По логике, ЧЛУГА крайним с какого перепугу должно быть?
"..."Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Garick
Старожил форума
10.07.2019 10:52
Во всей этой ситуации вина лежит целиком и полностью на государстве, в частности РА. Программы подготовки подписывали, сами рекомендовали привлеч Юургу для подготовки пилотов, челавиа был в списках одобренных Росавиацией Ауц, за весь период подготовки пилотов в юургу не было ни одной прокурорской проверки. Теперь, когда дана команда свыше мочить всех без разбору, в ход идут все возможные способы от подмены понятий до чистого вранья. Только вот кто виноват? Ведь кто то должен понести наказание за это все, возместить ущерб пострадавшим чьи документы выданные ГОСВузом могут превратиться в фантики.
Во всей этой ситуации вина лежит целиком и полностью на государстве, в частности РА. Программы подготовки подписывали, сами рекомендовали привлеч Юургу для подготовки пилотов, челавиа был в списках одобренных Росавиацией Ауц, за весь период подготовки пилотов в юургу не было ни одной прокурорской проверки. Теперь, когда дана команда свыше мочить всех без разбору, в ход идут все возможные способы от подмены понятий до чистого вранья. Только вот кто виноват? Ведь кто то должен понести наказание за это все, возместить ущерб пострадавшим чьи документы выданные ГОСВузом могут превратиться в фантики.
В РА даже советовали там учиться возрастным курсантам с высшим образованием.
Команда мочить была, но какая причина?
Вы что с луны?..причина же очевидна...она всем ясна))) странно что такой вопрос еще и задается
Я уже слышал чушь:
про целеноправленный развал российской авиации со стороны РА;
про какие-то финансовые потоки мимо нерадьки;
про то, что Челавиа доказало, что можно быстрее, качествено и дешевле, и по этому РА чего-то там испугалась;
про то, что не занесли или занесли, но мало.
Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему.
Реально. Зачем вводить заблуждение. Сложно, но реально.
Простите, не по теме. Просто читаю дискуссию.
Простите - реально что именно:
- валидировать их пилотское в этой стране?
- получить работу не в этой стране с их пилотским, не имея гражданства/резиденства?
Понимаете - во всЁм нормальном мире термин "РЕАЛЬНО" обозначает стандартную законную формализованную процедуру, которое выполняет государственное ведомство. Подал установленный пакет документов / заплатил пошлину / получил результат. Вот это - РЕАЛЬНО. А когда нужно "порешать" - это не РЕАЛЬНО. Это - через то самое место. Иногда - получается, но чаще - нет. И как-то в последние 3 года - нет тех, у кого-бы это реально получилось.
klm911
Старожил форума
10.07.2019 17:47
Знакомый индеец говаривал :-Бриллиант упавший в грязь- так и остается бриллиантом, а пыль взлетевшая до небес- так и остается пылью." Ну нет там людей- бриллиантов , есть чиновники прикрывающие свое 21-о , надо же шото делать
Я уже слышал чушь:
про целеноправленный развал российской авиации со стороны РА;
про какие-то финансовые потоки мимо нерадьки;
про то, что Челавиа доказало, что можно быстрее, качествено и дешевле, и по этому РА чего-то там испугалась;
про то, что не занесли или занесли, но мало.
Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему.
А то, что начальник Южноуральского управления, ни разу не летчик, да еще родня кое-кого с усами, это вам ни о чем не говорит? Брать перестали? Не надо лохматить бабушку. А вот то, что эти Васильевы ни разу не выступили в защиту своих клиентов-это не по понятиям, попутали пацаны внатуре.
А то, что начальник Южноуральского управления, ни разу не летчик, да еще родня кое-кого с усами, это вам ни о чем не говорит? Брать перестали? Не надо лохматить бабушку. А вот то, что эти Васильевы ни разу не выступили в защиту своих клиентов-это не по понятиям, попутали пацаны внатуре.
Васильевы-это он и она, а не пацаны.
Начальник ЮУМТУ-никто с нищенской зарплатой, как и Костылев. Они бы и рады брать, но подневольные.
Простите - реально что именно:
- валидировать их пилотское в этой стране?
- получить работу не в этой стране с их пилотским, не имея гражданства/резиденства?
Понимаете - во всЁм нормальном мире термин "РЕАЛЬНО" обозначает стандартную законную формализованную процедуру, которое выполняет государственное ведомство. Подал установленный пакет документов / заплатил пошлину / получил результат. Вот это - РЕАЛЬНО. А когда нужно "порешать" - это не РЕАЛЬНО. Это - через то самое место. Иногда - получается, но чаще - нет. И как-то в последние 3 года - нет тех, у кого-бы это реально получилось.
Ну у меня получилось в 15м в конце получить работу в России. Знаю коллег, кто в конце 17го и в конце 18го с валидацией получил работу. Кто ищет - тот найдет. Не аэрофлот, конечно. А с 1500ч потом уже за бугром реальнее что-то найти и уже спишь спокойнее, так, что любой чих в твою сторону от Росавиации лишь мотивация идти дальше.
Сейчас лишенцы Челавиа даже консультируются, бывшие коллеги, куда ехать учиться и что почём, видя живой пример.
Васильевы-это он и она, а не пацаны.
Начальник ЮУМТУ-никто с нищенской зарплатой, как и Костылев. Они бы и рады брать, но подневольные.
Продление сертификата шло через ЮУМТУ-раз. Естественно Костылев и ко без команды Нерадьки даже не пукнут. А родственника обидели по ходу.-два. Сложите это и вот он результат.
collega
Старожил форума
11.07.2019 08:32
Пацаны-Васильев и Матусевич, так лучше? Какая разница, он, она? Результат от их руководства -сломанные судьбы очень многих людей, нервы, деньги огромные на ветер и т.д. В 16м году была инфа от одного МТУ, что Росавиация предлагала им решить вопрос мирно, но эти горе руководители решили, что можно повоевать и подали в суд. Опа! И с кого теперь бабло требовать - с Костылева что-ли? ЧЛУГА- банкрот. Суды толку не дают, до сих пор судимся, все откладывают аппеляцию, мол верховный суд решение по иркутскому суду еще не вынес, ждут.А время идет, уже руки чесаться начинают.
Пацаны-Васильев и Матусевич, так лучше? Какая разница, он, она? Результат от их руководства -сломанные судьбы очень многих людей, нервы, деньги огромные на ветер и т.д. В 16м году была инфа от одного МТУ, что Росавиация предлагала им решить вопрос мирно, но эти горе руководители решили, что можно повоевать и подали в суд. Опа! И с кого теперь бабло требовать - с Костылева что-ли? ЧЛУГА- банкрот. Суды толку не дают, до сих пор судимся, все откладывают аппеляцию, мол верховный суд решение по иркутскому суду еще не вынес, ждут.А время идет, уже руки чесаться начинают.
С госрегулятором своей сферы бодаются только кретины. Это самоубийство.
У таких людей уже просто не возьмут. Вот и ответ почему (
PKC-VVO
Старожил форума
11.07.2019 10:17
Люди сейчас на платку в ЛУГА по 3млн и более несут, за 3 года. Причем там еще конкурс атестатов.
У ЧЛУГА крайняя цена была 2, 2млн за СПО, с возможностью для имеющих в/о сократить до 1г10мес.
Теоретически, если бы они функционировали, и за 1г10мес брали те же 3 млн, то к ним бы в припрыжку бежали троечники, которым в госЛУГА даже на платку путь заказан.
С такой ценой они бы еще и в плюс вышли бы наверное.
Короче про€&@ли все на свете те пацаны.
Люди сейчас на платку в ЛУГА по 3млн и более несут, за 3 года. Причем там еще конкурс атестатов.
У ЧЛУГА крайняя цена была 2, 2млн за СПО, с возможностью для имеющих в/о сократить до 1г10мес.
Теоретически, если бы они функционировали, и за 1г10мес брали те же 3 млн, то к ним бы в припрыжку бежали троечники, которым в госЛУГА даже на платку путь заказан.
С такой ценой они бы еще и в плюс вышли бы наверное.
Короче про€&@ли все на свете те пацаны.
Ну, мой-то по ДПО учился 11 месяцев с двумя вышками между прочим, 1800000 чисто за обучение + проживание, питание. Вот действительно, программа эта была то что надо, ничего лишнего, только спец.предметы и отлет, четко час в час. Человеку, который захотел круто поменять свою жизнь в 30 лет-был единственный шанс ускоренной путевки в небо. Зарубили с....и. Вот только не надо трындеть про "больших денег захотел"., сам виноват и т.д. ЛЕТАТЬ он захотел. Мечту мою осуществил. А эти "пацаны" все просрали.
Free hunter
Старожил форума
11.07.2019 23:12
PKC-VVO
Старожил форума
Я уже слышал чушь:
про целеноправленный развал российской авиации со стороны РА;
про какие-то финансовые потоки мимо нерадьки;
про то, что Челавиа доказало, что можно быстрее, качествено и дешевле, и по этому РА чего-то там испугалась;
про то, что не занесли или занесли, но мало.
Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему.
Я надеюсь, что Вы представитель Госоргана и поэтому прошу дать не "чушь". адекватный ответ на приведенные ниже аргументы:
Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г.:
"Суд отклоняет ссылку ответчика и третьих лиц, сославшихся в обосновании своей позиции на ответ Челябинского транспортного прокурора (л.д.139 т.6), разъяснившего, что для осуществления образовательной деятельности наличие сертификата АУЦ не требуется..., а сам по себе ответ прокурора какого-либо преюридического значения при рассмотрении настоящего дела не имеет и не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права."
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права?
"Отклоняет суд ссылку представителя третьего лица Степанова М.О. на перечень образовательных организаций (читай училищ и ВУЗов ГА) с указанием срока прекращения действия сертификата АУЦ, поскольку указанные образовательные учреждения не являются предметом рассмотрения указанного спора"
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права? А как же подготовка пилотов в ГосЛУГА, которые не имели Сертификата АУЦ, но готовили пилотов точно так же как и ЮУрГУ, в чем разница?, Почему одним можно, другим нельзя?
"Представитель Минтранса России (Орган, которому подчиняется Росавиация), допрошенный в ходе судебного заседания в качестве специалиста пояснил, что для получения свидетельства пилота необходимо предъявить документ, который поименован в Перечне. Этот Перечень не содержит ни одного документа, который бы выдавался образовательным учреждением.
Суд полагает ..."
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права, а является только предположением судьи, а не Челябинского Центрального районного суда, поскольку нет ссылки на закон РФ, а только на предположение Суда?
"Материалами дела установлено, что 13.06.2017г. Уральскому транспортному прокурору из Генеральной прокуратуры РФ поступило указание..."
Вопрос: Что выше Закон РФ или указание Генеральной прокуратуры РФ ?
"Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему."
В связи с выше изложенным, объясните мне что делать Васильевым?
Я уже слышал чушь:
про целеноправленный развал российской авиации со стороны РА;
про какие-то финансовые потоки мимо нерадьки;
про то, что Челавиа доказало, что можно быстрее, качествено и дешевле, и по этому РА чего-то там испугалась;
про то, что не занесли или занесли, но мало.
Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему.
Я надеюсь, что Вы представитель Госоргана и поэтому прошу дать не "чушь". адекватный ответ на приведенные ниже аргументы:
Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г.:
"Суд отклоняет ссылку ответчика и третьих лиц, сославшихся в обосновании своей позиции на ответ Челябинского транспортного прокурора (л.д.139 т.6), разъяснившего, что для осуществления образовательной деятельности наличие сертификата АУЦ не требуется..., а сам по себе ответ прокурора какого-либо преюридического значения при рассмотрении настоящего дела не имеет и не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права."
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права?
"Отклоняет суд ссылку представителя третьего лица Степанова М.О. на перечень образовательных организаций (читай училищ и ВУЗов ГА) с указанием срока прекращения действия сертификата АУЦ, поскольку указанные образовательные учреждения не являются предметом рассмотрения указанного спора"
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права? А как же подготовка пилотов в ГосЛУГА, которые не имели Сертификата АУЦ, но готовили пилотов точно так же как и ЮУрГУ, в чем разница?, Почему одним можно, другим нельзя?
"Представитель Минтранса России (Орган, которому подчиняется Росавиация), допрошенный в ходе судебного заседания в качестве специалиста пояснил, что для получения свидетельства пилота необходимо предъявить документ, который поименован в Перечне. Этот Перечень не содержит ни одного документа, который бы выдавался образовательным учреждением.
Суд полагает ..."
Вопрос: Решение Челябинского Центрального районного суда от 21.06.2019г. является позицией суда РФ? или не является позицией названного органа по вопросу толкования норм права, а является только предположением судьи, а не Челябинского Центрального районного суда, поскольку нет ссылки на закон РФ, а только на предположение Суда?
"Материалами дела установлено, что 13.06.2017г. Уральскому транспортному прокурору из Генеральной прокуратуры РФ поступило указание..."
Вопрос: Что выше Закон РФ или указание Генеральной прокуратуры РФ ?
"Причина в том, что перестали брать. И походу никто, кроме Васильевых не знает почему."
В связи с выше изложенным, объясните мне что делать Васильевым?
Я к госорганам давно не имею отношения.
За возней с Челавиа наблюдаю с самого начала. Всю абсурдность понимаю.
Что делать Васильевым? Ну вообще-то их бизнес мочили. Что делают, когда тебя мочат? Явно, не сидеть сложа руки.
collega
Старожил форума
12.07.2019 19:10
Им сказали на ушко кое что, когда завертелось в суде, поэтому сидят по тихому. А что ты можешь, если наверху все либо друзья, либо родственники высших руководителей? Они же своих не сдают, за очень редким исключением( ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ДЕЛЯТСЯ) Так что ребята, только вилы помогут))).
collega
Старожил форума
12.07.2019 19:30
Ну и еще такой вопрос к Росавиации. А что собственно такое-АУЦ? Которому нужен Ваш сертификат? Я так понимаю, это заведение осуществляющее ПЕРЕПОДГОТОВКУ уже действующих лиц авиационного персонала. А ЛУГА каким боком к ним относится? Училищу, ГОСУДАРСТВЕННОМУ, ИЛИ ЧАСТНОМУ, ОБУЧАЮЩЕМУ КУРСАНТОВ ЗАЧЕМ ВАШ СЕРТИФИКАТ? Какой сертификат имеет кулинарный техникум или мед. училище, господа судьи?(кроме лицензии Минобра), мореходки? Я кончил.)))
collega
Старожил форума
13.07.2019 07:57
Ау, Росавиация, вы где?Читаете же ветку, точно знаю.
NAV86
Старожил форума
14.07.2019 21:08
Росавиация отвечает на иски в суде. Здесь на форуме пустое сотрясение воздуха.
Росавиация отвечает на иски в суде. Здесь на форуме пустое сотрясение воздуха.
Про суды я все знаю без Вас. Судимся. Но, хоть посотрясать, услышит может кто? Хотя понятно, что нету в этой стране силы закона, а есть только мнения, суд полагает, указания сверху и т.д. Закон он конечно есть, только не про нашу так сказать честь.
Про суды я все знаю без Вас. Судимся. Но, хоть посотрясать, услышит может кто? Хотя понятно, что нету в этой стране силы закона, а есть только мнения, суд полагает, указания сверху и т.д. Закон он конечно есть, только не про нашу так сказать честь.
Закон есть там, где он реально работает.
В этой стране - закона нет.
NAV86
Старожил форума
19.07.2019 18:17
Но не только в данной конторе покупались свидетельства Были и другие Люди успешно работающие за рубежом не скрывают Механики покупки. В СССР в летном училище отчисляли за летную неуспеваемость. Но не выкидывали на улицу а делали перевод в штурманское.
Но не только в данной конторе покупались свидетельства Были и другие Люди успешно работающие за рубежом не скрывают Механики покупки. В СССР в летном училище отчисляли за летную неуспеваемость. Но не выкидывали на улицу а делали перевод в штурманское.
Да ну? В Актюбинске просто на улицу...
Толич
Старожил форума
24.07.2019 16:57
Обидно за ребят, стремились , мечтали, планировали, учились . вроде бы добились, но всё оказалось игрушечным , не настоящим. В наше время была строгая система УАЦ. ДОСААФ, военные и гражданские училища лётчиков. Сейчас подготовкой лётного состава занимаются кто угодно, имей только деньги для приобретения материальной базы. Остальное дело ловкости и , опять тех же , денег внесённых в нужное место. Ужас !!! И мы поём песни о безопасности. Да не видать нам её как своих ушей при таком отношении ! Пока у руля "эффективные менеджеры" всё будет сыпаться и хиреть - не заинтересованы они в стройной системе обучения личного состава и формирования самой авиации в стране, вложения солидные и отдача не скоро. Отсюда и завал в авиастроении , ну и с подготовкой людей. Не заинтересованы сверхусидящие в этом, а мы и возрадовались, вот разрешили за границу выезжать на работу, деньги ихние грести лопатой, жить как в их кино показывают. Ну как ?! Не прошла ещё эйфория по вояжу в капитализм ? То-ли ещё будет.
Обидно за ребят, стремились , мечтали, планировали, учились . вроде бы добились, но всё оказалось игрушечным , не настоящим. В наше время была строгая система УАЦ. ДОСААФ, военные и гражданские училища лётчиков. Сейчас подготовкой лётного состава занимаются кто угодно, имей только деньги для приобретения материальной базы. Остальное дело ловкости и , опять тех же , денег внесённых в нужное место. Ужас !!! И мы поём песни о безопасности. Да не видать нам её как своих ушей при таком отношении ! Пока у руля "эффективные менеджеры" всё будет сыпаться и хиреть - не заинтересованы они в стройной системе обучения личного состава и формирования самой авиации в стране, вложения солидные и отдача не скоро. Отсюда и завал в авиастроении , ну и с подготовкой людей. Не заинтересованы сверхусидящие в этом, а мы и возрадовались, вот разрешили за границу выезжать на работу, деньги ихние грести лопатой, жить как в их кино показывают. Ну как ?! Не прошла ещё эйфория по вояжу в капитализм ? То-ли ещё будет.
Да при чем ваше время?Тогда только через ЛУГА можно было пилотом стать, некоторые через УАЦы пролазили из военных, ну а простые пацаны только в училище и ограничения по возрасту были, а тут пожалуйста, приходи в ЧЕЛАВИА. плати и учись, летай, коли захотел после вуза, понял, что выбрал не тот путь, небо позвало, и вот оно, было, рукой доставал и на тебе, получи. Ну сколько я уже эту тему тут мусолю, душа болит за парней. Повторюсь, ну замочил ты ЧЛУГА, Н...ЕНА ПАЦАНОВ-ТО! ...АК ! Ведь по твоей -же утвержденной программе учились!!!
Толич
Старожил форума
26.07.2019 21:38
Душа-то болит и понимание утраты мечты есть , но сколько у нас сейчас всяких ПТУ занимаются подготовкой , как они вещают, "высококлассных специалистов". . А кто утверждает программы ? Тоже выпускники околоавиационные. Хотя есть и профи , но деньгами так переработаны , что забыли честь и совесть . С ребятами можно было бы посмотреть на их достигнутый уровень, провести проверки на тренажёрах ( не так уж много их) и принять решение конкретно по каждому. А отзыв всех свидетельств - чисто менеджерский подход не авиационный с расчётом на выкуп впоследствии.
Ага, мол работаем засучив рукава. Да хоть у одного мента в голове хоть раз возник вопрос о причине конфликта ЧЛУГА с Росавиацией? Думаю, все все знают. И хихикают. Вот, мол, знайте, как надо себя вести.
Душа-то болит и понимание утраты мечты есть , но сколько у нас сейчас всяких ПТУ занимаются подготовкой , как они вещают, "высококлассных специалистов". . А кто утверждает программы ? Тоже выпускники околоавиационные. Хотя есть и профи , но деньгами так переработаны , что забыли честь и совесть . С ребятами можно было бы посмотреть на их достигнутый уровень, провести проверки на тренажёрах ( не так уж много их) и принять решение конкретно по каждому. А отзыв всех свидетельств - чисто менеджерский подход не авиационный с расчётом на выкуп впоследствии.
Какие ПТУ имеете ввиду? Кроме Гос ЛУГА? Одно частное училище и было-то-ЧЛУГА. И то зарубили, с...ки.
Толич
Старожил форума
27.07.2019 11:00
А сколько разрушено учебных заведений для подготовки лётного и технического состава для ГА по стране ? К чему стремились тем и получили . По башке.
А сколько разрушено учебных заведений для подготовки лётного и технического состава для ГА по стране ? К чему стремились тем и получили . По башке.
Я к этому например не стремился и за Ельцина не голосовал ни разу. А что толку? Люди "избранной" национальности второй раз страну раком поставили и не спросили. И сейчас они-же всем рулят. Поэтому и так все во всех отраслях практически.
Я к этому например не стремился и за Ельцина не голосовал ни разу. А что толку? Люди "избранной" национальности второй раз страну раком поставили и не спросили. И сейчас они-же всем рулят. Поэтому и так все во всех отраслях практически.
Еще не было случая в истории РФ, чтобы власть поменялась посредством выборов.
Чиновники РА так лихо закрутили сюжет, что даже Уральский СКР на транспорте который "длительное время проверял работу Южно-Уральского госуниверситета, который занимался подготовкой пилотов совместно с учебным центром «Челавиа», 10 июля принял решение о приостановлении расследования в связи с не установлением причастных лиц", т.е. пострадавшие есть (выпускники "ЧЕЛАВИА"), а "причастных лиц" нет, поэтому выпускники "ЧЕЛАВИА" не смогут предъявить претензии ни к "ЧЕЛАВИА", с которым был заключен договор на обучение, т.к. он имел Сертификат АУЦ, ни к ЮУрГУ, который, не являясь АУЦ, не готовил авиационных специалистов, а проводил дополнительное профессиональное образование, имея лицензию Министерства образования РФ.
Чиновники РА так лихо закрутили сюжет, что даже Уральский СКР на транспорте который "длительное время проверял работу Южно-Уральского госуниверситета, который занимался подготовкой пилотов совместно с учебным центром «Челавиа», 10 июля принял решение о приостановлении расследования в связи с не установлением причастных лиц", т.е. пострадавшие есть (выпускники "ЧЕЛАВИА"), а "причастных лиц" нет, поэтому выпускники "ЧЕЛАВИА" не смогут предъявить претензии ни к "ЧЕЛАВИА", с которым был заключен договор на обучение, т.к. он имел Сертификат АУЦ, ни к ЮУрГУ, который, не являясь АУЦ, не готовил авиационных специалистов, а проводил дополнительное профессиональное образование, имея лицензию Министерства образования РФ.
Во страна, да?! Ну где еще такой цирк можно увидеть. Даже в Майдании порядка больше.
Во страна, да?! Ну где еще такой цирк можно увидеть. Даже в Майдании порядка больше.
Вот -вот и получается сложить вместе теоретическую подготовку ЮУрГУ с практикой в АУЦ ЧЕЛАВИА ума не хватило, а деньги соскребли изрядные , видать , или всё свести под одну крышу .Но и здесь , по всей вероятности, денежки сыграли свою роль.
Вот -вот и получается сложить вместе теоретическую подготовку ЮУрГУ с практикой в АУЦ ЧЕЛАВИА ума не хватило, а деньги соскребли изрядные , видать , или всё свести под одну крышу .Но и здесь , по всей вероятности, денежки сыграли свою роль.
Ну так естественно, все дело в бабле. Когда в 16м году продлялся сертификат АУЦ ЧЛУГА, что-то не срослось, и пошло-поехало. Крайними оказались понятно кто. Ненавижу этих чинуш. Уроды моральные.
Free hunter
Старожил форума
15.08.2019 15:49
НМ
Молодой боец
Экс-сотрудник Фонда жилья и ипотеки Сызрани посадил в поле Airbus с отказавшими двигателями и спас сотни жизней
http://sizran.bezformata.com/l ...
А как же позиция юристов РА, которые выигрывают суды по лишению выпускников ЧЕЛАВИА, которые полагают, а не принимают во внимание действующие на данный момент документы (т.е. законы), основным аргументом которых является то, что пилотом нужно родиться и переучиться на пилота или пластического хирурга не возможно априори?
Пилотам - большого чистого неба и уважения, тем более перед Днем Воздушного флота.
АОН РФ
Старожил форума
15.08.2019 16:32
2Free hunter: А причём тут это? Он закончил Бугуруслан.
Free hunter
Старожил форума
15.08.2019 16:44
АОН РФ
Старожил форума
2Free hunter: А причём тут это? Он закончил Бугуруслан.
Первоначальное образование у него юридическое, а юристы с РА доказывают в судах, что если ты не родился с дипломом пилота, то переучиться на пилота не возможно, и наши Российские суды принимают это как должное, отклоняя все ФАПы и законы об образовании.
collega
Старожил форума
15.08.2019 22:39
В этом случае к КВС не то что претензий, а даже намека на них быть не должно. Захотел человек летать в 30 лет, закончил с отличием БЛУГА и молоток! Мой вот тоже летать захотел после универа и 2 года работы в аэропорту инженером, закончил это гребанное ЧЛУГА. Но спасибо руководству Росавиации и этой шарашки. Слов уже нет.
Хороший репортаж, только что толку? Видели это холеное лицо и что оно несло? А суды, включая верховный? Пока сверху не рявкнет ВВП - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Буба
Старожил форума
26.08.2019 08:13
Мало кто уже верит в адекватность нашей правовой системы
В этом случае к КВС не то что претензий, а даже намека на них быть не должно. Захотел человек летать в 30 лет, закончил с отличием БЛУГА и молоток! Мой вот тоже летать захотел после универа и 2 года работы в аэропорту инженером, закончил это гребанное ЧЛУГА. Но спасибо руководству Росавиации и этой шарашки. Слов уже нет.
А как бы Вы его назвали, попав на 2, 5 ляма, потерянное время и т.д.? Почему они не захотели поддержать и защитить своих выпускников? Бабло хапнули, и привет. Вот и приходится учиться по новой в Гос ЛУГА, но это доступно далеко не всем лишенцам. Случаи суицида тоже были, не в курсе? Сколько народа пострадало? Конечно Росавиация виновна в том, что сама направляла туда народ, программы и сертификат были, все вроде пучком, но вдруг и ах.Вот только суды на стороне чиновников, а ребята сами с собой остались. Вот поэтому и ГРЕБАННОЕ.
"..."Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".