Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..9596

СергейMOW
Старожил форума
27.06.2019 17:23
KV_76

Вот тут Вы неправы. Достаточно посмотреть графики, угол РВ идёт за углом стика с коэффициентом 1.5 где-то
Владимир Волк
Старожил форума
27.06.2019 17:25
KV_76
хотелось бы узнать, где же замедление перемещения при приближении к заданному стиком углу?

Ещё на первой ветке писали, что сайдстик не задает положение РВ. И ни в Нормале и ни в Директе.
Сайдстик задаёт скорость перемещения РВ. В Нормале после возврата сайдстика в нейтральное положение система переходит к стабилизации достигнутого тангажа. А в Директе нет функции стабилизации тангажа. Это значит нужно, что для фиксации достигнутого тангажа нужно вернуть РВ в нейтраль принудительным движением сайдстика в противоположную сторону.

А сейчас будет самое забористое.
Скорость изменения тангажа задается положением РВ. А поскольку мы управляем не положением РВ, а скоростью его перемещения, ТО! САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.
А в Директе это ещё и вернуть нужно вовремя и в нужное место (пройти через нейтраль до возврата).
Забористо.Как банальную ошибку в ТП на посадке вручную довезли до таких вершин.
Без автопилота хоть РУ, хоть штурвал, хоть джойстик летает, потому что отсутствует компенсирующий момент.Движения по управлению имеют двойной характер.Отдал от себя( к примеру) и тут же практически ровно настолько отработал назад, чтобы машина вперёд не завалилась.Чем больше опыта тем меньше амплитуда таких движений.У новичка РУ летает по кабине, у опытного " близко к нейтрали" в момент выравнивания.На самом деле и то и другое приемлимо.Пусть хоть по кабине залетается, главное, чтобы машина ровно стояла.Мне очень странно, что комиссии МАК это невдомёк, вроде зубры.Про данный ресурс я просто промолчу.
Владимир Волк
Старожил форума
27.06.2019 17:34
P.s.Чем быстрее ты чувствуешь тенденции( опыт, налёт, реакция) тем короче амплитуда движений РУ.А вообще без автопилота любая машина более инертная и вялая и по крену и по тангажу.Нужно предвидеть за секунду и вовремя парировать.Иначе раскачка.
СергейMOW
Старожил форума
27.06.2019 17:53
Владимир Волк
P.s.Чем быстрее ты чувствуешь тенденции( опыт, налёт, реакция) тем короче амплитуда движений РУ.А вообще без автопилота любая машина более инертная и вялая и по крену и по тангажу.Нужно предвидеть за секунду и вовремя парировать.Иначе раскачка.
Вот ночи Вы в директе будете делать «отдал от себя - взял назад» с периодом в 1 секунду, то поймаете PIO. С любой амплитудой.
Владимир Волк
Старожил форума
27.06.2019 18:17
СергейMOW
Вот ночи Вы в директе будете делать «отдал от себя - взял назад» с периодом в 1 секунду, то поймаете PIO. С любой амплитудой.
Во первых не "поймаете" и переломить автопилот легко на любой машине даже не выключая его.
А во вторых: "вот ночи Вы в деректе будете делать" это что?
crown110
Старожил форума
27.06.2019 18:17
Ariec 71
Есть видео ( суперджета) как изнутри, так и снаружи. Его не качает как арбуз, и демпфирование в каналах сохраняется.
По большому счету, к торцу он подошёл достаточно нормально. Сгубили его несоразмерные отклонения органов управления. Что вызывает определенные сомнения по поводу пилотирования в одни руки. Летел летел, выдерживал выдерживал, а тут нац.

https://youtu.be/MY5KM-LGvm0
вот тогда такой вопрос - в логах синусойда и по органам управления и по датчикам до подхода к торцу.
А на видео - ровно все. ни на какие мысли не наводит?

ЗЫЖ видео с ф-22 тут уже выкладывали, с синусоидальными колебаниями рулей высоты. в начале видео тоже не было реакции у самолета....
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2019 18:19
crown110
вот тогда такой вопрос - в логах синусойда и по органам управления и по датчикам до подхода к торцу.
А на видео - ровно все. ни на какие мысли не наводит?

ЗЫЖ видео с ф-22 тут уже выкладывали, с синусоидальными колебаниями рулей высоты. в начале видео тоже не было реакции у самолета....
Не не наводит. Не серьезно это все.
haolich
Старожил форума
27.06.2019 18:20
Гидросистема 1 (ГС1) обеспечивает гидропитанием :

внутренний привод правого руля высоты,

Гидросистема 3 (ГС3) обеспечивает гидропитанием :

внутренний привод левого руля высоты,

Гидросистема 2 (ГС2) обеспечивает гидропитание :

внешние приводы левого и правого руля высоты,
==========
надо смотреть работу приводов.
К примеру (другая конструкция, суперджетовская пока не попалась)-допустим внутренний привод перемещает, закреплённый на нём внешний привод- и вместе и раздельно они перемещают РВ. Каждый линейно. Но по сумме-нелинейная зависимость.
Если в одном из приводов идёт некорректное (замедленное перемещение)- ближе к линейной зависимости-что и показывает график






haolich
Старожил форума
27.06.2019 18:51
Пояснение : как два домкраты закреплённый один над другим. Можно перемещать груз двумя одновременно. Можно то нижним, то верхним. Одним больше, другим меньше.
haolich
Старожил форума
27.06.2019 19:18
Про данный ресурс просто промолчу.
--
И вот надо выцепить специалиста из фирмы разработчика блока "С", и взять за жабры специалистов из фирмы разарботавшей блок "Д". Их надо свести вместе.

--
Может ключевыми фразами телегу настучать)))))типа подготовка терракта???
СергейMOW
Старожил форума
27.06.2019 19:31
Владимир Волк
Во первых не "поймаете" и переломить автопилот легко на любой машине даже не выключая его.
А во вторых: "вот ночи Вы в деректе будете делать" это что?
«Вот если Вы в директе будете делать «отдал от себя - взял назад» с периодом в 1 секунду, то поймаете PIO. С любой амплитудой.»
Вы же знаете разницу между автопилотом и работой компьютера ЭДСУ? И разницу между отключением автопилота и компьютера? На истребителях катапультируются при отказе ЭДСУ
crown110
Старожил форума
27.06.2019 20:09
Ariec 71
Не не наводит. Не серьезно это все.
да пилот просто боролся с резонансом получается, вот и все.
на видео с ф22 точно такой-же финал и такие-же хода рулей высоты. внимательно посмотри.
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2019 21:12
crown110
да пилот просто боролся с резонансом получается, вот и все.
на видео с ф22 точно такой-же финал и такие-же хода рулей высоты. внимательно посмотри.
Хех. С самолётом он боролся.
neustaf
Старожил форума
27.06.2019 21:18
KV_76
Если вы сами не помните чего вы писали, а чего нет, тогда с меня-то какой спрос? )))
так это вы врете, приписывая петрухе слова, которые он не писал.
neustaf
Старожил форума
27.06.2019 21:20
СергейMOW
Я бы еще добавил, что именно такая скорость перекладки по синусоиде около 0 встает в противофазу с изменением тангажа, и дает классическую положительную обратную связь с ростом амплитуды. Причем в такой системе раскачка может начинаться с любой амплитуды первого движения, если попасть в частоту и фазу, то будет беда.
Частоту резонанса можно посчитать по графику раскачки. А влияет на нее взаимное расположение стабилизатора, крыла, ЦМ, т.е. конструкция самолета. Пока не поменяют (желательно увеличат) скорость перемещения РВ, любой самолет в Директе может так раскачать.
Печально это, наверняка испытатели заявляли об этой проблеме.
менять надо положение РУ, что бы не вводить самолет в раскачку, загоняли умелые ручки и Ту-154 в раскачку на эшелоне перемещением МЭТ, дело ни в бобине, а в кабине.
neustaf
Старожил форума
27.06.2019 21:27
KV_76
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.


а теперь посмотрите на факты, на графике последних секунд скорость РВ перемещения почти всегда постоянна около 29 гр/сек либо на пикирование, либо на кабрирование, т.е ускорение угловой скорости перемещния РВ почти всегда постоянна = 0, ( если вы ни в курсе производная это угол наклона положения РВ по времени) меняется только когда джойстик бросают из одного упора в другой,

полагаю, вы не ориентируетесь в систенах управления и их законов, но это стандартно, чем менее познаний, тем крупнее буквы.

Flanker2724
Старожил форума
27.06.2019 21:44
НМ
...на ССЖ ...колонной по два ...ать, два!..:)))
Да не получается колонной по два..атть..два..!!
Тут не получается в колонну по одному Ать понять, что Дойче(!))Моде это вам не НормалМоде...хотя и не аварийно... Лететь будет, но не так.. Не рухнет топором и слава иншале... Да! Не каждый божий день с этим приходится сталкиваться..Да! Только раз в период, определённый графиком подготовки(ввода) это определено и выполняется.. Да! Это всё отмечается в лётной книжке с допусками и росписями... и Да!! если вдруг случится, что где-то может быть в мозгу глубоко вспомнится принцип пилотирования...для рук... а если долистать до нужного чек-листа, то там и будет прописано ...скорости от и до..пилотировать ПЛАВНО... ну и про нормал посадочный вес нуно было мозговать.. И ать, два..трииии
Что ещё мона понапридумывать против железяки..? тока расцветку флага под обечайкой фонаря...(((
Gorets_51
Старожил форума
27.06.2019 21:57

Пилот "Аэрофлота" Виталий Алексеев написал рапорт на имя генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, в котором сообщил о "невыносимых условиях" труда. Командир воздушного судна рассказал, что в ответ на просьбы об отпуске в соответствии с Трудовым кодексом пилотам меняют планирование рейсов, ставят на короткие перелеты, из-за чего они спят всего по несколько часов в сутки. Одновременно с этим пилотам снижают зарплату - из-за уменьшения летного времени, и лишают "надбавки за качество" в 50% к зарплате.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ...
neustaf
Старожил форума
27.06.2019 21:59
Flanker2724
Ать понять, что Дойче(!))Моде это вам не НормалМоде...хотя и не аварийно... Лететь будет, но не так.. Не рухнет топором и слава иншале…


тут с легкой рули КВ76 и хаолиха выясняется сенсационная весчь - самолетом управлять оказывается надо, соразмерно двигать РУ, РУС, штурвалом, очень неожиданно, меня кислородной маской этому еще до первого самостоятельного научили.
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2019 22:27
KV_76
Если вы сами не помните чего вы писали, а чего нет, тогда с меня-то какой спрос? )))
Ну уж точно не писал что Суперджеты нужно к стенке ставить - склерозом не страдаю.
Но Вы это мне приписали!
Bacha
Старожил форума
28.06.2019 00:46
VSChe
Ну как бы вопросы к КБ и ОАК именно и были не в плане какой самолет плохой, а в том, что детские болезни устраняются как-то не так или вообще не устраняются.... то есть данные коллективы оказались неспособны к доведению самолета до ума. С другой стороны, по личному опыту разработок всякого электронного, как для ВПК, так и для гражданских целей, могу сказать, что доводить до ума конструктора (это когда разные компоненты берешь от разных поставщиков и интегрируешь у себя) очень и очень не просто. ОНа же ведь как. Условно, пример такой - доупустим возникают проблемы с взаимодействием блоков "А" и "В". Собираются инженера, конструктора этих блоков и все вместе имея полную картину их взаимодействия, работы по отдельности, и пр. начинают искать проблемы. Довольно быстро находится источник проблем, вырабатываются способы устранения. А теперь пример сборной солянки: Блоки "С" и "Д" взаимодействия друг с другом, что-то иногда вываливаются в критичные режимы работы. И вот надо выцепить специалиста из фирмы разработчика блока "С", и взять за жабры специалистов из фирмы разарботавшей блок "Д". Их надо свести вместе. И чтобы они работали. Но это раеально проблема даже одного выдернуть. Чтобы свести вместе нескольких, это уже колоссальная проблема. Поэтому данные проблемы рашаются путем утомительной и нудно переписки. А еще там в сторонних фирмах обычно до твоих проблем как-то плевать.
Я думаю ССЖ на этих граблях и пляшет. На сколько я знаю от своих бывших коллег проект ССЖ не обладает избыточностью конструкторского персонала (а на многих стадиях разработки был явный дефицит). Да и вопросы к их компетентности высказываются. Но это сейчас везде в стране так. Самое обидное, что при создании ССЖ специально приняли решение забить на свое и делать на импортных узлах. Многие еще живые коллективы не вынесли этого решения и были по сути развалены. Так как кроме ССЖ другого серийного авиационного производства в гражданской авиации по сути и нет.

Как теперь на фоне всех печальных событий доводить ССЖ до ума, совершенно не ясно. Еще и вопросы по системе шасси остаются. Это к вопросу складыванию стоек и разрушения ими силовых элементов крыла. Вопросы есть, а ответов - нет.
У меня к стойкам шасси вообще вопросов нет: при предельной нагрузке 3 с лишним срезало только болты, а не пробило баки на 5, 85. По устранению "детских болезней": как бы ни было трудно, этим придется заниматься.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 04:25
Petruha_89
Ну уж точно не писал что Суперджеты нужно к стенке ставить - склерозом не страдаю.
Но Вы это мне приписали!
Цитирую две ваши фразы
1. Не припомню чтобы такое писал.
2. не писал что Суперджеты нужно к стенке ставить - склерозом не страдаю.
........
Противоречия не наблюдаете? Вы уж определитесь что с вами. Помните? Не помните? Писали? Не писали? )))

По поводу моего "А вот биться в истерике и требовать "поставить всех к стенке" это позоруха."
Это относится к любителям делать скоропалительные выводы не основанные на серьёзном анализе. Следовательно в равной степени относится и к вам и ко мне и к любому другому. Жуткий дефицит объективной информации оказывает влияние на наши суждения.

За возникшее недопонимание приношу свои извинения. Впредь буду внимательнее к адресности изложения.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 04:35
neustaf
так это вы врете, приписывая петрухе слова, которые он не писал.
Петруха парень взрослый и мы с ним всякие недопонимания разрешим. По крайней мере моя добрая воля для этого имеется.
А вот с вами у нас будет отдельный предметный разговор и без использования Caps Lock.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 05:16
neustaf
KV_76
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.


а теперь посмотрите на факты, на графике последних секунд скорость РВ перемещения почти всегда постоянна около 29 гр/сек либо на пикирование, либо на кабрирование, т.е ускорение угловой скорости перемещния РВ почти всегда постоянна = 0, ( если вы ни в курсе производная это угол наклона положения РВ по времени) меняется только когда джойстик бросают из одного упора в другой,

полагаю, вы не ориентируетесь в систенах управления и их законов, но это стандартно, чем менее познаний, тем крупнее буквы.

"Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".

У вас есть такая особенность. Когда вам хочется на ком-либо самоутвердиться, то начинаются проблемы с пониманием прочитанного.
Для начала своё собственное почитайте.

т.е ускорение угловой скорости перемещния РВ почти всегда постоянна = 0, ( если вы ни в курсе производная это угол наклона положения РВ по времени)

В моей бурсе учили, что первая производная это тангенс угла наклона касательной к точке графика.
613445
Старожил форума
28.06.2019 05:17
Petruha_89
Джойстик из одного крайнего положение в другое КВС перемещал меньше чем за полсекунды. Как Вы думаете, если с таким же темпом руль высоты будет перемещаться - все его элементы выдержат нагрузки?
Или представьте - на самолёте с прямым управлением сможете с таким темпом перемещать органы управления?
Ну так просто скажите, зачем он так делал? Наверное из-за скуки?
При нормальной реакции самоль не дал бы так собой управлять.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 06:17
613445
Ну так просто скажите, зачем он так делал? Наверное из-за скуки?
При нормальной реакции самоль не дал бы так собой управлять.
самоль не дал бы так собой управлять

Вы полагаете самолёту нужно предоставить действенные механизмы самозащиты? Ну типа в джойстик вставить электрошокер.

При нормальной реакции

В авиации вообще много чего не то, что не нормального, а противоестественного. Про ЭПИЛС например знаете?
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 06:42
KV_76
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.

В моей бурсе учили, что первая производная это тангенс угла наклона касательной к точке графика.


а теперь посмотрите на факты - графики отклонения РУ и РВ, сами сможете понять как глубоко вы ошиблись?
если нет объясню
при РУ на упоре
ТАНГАЖ=29*t
угловая скорость тангажа dТАНГАЖ/dt= 29 гр/сек ( примерно)
угловое ускорение тангажа dТАНГАЖ/dt2 = 0.
613445
Старожил форума
28.06.2019 06:59
KV_76
самоль не дал бы так собой управлять

Вы полагаете самолёту нужно предоставить действенные механизмы самозащиты? Ну типа в джойстик вставить электрошокер.

При нормальной реакции

В авиации вообще много чего не то, что не нормального, а противоестественного. Про ЭПИЛС например знаете?
Зачем предоставлять и так есть. После первой же попытки до упора, земля обеспечена. В нашем случае пилот определил, что самоль позволяет такое управление. Вот только почему?
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 07:18
613445
Зачем предоставлять и так есть. После первой же попытки до упора, земля обеспечена. В нашем случае пилот определил, что самоль позволяет такое управление. Вот только почему?
так при первом же отклонении до упора от себя в 15.29.58, 7 они ее и получили с перегрузкой 2, 55, последущими отлонениями от упора до упора на прогрессирующем козле они уже добивали самолет , которые выдержал первый удар о землю.
613445
Старожил форума
28.06.2019 07:25
neustaf
так при первом же отклонении до упора от себя в 15.29.58, 7 они ее и получили с перегрузкой 2, 55, последущими отлонениями от упора до упора на прогрессирующем козле они уже добивали самолет , которые выдержал первый удар о землю.
При управлении без ТАКОГО запаздывания, "первое" касание было бы последним....
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 07:41
613445
При управлении без ТАКОГО запаздывания, "первое" касание было бы последним....
так это им повезло еще по вашему? было бы угловая скорость отклонения РВ больше погибли бы раньше.
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 08:33
так это им повезло еще по вашему? было бы угловая скорость отклонения РВ больше погибли бы раньше.
____
Ну так поэтому, в системы управления, включены различные агрегаты и следящие системы безопасности для приемлемого безопасного пилотирования, в т.ч. с СДУ (СДСУ), для исключения непреднамеренного входа, в "непреднамеренный суицид". И везде нужен навык.
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 09:01
И везде нужен навык.
//////
О том и речь.
Как работает ЭДСУ вы нормальном режиме точных алгоритмов никто не выкладывал, но можно предположить , что на один же угол отклонения РУ с одной и той же скоростью система реализует одно и то же приращением перегрузки (независимо от скорости полета, цпнтровки числа М и т.д.) жизнь это сильно облегчает, но навык приобретается именно для этого режима. Логика управления при переходе в директ уже другая и именно навыка в этом режиме экипажу и не хватило.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 09:03
И везде нужен навык.
====
а откуда выработался навык у транспортника махать ручкой как шашкой?

- очевидно, что это была ПАНИКА: "рвать когти с тонущего корабля", ...оттого и вопрос ухода на второй не рассматривался ни под каким предлогом.
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 09:32
а откуда выработался навык у транспортника махать ручкой как шашкой?
____
Фик знает я бы тут наверное выразился "по- философски"- разрыв шаблона, между "самолет сел- самолет не сел", стремление усадить любой ценой, вводя дополнительные отклонения, что привело к такому "расколбасу".
VSChe
Старожил форума
28.06.2019 09:47
Bacha
У меня к стойкам шасси вообще вопросов нет: при предельной нагрузке 3 с лишним срезало только болты, а не пробило баки на 5, 85. По устранению "детских болезней": как бы ни было трудно, этим придется заниматься.
Согласен, что надо заниматься. Дык вот, вроде как уже сколько лет летает и эксплуатанты накопили информацию о проблемах, а вот информации об их устранении не густо. Да, кое-что делают, но пока самолет каким-то капризным в эксплуатации остается (сужу по налету).
А по поводу стоек шасси, все не столь однозначно. Не поймите меня не правильно, я не клею ярлыки, но есть ряд моментов по которым хотелось бы иметь ясность, но почему-то там какой-то туман и глухая стена. Возможно все там хорошо, но вот чет подозрительно это замалчивание. Стойки конструируются так, чтобы при превышении предельной нагрузки они управляемо складывались. Но они должны не просто так складываться, они должны при этом обеспечить целостность силовой части крыла и уж тем паче не пробивать баки. И если баки не пробиты стойками, то это не значит что все хорошо. Есть мнение, что стойки банально ломают лонжерон, который является стенкой бака. Они стойки хоть и не пробили баки, но хлестало топливо дай боже. И еще вот где ответ, что произошло с якутским бортом? Тишина, про течь топлива, откуда она - ничего не говорят. Ну ладно, смысла здесь про это флудить нет. НА эту тему на параллельном форуме неплохо рассуждают
613445
Старожил форума
28.06.2019 09:51
neustaf
так это им повезло еще по вашему? было бы угловая скорость отклонения РВ больше погибли бы раньше.
Если бы самоль реагировал" более-менее адекватно", никакого махания стиком не нужно/не было бы.
Это не совсем паника-полурефлексорные далекие навыки при плохой оценке происходящего (имхо).
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 09:54
Стойки конструируются так, чтобы при превышении предельной нагрузки они управляемо складывались. Но они должны не просто так складываться, они должны при этом обеспечить целостность силовой части крыла и уж тем паче не пробивать баки. И если баки не пробиты стойками, то это не значит что все хорошо. 
///////_/
Все было так при первом приземления с перегрузкой за 5 единиц, стойки сломались как надо и не передали разрешающий момент на лонжеро/ баки

2222222222
Есть мнение, что стойки банально ломают лонжерон, который является стенкой бака
///////

А вот это на втором призпмллении с перегрузкой за 5 единиц сделали уже не стойки, а их обломки - никто не предполагает что будет второй удар об Землю, не сертифицируют на это самолет.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 10:01
613445
Если бы самоль реагировал" более-менее адекватно", никакого махания стиком не нужно/не было бы.
Это не совсем паника-полурефлексорные далекие навыки при плохой оценке происходящего (имхо).
Если бы самоль реагировал" более-менее адекватно",

Самоль то почему кому то что то должен.
Все у вас сводится к тому, чтобы без участия экипажа происходило, типа как в автоленде.
Тогда как то узаконить. Что экипаж в кабине не для того что бы сажать самолёты в каких то режимах, не царское энто дело.
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 10:07
Аriec 71
Самоль то почему кому то что то должен. 
//////
Это сейчас очень распространенный подход, многие считают, что им все должны, априори.
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 10:19
613445
Если бы самоль реагировал" более-менее адекватно",  
//////
Вы считаете, что в прямом режиме управления самолетом неадекватно, не проблема укажите где и в чём проявляется это неадекватность по отношения к требованиям сертификации, не личные эмоции, а нормальный технический подход изложите,
VSChe
Старожил форума
28.06.2019 12:30
KV_76
Если для полноценной работы нужно кого-то "выдёргивать", а он вас тупо игнорирует или вообще посылает это значит, что напакастили юристы при составлении и согласовании контрактов. Те самые юристы которые получают больше хорошего проектировщика, но на поверку лепят такое дерьмо и при этом ни за что толком не отвечают. Утверждение "Всё зло в мире от баб" крайне ошибочно. Всё зло в мире от юристов.
Согласен про юристов. Очень паскудный народец, наобщался много. И даже у хороших (в плане человеческих качеств) представителей ихнего племени вовсю наблюдаются проф.деформации сознания.
Но вот здесь дело даже не в юристах. А в том, что приобретая некий готовый модуль мы имеем некоторый ящик с входными и выходными связями, которые прописаны в ТЗ. Проходят? проходят. Все ок. А если над очто-то изменить или доработать, то в порядке технического взаимодействия по стандартам компании. У каждого оно разное. И они рады помочь, но хватает у них тоже работы. Как пример. Из недавнего. Обсуждали потерю связи по шине передачи данных. Но так как разработчик одного и разработчик другого сидели рядом, то исписав с десяток листов пришли к одному решению. После пошли и тут же подключили по тестовой схеме. В итоге полученный результат сказал, что это другой и натолкнул на решение. Через еще часа полтора проблема была найдена. По факту за сутки все решилось. Если бы эти два человека сидели по разные концы проводов. То данное обсуждение вылилось бы в минимум недели две. Один предложил посмотреть, другой на следующий день ответил, НА его ответ было высказано некое, а на это ответ через сутки пришел. и т.п. То есть объективно даже без препонов и при заинтересованности удаленное обсуждение не шибко эффективное. И конференц связь не сильно помогает - проверяли.

А если еще и всякое козление начинается. То тут вообще пиши пропало.
haolich
Старожил форума
28.06.2019 13:20
neustaf
Flanker2724
Ать понять, что Дойче(!))Моде это вам не НормалМоде...хотя и не аварийно... Лететь будет, но не так.. Не рухнет топором и слава иншале…


тут с легкой рули КВ76 и хаолиха выясняется сенсационная весчь - самолетом управлять оказывается надо, соразмерно двигать РУ, РУС, штурвалом, очень неожиданно, меня кислородной маской этому еще до первого самостоятельного научили.
Ущипнул))))больно так) как внучка))
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 13:24
НМ
И везде нужен навык.
====
а откуда выработался навык у транспортника махать ручкой как шашкой?

- очевидно, что это была ПАНИКА: "рвать когти с тонущего корабля", ...оттого и вопрос ухода на второй не рассматривался ни под каким предлогом.
а откуда выработался навык у транспортника махать ручкой как шашкой?

Меня ажно до мурашек пробрало. Вспомнилось как на Сочинском ТУ-154 КВС ногами шурудил.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:31
KV_76
а откуда выработался навык у транспортника махать ручкой как шашкой?

Меня ажно до мурашек пробрало. Вспомнилось как на Сочинском ТУ-154 КВС ногами шурудил.
А нет данных что он шурудил. Листочки тока.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 13:36
neustaf
KV_76
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.

В моей бурсе учили, что первая производная это тангенс угла наклона касательной к точке графика.


а теперь посмотрите на факты - графики отклонения РУ и РВ, сами сможете понять как глубоко вы ошиблись?
если нет объясню
при РУ на упоре
ТАНГАЖ=29*t
угловая скорость тангажа dТАНГАЖ/dt= 29 гр/сек ( примерно)
угловое ускорение тангажа dТАНГАЖ/dt2 = 0.
У меня к вам только один вопрос.
Вы на "мурзилке" намерили 29 градусов в секунду чего? Скорость отклонения рулей высоты или скорость изменения тангажа?
НМ
Старожил форума
28.06.2019 13:39
Ariec 71
А нет данных что он шурудил. Листочки тока.
и за то СПАСИБО!

А ведь могли бы просто ограничиться: "дотянем до леса решили друзья...", ...и всё было бы хоть и не совсем, но тихо.
KV_76
Старожил форума
28.06.2019 13:39
Ariec 71
А нет данных что он шурудил. Листочки тока.
Спасибо, но я хорошо помню про "четыре подмётных листика".
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 13:40
KV_76
У меня к вам только один вопрос.
Вы на "мурзилке" намерили 29 градусов в секунду чего? Скорость отклонения рулей высоты или скорость изменения тангажа?
Обшибочка, должен быть РВ, именно это и есть управляющее воздействие и при максимальном отклонении РУ скорость отклонения РВ постоянно, пока он не выйдет на упор.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2019 13:41
НМ
и за то СПАСИБО!

А ведь могли бы просто ограничиться: "дотянем до леса решили друзья...", ...и всё было бы хоть и не совсем, но тихо.
Они для того самого шойгинского проценту.
1..697071..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru