Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..9596

Ида
Старожил форума
28.05.2019 14:50
НМ
Очень возможно, что именно так и было.
В смысле, сам внезапный факт поражения самолёта молнией со световыми и звуковыми эффектами и последующие отказы оборудования, таки сильно и весьма повлияли на психо-эмоциональное состояние КВС.
Страх это был или ужас, не берусь сказать, но именно это состояние "душевного дискомфорта" и привело к последующей череде ошибочных решений и действий, основной целью которых было поскорее прекратить этот кошмар.

...если что, то о предшествовавшей работе в ГА службе слышал, ...это не контраргумент.
Не должно попадание молнии так действовать на пилота вообще-то - их всё-таки ВЛЭК проверяет на психоз эмоциональную устойчивость. Мне так в принципе достаточно ясно, что в усложнившейся обстановке КВСу не хватило понимания и решительности уйти на второй круг, это следствие его личных особенностей - не хватило интеллекта, а может он не выспался перед полетом.
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 15:01


A777


А откуда вы знаете что пару раз в минуту это без красного?
Я вот лично никогда молнии не считал, и с цветом на экране количество этих молний это не соотносил.

======

Я сужу по наземному метеолокатору. Возможно, на бортовом несколько иначе.
A777
Старожил форума
28.05.2019 15:08
у вас он с цветными картинками?
Я так понял, что по этому наземному локатору вы определяете
сколько пилотов обходят эту мининрозу а сколько нет.
Ну тогда понятно
L-410
Старожил форума
28.05.2019 15:26
Pax-by
L-410: Вы еще про погоны забыли
Мои погоны при мне. За другие - не знаю.
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 15:28
Ида
Не должно попадание молнии так действовать на пилота вообще-то - их всё-таки ВЛЭК проверяет на психоз эмоциональную устойчивость. Мне так в принципе достаточно ясно, что в усложнившейся обстановке КВСу не хватило понимания и решительности уйти на второй круг, это следствие его личных особенностей - не хватило интеллекта, а может он не выспался перед полетом.
Вы лично когда-нибудь попадали в грозу , когда фронт на 150км вправо и 200 влево, а между ними дырка , которая захлопывается? И вы туда входите на 6000м, а выходите на3000. Яне оправдываю квс, не судья , слава богу. Ноесли вы о чемто говорите, будьте любезны предьявить доказательств ательства вашей компетентности. Ведь уже давно все всем ясно, идет только лишь борьба за ответственность, и квс здесь пятое колесо в телеге.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 15:49
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 15:01
A777
А откуда вы знаете что пару раз в минуту это без красного?
Я вот лично никогда молнии не считал, и с цветом на экране количество этих молний это не соотносил.
======
Я сужу по наземному метеолокатору. Возможно, на бортовом несколько иначе.
---------
Уважаемый Corvus, не знаю как сейчас, в мою бытность, диспетчер произносил "застывшую" фразу: "Обход по своим средствам разрешаю. Об изменение курса докладывайте". Это и понятно. По бортовому локатору всё видно намного лучше... Да и про ответственность не надо забывать...Кому она нужна...лишняя ;)
sbb
Старожил форума
28.05.2019 16:11
Pax-by
А чего грустить, это только проверка на соответствие обязательным сертификационным требованиям. Что-то космическое просят, чего нигде нет?
Чтобы БРЭО не сгорало "в молнии"
Шасси ломались, а не пробивали топливную систему
САУ и FADEC работали как надо
Была защита от прогорания пассажирского салона
Экипаж был тренирован на отказы

“Ъ” ознакомился с письмом АЭВТ в адрес министра транспорта Евгения Дитриха от 24 мая, в котором предлагается провести оперативную проверку SSJ 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям». В частности, у авиационного лобби есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности: «Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС».

Также речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем. Целесообразно, по мнению АЭВТ, изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Шасси ломались, а не пробивали топливную систему.....
......
Также речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.

Кода шасси ломаются, они топливную систему НЕ пробивают. Топливную систему пробивают НЕсломавшиеся стойки шасси.

Я могу понять когда хрень городит Pax-by, но что бы АЭВТ......!!!

САУ и FADEC работали как надо

А как надо что бы FADEC работал?
FADEC: Fully Authority Digital Engine Control - система призаванная обеспечить бесперебойную работу двигателя в том числе даже при полном обесточивании ВС, для чего имеется свой автономный источник питания называетсz alternator. Другими словами и применительно к данному случаю: отделилось крыло с двигателем - двигатель проложил работать. Ты хоть задергайся пожарными кранами.... связи с ними уже нет.

защиту пассажирского салона при внешнем пожаре

фикня ваапрос! Корпус из титатна! Можно еще плитками обклеить как Буран

пля... откуда вы только такие беретесь.....?

sbb
Старожил форума
28.05.2019 16:19
Corvus


A777


А откуда вы знаете что пару раз в минуту это без красного?
Я вот лично никогда молнии не считал, и с цветом на экране количество этих молний это не соотносил.

======

Я сужу по наземному метеолокатору. Возможно, на бортовом несколько иначе.
не на правах рекламы))
https://www.youtube.com/watch? ...
НМ
Старожил форума
28.05.2019 16:55
Ида
Не должно попадание молнии так действовать на пилота вообще-то - их всё-таки ВЛЭК проверяет на психоз эмоциональную устойчивость. Мне так в принципе достаточно ясно, что в усложнившейся обстановке КВСу не хватило понимания и решительности уйти на второй круг, это следствие его личных особенностей - не хватило интеллекта, а может он не выспался перед полетом.
Не должно попадание молнии так действовать на пилота вообще-то - их всё-таки ВЛЭК проверяет на психоз эмоциональную устойчивость.
====
кто же против?
- вон, Лётчик Лёха утверждает, что от попадании молнии с самолётом ничего не должно не случится.

"не хватило интеллекта" - это смелое заявление!

"не выспался перед полетом" - это вменяется в вину и "весьма".
L-410
Старожил форума
28.05.2019 16:57
kovs214
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 15:01
A777
А откуда вы знаете что пару раз в минуту это без красного?
Я вот лично никогда молнии не считал, и с цветом на экране количество этих молний это не соотносил.
======
Я сужу по наземному метеолокатору. Возможно, на бортовом несколько иначе.
---------
Уважаемый Corvus, не знаю как сейчас, в мою бытность, диспетчер произносил "застывшую" фразу: "Обход по своим средствам разрешаю. Об изменение курса докладывайте". Это и понятно. По бортовому локатору всё видно намного лучше... Да и про ответственность не надо забывать...Кому она нужна...лишняя ;)
В большинстве случаев и сейчас тоже самое. Иногда корректируют, если по пути обхода запретные зоны присутствуют или госграница к примеру. А так обычно по своим средствам.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 16:59
L-410
В большинстве случаев и сейчас тоже самое. Иногда корректируют, если по пути обхода запретные зоны присутствуют или госграница к примеру. А так обычно по своим средствам.
Запретки и госграница, то святое.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 17:00
...это
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 17:30
kovs214
...это
Да уж. Сейчас скажешь выход глотаево-венев, или бужарово-карманово, тебя еще хркн поймут. Но дисретчера еще нормальные есть, когда им озвучишь издалека идем, заведут быстро.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 17:40
Gin5
Да уж. Сейчас скажешь выход глотаево-венев, или бужарово-карманово, тебя еще хркн поймут. Но дисретчера еще нормальные есть, когда им озвучишь издалека идем, заведут быстро.
В моё время диспетчера в МВЗ (не знаю как сейчас это называется) работали очень чётко. Летом Московская зона бортами была забита, если ещё гроза, то воздушная обстановка становилась довольно напряженной, но диспетчера разруливали чётко...
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.05.2019 18:10
A777
Схему знаю.

Landing Beyond threshold 1700 м , с этим не спорю.
Но это не значит что нельзя использовать отставшие
300 м для пробега и руления.так что в итоге имеем 2000м.
Или вы считаете что после displaced threshold на другом конце полосы начинается «пропасть»
Какие еще 300 м?
Опорная точка с одним курсом 17м(56фт) и 15м(50фт) от торца ВПП.
2000 м-324 м=1676 м.

Какие еще 300 м?
A777
Старожил форума
28.05.2019 18:25
ДАК дб АВ
Какие еще 300 м?
Опорная точка с одним курсом 17м(56фт) и 15м(50фт) от торца ВПП.
2000 м-324 м=1676 м.

Какие еще 300 м?
Те которые указаны на карте)))
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 18:26
GRV привет
ние аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
— Я вообще не понимаю, почему это делает ассоциация. Любая авиакомпания, эксплуатирующая этот самолет, вправе самостоятельно обратиться в Минтранс, если у нее есть подозрение, что какие-то системы работают как-то не так и это конструктивная особенность, может попросить сертификационный орган перепроверить. Я не думаю, что в данном случае будут проводиться повторные тестовые полеты, испытания и жесткие посадки. Все это уже было проделано, причем в течение целого ряда лет, в России и Европе самолет прошел все испытания, все необходимые доработки были сделаны. Те перегрузки, которые он испытал в день трагедии в аэропорту «Шереметьево», конечно же, запредельные. Однозначно, от такого удара развалился бы любой самолет, независимо от того, был ли это SSJ или какая-то любая другая «иномарка».
— В данном контексте какие варианты возможны, если проблемы будут выявлены?
— Если в процессе расследования будут обнаружены какие-то конструктивные недостатки, тогда решение будет принимать сертификационный орган. Либо будет ограничение по сертификату, там некий большой список, в том числе и режимов, при которых может эксплуатироваться воздушное судно. В крайнем случае может дойти до приостановки сертификата типа воздушного судна, но тогда на это должны быть очень веские основания. Пока у европейских и российских органов нет ни одного факта, который бы указывал на серьезные конструктивные недоработки или некачественную сертификацию
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 18:27
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 18:28
sbb
Шасси ломались, а не пробивали топливную систему.....
......
Также речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.

Кода шасси ломаются, они топливную систему НЕ пробивают. Топливную систему пробивают НЕсломавшиеся стойки шасси.

Я могу понять когда хрень городит Pax-by, но что бы АЭВТ......!!!

САУ и FADEC работали как надо

А как надо что бы FADEC работал?
FADEC: Fully Authority Digital Engine Control - система призаванная обеспечить бесперебойную работу двигателя в том числе даже при полном обесточивании ВС, для чего имеется свой автономный источник питания называетсz alternator. Другими словами и применительно к данному случаю: отделилось крыло с двигателем - двигатель проложил работать. Ты хоть задергайся пожарными кранами.... связи с ними уже нет.

защиту пассажирского салона при внешнем пожаре

фикня ваапрос! Корпус из титатна! Можно еще плитками обклеить как Буран

пля... откуда вы только такие беретесь.....?

Таблетки не забываем принимать. Ну и читать тоже полезно
sbb
Старожил форума
28.05.2019 18:43
Pax-by
Таблетки не забываем принимать. Ну и читать тоже полезно
Прекрасно себя чувтсвую и без таблеток.
Читать что? Руководства по технической и летной эксплуатации ВС или ахинею в СМИ?
Alex-DX
Старожил форума
28.05.2019 18:59
A777
Те которые указаны на карте)))
В гугле картах набрать координаты N51.517, E007.60.

И там хорошо видны мачты глиссады которые находятся на расстоянии 300 метров до зебры.
Зебра это 15 метров высота.
Так что если садишься по ILS то ВПП-1700 метров.
Если по торцу то 2000. )))
A777
Старожил форума
28.05.2019 19:13
ДАК дб АВ
Ну-Ну.
Тоько сейчас смог посмотреть схему, признаю ошибся ( память уже сдает ) , Петруха был прав,
но откуда у вас 1676м , на схеме четко указано 1700
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.05.2019 19:19
A777
Тоько сейчас смог посмотреть схему, признаю ошибся ( память уже сдает ) , Петруха был прав,
но откуда у вас 1676м , на схеме четко указано 1700
Геометрия. 56футов опорная точка. УНГ 3 градуса.
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 19:21
Вот уже и Коммерсант подтянулся. А вы молчите дальше, знатоки из МГА, от молчания только лучше станет...
«Нужно ли переделывать SSJ 100

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 19:27
Для надежности, надо 2 года и 6 месяцев помолчать, чтобы все убедились в серьезных намерениях комисси написать хороший отчет
NAV86
Старожил форума
28.05.2019 20:01
Учлёт
Град и молнии - события так же прогнозируемые, как и непредсказуемые. Никто не застрахован от попадания.
И далее: у человека стресс, какое может быть интервью? Взяли кровь, отправили в гостиницу, налили сто грамм. Все объяснения завтра. Как-то так.
Сегодня может другие процедуры, но 30 лет назад брали мочу и выпаривали её через трубучку - индикатор. О сто граммах не надо ля-ля, Вы постоянно общаетесь с дознавателями, прокурором пишите об'яснительные, я лично как штурман рисовал кроки. Нам тогда повезло, передняя нога На Ту-154 сложилась под фезюляж и не было искр, возгорания. Но первое, что закричал командир после остановки-Пожар, пожар, нет пожара.
А для того, чтобы полностью сгорел самолёт достаточно канистры топлива.
NAV86
Старожил форума
28.05.2019 20:20
НМ
Не должно попадание молнии так действовать на пилота вообще-то - их всё-таки ВЛЭК проверяет на психоз эмоциональную устойчивость.
====
кто же против?
- вон, Лётчик Лёха утверждает, что от попадании молнии с самолётом ничего не должно не случится.

"не хватило интеллекта" - это смелое заявление!

"не выспался перед полетом" - это вменяется в вину и "весьма".
Ну нашли эксперта героя интернета лётчика леху. Да его отец был авторитетным РП во Внуково. Его все командиры уважали.
А лётчик леха не пишет в своих мемуарах о попытке переучивания на A-310 во Франции, когда он работал в А/К, , Сибирь':.

Отправлено
NAV86
Старожил форума
28.05.2019 21:01
ИМХО. Гроза самое страшное. Кто попадал тот поймёт. Туман, пыльная буря все это туфта, можно уйти на запасной если Вы не трудитесь в коммерческой а/к и матч должен состоятся при любой погоде.Но все равно ушли со второго раза сели ничего страшного. А вот в грозу примостится на полосу здесь удача и мастерство экипажа.
sbb
Старожил форума
28.05.2019 21:06
Pax-by
Для надежности, надо 2 года и 6 месяцев помолчать, чтобы все убедились в серьезных намерениях комисси написать хороший отчет
Здесь нет членов комиссии
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2019 21:10
NAV86
ИМХО. Гроза самое страшное. Кто попадал тот поймёт. Туман, пыльная буря все это туфта, можно уйти на запасной если Вы не трудитесь в коммерческой а/к и матч должен состоятся при любой погоде.Но все равно ушли со второго раза сели ничего страшного. А вот в грозу примостится на полосу здесь удача и мастерство экипажа.
По мне так, самое хе..е-взлёт и выход в загруженном порту. Если ещё и запретки.
NAV86
Старожил форума
28.05.2019 21:20
Конечно в МВЗ в условиях грозовой деятельности выход в коридор сложен, но всё таки есть какое-то пространство для обхода засветок. Но при заходе Вы должны попасть на ВПП и здесь маневр на конечном этапе захода ограничен. И это применимо хоть в МВЗ хоть в стране лимонии.
antonov-24
Старожил форума
28.05.2019 22:08
Petruha_89
Наберите в поиске Флайтрадара EDLW, прилеты/вылеты - увидите что и 320, и 737 на 1700 летают. Правда сама ВПП 2000 метров - только посадочные торцы смещены на 300. Если "целиться" чтобы приземление сразу за "зеброй" получилось - то и особо сильно тормоза не перегреются. Для примера - сегодня А-320
HA-LWS приземлился в 07.57, вылетел в 08.33.
Еще и вторая категория ИЛС имеется - тогда уже сразу за "зеброй" приземление не получится, тормозить придется посильнее.
https://ibb.co/Jy3gVTP
Внуково лет восемь назад с 2000 м пару месяцев отработало, когда крестовину ремонтировали. 737, 757, 320, 330 , 42 на счёт 134, 154 не помню , СЛО в Шерему уходил
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 22:37
Subar.
А что изменилось бы, садись они не "не медленно"? Вы считаете, что ошибки в технике пилотирования были бы исключены? Не факт...
Спешка всегда порождает ошибки. Если бы они не спешили, этой ветки бы не было. Я так думаю.
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 22:38
A777
Схему знаю.

Landing Beyond threshold 1700 м , с этим не спорю.
Но это не значит что нельзя использовать отставшие
300 м для пробега и руления.так что в итоге имеем 2000м.
Или вы считаете что после displaced threshold на другом конце полосы начинается «пропасть»
Вы говорите что знаете схему?
А знаете ли что такое "Displaсed Threshhold" и где он располагается?
Похоже что нет, иначе не писали бы что "нельзя использовать отставшие 300 м для пробега и руления".
Объясняю. Длина ВПП 2000 метров, перенесен на 300 метров ПОСАДОЧНЫЙ торец ВПП, итого для посадки всего 1700 метров. Так что эти 300 метров при всем желании нельзя использовать ни для пробега, ни для руления после окончания пробега. Приземление на этих 300-х метров - инцидент!

Subar.
Старожил форума
28.05.2019 22:39
Pax-by
То есть, когда топливо составляет четверть посадочной массы самолета, то на процесс козления оно не влияет? И сила реакции опоры (ВПП) на точки крепления шасси при падении с одинаковой высоты (и одинаковым же ускорением) не отличается на 33%?
При выработке топлива (опять же, если не было Land ASAP) - бак в центроплане (который и пробило, видно разлив под фюзеляжем) был бы пустым, тонна по 500 кг в двух крыльях даже при аналогичном ударе и пробое всех баков частично вытекла бы на полосе, сгорели бы крылья (а они не сгорели по факту). Нормативы по пожароустойчивости центроплана и пола есть, они были бы выполнены = лишние 1-2 минуты без дыма и пожара внутри.

Отдельная история про систему нейтрального газа, ей нужно было время на наработку азотной атмосферы над топливом. В центроплане был бы минимальный остаток топлива и азот над ним.
На процесс козления влияет в первую очередь неправильная техника пилотирования. Что тут непонятного? При чем тут остаток и вес самолета? Подсчитывать "кг" оставшего топлива на борту и строить из этого выводы- удел дебила. Повторюсь еще раз для вас - экипаж не собирался убиваться и пробивать баки. А если следовать вашей логике, то они не только должны были выработать топливо до минимума, типа понимая, что будут обязательно гореть.. А вообще не должны были садиться в самолет, знай какой им светит финал..
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 22:40
2 А777:

Извиние за нескромный вопрос - Вы пилот? В профиле никаких упоминаний.
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 22:40
Subar.
А почему вы так считаете? Его что, тоже молния долбанула?!
В прямом смысле - конечно нет. В переносном - на то похоже.
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 22:48
vasilf
Спешка всегда порождает ошибки. Если бы они не спешили, этой ветки бы не было. Я так думаю.
Вы не правильно думаете. С чего вы взяли, что была спешка? С того, что не стали палить топливо и просто сразу пошли на посадку? В чем криминал? Им надо было спалить этот перевес в полтороны тонны, а заодно и потренироваться, как вы говорите? Пец.. Представляю эту тренировку.. КВС долбит "дачи" и "импульсы" РВ на "себя" и от "себя" в прольном канале.. Тренируется типа перед посадкой в Дирекье! Так, Васив? А заодно и по крену в поперечном- перекладки по крену!!! Во весело было бы паксам!!!
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 22:54
НМ
То что они оказались в зоне града это результат их осмысленных действий: на борту были доступные средства, чтобы определить эту зону, тем более это было прямой первоочередной обязанностью в условиях грозовой деятельности.
А то, что из этого вышло: " Ой, я не хотел, как так получилось!?", так это уже совсем другой вопрос.
Судя по его первому "интервью" прессе, он совсем не представлял: "что вообще произошло?!"
Мокрый град на экране - это пятно, красное и краснее не бывает. Это если метеорадар включён. А если он выключен, сам от такого пятна, в отличие от события WS, он не включится. Без каких-то там осмысленных действий такое вполне могло быть.
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 23:14
Subar.
На процесс козления влияет в первую очередь неправильная техника пилотирования. Что тут непонятного? При чем тут остаток и вес самолета? Подсчитывать "кг" оставшего топлива на борту и строить из этого выводы- удел дебила. Повторюсь еще раз для вас - экипаж не собирался убиваться и пробивать баки. А если следовать вашей логике, то они не только должны были выработать топливо до минимума, типа понимая, что будут обязательно гореть.. А вообще не должны были садиться в самолет, знай какой им светит финал..
Нет, я вообще не собираюсь говорить за экипаж. Я верю что был отказ на посадке, как он и сказал на записи (опроса).
Вы сказали что все сделал правильно. Да, по документам он имел право и возвращаться сразу, и сажать с превышением веса. Не было в документации ничего написано про хитровыдуманные шасси,
Вопрос, помогло бы отсутствие лишнего топлива - гипотетически, возможно, да. Вон, 737 Ютэйр вырабатывал 25 мая топливо перед посадкой.
Обратный пример -
Салленбергер не по инструкции сразу запустил ВСУ, а потом 2П кажется забыл Ditch нажать. Результат был все равно хороший.
Кстати, Салленбергер ругался на работу ЭДСУ А320 в директе, которая помешала ему выровняться до касания как он хотел. Я так понял, что часть «протекшенов» оставались и помешали ему приводниться оптимально по его задумке. Было где-то в воспоминаниях.
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 23:22
Pax-by
Нет, я вообще не собираюсь говорить за экипаж. Я верю что был отказ на посадке, как он и сказал на записи (опроса).
Вы сказали что все сделал правильно. Да, по документам он имел право и возвращаться сразу, и сажать с превышением веса. Не было в документации ничего написано про хитровыдуманные шасси,
Вопрос, помогло бы отсутствие лишнего топлива - гипотетически, возможно, да. Вон, 737 Ютэйр вырабатывал 25 мая топливо перед посадкой.
Обратный пример -
Салленбергер не по инструкции сразу запустил ВСУ, а потом 2П кажется забыл Ditch нажать. Результат был все равно хороший.
Кстати, Салленбергер ругался на работу ЭДСУ А320 в директе, которая помешала ему выровняться до касания как он хотел. Я так понял, что часть «протекшенов» оставались и помешали ему приводниться оптимально по его задумке. Было где-то в воспоминаниях.
..Я верю что был отказ на посадке, ..

Верьте дальше и ни в чем себе не отказывайте! На этом точка. Тема с вами закрыта.
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 23:55
Subar.
Вы не правильно думаете. С чего вы взяли, что была спешка? С того, что не стали палить топливо и просто сразу пошли на посадку? В чем криминал? Им надо было спалить этот перевес в полтороны тонны, а заодно и потренироваться, как вы говорите? Пец.. Представляю эту тренировку.. КВС долбит "дачи" и "импульсы" РВ на "себя" и от "себя" в прольном канале.. Тренируется типа перед посадкой в Дирекье! Так, Васив? А заодно и по крену в поперечном- перекладки по крену!!! Во весело было бы паксам!!!
А хоть бы и так. Пец - это когда люди погибли, все остальное - временные неудобства. Экипаж оказался не готов к безопасному приземлению в тех условиях, в которых он оказался. То, что они разворот проскочили - в этом кто виноват? Опять она, спешка. Им надо было хотя бы успокоиться. Тогда и ошибок было бы меньше.
Subar.
Старожил форума
29.05.2019 00:05
vasilf
А хоть бы и так. Пец - это когда люди погибли, все остальное - временные неудобства. Экипаж оказался не готов к безопасному приземлению в тех условиях, в которых он оказался. То, что они разворот проскочили - в этом кто виноват? Опять она, спешка. Им надо было хотя бы успокоиться. Тогда и ошибок было бы меньше.
А с чего вы взяли, что они разворот проскочили??? Что за глупости, Васив? Они просто снижались с той высоты, которую успели набрать. И эта набранная высота просто не позволяла сделать заход на посадкк сходу. Сделали дополнительную коробочку для снижения. Что здесь вам непонятно?
Subar.
Старожил форума
29.05.2019 00:08
..Экипаж оказался не готов к безопасному приземлению в тех условиях, в которых он оказался..

Да в каких таких условиях он оказался??? Опять метель дует от вас.......
Pax-by
Старожил форума
29.05.2019 00:11
Subar.
..Я верю что был отказ на посадке, ..

Верьте дальше и ни в чем себе не отказывайте! На этом точка. Тема с вами закрыта.
И вам не хворать
A777
Старожил форума
29.05.2019 00:39
Petruha_89
Вы говорите что знаете схему?
А знаете ли что такое "Displaсed Threshhold" и где он располагается?
Похоже что нет, иначе не писали бы что "нельзя использовать отставшие 300 м для пробега и руления".
Объясняю. Длина ВПП 2000 метров, перенесен на 300 метров ПОСАДОЧНЫЙ торец ВПП, итого для посадки всего 1700 метров. Так что эти 300 метров при всем желании нельзя использовать ни для пробега, ни для руления после окончания пробега. Приземление на этих 300-х метров - инцидент!

Петруха ещё раз , лично вам, я уже это выше написал , 28.05.2019 19:13,
видимо вы это пропустили, вы правы ,
не поднимайте лишнюю панику , схема была в голове ,
Возможности посмотреть ее не было, когда появилась возможность признал ошибку, дальше продолжать?))
vasilf
Старожил форума
29.05.2019 00:47
Subar.
А с чего вы взяли, что они разворот проскочили??? Что за глупости, Васив? Они просто снижались с той высоты, которую успели набрать. И эта набранная высота просто не позволяла сделать заход на посадкк сходу. Сделали дополнительную коробочку для снижения. Что здесь вам непонятно?
Понятно все. Набрать высоту набрали, а снизиться перед разворотом - это уже было не судьба.
Pax-by
Старожил форума
29.05.2019 00:54
Вот ещё очень толковое видео, сведены по времени все съемки на одном экране с разных источников и точек.
https://www.youtube.com/watch? ...
1..222324..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru