Тут ещё такой вопрос возникает - чем же управляет бру в директе - толи скоростью перемещения плоскости в зависимости от степени отклонения, где чем выше отклонение бру от 0 - тем быстрее двигается плоскость в выбранном направлении, толи целевым положением рулевой плоскости, где максимальное положение бру означает положение рв на упорах, а 0 - нулевое положение рв, а скорость перемещения при этом всегда максимальна.
И если управляет скоростью перемещения - то поведение рулевой плоскости не отражается в изменениях скоростей перемещения, а если положением - то лаг и перебег очевиден.
Я вижу перемещения руля со скоростью около 30.
И я не вижу лагов. Я вижу, что часто ручка хоть и начала перемещаться в другую сторону, но её положение какое то время всё ещё не соответствует тому положению руля, когда ему надо так же начинать перекладываться.
Только один момент не очень понятен, где руль -23.2. Но я не знаю, может там уже какая механическая защита включилась.
А потом видео посмотри как реагируют рули у других самолетов. оценивая их скорости перемещения и точность - какие мысли в голове? )