В словарь посмотрите.
И МОС перечитайте.
Там все абсолютно логично, и именно так, как я написал. Речь о вторичных ударах самолета, когда шасси уже отделились от него. Если самолет при этом зацепит кочку крылом и порвет баки - это не рассматривается при сертификации.
Там в предотчете не только сказано, но и еще и фоты есть. ...результат налицо: гидроцилиндр "болтается" с куском металла лонжерона на кронштейне гильзы, а в кессоне дыра.
Вырвать кусок стенки лонжерона потерявшим устойчивость (прочность) и шарнирно закреплённым ГЦ? Сомневаюсь.
Склоняюсь к разрушению гидроударом стенки лонжерона в месте крепления ГЦ (перемены жёсткости).
Кессон крыла обязательно считается на гидроудар от топлива. Я не знаю случаев, когда для крыла эти нагрузки критичны.
Нет никаких сомнений, что это стойки шасси совместно с ГЦ уборки-выпуска выломали стенки лонжеронов.