booster
Старожил форума
27.05.2019 07:29
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AirLexa от 27.05.2019 06:00
"Y в ГП тоже всегда падает по мере расхода топлива" - так вот и падает сама по себе подъёмная сила с выработкой топлива?
- это "бред сивой кобылы в лунную ночь".
Не падает Y в ГП, а её уменьшают для сохранения ГП - Y никогда не зависит и не будет зависеть от от G - потребная для ГП Y изменяется средствами пилотирования с целью сохранения ГП по мере расхода топлива.
27.05.2019 08:54
"При уменьшении G в ГП появится Vy" - если появится Vy, то полёт уже не будет горизонтальным - будет набор высоты, так для этого У и уменьшают, уменьшая угол атаки (Су). Остальные компоненты У при этом должны оставаться прежними: площадь крыла и скоростной напор. Тангаж изменится без управляющих воздействий?
///////
И где тут у вас "установившийся" ГП?
У меня же условие оговорено: "Одно из условий ГП: Y = mg можно сохранять изменением режима работы двигателя или уменьшением угла атаки."
Так что давайте без азарта, но ТЩАТЕЛЬНЕЕ, как говорит наш одесский сатирик.
работы двигателя или уменьшением угла атаки.
А вот то, что с уменьшением угла атаки при постоянной тяге растет скорость - это закономерность.
Другими словами, закономерность это то, что происходит без вмешательства летчика, само-собой.
"Я так думаю." (с)
РS.
С другой стороны, чтобы росла скорость при уменьшении угла атаки необходимо сохранять силу тяги.
Это закономерность или условие? :)
Для чего скорость должна расти, что это за условие такое обязательное? - изменение параметров траектории это иной режим ГП, для чего менять скорость, если она, например, экономическая?