Нельзя загонять Святую Грету с ее "обнулением выбросов" как крысу в угол или заставлять летать на водородных двигателях, как это предполагают NASA и Boeing с использованием криогенных технологий и топливных элементов.
Водород штука нестабильная и опасная, - может так рвануть, что любой голливудский запил по сценарию йельских выпускников с падением кометы или дядей-гринписовцем со злыми букашками, может оказаться концом сказки не только для Boeing, но и для остального человечества, - понятно, что "мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут".
https://newatlas.com/nasa-chee ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Нет, уж пускай уж летает на аммиаке, как это предлагают "старые европейские элиты", - так безопаснее. Этого газогидратного добра навалом в арктических шельфах. Опять же пока там откроется Северо-Западный проход и северные мишки начнут миграцию, а возить генномодифицированную продукцию в Китай можно и через Северный морской путь.
===========
Прекратить летать на частных самолетах и подумать о белых медведях.
Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа и водяного пара, оксиды азота и сажу. Воздействие этих компонентов на окружающую среду зависит от высоты полета. Авиационное топливо - керосин - представляет собой сложную смесь углеводородов. Углерод составляет в ней 86 процентов, водород - 14 процентов. При горении углерод соединяется с кислородом воздуха, так что сжигание каждого килограмма авиационного керосина пополняет атмосферу 3, 15 килограммами углекислого газа.
Также при сжигании одного килограмма керосина образуется 1, 23 килограмма водяного пара.
При попадании горячих и влажных выхлопных газов в холодную окружающую среду пар конденсируется, образуя мельчайшие капельки воды, а на больших высотах, где температура забортного воздуха достигает 30-40-50 градусов ниже нуля, - мельчайшие льдинки. Эти капельки и льдинки порой хорошо видны с земли - в виде так называемого конденсационного следа, тянущегося за самолетом. Какое воздействие этот след оказывает на атмосферу, зависит от высоты полета.
В стратосфере с ее крайне низким содержанием влаги - менее 0, 01 промилле - льдинки конденсационного следа быстро испаряются. А вот в тропосфере, где воздушные массы могут быть до предела насыщены влагой, поведение конденсационного следа зависит от множества погодных факторов. Если влажность воздуха высока, кристаллики льда вбирают в себя дополнительно воду, растут, и из конденсационных следов могут сформироваться перистые облака. Они способствуют дальнейшей конденсации влаги из воздуха, в результате плотность и водность облаков увеличиваются. Таким образом, воздушный транспорт реально усиливает облачность на нашей планете.