Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..949596

Блин...
Старожил форума
19.05.2019 08:58
ручки/рычаги/педали нужны не для того, чтобы их шевелить привычными движениями, а для того чтобы самолетом управлять.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:59
A777
Просто так , даже папа маму не целует, когда объясните мне почему он должен начать увеличиваться причём ощутимо ( только не надо приводить в очередной раз пример с посадкой 40тонн на переднюю ногу) , вот тогда и поговорим.
Про возможность увеличения тангажа написано в РЛЭ. Если бы он не увеличивался, то так бы и написали: так как увеличения тангажа не происходит, то и действий по недопущению его увеличения не требуется. Так что предлагаю оставить полемику по увеличению-неувеличению, думаю, так считаете ввиду Вашего небольшого летного опыта. И, кстати, почему я должен Вам излагать теорию козла? Вы КВС? Какой налет? Сколько типов освоили, сколько лет летаете, какое училище закончили? Сообщите, тогда и я Вам могу рассказать про козла.
AY
Старожил форума
19.05.2019 09:04
Может вы в личной переписке полемизировать будете?
A777
Старожил форума
19.05.2019 09:06
Bacha
Про возможность увеличения тангажа написано в РЛЭ. Если бы он не увеличивался, то так бы и написали: так как увеличения тангажа не происходит, то и действий по недопущению его увеличения не требуется. Так что предлагаю оставить полемику по увеличению-неувеличению, думаю, так считаете ввиду Вашего небольшого летного опыта. И, кстати, почему я должен Вам излагать теорию козла? Вы КВС? Какой налет? Сколько типов освоили, сколько лет летаете, какое училище закончили? Сообщите, тогда и я Вам могу рассказать про козла.
Полемику начали вы, быстро однако вы это забыли)
Если вы покапаетесь в прошлой ветке , то увидите, что про увеличение тангажа, отдачу и tailstrike я писал не однократно, видимо вы пропустили, тогда надо ва почитать ещё раз, тогда поймёте почему в РЛЭ это написано.
Я так понял , что грамотного объяснения об увеличении тангажа во время козла сегодня не будет? А раз не будет, то и отдавать не надо, или не так , а Бача...?)))
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 09:09
AY
Может вы в личной переписке полемизировать будете?
Я бы с удовольствием, но дело принципиальное: пилоты неправильно трактуют РЛЭ, что может привести к повторению трагедии. Здесь профессиональный авиационный форум, пусть почитают и задумаются те, кого неправильно научили.
A777
Старожил форума
19.05.2019 09:13
Bacha
Я бы с удовольствием, но дело принципиальное: пилоты неправильно трактуют РЛЭ, что может привести к повторению трагедии. Здесь профессиональный авиационный форум, пусть почитают и задумаются те, кого неправильно научили.
С этим полностью согласен, если вам добавить нечего , то повторю вопрос , чем SSJ лучше А ?
Я без сарказма, ну очень интересно с проф. точки зрения.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 09:14
A777
Полемику начали вы, быстро однако вы это забыли)
Если вы покапаетесь в прошлой ветке , то увидите, что про увеличение тангажа, отдачу и tailstrike я писал не однократно, видимо вы пропустили, тогда надо ва почитать ещё раз, тогда поймёте почему в РЛЭ это написано.
Я так понял , что грамотного объяснения об увеличении тангажа во время козла сегодня не будет? А раз не будет, то и отдавать не надо, или не так , а Бача...?)))
Вы уходите от ответа. Я предполагаю, что Вы и такие, как Вы нарушите РЛЭ при исправлении ошибок на посадке. Это очень опасно, поэтому, если Вы и не хотите мне отвечать, хотя бы признайте молча свою неправоту и не учите других действовать неграмотно.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 09:15
A777
С этим полностью согласен, если вам добавить нечего , то повторю вопрос , чем SSJ лучше А ?
Я без сарказма, ну очень интересно с проф. точки зрения.
Вы предлагаете мне подискутировать с Вами дальше, не закончив предыдущую дискуссию. С удовольствием продолжу после ответа на мой вопрос в предыдущей полемике.
duremar
Старожил форума
19.05.2019 09:17
А зачем новая ветка?
Видимо кому то захотелось показать, что у него появился скан официального документа)) а то в прошлой ветке бы затерялся, и слава была бы не полной.
И странно, что первое сообщение было не на английском)))
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 09:35
Bacha
Я бы с удовольствием, но дело принципиальное: пилоты неправильно трактуют РЛЭ, что может привести к повторению трагедии. Здесь профессиональный авиационный форум, пусть почитают и задумаются те, кого неправильно научили.
все никак не успокоитесь, не суют на козле ручку (штурвал, джойстик) от себя, можете перейти на пpогрессирующий козел и повторить посадку в ШРМ, не согласны с РЛЭ : наюишите Сухим , убедите их в своей правоте, пусть изменят свое РЛЭ, а так вы весь свой пар в свистки выпускаете.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 09:39
Dysindich
Автоматика, даже если сойдет с ума, отклонять РУЧКУ не сможет.
а может в самописец так записалось? электроника думала, что стик отклоняется...
надо схему смотреть... сколько каналов идет со стика и куда они идут?
fedas
Старожил форума
19.05.2019 09:45
Bacha
У него в истории училище, налет на "обычном" самолете Ил-76, даже командиром и практика ручного, хотя и не в режиме директ, захода и посадок на суперджете. Как летать на обычном самолете, у него должно быть заложено на подкорке. Опять же, никто не запрещает включать автопилот не сразу после уборки шасси, а, хотя бы, на 100 эшелоне, да и выключать на 100 и заходить на руках. Никого еще не наказали за это, по крайней мере, при мне. Я хоть уже и в другой компании, но Аэрофлот демонизировать некорректно.
Для полноты ощущений на Ил-76 следовало бы отключить оба ЗУ в канале управления РВ. Тогда получим нечто похожее. Но такой вариант событий описан только в теории в ИЛЭ этого прекрасного лайнера.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 09:49
duremar
А зачем новая ветка?
Видимо кому то захотелось показать, что у него появился скан официального документа)) а то в прошлой ветке бы затерялся, и слава была бы не полной.
И странно, что первое сообщение было не на английском)))
так старую ветку вчера закрыли...
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 09:53
вот на старой ветке писали, что они пролсели ниже глиссады, и добавили режим, чтоб скомпенсировать?
а просели ниже из-за, возможно выпуска механизации \ шасси (вовремя не стримировав)... а что мешало выпустить за долго до положенного момента и соответсвенно без спешки исправить? как например на ДС с отказавшей гидравликой или на Б подбитом стингером в авгане?
картошка
Старожил форума
19.05.2019 09:53
Искра-8000
а может в самописец так записалось? электроника думала, что стик отклоняется...
надо схему смотреть... сколько каналов идет со стика и куда они идут?
Цифровые потоки идут по цифровым шинам с альтернативными маршрутами.

Сайдстик сложно сломать. И усилия на нем гораздо больше, чем на домашних джойстиках.

Для понимания, о чем речь:
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 09:59
AY
Может вы в личной переписке полемизировать будете?
А, вас есть что-то интересное народу сказать? Вэлком...;)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.05.2019 10:03
Однако. такой борьбы ведомственных и корпоративных "бульдогов под ковром" за выйтиСухимизводы я, например, не припомню. ФАН (Федеральное агентство новостей), также имеющее :) своих сливщиков информации в Аэрофлоте (как утверждается), сообщало позавчера следующее.

" ... Сгоревший в Шереметьево Sukhoi Superjet-100 ломался каждый день. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на источник в совете директоров «Аэрофлота». «Пять серьезных инцидентов и более 700 различных неисправностей за последние два года… Борт каждый раз восстанавливали и снова отправляли в полет», — передает «Федеральное агентство новостей». Таким образом, аварии случались практически каждый день (два года — 730 дней)".

Немного более на канале ФАН в YouTube https://youtu.be/zvx28JxpSKo
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 10:05
Bacha
Вы предлагаете мне подискутировать с Вами дальше, не закончив предыдущую дискуссию. С удовольствием продолжу после ответа на мой вопрос в предыдущей полемике.
Bacha, бесполезно. Это из категории, молодой второй пилот спрашивает у пилота-инструктора (дубового): "Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?". Ответ: "Не положено". Он опять спрашивает: "Почему не положено?". Ответ: "Не положено и всё. Читай РЛЭ, там всё написано"...Так и остался молодой второй в недопонятках, а пинстр пошёл с гордо поднятой головой...обучил молодняк ;)
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 10:09
"Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?".
Ответ: "посмотри на посадку суперджета в ШРМ - еще вопросы есть?"
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:12
neustaf
все никак не успокоитесь, не суют на козле ручку (штурвал, джойстик) от себя, можете перейти на пpогрессирующий козел и повторить посадку в ШРМ, не согласны с РЛЭ : наюишите Сухим , убедите их в своей правоте, пусть изменят свое РЛЭ, а так вы весь свой пар в свистки выпускаете.
Опять проблемы с интернетом.
Боюсь, это Вы не успокаиваетесь, выказывая свое незнание. Суют, уважаемый, суют сайдстик вперед согласно РЛЭ. Хорошо, что Вы уже не летаете и за свою карьеру не попадали в ситуацию подобную 5 мая, иначе бы Вы так же нарушили РЛЭ. Вам разъяснить, где Вы не правы?
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 10:14
картошка
Цифровые потоки идут по цифровым шинам с альтернативными маршрутами.

Сайдстик сложно сломать. И усилия на нем гораздо больше, чем на домашних джойстиках.

Для понимания, о чем речь:
https://www.youtube.com/watch? ...
даже у электронной педали газа на АМ бывает 2 канала (правда аналоговых...)
не будем забывать, что цифровая шина тоже может зависнуть... и преобразователь положение-цифра может сглючить...
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 10:19
Bacha
Опять проблемы с интернетом.
Боюсь, это Вы не успокаиваетесь, выказывая свое незнание. Суют, уважаемый, суют сайдстик вперед согласно РЛЭ. Хорошо, что Вы уже не летаете и за свою карьеру не попадали в ситуацию подобную 5 мая, иначе бы Вы так же нарушили РЛЭ. Вам разъяснить, где Вы не правы?
если вы попадете, повторите их действия результат будет тот же, сколько вам надо сломать самолетов чтобы понять как согласно РЛЭ исправляется козел на посадке?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:27
neustaf
все никак не успокоитесь, не суют на козле ручку (штурвал, джойстик) от себя, можете перейти на пpогрессирующий козел и повторить посадку в ШРМ, не согласны с РЛЭ : наюишите Сухим , убедите их в своей правоте, пусть изменят свое РЛЭ, а так вы весь свой пар в свистки выпускаете.
В 3 раз пытаюсь отправить сообщение. Суют, уважаемый, сайдстик вперед и согласно РЛЭ. Стыдно летать было с такими знаниями
fedas
Старожил форума
19.05.2019 10:27
To Bacha.
Исходя из информации в профиле, подскажите:
А суперджеты и в Мурманске сажают в "автомате"??? Если так, то как Эйрбас-ник снимаю шляпу перед конструкторами. Ну или перед бесстрашием пилотов.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:28
neustaf
если вы попадете, повторите их действия результат будет тот же, сколько вам надо сломать самолетов чтобы понять как согласно РЛЭ исправляется козел на посадке?
Вы неграмотно толкуете РЛЭ. Хорошо, что Вы больше не летаете.
картошка
Старожил форума
19.05.2019 10:29
Искра-8000
даже у электронной педали газа на АМ бывает 2 канала (правда аналоговых...)
не будем забывать, что цифровая шина тоже может зависнуть... и преобразователь положение-цифра может сглючить...
на сайдстике их четыре или пять на каждую ось, все сразу не заглючат и кворум высчитывается. и сигнализация о глючном канале заодно есть.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:30
kovs214
Bacha, бесполезно. Это из категории, молодой второй пилот спрашивает у пилота-инструктора (дубового): "Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?". Ответ: "Не положено". Он опять спрашивает: "Почему не положено?". Ответ: "Не положено и всё. Читай РЛЭ, там всё написано"...Так и остался молодой второй в недопонятках, а пинстр пошёл с гордо поднятой головой...обучил молодняк ;)
Пытаюсь прижать их согласно действующему РЛЭ, чтобы хотя б молодежь училась правильно
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:31
Bacha
Вы предлагаете мне подискутировать с Вами дальше, не закончив предыдущую дискуссию. С удовольствием продолжу после ответа на мой вопрос в предыдущей полемике.
Какой вопрос? Там где у вас « просто начнёт увеличиваться « ., насколько увеличиваться на 1 гр ? Тогда не отдам ,
Интересно многие тут увидят на дисплее этот градус ? Вам тут всю технологию работы экипажа рассказывать , про call out PITCH PITCH слышали?
Когда производитель пишет РЛЭ , то он подразумевает , что затем в дальнейшем это РЛЭ будут читать те кто должен разбираться и понимать , а если не понятно то кто то это должен в компании обьяснить, а если надо предварительно спросив у производителя, что там написано. Не возможно в это РЛЭ запихнуть все действия на все случаи жизни, бумаги не хватит чтобы напечатать или времени чтобы прочитать. Кстати bouncing landing в РЛЭ А и С думаю и Б написано одинаково, наверно тут кто то думает, что там везде сидели идиоты и только копировали друг у друга замечательные мысли , чтобы затем пилоты в РЛЭ ничего не поняли.
Как я понял, основная полемика идёт о том, можно или нельзя пихать РУС от себя для предотвращения отхода самолета от земли во время козла, или для того чтобы быстрей его усадить, кто то хочет пихнуть , как я понял отчасти и вы на их стороне, я на противоположной .
Я вам лично отвечал на прошлой ветке на стр.113 , 18.05.2019 12:01
И писал на 105 стр , своё мнение от чего может увеличится тангаж и что в этом случае делать.
Повторю:
при большой угловой скорости тангажа при движении РУС на кабрирование ( большая вертикальная скорость снижения перед выравниванием , пилот резко берет РУС на себя) , жесткое касание , выход спойлеров, откод от ВПП, в итоге большой тангаж и дальнейшее увеличение тангажа от момента спойлеров , кто то кричит PITCH PITCH , тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход.

А теперь жду от вас , чем С лучше А, и по каким ещё причинам тангаж будет значительно расти , так что надо от себя пихать.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:31
fedas
Для полноты ощущений на Ил-76 следовало бы отключить оба ЗУ в канале управления РВ. Тогда получим нечто похожее. Но такой вариант событий описан только в теории в ИЛЭ этого прекрасного лайнера.
По отзывам самолет действительно хороший
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 10:35
картошка
на сайдстике их четыре или пять на каждую ось, все сразу не заглючат и кворум высчитывается. и сигнализация о глючном канале заодно есть.
каналов - преобразователей положение - цифра, ок хорошо...
сколько шин и куда они идут? откуда самписей берет инфу?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:40
A777
Какой вопрос? Там где у вас « просто начнёт увеличиваться « ., насколько увеличиваться на 1 гр ? Тогда не отдам ,
Интересно многие тут увидят на дисплее этот градус ? Вам тут всю технологию работы экипажа рассказывать , про call out PITCH PITCH слышали?
Когда производитель пишет РЛЭ , то он подразумевает , что затем в дальнейшем это РЛЭ будут читать те кто должен разбираться и понимать , а если не понятно то кто то это должен в компании обьяснить, а если надо предварительно спросив у производителя, что там написано. Не возможно в это РЛЭ запихнуть все действия на все случаи жизни, бумаги не хватит чтобы напечатать или времени чтобы прочитать. Кстати bouncing landing в РЛЭ А и С думаю и Б написано одинаково, наверно тут кто то думает, что там везде сидели идиоты и только копировали друг у друга замечательные мысли , чтобы затем пилоты в РЛЭ ничего не поняли.
Как я понял, основная полемика идёт о том, можно или нельзя пихать РУС от себя для предотвращения отхода самолета от земли во время козла, или для того чтобы быстрей его усадить, кто то хочет пихнуть , как я понял отчасти и вы на их стороне, я на противоположной .
Я вам лично отвечал на прошлой ветке на стр.113 , 18.05.2019 12:01
И писал на 105 стр , своё мнение от чего может увеличится тангаж и что в этом случае делать.
Повторю:
при большой угловой скорости тангажа при движении РУС на кабрирование ( большая вертикальная скорость снижения перед выравниванием , пилот резко берет РУС на себя) , жесткое касание , выход спойлеров, откод от ВПП, в итоге большой тангаж и дальнейшее увеличение тангажа от момента спойлеров , кто то кричит PITCH PITCH , тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход.

А теперь жду от вас , чем С лучше А, и по каким ещё причинам тангаж будет значительно расти , так что надо от себя пихать.
Ответ расплывчатый, но суть я понял: то есть, посадка произведена на 3 точки, предположим, с углом тангажа 1°, отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) и Вы не будете совать сайдстик от себя. В таком случае, Вы - злостный нарушитель РЛЭ, Вас необходимо срочно отстранять от полетов и обучить правильным действиям по исправлению ошибок на посадке. А вообще я думаю, что Вы 2 пилот, успешно сдавший зачеты. Ответ засчитан.
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:42
kovs214
Bacha, бесполезно. Это из категории, молодой второй пилот спрашивает у пилота-инструктора (дубового): "Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?". Ответ: "Не положено". Он опять спрашивает: "Почему не положено?". Ответ: "Не положено и всё. Читай РЛЭ, там всё написано"...Так и остался молодой второй в недопонятках, а пинстр пошёл с гордо поднятой головой...обучил молодняк ;)
Как я понял вы тоже с Бачей, т к он знает увеличение танкажа только при посадке 40 тонной машины на переднюю стойку , а вы мне присылали интересные картинки , то вопрос , вы также считаете что при фиксированной РУС тангаж должен значительно увеличиваться во время козла ( кроме приведённого мной выше примера) , и это надо парировать отдачей РУС от себя ? Если да то почему
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 10:44
A777.
...при большой угловой скорости тангажа при движении РУС на кабрирование ( большая вертикальная скорость снижения перед выравниванием , пилот резко берет РУС на себя) , жесткое касание , выход спойлеров, откод от ВПП, в итоге большой тангаж и дальнейшее увеличение тангажа от момента спойлеров , кто то кричит PITCH PITCH , тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход.

"....тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход"... A777, вы смысл, вот этого, вами написанного сами поняли? ;) Или это неудачный выверт :))
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:51
Bacha
Ответ расплывчатый, но суть я понял: то есть, посадка произведена на 3 точки, предположим, с углом тангажа 1°, отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) и Вы не будете совать сайдстик от себя. В таком случае, Вы - злостный нарушитель РЛЭ, Вас необходимо срочно отстранять от полетов и обучить правильным действиям по исправлению ошибок на посадке. А вообще я думаю, что Вы 2 пилот, успешно сдавший зачеты. Ответ засчитан.
Вы это серьезно ? ))) так считаете что при посадки на три точки тангаж увеличится на 7 гр , от чего ?))) а вы красавчик))
А что же тогда ожидать в ответах почему А хуже С , а также по каким ещё причинам тангаж будет увеличиваться при фиксированной РУС. Но влюбом случае раз мой ответ засчитан , то я жду ваших...
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 10:51
A777
Какой вопрос? Там где у вас « просто начнёт увеличиваться « ., насколько увеличиваться на 1 гр ? Тогда не отдам ,
Интересно многие тут увидят на дисплее этот градус ? Вам тут всю технологию работы экипажа рассказывать , про call out PITCH PITCH слышали?
Когда производитель пишет РЛЭ , то он подразумевает , что затем в дальнейшем это РЛЭ будут читать те кто должен разбираться и понимать , а если не понятно то кто то это должен в компании обьяснить, а если надо предварительно спросив у производителя, что там написано. Не возможно в это РЛЭ запихнуть все действия на все случаи жизни, бумаги не хватит чтобы напечатать или времени чтобы прочитать. Кстати bouncing landing в РЛЭ А и С думаю и Б написано одинаково, наверно тут кто то думает, что там везде сидели идиоты и только копировали друг у друга замечательные мысли , чтобы затем пилоты в РЛЭ ничего не поняли.
Как я понял, основная полемика идёт о том, можно или нельзя пихать РУС от себя для предотвращения отхода самолета от земли во время козла, или для того чтобы быстрей его усадить, кто то хочет пихнуть , как я понял отчасти и вы на их стороне, я на противоположной .
Я вам лично отвечал на прошлой ветке на стр.113 , 18.05.2019 12:01
И писал на 105 стр , своё мнение от чего может увеличится тангаж и что в этом случае делать.
Повторю:
при большой угловой скорости тангажа при движении РУС на кабрирование ( большая вертикальная скорость снижения перед выравниванием , пилот резко берет РУС на себя) , жесткое касание , выход спойлеров, откод от ВПП, в итоге большой тангаж и дальнейшее увеличение тангажа от момента спойлеров , кто то кричит PITCH PITCH , тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход.

А теперь жду от вас , чем С лучше А, и по каким ещё причинам тангаж будет значительно расти , так что надо от себя пихать.
Теперь отвечу на Ваши вопросы. Суперджет мне понравился больше Эрбаса в следующих моментах: режим директ мягче (сравниваю по тренажеру), хорошая тяговооруженность, набор высоты намного быстрее Эрбаса, это важно на коротких рейсах, выведены на PFD указатели перегрузки и, главное, угла атаки, это очень помогает в пилотировании, сам PFD включает в себя навигационный дисплей, расположенный ниже по вертикальной оси, удобно распределять взгляд, РУДы перемещаются, а не в статике, как на Эрбасе, где, перед тем, как выключить автомат тяги, необходимо совместить стрелку с 0, это отвлекает внимание, на Джете просто щелкнул кнопкой, хорошая аэродинамика, я уже писал, что при нормальной скорости захода ребята ставили режим МГ на 100 футах и нормально приземлялись. Есть и минусы, конечно
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 10:52
Bacha
По отзывам самолет действительно хороший
я тоже считаю, что нормальный по надежности самоль... не хуже Б-МАКС.

другое дело как он по топливной эффективности? цифры уже есть? (раньше то не было)...
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 10:53
отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам)


для вас неважно, понятия о динамике полета у вас нет, что ж вы пытаетесь объяснятъ не зная причин? так потрандеть не о чем на фоне горящих людей в самолете?

картошка
Старожил форума
19.05.2019 10:54
Искра-8000
каналов - преобразователей положение - цифра, ок хорошо...
сколько шин и куда они идут? откуда самписей берет инфу?
Точно не скажу, предполагаю траффик со стика дублируется и без искажений, с добавлением временных меток идет на разные FDR.
После ЭДСУ пережеванный возможно тоже пишется, чтобы удостоверится, что все дошло до ЭДСУ правильно.

Смысл в том, чтобы записать и куда пилот тянул/толкал и что это дошло до ЭДСУ без искажений.
Битрейты небольшие по современным меркам, можно хоть несколько копий писать с разных источников в разные места.

Вы же вроде как в теме, понимаете что с любого устройства можно писать журнал в несколько приемников через сети с пакетной передачей.
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:54
kovs214
A777.
...при большой угловой скорости тангажа при движении РУС на кабрирование ( большая вертикальная скорость снижения перед выравниванием , пилот резко берет РУС на себя) , жесткое касание , выход спойлеров, откод от ВПП, в итоге большой тангаж и дальнейшее увеличение тангажа от момента спойлеров , кто то кричит PITCH PITCH , тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход.

"....тогда да надо отдать слегка чтобы вернуть тангаж в нормальные рамки, но ни в коем случае для того , чтобы предотвратить отход"... A777, вы смысл, вот этого, вами написанного сами поняли? ;) Или это неудачный выверт :))
Я понял, а что вам не понятно ? главное в моем послании коррекция тангажа а не отхода, , с отходом все понятно < 5 или > 5 ф
ФЭД-2
Старожил форума
19.05.2019 10:54
Искра-8000
вот на старой ветке писали, что они пролсели ниже глиссады, и добавили режим, чтоб скомпенсировать?
а просели ниже из-за, возможно выпуска механизации \ шасси (вовремя не стримировав)... а что мешало выпустить за долго до положенного момента и соответсвенно без спешки исправить? как например на ДС с отказавшей гидравликой или на Б подбитом стингером в авгане?
А мысль о фактическом сдвиге ветра не подтверждает уход под глиссаду? Это базовый признак Windshear.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 10:59
ФЭД-2
А мысль о фактическом сдвиге ветра не подтверждает уход под глиссаду? Это базовый признак Windshear.
а сигнализация соответствующая срабатывала? по идее надо на второй уходить при таком сдвиге, не?
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:59
Bacha
Теперь отвечу на Ваши вопросы. Суперджет мне понравился больше Эрбаса в следующих моментах: режим директ мягче (сравниваю по тренажеру), хорошая тяговооруженность, набор высоты намного быстрее Эрбаса, это важно на коротких рейсах, выведены на PFD указатели перегрузки и, главное, угла атаки, это очень помогает в пилотировании, сам PFD включает в себя навигационный дисплей, расположенный ниже по вертикальной оси, удобно распределять взгляд, РУДы перемещаются, а не в статике, как на Эрбасе, где, перед тем, как выключить автомат тяги, необходимо совместить стрелку с 0, это отвлекает внимание, на Джете просто щелкнул кнопкой, хорошая аэродинамика, я уже писал, что при нормальной скорости захода ребята ставили режим МГ на 100 футах и нормально приземлялись. Есть и минусы, конечно
На также имеется указатель перегрузки и угла атаки ( по желанию), про РУДы спорно меня все устраивает. Но в любом случае Спасибо.
А на второй вопрос по тангаж?
A777
Старожил форума
19.05.2019 10:59
Имел ввиду на А....
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:02
A777
...Как я понял вы тоже с Бачей, т к он знает увеличение танкажа только при посадке 40 тонной машины на переднюю стойку
----------
Кто за кого...пионерские игры начались :) нее, я сам за себя, разумное зерно у Бачи есть...
======
..... а вы мне присылали интересные картинки
------
...я буду только рад если они вам помогли, вот полная ссылка
https://studfiles.net/preview/ ...
====
....то вопрос , вы также считаете что при фиксированной РУС тангаж должен значительно увеличиваться во время козла ( кроме приведённого мной выше примера) , и это надо парировать отдачей РУС от себя ? Если да то почему
--------
Моё мнение. На абсолют не претендую. Зарождение "скоростного козла" идёт от повышенной скорости захода на посадку и при низком выравнивании (эти два фактора как-то переплетаются), остальное есть вариации на эту тему. Низкое выравнивание идёт с добором РУСа во время касания самолётом ВПП. Мгновенно, в момент касания ход РУСа остановить невозможно, так устроен человек и самолёт переходит на ещё больший тангаж. Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как? Надо слегка "ткнуть" РУС от себя (не отдать, а именно ткнуть), и сразу взять на себя, более длинным движением. Этот импульс передаётся на РВ" и рост тангажа замедлится. Это при штатаном управлении. Для данного случая с Джетом, конечно уход на второй, тем более это оговорено в РЛЭ...
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 11:03
картошка
Точно не скажу, предполагаю траффик со стика дублируется и без искажений, с добавлением временных меток идет на разные FDR.
После ЭДСУ пережеванный возможно тоже пишется, чтобы удостоверится, что все дошло до ЭДСУ правильно.

Смысл в том, чтобы записать и куда пилот тянул/толкал и что это дошло до ЭДСУ без искажений.
Битрейты небольшие по современным меркам, можно хоть несколько копий писать с разных источников в разные места.

Вы же вроде как в теме, понимаете что с любого устройства можно писать журнал в несколько приемников через сети с пакетной передачей.
ну то что можно то факт... речь не об этом.
а о том что фактически писалось и источник... т.е. непосредственно со стика или с шины стик\комп с какой из 3х или со всех трех? откуда?
т.е. однозначность и бесспорность записанной инфы в самописец...
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:04
A777
Вы это серьезно ? ))) так считаете что при посадки на три точки тангаж увеличится на 7 гр , от чего ?))) а вы красавчик))
А что же тогда ожидать в ответах почему А хуже С , а также по каким ещё причинам тангаж будет увеличиваться при фиксированной РУС. Но влюбом случае раз мой ответ засчитан , то я жду ваших...
Причины могут быть следующие: посадка на повышенной путевой и вертикальной скоростях с опережением на носовую стойку. Как нибудь попробуйте на тренажере, отлетает как миленький. Или посмотрите еще раз видео приземления злополучного рейса. Вы думаете, там кэп только дерганием сайдстика на себя создавал такие углы тангажа. Кратко: существует плечо между носовой и основными стойками, при касании носовой стойки возникает противодействие силы, направляющую носовую часть самолета вверх, при этом увеличивается тангаж и возникает подъемная сила. Это при зафиксированном сайдстике. Если еще и сайдстик на себя взять, то еще добавите. Это по простому. По умному разбирайтесь с инструкторами. Еще раз: независимо от причин увеличения тангажа при скоростном козле и взмывании также, необходимо не допускать увеличения тангажа немедленно, а не ждать 10°
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:05
A777
Я понял, а что вам не понятно ? главное в моем послании коррекция тангажа а не отхода, , с отходом все понятно < 5 или > 5 ф
...а коррекция тангажа, это разве не замедление отхода? ;)
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:05
A777
На также имеется указатель перегрузки и угла атаки ( по желанию), про РУДы спорно меня все устраивает. Но в любом случае Спасибо.
А на второй вопрос по тангаж?
Чтобы добраться до угла атаки на Эрбасе, необходимо залезать в компьютер и перелистать не одну страницу, это неудобно.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:06
Искра-8000
я тоже считаю, что нормальный по надежности самоль... не хуже Б-МАКС.

другое дело как он по топливной эффективности? цифры уже есть? (раньше то не было)...
Ну, в среднем на эшелоне текущий расход показывает 1800кг/час. Я считаю, нормально.
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:09
Bacha
Чтобы добраться до угла атаки на Эрбасе, необходимо залезать в компьютер и перелистать не одну страницу, это неудобно.
Угл атаки ( по желанию) , я имел ввиду дополнительную опцию, лично я ее видел и даже использовал и она может быть установлена по желанию так что никуда лезть не надо.
123..949596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru