Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..9596

artdevision
Старожил форума
22.05.2019 12:34
НМ
- стюардесса: "Мы взлетели, попали в тучу, был сильный град, прям слышно было шум за бортом и в этот момент произошёл хлопок..." 80-я сек "мелодрамы".
https://youtu.be/6o-PyEdxu4o?t=80
Там самое интересное с 9:52. Толково дядька раскладывает со ссылками на РЛЭ. Посмотрим что там МАК выложит, не видел кстати чтобы МАК в своей практике к отчетам прикладывал расшифровки параметрических и эксплуатационных самописцев.
artdevision
Старожил форума
22.05.2019 12:40
Gin5
Вот и я думаю, что заходы не сильно отличаются, распределение внимания одинаковое, вопрос в моторике на выравнивании, и, особенно, в доборе без демпфирования, но как-то ж он держал, когда свистел до первого касания.
судя по всему касания не было, отходить самолет начал, на это можно обратить внимание как на видео с вышки, так и на съемке из салона. Он взмывать начал а потом уже слишком резко КВС его досадить попытался, на дальше козел
artdevision
Старожил форума
22.05.2019 12:43
Gin5
Вот и я думаю, что заходы не сильно отличаются, распределение внимания одинаковое, вопрос в моторике на выравнивании, и, особенно, в доборе без демпфирования, но как-то ж он держал, когда свистел до первого касания.
тут хорошо видно что подходит к полосе взмывает и потом уже удар такой что оператор под кресло улетел https://youtu.be/59JkribzcMI?t=86
VlaA22
Старожил форума
22.05.2019 13:03
Pavlik M.
Про психушку - не бред. Вы, и несведущие в этом люди, просто неверно воспринимаете слово "психушка"... :)
На самом деле, по специфике данного происшествия (и любых других, аналогично-специфичных) каждому члену
экипажа будет назначена психиатрическая экспертиза. Однозначно, без вариантов, и без исключений. Это необходимые
условия следствия при рассмотрении таких дел. Цели экспертизы (в общем, стандартно) установить и иметь экспертное
заключение о вменяемости, адекватности, и.т.д., каждого члена экипажа 1)до происшествия 2)во время происшествия
3)после происшествия. Все эти вопросы очень важны для следствия, включая третий (после происшествия).
Психиатрические экспертизы за день-два не делаются, и, к тому-же требуют большого количества "дополнительного материала".
На одно такое заключение уходит до двух-трёх месяцев.
P.S.
И проводят такие экспертизы только "там", в психушке :)
Спасибо за ликбез :)

Я-то, как раз, верно воспринимаю и в курсе, что такое и «психушка» и психиатрические экспертизы.
1). Внимательно прочитайте пост на который был дан мой ответ. В нем указана причина и дата отправки КВС в психушку...
2) КВС после происшествия с ночи (5-6 мая) находился 2 недели в Склифе..
3) Пока ( подчеркиваю) никаких психиатрических экспертиз не назначалось - это дело судебно-следственных органов...

Тема «психушек» - закрыта.

sbb
Старожил форума
22.05.2019 13:37
goriak
А при чём тут возможности аэродрома? Планер смог бы сесть в любом месте, даже на полосе самого задрипанного аэродрома. SSJ был как раз в режиме планера, при этом имея на борту работающую ILS.
Речь шла о том что летчики мол могут летать и производить посадку только в автомате. Что есть не так. Большинство посадок на руках.
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 13:42
sbb

Речь шла о том что летчики мол могут летать и производить посадку только в автомате. Что есть не так. Большинство посадок на руках.



На руках, но по ИЛС ведь обычно?

Как часто бывают посадки по ОСП, ОПРС или визуально?
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 13:45
Pavlik M.
Про психушку - не бред. Вы, и несведущие в этом люди, просто неверно воспринимаете слово "психушка"... :)
На самом деле, по специфике данного происшествия (и любых других, аналогично-специфичных) каждому члену
экипажа будет назначена психиатрическая экспертиза. Однозначно, без вариантов, и без исключений. Это необходимые
условия следствия при рассмотрении таких дел. Цели экспертизы (в общем, стандартно) установить и иметь экспертное
заключение о вменяемости, адекватности, и.т.д., каждого члена экипажа 1)до происшествия 2)во время происшествия
3)после происшествия. Все эти вопросы очень важны для следствия, включая третий (после происшествия).
Психиатрические экспертизы за день-два не делаются, и, к тому-же требуют большого количества "дополнительного материала".
На одно такое заключение уходит до двух-трёх месяцев.
P.S.
И проводят такие экспертизы только "там", в психушке :)
Извиняюсь, но спрошу. Из четырех человек экипажа на экспертизу в "психушку" направили только двоих. Нелогично. Меня терзают смутные сомнения. Да-с.
sbb
Старожил форума
22.05.2019 13:45
Pax-by
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось? Как в прошлые разы было, например над Синаем (взрыв на обломках видно в первый час осмотра).
У них есть передняя половина самолета с двигателями, целая авионика, оба рекордера, живой экипаж, свидетели, пассажиры, данные радаров.
А причины катастрофы "рано еще говорить", наверное и Самому еще не доложили, сомневаются сильно, гадают что же пошло не так.
Про пожарников - когда полили пеной, потушили сразу, смотрите видео.

Куда спешите? Перо стынет? Главный редактор требует горячий материал? Сенсацию?

Сколько по Вашему надо времени на расследование подобного авиационного происшествия?
sbb
Старожил форума
22.05.2019 13:53
Corvus
sbb

Речь шла о том что летчики мол могут летать и производить посадку только в автомате. Что есть не так. Большинство посадок на руках.



На руках, но по ИЛС ведь обычно?

Как часто бывают посадки по ОСП, ОПРС или визуально?
Думаю не реже чем по ILS)) это большой труд свести все схемы заходов опубликованные в сборниках и разложить по типами аэродромных средств посадки.
Или уже есть какая то сводка?

Косвенно о том что ВПП оборудованных ILS мало, говорит программа по оборудованию зон аэродромов GPS/ГЛОНАСС ЛЛКС и постепенная публикация схем заходов с применением спутниковых систем навигации.

Визуально на ВС данных типов, думаю очень редко.
sbb
Старожил форума
22.05.2019 13:59
Как бы то ни было. ILS или ОСП..... после ВПР уже визуально. Если только не выполняете CAT IIIa.
А ВПП, позволяющих выполнять САТ IIIA раз-два и обсчелся
Дрыся
Старожил форума
22.05.2019 14:03
ФЭД-2
Извиняюсь, но спрошу. Из четырех человек экипажа на экспертизу в "психушку" направили только двоих. Нелогично. Меня терзают смутные сомнения. Да-с.
И какие ?
Pavlik M.
Старожил форума
22.05.2019 14:11
ФЭД-2
Извиняюсь, но спрошу. Из четырех человек экипажа на экспертизу в "психушку" направили только двоих. Нелогично. Меня терзают смутные сомнения. Да-с.
Объясню подробно и конкретно, в особенности про "две недели" позже, сейчас ограничен по времени.
Ни мне, ни Вам, ни народо-массам никто не обязан, и не будет доводить назначение и исполнение таких юр. процедур.
Поэтому, если Вы слышали только о двух, то это не означает что были (или будут) направлены только двое.
А про "две недели" там вообще отдельная тематика.
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2019 14:15
Exp_5
Я на Джете больше 7 лет
Вживую 2 раза пробовал DM
На тренажере чуть больше (3)
Скажите, среди пилотов SSJ действительно существует «молчаливый заговор» по словам НГ, то есть делают все, чтобы не лететь на SSJ после этой катастрофы?
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 14:17
Pavlik M.
Объясню подробно и конкретно, в особенности про "две недели" позже, сейчас ограничен по времени.
Ни мне, ни Вам, ни народо-массам никто не обязан, и не будет доводить назначение и исполнение таких юр. процедур.
Поэтому, если Вы слышали только о двух, то это не означает что были (или будут) направлены только двое.
А про "две недели" там вообще отдельная тематика.
Спасибо.
artdevision
Старожил форума
22.05.2019 14:20
LoiseLane
Скажите, среди пилотов SSJ действительно существует «молчаливый заговор» по словам НГ, то есть делают все, чтобы не лететь на SSJ после этой катастрофы?
да что за лютый заговор, если на них не летать, как они деньги зарабатывать будут? Или за свой счет на другой тип идут переучиваться?
Тогда уж по логике, после того как два МАКса за год упали, пилоты вообще от них шарахаться должны как черт от ладана.
НМ
Старожил форума
22.05.2019 14:23
artdevision
Там самое интересное с 9:52. Толково дядька раскладывает со ссылками на РЛЭ. Посмотрим что там МАК выложит, не видел кстати чтобы МАК в своей практике к отчетам прикладывал расшифровки параметрических и эксплуатационных самописцев.
насчёт "толкового дядькиного расклада" на соседнем форуме:

"Полет фантазии у Дениса Самолетова
в наличии. Поэтому будем двигаться вдоль его фантазии по шагам.
Процедура ELEC EMER CONFIGR.
1) LAND ASAP у нее - желтый

1.1.) LAND ASAP - красный. Наличие этой фразы в тексте аварийной процедуры обязывает КВС выполнить
вынужденную посадку на ближайшем пригодном для посадки аэродроме.

1.2.) LAND ASAP - желтый. Наличие этой фразы в тексте особой процедуры обязывает КВС принять
решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный для посадки аэродром.

2) Выпускается автоматически RAT . Если RAT не выпустился:
– RAT
ВЫПУСТИТЬ ВРУЧНУЮ
Выпустить RAT вручную поворотом рычага троса ручного выпуска RAT на центральном пульте.

RAT у нас не выпущен. На фото видно четко.

3) TAWS-работала (ИБП-7), а согласно ELEC EMER CONFIGR работать не должна.
4) STROBE LT - работали (видео) , а согласно ELEC EMER CONFIGR работать не должны.
5) ЗАМОК ДВЕРИ КАБИНЫ ЭКИПАЖА - работал, а согласно ELEC EMER CONFIGR работать не должен.
6) 7700 мейдей. Это фантазии т. Самолетова.

И т.д. и т.п. Дальше продолжать?"
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2019 14:24
ФЭД-2
Извиняюсь, но спрошу. Из четырех человек экипажа на экспертизу в "психушку" направили только двоих. Нелогично. Меня терзают смутные сомнения. Да-с.
Какие вас сомнения терзают? Да, естественно, весь выживший экипаж надо срочно отправить на психологическую реабилитацию. Вы представляете себе насколько это психологически тяжело ? Если выжившие пассажиры себя терзают вопросами «почему выжил я, а не пассажирка с 10 ряда», то какие мысли посещают пилотов?
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 14:34
Дрыся
И какие ?
Быль, 60-е годы, ракетная часть в Подмосковье. Офицер после дежурства на точке отказывается выполнить приказ ком.полка. Следствие. Гречко постоянно держат в курсе. Офицеру предлагают два варианта на выбор; первый - положат в "дурку", комиссуют, останется и при звании и при льготах. Второй - стоит на своем, врачи подтверждают его вменяемость, суд офицерской чести, выход на гражданку с голой ж..., да так, что "помойный пес тебе не позавидует". С женой тоже проводят беседы на благо ее детей. Офицер выбирает второй вариант. Семья ему благодарна, что не пошел против совести. Ком.полка:"Ты хороший офицер! И у тебя все могло бы быть по-другому. Дурак!"
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 14:37
LoiseLane
Какие вас сомнения терзают? Да, естественно, весь выживший экипаж надо срочно отправить на психологическую реабилитацию. Вы представляете себе насколько это психологически тяжело ? Если выжившие пассажиры себя терзают вопросами «почему выжил я, а не пассажирка с 10 ряда», то какие мысли посещают пилотов?
Вы правы.
Дрыся
Старожил форума
22.05.2019 14:44
ФЭД-2
Быль, 60-е годы, ракетная часть в Подмосковье. Офицер после дежурства на точке отказывается выполнить приказ ком.полка. Следствие. Гречко постоянно держат в курсе. Офицеру предлагают два варианта на выбор; первый - положат в "дурку", комиссуют, останется и при звании и при льготах. Второй - стоит на своем, врачи подтверждают его вменяемость, суд офицерской чести, выход на гражданку с голой ж..., да так, что "помойный пес тебе не позавидует". С женой тоже проводят беседы на благо ее детей. Офицер выбирает второй вариант. Семья ему благодарна, что не пошел против совести. Ком.полка:"Ты хороший офицер! И у тебя все могло бы быть по-другому. Дурак!"
Что же там за такой приказ был ?
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 14:56
Дрыся
Что же там за такой приказ был ?
Всё уже в прошлом...
Newman
Старожил форума
22.05.2019 15:16
почему публикуют фамилии экипажа до окончания расследования?
booster
Старожил форума
22.05.2019 15:37
ФЭД-2
Извиняюсь, но спрошу. Из четырех человек экипажа на экспертизу в "психушку" направили только двоих. Нелогично. Меня терзают смутные сомнения. Да-с.
Членов лётного экипажа два, остальные кабинный экипаж, которые к пилотированию самолёта отношения не имеют.
AY
Старожил форума
22.05.2019 15:53
НМ
я не "герой" данной темы...
Это видно. Герой вряд ли станет обвинять коллег, не дождавшись результатов расследования. Да и после тоже...
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 15:57
booster
Членов лётного экипажа два, остальные кабинный экипаж, которые к пилотированию самолёта отношения не имеют.
Было написано "экипаж" без детализации лётный или кабинный. Буквоедство, однако.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 16:03
Newman
минимум определяется по управляющему пилоту
Может в какой нибудь АК так определено - спорить не буду.
В компании где работаю сейчас и предыдущих - минимум экипажа определялся по наивысшему минимуму пилотов которые занимают рабочие места.
Точно так же как перед выполнением захода выбирается наивысший минимум из трёх - экипажа, самолёта, аэродрома.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 16:14
Exp_5
Посмотри "портянку", утвержденную РА по полугодия.
Там нет DM )

Это не по КУЛП в Ртищах и тп

Здесь все строго по утвержденной программе
Некогда смотреть портянку - уж извини.
Для примера.
В этой портянке Emer Elec Config имеется?
Должен быть хоть раз в три года.
Посмотри - есть или нет?
Если есть - то и DM будет, он "на прицепе" будет при этом отказе. Даже если он не упоминается в портянке.
НМ
Старожил форума
22.05.2019 16:23
AY
Это видно. Герой вряд ли станет обвинять коллег, не дождавшись результатов расследования. Да и после тоже...
Желаю Вам тоже не быть "героем-коллегой" подобной темы.
Captain 777
Старожил форума
22.05.2019 16:35
Petruha_89
Если в общем, не применительно к данному случаю.
Пожар, сильный дым в самолёте, аварийный остаток топлива, полет только на аккумуляторах - что ещё может вынудить экипаж выполнять посадку ниже минимума, при сдвиге ветра, при нестабилизированном заходе? Что я ещё не перечислил?
Командир имеет право произвести посадку ниже установленного метеоминимума:
-недостаток топлива для ухода на запасной,
- отказ материальной части для продолжения полёта,
- полная потеря радиосвязи...

(такие требования были в НПП ГА)
booster
Старожил форума
22.05.2019 16:38
artdevision
Там самое интересное с 9:52. Толково дядька раскладывает со ссылками на РЛЭ. Посмотрим что там МАК выложит, не видел кстати чтобы МАК в своей практике к отчетам прикладывал расшифровки параметрических и эксплуатационных самописцев.
Так это разные самописцы: "параметрических и эксплуатационных"?
НМ
Старожил форума
22.05.2019 16:40
ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР

А оказалось, что у 43-летнего Дениса Александровича Евдокимова очень примечательная биография.
Он выпускник Балашовского высшего военного авиаучилища (ВВАУЛ) - закончил его в 1996 году.
«После выпуска проходил службу в частях авиации пограничных войск ФСБ в отдельном авиационном отряде погранслужбы ФСБ в «Шереметьево», - сообщает сайт выпускников Балашовского ВВАУЛ.
В 2011 году Евдокимов увольняется в запас (военная пенсия по возрасту) в звании подполковника авиации и проходит курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте.
«В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации».
(К слову, сейчас это распространенная история, когда бывшие военный летчики переучиваются на пилотов гражданской авиации, - Авт.).
Позже Денис Евдокимов устроился в «Аэрофлот». Сначала летал вторым пилотом на «Боинге», через несколько лет стал командиром воздушного судна.
https://www.kp.ru/daily/26974/ ...

Вопрос к аэрофлотовцам: летал ли он командиром воздушного судна на «Боинге», и если да, то что заставило его перейти на ССЖ?
mr.ab
Старожил форума
22.05.2019 17:12
Что-то о судьбе пилотов ничего не слышно. Как они, где, выписались из больницы?
Chandler Muriel Bing
Старожил форума
22.05.2019 18:05
НМ
ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР

А оказалось, что у 43-летнего Дениса Александровича Евдокимова очень примечательная биография.
Он выпускник Балашовского высшего военного авиаучилища (ВВАУЛ) - закончил его в 1996 году.
«После выпуска проходил службу в частях авиации пограничных войск ФСБ в отдельном авиационном отряде погранслужбы ФСБ в «Шереметьево», - сообщает сайт выпускников Балашовского ВВАУЛ.
В 2011 году Евдокимов увольняется в запас (военная пенсия по возрасту) в звании подполковника авиации и проходит курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте.
«В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации».
(К слову, сейчас это распространенная история, когда бывшие военный летчики переучиваются на пилотов гражданской авиации, - Авт.).
Позже Денис Евдокимов устроился в «Аэрофлот». Сначала летал вторым пилотом на «Боинге», через несколько лет стал командиром воздушного судна.
https://www.kp.ru/daily/26974/ ...

Вопрос к аэрофлотовцам: летал ли он командиром воздушного судна на «Боинге», и если да, то что заставило его перейти на ССЖ?
В ТСО был квс 737CL
Privedenie
Старожил форума
22.05.2019 18:43
sbb
Куда спешите? Перо стынет? Главный редактор требует горячий материал? Сенсацию?

Сколько по Вашему надо времени на расследование подобного авиационного происшествия?
Гонорар горит
sbb
Старожил форума
22.05.2019 18:45
Newman
почему публикуют фамилии экипажа до окончания расследования?
Патамушта гласность демократия и свобода слова.
Captain 777
Старожил форума
22.05.2019 19:07
Chandler Muriel Bing
В ТСО был квс 737CL
Если он летал на классике, в древнем самолете,

https://youtu.be/yBKkUoFvn-g

то как ему удалось после штурвала так быстро освоить
"side stick", чтобы управлять плавно, да ещё в режиме "direct law" ???
sbs
Старожил форума
22.05.2019 19:13
sbb
Куда спешите? Перо стынет? Главный редактор требует горячий материал? Сенсацию?

Сколько по Вашему надо времени на расследование подобного авиационного происшествия?
Эксперты получили фактаж и сделали выводы за считанные дни. Все остальное время - коллегиальные дискурсии по конфликтам интересов и попытка сформулировать мысли на русском языке. ( а еще подшивка кипы бумаг).
VlaA22
Старожил форума
22.05.2019 19:19
Captain 777
Если он летал на классике, в древнем самолете,

https://youtu.be/yBKkUoFvn-g

то как ему удалось после штурвала так быстро освоить
"side stick", чтобы управлять плавно, да ещё в режиме "direct law" ???
Что значит- «так быстро»?
Дрыся
Старожил форума
22.05.2019 19:20
Newman
почему публикуют фамилии экипажа до окончания расследования?
А почему их надо скрывать ?
Дело уже с резонансом -
Надо знать действующих лиц
sbb
Старожил форума
22.05.2019 20:11
Дрыся
А почему их надо скрывать ?
Дело уже с резонансом -
Надо знать действующих лиц
а их разве скрывали когда либо?
Дрыся
Старожил форума
22.05.2019 20:35
sbb
а их разве скрывали когда либо?
И я об этом же
booster
Старожил форума
22.05.2019 20:51
sbb
а их разве скрывали когда либо?
Ни в одном отчёте МАК Вы не найдёте личных данных действующих лиц события - публикация имён и фамилий запрещена международными нормами при публикациях о расследовании АП.
Это СМИ разглашают личные данные, и зря это делают - ошибки, к сожалению, бывают у любого человека, зачем же раздувать истерию и копаться в его личной судьбе?
Представьте, например, что Вы попадёте в ДТП со смертельным исходом и Вас признают виновным - от сумы да от тюрьмы никто не застрахован.
sbb
Старожил форума
22.05.2019 21:18
booster
Ни в одном отчёте МАК Вы не найдёте личных данных действующих лиц события - публикация имён и фамилий запрещена международными нормами при публикациях о расследовании АП.
Это СМИ разглашают личные данные, и зря это делают - ошибки, к сожалению, бывают у любого человека, зачем же раздувать истерию и копаться в его личной судьбе?
Представьте, например, что Вы попадёте в ДТП со смертельным исходом и Вас признают виновным - от сумы да от тюрьмы никто не застрахован.
да я тоже не за разглашения.... но так повелось у нас в стране......
horse427
Старожил форума
22.05.2019 21:32
Тырнет такооой тырнет. И не захотИте, но нет, найдутся, кто сольёт. И ничего с этим не поделаешь, и уж кто такую тему пишет, мол это запрещено, хватит такое писАть, по поводу личных данных. Вот вам свобода, чё нет...Просили же, получили
A. Jordanoff
Старожил форума
22.05.2019 21:33
За рамками обсуждения остается один вопрос. С большой долей вероятности можно утверждать, что непосредственной причиной гибели как минимум части пассажиров было отравление продуктами горения. Маловероятно, на мой взгляд, моментальное воспламенение салона именно по 10 ряд. Самолет относительно новый. Каким образом в конструкции салона могут быть использованы материалы, высокотоксичные при горении? Кто-то из участников обсуждения, возможно, знает требования при сертификации ВС именно в этой части? Это касается не только этого случая.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 22:04
Captain 777
Командир имеет право произвести посадку ниже установленного метеоминимума:
-недостаток топлива для ухода на запасной,
- отказ материальной части для продолжения полёта,
- полная потеря радиосвязи...

(такие требования были в НПП ГА)
Зачем говорить о том что было, о правилах которые уже не действуют?
Или новые правила просто не знаете?
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 22:12
artdevision
Там самое интересное с 9:52. Толково дядька раскладывает со ссылками на РЛЭ. Посмотрим что там МАК выложит, не видел кстати чтобы МАК в своей практике к отчетам прикладывал расшифровки параметрических и эксплуатационных самописцев.
Не видели? А Вы пробовали официальный сайт МАК посетить? Там имеются и отчеты, а в них расшифровки.
Только один из примеров:
https://mak-iac.org/rassledova ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.05.2019 22:42
A. Jordanoff
За рамками обсуждения остается один вопрос. С большой долей вероятности можно утверждать, что непосредственной причиной гибели как минимум части пассажиров было отравление продуктами горения. Маловероятно, на мой взгляд, моментальное воспламенение салона именно по 10 ряд. Самолет относительно новый. Каким образом в конструкции салона могут быть использованы материалы, высокотоксичные при горении? Кто-то из участников обсуждения, возможно, знает требования при сертификации ВС именно в этой части? Это касается не только этого случая.
Вы на видео видели силу огня? То , что к всему прочему, один из движков молотил , создавая такую
Тягу» огня, Вам ни о чем н5 говорит? На прошлой ветке уже отвечали н₽ подобные Вашим вопросы;
От такого Огня нет защиты, это судьба, судьба очень жесткая.
vasilf
Старожил форума
22.05.2019 22:45
AY
Вы уже третий или четвертый раз пишете, что в салоне было освещение. Откуда у вас эта информация?
На предыдущей ветке все есть
18.05.2019 15:44
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.05.2019 22:51
Что меня больше всего беспокоит. На прошлой ветке и на этой,
Уважаемые мной лётчики - пилоты, Даже не буду перечислять ники. Они «. Срались» в вопросах исправле6ия козла на Э больших» гражданских. Братцы, мужики, ну о чем говорить( пииииитьь) далее, когда у Вас самих , летавших- летающих,
Нет общего мнения- методы, по устранению Кожлаял. Пииииии цццц , приплыли. Простите, много эмоций.
1..111213..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru