Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..9596

Victor N.
Старожил форума
01.06.2019 20:16
"Вы считаете, она должна передавать на корпус такие удары..."

Сразу вспомнилось:
"в ближний бой не лезь, работай в корпус!
Помни, что коронный твой прямой!"
Левейбери
Старожил форума
01.06.2019 20:31
АТИ
При пожаре на борту убивает именно высокая концентрация СО2 (очень быстро) и маской за 100 р от него не защитить, самые компактные из существующих - дымозащитные капюшоны не так уж компактны и требую навыка и какого-то времени чтобы воспользоваться.
(facepalm)
убивает специальный авиационно-пожарный дым - один вдох и получите паралич дыхательного центра
co2 тоже убивает, но не за один вдох
vasilf
Старожил форума
01.06.2019 21:35
Вы основные стойки суперджета, когда он целый, видели? Так посмотрите.
Pax-by
Старожил форума
01.06.2019 21:42
vasilf
Вы основные стойки суперджета, когда он целый, видели? Так посмотрите.
Да пожалуйста https://zinref.ru/000_uchebnik ...

А что это торчит, привод закрылков или «кожух капота двигателя»?
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2019 21:57
Dysindich
Реализация "типа" не имеет отношения к общей философии...
Можете не сомневаться, на любом типе:
- первая очередь (автоматическая) срабатывает по датчикам скорости нарастания температуры (идентификация состояния - пожар)
- вторая и третья очереди срабатывают по ручной активации (чтобы, уже человек, осознано, перекрыл продувку воздуха через двигатель, перекрыл подачу топлива (убедился, что она прекратилась , в случае автоматического варианта реализации), отключил подачу (генерацию) электричества....)
Так, что.... в данном случае, экипаж ушел в офуй задолго до момента действий на этапе действий при пожаре :-(((
По сути, кроме констатации факта возгорания самолета, они не сделали ничего, вырубились после прогрессирующего козла, ...к сожалению... вот, вам, и офигенный предшествующий опыт... и вот , чего, он стоит... :-((
Извините, но Ваша "общая философия" ошибочная. Вы так уверенно заявляете обо всех типах - неужели РЛЭ всех типов ВС изучали? По крайней мере у А и В нет автоматического срабатывания системы пожаротушения двигателя - только вручную пилотами. И очередей всего две, а не три.

Не поленился, открыл РЛЭ Суперджета - оперативный сборник экипажа:

"ENG L(R) FIRE
■ В полете (после V1)
LAND ASAP
ВНИМАНИЕ:
При взлете начать выполнение процедуры ENG L(R) FIRE на
высоте не менее 400 ft над аэродромом.
– РУД (НЕИСПРАВНОГО)………………….….…
IDLE
– ENG MASTER (НЕИСПРАВНОГО)…….……..…
OFF
– КНОПКУ-ТАБЛО ENG FIRE (НЕИСПРАВНОГО).........НАЖАТЬ
– AGENT1 (ЧЕРЕЗ 10 СЕК)………………………….…….НАЖАТЬ
• Если табло FIRE не погасло через 30 сек:
– AGENT 2 ……….……………..…………………..........НАЖАТЬ
– ПРОЦЕДУРУ
«ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ» ……..ВЫПОЛНИТЬ"

Как видите - не написано "проконтролировать срабатывание первой очереди". Вручную все делают пилоты. И очередей также две, а не три.

Так, что.... в данном случае, экипаж получается не "ушел в офуй задолго до момента действий на этапе действий при пожаре" - а все таки применил систему пожаротушения.

P.S. Если я не досконально изучил РЛЭ Суперджета по поводу системы пожаротушения - прошу указать где ошибаюсь. Выдержками из РЛЭ естественно.
Gin5
Старожил форума
01.06.2019 22:12
Petruha_89
Извините, но Ваша "общая философия" ошибочная. Вы так уверенно заявляете обо всех типах - неужели РЛЭ всех типов ВС изучали? По крайней мере у А и В нет автоматического срабатывания системы пожаротушения двигателя - только вручную пилотами. И очередей всего две, а не три.

Не поленился, открыл РЛЭ Суперджета - оперативный сборник экипажа:

"ENG L(R) FIRE
■ В полете (после V1)
LAND ASAP
ВНИМАНИЕ:
При взлете начать выполнение процедуры ENG L(R) FIRE на
высоте не менее 400 ft над аэродромом.
– РУД (НЕИСПРАВНОГО)………………….….…
IDLE
– ENG MASTER (НЕИСПРАВНОГО)…….……..…
OFF
– КНОПКУ-ТАБЛО ENG FIRE (НЕИСПРАВНОГО).........НАЖАТЬ
– AGENT1 (ЧЕРЕЗ 10 СЕК)………………………….…….НАЖАТЬ
• Если табло FIRE не погасло через 30 сек:
– AGENT 2 ……….……………..…………………..........НАЖАТЬ
– ПРОЦЕДУРУ
«ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ» ……..ВЫПОЛНИТЬ"

Как видите - не написано "проконтролировать срабатывание первой очереди". Вручную все делают пилоты. И очередей также две, а не три.

Так, что.... в данном случае, экипаж получается не "ушел в офуй задолго до момента действий на этапе действий при пожаре" - а все таки применил систему пожаротушения.

P.S. Если я не досконально изучил РЛЭ Суперджета по поводу системы пожаротушения - прошу указать где ошибаюсь. Выдержками из РЛЭ естественно.
Думается надо смотреть emergency evacuation. На многих вс просто дергаются пк без активации систамы пожаротушения, если нет сигнализации о пожаре двигателя. Знающие, киньте эвакуацию
Котег
Старожил форума
01.06.2019 23:00
Petruha_89
Полнейшая глупость.
Не думаю что замены делались по какой то прихоти - наверняка причины были объективные. Например заболел пилот - неужели рейс отменять так как кому то не нравятся замены перед рейсом?
Или в а/п назначения погода по факту и прогнозу ниже 1-й категории, а второй пилот только 1-ю имеет. Не менять?
Нет. Перетасовка вторых никак не связана с болезнью или допуском.
Во всяком случае на это напирал профсоюз.
Убежден лично, что без эффективных менеджеров тут не обошлось.
vasilf
Старожил форума
02.06.2019 00:10
Pax-by
Да пожалуйста https://zinref.ru/000_uchebnik ...

А что это торчит, привод закрылков или «кожух капота двигателя»?
Даже и думать не буду. Где у SSJ стойки и где эта хрень торчит? Скорее всего какой-то привод.
Denis
Старожил форума
02.06.2019 00:10
Bacha
Я так понял, ответ мне. Раньше я говорил о данных недостатках как о незначительных, связанных с комфортом. Поэтому не ожидал какого то заострения на них.
Удивляет манера оппонирования: что значит, неправда? Что мне показало приложение на смартфоне, то я и написал. Насчет форточек. Я не курю, это во-первых, во-вторых, форточку бывает нужно открыть по служебным делам, позвать механика, например, когда трап отъехал, однажды представитель забыл бумаги, мало ли. Насчет играться в полете предохранителями не понял: вы какое имеете отношение к авиации, чтобы такое заявлять? По вашему, на эрбасах и боингах с предохранителями играются в полете? Еще раз, ваш статус, а потом разберемся в вашей компетентности. По поводу стояночного тормоза: одного командира после постановки на стояночный увезли с борта с резкой болью в спине, антропометрические данные тут ни при чем, на эрбасе стояночный очень комфортный.
Прекрасно. Хотите подискутировать - извольте.
Определимся сразу с понятиями и определениями: Мериться статусами и компетентностью с Вами я как бы не ставлю целью - себе и окружающим меня на моей работе я давно все доказал и расширять ареал своего "покрытия" не планирую.
Теперь про самолет:
- Смартфон говорите? наверно очень хороший и качественный аппарат? Я рад за Вас. А вот мне приходилось официально и на вполне серьезном оборудовании доказывать эксплуатантам, что требование документации по не превышению допустимого шума на рабочем месте пилотов не превышено и ПСЛГ на самолет выписано не напрасно и вполне обоснованно. А исходя из этого - есть требование на шум в кабине не более ... ОНО выполнено и никаких 105 Дб там нет и быть не может.
- форточки: да я согласен на "установочной партии первых самолетов" была некоторая "изящность" в конструкции кинематической схемы. Но от этого давно уже ушли и избавились. Сейчас любая форточка прекрасно справляется со своей функцией ради которой она имеется в кабине пилотов. Но только и относится к ней нужно как к элементу конструкции самолета, а не как части трактора "Беларусь"
- теперь про предохранители: ну Вы раз так уж прямо "загорелись" то хотя бы вчитайтесь в мой текст, обратите внимание на кавычки там и все остальную арматуру русского языка. Не предусмотрены в кабине экипажа предохранители для "перезагрузки" некоторых систем ибо а зачем? Что бы пилоты в полете сделали что? Сделали как написали в желто-прессовом издании: ...героические пилоты обнаружили неисправность в "компьютере" самолета и смогли в полете его перезагрузить чем и починили и спасли себя и всех пассажиров на борту. Поэтому резюмируя: никаких предложений или обвинений в адрес пилотов с моей стороны не было. Нужно перезагрузить - есть наземные службы, есть БСТО, есть АЗСы. Только все это на земле и без пассажиров. А в воздухе - взлет-эшелон-снижение-посадка и все на исправном оборудовании не требующем "перезагрузок".
- по стояночному тормозу тут я как бы вообще немного "подвис": в чем неудобство детали находящейся под рукой пилота с рабочим ходом порядка 200, не требующей разворота или каких то акробатических действий с усилием в 9 кг.
Вы простите автомобиль свой имеете? Как часто вас увозили с резкой болью после постановки на "стояночный" тормоз в автомобиле? а там усилие то побольше требуется если что.
А мне этот тормоз по инструкции отрабатывать приходилось - так там нужно 6 последовательных срабатываний сделать что бы систему стравить да еще каждый раз провернуть. И ничего: руки целы, спина в порядке.
Так что берегите себя. АММ и FCOM пишется для рядовых летчиков и техперсонала и не требует знаний и терпения летчиков-испытателей которые как известно свободно могут летать на всем что летает и с некоторыми трудностями на том чему летать в принципе не положено.
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2019 01:06
Gin5
Думается надо смотреть emergency evacuation. На многих вс просто дергаются пк без активации систамы пожаротушения, если нет сигнализации о пожаре двигателя. Знающие, киньте эвакуацию
Свое сообщение я написал в ответ на вот это:
"Можете не сомневаться, на любом типе:
- первая очередь (автоматическая) срабатывает по датчикам скорости нарастания температуры (идентификация состояния - пожар)"

По поводу эвакуации и дергания пк - все верно, на многих типах ВС это делается. Если же имеется сигнализация пожара - то выполняется и активация системы пожаротушения.
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2019 01:11
Petruha_89
Свое сообщение я написал в ответ на вот это:
"Можете не сомневаться, на любом типе:
- первая очередь (автоматическая) срабатывает по датчикам скорости нарастания температуры (идентификация состояния - пожар)"

По поводу эвакуации и дергания пк - все верно, на многих типах ВС это делается. Если же имеется сигнализация пожара - то выполняется и активация системы пожаротушения.
Чтобы не быть голословным:
"Engine and APU
fire switches (all) . . . . Override and pull
If an engine or APU fire warning occurs:
Related fire switch . . . . . . Rotate to the stop and
hold for 1 second"
Knuaz
Старожил форума
02.06.2019 01:15
АТИ
При пожаре на борту убивает именно высокая концентрация СО2 (очень быстро) и маской за 100 р от него не защитить, самые компактные из существующих - дымозащитные капюшоны не так уж компактны и требую навыка и какого-то времени чтобы воспользоваться.
Со2 убить никого не может, потому что мы им дышем. Это углекислый газ. Убивает СО, это угарный газ. Учите химию, школьный курс. Перед тем , как писать, хотя бы освежите школьные знания.
Subar.
Старожил форума
02.06.2019 01:21
Свое сообщение я написал в ответ на вот это:
"Можете не сомневаться, на любом типе:
- первая очередь (автоматическая) срабатывает по датчикам скорости нарастания температуры (идентификация состояния - пожар)"

На боевых ВС, так там вообще нет очередей. И только вручную. А они, эти боевые ВС ( МиГи, Су...) тоже относятся к "типам".
Subar.
Старожил форума
02.06.2019 01:41
vasilf
Когда раз - и все, искать нечего. Но когда все продолжалось не один десяток минут, то можно и подумать над этим.
Какой десяток минут?! Секунды...! На себя..- от себя..(переборщил!)..- на себя...и т.д. .. Вспомните интервью КВС - он ни словом не обмолвился о проблемах с управлением. А значит, их просто не было! Признаться в том, что "управлял не правильно самолетом" на посадке, понятно, озвучить в интервью он не мог. Т.к. сам не понимал на тот момент (да и до сих пор, думаю) как так получилось... ЧФ, однако...
vasilf
Старожил форума
02.06.2019 02:54
Subar.
Какой десяток минут?! Секунды...! На себя..- от себя..(переборщил!)..- на себя...и т.д. .. Вспомните интервью КВС - он ни словом не обмолвился о проблемах с управлением. А значит, их просто не было! Признаться в том, что "управлял не правильно самолетом" на посадке, понятно, озвучить в интервью он не мог. Т.к. сам не понимал на тот момент (да и до сих пор, думаю) как так получилось... ЧФ, однако...
Да, козла-то он и не приметил. Только не надо ограничиваться козлом. Он был заключительным аккордом в той музыке, которую они начали исполнять гораздо раньше. Началось тогда, когда влетели в град и попали под молнию. А дальше понеслось и лишь ездой по ВПП на основных стойках без колёс эта музыка закончилась. Случаев, подобных внуковскому 204, во всем мире был вагон и маленькая тележка. Это безусловно ЧФ, но вполне себе объяснимый. Вы в курсе, какая была первая профессия у второго пилота?
KV_76
Старожил форума
02.06.2019 03:48
Petruha_89
Полнейшая глупость.
Не думаю что замены делались по какой то прихоти - наверняка причины были объективные. Например заболел пилот - неужели рейс отменять так как кому то не нравятся замены перед рейсом?
Или в а/п назначения погода по факту и прогнозу ниже 1-й категории, а второй пилот только 1-ю имеет. Не менять?
Вы можете фантазировать о возможных причинах замены сколько угодно, НО!
Данный пример был приведен совсем по другому поводу.
И уж если говорить о причинах замены, то нужно быть чуточку честнее. У меня в голове не укладывается забастовка по причине массовой подмены в экипаже из-за "эпидемии" или злонамеренности погоды. И ваш вариант с прихотью не проходит, а вот бардак на почве самодурства это самое то. Есть повод и возмутится.
L-410
Старожил форума
02.06.2019 07:03
НМ
Почитайте внимательно ветку, стр.10.
Перечитал, два раза.
Предположений много, фактов мало. Я не адвокат, чтобы отмазывать экипаж, но и закатывать их в асфальт оснований пока не вижу.
Повторюсь: нужна объективная комплексная расшифровка параметров полёта с наложением расшифровки речевого регистратора, тогда можно было бы о чем-то говорить. А так только воду в ступе толочь.
L-410
Старожил форума
02.06.2019 07:11
Knuaz
Со2 убить никого не может, потому что мы им дышем. Это углекислый газ. Убивает СО, это угарный газ. Учите химию, школьный курс. Перед тем , как писать, хотя бы освежите школьные знания.
Превышение концентрации СО2 без СО тоже убивает. А дышим мы смесью газов, где доминирующий компонент Азот, если я не ошибаюсь. Процентное содержание СО2 там всего несколько процентов. Тоже из школьных знаний.
booster
Старожил форума
02.06.2019 07:35
Petruha_89
Свое сообщение я написал в ответ на вот это:
"Можете не сомневаться, на любом типе:
- первая очередь (автоматическая) срабатывает по датчикам скорости нарастания температуры (идентификация состояния - пожар)"

По поводу эвакуации и дергания пк - все верно, на многих типах ВС это делается. Если же имеется сигнализация пожара - то выполняется и активация системы пожаротушения.
..."дергания пк - все верно, на многих типах ВС это делается" - ПК это "пожарный кран"?
Стоп-кран можно "дёрнуть", это я понимаю, а пожарный кран как "дернуть"?, он же заслонка с электроприводом - или "выключатель включить в положение "закрыто" это и есть "дёрнуть пожарный кран двигателя"?
Вы мне помогите разобраться в Ваших терминах, я правда не понимаю, иногда: "о чём Вы"?
НМ
Старожил форума
02.06.2019 08:20
L-410
Перечитал, два раза.
Предположений много, фактов мало. Я не адвокат, чтобы отмазывать экипаж, но и закатывать их в асфальт оснований пока не вижу.
Повторюсь: нужна объективная комплексная расшифровка параметров полёта с наложением расшифровки речевого регистратора, тогда можно было бы о чем-то говорить. А так только воду в ступе толочь.
Предположений много, фактов мало.
====
В Отчёте их вряд-ли появится больше.

Повторюсь: нужна объективная комплексная расшифровка...
====
Кто же против?

А так только воду в ступе толочь.
====
А разве Вы пишите не во имя этого?
k
Старожил форума
02.06.2019 08:28
Господа, давайте спокойно разберёмся.Никто за человека двигатель не выключит.На некоторых типах можно разрядить первую очередь только после выкл. стоп—крана, на других без этого, не знаю как на ССЖ.Но в данном случае речь идёт о разряде очередей в отсек ВСУ.
ikebanshik
Старожил форума
02.06.2019 08:37
Bacha
Я так понял, ответ мне. Раньше я говорил о данных недостатках как о незначительных, связанных с комфортом. Поэтому не ожидал какого то заострения на них.
Удивляет манера оппонирования: что значит, неправда? Что мне показало приложение на смартфоне, то я и написал. Насчет форточек. Я не курю, это во-первых, во-вторых, форточку бывает нужно открыть по служебным делам, позвать механика, например, когда трап отъехал, однажды представитель забыл бумаги, мало ли. Насчет играться в полете предохранителями не понял: вы какое имеете отношение к авиации, чтобы такое заявлять? По вашему, на эрбасах и боингах с предохранителями играются в полете? Еще раз, ваш статус, а потом разберемся в вашей компетентности. По поводу стояночного тормоза: одного командира после постановки на стояночный увезли с борта с резкой болью в спине, антропометрические данные тут ни при чем, на эрбасе стояночный очень комфортный.
Смартфон никак не годится для измерения уровней звука. Эта функция в них - игрушка, с помощью которой люди незнающие уже исправно имеют всем мозги. Определять частоты звука (без внимания к уровням) - да, более/менее годится, не более того.

Для измерения нужен калиброванный прибор со специальным микрофоном.
Bacha
Старожил форума
02.06.2019 09:09
Denis
Прекрасно. Хотите подискутировать - извольте.
Определимся сразу с понятиями и определениями: Мериться статусами и компетентностью с Вами я как бы не ставлю целью - себе и окружающим меня на моей работе я давно все доказал и расширять ареал своего "покрытия" не планирую.
Теперь про самолет:
- Смартфон говорите? наверно очень хороший и качественный аппарат? Я рад за Вас. А вот мне приходилось официально и на вполне серьезном оборудовании доказывать эксплуатантам, что требование документации по не превышению допустимого шума на рабочем месте пилотов не превышено и ПСЛГ на самолет выписано не напрасно и вполне обоснованно. А исходя из этого - есть требование на шум в кабине не более ... ОНО выполнено и никаких 105 Дб там нет и быть не может.
- форточки: да я согласен на "установочной партии первых самолетов" была некоторая "изящность" в конструкции кинематической схемы. Но от этого давно уже ушли и избавились. Сейчас любая форточка прекрасно справляется со своей функцией ради которой она имеется в кабине пилотов. Но только и относится к ней нужно как к элементу конструкции самолета, а не как части трактора "Беларусь"
- теперь про предохранители: ну Вы раз так уж прямо "загорелись" то хотя бы вчитайтесь в мой текст, обратите внимание на кавычки там и все остальную арматуру русского языка. Не предусмотрены в кабине экипажа предохранители для "перезагрузки" некоторых систем ибо а зачем? Что бы пилоты в полете сделали что? Сделали как написали в желто-прессовом издании: ...героические пилоты обнаружили неисправность в "компьютере" самолета и смогли в полете его перезагрузить чем и починили и спасли себя и всех пассажиров на борту. Поэтому резюмируя: никаких предложений или обвинений в адрес пилотов с моей стороны не было. Нужно перезагрузить - есть наземные службы, есть БСТО, есть АЗСы. Только все это на земле и без пассажиров. А в воздухе - взлет-эшелон-снижение-посадка и все на исправном оборудовании не требующем "перезагрузок".
- по стояночному тормозу тут я как бы вообще немного "подвис": в чем неудобство детали находящейся под рукой пилота с рабочим ходом порядка 200, не требующей разворота или каких то акробатических действий с усилием в 9 кг.
Вы простите автомобиль свой имеете? Как часто вас увозили с резкой болью после постановки на "стояночный" тормоз в автомобиле? а там усилие то побольше требуется если что.
А мне этот тормоз по инструкции отрабатывать приходилось - так там нужно 6 последовательных срабатываний сделать что бы систему стравить да еще каждый раз провернуть. И ничего: руки целы, спина в порядке.
Так что берегите себя. АММ и FCOM пишется для рядовых летчиков и техперсонала и не требует знаний и терпения летчиков-испытателей которые как известно свободно могут летать на всем что летает и с некоторыми трудностями на том чему летать в принципе не положено.
Блин, не ушло сообщение. Коротенько еще раз. Согласен, смартфон неточен, но в кабине очень шумно, стюардессы скорее стараются от выбежать, ойкая. В полете без гарнитур сложно. Стояночный неудобен тем, что приходится выполнять неестественное движение: отведенной рукой в сторону и назад тянуть вертикально вверх рукоятку с усилием 9кг. Это и провоцирует "прострел" спины. Кстати, пострадавший КВС реальное лицо, могу дать наводку, если дело будет касаться исследований по изменению конструкции тормоза, просто так трепать чужие имена не стоит. Нормально открывающаяся и закрывающаяся форточка нужна в случаях, описанных мной ранее и в эару, когда не работает ВСУ, а это случается не так уж и редко. По предохранителям считаю это реальный косяк конструкции: вместо локальной перезагрузки системы приходится вырубать весь самолет, вместе с раскруткой IRS уходит минут 20-25, это не есть хорошо, можно опоздать, да и на жаре, опять же, неудобно для пассажиров. В полете тоже удобно. Не просто баловаться дерганием, а строго по QRH передернуть. На всех самолетах есть, даже на CRJ-200, не говоря о прямом конкуренте Е-190, а на Сухом нет. Неприятно.
Повторюсь: мне самолет нравится, в некоторых моментах даже больше Эрбаса, но не упомянуть о недостатках считаю неправильным.
Bacha
Старожил форума
02.06.2019 10:29
ikebanshik
Смартфон никак не годится для измерения уровней звука. Эта функция в них - игрушка, с помощью которой люди незнающие уже исправно имеют всем мозги. Определять частоты звука (без внимания к уровням) - да, более/менее годится, не более того.

Для измерения нужен калиброванный прибор со специальным микрофоном.
Ок, соглашусь
Flanker2724
Старожил форума
02.06.2019 11:21
vasilf
Даже и думать не буду. Где у SSJ стойки и где эта хрень торчит? Скорее всего какой-то привод.
Не гоже исследователю такие слова глаголить.."Даже и думать не буду."
Это подкосы правой стойки торчат..слетели с креплений и вылезли через обшивку крыла..
АТИ
Старожил форума
02.06.2019 11:27
Knuaz
Со2 убить никого не может, потому что мы им дышем. Это углекислый газ. Убивает СО, это угарный газ. Учите химию, школьный курс. Перед тем , как писать, хотя бы освежите школьные знания.
ДышИте (освежите школьные знания русского, перед тем как писать ))) ) вы им в малой концентрации, при пожаре концентрация возрастает в разы, Афанасий.
Убивает и то и другое и суть моего ответа оппоненту состоял в том что маска за 100 р, как он предлагал, увы, не спасет, ибо она защищает от микрочастиц сажи и копоти, а не от газов, высокая концентрация которых и ведет к быстрой гибели.
АТИ
Старожил форума
02.06.2019 11:29
L-410
Превышение концентрации СО2 без СО тоже убивает. А дышим мы смесью газов, где доминирующий компонент Азот, если я не ошибаюсь. Процентное содержание СО2 там всего несколько процентов. Тоже из школьных знаний.
Именно это имел ввиду, спасибо.
Pax-by
Старожил форума
02.06.2019 11:53
Flanker2724
Не гоже исследователю такие слова глаголить.."Даже и думать не буду."
Это подкосы правой стойки торчат..слетели с креплений и вылезли через обшивку крыла..
Спасибо! Вот здесь на видео то же крыло, за пилоном двигателя «дополнительная механизация» в крыле образовалась, в 2:45
https://www.5-tv.ru/player/249786
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 12:48
Flanker2724
Не гоже исследователю такие слова глаголить.."Даже и думать не буду."
Это подкосы правой стойки торчат..слетели с креплений и вылезли через обшивку крыла..
Юрий Батькович.
А подскажите пож не по теме. Чтобы ветки не плодить.
Как триммировался ТээМ в каналах.
Спор тут у меня вышел давеча, чел доказывал, что триммеров в боковых каналах нет.
Flanker2724
Старожил форума
02.06.2019 13:17
Ariec 71
Юрий Батькович.
А подскажите пож не по теме. Чтобы ветки не плодить.
Как триммировался ТээМ в каналах.
Спор тут у меня вышел давеча, чел доказывал, что триммеров в боковых каналах нет.
чел доказывал, что триммеров в боковых каналах нет.
====
Чел прав.Триммирование только в прод канале "пикир-кабрир"..ползунок на РУСе..
http://walkarounds.scalemodels ...
АВЛ
Старожил форума
02.06.2019 13:22
Flanker2724
чел доказывал, что триммеров в боковых каналах нет.
====
Чел прав.Триммирование только в прод канале "пикир-кабрир"..ползунок на РУСе..
http://walkarounds.scalemodels ...
Стесняюсь спросить, это ты про какой самолет?
serr
Старожил форума
02.06.2019 13:24
АВЛ
Стесняюсь спросить, это ты про какой самолет?
Вопрос был про Су-15ТМ
Flanker2724
Старожил форума
02.06.2019 13:34
АВЛ
Спасибо
Ды пжалста..там где ты стеснялся спросить по всем трём "бзыкали"..:))
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 13:55
Flanker2724
чел доказывал, что триммеров в боковых каналах нет.
====
Чел прав.Триммирование только в прод канале "пикир-кабрир"..ползунок на РУСе..
http://walkarounds.scalemodels ...
Хорошо, спасиб.
На старых 23 было так же, но.
Самоль имел неотключаемую стабилизацию по крену, т.е автопилотная часть в боковом канале была подключена всегда.

Отключить ее конечно можно было азээсом
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 13:59
Здесь часом не так же?
Flanker2724
Старожил форума
02.06.2019 14:25
Ariec 71
Здесь часом не так же?
Нет. Тут демпфирование было включено(в системе АП) по крену и тангажу, можно было откл.канал на щитке упр.АП.Режим Приведения к горизонту был , кнопка совмещённого управления имелась.
На МиГ-21СМ была "ломающаяся РУС"(палка в стакане), 4 концевика(крен/тангаж), так же как на 23-м стабилизация углов крена и тангажа.
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 14:35
Flanker2724
Нет. Тут демпфирование было включено(в системе АП) по крену и тангажу, можно было откл.канал на щитке упр.АП.Режим Приведения к горизонту был , кнопка совмещённого управления имелась.
На МиГ-21СМ была "ломающаяся РУС"(палка в стакане), 4 концевика(крен/тангаж), так же как на 23-м стабилизация углов крена и тангажа.
Нет. Тут демпфирование было включено(в системе АП) по крену и тангажу, можно было откл.канал на щитке упр.АП.

Спасиб, понятно, хотя не до конца.
Депфирование в канале крена таки было.
Хотя неска видимо иначе в реализации.
А ручку бросить, крен держал???
Смущает вот энтот момент, дающий схожесть:
.......Су-15ТМ система управления которого в поперечном канале была дооборудована механизмом триммерного эффекта и автоматом боковой устойчивости.
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 14:43
Остальным уважаемым форумчанам, просьба не пинать, не сочтя за флуд.
Речь пошла с супепджета, режимов управления, термина автотриммирования, который может иметь двоякую трактовку, на самолётах с АБСУ в штурвальных режимах для снятия шарнирных моментлв и в режимах стабилизации угловых положений (касаемо супепджета???) и пошло поехало с использованием каких то с систем и примеров
Flanker2724
Старожил форума
02.06.2019 14:46
А ручку бросить, крен держал???
====
Нет, не держал..стабилизации нет, но он был менее вертлявый по сравнению с простым 15-м, у которого не было демпфирования.Если нужно в горизонте лететь и ковыряться в прицеле, включали Прив.к горизонту, а по крену подворачивали нажав кнопку совм. управления..отпустил - с-т убирает крен и продолжает в горизонте пилить..
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2019 14:53
booster
..."дергания пк - все верно, на многих типах ВС это делается" - ПК это "пожарный кран"?
Стоп-кран можно "дёрнуть", это я понимаю, а пожарный кран как "дернуть"?, он же заслонка с электроприводом - или "выключатель включить в положение "закрыто" это и есть "дёрнуть пожарный кран двигателя"?
Вы мне помогите разобраться в Ваших терминах, я правда не понимаю, иногда: "о чём Вы"?
Желаете разобраться? Тогда пожалуйста почитайте вначале сообщение, на которое я отвечал. Увидите кто применил терминологию "дергание пк" - вот и попросите у него разъяснения. Я только использовал его "терминологию" в своем сообщении.
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2019 15:22
Flanker2724
А ручку бросить, крен держал???
====
Нет, не держал..стабилизации нет, но он был менее вертлявый по сравнению с простым 15-м, у которого не было демпфирования.Если нужно в горизонте лететь и ковыряться в прицеле, включали Прив.к горизонту, а по крену подворачивали нажав кнопку совм. управления..отпустил - с-т убирает крен и продолжает в горизонте пилить..
Все, понятно теперь спасибо
L-410
Старожил форума
02.06.2019 15:26
НМ
Предположений много, фактов мало.
====
В Отчёте их вряд-ли появится больше.

Повторюсь: нужна объективная комплексная расшифровка...
====
Кто же против?

А так только воду в ступе толочь.
====
А разве Вы пишите не во имя этого?
Хорошо.
Возьмём на время паузу.
Pax-by
Старожил форума
02.06.2019 19:57
Кто там говорил про отсутствие вопросов к БРЭО и истериках пассажиров? Это ж Аэрофлот в Шереметьево осматривал и отстранил его после попадания молнии?
https://life.ru/t/новости/1219 ...

Отлично работает блок на упоминание Аэрофлота в СМИ, за госденьги подкупают госсми, чтобы имя Аэрофлота не мусолилось. Госкапитализм во весь рост, кланяемся в ножки
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2019 20:47
Зхесь Глобальный ответ на все наши вопросы по ГСС и Аэрофлоту. Сегодня.

Слушатели «Говорит Москва» поделились кадрами, на которых видно, как сотрудник аэропорта в спецжилете от скуки пинает сигнальный конус, который установлен перед бортом «Аэрофлота».
После конус залетает на крыло. Сотрудник не может достать его и уходит из кадра. «Говорит Москва» обратилась в пресс-службу Шереметьева за пояснениями.
http://www.youtube.com/watch?v ...
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 00:08
Flanker2724
Не гоже исследователю такие слова глаголить.."Даже и думать не буду."
Это подкосы правой стойки торчат..слетели с креплений и вылезли через обшивку крыла..
Блин, заставил-таки посмотреть.) А теперь посмотри сюда:
http://images.vfl.ru/ii/155798 ...

И вот сюда:
http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/ ...

Да, это похоже на подкосы. Но вылезло оно в районе механизации, где никаких топливных баков нет и быть не может. Куда и что крепится, показано выше, и там же показано, где баки - между первым и вторым лонжеронами. Ну и как оно горело - с самого начала горело в том числе и за двигателем:
https://www.youtube.com/watch? ...

Ждать ещё пару дней, МАК придёт и всех рассудит.;)
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 00:16
Pax-by
Кто там говорил про отсутствие вопросов к БРЭО и истериках пассажиров? Это ж Аэрофлот в Шереметьево осматривал и отстранил его после попадания молнии?
https://life.ru/t/новости/1219 ...

Отлично работает блок на упоминание Аэрофлота в СМИ, за госденьги подкупают госсми, чтобы имя Аэрофлота не мусолилось. Госкапитализм во весь рост, кланяемся в ножки
Обследование после попадания под молнию любого борта, любого типа, любой а/к - это нормально и даже обязательно. При этом проверяют не только БРЭО.
sbb
Старожил форума
03.06.2019 11:51
tsp69
Ну месяц же положен до предварительного отчета. Вот, 5го и отчитаются. Вы почему то торопите события. Наберитесь терпения, затаиться МАКу не удастся, ФАК бдит!
ему набор букв в печать сдавать надо....
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 14:53
vasilf
Обследование после попадания под молнию любого борта, любого типа, любой а/к - это нормально и даже обязательно. При этом проверяют не только БРЭО.
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 16.05.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА: ХАБАРОВСК-ЯКУТСК САМОЛЕТ: БОИНГ-737700 VQ-BGH ЗАВОДСКОЙ
...ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ РАЗРЯДЫ МОЛНИЙ НА ВЫСОТЕ ПОЛЕТА. ПОСЛЕПОЛЕТНЫМ ОСМОТРОМ ВС В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ОБНАРУЖЕНО ПОПАДАНИЕ МОЛНИИ В СТВОРКУ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТО4КОЙ ВХОДА И ВЫХОДА И ПОВРЕЖДЕНИЕМ СТЕКЛОТКАНИ И ЛКП НА СТВОРКЕ РЕВЕРСА. ДРУГИХ МЕСТ ПОПАДАНИЯ МОЛНИИ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЕТА НЕ ОБНАРУЖЕНО. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-НА4АЛЬНИК ОПЛГ ГВС С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ

ALD-AFL1152-A320/M -DOF/190525 REG/VPBIF RMK/0722 УРКГ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ПОДОЗРЕНИЕ РАЗРЯДА МОЛНИИ ПО САМОЛЕТУ, ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИСПРАВНО, РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НЕ ПРИНЯТО, НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, НА А/Д ОБЬЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ, ПОСАДКА 0747 БЛАГОПОЛУ4НО РП

ALD-SDM6564 -A319/M -DOF/190529 REG/VQBOX RMK/ ПО ДОКЛАДУ КВС В 1210 УТЦ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ МОЛНИИ В ВС, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ПОСАДКА 1226 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО.) РП

Простите за капслок. И что, 737, А319 и А320 за последние две недели сняли с полетов из-за попадания молнии?


https://www.interfax.ru/russia ...
Детально осмотреть лайнер удалось лишь в столичном "Шереметьево". Самолет в связи с требованиями безопасности некоторое время не сможет выполнять полеты, сказал источник.
1..293031..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru