Забористо.Как банальную ошибку в ТП на посадке вручную довезли до таких вершин.
Без автопилота хоть РУ, хоть штурвал, хоть джойстик летает, потому что отсутствует компенсирующий момент.Движения по управлению имеют двойной характер.Отдал от себя( к примеру) и тут же практически ровно настолько отработал назад, чтобы машина вперёд не завалилась.Чем больше опыта тем меньше амплитуда таких движений.У новичка РУ летает по кабине, у опытного " близко к нейтрали" в момент выравнивания.На самом деле и то и другое приемлимо.Пусть хоть по кабине залетается, главное, чтобы машина ровно стояла.Мне очень странно, что комиссии МАК это невдомёк, вроде зубры.Про данный ресурс я просто промолчу.
Вот тут Вы неправы. Достаточно посмотреть графики, угол РВ идёт за углом стика с коэффициентом 1.5 где-то