Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лишение свидетельств пилотов-выпускников ЮУрГУ

 ↓ ВНИЗ

12345

Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:26
НМ
да и стабилизировали то не по углам, а по скорости.
Должен сам перейти на углы по логике. При недостоверных. Скорости то нет.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:31
Ariec 71
Должен сам перейти на углы по логике. При недостоверных. Скорости то нет.
поэтому и пошёл разгонять в ручную.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:33
НМ
смысел?
См 28.06.2019 10:21 :))
Мысль не понял ну да ладно.
RR-navi
Старожил форума
28.06.2019 10:38
Ariec 71
Похоже что учился (и его учили) правильным вещам.
----------
Забивать на карту?

Что может быть зимой в облаках и осадках при недостоверных. Да ничего, кроме как обогрева, который включается на типе вручную.
Самолёт сам летел и летел. Стабилизируя углы. Пока попилотировать его не решили. Вот собсно и всё. Глобальная проблема как грится утраты навыков если они были.
Не летел самолет спикировани "поделка" при расхождениях скорости постоянно менялапередаточный ккоэффициент к РВ, а затем потеряв данные стала откручивать РВ на пикирование. А КВС помог.
К тому же штурвалы на осле, как оксзалось механически не соединяются- и работают как джойстики на эрбасе суммируя сигнал. Как итог когда пикировали КВС давил от себя, 2П на себя. В сумме нуль....
Пес ец
С ув RR
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:40
Ariec 71
Мысль не понял ну да ладно.
В 11:25:50 (на 4 мин 41 с полета) на барометрической высоте около 2000 м вновь
было зарегистрировано появление РК «Vпр – СРАВНИ» и сигнализации «СКОРОСТЬ
СРАВНИ». Скорость от ППКР СВС (ППД 3) продолжала расти и была уже больше
скорости от МВП 1 (ППД 1), которая быстро уменьшалась.
После срабатывания сигнализации зарегистрировано отклонение штурвала на
пикирование (наиболее вероятно, было выполнено КВС) и отключение САУ (автопилота),
при этом на экране КИСС появилось соответствующее сообщение (Рис. 20).
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:43
Ariec 71
См руководство:)
а что там: работает стабилизация углов при падении скорости ниже минимальной?
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:45
НМ
а что там: работает стабилизация углов при падении скорости ниже минимальной?
А разве нет? Со снятыми диапазоном
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:47
НМ
В 11:25:50 (на 4 мин 41 с полета) на барометрической высоте около 2000 м вновь
было зарегистрировано появление РК «Vпр – СРАВНИ» и сигнализации «СКОРОСТЬ
СРАВНИ». Скорость от ППКР СВС (ППД 3) продолжала расти и была уже больше
скорости от МВП 1 (ППД 1), которая быстро уменьшалась.
После срабатывания сигнализации зарегистрировано отклонение штурвала на
пикирование (наиболее вероятно, было выполнено КВС) и отключение САУ (автопилота),
при этом на экране КИСС появилось соответствующее сообщение (Рис. 20).
И что здесь не так. С АП, стабилизацией и сау.
Не полезли бы, так он и летел бы как летел.
Тягой, управляй вручную
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:49
RR-navi
Не летел самолет спикировани "поделка" при расхождениях скорости постоянно менялапередаточный ккоэффициент к РВ, а затем потеряв данные стала откручивать РВ на пикирование. А КВС помог.
К тому же штурвалы на осле, как оксзалось механически не соединяются- и работают как джойстики на эрбасе суммируя сигнал. Как итог когда пикировали КВС давил от себя, 2П на себя. В сумме нуль....
Пес ец
С ув RR
Соединяются таки механически, а для повышения надежности предусмотренно рассоединение бортов.
Поломали они соединялку.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:55
сау это и есть АП.

С момента времени 11:26:48 РК «НЕТ РЕЗЕРВА ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» сменилась
РК «ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» с одновременным появлением РК «ПРИЗНАК
НЕДОСТОВЕРНОСТИ Vпр». Появление указанных разовых команд свидетельствует о
том, что за ≈ 8 с до их появления разница между остававшимися в работе каналами скорости
от МВП 2 (ППД 2) и от МПВ 3 (ППД 3) в ЭДСУ превысила 36 км/ч.
Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота и изменению категории посадки.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:57
Ariec 71
И что здесь не так. С АП, стабилизацией и сау.
Не полезли бы, так он и летел бы как летел.
Тягой, управляй вручную
Не полезли бы, так он и летел бы как летел.
====
выполнили бы карту на исполнительном - и не полезли бы.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 12:41
НМ
Не полезли бы, так он и летел бы как летел.
====
выполнили бы карту на исполнительном - и не полезли бы.
Само собой
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 12:48
НМ
сау это и есть АП.

С момента времени 11:26:48 РК «НЕТ РЕЗЕРВА ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» сменилась
РК «ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» с одновременным появлением РК «ПРИЗНАК
НЕДОСТОВЕРНОСТИ Vпр». Появление указанных разовых команд свидетельствует о
том, что за ≈ 8 с до их появления разница между остававшимися в работе каналами скорости
от МВП 2 (ППД 2) и от МПВ 3 (ППД 3) в ЭДСУ превысила 36 км/ч.
Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота и изменению категории посадки.
Сау это сау:)
Которая имеет какие то режимы.
Один из них, стабилизация угловых положений.
А, вон оно что. Отчёт не читал. Но тем не менее. Стабилизировать углы может. При отказе скорости таки и начнет. АП они отключили сами на момент 11.25
НМ
Старожил форума
28.06.2019 12:54
Ariec 71
Сау это сау:)
Которая имеет какие то режимы.
Один из них, стабилизация угловых положений.
А, вон оно что. Отчёт не читал. Но тем не менее. Стабилизировать углы может. При отказе скорости таки и начнет. АП они отключили сами на момент 11.25
видать не до конца прониклись:

"Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота и изменению категории посадки".
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:03
НМ
видать не до конца прониклись:

"Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота и изменению категории посадки".
До этого было ещё далеко.
И так сначала, а в каком режиме они отходили, емнип выход на эшелон.
Что будет при недостоверных, ничего не будет, сау начнет стабилизировать тангаж и ничего не произошло. Самолёт летел как и летел. И подчеркну сау само не отключилось, они его выключили. И на механический контур в последствии не переходили.
Что будет, если в этом случае отключить САУ красной книпкой и включить АП. Сау будет стабилизировать углы.
Что не так?
Free hunter
Старожил форума
28.06.2019 13:08
В МАК отметили, что в ходе расследования выявлены неработоспособность системы управления безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях", системные недостатки в определении факторов опасности и отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей всех уровней. Указано, что это "привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям".

В итоге, еще до окончания расследования, Росавиация лишила выпускников ЮУрГУ пилотских свидетельств, чем исправила "отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей всех уровней" и тем самым "устранила факторы опасности катастроф", что показало время.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 13:22
Ariec 71
До этого было ещё далеко.
И так сначала, а в каком режиме они отходили, емнип выход на эшелон.
Что будет при недостоверных, ничего не будет, сау начнет стабилизировать тангаж и ничего не произошло. Самолёт летел как и летел. И подчеркну сау само не отключилось, они его выключили. И на механический контур в последствии не переходили.
Что будет, если в этом случае отключить САУ красной книпкой и включить АП. Сау будет стабилизировать углы.
Что не так?
Ariec 28.06.2019 09:55
Самолёт сам летел и летел. Стабилизируя углы. Пока попилотировать его не решили.

НМ 28.06.2019 10:03
сам бы чуть позже отключился.

В 11:25:50 (на 4 мин 41 с полета)...зарегистрировано отклонение штурвала на
пикирование (наиболее вероятно, было выполнено КВС) и отключение САУ (автопилота),

С момента времени 11:26:48 РК «НЕТ РЕЗЕРВА ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» сменилась
РК «ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» с одновременным появлением РК «ПРИЗНАК
НЕДОСТОВЕРНОСТИ Vпр».
Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота.

ИТОГО: если бы не в 11:25:50 ручками, то менее через минуту с 11:26:48 это бы сделал автопилот, то есть: "сам бы чуть позже отключился".
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:23
НМ
Ariec 28.06.2019 09:55
Самолёт сам летел и летел. Стабилизируя углы. Пока попилотировать его не решили.

НМ 28.06.2019 10:03
сам бы чуть позже отключился.

В 11:25:50 (на 4 мин 41 с полета)...зарегистрировано отклонение штурвала на
пикирование (наиболее вероятно, было выполнено КВС) и отключение САУ (автопилота),

С момента времени 11:26:48 РК «НЕТ РЕЗЕРВА ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» сменилась
РК «ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭДСУ (ДЛЯ САУ)» с одновременным появлением РК «ПРИЗНАК
НЕДОСТОВЕРНОСТИ Vпр».
Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота.

ИТОГО: если бы не в 11:25:50 ручками, то менее через минуту с 11:26:48 это бы сделал автопилот, то есть: "сам бы чуть позже отключился".
ИТОГО: если бы не в 11:25:50 ручками, то менее через минуту с 11:26:48 это бы сделал автопилот, то есть: "сам бы чуть позже отключился".

Пусть так, даже не спорю. Существа дела не меняет. Колом самоль он не уводил.
Free hunter
Старожил форума
28.06.2019 13:25
Пока в авиационных властях не будет настоящих профессионалов и не изменится отношение к работе пилотов (их тренировки, ответственность за задержки рейсов, уходы на запасной и т.д.) фактор опасности катастроф останется самым высоким.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 13:32
Ariec 71
ИТОГО: если бы не в 11:25:50 ручками, то менее через минуту с 11:26:48 это бы сделал автопилот, то есть: "сам бы чуть позже отключился".

Пусть так, даже не спорю. Существа дела не меняет. Колом самоль он не уводил.
но после самоотключения проблему стабилизации по углам он бы не решил, точно так же как и КВС.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:40
НМ
но после самоотключения проблему стабилизации по углам он бы не решил, точно так же как и КВС.
Там уже неважно. Давно бы вышли из облаков и обогрева отогрелись.

Включится кстати.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 13:49
Ariec 71
Там уже неважно. Давно бы вышли из облаков и обогрева отогрелись.

Включится кстати.
Включится кстати.
====
что включится?
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:50
НМ
Включится кстати.
====
что включится?
АП книпка включится. Сау будет стабилизировать углы.
Как то так.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 13:53
Ariec 71
АП книпка включится. Сау будет стабилизировать углы.
Как то так.
при отсутствии достоверных значений скорости?
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:58
НМ
при отсутствии достоверных значений скорости?
Да, и будет стабилизировать углы.
Нет нигде запрета на повторное включение сау в режим АП.

Кинулся пилотировать, поймав саеп. А поймал потому что где они летали на руках, в облаках да ещё и по дублям.
Ну и второй не помощник. Потому что диплом не тот:)
Как так не видели табло перед глазами?
Да наверняка видели но не включили почему-то.
Значит практика такая была распространенная видимо.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 14:07
Ariec 71
Да, и будет стабилизировать углы.
Нет нигде запрета на повторное включение сау в режим АП.

Кинулся пилотировать, поймав саеп. А поймал потому что где они летали на руках, в облаках да ещё и по дублям.
Ну и второй не помощник. Потому что диплом не тот:)
Как так не видели табло перед глазами?
Да наверняка видели но не включили почему-то.
Значит практика такая была распространенная видимо.
Да, и будет стабилизировать углы.
Нет нигде запрета на повторное включение сау в режим АП.
====
Запрета, возможно, и нет нигде, но:

"Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота!"

Зачем запрещать то, что НЕВОЗМОЖНО?!

Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 14:13
НМ
Да, и будет стабилизировать углы.
Нет нигде запрета на повторное включение сау в режим АП.
====
Запрета, возможно, и нет нигде, но:

"Отсутствие достоверных значений скорости, используемых ЭДСУ для САУ,
приводит к невозможности использования автопилота!"

Зачем запрещать то, что НЕВОЗМОЖНО?!

Ёмкое слово автопилот.
Сау, назовем его. Которое имеет какие то режимы.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 14:20
Ariec 71
Ёмкое слово автопилот.
Сау, назовем его. Которое имеет какие то режимы.
сау это и есть АП. 28.06.2019 10:55

НИКАКИЕ (то бишь ВСЕ) режимы при "отсутствии достоверных значений скорости" НЕВОЗМОЖНЫ.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 15:08
НМ
сау это и есть АП. 28.06.2019 10:55

НИКАКИЕ (то бишь ВСЕ) режимы при "отсутствии достоверных значений скорости" НЕВОЗМОЖНЫ.
Возможны:)
Но спор щитаю не принципиальным.
Так как кэвээсу лететь ровно не хотелось.
Что в стабилизации перевел бы на снижение, что без.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 15:11
Ariec 71
Возможны:)
Но спор щитаю не принципиальным.
Так как кэвээсу лететь ровно не хотелось.
Что в стабилизации перевел бы на снижение, что без.
Возможны:)
Но спор щитаю не принципиальным.
====
:)))
SERPENT A
Старожил форума
28.06.2019 16:29
НМ
Не полезли бы, так он и летел бы как летел.
====
выполнили бы карту на исполнительном - и не полезли бы.
А нельзя ли предположить, что на исполнительном Гамбарян отвлекся на мысли о том, что завтра и его фамилия появится в приказе всем известного ведомства ?
Free hunter
Старожил форума
28.06.2019 21:15
Я выше указывал, что "В МАК отметили, что в ходе расследования выявлены неработоспособность системы управления безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях", системные недостатки в определении факторов опасности и отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей всех уровней." О каком контроле со стороны авиационных властей идет речь, если в соответствии со своим "профессионализмом" и "высшим пилотским образованием", набрав в свой отдел "манагеров от торговли", возложив вину за катастрофу на второго пилота, авиационные власти, которые отвечают за безопасность полетов, показали свою полную некомпетентность, они. даже не догадываются, что за ВС отвечает КВС, а не второй пилот. О чем думал в данной ситуации перед вылетом второй пилот можно догадываться, но нужно отдать ему должное, он оказался более стрессоустойчивым и более подготовленным к нештатной ситуации, чем КВС, но кому то нужен "стрелочник", что бы прикрыть свою непр.....ь.

НМ
Старожил форума
28.06.2019 22:11
SERPENT A
А нельзя ли предположить, что на исполнительном Гамбарян отвлекся на мысли о том, что завтра и его фамилия появится в приказе всем известного ведомства ?
Предположить можно всё, что душа пожелает.
SERPENT A
Старожил форума
29.06.2019 19:34
НМ
Предположить можно всё, что душа пожелает.
Судя по Вашему сарказму у вас все всегда получается, включается- выключается, никогда ни чего не забывается, стрессам не подвержены и на ночь не кушаете сырых помидоров.
НМ
Старожил форума
29.06.2019 19:38
SERPENT A
Судя по Вашему сарказму у вас все всегда получается, включается- выключается, никогда ни чего не забывается, стрессам не подвержены и на ночь не кушаете сырых помидоров.
Ошибаетесь.
Именно поэтому и не берусь делать то, чего не умею на достаточном уровне.
booster
Старожил форума
29.06.2019 21:54
Free hunter
В МАК отметили, что в ходе расследования выявлены неработоспособность системы управления безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях", системные недостатки в определении факторов опасности и отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей всех уровней. Указано, что это "привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям".

В итоге, еще до окончания расследования, Росавиация лишила выпускников ЮУрГУ пилотских свидетельств, чем исправила "отсутствие контроля за уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей всех уровней" и тем самым "устранила факторы опасности катастроф", что показало время.
Выпускников ЮрГУ лишили пилотстких потому, что летали они по программам Челавиа, а считались выпускниками ЮрГУ у которого не было авторизации АУЦ, если бы от начала и до конца были бы клиентами Челавиа, то не лишили бы.
В отчёте МАК всё объяснено логично и без путаницы - какого лешего, если у пилота диплом ЮрГУ - не имеющего никаких прав на такую подготовку, а летал он в Челавиа?
Free hunter
Старожил форума
29.06.2019 22:03
booster
Старожил форума

Выпускников ЮрГУ лишили пилотстких потому, что летали они по программам Челавиа, а считались выпускниками ЮрГУ у которого не было авторизации АУЦ, если бы от начала и до конца были бы клиентами Челавиа, то не лишили бы.
В отчёте МАК всё объяснено логично и без путаницы - какого лешего, если у пилота диплом ЮрГУ - не имеющего никаких прав на такую подготовку, а летал он в Челавиа?

Первоначалку (150 часов) он отлетал в Челавиа, получив диплом ЮУрГУ, а затем заочно закончил Санкт-Петербургский унивеситет ГА, заочное обучение Верховным судом признано легитимным.
booster
Старожил форума
29.06.2019 22:15
Free hunter
booster
Старожил форума

Выпускников ЮрГУ лишили пилотстких потому, что летали они по программам Челавиа, а считались выпускниками ЮрГУ у которого не было авторизации АУЦ, если бы от начала и до конца были бы клиентами Челавиа, то не лишили бы.
В отчёте МАК всё объяснено логично и без путаницы - какого лешего, если у пилота диплом ЮрГУ - не имеющего никаких прав на такую подготовку, а летал он в Челавиа?

Первоначалку (150 часов) он отлетал в Челавиа, получив диплом ЮУрГУ, а затем заочно закончил Санкт-Петербургский унивеситет ГА, заочное обучение Верховным судом признано легитимным.
Заочники не летают программу лётной подготовки.
Free hunter
Старожил форума
29.06.2019 22:26
Программу летной подготовки он отлетал в Челавиа, имевшим сертификат АУЦ, а теорию СПО в ЮУрГУ, после чего заочно получил высшее образование.
collega
Старожил форума
30.06.2019 19:57
booster
Выпускников ЮрГУ лишили пилотстких потому, что летали они по программам Челавиа, а считались выпускниками ЮрГУ у которого не было авторизации АУЦ, если бы от начала и до конца были бы клиентами Челавиа, то не лишили бы.
В отчёте МАК всё объяснено логично и без путаницы - какого лешего, если у пилота диплом ЮрГУ - не имеющего никаких прав на такую подготовку, а летал он в Челавиа?
Мой сын отучился по программе дпо строго в ЧЛУГА, окончил обучение в начале августа 2016 года. На тот момент у ЧЛУГА еще действовал сертификат ауц и программа дпо была, утвержденная этой росавиацией. Но его лишили пилотского один х.... И пусть некоторые злорадствуют, но мы войну продолжаем.
Free hunter
Старожил форума
30.06.2019 21:27

collega
Опытный боец
30.06.2019 19:57

Мой сын отучился по программе дпо строго в ЧЛУГА, окончил обучение в начале августа 2016 года. На тот момент у ЧЛУГА еще действовал сертификат ауц и программа дпо была, утвержденная этой росавиацией. Но его лишили пилотского один х.... И пусть некоторые злорадствуют, но мы войну продолжаем.

На тот момент у ЮУрГУ не было сертификата АУЦ, но и у ГосЛУГА их не было, потому что по закону об образовании сертификат не требовался, т.к. они давали общее образование, а АУЦ готовил авиационных специалистов, но в госорган пришли "крупные специалисты", выдали в 2017г. сертификаты некоторым ВУЗам ГА, а остальные госучилища сделали их филиалами, после чего началось лишение пилотских выпускников Челавиа (ЧЛУГА), т.к. от частных училищ и АУЦ одна головная боль, а в кармане пусто.
collega
Старожил форума
30.06.2019 22:30
Про карман- +100500! С этого собственно и начались проблемы у ЧЛУГА. В нашей стране платить надо за все. А они решили, что можно по закону. Результат на лице. У меня(-2, 5 ляма), у нескольких сотен других участников концерта и их семей.
Corporal
Старожил форума
01.07.2019 00:24
Больше всего бесит дебилизм данной ситуации и формализм соответствующих гос служащих из известного малоприличного органа, не к ночи будь помянут. Дое-лись до столба, пардон, до бумажки, опять пардон, до сертификата. Не было бы его-дое-лись бы до другого столба. Столбов в нашем законодательстве много. На людей, которые честно все отучили-отлетали - плевать. Бумажка важнее. Хотя легко могли бы уж хотя бы выпускников вывести из под удара-ведь они прошли реальную хорошую подготовку. Если уж так хочется саму контору похоронить. Бред, маразм и скотство. Я сам не пострадал, но просто очень противно все это наблюдать.
GRADGRAD
Старожил форума
09.07.2019 10:50
прочитал 16 листов протокола июньского суда.
мозг можно сломать ... так понакрутили ...
все в кучу - люди ..кони .. - специалист/не специалист, есть сертификат/нет, когда был, кто выдает лицензию, а кто пишет правила ... с ссылками на законы, фапы, постановления с бородой и не очень, на законы которые есть ... но к данной теме почему то не относятся ... и требования прокурора - всех наказать и отнять ибо радеет он за безопасность! и недопущение возможности пострадать всяких третьих лиц. минобр отморозились от этой темы вообще - им наплевать в общем. прокурор целиком на стороне РА. у РА цель одна - закрыть! и не допустить даже мысли и попыток в будущем обойти систему и получить в стране летное образование кроме как в кошерных заведениях! ибо это потоки финансов ...
думаю что реально на безопасность им глубоко наплевать.

в итоге. признано незаконным обучение по программам ДПО и СПО с лета 16 года - совсем. выданные после этого дипломы и соответственно лицензии - считать недействительными.
в вердикте особо не указано. но по умолчанию надо полагать что выпуски 15-16 годов по СПО проскочили без лишения дипломов (я так понял)
а ДПО шники получается все пролетают (( - там с ними самая муть. так все закручено.

как вердикт. достаточно большое количество людей, осуществивших мечту стать пилотом, потративших на это время, силы и немалые средства! будут лишены возможности летать и трудится по полученной специальности. жаль.
всевозможным бюрократам глубоко наплевать на них, и их потраченные деньги и время
всем, включая суд наплевать на то что обучение проходило по установленным программам, включая получение курсантами РЕАЛЬНОГО налета - обучающие организации в разное время не имели нужной бумажки. в этом соль. и за это зацепились.
решения которое кажется напрашивается - ПРОВЕРИТЬ знания и квалификацию и после этого персонально принимать решение о лишении диплома и лицензии, даже не обсуждается. просто - лишить ВСЕХ, учреждение закрыть, закопать, засадить травой ...

жаль.
надеюсь! у лишенцев еще остались силы и средства для споров с этой НЕПРОБИВАЕМОЙ СТЕНОЙ! возможны еще апелляции. ну и ЕСПЧ ни кто не отменял - вернуть потраченные средства, и частично ущерб за потраченное время вполне можно.
а за эти деньги - получить образование ... но уже за пределами родины.
PKC-VVO
Старожил форума
10.07.2019 02:57
Кто истец ? Где суд был ?
sanny
Старожил форума
10.07.2019 04:59
GRADGRAD
прочитал 16 листов протокола июньского суда.
мозг можно сломать ... так понакрутили ...
все в кучу - люди ..кони .. - специалист/не специалист, есть сертификат/нет, когда был, кто выдает лицензию, а кто пишет правила ... с ссылками на законы, фапы, постановления с бородой и не очень, на законы которые есть ... но к данной теме почему то не относятся ... и требования прокурора - всех наказать и отнять ибо радеет он за безопасность! и недопущение возможности пострадать всяких третьих лиц. минобр отморозились от этой темы вообще - им наплевать в общем. прокурор целиком на стороне РА. у РА цель одна - закрыть! и не допустить даже мысли и попыток в будущем обойти систему и получить в стране летное образование кроме как в кошерных заведениях! ибо это потоки финансов ...
думаю что реально на безопасность им глубоко наплевать.

в итоге. признано незаконным обучение по программам ДПО и СПО с лета 16 года - совсем. выданные после этого дипломы и соответственно лицензии - считать недействительными.
в вердикте особо не указано. но по умолчанию надо полагать что выпуски 15-16 годов по СПО проскочили без лишения дипломов (я так понял)
а ДПО шники получается все пролетают (( - там с ними самая муть. так все закручено.

как вердикт. достаточно большое количество людей, осуществивших мечту стать пилотом, потративших на это время, силы и немалые средства! будут лишены возможности летать и трудится по полученной специальности. жаль.
всевозможным бюрократам глубоко наплевать на них, и их потраченные деньги и время
всем, включая суд наплевать на то что обучение проходило по установленным программам, включая получение курсантами РЕАЛЬНОГО налета - обучающие организации в разное время не имели нужной бумажки. в этом соль. и за это зацепились.
решения которое кажется напрашивается - ПРОВЕРИТЬ знания и квалификацию и после этого персонально принимать решение о лишении диплома и лицензии, даже не обсуждается. просто - лишить ВСЕХ, учреждение закрыть, закопать, засадить травой ...

жаль.
надеюсь! у лишенцев еще остались силы и средства для споров с этой НЕПРОБИВАЕМОЙ СТЕНОЙ! возможны еще апелляции. ну и ЕСПЧ ни кто не отменял - вернуть потраченные средства, и частично ущерб за потраченное время вполне можно.
а за эти деньги - получить образование ... но уже за пределами родины.
При чЁм здесь ЕСПЧ? Не надо путать тЁплое с мягким.
Получить деньги обратно? Ну-ну. ЧЕЛАВИА - будет крайним, а он - банкрот.

Что касается получения образования "за пределами этой необЪятной разумом страны" - лавочка закрылась пять лет назад, окончательно и бесповоротно. Валидировать ИХ пилотское в этой стране - нереально, работать ТАМ с их пилотским не имея их гражданства и/или хотя-бы резиденства - нереально в принципе. Обсуждалось, и не один десяток раз.
vor loc
Старожил форума
10.07.2019 06:59
sanny
При чЁм здесь ЕСПЧ? Не надо путать тЁплое с мягким.
Получить деньги обратно? Ну-ну. ЧЕЛАВИА - будет крайним, а он - банкрот.

Что касается получения образования "за пределами этой необЪятной разумом страны" - лавочка закрылась пять лет назад, окончательно и бесповоротно. Валидировать ИХ пилотское в этой стране - нереально, работать ТАМ с их пилотским не имея их гражданства и/или хотя-бы резиденства - нереально в принципе. Обсуждалось, и не один десяток раз.
Реально. Зачем вводить заблуждение. Сложно, но реально.
Простите, не по теме. Просто читаю дискуссию.
collega
Старожил форума
10.07.2019 08:11
sanny
При чЁм здесь ЕСПЧ? Не надо путать тЁплое с мягким.
Получить деньги обратно? Ну-ну. ЧЕЛАВИА - будет крайним, а он - банкрот.

Что касается получения образования "за пределами этой необЪятной разумом страны" - лавочка закрылась пять лет назад, окончательно и бесповоротно. Валидировать ИХ пилотское в этой стране - нереально, работать ТАМ с их пилотским не имея их гражданства и/или хотя-бы резиденства - нереально в принципе. Обсуждалось, и не один десяток раз.
По логике, ЧЛУГА крайним с какого перепугу должно быть? Они учили по программе ДПО строго по утвержденной самой-же Росавиацией, правда подписанной не Костылевым, а его предшественником. Сертификат АУЦ действовал до 25 августа 16 года, лицензия МИНОБРА была, какие претензии к ним? Эти прокуроры повывернули хрен знает как все с ног на голову и якобы что-то там не так с программой 14 года. А что не так-то? Просто дело я повторяю- в бабле, которое не занесли. Решили, что можно и по закону продляться(сертификат)! Ага, щас.
PKC-VVO
Старожил форума
10.07.2019 10:08
Там дело темное и разумеется не в безопасности полетов.
Частное ЛУГА, как бизнес, неприбыльное и геморройное дело. Никакой конкуренции гос.училищам оно не создавало.
В СМИ и интернете мелькают выпускники в судах и им сочувствующие, но только не Васильевы и не Матусевич , а вот это и есть главный вопрос.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru