Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2425

Barber
Старожил форума
14.06.2019 21:39
armordillopx4
В общем случае да. Но изменение из-за изменения вектора скорости может быть малым по сравнению с mg. Например на том же угле крена (с одинаковой перегрузкой), но с разной скоростью у меня будет разный радиус разворота. То есть ускорение будет меняться в соответствии с v2/R. А следовательно и по формуле Barber будет выходить разные прегрузки, что противоречит известной формуле cos(gamma) = 1/ny
cos(gamma) = 1/ny - это ВЕРТИКАЛЬНАЯ перегрузка (в земной СК).
v2/r (r - радиус, чтоб не путаться) - не имеет вертикальной составляющей.

Не вижу противоречия.
Что Вас смущает?
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 21:51
corsair75
"Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал" / А. Эйнштейн/

А теперь предлагаю на цыпочках, как по минному полю...

Сначала, предлагаю упростить исходные данные ГП:
- предлагаю отказаться от R, дабы оппонент не пугал нас требованием К аэр быть равным бесконечности ;)
и перейти к её проекциям У и Х
- пару сил - тягу (Р) и лобовое сопротивление (Х), исключить согласно третьей аксиомы термеха:
Аксиома присоединения или исключения взаимно уравновешивающихся сил:
Если к механическому объекту, находящемуся под действием некоторой системы сил присоединить (или исключить) систему взаимно уравновешивающихся сил (Р = Х), то в ГП получится система сил, эквивалентная заданной.
Это возможно при постоянной скорости ГП.

Что в остатке?:
У = mg где У = аm и (а) есть ускорение силы У согласно 2ЗН

Вот отсюда предлагаю плясать, и по обозначениям и по смыслу. Силы У и mg будут расположены на одной линии действия и противоположно направлены.

Теперь и шулерок не будет пугать нас /14.06.2019 19:22/ требованием "Качества - равным бесконечность?"
Если есть согласные можем продолжить.
У = mg где У = аm и (а) есть ускорение силы У согласно 2ЗН
====
Вот это некорректное заявление. 2ЗН (в современных формулировках по крайней мере) явно постулирует что речь идет только о равнодействующей, а не о любой силе вообще:

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Second law: In an inertial frame of reference, the vector sum of the forces F on an object is equal to the mass m of that object multiplied by the acceleration a of the object: F = ma. (It is assumed here that the mass m is constant – see below.)

https://www.physicsclassroom.c ...
Newton's second law of motion pertains to the behavior of objects for which all existing forces are not balanced. The second law states that the acceleration of an object is dependent upon two variables - the net force acting upon the object and the mass of the object.

Причины понятны - ускорения от составляющих сил - "виртуальны", а вот ускорение равнодействующей поддается измерению.

Так что это скорее не "согласно 2ЗН", а "по аналогии с 2 ЗН", чтобы быть точным.

Но это мелочи, главный вопрос остается:
И что? К чему это рассуждение? Что отсюда следует?
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 21:53
corsair75
А вот суперпозиция ускорений никакого практического смысла не несет.
/////

Кроме главного - Перегрузка не зависит от массы ЛА.

Ну это формулировка дикая какая-то.
Какая перегрузка? Вызванная какой силой? При каких условиях?

Если величина силы фиксированная - то зависит, ведь ускорение a = Y/m будет разным для разных масс.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 21:56
Что в остатке?:
У = mg где У = аm и (а) есть ускорение силы У согласно 2ЗН

Я уже спрашивал. В ГП чему равно (а)? И как так получается что Y = ma, где m масса самолета. Я чет не догоняю, хоть убейте.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:03
armordillopx4
Что в остатке?:
У = mg где У = аm и (а) есть ускорение силы У согласно 2ЗН

Я уже спрашивал. В ГП чему равно (а)? И как так получается что Y = ma, где m масса самолета. Я чет не догоняю, хоть убейте.
Ну разложил он ускорения на составляющие от сил:
Вверх - ускорение от подъемной силы a = Y/m, в ГП a=g.
Вниз от гравитации - ускорение g.

Итоговое ускорение самолета a-g = 0. Смысл этих математических маневров по прежнему не ясен.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:04
Вот это некорректное заявление. 2ЗН (в современных формулировках по крайней мере) явно постулирует что речь идет только о равнодействующей
//////
В том то и дело, что в ГП мы упростили схему сил до ОДНОЙ равнодействующей.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:07
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Second law: In an inertial frame of reference, the vector sum of the forces F on an object is equal to the mass m of that object multiplied by the acceleration a of the object: F = ma. (It is assumed here that the mass m is constant – see below.)
////
Спасибо за подтверждение того , что У = ma
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:07
corsair75
Вот это некорректное заявление. 2ЗН (в современных формулировках по крайней мере) явно постулирует что речь идет только о равнодействующей
//////
В том то и дело, что в ГП мы упростили схему сил до ОДНОЙ равнодействующей.
Тогда эта равнодействующая равна нулю (из самого условия ГП)
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:10
Newton's second law of motion pertains to the behavior of objects for which all existing forces are not balanced. The second law states that the acceleration of an object is dependent upon two variables - the net force acting upon the object and the mass of the object.
////
Кто-то против?
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:10
corsair75
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Second law: In an inertial frame of reference, the vector sum of the forces F on an object is equal to the mass m of that object multiplied by the acceleration a of the object: F = ma. (It is assumed here that the mass m is constant – see below.)
////
Спасибо за подтверждение того , что У = ma
the vector sum of the forces F on an object is equal to

векторная сумма сил, действующих на объект - F равна....
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:12
corsair75
Newton's second law of motion pertains to the behavior of objects for which all existing forces are not balanced. The second law states that the acceleration of an object is dependent upon two variables - the net force acting upon the object and the mass of the object.
////
Кто-то против?
Все за. Снова таки, погуглите что такое Net Force.
ВОт с прекрасными иллюстрациями:
https://www.physicsclassroom.c ...
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:12
Но это мелочи, главный вопрос остается:
И что? К чему это рассуждение? Что отсюда следует?
////

Сколько можно повторять:
Перегрузка не зависит от массы ЛА!
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:15
Roman_W_K
Ну это формулировка дикая какая-то.
Какая перегрузка? Вызванная какой силой? При каких условиях?

Если величина силы фиксированная - то зависит, ведь ускорение a = Y/m будет разным для разных масс.
Без комментов
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:17
Roman_W_K
Ну разложил он ускорения на составляющие от сил:
Вверх - ускорение от подъемной силы a = Y/m, в ГП a=g.
Вниз от гравитации - ускорение g.

Итоговое ускорение самолета a-g = 0. Смысл этих математических маневров по прежнему не ясен.
Искренне сочувствую.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:18
corsair75
Но это мелочи, главный вопрос остается:
И что? К чему это рассуждение? Что отсюда следует?
////

Сколько можно повторять:
Перегрузка не зависит от массы ЛА!
Повторяю свой вопрос: При каких условиях?
При полете с одним и тем-же углом атаки, на одной и той-же высоте и одной и той-же скорости один и тот же самолет с полупустыми и с полными баками будет иметь различную перегрузку - это вполне очевидно и доказать можно самыми разными способами.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:19
Roman_W_K
Тогда эта равнодействующая равна нулю (из самого условия ГП)
И чему это противоречит в ГП?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:21
Roman_W_K
Тогда эта равнодействующая равна нулю (из самого условия ГП)
Б/К
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:21
Roman_W_K
Повторяю свой вопрос: При каких условиях?
При полете с одним и тем-же углом атаки, на одной и той-же высоте и одной и той-же скорости один и тот же самолет с полупустыми и с полными баками будет иметь различную перегрузку - это вполне очевидно и доказать можно самыми разными способами.
Причем в том числе - через ваши же математические выкрутасы.
g от массы не зависит.
а = Y/m зависит от подъемной силы и от массы.

Так что n = a/g зависит от подъемной силы и от массы.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:24
Roman_W_K
Повторяю свой вопрос: При каких условиях?
При полете с одним и тем-же углом атаки, на одной и той-же высоте и одной и той-же скорости один и тот же самолет с полупустыми и с полными баками будет иметь различную перегрузку - это вполне очевидно и доказать можно самыми разными способами.
Увы, не в коня корм.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:24
corsair75
И чему это противоречит в ГП?
Мы же по умолчанию рассматриваем только вертикальную плоскость - верно?

Если равнодействующая в вертикальной плоскости не равна 0, значит самолет имеет ускорение в вертикальной плоскости.
Если самолет имеет ускорение в вертикальной плоскости, значит меняется его вертикальная скорость.
Если меняется его вертикальная скорость, значит меняется его высота.
Если меняется его высота значит это не ГП.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:27
corsair75
Увы, не в коня корм.
Корм то - утверждение без объявления исходных данных и без доказательства и "без комментариев". Какого эффекта вы хотите добиться таким кормом?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:28
PS.
Силы Y и mg приложены к одной массе, которая сокращается при вычислении перегрузки.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:33
У меня чувство, что тут собрались одни вирпилы.
Спать, мальчики!
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 22:38
corsair75
PS.
Силы Y и mg приложены к одной массе, которая сокращается при вычислении перегрузки.
А, вот что вы хотите доказать.
Увы, вы ошибаетесь:

Доказательство:

Исходные данные
Y = const
m1 - масса 1
m2 - масса 2

Найти:
n1, n2.

Решение:
n1 =Y/G1=m1*a1/(m1*g) = a1/g
n2 = Y/G2 = m2*a2 / (m2 * g) = a2/g

Предположим что n1 = n2 (a1=a2)

Следовательно Y/G1 = Y/G2
Следовательно G1 = G2
Следовательно m1g = m2g
Следовательно m1 = m2

Вывод:
a1 != a2
n1 != n2
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 22:42
Roman_W_K
Мы же по умолчанию рассматриваем только вертикальную плоскость - верно?

Если равнодействующая в вертикальной плоскости не равна 0, значит самолет имеет ускорение в вертикальной плоскости.
Если самолет имеет ускорение в вертикальной плоскости, значит меняется его вертикальная скорость.
Если меняется его вертикальная скорость, значит меняется его высота.
Если меняется его высота значит это не ГП.
В ваших рассуждениях было что-то иначе?
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 23:14
corsair75
У меня чувство, что тут собрались одни вирпилы.
Спать, мальчики!
Спокойной ночи. А завтра ответьте мне как не вирпил на один вопрос:
Зависит ли перегрузка от угла атаки?
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 00:00
Roman_W_K
Ну разложил он ускорения на составляющие от сил:
Вверх - ускорение от подъемной силы a = Y/m, в ГП a=g.
Вниз от гравитации - ускорение g.

Итоговое ускорение самолета a-g = 0. Смысл этих математических маневров по прежнему не ясен.
Ничего нового.
"Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не понимая существа дела."
/А. Эйнштейн/
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 00:02
НМ
Потому, что надо читать не только себя:
"перегрузка вектор n - Отношение результирующей силы вектор R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g" , то есть:

- перегрузка n это ВЕКТОР, как и результирующая сила;

- m и g это скалярные величины, как и произведение скалярных величин;

- если бы вместо этого произведения написали "силе тяжести", то это было бы безграмотно, так как частное от деления двух векторов вектором не будет.
Люди, писавшие ГОСТ 20058-80 были из другого "общежития", чем ещё те колхозники, писавшие ОСТ..:)

- Перегрузка это результирующая сила, выраженная в (попугаях) mg.
Хотелось бы разобрать с Вами эту формулу: ny=(a+g)/g.
Для взаимопонимания прошу обозначить, что есть "а", что есть g в числителе, что есть g в знаменателе. Прошу указать как векторные, так и скалярные аргументы.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 00:05
Так что это скорее не "согласно 2ЗН", а "по аналогии с 2 ЗН", чтобы быть точным.
////
Аналогия не аргумент.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 00:12
PS.

Не говори красиво!

Чтобы быть точным:
Многие не понимают, что «аргументация» с помощью аналогий ошибочна по определению,
поскольку закономерности из одной области безосновательно переносятся на другую область.
картошка
Старожил форума
15.06.2019 04:20
corsair75
Но это мелочи, главный вопрос остается:
И что? К чему это рассуждение? Что отсюда следует?
////

Сколько можно повторять:
Перегрузка не зависит от массы ЛА!
Вы не могли бы объяснить, что именно имеете виду под "Перегрузка не зависит от массы ЛА" на примере графика запуска ракеты-носителя Saturn V
https://history.nasa.gov/afj/a ...


Выработка топлива уменьшает массу ракеты и увеличивает перегрузку при неизменной тяге двигателей.

Что с ЛА иначе, что уменьшение массы при неизменной силе не должно приводить к увеличению перегрузки ?



===
1. Lift-off under S-IC power. Note how the acceleration rises rapidly as the propellant tanks empty and the engines increase in efficiency.
2. Cut-off of the central or inboard engine engine of the S-IC as acceleration nears 4g.
3. Cut-off of the remaining four outboard engines of the S-IC at a peak of 4g.
4. S-II stage ignition. Note the reduced angle of the graph. Although the mass of the first stage has been discarded, the thrust of the S-II stage is one ninth of the final S-IC thrust.
5. Cut-off of the inboard engine of the S-II at a peak of approximately 1.8g.
6. Change in mixture ratio caused by the operation of the PU valve. The richer mixture reduces the thrust slightly but also increases engine efficiency.
7. Outboard engine cut-off of the S-II at approximately 1.7g.
8. S-IVB stage ignition. Note again the reduced angle of the graph caused by the thrust being cut by a fifth.
9. With the cut-off of the S-IVB's first burn, the vehicle is in orbit and the acceleration drops to zero.


https://history.nasa.gov/afj/a ...
НМ
Старожил форума
15.06.2019 05:37
Саныч 62
Хотелось бы разобрать с Вами эту формулу: ny=(a+g)/g.
Для взаимопонимания прошу обозначить, что есть "а", что есть g в числителе, что есть g в знаменателе. Прошу указать как векторные, так и скалярные аргументы.
В числителе векторы, в знаменателе скаляр, как и в определении.
a в числителе - проекция равнодействующей отнесенной к массе на ось 0Yg нормальной земной СК.
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 06:48
corsair75
PS.

Не говори красиво!

Чтобы быть точным:
Многие не понимают, что «аргументация» с помощью аналогий ошибочна по определению,
поскольку закономерности из одной области безосновательно переносятся на другую область.
Самокритика - это хорошо.
Надо ли ваши посты понимать так что вы признаете свою неправоту?
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 06:59
corsair75
Ничего нового.
"Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не понимая существа дела."
/А. Эйнштейн/
Как с Арианом разберетесь, прочитайте еще вот эту статейку:
https://cyberleninka.ru/articl ...

Там на второй страничке формула интересная.
А на пятой, в табличке, результаты Аналитического расчета, вычислительного эксперимента(моделирования) и летного эксперимента при 15 сбросах груза.

И что характерно, везде перегрузка из-за сброса меняется.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 07:02
Roman_W_K
А, вот что вы хотите доказать.
Увы, вы ошибаетесь:

Доказательство:

Исходные данные
Y = const
m1 - масса 1
m2 - масса 2

Найти:
n1, n2.

Решение:
n1 =Y/G1=m1*a1/(m1*g) = a1/g
n2 = Y/G2 = m2*a2 / (m2 * g) = a2/g

Предположим что n1 = n2 (a1=a2)

Следовательно Y/G1 = Y/G2
Следовательно G1 = G2
Следовательно m1g = m2g
Следовательно m1 = m2

Вывод:
a1 != a2
n1 != n2
Ну и нахрена было огород городить. Ваше доказательство - что наскальная живопись питекантропа.
Включай мозги и на цыпочках...

F = ma - Второй закон Ньютона. Фундамент!
В инерциальных системах отсчёта ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе и НЕ
ЗАВИСИТ от природы этой силы.

Сила не зависит от её природы!!! Следовательно подъемная сила есть та же Ньютоновская сила и никого не должна смущать её запись в виде: Y = ma, как и сила тяжести в виде: Fт = mg и вес тела: G = mg

Во всех учебниках Практической аэродинамики вы найдете формулу "нормальной" перегрузки: n = Y/G или n = Y/Fт или Y/mg

Произведем в них подстановки и сокращения:
n = ma/mg = a/g

Основные возражения оппонентов сводятся к сокращению масс. Но почему, ведь силы приложены к телу с одинаковой массой!?

Да просто кое-кому, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет далеко за пределами их понимания.

PS.
Просьба, не выкладывайте мне больше свои расчеты
и доказательства. Попробуйте опровергнуть мои
размышления.
Удачи!
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 07:21
НМ
В числителе векторы, в знаменателе скаляр, как и в определении.
a в числителе - проекция равнодействующей отнесенной к массе на ось 0Yg нормальной земной СК.
Получается с учётом известных величин и направлений векторов (направление + в направлении оси ОYg)^
ny=(a+g)/g=a/g-1, ведь у вектора g (в числителе) направление противоположно +, т.е. -. Так или нет?
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 07:25
Roman_W_K
Как с Арианом разберетесь, прочитайте еще вот эту статейку:
https://cyberleninka.ru/articl ...

Там на второй страничке формула интересная.
А на пятой, в табличке, результаты Аналитического расчета, вычислительного эксперимента(моделирования) и летного эксперимента при 15 сбросах груза.

И что характерно, везде перегрузка из-за сброса меняется.
Со сбросом грузов Вам сюда: https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Тут несколько страниц мочилова этому посвящено.
Я сбросом грузов порядка 20 лет в ВТА занимался.

PS.
Меньше интересуйтесь результатами Аналитических расчетов и вычислительных экспериментов.
Вам может помочь лишь первое упражнение йогов по утрам.
НМ
Старожил форума
15.06.2019 07:27
corsair75
Ну и нахрена было огород городить. Ваше доказательство - что наскальная живопись питекантропа.
Включай мозги и на цыпочках...

F = ma - Второй закон Ньютона. Фундамент!
В инерциальных системах отсчёта ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе и НЕ
ЗАВИСИТ от природы этой силы.

Сила не зависит от её природы!!! Следовательно подъемная сила есть та же Ньютоновская сила и никого не должна смущать её запись в виде: Y = ma, как и сила тяжести в виде: Fт = mg и вес тела: G = mg

Во всех учебниках Практической аэродинамики вы найдете формулу "нормальной" перегрузки: n = Y/G или n = Y/Fт или Y/mg

Произведем в них подстановки и сокращения:
n = ma/mg = a/g

Основные возражения оппонентов сводятся к сокращению масс. Но почему, ведь силы приложены к телу с одинаковой массой!?

Да просто кое-кому, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет далеко за пределами их понимания.

PS.
Просьба, не выкладывайте мне больше свои расчеты
и доказательства. Попробуйте опровергнуть мои
размышления.
Удачи!
Сила не зависит от её природы!!! Следовательно подъемная сила есть та же Ньютоновская сила и никого не должна смущать
====
Ньютоновская сила это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ, а подъёмная - одна составляющих РАВНОДЕЙСТВУЮЩУЮ.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 07:28
картошка
Вы не могли бы объяснить, что именно имеете виду под "Перегрузка не зависит от массы ЛА" на примере графика запуска ракеты-носителя Saturn V
https://history.nasa.gov/afj/a ...


Выработка топлива уменьшает массу ракеты и увеличивает перегрузку при неизменной тяге двигателей.

Что с ЛА иначе, что уменьшение массы при неизменной силе не должно приводить к увеличению перегрузки ?



===
1. Lift-off under S-IC power. Note how the acceleration rises rapidly as the propellant tanks empty and the engines increase in efficiency.
2. Cut-off of the central or inboard engine engine of the S-IC as acceleration nears 4g.
3. Cut-off of the remaining four outboard engines of the S-IC at a peak of 4g.
4. S-II stage ignition. Note the reduced angle of the graph. Although the mass of the first stage has been discarded, the thrust of the S-II stage is one ninth of the final S-IC thrust.
5. Cut-off of the inboard engine of the S-II at a peak of approximately 1.8g.
6. Change in mixture ratio caused by the operation of the PU valve. The richer mixture reduces the thrust slightly but also increases engine efficiency.
7. Outboard engine cut-off of the S-II at approximately 1.7g.
8. S-IVB stage ignition. Note again the reduced angle of the graph caused by the thrust being cut by a fifth.
9. With the cut-off of the S-IVB's first burn, the vehicle is in orbit and the acceleration drops to zero.


https://history.nasa.gov/afj/a ...
Б/к
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 07:28
corsair75
Ну и нахрена было огород городить. Ваше доказательство - что наскальная живопись питекантропа.
Включай мозги и на цыпочках...

F = ma - Второй закон Ньютона. Фундамент!
В инерциальных системах отсчёта ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе и НЕ
ЗАВИСИТ от природы этой силы.

Сила не зависит от её природы!!! Следовательно подъемная сила есть та же Ньютоновская сила и никого не должна смущать её запись в виде: Y = ma, как и сила тяжести в виде: Fт = mg и вес тела: G = mg

Во всех учебниках Практической аэродинамики вы найдете формулу "нормальной" перегрузки: n = Y/G или n = Y/Fт или Y/mg

Произведем в них подстановки и сокращения:
n = ma/mg = a/g

Основные возражения оппонентов сводятся к сокращению масс. Но почему, ведь силы приложены к телу с одинаковой массой!?

Да просто кое-кому, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет далеко за пределами их понимания.

PS.
Просьба, не выкладывайте мне больше свои расчеты
и доказательства. Попробуйте опровергнуть мои
размышления.
Удачи!
Мое доказательство математически и логически безупречно. Поэтому вы и включаете бла-бла-бла.
Кроме того экспериментальные данные Ариана и летный эксперимент по сбросу груза начисто опровергают ваши фантазии.
Так что то что перегрузка зависит от массы - факт. Доказанный экспериментально.
Вы же пытаетесь вести себя как священник, смотрящий на маятник Фуко.

Теперь о ваших размышлениях:
1) Перестаньте аппелировать ко 2ЗН - я вам привел современные формулировки закона Ньютона - в них обязательно упоминается либо равнодействующая либо несбалансированная сила. "У" ни той ни той не является. Так что уже на этом этапе есть логическая ошибка. И сама формулировка закона у вас записана неверно.

2) К сокращению масс возражений не будет.
Возражения будут к тому, что из-за того что массы сократились вывод что перегрузка от массы не зависит - ложный.

Чтобы доказать что согласно формуле n = a/g перегрузка от массы не зависит, нужно доказать что и числитель и знаменатель от массы не зависят.

То что знаменатель от массы не зависит - я согласен.
Не видел в ваших рассуждениях ни одного доказательства того что a=Y/m от массы не зависит. Возьметесь?
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 07:33
НМ
Сила не зависит от её природы!!! Следовательно подъемная сила есть та же Ньютоновская сила и никого не должна смущать
====
Ньютоновская сила это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ, а подъёмная - одна составляющих РАВНОДЕЙСТВУЮЩУЮ.
Не повторяйтесь. Вам уже отвечали.
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 07:36
corsair75
Со сбросом грузов Вам сюда: https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Тут несколько страниц мочилова этому посвящено.
Я сбросом грузов порядка 20 лет в ВТА занимался.

PS.
Меньше интересуйтесь результатами Аналитических расчетов и вычислительных экспериментов.
Вам может помочь лишь первое упражнение йогов по утрам.
1) Нашли чем гордится - я бы постыдился в поддержку высосаного из пальца неверного вывода приводить личный практический опыт, который его полностью опровергает.

2) То чем вы занимаетесь с n=a/g есть не что иное как аналитический расчет. Который даже верен математически, но из которого вы делаете ложные выводы. Вы видимо имели в виду не это, но совет меньше интересоваться такими "аналитическими расчетами" неплох....
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 07:38
Roman_W_K
Мое доказательство математически и логически безупречно. Поэтому вы и включаете бла-бла-бла.
Кроме того экспериментальные данные Ариана и летный эксперимент по сбросу груза начисто опровергают ваши фантазии.
Так что то что перегрузка зависит от массы - факт. Доказанный экспериментально.
Вы же пытаетесь вести себя как священник, смотрящий на маятник Фуко.

Теперь о ваших размышлениях:
1) Перестаньте аппелировать ко 2ЗН - я вам привел современные формулировки закона Ньютона - в них обязательно упоминается либо равнодействующая либо несбалансированная сила. "У" ни той ни той не является. Так что уже на этом этапе есть логическая ошибка. И сама формулировка закона у вас записана неверно.

2) К сокращению масс возражений не будет.
Возражения будут к тому, что из-за того что массы сократились вывод что перегрузка от массы не зависит - ложный.

Чтобы доказать что согласно формуле n = a/g перегрузка от массы не зависит, нужно доказать что и числитель и знаменатель от массы не зависят.

То что знаменатель от массы не зависит - я согласен.
Не видел в ваших рассуждениях ни одного доказательства того что a=Y/m от массы не зависит. Возьметесь?
No knowledge no comments
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 07:49
corsair75
No knowledge no comments
У вас - да. Вроде как логичные вещи говорили - и резко в ступор мозга впали.
Оставим многострадальный второй закон - вы его не осилили.

Вернемся к основной части:
Чтобы доказать что согласно формуле n = a/g перегрузка от массы не зависит, нужно доказать что и числитель и знаменатель от массы не зависят.
Прошу!
НМ
Старожил форума
15.06.2019 07:53
Саныч 62
Получается с учётом известных величин и направлений векторов (направление + в направлении оси ОYg)^
ny=(a+g)/g=a/g-1, ведь у вектора g (в числителе) направление противоположно +, т.е. -. Так или нет?
Так, но в этом виде направление самой 1 будет отрицательным по отношению к направлению вверх, что и было в исходной формуле: (Y-G)=ma изначально заложено.
А так Вы правы, ведь в ГП в векторном виде не Y=G, а Y=-G.
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 08:00
НМ
Так, но в этом виде направление самой 1 будет отрицательным по отношению к направлению вверх, что и было в исходной формуле: (Y-G)=ma изначально заложено.
А так Вы правы, ведь в ГП в векторном виде не Y=G, а Y=-G.
Получается, используя формулу ny=(a+g)/g при правильно определённых направлениях а и g (ny=a/g-1), перегрузка свободного падения (а=-9, 8) равна "-2", перегрузка ГП=-1 (а=0).
В чём ошибка ?
НМ
Старожил форума
15.06.2019 08:14
corsair75
Не повторяйтесь. Вам уже отвечали.
Повторяюсь, так как Вы не понимаете смысла того, что пишите.
Ньютоновская механика это ИСО, о чём сразу сказано в 1ЗН.
2ЗН описывает как меняется ускорение движения тела в ИСО под действием РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ, но ни как от составляющих.
Тут принцип суперпозиции ни к селу ни к городу, почему?
А потому, что рассматривая только составляющую, мы сразу уходим от ИСО, а соответственно и от ньютоновской механики.
Да, абстрактно Y создаёт ускорение, но к ИСО, а соответственно и ко всеми принятому его обозначению "a", оно не имеет СОВСЕМ НИКАКОГО отношения.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 08:15
Roman_W_K
1) Нашли чем гордится - я бы постыдился в поддержку высосаного из пальца неверного вывода приводить личный практический опыт, который его полностью опровергает.

2) То чем вы занимаетесь с n=a/g есть не что иное как аналитический расчет. Который даже верен математически, но из которого вы делаете ложные выводы. Вы видимо имели в виду не это, но совет меньше интересоваться такими "аналитическими расчетами" неплох....
Меньше морализаторством занимайся. Я уйду, а невежество твоё с тобой останется.
Просвещайся!

Перегрузка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Перегрузка - отношение действующего значения ускорения к ускорению свободного падения.
http://polos-k.narod.ru/units/ ...

https://otvet.mail.ru/question ...

https://wordparts.ru/crossword ...

https://ronl.org/lektsii/biolo ...

https://iotvet.com/fizika/2183 ...

1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения gc т.е.http://www.opengost.ru/iso/669 ...

https://pikabu.ru/story/missiy ...

https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0 ...

BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B%29

И что им всем стыдиться надо?
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 08:21
НМ
Повторяюсь, так как Вы не понимаете смысла того, что пишите.
Ньютоновская механика это ИСО, о чём сразу сказано в 1ЗН.
2ЗН описывает как меняется ускорение движения тела в ИСО под действием РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ, но ни как от составляющих.
Тут принцип суперпозиции ни к селу ни к городу, почему?
А потому, что рассматривая только составляющую, мы сразу уходим от ИСО, а соответственно и от ньютоновской механики.
Да, абстрактно Y создаёт ускорение, но к ИСО, а соответственно и ко всеми принятому его обозначению "a", оно не имеет СОВСЕМ НИКАКОГО отношения.
Оставайтесь при своих. Мне не жарко и не холодно.
НМ
Старожил форума
15.06.2019 08:29
Саныч 62
Получается, используя формулу ny=(a+g)/g при правильно определённых направлениях а и g (ny=a/g-1), перегрузка свободного падения (а=-9, 8) равна "-2", перегрузка ГП=-1 (а=0).
В чём ошибка ?
Я же уже объяснял: сама 1 единица, в формуле: ny=a/g-1, имеет отрицательный по вектору знак, то есть минус минуса что равно плюсу.
При СП ускорение равно минус 9, 8, и соответственно перегрузка равна минус единица минус минус единица, то есть нулю.
1..181920..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru