Lee
"это очень правильная позиция обсуждать вкус устриц с теми кто их употребляет, при этом ни когда их не попробовав самому :-) "
СергейMOW
"Это о чем?"
Это о том, прежде чем сотрясать воздух и мучить клаву, не плохо бы подержаться за штурвал реального самолета. Причем, ни один год.
И эта ситуация применима не только к данному вс, но и ко всем другим.
Сейчас и впредь призываю завершить различного рода "интегральные" баталии, хотя бы потому, что у нас с вами нет ни каких исходных данных для какого-то бы ни было математического моделирования ситуации. То же самое относится к различного рода рассмотрения "раскачек", с попыткой привязать их к математике.
Повторюсь -- у нас нет данных для какого то бы ни было осмысленного обсуждения. Одни лишь догадки и домыслы по этому поводу.
.
А какое желание было?
Открытым текстом -- хотелось бы услышать тех пилотов (!!!) именно пилотов, а не диванных дел специалистов, которые каждый день держат штурвалы (стики), желательно, на аэрбасах, как наиболее близкий тип ВС. А именно. На сколько капризен А врежиме "директ" (или, как это у них -- "...... Low)? Для этого прошу форумчан пригласить сюда своих знакомы, с тем что бы они от первого лица высказались по данному вопросу.
.
второе.
"ездить в автомате"
Я уже задавал публике вопрос:" Кто сидит за штурвалами наших самолетов? "Студенты", "Недоучки", "Монстры", "Старперы", пр. .... Их процентный состав" Расшифровку "понятий то же давал.
Ответа не нашел.