Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..9596

tsp69
Старожил форума
14.06.2019 19:31
Топер Харли
Створки должны убраться, на басе сколько угодно таких уходов
Удивительно, что эти створки вообще не отвалились вместе с двигателями...после 5.85g
Kotofanchik
Старожил форума
14.06.2019 19:35
Топер Харли
Створки должны убраться, на басе сколько угодно таких уходов
Они не могут это сделать мгновенно.
Может если бы больше ничего не происходило так бы и произошло, но самолет успел снова шмякнутся и пилотирующий снова решил включить реверс.
Может быть, так как я не знаю как работает toga в direct mode.
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 19:37
Gin5
Там черным по белому в qrh написано, что дм нет автоматического выпуска спойлеров, никто из пилотов не обратил на это внимания. Движения ручкой ото одно, а невыполненный чек листа-другое. Командиру ничего не мешало передать управление второму и подготовиться к посадке, в том числе и самому чеклист просмотреть и распределить действия на касании. Crm отсутствует.
Ему ничего не мешало уйти в зону ожидания, чтобы к заходу и посадке подготовиться, заодно и QRH перечитать, чтобы потом все процедуры выполнить. Вот и все недостатки в их CRM. Во Внуково все было намного печальнее.
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 19:41
Kotofanchik
Они не могут это сделать мгновенно.
Может если бы больше ничего не происходило так бы и произошло, но самолет успел снова шмякнутся и пилотирующий снова решил включить реверс.
Может быть, так как я не знаю как работает toga в direct mode.
В отчете написано, что реверс был активирован в момент первого касания. Затем самолет отделился от полосы, поэтому створки успели открыться, но обратная тяга не включилась. Створки пошли обратно. В этот момент второе касание (5.85g), после которого КВС судя по всему решил уходить на второй. Но створки были в промежуточном положении. Короче, ни то ни се...(
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 19:42
fiting
Код ответчика 7700 (Аварийная ситуация) установлен в 15:26:31, команда "Тревога", согласно данным опубликованным в ИБП №7, объявлена в 15:31.
Вы отчёт читали? Почитайте - как и зачем этот код выставили.
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 19:44
vasilf
Ему ничего не мешало уйти в зону ожидания, чтобы к заходу и посадке подготовиться, заодно и QRH перечитать, чтобы потом все процедуры выполнить. Вот и все недостатки в их CRM. Во Внуково все было намного печальнее.
Была у КВС такая мысль...даже запросил ЗО...но ответ не получил и настаивать не стал... Так же и непонятно с аварийным сквоком - вроде КВС говорит не надо, а сквок включается...
KV_76
Старожил форума
14.06.2019 19:44
kovs214
Четкий алгоритм... ТУ-204 во Внуково... тоже спойлеры...тоже не выпустили вручную :((
Уж больно сильно бросаются в глаза эти аналогии с Внуково Ту-204. Ошибки не были должным образом разобраны и вот повторение.
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 19:49
Топер Харли
Не знаю, куда вертели, но часто на «нижнем» подходе с кучей засветок тупо не вклиниться в эфир. (Записи не слушал)
Они шли точно по схеме, срезали случайно, т.к. раньше времени переключились на удержание курса. В отчёте есть таблица, кто в то время взлетал и кто из них запрашивал обход. Большинство запрашивало.
Ariec 71
Старожил форума
14.06.2019 19:52
Топер Харли
Не знаю, куда вертели, но часто на «нижнем» подходе с кучей засветок тупо не вклиниться в эфир. (Записи не слушал)
Бают, всё видели, вклиниться в эфир не смогли.
Отсюда вопрос. А ежели без доклада стали обходить, расстрел или не очень?
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 19:52
Топер Харли
Как минимум, почему при даче Toga, двигатели не выходят на взлетный режим. В любой момент времени.
Иногда этому створки реверса мешают.;) Когда они открыты.
Yyyyy
Старожил форума
14.06.2019 19:58
tsp69
Удивительно, что эти створки вообще не отвалились вместе с двигателями...после 5.85g
Во время второго отделения стойки шасси были частично разрушены. Кто бы гарантировал удачную посадку?
Если и уходить, то сразу после первого, достаточно высокого (2м) отделения. Двигатели не на реверс, а РУД в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора.
Orlenko
Старожил форума
14.06.2019 20:04
neustaf
В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º)

С такой техникой пилотирования на выравнивании ожидать нормальной посадки не стоит.
Вы сравните график "отклонения БРУ" с графиком "угол отклонения руля высоты".
Похоже, что их значительная разница и есть причина "задержки в крайних положениях".
На велосипеде (двухколесном) не хотите покататься, на котором поворот колеса на добрых полторы секунды от поворота руля запаздывает?
Или я графики неправильно истолковываю? Или слова в отчете, что "аналогичные «размашистые» движения наблюдались" и у других в DM?
Isкander
Старожил форума
14.06.2019 20:06
Владимир Волк
СОВСЕМ не проще.У всех одноклассников всё ровно также.Если сократить базу и поставить шасси под фюзеляж самолёт будет опрокидываться от малейшего бокового ветра.база и так минимально возможная.
Теперь второй аспект.Чёрт с ним с боковым( типа летать только по штилям, т.е. не летать вовсе). Вы представляете себе конструктивно перенести шасси? Это заново отстроить самолёт.
Так что предложение ваше дилетанское.Не уподобляйтесь.Шасси на Суперджете стоят там, где необходимо и нефиг бадягу разводить.
Володя, я ведь говорил НЕ о переносе стоек, А о переносе баков, на этапе конструирования.
В этом месте (над стойками) КОНСТРУИРОВАТЬ не баки, а другое оборудование, которое приразрушении его стойками (при грубой посадке) - не приводит к таким последствиям...
KV_76
Старожил форума
14.06.2019 20:06
vonShtirlits
А мы не моё учебное видео обсуждаем. Я вопрос задал. Он вот такой - Почему я бы со своими 4 часами налета после первого прыжка пошел бы на второй круг без размышлений и чтения РЛЭ, а профессионалы за псевдо-штурвалами ССЖ сделали то, что сделали?
1. Вы своё учебное видео привела как основание для ваших выводов. Без его просмотра я не смогу понять за какие ключевые моменты зацепилось ваше сознание и сформировало безоговорочное "правило".
2. В вашем посте дважды используется сослагательное наклонение. Так вот в жизни это самое "бы" далеко не всегда исполняет своих обещаний.
3. РЛЭ это очень полезное чтиво и не стоит его игнорировать. Попытки сесть абсолютно "чисто" могут привести не ко второму кругу, а и к третьему и четвёртому и т.д. пока топливо не кончится.
БФ - Без Фанатизма пожалуйста.
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 20:06
Yyyyy
Во время второго отделения стойки шасси были частично разрушены. Кто бы гарантировал удачную посадку?
Если и уходить, то сразу после первого, достаточно высокого (2м) отделения. Двигатели не на реверс, а РУД в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора.
Про то что они разрушены, КВС не знал в тот момент. Хотя...должен бы наверно "прочувствовать" 5.85... но отошел высоко и попытался на второй. Если б не зависший реверс, то ушел бы, а там уж как получилось бы ..
А после первого касания он не ждал отскок, поэтому и реверс активировал... И спойлеры ждал, что автоматически выйдут при касании...
Yyyyy
Старожил форума
14.06.2019 20:16
tsp69
Про то что они разрушены, КВС не знал в тот момент. Хотя...должен бы наверно "прочувствовать" 5.85... но отошел высоко и попытался на второй. Если б не зависший реверс, то ушел бы, а там уж как получилось бы ..
А после первого касания он не ждал отскок, поэтому и реверс активировал... И спойлеры ждал, что автоматически выйдут при касании...
Реверс активировали в воздухе, поэтому он и не активировался...
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 20:17
Ковс все правильно сказал - что во Внуково , что в Шереметьево - понадеялись на спойлеры в автомате. Только там не вышли потому что стойки не обжались, а тут потому что и не должны были. Дерни сам и наверно не было бы этих тем, увы.. (
Блин...
Старожил форума
14.06.2019 20:17
Isкander
Володя, я ведь говорил НЕ о переносе стоек, А о переносе баков, на этапе конструирования.
В этом месте (над стойками) КОНСТРУИРОВАТЬ не баки, а другое оборудование, которое приразрушении его стойками (при грубой посадке) - не приводит к таким последствиям...
в общем, нужен самолет, который "штурвальные" не смогут раздолбать ни при каких обстоятельствах, да?
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 20:18
tsp69
Была у КВС такая мысль...даже запросил ЗО...но ответ не получил и настаивать не стал... Так же и непонятно с аварийным сквоком - вроде КВС говорит не надо, а сквок включается...
В отчёте, что естественно, не все содержание CVR. Тогда, когда он запрашивал, уже поздновато было туда уходить. Сразу после молнии второй ему предлагал (тут есть люди, которые не дадут мне соврать) уйти в ЗО, но в тот момент "командир принял другое решение". Из отчёта получается, что, выставив 7700, они сами на себя беду накликали, ибо ничего её не предвещало.
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 20:20
Yyyyy
Реверс активировали в воздухе, поэтому он и не активировался...
Читайте отчет. Там написано, когда был активирован реверс.
Для справки: это не 154, в воздухе реверс активировать невозможно
kkk
Старожил форума
14.06.2019 20:21
Так в чем причина первого отскока-то? Посадка на три точки+скорость+спойлеры?
haolich
Старожил форума
14.06.2019 20:22
Kotofanchik
Скорость движения рулей конечна и видимо руль просто не поспевал за ручкой, ручка до упора, а руль ползет с конечной скоростью.
1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ
                                                             по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.

Рис. 42. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС


Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Рис. 43. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE
======
Хронические глюки?
Yyyyy
Старожил форума
14.06.2019 20:26
tsp69
Читайте отчет. Там написано, когда был активирован реверс.
Для справки: это не 154, в воздухе реверс активировать невозможно
Из отчета: "В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси."
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 20:30
vasilf
В отчёте, что естественно, не все содержание CVR. Тогда, когда он запрашивал, уже поздновато было туда уходить. Сразу после молнии второй ему предлагал (тут есть люди, которые не дадут мне соврать) уйти в ЗО, но в тот момент "командир принял другое решение". Из отчёта получается, что, выставив 7700, они сами на себя беду накликали, ибо ничего её не предвещало.
Да уж...из отчета получается, что КВС настолько был озадачен DM, что сделал все возможные ошибки... Второй похоже, почти не помогал, более того, еще и "помог" со спойлерами...
L-m
Старожил форума
14.06.2019 20:30
Подскажите, а зачем вообще в стойках шасси срезные штифты, в принципе?
Понятна их необходимость там, где они выполняют страховочную функцию при приложении нерасчётных нагрузок, в том же Towbar, например.
А тут получается, они только усугубили ситуацию, не?
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 20:31
tsp69
Ковс все правильно сказал - что во Внуково , что в Шереметьево - понадеялись на спойлеры в автомате. Только там не вышли потому что стойки не обжались, а тут потому что и не должны были. Дерни сам и наверно не было бы этих тем, увы.. (
Во Внуково б/и может и знал, но боялся инициативу проявить без команды. Такая обстановочка в кабине была. А здесь просто не подготовились к усложнённому приземлению, потому что спешка была, и ничем не обоснованная. Может оно и правда, что темноты испугались. Бред какой-то.
kkk
Старожил форума
14.06.2019 20:32
L-m
Подскажите, а зачем вообще в стойках шасси срезные штифты, в принципе?
Понятна их необходимость там, где они выполняют страховочную функцию при приложении нерасчётных нагрузок, в том же Towbar, например.
А тут получается, они только усугубили ситуацию, не?
Полагаю как раз на случай нерасчетных нагрузок. Что сложились стойки, а не оторвались крылья, как вариант
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 20:37
KV_76
Уж больно сильно бросаются в глаза эти аналогии с Внуково Ту-204. Ошибки не были должным образом разобраны и вот повторение.
У меня тоже только один вопрос по аналогии возник, чего некоторые летчики так интерцепторы не любят?
Смысл за реверс хвататься, если интерцепторы не вышли?
Rock
Старожил форума
14.06.2019 20:42
tsp69
Читайте отчет. Там написано, когда был активирован реверс.
Для справки: это не 154, в воздухе реверс активировать невозможно
В ИБП 7 реверс вообще ни разу не упоминается!!! Что это за отчёт такой?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
14.06.2019 20:47
После удара молнии в сгоревший 5 мая в Шереметьево лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) произошло отключение автопилота, следует из отчета Международного авиационного комитета (МАК). Данных о том, что происходило с самолетом после попадания молнии, в отчёте нет. Пилоты сажали самолет в ручном режиме и в их действиях нарушений не найдено.

«Пилоты соблюдали инструкции и оперативно реагировали на изменяющуюся обстановку», говорится в отчете. В течение всего полета сложностей в ручном управлении воздушным судном не было, лишь при подлете к аэропорту пилот жаловался на управление и реакции самолета на команды.
===
Вычитал в новостях такое. Что это и откуда они взяли?
kkk
Старожил форума
14.06.2019 20:51
АвиаплеоназмЪ
После удара молнии в сгоревший 5 мая в Шереметьево лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) произошло отключение автопилота, следует из отчета Международного авиационного комитета (МАК). Данных о том, что происходило с самолетом после попадания молнии, в отчёте нет. Пилоты сажали самолет в ручном режиме и в их действиях нарушений не найдено.

«Пилоты соблюдали инструкции и оперативно реагировали на изменяющуюся обстановку», говорится в отчете. В течение всего полета сложностей в ручном управлении воздушным судном не было, лишь при подлете к аэропорту пилот жаловался на управление и реакции самолета на команды.
===
Вычитал в новостях такое. Что это и откуда они взяли?
Вольная интерпретация отчёта МАК?))
НМ
Старожил форума
14.06.2019 20:51
Сколько можно жевать одно и то же, что было уже предельно понятно после выхода ИБП7?

Ничего нового, кроме как усугубил и без того незавидное положение КВС, этот отчёт не дал.

Никаких чудес, которых кто-то ждал, не бывает.

Правила полётов и требования РЛЭ обязательны для всех, ...даже если ты и из нацпера.

Техника пилотирования в DM это было уже последняя капля не только в хронологии, но и в списке причин.

А начиналось всё с: "Сейчас тряхнет... Ничего страшного!", или в переводе на русский - преднамеренного входа в засветку.

Всё исполнили САМИ, никто не мешал, разве что те, кто их готовили и посадили вдвоем.
Isкander
Старожил форума
14.06.2019 20:52
haolich
Я не критикую ССЖ, тут особо критиковать и нечего
=========
Прикалывает «сайдстик» Особенно КВСа левый. Щас командиром может только левша? Одной левой управлять)))

Предлагаю педальки на потолок прилепить))) Ещё лучше задницей аппарат чувствовать будет. Непременно сертифицировать!
Конечно, это глупость, что на А-320, что на "ССЖ"
2-ой пилот закрепляет навык управления ПРАВОЙ рукой, потом пересаживается на левую табуретку, и ЗАНОВО(!) учится управлять, но уже ЛЕВОЙ рукой...
А в случае, если КВС - бывший истребитель, и у него "мышечная" память:
- левая рука - РУД, правая - ручка управления.
В экстремальной ситуации может сработать эта самая "мышечнаяпамять",
и намереваясь "сунуть РУД" - он "сунет" джойстик на пикирование.
85586
Старожил форума
14.06.2019 20:58
Alex 73
https://news.mail.ru/incident/ ...
«Могу сказать, что предварительный отчет подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме — за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот...."

Может я что-то упустил? Так какая молния ударила в самолет? Шаровая или обычная? Я полагаю, если шаровая столкнется, то самолет взорвется тут же. Просветите темного и неграмотного?
Шаровая не страшнее обычной. Сквозь весь салон у нас пролетала и уходила без последствий...
sbb
Старожил форума
14.06.2019 20:59
Pilot62
"При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии", - говорится в отчете. https://www.aex.ru/news/2019/6 ...

Или кто-то что-то попутал или это очень редкий случай с такими множественными повреждениями.
У меня на памяти на А320 было
Обтекатель РЛС
Створки передней опоры шасси
Датчик ТНВ
Антенки то ли ответчика, то ли DME. Не все, одна или две.
Заклёпок несколько....
Ну разрядники само собой

Тоже хорошо прошлась.
vasilf
Старожил форума
14.06.2019 21:01
tsp69
Да уж...из отчета получается, что КВС настолько был озадачен DM, что сделал все возможные ошибки... Второй похоже, почти не помогал, более того, еще и "помог" со спойлерами...
Он был озадачен немедленным приземлением, отсюда все беды. Не ушли сразу в ЗО, не передал там управление второму, сам не разобрался с QRH и не провёл адекватный предпосадочный брифинг. Так как второму никто его внимания на интерцепторы не обратил (а опыта маловато у него было), то значит командир принял решение, что все идёт как обычно и они сами должны выйти. А интерцепторы взяли и его не послушались.
а-ноним
Старожил форума
14.06.2019 21:07
vasilf
Во Внуково б/и может и знал, но боялся инициативу проявить без команды. Такая обстановочка в кабине была. А здесь просто не подготовились к усложнённому приземлению, потому что спешка была, и ничем не обоснованная. Может оно и правда, что темноты испугались. Бред какой-то.
насколько помню, во внуково квс так задолбал экипаж, что те только и ждали, когда закончится этот полет. не было там ни взаимодействия, ни экипажа... стараниями квс.
kovs214
Старожил форума
14.06.2019 21:07
vasilf
14.06.2019 20:31
...Во Внуково б/и может и знал, но боялся инициативу проявить без команды. Такая обстановочка в кабине была...
---------
У ТУ-204 в Технологии работы экипажа написано, что Б/И контролирует автоматический выпуск интерцепторов и в случае их не выхода, выпускает вручную. Обстановка, обстановкой, но технологию выполнять надо.
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 21:08
Rock
В ИБП 7 реверс вообще ни разу не упоминается!!! Что это за отчёт такой?
На фото в первые дни были видны створки реверса на одном из двигателей.. Обсуждали здесь. Flanker, если не ошибаюсь, обратил внимание. Ещё подумали, что оттого их и развернуло, что на левом вышли, а на правом нет.
haolich
Старожил форума
14.06.2019 21:11
Isкander
Конечно, это глупость, что на А-320, что на "ССЖ"
2-ой пилот закрепляет навык управления ПРАВОЙ рукой, потом пересаживается на левую табуретку, и ЗАНОВО(!) учится управлять, но уже ЛЕВОЙ рукой...
А в случае, если КВС - бывший истребитель, и у него "мышечная" память:
- левая рука - РУД, правая - ручка управления.
В экстремальной ситуации может сработать эта самая "мышечнаяпамять",
и намереваясь "сунуть РУД" - он "сунет" джойстик на пикирование.
Не столько мышечная память как "собственные шумы"
'Автоколебания в биосистемах и явление 'захвата' частоты хорошо известны в науке. В биосистемах они внешне прослеживаются как ритмы физиологических и психических показателей и как колебания биопотенциалов в нервной системе, в том числе и в мозге. Эффект присущ любой биосистеме и проявляется либо в электромагнитных свойствах, либо в виде других типов колебаний и различных химических реакций. К биологическим колебательным системам применимы обычные физические законы, а именно, синхронизация частот и их 'захват'. Такое явление возможно при чрезвычайно малой амплитуде возбуждающего сигнала, при условии небольшой расстройки частот. Формально порог чувствительности в этом случае отсутствует и определяется только собственными шумами системы' (С)
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 21:14
Orlenko
Вы сравните график "отклонения БРУ" с графиком "угол отклонения руля высоты".
Похоже, что их значительная разница и есть причина "задержки в крайних положениях".
На велосипеде (двухколесном) не хотите покататься, на котором поворот колеса на добрых полторы секунды от поворота руля запаздывает?
Или я графики неправильно истолковываю? Или слова в отчете, что "аналогичные «размашистые» движения наблюдались" и у других в DM?
тут надо смотреть какая логика заложена в DM
как суммируются углы отклонения джойстиков, есть ли ограничения по максимальной скорсоти перекладки РВ, связь то не механическая.

ни и реагирование на тангаж, а не на угловые скорости по тангажу -выпали из фазы отсюда и амлитуда по максимумы и запаздывание, писали же управлятьплавно в , здесьэтого не наблюдается, там где плавно, до 12.29.57 запаздывание минимально.
Виктор А
Старожил форума
14.06.2019 21:14
Orlenko
14.06.2019 20:04
/////
Или я графики неправильно истолковываю? Или слова в отчете, что "аналогичные «размашистые» движения наблюдались" и у других в DM?
////
В сети полно видео всяких посадок. Посмотрел несколько, и был в шоке - все пилоты для коррекции, которую толком и не видно по видео, фигачат штурвал от упора и до упора... такое ощущение, что просто задают направление, надеясь, что автоматика сама всё сделает в нужной пропорции... Откуда ж тогда вообще навык и "чутье" возмется? Там что, вообще обратной связи нет?...
Подумал, что не проехать мне бы так намного больше полумиллиона км на машине, если б я так управлял...
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 21:17
vasilf
Он был озадачен немедленным приземлением, отсюда все беды. Не ушли сразу в ЗО, не передал там управление второму, сам не разобрался с QRH и не провёл адекватный предпосадочный брифинг. Так как второму никто его внимания на интерцепторы не обратил (а опыта маловато у него было), то значит командир принял решение, что все идёт как обычно и они сами должны выйти. А интерцепторы взяли и его не послушались.
"В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «… Autothrust не использовать,
пилотировать плавно

Speed brake установить full после приземления. "


Для чего читал...

vasilf
Старожил форума
14.06.2019 21:18
Rock
В ИБП 7 реверс вообще ни разу не упоминается!!! Что это за отчёт такой?
haolich
Старожил форума
14.06.2019 21:24
Ничего нового, кроме как усугубил и без того незавидное положение КВС, этот отчёт не дал.



Отчёт показывает "ненормальное управление" в конструкции самолёта.

Наезды на КВС , как минимум, сильно преувеличены!
АТИ
Старожил форума
14.06.2019 21:27
haolich
Ничего нового, кроме как усугубил и без того незавидное положение КВС, этот отчёт не дал.



Отчёт показывает "ненормальное управление" в конструкции самолёта.

Наезды на КВС , как минимум, сильно преувеличены!
Кого тут только нет...
Rock
Старожил форума
14.06.2019 21:31
Спасибо, vasilf. Что-то я не мог его найти, даже на сайте МАК. А если здесь уже была ссылка, то я её пропустил:(
tsp69
Старожил форума
14.06.2019 21:31
haolich
Ничего нового, кроме как усугубил и без того незавидное положение КВС, этот отчёт не дал.



Отчёт показывает "ненормальное управление" в конструкции самолёта.

Наезды на КВС , как минимум, сильно преувеличены!
Возможно, SSJ не идеален, но в этом полёте КВС всё "привёз" себе сам...
Agri
Старожил форума
14.06.2019 21:37
Мантуров заявил, что экипаж аварийного SSJ 100 мог продолжить полет
Москва. 14 июня. INTERFAX.RU — Командир самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт «Шереметьево», поскольку системы самолета работали штатно, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя предварительный отчет МАК о расследовании катастрофы 5 мая.
А Минпромторг тут с какого бока? Что бы делать вообще какие то выводы и судить - рассуждать?
sbb
Старожил форума
14.06.2019 21:40
Виктор А
Orlenko
14.06.2019 20:04
/////
Или я графики неправильно истолковываю? Или слова в отчете, что "аналогичные «размашистые» движения наблюдались" и у других в DM?
////
В сети полно видео всяких посадок. Посмотрел несколько, и был в шоке - все пилоты для коррекции, которую толком и не видно по видео, фигачат штурвал от упора и до упора... такое ощущение, что просто задают направление, надеясь, что автоматика сама всё сделает в нужной пропорции... Откуда ж тогда вообще навык и "чутье" возмется? Там что, вообще обратной связи нет?...
Подумал, что не проехать мне бы так намного больше полумиллиона км на машине, если б я так управлял...
Фигачат штурвал от упора и до упора.
==========
Потому что это самолет...
1..394041..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru