Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..9596

antonov-24
Старожил форума
22.06.2019 09:21
Ariec 71
Стереотип. Сформированный на почве обсуждений ап Внуково.

Выкладывал видео, можно найти массу где реверс активируется априори. Что грамотно.
Это не стереотип - Normal Procedures
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 09:22
haolich
Теперь представьте себе не 7 разных самолётов , а семь разных по цвету автомобилей "уаз" с гидроусилителем руля и вместо графиков отклонения БРУ и РВ-угол поворота баранки и угол поворота колёс.
У красного уазика- поворачиваешь руль и приходится ждать пока повернутся колёса. -(из реального примера. Можете попробовать.


ни у одного другого "Уазика" кроме красного нет полного вреащения от упора до упора за 0, 2 секунды баранки, как вы узнали как бы вели себя другие при той же скорсоти перкалдки? эксртасенс?
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 09:29
kovs214
Для чего тогда спойлеры нужны на земле?
Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 09:32
ivandalavia
Зато TRI/TRE бл....ть
Вумные все как вутки
как вас обрадовало грамматическая ашипка, аж пост тиснули
kovs214
Старожил форума
22.06.2019 09:32
Ariec 71
Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
Встречный вопрос: для чего сделали автоматический выпуск спойлеров? ;)
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 09:33
подсчитал более точнее по графику получилась максимальная скорocть перекладки РВ от -23, 3 до 20, 3 за 1, 5 секунды - примерно 29 град/сек
kovs214
Старожил форума
22.06.2019 09:38
Ariec 71
...Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
-------
Это на каком типе тяга на МГ несколько тонн?
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 09:38
Ariec 71
Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
это у какого типа такая тяга на МГ?
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 09:46
Ariec 71
Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
Ой как давно я не флудил!

Тяга на малом газу это "рудимент" который остался после полёта ))):
Вы ещё предложите после касания крылья отстреливать. Они ведь уже не нужны ))):

А если серьёзно.
Вы понимаете, что интерцепторы дают на касании всегда постоянный эффект, вне зависимости от места расположения двигателей.
А вот реверс на низко расположенных под крыльями двигателей (вариант SSJ) давит на пикирование и чреват ранним опусканием ПОШ. А директе при "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" результат предсказуем на 100%.
antonov-24
Старожил форума
22.06.2019 09:51
Ariec 71
Встречный вопрос. Для чего с касания нужна тяга на малом газу в несколько тонн
Тяга поменьше ), а вот спойлеры дают максимальное торможение в начале пробега, ну и потом уже тяга неуёмная подтянется )
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 09:52
neustaf
СергейMOW
Ещё раз замечу, что на графике стр. 31 начиная с 18:29:56 наблюдается необъясненное запаздывание реакций руля до 0.6 с

это не запаздывание времени реакции: перекладывание начинается в тот же момент, угловая скоростьпереладка РВ менее угловой скорости отклонения РУ.
Посмотрите графики БРУ и РВ на 31 странице: в 18:29:57 запаздывание, в 18:29:58.5 запаздывание, в 18:30:00 опережение
613445
Старожил форума
22.06.2019 09:53
haolich
Теперь представьте себе не 7 разных самолётов , а семь разных по цвету автомобилей "уаз" с гидроусилителем руля и вместо графиков отклонения БРУ и РВ-угол поворота баранки и угол поворота колёс.
У красного уазика- поворачиваешь руль и приходится ждать пока повернутся колёса. -(из реального примера. Можете попробовать.
****
У всех авто есть жесткая связь руля и колес "тягами". ГУР только помогает , а не разрывает связь. Люфт в рулевом лимитируется и исправляется при ТО. Такие запаздывания как на графике-телегу на свалку. Не забываем что "полет" на авто визуальный и в одной плоскости. Что значительно проще даже с люфтами
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 09:58
antonov-24
Тяга поменьше ), а вот спойлеры дают максимальное торможение в начале пробега, ну и потом уже тяга неуёмная подтянется )
Минуточку. Пусть лёд и к сц ноль. Напомню, что некоторые причем более скоростные или не имеют интерцепторов или имеют их для других целей и как то обходятся без них.

Максимальное торможение в начале пробега благоприятно сказывается на тормозах колесах? С повышенной тягой?
Кто сказал что их (интерцептороы) выпускать не надо если они есть.
Активация реверса сколько займет по времени?, тем более работа интерцепторов штатная например в автомате.
haolich
Старожил форума
22.06.2019 09:58
neustaf
haolich
Теперь представьте себе не 7 разных самолётов , а семь разных по цвету автомобилей "уаз" с гидроусилителем руля и вместо графиков отклонения БРУ и РВ-угол поворота баранки и угол поворота колёс.
У красного уазика- поворачиваешь руль и приходится ждать пока повернутся колёса. -(из реального примера. Можете попробовать.


ни у одного другого "Уазика" кроме красного нет полного вреащения от упора до упора за 0, 2 секунды баранки, как вы узнали как бы вели себя другие при той же скорсоти перкалдки? эксртасенс?
Вот и задайтесь вопросом: почему ? вынужден из-за запоздалого руля?? Почему матюкался??
И кроме красного ещё круче перекладывали- и руль не отставал!
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 10:00
KV_76
Ой как давно я не флудил!

Тяга на малом газу это "рудимент" который остался после полёта ))):
Вы ещё предложите после касания крылья отстреливать. Они ведь уже не нужны ))):

А если серьёзно.
Вы понимаете, что интерцепторы дают на касании всегда постоянный эффект, вне зависимости от места расположения двигателей.
А вот реверс на низко расположенных под крыльями двигателей (вариант SSJ) давит на пикирование и чреват ранним опусканием ПОШ. А директе при "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" результат предсказуем на 100%.
Тяга на малом газу это "рудимент" который остался после полёта )))

Неожиданно.
Не считали сколько САМ дают на малом или ПС 90?
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 10:00
neustaf
это у какого типа такая тяга на МГ?
Скажите лучше, у какого ее нет
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 10:01
Dysindich
Вы, видимо , не заметили, страницами ранее я писал, что проблема не схемотехническая, а идеологическая... Она обусловлена техникой пилотирования и действиями органами управления в нормальном режиме управления, повседневном и рутинном. (если ежедневно, давать тренировку в "директе", то огрехи уйдут, однако при всей жесточайшести раскачки РВ у других экипажей, катастрофических последствий не наступило.)
Согласен, но тут системотехник налажал, а не схемотехник.
Когда писался алгоритм САУ, видимо сочли что 20 гр/сек нормально будет. Но в директор явно не хватает скорости и точности СДУ, поэтому и раскачка у всех в ручном режиме.
Почему не было аварий в других заходах в direct - не было двух запаздываний и опережения РВ на момент касания. А раскачка была у всех.
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 10:01
kovs214
Встречный вопрос: для чего сделали автоматический выпуск спойлеров? ;)
У меня к вам серьёзный вопрос. Хотя вы не пилотировали SSJ, но отчего это в директе спидбрэйки не выходят автоматом, хоть ты их заармируйся?
В чем тут мог быть великий замысел проектантов? На ограничение это не похоже. Тогда какие дополнительные возможности предоставил разработчик для экипажа? И каких случаях эти возможности могут быть реализованы?
Ну и ещё один вопрос. Как по вашему должна была закончится эта посадка ели бы на первом касании автоматически вышли спидбрэйки? Согласно "мурзилки" у них сигналы обжатия стоек шли ажно целую секунду.
613445
Старожил форума
22.06.2019 10:02
KV_76
1.дошло, согласен.
2. при перемещении руля авто на скорости реагирует более активно
3.я о люфтах превышающих конструктивные. ГУР к ним не имеет отношения
4.заложенный разработчиком в конструкцию
haolich
Старожил форума
22.06.2019 10:02
613445
haolich
Теперь представьте себе не 7 разных самолётов , а семь разных по цвету автомобилей "уаз" с гидроусилителем руля и вместо графиков отклонения БРУ и РВ-угол поворота баранки и угол поворота колёс.
У красного уазика- поворачиваешь руль и приходится ждать пока повернутся колёса. -(из реального примера. Можете попробовать.
****
У всех авто есть жесткая связь руля и колес "тягами". ГУР только помогает , а не разрывает связь. Люфт в рулевом лимитируется и исправляется при ТО. Такие запаздывания как на графике-телегу на свалку. Не забываем что "полет" на авто визуальный и в одной плоскости. Что значительно проще даже с люфтами
Такие запаздывания как на графике-телегу на свалку.

об этом и речь!!
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:09
haolich
Вот и задайтесь вопросом: почему ? вынужден из-за запоздалого руля?? Почему матюкался??
И кроме красного ещё круче перекладывали- и руль не отставал!
эмоции, цифры нарисуйте, тогда будет предмет для разговора.
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 10:10
kovs214
Встречный вопрос: для чего сделали автоматический выпуск спойлеров? ;)
По обжатию любой одной из двух к томуж. Что расширяет диапазон надёжного выпуска
Практически при стопроцентной гарантии ( почти).
Отсюда вопрос, особливо при разном уровне подготовки. Для чего распределять внимание (время и открытие створок) сначала на нты, а только потом на реверс?
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:10
Такие запаздывания как на графике-телегу на свалку.


для бабушек со скамеечки очень авторитетно, для технической беседы полный ноль.
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 10:12
KV_76
Ой как давно я не флудил!

Тяга на малом газу это "рудимент" который остался после полёта ))):
Вы ещё предложите после касания крылья отстреливать. Они ведь уже не нужны ))):

А если серьёзно.
Вы понимаете, что интерцепторы дают на касании всегда постоянный эффект, вне зависимости от места расположения двигателей.
А вот реверс на низко расположенных под крыльями двигателей (вариант SSJ) давит на пикирование и чреват ранним опусканием ПОШ. А директе при "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" результат предсказуем на 100%.
А вот реверс на низко расположенных под крыльями двигателей (вариант SSJ) давит на пикирование

Не давит он у супепджета кстати.
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:13
Ariec 71
Скажите лучше, у какого ее нет
на вопрос вопросом? на какмо типе тяга МГ несколько тонн? если не сможете ответитья вас пойму,
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:17
СергейMOW
Посмотрите графики БРУ и РВ на 31 странице: в 18:29:57 запаздывание, в 18:29:58.5 запаздывание, в 18:30:00 опережение
посмотрите на какое время запаздывание/ опережение и не забывайте что запись ведется все же дискретно, а не непрерывно, эти запаздывания с учетом погрешности записи в пределах 0, 1-0, 2 сек не более.
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 10:18
haolich

СергейMOW
Ещё раз замечу, что на графике стр. 31 начиная с 18:29:56 наблюдается необъясненное запаздывание реакций руля до 0.6 с


о том же говорит crown110 и я
Что бы другие поняли вопрос попробую так пояснить:

Переходим на рис. 43 стр. 87. Рассматриваем два графика: угол отклонения БРУ и Угол отклонения Руля Высоты.

Теперь представьте себе не 7 разных самолётов , а семь разных по цвету автомобилей "уаз" с гидроусилителем руля и вместо графиков отклонения БРУ и РВ-угол поворота баранки и угол поворота колёс.


У красного уазика- поворачиваешь руль и приходится ждать пока повернутся колёса. -(из реального примера. Можете попробовать. )
Ваши претензии к электродистационке заключаются в том, что она не такая как троссовое управление (УАЗик без гидрача)?
Да оно разное! В них используются разные функциональные звенья. Если же у вас не претензий к наличию этих звеньев, но вы полагаете необходимость оптимизировать их временные характеристики? Тогда милости просим с цифрами и аналитикой.
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 10:20
neustaf
эмоции, цифры нарисуйте, тогда будет предмет для разговора.
Ну вот по прошлым посадкам были полные отклонения мгновенно почти до упоров, SU1166 (в 15:29:57.5 и 59.5), SU1500 и SU2344 (в 15:30:01).
Запаздывания конечно не видны на графике стр. 87
Зато видны у SU1492 на графиках в нормальном масштабе
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:21
СергейMOW
Согласен, но тут системотехник налажал, а не схемотехник.
Когда писался алгоритм САУ, видимо сочли что 20 гр/сек нормально будет. Но в директор явно не хватает скорости и точности СДУ, поэтому и раскачка у всех в ручном режиме.
Почему не было аварий в других заходах в direct - не было двух запаздываний и опережения РВ на момент касания. А раскачка была у всех.
я вам уже написал, что эту цифру я написал примерно на глаз, ни приписывайте ее разработчикам, ракачка не скорости отклонения РV, а из за увеличения амплитуды РУ и удерживания в крайних положения - в директе пилотировать плавно - КВС полностью игнорировал рекомендацию и загнал самолет в раскачку по омега z.
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 10:22
neustaf
на вопрос вопросом? на какмо типе тяга МГ несколько тонн? если не сможете ответитья вас пойму,
У ПС-90 например оно около полторы если не выше по условиям и это точно.
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 10:29
neustaf
посмотрите на какое время запаздывание/ опережение и не забывайте что запись ведется все же дискретно, а не непрерывно, эти запаздывания с учетом погрешности записи в пределах 0, 1-0, 2 сек не более.
Это Вы FDR обмазываете. Цифры пишутся непрерывно, по науке ошибка может быть только между точками.
В момент касания и обжатия стоек, руль пошёл с кабрирования на пикирование в 18:29:59.8, стик пошёл от себя в 18:30:00 и перешёл через 0 в 30:00.2
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 10:32
neustaf
я вам уже написал, что эту цифру я написал примерно на глаз, ни приписывайте ее разработчикам, ракачка не скорости отклонения РV, а из за увеличения амплитуды РУ и удерживания в крайних положения - в директе пилотировать плавно - КВС полностью игнорировал рекомендацию и загнал самолет в раскачку по омега z.
Так все КВС игнорировали и махали рулями в записаных посадках в Direct, что, всех нужно отстранять? Все профнепригодны?
Или вероятность 7:1 что это железо?
613445
Старожил форума
22.06.2019 10:33
haolich
об этом и речь!!
****
Вы не поняли. На авто управление без разрыва, чисто механическое. ГУРы лишь стоят "сбоку" и помогают. ГУРы не могут в принципе обеспечивать запаздывание. Или опережение или утяжеление. Запаздывание дают люфты в механической передаче от руля к колёсам, а их принято устранять.

В нашем случае тросов\тяг нет вообще. Чистейшая электроника\электрика. МАК написал что самоль исправен, что говорит о скорости перекладки соответствующей заданной.
Хотите опровергнуть? Нужны цифры заданной и по факту.
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 10:35
613445
KV_76
1.дошло, согласен.
2. при перемещении руля авто на скорости реагирует более активно
3.я о люфтах превышающих конструктивные. ГУР к ним не имеет отношения
4.заложенный разработчиком в конструкцию
2. при перемещении руля авто на скорости реагирует более активно

Это вам так кажется. Поворот больше за единицу времени, а вот на единицу пути он одинаков. И даже больше вам скажу. При движении на больших скоростях сказывается снос и траектория поворот становится ещё хуже чем на малых скоростях. Гы-Гы. Вот что с нами делают иллюзии восприятия.
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:36
СергейMOW
Ну вот по прошлым посадкам были полные отклонения мгновенно почти до упоров, SU1166 (в 15:29:57.5 и 59.5), SU1500 и SU2344 (в 15:30:01).
Запаздывания конечно не видны на графике стр. 87
Зато видны у SU1492 на графиках в нормальном масштабе
если увеличить все в графическом редакторе, то видно и видно самое главное максимальные угловые скорости перекладки всех графиков параллельно, все эти разноцветные уазики управляются полностью индентично, режим директ это резервный режим на случай отказов требует большей внимательности в управлении
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:44
СергейMOW
Так все КВС игнорировали и махали рулями в записаных посадках в Direct, что, всех нужно отстранять? Все профнепригодны?
Или вероятность 7:1 что это железо?
опять эмоций много, пилотирование у всех конечно более размашисто чем в нормальном режиме (помошничков электронных нет) , но вот такого как в этом ШРМ от упора до упора 5 paз с задержкой в крайних положениях нет более ни у кого, посадок в прямом режиме было больше чем приведено на графиках, а перегрузки за 5 единиц дважды только один раз. каие именно претнзии к системе управления самолета у вас в этом полете?
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 10:46
Ariec 71
По обжатию любой одной из двух к томуж. Что расширяет диапазон надёжного выпуска
Практически при стопроцентной гарантии ( почти).
Отсюда вопрос, особливо при разном уровне подготовки. Для чего распределять внимание (время и открытие створок) сначала на нты, а только потом на реверс?
Спидбрэёки: хоть одной ногой встали на землю сразу начинаем жаться к земле.
Реверс: пока твёрдо не обопрёмся на обе ноги и даже не помышляй о реверсе.
Разницу улавливаете?
И нет тут ни каких Внуковских стереотипов.
antonov-24
Старожил форума
22.06.2019 10:47
Ariec 71
Минуточку. Пусть лёд и к сц ноль. Напомню, что некоторые причем более скоростные или не имеют интерцепторов или имеют их для других целей и как то обходятся без них.

Максимальное торможение в начале пробега благоприятно сказывается на тормозах колесах? С повышенной тягой?
Кто сказал что их (интерцептороы) выпускать не надо если они есть.
Активация реверса сколько займет по времени?, тем более работа интерцепторов штатная например в автомате.
Да активируйте, кто же запрещает, но спойлеры проконтролируйте или дёрните, потом они не эффективные будут, а люди мучались чтобы присобачить их к самолёту
kovs214
Старожил форума
22.06.2019 10:52
KV_76
22.06.2019 10:01
...У меня к вам серьёзный вопрос. Хотя вы не пилотировали SSJ, но отчего это в директе спидбрэйки не выходят автоматом, хоть ты их заармируйся?
В чем тут мог быть великий замысел проектантов? На ограничение это не похоже. Тогда какие дополнительные возможности предоставил разработчик для экипажа? И каких случаях эти возможности могут быть реализованы?
-----------
Я вам точно ответить не смогу, тем более про "замыслы проектантов", но если сравнить с ЭДСУ ТУ-204 (там три контура управления и четвёртый тросами), то по мере отказа контуров, по убывающей(цифровой, аналоговый, гидромеханический) автоматические возможности управления уменьшаются, и всё больше опций переходит в разряд "ручных". Условно говоря, при отказах в каналах управления, постепенно всё сводится к управлению "примитивным" самолётом. Как-то так.
======
...Ну и ещё один вопрос. Как по вашему должна была закончится эта посадка ели бы на первом касании автоматически вышли спидбрэйки? Согласно "мурзилки" у них сигналы обжатия стоек шли ажно целую секунду.
-----------
Я, не Глоба ;), но мне кажется, что такого отхода самолёта от ВПП не было бы. На которых типах я летал, после выпуска интерцепторов, самолёт, практически "прилипал" к полосе.
neustaf
Старожил форума
22.06.2019 10:54
СергейMOW
Это Вы FDR обмазываете. Цифры пишутся непрерывно, по науке ошибка может быть только между точками.
В момент касания и обжатия стоек, руль пошёл с кабрирования на пикирование в 18:29:59.8, стик пошёл от себя в 18:30:00 и перешёл через 0 в 30:00.2
непрерывно цифры пишутся в аналогом режиме, здесь дискретность, как на всех FDR,
сами же написали, что якобы "опережение" 0, 2 секунды, там еще и полочка имеется на 0, 1 сек у РВ - куда подевались ваши постоянные задержки в 0, 6 секунд?

по вашему разумению РВ от крайнего положения должен отчалить только после пересечением РУ нуля? поиски у комара опеределенного органа занятия увлекательное , но к такой посадке 0, 1 секунда имеет не столько важное отношение как угловая скорсоть омега z - посмотрите на нее весьма познавательно.
kovs214
Старожил форума
22.06.2019 10:56
Ariec 71
По обжатию любой одной из двух к томуж. Что расширяет диапазон надёжного выпуска
Практически при стопроцентной гарантии ( почти).
Отсюда вопрос, особливо при разном уровне подготовки. Для чего распределять внимание (время и открытие створок) сначала на нты, а только потом на реверс?
Не совсем понял написанное вами. Тут, тогда, не распределение внимание, а порядок действий рулит. Выпустил спойлеры, устойчиво "бежишь" по ВПП, включаешь реверс.
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 11:01
neustaf
опять эмоций много, пилотирование у всех конечно более размашисто чем в нормальном режиме (помошничков электронных нет) , но вот такого как в этом ШРМ от упора до упора 5 paз с задержкой в крайних положениях нет более ни у кого, посадок в прямом режиме было больше чем приведено на графиках, а перегрузки за 5 единиц дважды только один раз. каие именно претнзии к системе управления самолета у вас в этом полете?
Не более размашисто, а приходится по синусоиде двигать ручку.
Претензии у меня к точности управления (отчего существенно больше движения и перерегулирование), примитивной пропорциональности управления с линейной скоростью движения руля, задержке и опережению на графике (была версия с движениями правого стика)
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 11:04
antonov-24
Да активируйте, кто же запрещает, но спойлеры проконтролируйте или дёрните, потом они не эффективные будут, а люди мучались чтобы присобачить их к самолёту
Дык и я о том же. Что и прописано в руководстве
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2019 11:07
KV_76
Спидбрэёки: хоть одной ногой встали на землю сразу начинаем жаться к земле.
Реверс: пока твёрдо не обопрёмся на обе ноги и даже не помышляй о реверсе.
Разницу улавливаете?
И нет тут ни каких Внуковских стереотипов.
Фадек не включит реверс, пока не будет устойчивого обжатия Двух стоек.
Интерцепторам достаточно обжатия Одной.
Разницу улавливаете?
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 11:10
Ariec 71
Фадек не включит реверс, пока не будет устойчивого обжатия Двух стоек.
Интерцепторам достаточно обжатия Одной.
Разницу улавливаете?
А кстати, почему интерцепторы не выпускаются в автомате в direct?
A777
Старожил форума
22.06.2019 11:16
Petruha_89

А вот в чем могут обвинить – не напомнил командиру, что не выполнена карта контрольных проверок “На подходе”. Первый пункт в ней – “БРИФИНГ - ПРОВЕДЁН”.
——///———

За не напомнил не сажают, думаю что 2 му рано еще рано выносить приговор
KV_76
Старожил форума
22.06.2019 11:17
Ariec 71
Фадек не включит реверс, пока не будет устойчивого обжатия Двух стоек.
Интерцепторам достаточно обжатия Одной.
Разницу улавливаете?
Сделаю ещё одну попытку.
Вы зачем мне рассказали о технической реализации когда я вас спрашиваю об идеологии заложенной в этой реализации?
Улавливаете разницу?
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2019 11:17
СергейMOW
А кстати, почему интерцепторы не выпускаются в автомате в direct?
Вопрос производителю.
Многое взято у Аэробуса, но это не взяли - у Аэробуса и в Direct Law выпускаются автоматически.
Gin5
Старожил форума
22.06.2019 11:18
Ariec 71
По обжатию любой одной из двух к томуж. Что расширяет диапазон надёжного выпуска
Практически при стопроцентной гарантии ( почти).
Отсюда вопрос, особливо при разном уровне подготовки. Для чего распределять внимание (время и открытие створок) сначала на нты, а только потом на реверс?
Никаких проблем, независимо от уровня подготовки нет. Это личный опыт на типах без автоспойлеров, где это нормальная процедура. Пилотирующий выпускает сначала спойлеры, потом реверс. Непилотирующий контролирует по приборам. Все. И я согласен с тем, что такого отхода не было бы, плюс была бы возможность уйти на второй даже с выпущенными спойлерами из-за правильной последовательности действий, тк времени на включение реверса у него просто не было бы. Не забывайте, что полоса 3700, даже с их перелетом 2800 остается. Здесь есть работающие на типе, гляньте сколько надо с их весом, но и так понятно, что перевес вторичен.
СергейMOW
Старожил форума
22.06.2019 11:18
Petruha_89
Вопрос производителю.
Многое взято у Аэробуса, но это не взяли - у Аэробуса и в Direct Law выпускаются автоматически.
Ну для вероятного козления это оправдано, выйдут - не уйдёшь потом
1..636465..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru