Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В смысле, сам внезапный факт поражения самолёта молнией со световыми и звуковыми эффектами и последующие отказы оборудования, таки сильно и весьма повлияли на психо-эмоциональное состояние КВС.
Страх это был или ужас, не берусь сказать, но именно это состояние "душевного дискомфорта" и привело к последующей череде ошибочных решений и действий, основной целью которых было поскорее прекратить этот кошмар.
...если что, то о предшествовавшей работе в ГА службе слышал, ...это не контраргумент.