Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..114115

A777
Старожил форума
12.05.2019 23:48
Bacha
При той скорости, задержав ручку, они бы ушли метров на 5. Однозначно уход.
При той скорости они просвистели всю зону приземления , в любом случае надо было уходить не зависимо от посадки.

Не знаю что там у SSJ а у аэрбаса вот так:

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around.

Как видим ни про какие отдачи от себя ничего не написано, хотя сам иногда это делаю при исправлениях)) правда это не совсем отдача , а микро движения стика по удержанию дальнейшего отхода от ВПП , но это в Нормал лоу, а в direct это черевато
Subar.
Старожил форума
12.05.2019 23:57
A777
При той скорости они просвистели всю зону приземления , в любом случае надо было уходить не зависимо от посадки.

Не знаю что там у SSJ а у аэрбаса вот так:

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around.

Как видим ни про какие отдачи от себя ничего не написано, хотя сам иногда это делаю при исправлениях)) правда это не совсем отдача , а микро движения стика по удержанию дальнейшего отхода от ВПП , но это в Нормал лоу, а в direct это черевато
Микро движения стика в какую сторону? Влево? Вправо? Или все же от себя, ексель?!
Subar.
Старожил форума
12.05.2019 23:58
И чем чреват так диреет?
Bacha
Старожил форума
12.05.2019 23:59
A777
При той скорости они просвистели всю зону приземления , в любом случае надо было уходить не зависимо от посадки.

Не знаю что там у SSJ а у аэрбаса вот так:

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around.

Как видим ни про какие отдачи от себя ничего не написано, хотя сам иногда это делаю при исправлениях)) правда это не совсем отдача , а микро движения стика по удержанию дальнейшего отхода от ВПП , но это в Нормал лоу, а в direct это черевато
Насколько помню, директ Эрбаса даже похуже в плане чувствительности, чем Сухого (в смысле, у Эрбаса более чувствительный). Уже писал, что в управлении, что в исправлениии ошибок на посадке у Сухого в директе практически отличий нет от нормального. По поводу отдачи, могут быть и микро-, а могут быть и минидвижения, в зависимости от энергии приготовившегося прыгнуть "зверя". В РЛЭ Эрбаса конечно нет, как и в РЛЭ Сухого, очень похожего на РЛЭ Эрбаса, но надо, чтобы появились изменения по предотвращению и исправлению скоростного козла. Иностранцы нас пошлют, но на Сухом бы хорошо пробить.
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:03
A777
При той скорости они просвистели всю зону приземления , в любом случае надо было уходить не зависимо от посадки.

Не знаю что там у SSJ а у аэрбаса вот так:

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around.

Как видим ни про какие отдачи от себя ничего не написано, хотя сам иногда это делаю при исправлениях)) правда это не совсем отдача , а микро движения стика по удержанию дальнейшего отхода от ВПП , но это в Нормал лоу, а в direct это черевато
Надо смотреть по той ситуации, но, предотвратив взмывание, могли бы и спокойно сесть. Полоса 3 км, а ситуация нестандартная, большой перелет это не повторный заход при их стрессе.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:05
Bacha
Насколько помню, директ Эрбаса даже похуже в плане чувствительности, чем Сухого (в смысле, у Эрбаса более чувствительный). Уже писал, что в управлении, что в исправлениии ошибок на посадке у Сухого в директе практически отличий нет от нормального. По поводу отдачи, могут быть и микро-, а могут быть и минидвижения, в зависимости от энергии приготовившегося прыгнуть "зверя". В РЛЭ Эрбаса конечно нет, как и в РЛЭ Сухого, очень похожего на РЛЭ Эрбаса, но надо, чтобы появились изменения по предотвращению и исправлению скоростного козла. Иностранцы нас пошлют, но на Сухом бы хорошо пробить.
А что непонятного написано об исправлении козла в том что я написал выше?
Отклонение стика в Нормал , надо умножить на несколько при отклонении в Директ
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:06
Bacha
Насколько помню, директ Эрбаса даже похуже в плане чувствительности, чем Сухого (в смысле, у Эрбаса более чувствительный). Уже писал, что в управлении, что в исправлениии ошибок на посадке у Сухого в директе практически отличий нет от нормального. По поводу отдачи, могут быть и микро-, а могут быть и минидвижения, в зависимости от энергии приготовившегося прыгнуть "зверя". В РЛЭ Эрбаса конечно нет, как и в РЛЭ Сухого, очень похожего на РЛЭ Эрбаса, но надо, чтобы появились изменения по предотвращению и исправлению скоростного козла. Иностранцы нас пошлют, но на Сухом бы хорошо пробить.
Согласен полностью!
ИльдусК
Старожил форума
13.05.2019 00:07
Зануда
Уважаемый Ильдус! Я же не про Буран. А про возможности (невозможности) обычного человека-лётчика мгновенно переключиться в работу в новой непривычной системе управления ЛА.
Тем более - в условиях стресса/ЧС.
Тем более, что линейные пилоты - это "ездовые псы", а не выдающиеся личности из "Волчьей стаи"...

(Хотя - ситуация, вроде предусмотренная вашими документами. "ДиректМоде").
Уважаемый Юрий, я полностью с Вами согласен, что линейные пилоты и лётчики-испытатели -- это две большие разницы.
Лётчики-испытатели "обязаны" свободно летать на всём, что может летать, и, с некоторым усилием, на том, что не может летать ('‿')

Прошу прощения, если как-то неудачно Вам ответил.
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:10
A777
А что непонятного написано об исправлении козла в том что я написал выше?
Отклонение стика в Нормал , надо умножить на несколько при отклонении в Директ
Ну они вполне сносно в директе заходили на посадку и начали выравнивание, значит, освоились. Тут причина не в управляемости, а в умении исправлять ошибки на посадке.
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:12
ИльдусК
Уважаемый Юрий, я полностью с Вами согласен, что линейные пилоты и лётчики-испытатели -- это две большие разницы.
Лётчики-испытатели "обязаны" свободно летать на всём, что может летать, и, с некоторым усилием, на том, что не может летать ('‿')

Прошу прощения, если как-то неудачно Вам ответил.
Да что Вы, не за что!
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:12
Bacha
Ну они вполне сносно в директе заходили на посадку и начали выравнивание, значит, освоились. Тут причина не в управляемости, а в умении исправлять ошибки на посадке.
100%
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:13
Bacha
Надо смотреть по той ситуации, но, предотвратив взмывание, могли бы и спокойно сесть. Полоса 3 км, а ситуация нестандартная, большой перелет это не повторный заход при их стрессе.
Все эти ситуации ( перелеты при полосе более 3 км, отдачи при козле , и т д) это все для тест пилотов , линейных инструкторов, ну и опытных пилотов , и это все с большим НО,
А про экипажи которым не дают летать на руках с малым опытом , это все ОПАСНО и не допустимо,
компания должна давать четкие указания не опытным как действовать в таких ситуациях и нечего там мудрить с отдачами стика и перелетами ИМХО.
Искра-8000
Старожил форума
13.05.2019 00:14
Bacha
Ну они вполне сносно в директе заходили на посадку и начали выравнивание, значит, освоились. Тут причина не в управляемости, а в умении исправлять ошибки на посадке.
так он просто несоразмерно пытался исправить, т.к. самолет стал "острее" в директ моде...
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:16
Bacha
Ну они вполне сносно в директе заходили на посадку и начали выравнивание, значит, освоились. Тут причина не в управляемости, а в умении исправлять ошибки на посадке.
О чем и речь! Go around самое грамотное решение при таких посадках для таких пилотов.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:18
A777
Все эти ситуации ( перелеты при полосе более 3 км, отдачи при козле , и т д) это все для тест пилотов , линейных инструкторов, ну и опытных пилотов , и это все с большим НО,
А про экипажи которым не дают летать на руках с малым опытом , это все ОПАСНО и не допустимо,
компания должна давать четкие указания не опытным как действовать в таких ситуациях и нечего там мудрить с отдачами стика и перелетами ИМХО.
Афигеть... И это все в адрес экипажа, который возит людей.... Это все Опасно и недопустимо..... Что "ЭТО" ??? Але! Вы о чем?!?
ИльдусК
Старожил форума
13.05.2019 00:20
Subar.
И чем чреват так диреет?
По ССЖ — не знаю, не копенгаген (или не компетентен — ночь, однако), но, на неустойчивых самолётах (с задней центровкой) Владимир Сергеевич Ильюшин в схожей ситуации говорил: «Управлять надо пальчиками, а не рукой» - самолёт становится ОЧЕНЬ чувствительным в управлении.

P.S. В дополнение см. сообщение «Искра-8000 (13.05.2019 00:14)
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:24
A777
Все эти ситуации ( перелеты при полосе более 3 км, отдачи при козле , и т д) это все для тест пилотов , линейных инструкторов, ну и опытных пилотов , и это все с большим НО,
А про экипажи которым не дают летать на руках с малым опытом , это все ОПАСНО и не допустимо,
компания должна давать четкие указания не опытным как действовать в таких ситуациях и нечего там мудрить с отдачами стика и перелетами ИМХО.
Ничего страшного в своевременной отдаче стика нет, раз нас этому на 1 курсе учили. Для простых пилотов сейчас да, задержи и жди, куда тебя занесет, но, считаю это неверным, надо неопытных учить, одной доп сессии хватит, вот и пусть дают четкие указания. Но лучше бы они их дали раньше. Какой же это пилот, не имеющий всех вариантов исправлений ошибок на посадке. Да даже и строго по РЛЭ еще проще, задержал и ждешь, высоко - ушел. Просто не выполнили, чо уж тут.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:25
Bacha
Ну они вполне сносно в директе заходили на посадку и начали выравнивание, значит, освоились. Тут причина не в управляемости, а в умении исправлять ошибки на посадке.
А откуда вы знаете как они сделали выравнивание, в Директ самолёт более чувствителен, я как раз думаю что они его подвесили, перелетели , ну и потом грубо приземлились, а это или отдача от себя или высокое выравнивание, или все вместе, но скорее всего Без не соразмерной отдачи не обошлось , так как дальше пошёл скоростной
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:27
ИльдусК
По ССЖ — не знаю, не копенгаген (или не компетентен — ночь, однако), но, на неустойчивых самолётах (с задней центровкой) Владимир Сергеевич Ильюшин в схожей ситуации говорил: «Управлять надо пальчиками, а не рукой» - самолёт становится ОЧЕНЬ чувствительным в управлении.

P.S. В дополнение см. сообщение «Искра-8000 (13.05.2019 00:14)
Управление в данном случае ничем особо не отличалось. Токо ручное триммирование. Другими словами- самолет стал самолетом, где летчик себя чувствует действительно летчиком. Если он действительно летчик.
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:27
Искра-8000
так он просто несоразмерно пытался исправить, т.к. самолет стал "острее" в директ моде...
Нет там никаких "острее", до посадки он соразмерно отклонял, на посадке все так же, только поздно и неправильно начал исправлять.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:29
Subar.
Афигеть... И это все в адрес экипажа, который возит людей.... Это все Опасно и недопустимо..... Что "ЭТО" ??? Але! Вы о чем?!?
Для того чтобы понять о чем я, надо быть в теме или внимательно читать что я пишу и главное на что я отвечаю
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:32
Bacha
Ничего страшного в своевременной отдаче стика нет, раз нас этому на 1 курсе учили. Для простых пилотов сейчас да, задержи и жди, куда тебя занесет, но, считаю это неверным, надо неопытных учить, одной доп сессии хватит, вот и пусть дают четкие указания. Но лучше бы они их дали раньше. Какой же это пилот, не имеющий всех вариантов исправлений ошибок на посадке. Да даже и строго по РЛЭ еще проще, задержал и ждешь, высоко - ушел. Просто не выполнили, чо уж тут.
Что и требовалось доказать, наконец то мы поняли друг друга
Albo
Старожил форума
13.05.2019 00:33
Я правильно понимаю, дело ведь не только в том, что в direct mode управление стало "острее", но и в том, что для посадки с превышением посадочной массы требуется большая скорость? На большей скорости, на которой они наверняка и подошли к выравниванию, управление еще более острым становится, а тут еще и прямой режим.
Часто ли отрабатывается на тренажере превышение посадочной массы с соответствующей скоростью + прямой режим?
Полагаю при таком сочетании пилот, утрирую, внезапно на выравнивании обнаружил у себя в руках другой самолет, который откликается на его управляющие воздействия очень непривычно остро, а дальше начинаются двойные движения, раскачка (это сказано не в минус пилоту, а в минус той программе, по которой переучивали на тип, давали ли ему возможность освоить такой самолет).
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:34
A777
А откуда вы знаете как они сделали выравнивание, в Директ самолёт более чувствителен, я как раз думаю что они его подвесили, перелетели , ну и потом грубо приземлились, а это или отдача от себя или высокое выравнивание, или все вместе, но скорее всего Без не соразмерной отдачи не обошлось , так как дальше пошёл скоростной
Я, как и Вы сужу только по роликам, что есть в свободном доступе. Посмотрите ролик из пассажирского окна: очень тщательно подбираются к полосе, вертикальная невысокая, потом пошел плавный отход от полосы. Далее, видимо, с большой высоты дали ручку от себя и первый удар и опять подскок, так как и на нос и большая вертикальная, ну и опять то же самое. Не то чтобы несоразмерное, а позднее движение сайдстика от себя, когда надо было уже давно по газам давать.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:35
Да даже и строго по РЛЭ еще проще, задержал и ждешь, высоко - ушел. Просто не выполнили, чо уж тут.
——//———
Что и требовалось доказать, наконец то мы поняли друг друга,
так будет более понятно остальным.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:36
A777
А откуда вы знаете как они сделали выравнивание, в Директ самолёт более чувствителен, я как раз думаю что они его подвесили, перелетели , ну и потом грубо приземлились, а это или отдача от себя или высокое выравнивание, или все вместе, но скорее всего Без не соразмерной отдачи не обошлось , так как дальше пошёл скоростной
Скоростной козел бывает не "дальше", а изначально. А вот "дальше" уже можно поговорить о "нескоросном" козле. И "подвесить" самолет при заходе на повышенной скорости довольно проблематично. Познания у вас, А777, похоже еще те...
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:37
Не то чтобы несоразмерное, а позднее движение сайдстика от себя, когда надо было уже давно по газам давать.
—-//—-
Ещё раз, для таких только Go Around в любом случае.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:38
A777
Для того чтобы понять о чем я, надо быть в теме или внимательно читать что я пишу и главное на что я отвечаю
Возможно.

СергейMOW
Старожил форума
13.05.2019 00:39
Посадка и выравнивание
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
картошка
Старожил форума
13.05.2019 00:39
vasilf
Не позволяющая? Где именно это написано?
В описании direct mode в РЛЭ.

Теоретизировать о преимуществах такого подхода можно долго:
Некогда было делать, места под выключатели нет, нефиг пилотам на небольшом лайнере с ЭДСУ играться, уж если сломалось то сломалось, мы лучше знаем и т.д.

Но уж если решили необратимо переключать, то будьте любезны найдите способ обеспечить, чтобы direct mode был безупречен в плане управляемости.
Заодно обеспечьте методики регулярно тренировать в этом режиме различные нештатные ситуации при посадке.
Цитат восхищенных высказываний "как все прекрасно" от испытателей явно недостаточно для обеспечения безопасности.

Пока же в отзывах об этом режиме от реальных пользователей все больше о неудобствах и сложностях.


*****
МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере
сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU.
В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения
заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается
приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета,
достаточный для безопасного завершения полета.
Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего
крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную.
Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом
электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки
управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в
соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Примечание : Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в
упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный
переход в режим NORMAL MODE работы в полете
невозможен.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:43
Subar.
Скоростной козел бывает не "дальше", а изначально. А вот "дальше" уже можно поговорить о "нескоросном" козле. И "подвесить" самолет при заходе на повышенной скорости довольно проблематично. Познания у вас, А777, похоже еще те...
Специально для вас, у них был « прогрессирующий козел «
стало легче?
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 00:45
A777
Не то чтобы несоразмерное, а позднее движение сайдстика от себя, когда надо было уже давно по газам давать.
—-//—-
Ещё раз, для таких только Go Around в любом случае.
Согласен, не знаешь тонкости - соблюдай РЛЭ
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 00:49
A777
Специально для вас, у них был « прогрессирующий козел «
стало легче?
Спасибо! Но я в курсе.
vasilf
Старожил форума
13.05.2019 00:50
Искра-8000
да я не про этот конкретно случай...
так вот если кероса нет, вертячек сможет дать энергию без всу?
Если совсем точно, то расклад по электроэнергии там такой:
Ветряк - 15 кВт
ВСУ - 40 кВт
Генераторы - 2 х 40 кВт.

Полет с пассажирами без одного генератора с включённой ВСУ допускается MEL. Так что если бы у них один генератор сгорел полностью, это бы аварийной ситуацией не явилось.
A777
Старожил форума
13.05.2019 00:59
Bacha
Согласен, не знаешь тонкости - соблюдай РЛЭ
Тут одного знания мало, нужен ещё опыт, чтобы пятой точкой чувствовать высоту отхода и скорость при козле, а как пилот без надлежащего опыта може знать высоко или низко, поэтому для не опытных только Go Around.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 01:04
A777
Тут одного знания мало, нужен ещё опыт, чтобы пятой точкой чувствовать высоту отхода и скорость при козле, а как пилот без надлежащего опыта може знать высоко или низко, поэтому для не опытных только Go Around.
Как то нелепо это звучит в адрес пилотов, занимающихся перевозкой пассажиров.. Да еще ведущей авиакомпании...
A777
Старожил форума
13.05.2019 01:11
Subar.
Как то нелепо это звучит в адрес пилотов, занимающихся перевозкой пассажиров.. Да еще ведущей авиакомпании...
Может и нелепо, но это мое мнение . Если эта ведущая компания не может научить пилотов совершать обычную посадку на руках, то как они собираются учить исправление козла?
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 01:12
A777
Может и нелепо, но это мое мнение . Если эта ведущая компания не может научить пилотов совершать обычную посадку на руках, то как они собираются учить исправление козла?
Согласен...
картошка
Старожил форума
13.05.2019 01:13
A777
Тут одного знания мало, нужен ещё опыт, чтобы пятой точкой чувствовать высоту отхода и скорость при козле, а как пилот без надлежащего опыта може знать высоко или низко, поэтому для не опытных только Go Around.
Go around для абсолютно всех в direct mode. Блистать опытом не тот случай.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 01:17
картошка
Go around для абсолютно всех в direct mode. Блистать опытом не тот случай.
Картошка, гоу эраунд для любого режима и для всех, если допущена такая ошибка!
СергейMOW
Старожил форума
13.05.2019 01:18
Subar.
Согласен...
Признание - царица доказательств. Остался один логичный шаг.
userkc
Старожил форума
13.05.2019 02:34
Flight SU1206 from Moscow to Samara
https://fr24.com/AFL1206/207d4a72 аварийная ситуация суперджет Аэрофлот возвращается в Москву. рейс Москва Самара SU1206
13 мая , 02:35 мск
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2019 02:38
Bacha
Могу только по непотвержденной информации прикинуть: если посадочный вес был больше на 2 тонны, т.е. 41+2 =43т. Летали, не запомнил, 26 минут, кажется? Сожгли еще примерно 1200-1300кг. Получается, взлетный был примерно 44, 3т. Еще раз, это очень грубая прикидка.
А чуть по другому прикинуть не можете? Не от превышения посадочного на 2 тонны плясать, а от DOW плюс топливо на 2 часа полета, запасной допустим на удалении в 1 час полета, окончательный резерв, загрузка 73 пассажира? Какой взлетный будет?
RRFT
Старожил форума
13.05.2019 03:54
А вообще интересно, кто (и по каким соображениям) поставил в название «супер»? Что он имел ввиду?
denis22
Старожил форума
13.05.2019 05:51
RRFT
А вообще интересно, кто (и по каким соображениям) поставил в название «супер»? Что он имел ввиду?
название как название
а Шкода Суперб почему так называется, чего в ней превосходного?
почему боинг MAX?
почему Boeing 787 - дримлайнер?
неграмотный пилот
Старожил форума
13.05.2019 06:43
А777, а вы знаете, что вы садите Эрбас (А320) в режиме Flare Mode, который почти соответствует Direct Mode?

В зависимости от компьютеров может быть такая логика:
When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is essentially a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law has no compensation of the ground effect nor the thrust effect.

Или такая:
When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. Flare mode is essentially a direct stick-to-elevator relationship (with some damping provided by the load factor and the pitch rate feedbacks). The system memorizes the aircraft's attitude at 50 ft, and it becomes the initial reference for pitch attitude control. (Примечание: с 30 футов самолёт сам опускает нос (если не трогать сайдстик), чтобы создать иллюзию взятия штурвала на себя при посадке, как на обычном самолёте).

И при исправлении козла или при уходе на 2-й круг переход во Flight Mode происходит только после достижения тангажа более 8 градусов в течении 5 секунд.

По этой причине на тренажере при отказе двигателя на взлёте многие крыльями машут и носом, и не понимают почему самолёт не летит как обычно, если при отказе не установят тангаж более 8 (рекомендуемый 12, 5) и компьютеры не возьмут на себя управление.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 06:58
A777
А что непонятного написано об исправлении козла в том что я написал выше?
Отклонение стика в Нормал , надо умножить на несколько при отклонении в Директ
не все одназно, в нормальном режиме самолет создает перегрузку пропорциональную отклонению стика, а в директ отклоняются рулевые поверхности пропорционально отклонению стика, поэтому на большой скорости управление более чувстивительное, а на малой (на заходе) требуются более длинные движения стиком чем в норальном.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 07:00
A777
При той скорости они просвистели всю зону приземления , в любом случае надо было уходить не зависимо от посадки.

Не знаю что там у SSJ а у аэрбаса вот так:

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around.

Как видим ни про какие отдачи от себя ничего не написано, хотя сам иногда это делаю при исправлениях)) правда это не совсем отдача , а микро движения стика по удержанию дальнейшего отхода от ВПП , но это в Нормал лоу, а в direct это черевато
Не написано?

"Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate. "

А как же сделать вот без "соразмерной и плавной отдачи..."?
HAL112
Старожил форума
13.05.2019 07:05
СергейMOW
Посадка и выравнивание
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
Было давно это видео.
Больше похоже на то, что это видео с другой благополучной посадки
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.05.2019 07:15
Petruha_89
А чуть по другому прикинуть не можете? Не от превышения посадочного на 2 тонны плясать, а от DOW плюс топливо на 2 часа полета, запасной допустим на удалении в 1 час полета, окончательный резерв, загрузка 73 пассажира? Какой взлетный будет?
Все Вам посчитал.
1..858687..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru