Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лишение свидетельств пилотов-выпускников ЮУрГУ

 ↓ ВНИЗ

12345

Задумчивый
Старожил форума
07.06.2019 15:33
Кто виноват и что делать?

Десятки летчиков остались без работы.
Как стало известно «Ъ», прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.

Сейчас Центральный районный суд Челябинска рассматривает два иска челябинского транспортного прокурора к ЮУрГУ. Надзорное ведомство требует признать незаконной деятельность вуза по обучению специалистов авиационного персонала с присвоением квалификации «пилот», а также признать недействительными дипломы о среднем профобразовании по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов» с присвоением квалификации «пилот». По этим искам дипломов могут лишиться 103 выпускника ЮУрГУ. С 2017 года ЧЛУГА и, соответственно, ЮУрГУ не занимаются обучением пилотов. 32 выпускника 2017 года так и не получили дипломы.

«Такую базу загубили! Она была лучшей в Европе. Три ангара забиты самолетами, тренажеры. Теперь они стоят, не эксплуатируются, здание рушится», — сообщил «Ъ» директор ЧЛУГА Александр Матусевич. По его словам, за все годы существования совместной программы с ЮУрГУ обучение прошли около 300 человек. Сколько из них лишились свидетельств пилотов, он уточнить не смог.

По его словам, часть выпускников, лишенных свидетельств Росавиацией, получили пилотские лицензии за границей и сейчас летают, а те, кто остался в России, «мучаются и судятся».

https://news.mail.ru/society/3 ...
Татарус
Старожил форума
07.06.2019 17:19
А сертификаты у них есть? И если есть, кто им их выдавал и на каком основании? А если нет, то на нет и суда нет.
Татарус
Старожил форума
07.06.2019 17:20
Я имел в виду свидетельства.
J-Z
Старожил форума
07.06.2019 17:38
как их лишили удостоверений если права на выдачу не имели????
Free hunter
Старожил форума
07.06.2019 18:51
Сейчас Центральный районный суд Челябинска рассматривает два иска челябинского транспортного прокурора к ЮУрГУ. Надзорное ведомство требует признать незаконной деятельность вуза по обучению специалистов авиационного персонала с присвоением квалификации «пилот», а также признать недействительными дипломы о среднем профобразовании по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов» с присвоением квалификации «пилот». По этим искам дипломов могут лишиться 103 выпускника ЮУрГУ. С 2017 года ЧЛУГА и, соответственно, ЮУрГУ не занимаются обучением пилотов. 32 выпускника 2017 года так и не получили дипломы.


Зачем нужно решение суда, если Росавиация уже признала дипломы ЮУрГУ недействительными и на этом основании аннулировала пилотские свидетельства, которые сама выдала на основании удостоверений сертифицированного Росавиацией АУЦ ЧЕЛАВИА.
Буба
Старожил форума
07.06.2019 21:14
Вот именно Росавиация сама выдала , а потом сама же и лишила.
а-ноним
Старожил форума
07.06.2019 21:53
каждая беда, каждая катастрофа, требует некого отчёта перед обчеством, последнему четко разъяснено: бумажки у второго пилота ан-148 саравиа были неправильные, точней были правильные на момент ухода его в свой последний рейс, а уж апосля, по факту свершившегося стали неправильные, запомните это граждане, ибо понять это невозможно.
Задумчивый
Старожил форума
07.06.2019 22:06
А вот какая социальная защищеннось у лиц, которых лишили свидетельств пилотов?
К примеру, я заканчиваю ЮУрГУ, трачу на это силы, деньги и время, получаю документ о допуске по специальности, поступаю в авиакомпанию, еду работать в какой-нибудь северный край, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, работаю-летаю...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - я никто и ничто. Без документов и права работы. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
И кто за это должен отвечать? Я??? И что дальше делать?
Flanker2724
Старожил форума
08.06.2019 01:42
Задумчивый
А вот какая социальная защищеннось у лиц, которых лишили свидетельств пилотов?
К примеру, я заканчиваю ЮУрГУ, трачу на это силы, деньги и время, получаю документ о допуске по специальности, поступаю в авиакомпанию, еду работать в какой-нибудь северный край, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, работаю-летаю...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - я никто и ничто. Без документов и права работы. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
И кто за это должен отвечать? Я??? И что дальше делать?
Отоночто, Мухаммедыч... ! Не гоже своими хотелками закладываться на 4-го "вальта"... А дальше - в суд...
ФЭД-2
Старожил форума
08.06.2019 09:22
Прямо-таки аналогия прослеживается; в 50-60 гг. "дело врачей" прогнали по стране, а сейчас решили "дело пилотов" народу предьявить! Показуха! А судьбы состоявшихся пилотов - не в счёт! Бабы еще нарожают...
Нордический
Старожил форума
08.06.2019 09:53
А что не говорят про "кошерного" командира разбившегося Ан-148 - выпускника супер-пупер Тамбовского ВВАУЛ? Он же с штурвалом в руках родился, в отличии от второго пилота, закончившего какой-то ЮУргу? Не помог ему диплом кошерного училища?
Free hunter
Старожил форума
08.06.2019 10:03
А зачем, он же не заканчивал ЮУрГУ, а сейчас, перед судом надзорного органа к ЮУрГУ, нужно сформировать "правильное" общественное мнение, что бы "не давить" на решение суда. А если суд примет "не правильное" решение и оправдает ЮУрГУ, тогда возникнут вопросы к Росавиации.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.06.2019 10:15
По-моему ответы лежат на поверхности. Случались аварии, катастрофы по вине экипажа. Сверху давят "примите меры". Что ещё делать, какие организационные решения принять? Правильно, проще разогнать всех нах.. аннулировать.. запретить.. Чем выполнять свою работу по надзору и разработке нормальных документов для АУЦев.
Татарус
Старожил форума
08.06.2019 10:20
Задумчивый
А вот какая социальная защищеннось у лиц, которых лишили свидетельств пилотов?
К примеру, я заканчиваю ЮУрГУ, трачу на это силы, деньги и время, получаю документ о допуске по специальности, поступаю в авиакомпанию, еду работать в какой-нибудь северный край, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, работаю-летаю...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - я никто и ничто. Без документов и права работы. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
И кто за это должен отвечать? Я??? И что дальше делать?
Пример некорректный. С таким же успехом можно сказать:
К примеру, я закупаю парк автомобилей, трачу на это силы, деньги и время, создаю свою службу такси, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, развиваю бизнес...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - все купленные мною машины числились в угоне и их возвращают владельцам. А я - никто и ничто. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
а-ноним
Старожил форума
08.06.2019 12:17
Navigator-30RUS
По-моему ответы лежат на поверхности. Случались аварии, катастрофы по вине экипажа. Сверху давят "примите меры". Что ещё делать, какие организационные решения принять? Правильно, проще разогнать всех нах.. аннулировать.. запретить.. Чем выполнять свою работу по надзору и разработке нормальных документов для АУЦев.
надобно бороться за безопасность полетов, таков вызов времени, с кем росавиация может бороться за это святое дело? только сама с собою, иного врага у ней нет, вот она и отзывает свои же сертификаты у летных учебных заведений, а уж потом херит свидетельства ей же самой выданные. давно пора прекратить мучения этого горемычного госоргана, разогнать этот погорелый театр, иначе дерьмо из под них мы будем нюхать ещё очень долго.
Free hunter
Старожил форума
08.06.2019 14:43
а-ноним

надобно бороться за безопасность полетов, таков вызов времени, с кем росавиация может бороться за это святое дело? только сама с собою, иного врага у ней нет, вот она и отзывает свои же сертификаты у летных учебных заведений, а уж потом херит свидетельства ей же самой выданные. давно пора прекратить мучения этого горемычного госоргана, разогнать этот погорелый театр, иначе дерьмо из под них мы будем нюхать ещё очень долго.

Совершенно согласен с Вами, что нужно "разогнать этот погорелый театр". В Росавиации должны работать не чиновники, а высоко квалифицированные профессионалы с большим опытом, прошедшие все ступени карьерной лестницы по своему направлению, будь то летная, техническая эксплуатация, наземное обслуживание и т.д., а не "манагеры" с сомнительным образованием, умеющие "важно" надувать щеки и разговаривать "через губу".
L-410
Старожил форума
08.06.2019 15:05
Free hunter
а-ноним

надобно бороться за безопасность полетов, таков вызов времени, с кем росавиация может бороться за это святое дело? только сама с собою, иного врага у ней нет, вот она и отзывает свои же сертификаты у летных учебных заведений, а уж потом херит свидетельства ей же самой выданные. давно пора прекратить мучения этого горемычного госоргана, разогнать этот погорелый театр, иначе дерьмо из под них мы будем нюхать ещё очень долго.

Совершенно согласен с Вами, что нужно "разогнать этот погорелый театр". В Росавиации должны работать не чиновники, а высоко квалифицированные профессионалы с большим опытом, прошедшие все ступени карьерной лестницы по своему направлению, будь то летная, техническая эксплуатация, наземное обслуживание и т.д., а не "манагеры" с сомнительным образованием, умеющие "важно" надувать щеки и разговаривать "через губу".
Все правильно.
Только где взять высококвалифицированных профессионалов готовых работать за три копейки в госструктурах?!
Самые предприимчивые очень быстро превратятся в очередных "эффективных менеджеров", а остальные в обычный чиновничий " офисный планктон", могущий только " не пущать, отобрать, аннулировать"....
Artemy4
Старожил форума
08.06.2019 16:15
Ситуация по лишению пилотских свидетельств выпускников ЮУРГУ озадачивает и огорчает. И огорчает в первую очередь то, что страдает только одна сторона - люди, которые получили там образование, потратили свои силы, время и деньги. Они, ведь, рассчитывали на легитимность своего образования, но, получается Государство их кинуло, потому что они остались со своей проблемой один на один, никак не защищённые правовым полем. Раньше у ЮУРГУ и ЧЛУГА, регулирующий орган Росавиация не находил никаких девиаций, т.е. все соответствовало требованиям, а теперь бац и... не соответствует. При этом чиновники и служащие РА, спокойно продолжают сидеть на своих местах, ни о чем не беспокоиться и заколачивать бабло. А пилотам необходимо беспокоиться о завтрашнем дне и дальнейшем будущем. Преступление и наказание. Шайку РА необходимо разогнать, а перед этим судить их за вредительство во главе с усатым предводителем! Они только разрушают и распиливают отрасль до крошек. Необходимо создать Министерство ГА без эффективных менеджеров, а с настоящими профессионалами. ИМХО. Хотелось бы, чтобы на данную проблему и бардак в отрасли ГА обратил внимание лично В.В. и поставил жесткие сроки по их устранению. Выполнение поручения Голодец по реабилитации пока не видно, сроки вышли... И ещё интересно про программу переаттестации. Если её примут, будет она платной или нет, какие у неё будут сроки. Если платной, получается "гос-во" получит свою долю, кт не получила ранее от пилотов, т.е. точно также, если они учились в гослуга. Парадокс. Я думаю перетягивание каната будет ещё долгим, а хотелось бы развязки с жирной точкой по справедливости.
Задумчивый
Старожил форума
08.06.2019 16:43
Татарус
Пример некорректный. С таким же успехом можно сказать:
К примеру, я закупаю парк автомобилей, трачу на это силы, деньги и время, создаю свою службу такси, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, развиваю бизнес...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - все купленные мною машины числились в угоне и их возвращают владельцам. А я - никто и ничто. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
Еще какой корректный!
Потому что государство очень часто устраняется от своей ответственности (и юридической, и материальной) при выдаче различной разрешительной документации.
"...я закупаю парк автомобилей, трачу на это силы, деньги и время, создаю свою службу такси... И тут - бац! Оказывается - все купленные мною машины числились в угоне и их возвращают владельцам..."
Простите, а Вы купленные машины в частной бане регистрируете или в гос. структуре, которая и должна сто раз проверить, не числятся ли машины в угоне?
Та же история и с покупкой квартиры. Гос. структура регистрирует договор купли-продажи, выдает Вам Свидетельство о праве собственности (беря за это мзду), а потом на горизонте появляется какой-нибудь родственник, ранее проживавший в этой квартире, которого "забыли" выписать и качает свои права на жилплощадь.
Государство аннулирует Свидетельство и машет рукой Вам в сторону суда, где, естественно, восстанавливают права "забытого" родственника.
И т.д...
алексей
Старожил форума
08.06.2019 17:11
так называемое государство кинуло не раз и не два и не токмо пилотов...- и кинет еще не раз...
letun31569
Старожил форума
08.06.2019 17:14
А почему с Росавиции никто не наказан, не уволен, не под следствием, они так и продолжают выдавать свидетельства?
Да еще кто в теме, кто то лично знаком с тем у кого аннулировали свидетельство? Послушать бы истину.
vor loc
Старожил форума
08.06.2019 17:51
Ещё как знаком. Вон коллега в командиры вводился и всё.
Судьбы рушат на раз два.
Vlam
Старожил форума
08.06.2019 23:09
И никому не режет ухо слово "государственный" в названии университета?
Задумчивый
Старожил форума
09.06.2019 00:56
Vlam
И никому не режет ухо слово "государственный" в названии университета?
В том-то и дело... Государство дало документ, потом отобрало. "По вновь открывшимся обстоятельствам". Излюбленная формулировка в стране победивших юристов...
letun31569
Старожил форума
09.06.2019 17:39
vor loc
Ещё как знаком. Вон коллега в командиры вводился и всё.
Судьбы рушат на раз два.
Умом идиотов не понять!!! Если выдали свидетельство, значит программа подготовки соответствовала требованиям! Так кто он тогда неизвестный Х который обманул и РА и универ, и что самое обидное простых парней?
Free hunter
Старожил форума
09.06.2019 18:03
Неизвестный Х - это "унтер-офицерская вдова" по фамилии Росавиация:

https://www.susu.ru/ru/news/20 ...
letun31569
Старожил форума
09.06.2019 18:08
Free hunter
Неизвестный Х - это "унтер-офицерская вдова" по фамилии Росавиация:

https://www.susu.ru/ru/news/20 ...
Дык эта вдова почему то тоже жертва получается, если никоем образом не наказана
Free hunter
Старожил форума
09.06.2019 18:24
Потому, что она признала свою вину, и исправляя ее, после "самопроверки", ей пришлось аннулировать свидетельства пилотов и частное летное училище (ЧЛУ- это прямой конкурент государственным ЛУ ГА, не нуждающийся в бюджетных средствах, которые распределяет РА), а "повинную голову и топор не берет".
sbs
Старожил форума
09.06.2019 18:33
Artemy4
Ситуация по лишению пилотских свидетельств выпускников ЮУРГУ озадачивает и огорчает. И огорчает в первую очередь то, что страдает только одна сторона - люди, которые получили там образование, потратили свои силы, время и деньги. Они, ведь, рассчитывали на легитимность своего образования, но, получается Государство их кинуло, потому что они остались со своей проблемой один на один, никак не защищённые правовым полем. Раньше у ЮУРГУ и ЧЛУГА, регулирующий орган Росавиация не находил никаких девиаций, т.е. все соответствовало требованиям, а теперь бац и... не соответствует. При этом чиновники и служащие РА, спокойно продолжают сидеть на своих местах, ни о чем не беспокоиться и заколачивать бабло. А пилотам необходимо беспокоиться о завтрашнем дне и дальнейшем будущем. Преступление и наказание. Шайку РА необходимо разогнать, а перед этим судить их за вредительство во главе с усатым предводителем! Они только разрушают и распиливают отрасль до крошек. Необходимо создать Министерство ГА без эффективных менеджеров, а с настоящими профессионалами. ИМХО. Хотелось бы, чтобы на данную проблему и бардак в отрасли ГА обратил внимание лично В.В. и поставил жесткие сроки по их устранению. Выполнение поручения Голодец по реабилитации пока не видно, сроки вышли... И ещё интересно про программу переаттестации. Если её примут, будет она платной или нет, какие у неё будут сроки. Если платной, получается "гос-во" получит свою долю, кт не получила ранее от пилотов, т.е. точно также, если они учились в гослуга. Парадокс. Я думаю перетягивание каната будет ещё долгим, а хотелось бы развязки с жирной точкой по справедливости.
Кажется что пара тройка " настоящих профессионалов" в ра и устраивает эту вакханалью. Нет мозгов что б заметить? "Менеджерам" фиолетова родословная свидетельств и образования.
Free hunter
Старожил форума
09.06.2019 18:45
Кажется что пара тройка " настоящих профессионалов" в ра и устраивает эту вакханалью. Нет мозгов что б заметить? "Менеджерам" фиолетова родословная свидетельств и образования.

А за чем менять? Ведь все идет гладко, все кругом виноваты, а РА "не в курсе", значит не "виновата она".
sbs
Старожил форума
09.06.2019 19:42
Прикольно было бы повесить все деньги за ученье без диплома и св на тех, кто курировал процесс и выдавал лицензии.
oleg_bes
Старожил форума
09.06.2019 19:49
"Рядом за стеной скорбно молчал, умеренно каялся знаменитый военный летчик.

Не помню уж точно: не то Каки-наки, не то Нате-каки. Испытатель, герой.

Богатый нынче сезон на летчиков. Эх вы-ы, летчики-налетчики… Странная закономерность: чем на воле боевее мужик, чем бойчей он на людях, чем выше и смелее летал, тем тише и пришибленнее был у нас, тем скорее соглашался на новую, казалось бы, такую непривычную и горькую ему роль. Может, потому наши орлы так любили сбивать сталинских соколов?"
А.А. Вайнер, Евангелие от палача
Free hunter
Старожил форума
09.06.2019 20:02
sbs
Старожил форума
09.06.2019 19:42
Прикольно было бы повесить все деньги за ученье без диплома и св на тех, кто курировал процесс и выдавал лицензии.

Я уже выше говорил, что те, кто курировал процесс и выдавал лицензии признали свою "ошибку в ходе самопроверки", поэтому они не виноваты и исправили свою "ошибку", и теперь виновны не те, кто выдавал свидетельства, а те кто их получал, так решили наши самые "гуманные и справедливые" суды, не учитывая, что не легитимность дипломов ЮУрГУ не признано судом, а признано только РА, которая в нашем государстве, так получается, выше суда.
sbb
Старожил форума
09.06.2019 22:40
в первом посте написано: Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки.

так имел или не имел сертификат и программу?
SBI173
Старожил форума
10.06.2019 09:24
sbb
в первом посте написано: Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки.

так имел или не имел сертификат и программу?
Программу, утвержденную РА, ЮУрГУ имел. Обучал по ФГОС как СПО, так и ДПО согласно лицензии, а также выдавал дипломы согласно аккредитации. Все было законно. Сертификата АУЦ не имел, так как а) - не требовалось, что подтверждено в официальном письме "усатого" в сентябре 2013 года, так как обучение проходило по ФГОС в самом ЮУрГУ, а не в отдельном АУЦ при ЮУрГУ. б) ни одно учебное заведение ГА (Питер, Улей, Сасово, Бугры, Кут) в то время не имели сертификата АУЦ для подготовки пилотов. АУЦы при этих учебных заведениях, в которых проходили курсы переподготовки, имели, а сами университеты, занимавшиеся подготовкой пилотов с нуля до CPL - не имели. Улей с Питером получили сертификаты АУЦ только не то в 2017 году, не то в 2018.

Более того добавлю, сама схема обучения с участием ЮУрГУ прописана в Заключении к выдаче сертификата АУЦ Челавиа, который и проводил всю основную подготовку. Все все знали, и все было законно.

Большинство судьей в судах это знают и понимают. Другое дело, что РА, включила "адмнинистративный ресурс" после того, как стала проигрывать суд за судом.
GRADGRAD
Старожил форума
10.06.2019 11:32
SBI173
Программу, утвержденную РА, ЮУрГУ имел. Обучал по ФГОС как СПО, так и ДПО согласно лицензии, а также выдавал дипломы согласно аккредитации. Все было законно. Сертификата АУЦ не имел, так как а) - не требовалось, что подтверждено в официальном письме "усатого" в сентябре 2013 года, так как обучение проходило по ФГОС в самом ЮУрГУ, а не в отдельном АУЦ при ЮУрГУ. б) ни одно учебное заведение ГА (Питер, Улей, Сасово, Бугры, Кут) в то время не имели сертификата АУЦ для подготовки пилотов. АУЦы при этих учебных заведениях, в которых проходили курсы переподготовки, имели, а сами университеты, занимавшиеся подготовкой пилотов с нуля до CPL - не имели. Улей с Питером получили сертификаты АУЦ только не то в 2017 году, не то в 2018.

Более того добавлю, сама схема обучения с участием ЮУрГУ прописана в Заключении к выдаче сертификата АУЦ Челавиа, который и проводил всю основную подготовку. Все все знали, и все было законно.

Большинство судьей в судах это знают и понимают. Другое дело, что РА, включила "адмнинистративный ресурс" после того, как стала проигрывать суд за судом.
добавлю
по программе СПО (среднего профессионального образования) в ЮУРГУ отучились = прошли обучение 2 года 10 месяцев (теоретическая подготовка в ЮУРГУ и летная практика в Челавиа 150 часов из которых более половины самостоятельных), как минимум 3 полных набора = 60-70 человек!!! ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА! 100%.
Им выданы дипломы государственного образца, и CPL.
Пока (как я знаю) ни то ни другое - не аннулировано. И вроде к ним до сих пор претензий не было, в том числе со стороны РА.
Но на работу их все равно не брали. За одним = от греха подальше ...

т.е. средства из бюджета на обучение по программе СПО ЮУРГУ получил. Не уверен. Но могу догадываться, что бюджет в несколько десятков миллионов рублей университету не выделили, если до этого не было согласования с министерствами образования и транспорта. Т.е. до определенного момента все были в курсе происходящего, одобряли, выделяли даже немалые бюджетные средства на это. И вдруг резко передумали, а потом совсем отморозились и нашли много поводов в виде отсутствующих бумажек, сертификатов, лицензий, подписей ...
quafodil
Старожил форума
10.06.2019 12:57
https://www.aex.ru/docs/2/2019 ...
Почитайте ссылку. Станет многое понятно про маразм претензий к ЮУРГУ и Челавиа в отношении подготовки пилотов. Особенно мне нравятся комментарии, в принципе если правильно понимать законодательство, то Росавиация может простирать свои щупальца только лишь при переподготовке и повышении квалификации уже ДЕЙСТВУЮЩЕГО авиационного персонала, то есть людей имеющих свидетельства инженеров, пилотов и т д. К первоначальной подготовке эта шарага в нынешнем виде не должна иметь никакого отношения. Это вотчина Минобра и Минтранса
collega
Старожил форума
10.06.2019 20:38
Как ДОЛЖНО быть, все прекрасно знают, даже ВВП. Но пока эти люди у власти, поверьте мне, ничего не изменится. Вот например вопросы ВВП по этой теме давайте все напишите к 20му числу и посмотрите, будет ли ответ. Сомневаюсь я. Потому, что усатый женат правильно . И все. Кстати, я свой вопрос отправил.
collega
Старожил форума
10.06.2019 21:29
А вообще, с чего начался сыр-бор между ЧЕЛАВИА и Росавиацией и к чему он пришел уже на ФАКе обсуждалось не раз. Но все осталось по прежнему и даже генпрокуратура ничего сделать не захотела. Так-то.
Interpilot
Старожил форума
10.06.2019 21:31
"Самолет хороший, летчики летать не умеют"
Это было еще со времен Ту-104. Я о словах Туполева-старшего по поводу подхвата. Не цитата, естественно!
Рискну предположить, что готовится общественное мнение по поводу катастрофы SSJ-100.
boor
Старожил форума
11.06.2019 07:58
Амнистирование через тестирование=всё просто. Хорошая мина при плохой игре...
collega
Старожил форума
11.06.2019 08:16
boor
Амнистирование через тестирование=всё просто. Хорошая мина при плохой игре...
А потом после очередной катастрофы опять борьба с ведьмами. ВВАУЛ что-то не назначают виновным. А ЧЛУГА- это пожалуйста! Смешно и грустно. Деб....(Лавров) А ведь все на самом деле просто как 2 копейки- проведите тестирование всех кого незаконно аннулировали, дайте тренажер и летную проверку за СВОЙ(Росавиации) счет и я вас уверяю, все лишенцы пойдут на это и вернутся в профессию. И в суды за компенсациями не пойдут.А профессионалов найти для работы в Росавиации можно, если только захотеть тому, кто все решает. Эх, жаль не я.)))
Оптимистический Реалист
Старожил форума
11.06.2019 20:21
"Журналистская братия" отстояла своего коллегу. Молодцы!
NAV86
Старожил форума
11.06.2019 21:03
А Вам не кажется странным, что такое произошло в преддверии главного события-барин будет рассматривать челобитные холопов. По поводу лишенцев он давно дал отмашку-все, кто получил свидетельства незаконно должны быть уволены. А закон как дышло, как повернул так и вышло.
Топер Харли
Старожил форума
11.06.2019 23:34
collega
А потом после очередной катастрофы опять борьба с ведьмами. ВВАУЛ что-то не назначают виновным. А ЧЛУГА- это пожалуйста! Смешно и грустно. Деб....(Лавров) А ведь все на самом деле просто как 2 копейки- проведите тестирование всех кого незаконно аннулировали, дайте тренажер и летную проверку за СВОЙ(Росавиации) счет и я вас уверяю, все лишенцы пойдут на это и вернутся в профессию. И в суды за компенсациями не пойдут.А профессионалов найти для работы в Росавиации можно, если только захотеть тому, кто все решает. Эх, жаль не я.)))
У Росавиации нет ни тренажеров ни чекеров.
sanny
Старожил форума
12.06.2019 07:33
Татарус
Пример некорректный. С таким же успехом можно сказать:
К примеру, я закупаю парк автомобилей, трачу на это силы, деньги и время, создаю свою службу такси, женюсь, рожаю ребенка (жена без работы и по беременности, и потому, что в тех краях её вообще нет), беру ипотеку, оплачиваю её, развиваю бизнес...
В общем - жизнь удалась...
И тут - бац! Оказывается - все купленные мною машины числились в угоне и их возвращают владельцам. А я - никто и ничто. Без денег, содержания семьи и ипотеки.
Ээээ ... НЕТ, РОДНОЙ. Не надо путать тЁплое с мягким.

Когда ты "закупаю парк автомобилей, трачу на это силы, деньги и время, создаю свою службу такси, женюсь, рожаю ребенка" - это гражданско-правовые отношения. Т.е. ты - покупал автомобили (и далее - по тексту) - не у государства, а у совершенно частных лиц и/или юр.лиц, которые ведут свою хозяйственную деятельность на основании УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка. государственные органы лишь регистрировали твою деятельность.

А в случае с аннулированием пилотских - отношения государственно-правовые, т.е. существует совершенно конкретное гОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение, которое выдало учебному заведению пакет РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ документов на осуществление образования в области подготовки авиационных специалистов. Учебное заведение осуществляло свою деятельность на основании утверждЁнной гОСУДАРСТВЕННЫМ НАДЗОРНЫМ ОГРАНОМ учебной программы и выдавало успешно окончившим представление на получение квалификационных документов гОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, и совершенно конкретное гОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение - выдавало на основании этого представления гОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКУМЕНТ, подтверждающий квалификацию конкретного гражданина на право осуществления им конкретной деятельности (управление ВС).
А потом вдруг опа - ваши пилотские недействительны, потому что гладиолусы.

Так что не надо ля-ля.
collega
Старожил форума
12.06.2019 10:27
Топер Харли
У Росавиации нет ни тренажеров ни чекеров.
Но у нее бл.. есть полномочия дать команду по управлениям и подведомственным авиакомпаниям с тренажерами и чекерами и последующей компенсацией им из бюджета Росавиации. Сама Росавиация должна это организовать и оплатить. Парни и так заплатили. Некоторые и жизнью.
NAV86
Старожил форума
12.06.2019 10:33
Видимо Вас ГОСУДАРСТВО первый раз кинуло, поэтому столько эмоций. Но поверьте это не последний случай. А подавать иски против государственного учреждения в государственный суд сравнимо с попыткой помочиться против ветра.
Тигиль
Старожил форума
12.06.2019 10:33
А почему люди, допуская возможность такого кидалова со стороны госорганов, не поступали в профильные учебные заведения, Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось?
PKC-VVO
Старожил форума
12.06.2019 10:48
Тигиль
А почему люди, допуская возможность такого кидалова со стороны госорганов, не поступали в профильные учебные заведения, Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось?
Тогда возможность кидалова не допускалась. Года до 16-го Росавиация в засос целовалась с Челавиа. Государство платило Челавиа за отлет курсантов бюджетников ЮУРГУ. А людям уже имеющим высшее образование РА сама советовала Челавиа, т.к. были терки по вопросу бесплатного СПО в гос.ЛУГА, для имеющих ВО.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru