что при посадке с одним отказавшим первое, что должен исполнить ПКУ (пилот, контролирующий управление) сразу после касания - это доложить о посадке? С чувством глубокого облечения и удовлетворения, и даже не вытерев пол со лба?
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.08.2019 14:38
alexpilot1982
Змей-Горыныч, т.е. Вы считаете, что при посадке с одним отказавшим первое, что должен исполнить ПКУ (пилот, контролирующий управление) сразу после касания - это доложить о посадке? С чувством глубокого облечения и удовлетворения, и даже не вытерев пол со лба?
А что должен был сделать?
alexpilot1982
Старожил форума
08.08.2019 14:49
Змей-Горыныч
А что должен был сделать?
Хм. Ну скажем так - выполнить операции, предусмотренные РЛЭ типа и Инструкцией по взаимодействию. А уж потом, когда посадка таки состоялась - доложить об этом.
Кстати, заглянул в Ваш профиль, вопрос можно? Что есть "посадка" по-Вашему?
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.08.2019 15:29
alexpilot1982
Хм. Ну скажем так - выполнить операции, предусмотренные РЛЭ типа и Инструкцией по взаимодействию. А уж потом, когда посадка таки состоялась - доложить об этом.
Кстати, заглянул в Ваш профиль, вопрос можно? Что есть "посадка" по-Вашему?
Если Вы про то, что по технологии посадка диспетчеру по технологии докладывается в конце пробега, а не после касания, так на это ответил МИГ-9 "действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось"... Но это же не паника? Нервозность - да.

Кстати, можно кинуть тапком, но на 154 после отключения реверса уже докладывали посадка. Да и на вышках, сколько раз наблюдал разные типы, еще бегут, а уже докладывают - тоже паника?
НМ
Старожил форума
08.08.2019 15:36
Змей-Горыныч
А что должен был сделать?
После окончания пробега выключите Г10С крыла и опере¬
ния обогрев ПВД и доложите диспетчеру о посадке.
https://i.paste.pics/6BUQA.png
НМ
Старожил форума
08.08.2019 15:41
Змей-Горыныч
Если Вы про то, что по технологии посадка диспетчеру по технологии докладывается в конце пробега, а не после касания, так на это ответил МИГ-9 "действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось"... Но это же не паника? Нервозность - да.

Кстати, можно кинуть тапком, но на 154 после отключения реверса уже докладывали посадка. Да и на вышках, сколько раз наблюдал разные типы, еще бегут, а уже докладывают - тоже паника?
Если Вы про то, что по технологии посадка диспетчеру по технологии докладывается в конце пробега, а не после касания, так на это ответил МИГ-9 "действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось"... Но это же не паника? Нервозность - да.
====
как раз-то "быстрее бы всё закончилось" МИГ-9 связывает именно с паникой.
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.08.2019 15:58
НМ
После окончания пробега выключите Г10С крыла и опере¬
ния обогрев ПВД и доложите диспетчеру о посадке.
https://i.paste.pics/6BUQA.png
Не воспринимайте мой вопрос слишком буквально...
В конце пробега командир всегда говорил "Обогрев ПВД выключить". Штурман уже докладывал посадку. Г10С - это ПОС))).
До начала разворота на посадочный не видно паники, схема выдерживалась, хоть и не идеально, дальше что-то произошло.
НМ
Старожил форума
08.08.2019 16:00
Змей-Горыныч
Если Вы про то, что по технологии посадка диспетчеру по технологии докладывается в конце пробега, а не после касания, так на это ответил МИГ-9 "действовал по принципу - "быстрее бы всё закончилось"... Но это же не паника? Нервозность - да.

Кстати, можно кинуть тапком, но на 154 после отключения реверса уже докладывали посадка. Да и на вышках, сколько раз наблюдал разные типы, еще бегут, а уже докладывают - тоже паника?
Кстати, можно кинуть тапком, но на 154 после отключения реверса уже докладывали посадка. Да и на вышках, сколько раз наблюдал разные типы, еще бегут, а уже докладывают - тоже паника?
=====
и на 154 положено в конце пробега:

"КВС В конце пробега, на скорости руления, переключатель режима разворота колес поставьте в положение "55°" "(63°)".

Б/И Доложите командиру ВС: "Разворот" 55 (63) включен".
Включите перекачку топлива из баков № 3 в баки № 2.

КВС Дайте команду: "Убрать механизацию". Освободите ВПП, в процессе руления уберите интерцепторы. При необходимости охлаждения колес водой сообщите диспетчеру.

2П Доложите диспетчеру о посадке самолета, получите от него указание о направлении руления с ВПП.
Уберите средства механизации крыла. Убедитесь в выключении обогрева ППД".
------

Ранний до конца пробега доклад о посадке преследует ОПРЕДЕЛЁННУЮ цель и осуществляется при уверенности в безопасном выполнении последующих процедур до конца пробега.

Какую Тут цель преследовал доклад о посадке?
НМ
Старожил форума
08.08.2019 16:12
Змей-Горыныч
Не воспринимайте мой вопрос слишком буквально...
В конце пробега командир всегда говорил "Обогрев ПВД выключить". Штурман уже докладывал посадку. Г10С - это ПОС))).
До начала разворота на посадочный не видно паники, схема выдерживалась, хоть и не идеально, дальше что-то произошло.
До начала разворота на посадочный не видно паники, схема выдерживалась, хоть и не идеально, дальше что-то произошло.
====
До начала разворота ситуация относительно и не предвещала ничего ТАКОГО, а вот после... когда на прямой скорость попёрла и пилотирующий был не готов к такому развитию сценария и не знал что делать, а делать надо было уход на второй - тут и началось...
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2019 18:21
НМ
До начала разворота на посадочный не видно паники, схема выдерживалась, хоть и не идеально, дальше что-то произошло.
====
До начала разворота ситуация относительно и не предвещала ничего ТАКОГО, а вот после... когда на прямой скорость попёрла и пилотирующий был не готов к такому развитию сценария и не знал что делать, а делать надо было уход на второй - тут и началось...
, а вот после... когда на прямой скорость попёрла

На прямой это где?
У нас есть данные на счёт попёрла?


и не знал что делать, а делать надо было уход на второй -

Во как.

Когда он там лэндинг доложил?
https://youtu.be/E4ybEDuI2mU
НМ
Старожил форума
08.08.2019 18:44
Ariec 71
, а вот после... когда на прямой скорость попёрла

На прямой это где?
У нас есть данные на счёт попёрла?


и не знал что делать, а делать надо было уход на второй -

Во как.

Когда он там лэндинг доложил?
https://youtu.be/E4ybEDuI2mU
На прямой это где?
====
это здесь:

В 02:22:18 экипаж доложил о занятии высоты 640 м и визуальной видимости ВПП: «47366, занял 640, полосу наблюдаю».
В 02:22:23 диспетчер КДП разрешил экипажу заход на ВПП 23 с применением визуального маневрирования: «640, понял, заход с применением визуального маневрирования на ВПП 23 разрешаю, готовность к посадке доложить». Экипаж подтвердил получение информации.
В 02:23:14 диспетчер передал экипажу информацию о направлении и скорости ветра на посадке: «366, ветер 60° 4». Экипаж подтвердил получение информации.

У нас есть данные на счёт попёрла?
====
а то: https://i.paste.pics/6BGNX.png

Во как.
====
Во так.

Когда он там лэндинг доложил?
====
а когда он там пробил забор ограждения аэродрома...?
Corvus
Старожил форума
08.08.2019 19:20
НМ
уже было аналогично: https://www.forumavia.ru/a.php ... 02.04.2019 18:03
Я бы не проводил аналогии между городом-курортом, протянувшимся чуть ли не на сотню километров, и поселком размером с комариную душу и населением 4 тыс. чел. Во втором случае возможные контрасты метеоэлементов на порядок меньше.
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2019 19:29
НМ
На прямой это где?
====
это здесь:

В 02:22:18 экипаж доложил о занятии высоты 640 м и визуальной видимости ВПП: «47366, занял 640, полосу наблюдаю».
В 02:22:23 диспетчер КДП разрешил экипажу заход на ВПП 23 с применением визуального маневрирования: «640, понял, заход с применением визуального маневрирования на ВПП 23 разрешаю, готовность к посадке доложить». Экипаж подтвердил получение информации.
В 02:23:14 диспетчер передал экипажу информацию о направлении и скорости ветра на посадке: «366, ветер 60° 4». Экипаж подтвердил получение информации.

У нас есть данные на счёт попёрла?
====
а то: https://i.paste.pics/6BGNX.png

Во как.
====
Во так.

Когда он там лэндинг доложил?
====
а когда он там пробил забор ограждения аэродрома...?
а то
----------
И что там?
С одним, тем более задросселированным он до полосы не долетить.
Что там паниковать на щот скорости попёрла, если достаточно прибрать редим исправного.
vasilf
Старожил форума
08.08.2019 22:30
НМ
Вряд ли там в записях чего то не хватает, иначе об этом было бы сразу сказано.
Как ни крути, но это обстоятельство значительно бы облегчило решить заданную задачу - напустить тумана.
Хотя и раскрытая информация ЯВНО указывает на грубейшие ошибки в действиях экипажа и организации лётной работы со стороны командования лётного отряда.
Возможно. Только сперва нужно узнать состояние техники, а то вдруг окажется, что все это было вынужденным.
vasilf
Старожил форума
08.08.2019 22:38
alexpilot1982
Про ресурс конечно же. Именно обслуживание/эксплуатация самолёта по состоянию и даёт возможность продления/назначения ресурсов и сроков службы. Или не?
Здесь есть спецы по тех. эксплуатации - они точно знают.
В данном случае никакое значение - что назначенное, что межремонтное, что ресурса, что срока службы - не превышено.
И что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь.
Посмотрите в формуляр любого самолета с обслуживанием по состоянию и найдёте там назначенный ресурс, свыше которого летать такой самолёт не должен. Здесь он закончился и основания для его продления без ремонта моему невооруженному глазу не видны. По состоянию - это не значит по понятиям или по руководящим указаниям.
alexpilot1982
Старожил форума
08.08.2019 23:08
vasilf
Посмотрите в формуляр любого самолета с обслуживанием по состоянию и найдёте там назначенный ресурс, свыше которого летать такой самолёт не должен. Здесь он закончился и основания для его продления без ремонта моему невооруженному глазу не видны. По состоянию - это не значит по понятиям или по руководящим указаниям.
Из отчёта:
Назначенный ресурс - 40000 часов, 25000 посадок.
Наработка с начала эксплуатации - 38014 часов, 18584 посадки.
vasilf
Старожил форума
08.08.2019 23:29
Corvus
Интересно другое. Утром 26 июня этот борт уже выполнил рейсы Иркутск-Нижнеангарск и Нижнеангарск-У-Удэ.

"В 00:20 экипаж в составе: пилота-инспектора, 2П, бортмеханика и бортпроводника – произвёл взлёт с аэродрома Иркутск. Взлёт выполнил 2П. Полёт до аэродрома Нижнеангарск с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 01:45.
После дозаправки ВС и посадки пассажиров, в 02:40, 2П выполнил взлёт с аэродрома Нижнеангарск. Полёт до аэродрома Улан-Удэ (Мухино) с пассажирами на борту прошёл без замечаний, посадку на аэродроме выполнил 2П в 04:00." (из отчёта МАК).

Как мы помним, весь день 26-го погода была ниже минимума (нижний край 600-1000 м, количество 6-10 баллов - более половины неба)
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Время в отчёте UTC, а на вашем сайте какое время? Не нашёл.
vasilf
Старожил форума
08.08.2019 23:38
alexpilot1982
Из отчёта:
Назначенный ресурс - 40000 часов, 25000 посадок.
Наработка с начала эксплуатации - 38014 часов, 18584 посадки.
Читайте внимательнее и не выборочно. Там все написано, когда ресурс закончился.
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 04:57
vasilf
Время в отчёте UTC, а на вашем сайте какое время? Не нашёл.
Тот сайт не мой, но время там utc.
Это указано в первой строке колонки свременем наблюдений.
НМ
Старожил форума
09.08.2019 07:07
vasilf
Возможно. Только сперва нужно узнать состояние техники, а то вдруг окажется, что все это было вынужденным.
Думаю об этом обстоятельстве непременно упомянули бы.
...там ещё непонятно, что вообще случилось с левым двигателем: автофлюгер, или помогли?
Если фотографировали, то вероятно не впервой на нём наблюдалась такая шалость, но это не повод сразу же выключать, возможно достаточно было бы прибрать до ПМГ, другое дело - сам автофлюгером.
НМ
Старожил форума
09.08.2019 09:42
Ariec 71
а то
----------
И что там?
С одним, тем более задросселированным он до полосы не долетить.
Что там паниковать на щот скорости попёрла, если достаточно прибрать редим исправного.
И что там?
====
а там на последнем участке 02:24:00-02:24:30 (примерно 1.7 км от торца и до 1 км после) средняя путевая была не менее 320 км/час и это при потребной 240 км/час по прибору.

С одним, тем более задросселированным он до полосы не долетить.
====
это к чему?

Что там паниковать на щот скорости попёрла, если достаточно прибрать редим исправного.
====
это не ко мне.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 09:52
а там на последнем участке 02:24:00-02:24:30 (примерно 1.7 км от торца и до 1 км после) средняя путевая была не менее 320 км/час и это при потребной 240 км/час по прибору.

Откуда данные? Какова их достоверность?



это к чему?

Это было к вопросу выдерживания скорости на глиссаде.
НМ
Старожил форума
09.08.2019 10:10
Ariec 71
а там на последнем участке 02:24:00-02:24:30 (примерно 1.7 км от торца и до 1 км после) средняя путевая была не менее 320 км/час и это при потребной 240 км/час по прибору.

Откуда данные? Какова их достоверность?



это к чему?

Это было к вопросу выдерживания скорости на глиссаде.
Откуда данные?
====
из Отчёта

Какова их достоверность?
====
хороший вопрос! ...но это не ко мне.

Это было к вопросу выдерживания скорости на глиссаде.
====
и что на глиссаде с выдерживанием скорости... какие трудности?
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 11:35
НМ
Откуда данные?
====
из Отчёта

Какова их достоверность?
====
хороший вопрос! ...но это не ко мне.

Это было к вопросу выдерживания скорости на глиссаде.
====
и что на глиссаде с выдерживанием скорости... какие трудности?
из Отчёта

Что так и была конкретная цифра?
А на удалении 1 км не было?

и что на глиссаде с выдерживанием скорости... какие трудности?

Нет, посему и непонятно.
НМ
Старожил форума
09.08.2019 11:39
Ariec 71
из Отчёта

Что так и была конкретная цифра?
А на удалении 1 км не было?

и что на глиссаде с выдерживанием скорости... какие трудности?

Нет, посему и непонятно.
Что так и была конкретная цифра?
А на удалении 1 км не было?
====
гляньте ещё разок: https://i.paste.pics/6BGNX.png
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 11:53
НМ
Что так и была конкретная цифра?
А на удалении 1 км не было?
====
гляньте ещё разок: https://i.paste.pics/6BGNX.png
гляньте ещё разок

Спасибо конечно. С телефона оч кстати.
Но, блин. Пока что вижу схему, где выход в расчетную точку по схеме для судов типа ан-24/26 для приборной 320 макс.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 12:03
Скорость интересует на ВПР. Если точнее, к 50 м (над ближним, еслитон есть), где принимать решение надо. Так как безопасность ухода не обеспечивается.
Прям по большому счету, до сей поры как хошь, хоть с переворота. Если сможешь.
НМ
Старожил форума
09.08.2019 12:28
Ariec 71
Скорость интересует на ВПР. Если точнее, к 50 м (над ближним, еслитон есть), где принимать решение надо. Так как безопасность ухода не обеспечивается.
Прям по большому счету, до сей поры как хошь, хоть с переворота. Если сможешь.
Там не было ближнего, и на какой он высоте находился в какой точке тоже неизвестно, известны лишь средние путевые скорости по участкам.
А эти данные дают вовсе неприглядную картину: средняя путевая на участке 02:23:30-02:24:00 (примерно 4.7-1.7 км от торца) была не менее 360 км/час.

...такое впечатление, что закрылки на 15 начали выпускать очень поздно, ...чуть ли не на удалении 1.5 км а то и позже от торца и не успели погаситься,
...про попутный ветерок писал ранее.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru