Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
УСЛОВИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ
25.561. Общие положения
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3, 0g;
(ii) вперед 9, 0g;
(iii) в сторону 3, 0g для планера и 4, 0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6, 0g;
(v) назад 1, 5g.
(c) Для оборудования, грузов в пассажирской кабине и любых других больших масс принимается следующее:
(1) Эти массы должны располагаться так, чтобы при их отрыве они:
(ii) не пробивали топливные баки или трубопроводы, или не приводили к пожару или взрыву из-за разрушения близко расположенных систем;
(2) Если такое размещение невозможно (например, двигатель и ВСУ расположены в фюзеляже), каждая такая масса и узлы ее крепления должны выдерживать нагрузки вплоть до приведенных в пункте (b)(3) данного параграфа. Местная прочность узлов крепления этих масс должна быть также обеспечена на нагрузки в 1, 33 раза большие, если они подвержены значительному износу при частых перестановках (например, часто сменяемые предметы интерьера).
Понятно, что эту аварийную посадку в обоих случаях не злодеи-террористы сотворили. В первом случае (Якутия) это дело рук аэродромных служб, а во втором (в нашем) это дело рук наездников на козлах. Но, тем не менее, по АП-25 крепление шасси должно и такое выдерживать. В связи с этим, цифра 5.85 мне представляется несколько подозрительной и "округлённой" в правильную сторону.;) Ещё очень интересно, какая перегрузка была у якутов - ведь там она была однозначно "вперёд".