Вот! Совсем другое дело.
И давайте ещё один момент разберём.
Есть первоначальный шок от неожиданности возникшего события и он протекает на базовом уровне. Это очень короткая фаза и в принципе её можно и не рассматривать. Гораздо важнее процессы которые начинаются после. Система анализа пытается распознать событие. Вот тут то и призывают на помощь знания, опыт и навыки. При недостатке знаний, опыта и навыков начинается либо ступор, либо паника. Если опыта и навыков достаточно, то знания не привлекаются, а используется стандартный инструментарий и приёмы. Самое великолепное происходит когда ситуация не находит прямого подкрепления в области опыта и навыков. Вот тут-то наличие знаний позволяет провести анализ ситуации и синтез решений. Один из постулатов гласит, что творчество начинается когда человек выходит из зоны комфорта.
О том как это относится к теме ветки я уже писал.
Недостаточная подготовка (знания, умения, навыки) - порождает суетность на почве неуверенности - метания по кабине приводят к панике, а затем и ступор обнимет своими ватными ручонками...
для упрощения понятия CRM : ресурсы экипажа можно представить как загрузку процессора и оперативной памяти , перед ударом о полосу у КВС уже под 100% загрузка - новые входные сигналы есть а ресурсов их обрабатывать, анализировать, принимать решения нет, потому и судорожные действия от упора до упора, у ВП ресурсов хоть отбавляй, но понимания сируации нет, так же как и автроитет опытного волка слева мешает вмешиваться в управление.