Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..114115

userkc
Старожил форума
15.05.2019 09:50
Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево и озвучили возможные ошибки пилотов.
https://www.znak.com/2019-05-1 ...
AY
Старожил форума
15.05.2019 09:53
97 страниц каких то выдумок, догадок, обс и тд.
КВС все четко рассказал в первые часы после катастрофы. Не выравнивании самолет повел себя неадекватно действиям экипажа. Значит, либо не научили , либо самолет такой.

Учлёт
Старожил форума
15.05.2019 09:55
Из РЛЭ. Информация к размышлению.

ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после
касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания,
не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE,
завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после
грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания,
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не
допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не
пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на
второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание
ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к
повреждению самолета.
После того как будет достигнута траектория безопасного набора высоты ухода
на второй круг, установите рукоятку FLAPS в следующее положение для уборки
и уберите шасси. Не пытайтесь выполнить посадку сразу после высокого
отделения самолета от ВПП после касания, так как для повторного
приземления с перегрузкой в допустимых пределах потребуется увеличение
режима двигателя, и остаток длины ВПП может оказаться недостаточным для
остановки самолёта в пределах ВПП.
GZara
Старожил форума
15.05.2019 09:57
Какие то вбросы и набросы через СМИ. Похоже всей правды мы можем не узнать .
Stein
Старожил форума
15.05.2019 10:02
Очень сильно самолет скакал

https://www.ntv.ru/video/17347 ...

На мой непрофессиональный взгляд летчикам надо было не дожимать его, а уходить и делать новый заход
Alex-DX
Старожил форума
15.05.2019 10:02
Roman_W_K
На 20 узлов выше чего? Там в директе Vref+10 по-моему и посадка с превышением макс. посадочной наверное еще +10.
Давайте по видео оценим скорость.
Была информация что они шли четко по ILS.
Если это так, то они вышли на «крайнею точку» приблизительно 15 высота и 300 метров дистанция до антенн по глиссаде. По видео и по карте аэродрома UUEE 24L эти 300 метров самолет пролетел за 4 секунды. Получается скорость 75 м/c?
Видно что после крайней точки самолет вышел из глиссады и шел параллельно ВПП.
AY
Старожил форума
15.05.2019 10:04
Stein
Очень сильно самолет скакал

https://www.ntv.ru/video/17347 ...

На мой непрофессиональный взгляд летчикам надо было не дожимать его, а уходить и делать новый заход
Конечно, чего бы не уйти без генераторов....
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:04
Pax-by
Ну и про шасси
«Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.»
Это что за открывашка баков такая, и при какой перегрузке они будут на других бортах «продавливать» и «провоцировать пожар»? Это же сертификационное требование чтобы после удара шасси не разламывали баки и не вытек керосин, а конструктив уже не изменишь.
Как в анекдоте
с колокольни упал, сам вдребезги, а галоши целые.
кста, а мож не шасси баки продавили, а крылья надломились?
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:06
Roman_W_K
А то что отказ двух генераторов по РЛЭ не аварийный режим и можно летать на ветряке(которого кстати на видео нет) сколько хочешь - тоже можно поверить?
Режим добавить, ручку от себя - это что? Один садится второй уходит?
откуда инфа про отказ 2х генов? из комерсанта?
antonov-24
Старожил форума
15.05.2019 10:07
ANDR-тот самый
Информация от одного участника форума, бывшего пилота ГА ( кто, не скажу).
При подходе к ВПП, скорость ССЖ была на 20 узлов выше.
Если это подтвердит расшифровка, то, это жо..а.
« то, это ж..а.» - ваше умозаключение или бывшего пилота ГА?
AY
Старожил форума
15.05.2019 10:10
antonov-24
« то, это ж..а.» - ваше умозаключение или бывшего пилота ГА?
Тут таких умозаключений 96 страниц
Yeg
Старожил форума
15.05.2019 10:16
AY
97 страниц каких то выдумок, догадок, обс и тд.
КВС все четко рассказал в первые часы после катастрофы. Не выравнивании самолет повел себя неадекватно действиям экипажа. Значит, либо не научили , либо самолет такой.

Есть ещё и 3-й вариант - рассказ КВС-а не соответствует тому, что было на самом деле.
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:17
ладно, даже отказ 2х генов, почему не вышел ветряк и не запустилась ВСУ?
кста, ВСУ в полете от аккумов может запуститься или только от ветряка?
Newman
Старожил форума
15.05.2019 10:17
Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, экипаж воздушного судна обязан подать сигнал бедствия. Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания.
При потере радиосвязи командир воздушного судна обязан включить сигнал «Бедствие» и, используя все имеющиеся средства, принять меры к восстановлению связи с органом ОВД (управления полетами) непосредственно или через другие воздушные суда. В таких случаях, при необходимости, может использоваться аварийная частота 121, 5 МГц.
радиотелефонный сигналы бедствия - «MAYDAY»
7700 - аварийное положение (ситуация) на ВС, включая потерю радиосвязи
тревога на аэродроме - при сообщении о бедствии «MAYDAY»
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:18
и еще, сколько чисто на АКБ может лететь самоль?
AY
Старожил форума
15.05.2019 10:18
Yeg
Есть ещё и 3-й вариант - рассказ КВС-а не соответствует тому, что было на самом деле.
Да, тут есть сказочные персонажи, считающие что КВС с 6 тыс часов налета не способен посадить самолет в пму.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2019 10:19
Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания

Это где ещё осталась такая аппаратура?
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:20
AY
Да, тут есть сказочные персонажи, считающие что КВС с 6 тыс часов налета не способен посадить самолет в пму.
мало случаев, когда опытные пилоты раскладывали абсолютно рабочие самоли в ПМУ?
а тут отказы!
Roman_W_K
Старожил форума
15.05.2019 10:20
Искра-8000
откуда инфа про отказ 2х генов? из комерсанта?
Это был ответ на то, что вот статье можно было бы и поверить, если бы не было написано что в середине полосы еще не сели.
Вот я и спросил: В статье написано что был отказ двух генераторов, но это не аварийный режим и можно не спешить садится.Считаете что этому можно было бы поверить?
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:24
Roman_W_K
Это был ответ на то, что вот статье можно было бы и поверить, если бы не было написано что в середине полосы еще не сели.
Вот я и спросил: В статье написано что был отказ двух генераторов, но это не аварийный режим и можно не спешить садится.Считаете что этому можно было бы поверить?
Всё, я понял.
Roman_W_K
Старожил форума
15.05.2019 10:25
Искра-8000
ладно, даже отказ 2х генов, почему не вышел ветряк и не запустилась ВСУ?
кста, ВСУ в полете от аккумов может запуститься или только от ветряка?
РЛЭ надо читать. ВСУ от АКБ в полете запускать стремно. Если не запустится, то заряда останется с гулькин нос.
Помнится был случай с Ан-12 по-моему. Пытались при выключенных перекрывных кранах запустить двигатели и посадили АКБ. Когда сообразили про краны, АКБ настолько подсел что не хватило на запуск. Посадка в поле.
забрёл ненароком
Старожил форума
15.05.2019 10:31
АОН РФ
Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания

Это где ещё осталась такая аппаратура?
Проще ответить, где её ещё нет. ADS–B уже ставят даже на планера, на аэродромные машины, и т.д.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.05.2019 10:31
antonov-24
« то, это ж..а.» - ваше умозаключение или бывшего пилота ГА?
Конечно не мое, с какого бодуна мне дилетанту делать , такие умозаключения,
Его мнение и тех, кто ему (шрм) эту инфу сказал.
Понятно что у нас спец Свисток в Одессе на 415 км/ч посадил, и никаких козлов и самолёт цел.
Владимир Волк
Старожил форума
15.05.2019 10:33
userkc
Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево и озвучили возможные ошибки пилотов.
https://www.znak.com/2019-05-1 ...
Эксперты странные, если не сказать больше.Какой запасной на аварийной шине?Разве что в Московском аэроузле? На сколько хватит аккумуляторов? Обычно это 20-30 минут.Навряд ли Суперджет исключение.Более того "экспертам" неизвестно кто педалил.Ну наверно второй, скорее всего.Чего уж там.
Владимир Волк
Старожил форума
15.05.2019 10:35
Если с отказом обоих генераторов не фейк, лично мне становится понятно, чего торопились и пытались побыстрее посадить.
1953
Старожил форума
15.05.2019 10:36
to Newman
Если написали А, то надо писать и Б... , т.е. что должен делать диспетчер, когда принимает на УВД самолет с аварийным кодом.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2019 10:37
забрёл ненароком
Проще ответить, где её ещё нет. ADS–B уже ставят даже на планера, на аэродромные машины, и т.д.
Это разные вещи/аппаратура.
neustaf
Старожил форума
15.05.2019 10:38
ANDR-тот самый
Конечно не мое, с какого бодуна мне дилетанту делать , такие умозаключения,
Его мнение и тех, кто ему (шрм) эту инфу сказал.
Понятно что у нас спец Свисток в Одессе на 415 км/ч посадил, и никаких козлов и самолёт цел.
На 2500 в Одессе выкатились только передней стойкой, КВС больше не летал, а со штурманом того ре
все потом много лет в одной кабине и не только, с б/м тоже летал.
neustaf
Старожил форума
15.05.2019 10:41
AY
Конечно, чего бы не уйти без генераторов....
Достоверной информации на сегодня нет ,
21239
Старожил форума
15.05.2019 10:46
Владимир Волк
Если с отказом обоих генераторов не фейк, лично мне становится понятно, чего торопились и пытались побыстрее посадить.
В том-то и дело. "Полетай, выработай топливо, не торопись". "Эксперты", блин. Только когда топливо заканчивается - понимают...
AY
Старожил форума
15.05.2019 10:46
neustaf
Достоверной информации на сегодня нет ,
Достоверно одно: на одной чаше весов экипаж, на другой система (а/к, производитель, органы сертификации, наземные службы а/п). Выбор очевиден.
Pax-by
Старожил форума
15.05.2019 10:49
Из РЛЭ про работу на аккумуляторах

Electric DC Bus on Bat - Land ASAP (красным, значит при первой возможности)
Максимальное время полёта на аккумуляторных батареях 27 минут
забрёл ненароком
Старожил форума
15.05.2019 10:50
АОН РФ
Это разные вещи/аппаратура.
Вообще-то "7700 - аварийное положение (ситуация)" - это как раз squawk код, который передаётся через ADS-B.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2019 10:53
забрёл ненароком
Вообще-то "7700 - аварийное положение (ситуация)" - это как раз squawk код, который передаётся через ADS-B.
Фраза была, я так понял, про аппаратуру опознования-"розу".
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 10:53
про гены - ваще непонятно... если отказ, почему не вышел ветряк? если отказ 2х генов и ветряк не выходит (он же автоматически должен выходить?) - значит там много чего еще отказало!!!
СССР-86868
Старожил форума
15.05.2019 10:55
Roman_W_K
РЛЭ надо читать. ВСУ от АКБ в полете запускать стремно. Если не запустится, то заряда останется с гулькин нос.
Помнится был случай с Ан-12 по-моему. Пытались при выключенных перекрывных кранах запустить двигатели и посадили АКБ. Когда сообразили про краны, АКБ настолько подсел что не хватило на запуск. Посадка в поле.
Со скоростью совсем беда была ? На Ил-76 я знаю один случай попытки запуска в полете от АКБ.
artdevision
Старожил форума
15.05.2019 10:56
Roman_W_K
РЛЭ надо читать. ВСУ от АКБ в полете запускать стремно. Если не запустится, то заряда останется с гулькин нос.
Помнится был случай с Ан-12 по-моему. Пытались при выключенных перекрывных кранах запустить двигатели и посадили АКБ. Когда сообразили про краны, АКБ настолько подсел что не хватило на запуск. Посадка в поле.
Ну кстати Салленбергер запустил ВСУ практически сразу как понял что хана моторам. вопреки РЛЭ.
Pax-by
Старожил форума
15.05.2019 10:57
СССР-86868
Со скоростью совсем беда была ? На Ил-76 я знаю один случай попытки запуска в полете от АКБ.
Опять же по РЛЭ, APU запускать от батарей можно. «Однократный запуск APU сокращает время полета на аккумуляторных батареях на 3 мин.»
neustaf
Старожил форума
15.05.2019 10:58
AY
Достоверно одно: на одной чаше весов экипаж, на другой система (а/к, производитель, органы сертификации, наземные службы а/п). Выбор очевиден.
Это в его лишь ваше предположение, ошибки и недочеты могут быть и там и там, если экипаж при отделении от ВПП раскачал самолет джойстиком до разрушения баков к самолету какие претензии? А если вдруг по какому нибудь скрытому косяку самолет сам отклонил РВ на пикирование?
По этому какие либо выводы делать рано, да и заинтересованы не две стороны, а гораздо больше, так что надо подождать хоть какой то реальной информации.
Pax-by
Старожил форума
15.05.2019 11:02
Искра-8000
про гены - ваще непонятно... если отказ, почему не вышел ветряк? если отказ 2х генов и ветряк не выходит (он же автоматически должен выходить?) - значит там много чего еще отказало!!!
Если не выходит, то вручную надо выпускать
Силит
Старожил форума
15.05.2019 11:05
Искра-8000
про гены - ваще непонятно... если отказ, почему не вышел ветряк? если отказ 2х генов и ветряк не выходит (он же автоматически должен выходить?) - значит там много чего еще отказало!!!
Ветряк можно выпустить вручную. Дернул ручку и готово.
СССР-86868
Старожил форума
15.05.2019 11:07
Pax-by
Опять же по РЛЭ, APU запускать от батарей можно. «Однократный запуск APU сокращает время полета на аккумуляторных батареях на 3 мин.»
Скажу больше. От таки запущенного в полете ВСУ ребята пытались потом двигатели запустить. Насколько им это удалось уже не помню.
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 11:10
Силит
Ветряк можно выпустить вручную. Дернул ручку и готово.
ручка с полностью механическим приводом?
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 11:11
т.е. вся системы выпуска чисто механическая?
Roman_W_K
Старожил форума
15.05.2019 11:12
СССР-86868
Со скоростью совсем беда была ? На Ил-76 я знаю один случай попытки запуска в полете от АКБ.
Ил
Старожил форума
15.05.2019 11:19
Искра-8000
кста, а мож не шасси баки продавили, а крылья надломились?
Пишут, что при такой перегрузка крылья должны были отделиться. Перегрузка была 5 же, примерно такая же, когда Ту-22М3 в Оленегорске разрушился. Кессон-баки покоробились и потрескались. Интересно, в кессон банках резиновые резервуар предусмотрены в Суперджете?
Flanker2724
Старожил форума
15.05.2019 11:24
А молния таки правильно попала.. куда положено..в выступающую часть откуда шло излучение(радар/прицел)..При первом сообщении про двигатель сомнения были..Что ей в двигателе делать..? кому-что сбоку вспышкой померещилось..?
Ил
Старожил форума
15.05.2019 11:28
Ещё сообщают, что в момент первого касания резко увеличили тяги двигателей и передней стойкой сильно приложились об ВПП. Разбираются, кто же шепнул передней стойкой. Как то писали здесь, что интересно устроено действие джойстиков: управлять могут оба летчика, движения усреднчются от двух джойстиком. Так ли это? Если так, то это плохо: двигают все, и отвечают все. Колхоз получается.
Flanker2724
Старожил форума
15.05.2019 11:32
Как то писали здесь, что интересно устроено действие джойстиков: управлять могут оба летчика, движения усреднчются от двух джойстиком. Так ли это?

Не так.. Писали кто первым хвать - тот и лётчик.. Второй может просто джойстиком баловаться, пилотировать будет первый. Джойстики не синхронизируются.
longeron
Старожил форума
15.05.2019 11:39
"Когда авиация переходила на джойстики, множество специалистов по всему миру протестовало, предрекая проблемы пилотирования в ручном режиме левой рукой у правшей и наоборот. Денис Евдокимов, командир судна 1976 года рождения — изначально военный лётчик, впитавший культуру пилотирования двумя руками на классическом штурвале. Крутить этот джойстик целый час левой рукой в ручном режиме вблизи грозы на аварийном судне с пассажирами, чтобы сжечь топливо и снизить вес, вполне законно могло не показаться ему хорошей идеей... https://pikabu.ru/story/su1492 ... "

1..979899..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru