Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2425

corsair75
Старожил форума
14.06.2019 13:28
НМ
Любая сила равна: F = ma
====
если речь об ускорении 2ЗН то не любая, а РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ.

В нашем случае: Y = ma G = mg
=====
В нашем случае равнодействующая равна Yg-G = ma(yg),

откуда: Yg = ma(yg)+G = ma(yg)+mg, а вот уже деля Yg на mg и получим значение перегрузки:

n(yg) = a(yg)/g+1.
"...если речь об ускорении 2ЗН то не любая, а РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ."

Принцип независимости действия сил, также именуемый как принцип суперпозиции, заключается в том, что каждая действующая на данное
тело сила сообщает ему УСКОРЕНИЕ, величина которого не зависит ни от состояния движения тела, ни от действия на тело других сил.
https://studfiles.net/preview/ ...
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 13:28
Саныч 62

НМ

"перегрузка вектор n - Отношение результирующей силы вектор R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g"

В этом и вся соль.
Сила тяжести в R НЕ ВХОДИТ (см. ГОСТ 20058-80, п.52) Посему в свободном падении R=0, следовательно никакого ускорения "а" она создать не может; "а"=0 и ny=0.
И так в свободном падении у вас ускорение 0, понятно, чего ж тогда люди бьются выпав из окна? Ускорение же ноль!

Кстати тролям и невдомек, что при свободном падении и R не равно нулю, ну никак.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 13:36
neustaf
И так в свободном падении у вас ускорение 0, понятно, чего ж тогда люди бьются выпав из окна? Ускорение же ноль!

Кстати тролям и невдомек, что при свободном падении и R не равно нулю, ну никак.
"...при свободном падении и R не равно нулю, ну никак."
----

Без слова СВОБОДНОМ - "ну никак". :)))
НМ
Старожил форума
14.06.2019 13:39
corsair75
"...если речь об ускорении 2ЗН то не любая, а РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ."

Принцип независимости действия сил, также именуемый как принцип суперпозиции, заключается в том, что каждая действующая на данное
тело сила сообщает ему УСКОРЕНИЕ, величина которого не зависит ни от состояния движения тела, ни от действия на тело других сил.
https://studfiles.net/preview/ ...
В таком случае, Вы и имеете так называемый прирост ускорения к ускорению свободного падения, но ко 2ЗН это не имеет никакого отношения.
Вы своей формулой меряете ускорение в НИСО свободнопадающего тела.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 13:42
НМ
В таком случае, Вы и имеете так называемый прирост ускорения к ускорению свободного падения, но ко 2ЗН это не имеет никакого отношения.
Вы своей формулой меряете ускорение в НИСО свободнопадающего тела.
"...прирост ускорения к ускорению свободного падения"
///

Дичь!
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 13:46
PS.
Речь идет о ВЕКТОРНОМ сложении сил и ускорений.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 13:48
neustaf
И так в свободном падении у вас ускорение 0, понятно, чего ж тогда люди бьются выпав из окна? Ускорение же ноль!

Кстати тролям и невдомек, что при свободном падении и R не равно нулю, ну никак.
Для тех, кто в бронепоезде: ny=R/mg, где R - сумма аэродинамических сил и тяги. Сила тяжести в эту сумму не входит.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 13:52
neustaf
Чем отличается троль от нормального человека, он не может отвечать прямо : "если , да кабы и т.д."

В ГП сумма сил по оси ОУ равна нулю, (это условие ГП если не равно это уже не ГП) поэтому ускорение по оси ОУ ау =0 - так же равно нулю, а вот ny при это 1. По формуле ny= ay/g +1.

А теперь начинайте тролить совместно с летчикам испытателями из КБ Бериева, про если бы да кабы.
У Саныча вообще-то ay=Y/m. Зачем подменять понятия и с пеной спорить о разных вещах?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 13:54
Саныч 62
Для тех, кто в бронепоезде: ny=R/mg, где R - сумма аэродинамических сил и тяги. Сила тяжести в эту сумму не входит.
Вы разучились понимать русский язык?
1 в свободном падении в атмосфере ускорение равно нолю при R= mg
2 R при любом падении не равно нулю.

Вот эта ваша фраза
"Сила тяжести в R НЕ ВХОДИТ (см. ГОСТ 20058-80, п.52) Посему в свободном падении R=0,  "
полный дилентантизм - посмеете возразить?
kovs214
Старожил форума
14.06.2019 14:01
corsair75
kovs214
Старожил форума
Лёха, а если так? Это устроит тебя? :))
n=∆n + 1
∆n – это прирост перегрузки при выполнении манёвра в вертикальной плоскости.
∆n=n – 1
∆n=a/g
n=a/g +1
///
Та же хня только вид с боку. Олег, куда делась зависимость от массы?
Согласен. Вид сбоку :)) Чото массы не наблюдаю ;)
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 14:01
Barber
У Саныча вообще-то ay=Y/m. Зачем подменять понятия и с пеной спорить о разных вещах?
Да не проблема, если он изобрел свое собственное ускорение, которого нет в динамике полета нехай он его назовет ускорение Саныча и делает с ним все , что пожелает. А в аэродинамике ау это ускорение по оси ОУ, занят символ.
kovs214
Старожил форума
14.06.2019 14:03
corsair75
Олег, извини!
Мой гневный пассаж от 4.06.2019 12:47 скопировал случайно из архива моих споров с оппонентом.
Алексей, без проблем :)
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 14:05
1 в свободном падении в атмосфере ускорение равно нолю при R= mg
///

Вот он "немножко беременный" "уж на сковородке"!

Не может быть свободного падения в атмосфере.
"Свободное падние — равнопеременное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют".

Уважаемый HERR, Вы слышите - О Т С У Т С Т В У Ю Т!
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 14:06
Barber
У Саныча вообще-то ay=Y/m. Зачем подменять понятия и с пеной спорить о разных вещах?
Не обращайте внимания. Он сначала утверждал, что Y не зависит от массы самолёта, т.к. масса не входит в ровэквадратцэигрекпопалам , но успешно, потратив значительное количество времени и желчи, доказал, что при уменьшении массы самолёта (при сбросе бомбы) Y уменьшается. Следующим утверждением была зависимость перегрузки от массы, с нынешними ссылками на формулу ny=a/g+1, где массой и не пахнет. Так что...
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 14:11
neustaf
Да не проблема, если он изобрел свое собственное ускорение, которого нет в динамике полета нехай он его назовет ускорение Саныча и делает с ним все , что пожелает. А в аэродинамике ау это ускорение по оси ОУ, занят символ.
Зарубите себе на носу:

"Ускорение материальной точки при одновременном действии на нее нескольких сил равно векторной сумме ускорений, сообщаемых точке отдельными силами.
Иначе говоря, каждая из сил вызывает ускорение, пропорциональное ее величине и направленное по линии ее действия так, как-будто только она одна приложена к точке."
(Принцип независимости действия сил)

Тому, кто не согласен с этим принципом - Перо в зад и ветра попутного!
Тому, кто не верит в существование такого Принципа - Гугл в руки!
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 14:19
Саныч 62
Не обращайте внимания. Он сначала утверждал, что Y не зависит от массы самолёта, т.к. масса не входит в ровэквадратцэигрекпопалам , но успешно, потратив значительное количество времени и желчи, доказал, что при уменьшении массы самолёта (при сбросе бомбы) Y уменьшается. Следующим утверждением была зависимость перегрузки от массы, с нынешними ссылками на формулу ny=a/g+1, где массой и не пахнет. Так что...
Это для вас , у которого R равна 0 при падении.

А вот в вышеприведенной формуле , есть ускорение а , а оно согласно 2ЗН равно
а= Summe F / m. Меняется масса меняется ускорение, так как mg зависит от массы, а вот R от массы обтекаемого тела не зависит.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 14:23
ИМХО.
В любом полете, при любых маневрах УСП неизменно. В ГП тоже.
Просто в ГП УСП и ускорение от подъемной силы при векторном
сложении дают НОЛЬ, а при делении одного на другое - ЕДИНИЦУ.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 14:23
но успешно, потратив значительное количество времени и желчи, доказал, что при уменьшении массы самолёта (при сбросе бомбы) Y уменьшается. 
/////////
Вранье - в том случае речь шла о поведении устойчивого самолета при сбросе бомбы - меняются скорости и углы атаки и У при этом также меняется и увеличивается и уменьшается.

А вот R от массы обтекаемого тела не зависит. Как бы вам не хотелось обратного.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 14:30
neustaf
Это для вас , у которого R равна 0 при падении.

А вот в вышеприведенной формуле , есть ускорение а , а оно согласно 2ЗН равно
а= Summe F / m. Меняется масса меняется ускорение, так как mg зависит от массы, а вот R от массы обтекаемого тела не зависит.
Слишком толсто...
Меняется масса - меняется Summe F (cами же доказали изменение Y при изменении массы), а ускорение не меняется.
Скучно с Вами...

Для расширения кругозора почитайте про расчёт удельной нагрузки на крыло. Там - про зависимость площади крыла от веса самолёта, откуда следует зависимость Y от веса самолёта.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 14:31
neustaf
Да не проблема, если он изобрел свое собственное ускорение, которого нет в динамике полета нехай он его назовет ускорение Саныча и делает с ним все , что пожелает. А в аэродинамике ау это ускорение по оси ОУ, занят символ.
Т.е., Вы утверждаете, что в динамике полёта подъемная сила не создает соответствующего ускорения?
Или все буковки, использованные в БИБЛИИ))) (аэродинамике) - больше никак использовать нельзя?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 14:34
Саныч 62
Не обращайте внимания. Он сначала утверждал, что Y не зависит от массы самолёта, т.к. масса не входит в ровэквадратцэигрекпопалам , но успешно, потратив значительное количество времени и желчи, доказал, что при уменьшении массы самолёта (при сбросе бомбы) Y уменьшается. Следующим утверждением была зависимость перегрузки от массы, с нынешними ссылками на формулу ny=a/g+1, где массой и не пахнет. Так что...
Ему, что ускорение, что перегрузка - один хрен.
То, что ускорение зависит от массы, а отношение
ускорений - нет далеко за пределами его понимания.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 14:39
Barber
Т.е., Вы утверждаете, что в динамике полёта подъемная сила не создает соответствующего ускорения?
Или все буковки, использованные в БИБЛИИ))) (аэродинамике) - больше никак использовать нельзя?
второй закон Ньютона
Ускорение прооционально равнодействующей всех сил и обратно пропорционально массе тела.

Аэродинамическая сила одна из сил , а вовсе не единственная, ускорение dV/dt одно, хотите изобретать свой велосипед, флаг вам в руки,
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 14:49
Саныч 62
Слишком толсто...
Меняется масса - меняется Summe F (cами же доказали изменение Y при изменении массы), а ускорение не меняется.
Скучно с Вами...

Для расширения кругозора почитайте про расчёт удельной нагрузки на крыло. Там - про зависимость площади крыла от веса самолёта, откуда следует зависимость Y от веса самолёта.
Аэродинамические силы не зависят от массы обтекаемого тела - толчите воду в ступке сколь пожелаете. Фраза от этого не измениться.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 14:56
neustaf
Аэродинамические силы не зависят от массы обтекаемого тела - толчите воду в ступке сколь пожелаете. Фраза от этого не измениться.
Не хотите - дело Ваше. Продолжайте лицезреть надпись на своих новых воротах...
Barber
Старожил форума
14.06.2019 14:58
neustaf
второй закон Ньютона
Ускорение прооционально равнодействующей всех сил и обратно пропорционально массе тела.

Аэродинамическая сила одна из сил , а вовсе не единственная, ускорение dV/dt одно, хотите изобретать свой велосипед, флаг вам в руки,
corsair75 Вам уже ответил. Не буду повторять азбуку.
https://studopedia.ru/5_48690_ ...
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 15:06
neustaf
Аэродинамические силы не зависят от массы обтекаемого тела - толчите воду в ступке сколь пожелаете. Фраза от этого не измениться.
Скорость парашютиста на снижении не зависит от его веса,
или она не является аэродинамической силой?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 15:07
Или все буковки, использованные в БИБЛИИ))) (аэродинамике) - больше никак использовать нельзя?
///////
Тролли любезный?
Все буковки используют и даже новые слова вводят и ничего, но вот если вы свой детородный орган начнете называть Бог, то верующие вас не поймут, занято слово, новое продумайте типа 'ускорение Саныча."
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 15:11
Сори! Читать: "...или она, скорость, не влияет на аэродинамическое сопротивление?
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 15:11
Скорость парашютиста на снижении не зависит от его веса

Как это не зависит?????
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 15:16
Или все буковки, использованные в БИБЛИИ))) (аэродинамике) - больше никак использовать нельзя?
///////
Тролли любезный?
Все буковки используют и даже новые слова вводят и ничего, но вот если вы свой детородный орган начнете называть Бог, то верующие вас не поймут, занято слово, новое продумайте типа 'ускорение Саныча."
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 15:18
Саныч 62
Не хотите - дело Ваше. Продолжайте лицезреть надпись на своих новых воротах...
Надпись старая и она не меняется , вам не нравиться ваши проблемы.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 15:22
armordillopx4
Скорость парашютиста на снижении не зависит от его веса

Как это не зависит?????
Скорость зависит и весьма причудливым образом, для Д-5 минимальный вес парашютистов был что то около 50 (за треть века уже подзабыл), менее безопасная скорость снижения уже не гарантировалась, а на прыжках перворазников хрупкие барышни (кг на 15 легче) свистели мимо меня вниз.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 15:24
neustaf
Скорость зависит и весьма причудливым образом, для Д-5 минимальный вес парашютистов был что то около 50 (за треть века уже подзабыл), менее безопасная скорость снижения уже не гарантировалась, а на прыжках перворазников хрупкие барышни (кг на 15 легче) свистели мимо меня вниз.
Вот и я говорю. Конечно зависит. Именно скорость и создает силу сопротивления, что балансирует mg.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 15:28
"...если вы свой детородный орган начнете называть Бог, то верующие вас не поймут"
///
Лениво отбрёхиваясь изрек HERR...
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 15:30
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg


Не так. В нашем случае Y = mg и G = mg то есть mg/mg = 1

Нельзя делать ma/mg, так как в Y, m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха (буржуи называют induced velocity)
Barber
Старожил форума
14.06.2019 15:45
neustaf
Или все буковки, использованные в БИБЛИИ))) (аэродинамике) - больше никак использовать нельзя?
///////
Тролли любезный?
Все буковки используют и даже новые слова вводят и ничего, но вот если вы свой детородный орган начнете называть Бог, то верующие вас не поймут, занято слово, новое продумайте типа 'ускорение Саныча."
Кроме флуда про детородные органы ни на что больше на способны, любезный?
По существу ответить нечего?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 15:48
armordillopx4
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg


Не так. В нашем случае Y = mg и G = mg то есть mg/mg = 1

Нельзя делать ma/mg, так как в Y, m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха (буржуи называют induced velocity)
Нет, не так!
В нашем случае, Подъемная сила как и её Ускорение (а), в отличии от Силы тяжести (mg),
при маневрировании, величины переменные. И не имеет значения как она (У) возникает.

"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
Шевредально!!!
Разрешите внести в анналы ?
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:00
Нет, не так!
В нашем случае, Подъемная сила как и её Ускорение (а), в отличии от Силы тяжести (mg),
при маневрировании, величины переменные. И не имеет значения как она (У) возникает.

В ГП никакого ускорения нет.


"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
Шевредально!!!
Разрешите внести в анналы ?

Разрешаю. Правда это не я придумал, но можете ссылаться на западных ученых.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 16:01
Barber
Кроме флуда про детородные органы ни на что больше на способны, любезный?
По существу ответить нечего?
Тролить начали вы, по существу вам был пост в 14.39 не понимаете русскую речь - проблема не моя.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 16:01
Адзига пишет таким образом, что создаётся впечатление, что в его трактовке а ( которое Y/m)- это какое-то реально действующее ускорение. Отсюда все проблемы.

Кстати насчёт принципа суперпозиции, ссылались бы на что-то посолиднее чем Студопедия.

Что как обычно потерялось в споре так это его цель. Ну можно представить n как а/g, где а - это виртуальное ускорение, от подъемной силы, определяемое как Y/m математически (или как а намеренное акселерометром +g физически). И что? О чем спор? Как это использовать?

armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:05
"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
Шевредально!!!
Разрешите внести в анналы ?


Это вполне известная вещь в западном мире называется Newton's Theory of Flight. А вы что не знали?

The lift of a wing is proportional to the amount of air diverted down times the vertical velocity of that air.

http://www.aeroman.org/html/ne ...

https://www.mpoweruk.com/fligh ...
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:05
armordillopx4
Вот и я говорю. Конечно зависит. Именно скорость и создает силу сопротивления, что балансирует mg.
Скорость влияет на силу аэродинамического сопротивления.
Чем тяжелее парашютист, тем больше скорость его снижения.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 16:06
Саныч62
(cами же доказали изменение Y при изменении массы)
/////
Это ваш тезис, а не мой.
Докажтте его на практике, чего ж вы все тролите.
Возьмите постройте чугунный планер - У будет (По вашему убеждению немеряный) консультантов здесь на ветке найдете, летчики испытатели из КБ Бериева вам его облетают, все равно им испытывать нечего, часами тролят на форуме. И правоту свою докажите и прослачитесь своим чудом на весь мир - вперед за чугунием.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:10
На крайняк можно писать так F = Y-mg = ma

Но никак не Y = F=ma.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:14
armordillopx4
Нет, не так!
В нашем случае, Подъемная сила как и её Ускорение (а), в отличии от Силы тяжести (mg),
при маневрировании, величины переменные. И не имеет значения как она (У) возникает.

В ГП никакого ускорения нет.


"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
Шевредально!!!
Разрешите внести в анналы ?

Разрешаю. Правда это не я придумал, но можете ссылаться на западных ученых.
Извольте, это Вы спросите, как они измеряют массу и ускорение отбрасываемого крылом воздуха.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:18
corsair75
Извольте, это Вы спросите, как они измеряют массу и ускорение отбрасываемого крылом воздуха.
Меряют скорость потока за пропеллером, что есть по сути крыло с вращением. Называют induced velocity и используют данный концепт в blade element theory, по которому эти ваши вертолеты считают. Меряют по-разному, и пито трубками и лазерами.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:23
Roman_W_K
Адзига пишет таким образом, что создаётся впечатление, что в его трактовке а ( которое Y/m)- это какое-то реально действующее ускорение. Отсюда все проблемы.

Кстати насчёт принципа суперпозиции, ссылались бы на что-то посолиднее чем Студопедия.

Что как обычно потерялось в споре так это его цель. Ну можно представить n как а/g, где а - это виртуальное ускорение, от подъемной силы, определяемое как Y/m математически (или как а намеренное акселерометром +g физически). И что? О чем спор? Как это использовать?

Без комментариев.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:33
Как все запущено!

Ньютон не задается банальным вопросом, как создать силу определенной величины:
запрячь в телегу осла или лошадь; установить на самолет маломощный поршневой
или мощный реактивный двигатель; увеличить площадь крыла или уменьшить. Он не выбирает
самолет ни по массе, ни по профилю крыла...

Он открыл один из важнейших законов Механики: взаимосвязь силы действующей на тело, с его массой и ускорением. Закон позволяющий определить величину одного из перечисленных параметров по двум другим.
Записать этот закон можно в различных формах, в зависимости от поставленной задачи:

F = ma; a = F/m; m = F/a

Записать этот Закон можно и в импульсной форме, которая к задаче определения перегрузки отношения не имеет.
Ускорение можно обозвать первой производной от скорости по времени или второй - от пройденного по времени пути. Но все это от лукавого - НАУКООБРАЗИЕ!

Как вы создаете силу значения не имеет. Кстати, в сверхзвуковой аэродинамике в формулу подъемной силы могут входить и число М вместо скорости, и давление вместо плотности.

Повторяю, имеет значение не способ создания силы, а факт её наличия.
Если имеете силу известной вам величины, то по известной массе определите ускорение.
А вкупе с известным ускорением - неизвестную массу...

Наука механика рассматривает равновесие сил в ГП как частный случай движения, при котором
каждая из сил (Y=G) сохраняет свой вектор ускорения - векторная сумма которых равна нулю.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

«Ускорение, получаемое свободною материальною точкою, к которой приложена какая-либо сила, имеет направление этой силы и равно величине этой силы, деленной на массу точки. Если к материальной точке приложено одновременно несколько сил, ТО, БУДЕТ ЛИ ТОЧКА В ПОКОЕ ИЛИ ДВИЖЕНИИ, каждая сила сообщает такое же ускорение, какое она сообщила бы, действуя отдельно от прочих сил, так что ускорение, сообщаемое точке несколькими одновременно приложенными силами, равно геометрической сумме ускорений, сообщаемых отдельными силами."
(Из второго основного начала механики)
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 16:38
armordillopx4
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg


Не так. В нашем случае Y = mg и G = mg то есть mg/mg = 1

Нельзя делать ma/mg, так как в Y, m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха (буржуи называют induced velocity)
Есть и такая модель создания подъемной силы, кстати в RWTH в Ахене на аэродинамике о ней тоже говорят.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:41
Он открыл один из важнейших законов Механики: взаимосвязь силы действующей на тело, с его массой и ускорением.

Да не вопрос. Весит вертолет в небе, некуда не двигается. Его подъёмная сила равна F. По вашей логике F = ma. Какое ускорение создает подъёмная сила?
1..161718..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru