Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Hедостатки самолетов с низкорасположенными двигателями.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Mikke
Старожил форума
21.05.2019 15:38
тем временем вон че удумали:

В США протестировали невероятный авиадвигатель

Турбовентиляторный двигатель GE9X, самая большая авиационная силовая установка в мире, прошел первые испытания.

https://hi-tech.mail.ru/news/v ...
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2019 15:44
Mikke
тем временем вон че удумали:

В США протестировали невероятный авиадвигатель

Турбовентиляторный двигатель GE9X, самая большая авиационная силовая установка в мире, прошел первые испытания.

https://hi-tech.mail.ru/news/v ...
Что толку в этих супердвигателях, если в конечном итоге самолетом управляет электроника, то есть куча программ, написанных индусами из Бангалора
neustaf
Старожил форума
21.05.2019 15:49
LoiseLane
Что толку в этих супердвигателях, если в конечном итоге самолетом управляет электроника, то есть куча программ, написанных индусами из Бангалора
Они лишь реализуют алгоритм, который им дали в Боинге. У МАХа проблемы были в алгоритме от инженеров Боинга , а вовсе не в реализации алгоритма в программный код. МСАS отработала штатно, как ее запрограммировали так и вогнала самолеты в Землю.
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2019 16:28
neustaf
Они лишь реализуют алгоритм, который им дали в Боинге. У МАХа проблемы были в алгоритме от инженеров Боинга , а вовсе не в реализации алгоритма в программный код. МСАS отработала штатно, как ее запрограммировали так и вогнала самолеты в Землю.
Александр, сегодня в мире вся разработка кода идёт согласно agile методу, то есть быстрей-быстрей, дешевле-дешевле. И зачастую код пишут раньше, чем конечная спецификация готова. А спецификация тоже пишется по новаторскому методу, короче-короче, только по позитивному сценарию. Нормальный, думающий программист, в процессе написания кода должен задуматься и сам задать вопросы инженеру, а ты не упустил ли чего-либо. Но думающих программистов среди индусов не бывает по определению, в силу их кастового менталитета. Они просто никогда не полезут с вопросами к вышестоящему по рангу. Ну и инженеры по качеству - это последняя инстанция проверки системы. Не дай бог, если там индусы. Прочитают спецификацию и протестируют код согласно спецификации, от сих до сих, ни миллиметра больше. В случае с Мах-ом четко видно, что сценарий с попаданием неверного сигнала с контур управления, отсутствовал как класс. Это детская ошибка и инженера, и инженера по качеству на выходе. По просочившимся данным, там больше менеджеры Боинга виноваты. Просто плевали на инженеров, указывающих на системные ошибки. Им важнее было рисовать радужные отчеты.
armordillopx4
Старожил форума
21.05.2019 16:32
Но думающих программистов среди индусов не бывает по определению, в силу их кастового менталитета.

Правда? Вот уж не знал так не знал))
neustaf
Старожил форума
21.05.2019 16:44
По просочившимся данным, там больше менеджеры Боинга виноваты. Просто плевали на инженеров, указывающих на системные ошибки. 
////////

Ну уж никак не программисты, что им сказали, то они и написали.

wwIIp
Старожил форума
21.05.2019 17:18
LoiseLane
"В случае с Мах-ом четко видно, что сценарий с попаданием неверного сигнала с контур управления, отсутствовал как класс. Это детская ошибка и инженера, и инженера по качеству на выходе."
________

А что, если они проектировали и тестировали с системой сигнализации о расхождении сигналов датчиков УА,
а авиакомпашки не купили таковую (идет как опцион в комплекте с индикацией угла атаки) ?
Видимо, сами виноваты, сэкономив на безопасности, по мнению Боинга ;)
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2019 17:27
neustaf
По просочившимся данным, там больше менеджеры Боинга виноваты. Просто плевали на инженеров, указывающих на системные ошибки. 
////////

Ну уж никак не программисты, что им сказали, то они и написали.

Ну да, одни закодировали, что им написали, другие протестировали то, что им написали. В итоге получилось, если все хорошо, то бортовой компьютер работает, самолёт летит, все прекрасно. А если вдруг исходные данные ошибочные, то компьютер заставляет самолёт сигать вниз. Это именно то, что в спецификации инженеры написали?
neustaf
Старожил форума
21.05.2019 17:36
Это именно то, что в спецификации инженеры написали?
//////

Именно так, кривой алгоритм от разработчика, а вовсе не самодеятельность программеров, а потом сам же Боинг и сертифицировано свою кривую приблуду.
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2019 18:01
neustaf
Это именно то, что в спецификации инженеры написали?
//////

Именно так, кривой алгоритм от разработчика, а вовсе не самодеятельность программеров, а потом сам же Боинг и сертифицировано свою кривую приблуду.
Программист, который пишет код только по спецификации - это все равно что пилот, который управляем самолетом только в хорошую погоду и при всех работающих приборах. То есть, юниорский уровень
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
21.05.2019 18:36
LoiseLane
Программист, который пишет код только по спецификации - это все равно что пилот, который управляем самолетом только в хорошую погоду и при всех работающих приборах. То есть, юниорский уровень
Чего Вы несете такое? Программист пишет именно то, чего ему изложили в техзадании методологи, и задумываться о содержимом техзадания ни разу не его обязанность. Найдите в инете анекдот про програмера, который пошел в магаз и в точности исполнил алгоритм, изложенный женой.
neustaf
Старожил форума
21.05.2019 19:10
LoiseLane
Программист, который пишет код только по спецификации - это все равно что пилот, который управляем самолетом только в хорошую погоду и при всех работающих приборах. То есть, юниорский уровень
если авиационный инженер разработчик - баран, да еще не один а всем коллективом с начальниками , контролерами, проверяющими и сертифицирующими, как программер , задача которого перевести на машинные язык может понимать в вопросах авиации больше их?

спуститесь с небес на землю.
Thbd67f
Старожил форума
21.05.2019 20:52
LoiseLane
Что толку в этих супердвигателях, если в конечном итоге самолетом управляет электроника, то есть куча программ, написанных индусами из Бангалора
Железная логика....
Enotich
Старожил форума
21.05.2019 22:54
LoiseLane
Полетит. А какая разница, какие управляющие поверхности у модельки ? Сама же станция летает и космонавты, находящиеся внутри станции летают, просто оттолкнувшись от чего-нибудь
Речь шла про аэродинамический полёт. Разница большая, как в том анекдоте "....есть нюансы".


Enotich
Старожил форума
22.05.2019 00:40
В общем попытаюсь все таки закончить начатое:
- Смысл утверждения об отсутствии зависимости между давлением и высотой от поверхности земли заключается в том, что это изначально частная физическая задача которая является приятным сочетанием (для авиаторов) двух независимых фундаментальных законов P=nkT и F=mg.
- Барометрический метод измерения является косвенным изначально и измеряет он не высоту (AGL о чем Алексей неоднократно указывал ссылаясь на документы), а градиент давления (расстояние между барическими поверхностями) величина которого (для земной атмосферы) уже конструктивно заложена высотомер, а "Лётчег" , установив давление аэродрома совмещает барическую поверхность с поверхностью отсчета, (а с точки зрения экспериметальной физики он задает начальные условия задачи) тем самым получая практический результат.
- Самое главное: это стало возможным только благодаря тому что атмосфера земли относительно спокойна и существует гравитационное поле земли которое создает градиент, если наложить на него такое же поле возмущений (например измерьте барометрическим методом высоту в атмосфере нептуна) ничего измерить не получится, можно получить барическую ступень и отрицательную
- Так вот задача про Y и G c точки зрения физики аналогична, мы изначально летаем в атмосфере и боремся с гравитацией поэтому задаем равенство для практического результата. Если убрать гравитацию (полет на МКС) то аэродинамически симметричный самолёт (допустим моделька Як 52 с соосным винтом) прекрасно сможет выполнить "конвенциональный полёт" и управлятся за счёт аэродинамических поверхностей это говорит о физической независимости аэродинамики от силы тяжести (соответственно массы ЛА).
- Т.Е. Казалось бы очевидная практическая зависимость каких то величин не всегда является физической зависимостью что и пытался алексей донести до оппонентов.

P.S. Neustaf все таки знания лётчика испытателя несколько глубже чем выпускника Аклуга? Вам так не кажется?
P.P.S Честно говоря такого упоротого демагога да ещё и хама давно не встречал.
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 00:52
Небольшое дополнение для желающих разобраться в вопросе:
- Получится измерить коэффициенты Cx Cy если разместить аэродинамическую трубу в невесомости? На той же МКС?
armtrak
Старожил форума
22.05.2019 01:17
Диман_Любознательный_Пакс
Чего Вы несете такое? Программист пишет именно то, чего ему изложили в техзадании методологи, и задумываться о содержимом техзадания ни разу не его обязанность. Найдите в инете анекдот про програмера, который пошел в магаз и в точности исполнил алгоритм, изложенный женой.
+1
Я почти 10 лет в известной международной корпорации проработал (не связано правда с авиацией). Низшее / среднее звено работников и начальников даже и не думало перечить или что-то там под сомнение ставить, когда сверху приходила опять чья нибудь идиотская инициатива. Просто тупо исполняют и всё. И спорить просто было бесполезно. Увы, но это мне кажется очень характерно для крупных современных компаний, особенно на западе.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 07:55
- Т.Е. Казалось бы очевидная практическая зависимость каких то величин не всегда является физической зависимостью что и пытался алексей донести до оппонентов.


я вас понял, по вашему
1 аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела
2 в атносфере Земли давление не зависит от высоты.

доказавыть это и есть демагогия, чем летчик испытатель и вы и занимаетесь, удачи вам в демагогии.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 09:08
- Барометрический метод измерения является косвенным изначально и измеряет он не высоту (AGL о чем Алексей неоднократно указывал ссылаясь на документы), а градиент давления (расстояние между барическими поверхностями) величина которого (для земной атмосферы) уже конструктивно заложена высотомер,  

////////
Так это и есть доказательство физической зависимости давления от высоты.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 09:40
То Enotich
И вам вопрос, но не про Нептун и МКС,
В условии ГП У= mg есть физическая зависимость аэродинамической силы R от массы самолета? Только без демагогии : ДА или НЕТ.
Так сказать тест на вменяемость, или вы Леха в бесконечный троллинг убежите.
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 09:54
neustaf
То Enotich
И вам вопрос, но не про Нептун и МКС,
В условии ГП У= mg есть физическая зависимость аэродинамической силы R от массы самолета? Только без демагогии : ДА или НЕТ.
Так сказать тест на вменяемость, или вы Леха в бесконечный троллинг убежите.
НЕТ.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 10:07
Ну все нормально, вы подтвердили, что Леха троль и троллит уже с год, Спасибо за помощь , посмотрим на реакцию самого летчика испытателя.
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 10:17
AirLexa.
Лёха, будь ласка, почитай между полётами. Особо обрати внимание на "Тему 3. Изменение давление с высотой", стр. 26.
http://www.miigaik.ru/upload/i ...
..."Давление воздуха. Атмосферное давление p создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле, зависит от высоты выше лежащего
столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести. Атмосферное давление всегда убывает с высотой...", эта цитата со стр.7

neustaf
Старожил форума
22.05.2019 10:57
kovs214
AirLexa.
Лёха, будь ласка, почитай между полётами. Особо обрати внимание на "Тему 3. Изменение давление с высотой", стр. 26.
http://www.miigaik.ru/upload/i ...
..."Давление воздуха. Атмосферное давление p создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле, зависит от высоты выше лежащего
столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести. Атмосферное давление всегда убывает с высотой...", эта цитата со стр.7

Это бы и Enltich не помешало почитать.
corsair75
Старожил форума
22.05.2019 11:04
kovs214
AirLexa.
Лёха, будь ласка, почитай между полётами. Особо обрати внимание на "Тему 3. Изменение давление с высотой", стр. 26.
http://www.miigaik.ru/upload/i ...
..."Давление воздуха. Атмосферное давление p создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле, зависит от высоты выше лежащего
столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести. Атмосферное давление всегда убывает с высотой...", эта цитата со стр.7

Условие и зависимость две большие разницы.
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 11:07
corsair75
Условие и зависимость две большие разницы.
Совершенно верно.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 11:15
То ковс214
Ни раз и ни два за этот год я ему приводил и ссылки на учебники и сканы и Черного и Кораблина, физический смысл изменения массы столба воздуха с поднятием на высоту - бесполезно все, троль закусил удила и стал из себя клоуна изображать непонимающегл русский язык, для такого самовлюбненного человека с амбициями это проще чем признать свою ошибку,
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 11:22
neustaf
Ну все нормально, вы подтвердили, что Леха троль и троллит уже с год, Спасибо за помощь , посмотрим на реакцию самого летчика испытателя.
ответ нет. В этом условии отсутствует R.
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 11:26
kovs214
AirLexa.
Лёха, будь ласка, почитай между полётами. Особо обрати внимание на "Тему 3. Изменение давление с высотой", стр. 26.
http://www.miigaik.ru/upload/i ...
..."Давление воздуха. Атмосферное давление p создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле, зависит от высоты выше лежащего
столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести. Атмосферное давление всегда убывает с высотой...", эта цитата со стр.7

Тогда и Y зависит от G в условиях ГП. :)
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 11:30
AirLexa
Тогда и Y зависит от G в условиях ГП. :)
То ковс214, лишнее вам подтверждение, клоун в своем колпака с бубенцами продолжает выступление, то Enotich - согласны со мной?
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 11:38
neustaf
То ковс214
Ни раз и ни два за этот год я ему приводил и ссылки на учебники и сканы и Черного и Кораблина, физический смысл изменения массы столба воздуха с поднятием на высоту - бесполезно все, троль закусил удила и стал из себя клоуна изображать непонимающегл русский язык, для такого самовлюбненного человека с амбициями это проще чем признать свою ошибку,
Это в МСА. А в реальной атмосфере есть катастрофические события приводящие к резкому изменению плотности воздуха. ;) Т.е. нарушающие условия статики атмосферы. А если условия нарушены, то нет и зависимости.
corsair75
Старожил форума
22.05.2019 11:42
neustaf:

"... закусил удила и стал из себя клоуна изображать непонимающего русский язык, для такого
самовлюбненного человека с амбициями это проще чем признать свою ошибку."
////
Подойди к зеркалу и повтори.
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 11:53
corsair75
Условие и зависимость две большие разницы.
Согласен полностью.
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 11:54
AirLexa
Тогда и Y зависит от G в условиях ГП. :)
Я, в этой бадяге, не участвую;)
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 11:56
neustaf
То ковс214, лишнее вам подтверждение, клоун в своем колпака с бубенцами продолжает выступление, то Enotich - согласны со мной?
Скучно ему... :)
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 11:59
AirLexa
Это в МСА. А в реальной атмосфере есть катастрофические события приводящие к резкому изменению плотности воздуха. ;) Т.е. нарушающие условия статики атмосферы. А если условия нарушены, то нет и зависимости.
Лёха, это падение кометы? ;)
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 12:00
Ну вот в третьей картинке формула статики. Там есть g которое создается силой гравитации, в реальной атмосфере существуют иные силы, которые создают события вплоть до катастрофических. :) Эти силы меняют g и уравнение статики перестает работать. Поэтому у тебя над дальним ВД-10 показывает, то 250м, то 170м. А с наветренной стороны горы может и на 500-700м приврать. ;)
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 12:02
kovs214
Лёха, это падение кометы? ;)
neustaf-у понравился ядерный взрыв, в качестве примера. :)
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2019 12:02
Если убрать гравитацию (полет на МКС) то аэродинамически симметричный самолёт (допустим моделька Як 52 с соосным винтом) прекрасно сможет выполнить "конвенциональный полёт" и управлятся за счёт аэродинамических поверхностей это говорит о физической независимости аэродинамики от силы тяжести (соответственно массы ЛА).

Все смешалось в доме Облонских.
На МКС отсутствует гравитация?? То есть, МКС не по орбите вокруг Земли летит, а на всех парах в Галактике мчится, оторвавшись от силы притяжения Земли?
Какой такой аэродинамический полет возможен внутри МКС? Какие аэродинамические силы действуют внутри МКС, разложите векторы. Я же вам привела пример с космонавтом, который отталкиваясь от стенок корабля может парить внутри станции. На него действуют аэродинамические силы? Какие же?
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 12:12
AirLexa
Ну вот в третьей картинке формула статики. Там есть g которое создается силой гравитации, в реальной атмосфере существуют иные силы, которые создают события вплоть до катастрофических. :) Эти силы меняют g и уравнение статики перестает работать. Поэтому у тебя над дальним ВД-10 показывает, то 250м, то 170м. А с наветренной стороны горы может и на 500-700м приврать. ;)
С ВД, над дальним, это личный прикол? :))
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 12:24
AirLexa
Эти силы меняют g 
//////
Очередное вранье от летчика испытателя - какие же такие силы меняют ускорение свободного падения???

Врать то проще, чем отвечать за свои слова, да, троль?
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 12:27
То Enotich, помогайте своему подзащитному, вы же восхищены его познаниями, какие силы меняют g?
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 12:30
neustaf
То ковс214, лишнее вам подтверждение, клоун в своем колпака с бубенцами продолжает выступление, то Enotich - согласны со мной?
Это был сарказм. Если вы не поняли.
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 12:38
neustaf
AirLexa
Эти силы меняют g 
//////
Очередное вранье от летчика испытателя - какие же такие силы меняют ускорение свободного падения???

Врать то проще, чем отвечать за свои слова, да, троль?
Я не писал про изменение именно ускорения свободного падения. Я имел ввиду что внешние силы сделают вместо g в этой формуле - g+a.
AirLexa
Старожил форума
22.05.2019 12:42
neustaf
То Enotich, помогайте своему подзащитному, вы же восхищены его познаниями, какие силы меняют g?
В смерче на высоте 0м, давление равно 0.5атм. Какие силы изменили P в 2 раза?
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 12:46
LoiseLane
Если убрать гравитацию (полет на МКС) то аэродинамически симметричный самолёт (допустим моделька Як 52 с соосным винтом) прекрасно сможет выполнить "конвенциональный полёт" и управлятся за счёт аэродинамических поверхностей это говорит о физической независимости аэродинамики от силы тяжести (соответственно массы ЛА).

Все смешалось в доме Облонских.
На МКС отсутствует гравитация?? То есть, МКС не по орбите вокруг Земли летит, а на всех парах в Галактике мчится, оторвавшись от силы притяжения Земли?
Какой такой аэродинамический полет возможен внутри МКС? Какие аэродинамические силы действуют внутри МКС, разложите векторы. Я же вам привела пример с космонавтом, который отталкиваясь от стенок корабля может парить внутри станции. На него действуют аэродинамические силы? Какие же?
- Ну вот только не надо передергивать. Смысл этого примера МКС убрать из схемы в гп силу тяжести. И пояснить что за силу тяжести мы цепляется только когда нужно конкретно рассчитать потребности значение подъемной силы.
- На мкс есть атмосфера то же имеющая плотность и массу и аэродинамика там работает так же как на земле, иначе система вентиляции с обычными лопастными вентиляторами там бы не работала
Enotich
Старожил форума
22.05.2019 12:53
AirLexa
Я не писал про изменение именно ускорения свободного падения. Я имел ввиду что внешние силы сделают вместо g в этой формуле - g+a.
Леха формулируй точнее, а то за слова цепляются моментом. Вон написал вместо "силы тяжести", "гравитация" началось мкс не мкс
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru