Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..114115

АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.05.2019 01:11
носферату
Вот именно тут ничего и не сходится;(( выходит что "тревога" объявлена в 18.31 и трап выкинут в 18.31.
Трап выкинут , когда ВС остановилось. А до этого, ВС горело и никто не видел и не знал??
И тут практически соответствует - 1 Машина появилась после окончания эвакуации ( через 1 минуту от момента, когда пожарным сообщили) . Спасать уже было НЕКОГО.
Таким образом, неизвестно где потерялись 3 минуты ( от начала возгорания до остановки ВС).
История, конечно, не терпит сослагательного наклонения, но как-то все печально выходит.
Быть может, эти несколько минут - смогли бы быть чьими то жизнями
Именно так и есть, меня это тоже задело. В случае чего будешь гореть у всех на виду и не вытащат.
mirk wood
Старожил форума
12.05.2019 01:13
СергейMOW
Герасим, СПАСОП отвечает за подачу воды, они типа сантехники-водопроводчики? Так и надо назвать было службу.
Где спасение? Где реанимация надышавшихся дымом людей? Кто и что делал до того как они доложили что у них труп на полосе?
Видно отлично - постояли, побрызгали, самолёт погасили или сам догорел. Кто выбежал сам - молодцы сидят на травке.
Родная душа, держи краба, братан! Не устану повторять: МАШ — сданный колхоз, руководство СПАСОП МАШ — расстрелять! Всё просрали, что только можно. Какие минуты, в задницу ваши минуты! Люди погибли, а работу и координацию служб мы видели...
Streamnet
Старожил форума
12.05.2019 01:14
Хочу поделиться видеоматериалом, снятым в салоне уже после катастрофы
Насколько я понял это видео еще не облетело интернет
На некоторые вопросы это видео дает ответы
Файл на яндекс диске - yadi.sk/i/VeZh8Ax6SeBvhw
mirk wood
Старожил форума
12.05.2019 01:19
LoiseLane
По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):
18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. - правда вошли? (вопрос мой.)
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».
Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:
- 26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6, 5 тонн пенообразователя.
Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом.
С какой целью Вы это враньё МАШа сюда перепечатываете? Вы тут PR от МАШа наводите?
vasilf
Старожил форума
12.05.2019 01:22
ИльдусК
Коллега Василий, связь была с перерывами, что наводит мысль на подгоревший контакт, или металлизацию (про металлизацию — следующее сообщение).

А привозить информацию на блюдечке — это одна из задач лётчиков-испытателей, а не линейных пилотов. Линейные пилоты в первую очередь должны думать о пассажирах.

Коллега Василий, попутно ещё вопрос: «Вы здесь писали, что на ССЖ электричество обеспечивают два генератора и ветряк» - Вы не опечатались? Меня смутил ветряк, поскольку на пожарно-пассажирском Бе-200ЧС ветряк после отказа обоих двигателей обеспечивает давление в одной из трёх гидросистем.
Все могло быть, металлизация в том числе. Но ещё раз: сложно находить дефекты в сгоревшем хвосте. Раз угораздило не обойти грозовой фронт, значит сам себе буратино и записался в лётчики-испытатели. Основная задача линейного пилота в том, чтобы все его пассажиры при любом раскладе и любыми способами остались живы и здоровы, чего экипажем выполнено не было.

А у суперджета его ветряк - это действительно электрогенератор мощностью 15 кВт 115В/400Гц. Подробнее здесь:
http://supe rjet.wiki dot.com/wiki:rat
Denis
Старожил форума
12.05.2019 01:23
ИльдусК
Лет сорок назад в моей практике был случай:
На одной из машин дурил радиокомпас.
Поскольку дурил и в ангаре устойчиво, то стали поочерёдно отключать системы. Когда отключили СДУ (ЭДСУ), радиокомпас стал работать нормально.
Все системы, кроме ЭДСУ включили — радиокомпас работает нормально. Включили СДУ — опять дурит.

Померили сопротивление между стеллажом СДУ и самолётом — не лезет ни в какие ворота. А дальше анекдот:

Если одна перемычка металлизации не обеспечивает необходимое сопротивление, то надо поставить вторую. Разработали документацию, приехал с механиком, пол дня бодался с ведущим по машине, что бы снять стеллаж СДУ... Всё, договрились... сижу, жду... заходит приборист, а лицо — весёоолое:
- Ильдус, стеллаж снимаем, что бы поставить вторую перемычку металлизации?
- Да...
- А у нас первая была не прикручена (!)

Но (!!!) с тех пор на блоках разработки нашей фабрики стоят по две перемычки металлизации, которые в эксплуатации «ленятся» прикручивать с помощью инструмента — закручивают от руки (визуально — перемычка стоит, а какое там сопротивление...).

А так длинно к тому, что после молнии какая-нибудь плохо привёрнутая перемычка металлизации могла подгореть и ЭМС между БРЭО превратилась в электро-магнитную НЕсовместимость. И хорошо, если какой-нибудь прибор явно начал врать, а если только подвирать (процентов на 10) ???
Вот чего же Вы такие упертые то?
Кто из Вас видел в живую как ставится перемычки металлизации на СС?
Какими документами регламентируется установка и контроль?
От чего же тогда эти диванные измышления??
mirk wood
Старожил форума
12.05.2019 01:32
СергейMOW
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
———-
На всех видео отлично видна самостоятельная (а не силами аск) эвакуация под тяжелыми взглядами аск. Захода в ВС не наблюдалось
7700 подан за 4 мин. до касания, + пробег до остановки, +1:30 на видео до первой пожарной машины (а нахрена первая-то, что с неё толку?), -0:25 на реакцию диспетчера, -3:00 норматив прибытия = получается, что огнеборцы опоздали на 3 минуты по их же нормативам!!! «Труп» лежал — никто не реанимировал. «Пассажиры разбежались» — САБа не было близко, не занятые спасением топтались в зоне возможного взрыва. На борт в снаряжении никто даже не пытался подняться.
Кстати, видео, на которое все ссылаются, определяя время от остановки ВС до первого «пожарника» имеет склейку — резкая смена плана с общего на крупный...
ХАСК Шереметьево
GROMOV
Старожил форума
12.05.2019 02:01
Коллеги, подскажите, а настоящий радиообмен где нибудь выложен?
Flanker2724
Старожил форума
12.05.2019 02:16
а настоящий радиообмен где нибудь выложен?
======
ул.Кузнецкий мост, 22...
GROMOV
Старожил форума
12.05.2019 02:45
Flanker2724
а настоящий радиообмен где нибудь выложен?
======
ул.Кузнецкий мост, 22...
Я не местный ..
Flanker2724
Старожил форума
12.05.2019 03:02
GROMOV
Я не местный ..
..я тоже не местный...
https://www.youtube.com/watch? ...
..что есть , то и слухаем...
mirk wood
Старожил форума
12.05.2019 03:09
GROMOV
Коллеги, подскажите, а настоящий радиообмен где нибудь выложен?
Вот, без хронометража нашёл только: https://baza.io/posts/3d5a5406 ...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.05.2019 03:20
Streamnet
Хочу поделиться видеоматериалом, снятым в салоне уже после катастрофы
Насколько я понял это видео еще не облетело интернет
На некоторые вопросы это видео дает ответы
Файл на яндекс диске - yadi.sk/i/VeZh8Ax6SeBvhw
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее.
Слабонервным не смотреть!
Streamnet
Старожил форума
12.05.2019 03:37
АвиаплеоназмЪ
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее.
Слабонервным не смотреть!
Это видео проскочило через собеседник ру три дня назад, но как-то не затронуло умы политизированного общества.
На сколько я понял, тела лежат в проходе, начиная с рядов бизнеса
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.05.2019 03:45
Streamnet
Это видео проскочило через собеседник ру три дня назад, но как-то не затронуло умы политизированного общества.
На сколько я понял, тела лежат в проходе, начиная с рядов бизнеса
Кто-то из химкинского БСМЭ, куда отвозили тела, выложил оперативную сьемку похоже. За слив материалов ДСП настучат, но слово и ролик - не воробьи, вылетели, не поймаешь.
Flanker2724
Старожил форума
12.05.2019 04:18
То АвиаплеоназмЪ:
Узбагойтесь.. Работа СК это не стихи "про зарю" писать.... Кучей взяли и отвезли куда следует.. Есть нормы и им будут следовать..
Освободили ВПП и прилежащую часть.. Отвезли куда следует и далее следственные мероприятия.. Аэродром работать должен и обязан..
Ёклмнпрст
Старожил форума
12.05.2019 07:29
mirk wood
7700 подан за 4 мин. до касания, + пробег до остановки, +1:30 на видео до первой пожарной машины (а нахрена первая-то, что с неё толку?), -0:25 на реакцию диспетчера, -3:00 норматив прибытия = получается, что огнеборцы опоздали на 3 минуты по их же нормативам!!! «Труп» лежал — никто не реанимировал. «Пассажиры разбежались» — САБа не было близко, не занятые спасением топтались в зоне возможного взрыва. На борт в снаряжении никто даже не пытался подняться.
Кстати, видео, на которое все ссылаются, определяя время от остановки ВС до первого «пожарника» имеет склейку — резкая смена плана с общего на крупный...
ХАСК Шереметьево
Никто не против того, чтобы дать адекватную оценку работы наземных служб, и отдельные выводы можно уже сделать сейчас, но что стоило командиру дать эти лишние минуты на подготовку? Либо появилась веская причина, толкнувшая его на посадку любой ценой, либо все ваши расчёты становятся ловлей блох в зоопарке.
Interpilot
Старожил форума
12.05.2019 07:32
VoxPopuli
Вот похоже это скрытие проблем суперджета стало нормой в Аэрофлоте, если пилот говорит "самолет в директ моде", а не отказ автоматического управления.
Как диспетчеру понять что за директ моде, норма это или нет. А Аэрофлоту главное про отказ не говорить. Им самим понятно, а диспетчеру - нет.
Поправте меня, если я ошибаюсь. Наибольшее сходство их все советских вариантов для сравнения вижу в Ту-154. Там было 3 режима управления. Автоматический, от навигационно-вычислительного устройства или рукоятки. Штурвальный - от штурвала, с улучшением характеристик устойчивости и управляемости от системы демпферов. И прямой, с воздействием от штурвала на золотники гидроусилителя непосредственно. Это и есть "по Сухому" режим Direct?
Виктор А
Старожил форума
12.05.2019 07:40
Возвращался из МСК в НСК 10 мая, S173, 737-800. Полёт прошел классно, приземление - как для учебника ( КВС Шамиль Каримов- могу ошибаться - ну уж очень быстро он приветствовал нас). Посмотрев на ситуацию вновь, немного другими глазами ( напомню, летел в МСК 29 апреля), пришел к выводу - в загоревшемся самолёте на земле обречены все, кроме 2-3 рядов непосредственно у выхода. И ещё должна сильно поработать её Величество Фортуна - снести самолёт с бетона на землю и развернуть так, чтоб было место без огня, куда трапы сбросить. Причина - 1. очень тесно. Даже подлокотник крайнего кресла в проходе не откидывается (удивился сему факту, но стюардесса сказала - забудь...), и встать быстро может только физически развитый человек, и если ещё без наклона. 2. Запредельное количество т.н. ручной клади в салоне- необходимо немедленно запретить эти "безбагажные" билеты всем а/к. Один выпавший чемодан или замешкавшийся пассажир остановит намертво всех в проходе. Про "скакание" по верхушкам кресел - это реально туфта. Это только пара спортивных ловких мальчиков лет 12-14 ( и то, если все по пути лягут в креслах ), из типичных современных толстячков в 12 лет - никто. А для взрослых - там нет места по высоте. Про ползание в проходе - туфта. Там очень узко, у пола, и на четвереньках - плечи шире прохода... 3. Паника непременная. Обязательно найдётся один, который задержит всех. У нас была одна толстая типично московская хабалка, которая по пути в туалет и обратно толкнула каждого сидящего, и всех обматерила. Минуту приноравливалась, как в кресло сесть. Такая никого никуда не пропустит, пока "своё" на заберёт. "московская" - да такие есть везде. и всегда.
Так что, заходя в самолёт - вручаем свои тела и души экипажу- и верим, что Вы - не подведёте... Всё остальное - сказки. Это из ИЛ-86 можно было быстро выскочить... только где они, такие?...
Pass_Vik
Старожил форума
12.05.2019 07:55
Уважаемые господа,
знакомый мне эксперт в области радиоэлектроники рассказал (на второй день катастрофы) свою точку зрения. Видео остается актуальным в плане Активной гражданской позиции, а также в плане технических деталей при проектировании и создании узлов и конструкции самолета в целом.
Надеюсь, кому-то оно сможет быть полезно.
Видео:
с 18:55 - про активную гражданскую политику
с 2:32 - про стандарты, применяемые в том числе для испытания на ЭМС
https://youtu.be/LYBXJMKasW8
dmpogo
Старожил форума
12.05.2019 08:02
Виктор А
Возвращался из МСК в НСК 10 мая, S173, 737-800. Полёт прошел классно, приземление - как для учебника ( КВС Шамиль Каримов- могу ошибаться - ну уж очень быстро он приветствовал нас). Посмотрев на ситуацию вновь, немного другими глазами ( напомню, летел в МСК 29 апреля), пришел к выводу - в загоревшемся самолёте на земле обречены все, кроме 2-3 рядов непосредственно у выхода. И ещё должна сильно поработать её Величество Фортуна - снести самолёт с бетона на землю и развернуть так, чтоб было место без огня, куда трапы сбросить. Причина - 1. очень тесно. Даже подлокотник крайнего кресла в проходе не откидывается (удивился сему факту, но стюардесса сказала - забудь...), и встать быстро может только физически развитый человек, и если ещё без наклона. 2. Запредельное количество т.н. ручной клади в салоне- необходимо немедленно запретить эти "безбагажные" билеты всем а/к. Один выпавший чемодан или замешкавшийся пассажир остановит намертво всех в проходе. Про "скакание" по верхушкам кресел - это реально туфта. Это только пара спортивных ловких мальчиков лет 12-14 ( и то, если все по пути лягут в креслах ), из типичных современных толстячков в 12 лет - никто. А для взрослых - там нет места по высоте. Про ползание в проходе - туфта. Там очень узко, у пола, и на четвереньках - плечи шире прохода... 3. Паника непременная. Обязательно найдётся один, который задержит всех. У нас была одна толстая типично московская хабалка, которая по пути в туалет и обратно толкнула каждого сидящего, и всех обматерила. Минуту приноравливалась, как в кресло сесть. Такая никого никуда не пропустит, пока "своё" на заберёт. "московская" - да такие есть везде. и всегда.
Так что, заходя в самолёт - вручаем свои тела и души экипажу- и верим, что Вы - не подведёте... Всё остальное - сказки. Это из ИЛ-86 можно было быстро выскочить... только где они, такие?...
Совершенно верно. Хотя подлоконник у прохода - зависит от авиакомпании, на некоторых типах кресел окидывается, только еще надо рычажок под ручкой найти.
kovs214
Старожил форума
12.05.2019 08:11
Interpilot
Поправте меня, если я ошибаюсь. Наибольшее сходство их все советских вариантов для сравнения вижу в Ту-154. Там было 3 режима управления. Автоматический, от навигационно-вычислительного устройства или рукоятки. Штурвальный - от штурвала, с улучшением характеристик устойчивости и управляемости от системы демпферов. И прямой, с воздействием от штурвала на золотники гидроусилителя непосредственно. Это и есть "по Сухому" режим Direct?
Тут всё описано:
https://zen.yandex.ru/media/fl ...
GEOPRS
Старожил форума
12.05.2019 08:31
Виктор А
Возвращался из МСК в НСК 10 мая, S173, 737-800. Полёт прошел классно, приземление - как для учебника ( КВС Шамиль Каримов- могу ошибаться - ну уж очень быстро он приветствовал нас). Посмотрев на ситуацию вновь, немного другими глазами ( напомню, летел в МСК 29 апреля), пришел к выводу - в загоревшемся самолёте на земле обречены все, кроме 2-3 рядов непосредственно у выхода. И ещё должна сильно поработать её Величество Фортуна - снести самолёт с бетона на землю и развернуть так, чтоб было место без огня, куда трапы сбросить. Причина - 1. очень тесно. Даже подлокотник крайнего кресла в проходе не откидывается (удивился сему факту, но стюардесса сказала - забудь...), и встать быстро может только физически развитый человек, и если ещё без наклона. 2. Запредельное количество т.н. ручной клади в салоне- необходимо немедленно запретить эти "безбагажные" билеты всем а/к. Один выпавший чемодан или замешкавшийся пассажир остановит намертво всех в проходе. Про "скакание" по верхушкам кресел - это реально туфта. Это только пара спортивных ловких мальчиков лет 12-14 ( и то, если все по пути лягут в креслах ), из типичных современных толстячков в 12 лет - никто. А для взрослых - там нет места по высоте. Про ползание в проходе - туфта. Там очень узко, у пола, и на четвереньках - плечи шире прохода... 3. Паника непременная. Обязательно найдётся один, который задержит всех. У нас была одна толстая типично московская хабалка, которая по пути в туалет и обратно толкнула каждого сидящего, и всех обматерила. Минуту приноравливалась, как в кресло сесть. Такая никого никуда не пропустит, пока "своё" на заберёт. "московская" - да такие есть везде. и всегда.
Так что, заходя в самолёт - вручаем свои тела и души экипажу- и верим, что Вы - не подведёте... Всё остальное - сказки. Это из ИЛ-86 можно было быстро выскочить... только где они, такие?...
А сделать верхние полки закрывающимися как бардачки в авто не судьба, простейший замок , пара ключей у стюардов, перед посадкой прошли закрыли полочки , все равно же проходят салон перед посадкой, зато при ЧП, ни кто не полезет за вещами и проход быстрей освободят, а после посадки времени ещё вагон, прошли стюарды по салону , открыли снова , тежело было до этоив конструкции предусмотреть ??? Или вес замочков сильно утяжелил аппарат
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 08:32
mirk wood
С какой целью Вы это враньё МАШа сюда перепечатываете? Вы тут PR от МАШа наводите?
А откуда у вас информация про «7700 подан за 4 мин. до касания» ?
Петровски
Старожил форума
12.05.2019 08:56
GEOPRS
А сделать верхние полки закрывающимися как бардачки в авто не судьба, простейший замок , пара ключей у стюардов, перед посадкой прошли закрыли полочки , все равно же проходят салон перед посадкой, зато при ЧП, ни кто не полезет за вещами и проход быстрей освободят, а после посадки времени ещё вагон, прошли стюарды по салону , открыли снова , тежело было до этоив конструкции предусмотреть ??? Или вес замочков сильно утяжелил аппарат
Все эти хабалки встанут и будут кричать что никуда не пойдут пока им не откроют полку
Вы прям в сказки верите, что стоит полку закрыть и они порысят на выход...
wwIIp
Старожил форума
12.05.2019 09:06
ИльдусК 12.05.2019 00:51

А так длинно к тому, что после молнии какая-нибудь плохо привёрнутая перемычка металлизации могла подгореть и ЭМС между БРЭО превратилась в электро-магнитную НЕсовместимость. И хорошо, если какой-нибудь прибор явно начал врать, а если только подвирать (процентов на 10) ???



Да тут уж без разницы врать или подвирать - основные флай-компы проверили достоверность данных, да и вырубились, предполагаю.
Оставив пилотам direct режим.
Exp_5
Старожил форума
12.05.2019 09:09
Для особоупоротых (без обид и тп)
Пилотирование в ручном режиме NORMAL MODE
и пилотирование в DIRECT MODE имеют отличия!!!
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 09:20
mirk wood
7700 подан за 4 мин. до касания, + пробег до остановки, +1:30 на видео до первой пожарной машины (а нахрена первая-то, что с неё толку?), -0:25 на реакцию диспетчера, -3:00 норматив прибытия = получается, что огнеборцы опоздали на 3 минуты по их же нормативам!!! «Труп» лежал — никто не реанимировал. «Пассажиры разбежались» — САБа не было близко, не занятые спасением топтались в зоне возможного взрыва. На борт в снаряжении никто даже не пытался подняться.
Кстати, видео, на которое все ссылаются, определяя время от остановки ВС до первого «пожарника» имеет склейку — резкая смена плана с общего на крупный...
ХАСК Шереметьево
Врать то зачем?
Время от третьего касания до остановки - 15 сек, трап по правой стороне выкинули через 5 сек, трап по левой через 10 сек. Две пожарные машины прибыли через 1, 5 мин после остановки и с ходу начали поливать хвост

Здесь на видео прекрасно все видно, слева две пожарные машины со стволами, справа от самолета уже стояли машины вспомогательных служб аэропорта
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
картошка
Старожил форума
12.05.2019 09:23
Искра-8000
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
Рабочие таблицы в RAM, при выключении пишутся в NVRAM, при включении копируются обратно в RAM.
Современные ECU данные таблиц анализируют перед использованием. При обнаружении некорректных переходят на базовую таблицу и данные накапливают заново.
Постоянно писать рабочие данные в NVRAM никакого ресурса микросхем не хватит.
Проблемы сброса NVRAM для запуска на современных двигателях давно нет.


Речь про ЭДСУ.
Адаптивное поведение согласно накопленным ранее параметрам может быть и полезно, но не обязательно.

Управляет самолетом ЭДСУ здесь и сейчас, как рыбка, неважно что было многие секунды назад.
Бывает полезно уметь пофилосовствовать о прошлом, но не жизненно необходимо.

Возможность поочередного сброса вычислителей ЭДСУ в полете для попытки восстановления их функционала явно нужна.
Это и реализовано и описано в FCOM на Арбузах.

От разряда молнии побилось некоторое количество байт и сразу прямо необратимо только direct mode.
Явный признак недоработанной архитектуры. Как те древние ECU в автомобилях, у которых клемму надо снимать для сброса.

Почему в ССЖ архитектура не позволяющая поочередный сброс вычислителей как на Арбузах - вопрос к Либхеру и КБ.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.05.2019 09:39
LoiseLane
Врать то зачем?
Время от третьего касания до остановки - 15 сек, трап по правой стороне выкинули через 5 сек, трап по левой через 10 сек. Две пожарные машины прибыли через 1, 5 мин после остановки и с ходу начали поливать хвост

Здесь на видео прекрасно все видно, слева две пожарные машины со стволами, справа от самолета уже стояли машины вспомогательных служб аэропорта
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
Камрад, найдите видео, на котором самолет заснят именно в момент окончательного торможения и вот тогда отсчитывайте минуты-секунды. Такое видео есть, оно публиковалось в первые часы. Там и отыщите "мои" две минуты против "Ваших", камрад, полутора. Если сегодня эта разница еще играет какую-либо существенную роль для профоценок камрадами. Вы взгляните - хвостовая часть уже раскалена как мартен! Какой уж тут "момент остановки".
R.I.P.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.05.2019 09:44
Рекомендую камрадам: Тайна «Суперджета», или история госизмены // Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"? О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.
http://youtu.be/uxrXZ0I30fM
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 09:50
По поводу «явного признака недоработанной архитектуры»
читайте здесь, почему отказались от архитектуры Аэробуса
https://www.flightglobal.com/n ...
klm911
Старожил форума
12.05.2019 09:53
Exp_5
Для особоупоротых (без обид и тп)
Пилотирование в ручном режиме NORMAL MODE
и пилотирование в DIRECT MODE имеют отличия!!!
Имеет отличия, и КВС основную часть жизни отлетал со штурвалом , а тут другой режим и не штурвал и даже не ручка , хз что, а в такой ситуации очень важна «тонкость» пилотирования
Запомнилось, переходя на бобик, боинговская манера пилотирования одной рукой , казалась странной, долго еще хватался двумя руками за штурвал при посадке с сильным боковым и получалось лучше.Перенос навыков с предыдущего типа, психология , понимаешь..
Доминиканец
Старожил форума
12.05.2019 09:58
Denis
Вот чего же Вы такие упертые то?
Кто из Вас видел в живую как ставится перемычки металлизации на СС?
Какими документами регламентируется установка и контроль?
От чего же тогда эти диванные измышления??
От того, что слишком многое делается от руки и на глазок - традиция. Начиная от установки турбин на ГЭС, кроссом через ракетоносители и заканчивая ПМ.
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 10:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, найдите видео, на котором самолет заснят именно в момент окончательного торможения и вот тогда отсчитывайте минуты-секунды. Такое видео есть, оно публиковалось в первые часы. Там и отыщите "мои" две минуты против "Ваших", камрад, полутора. Если сегодня эта разница еще играет какую-либо существенную роль для профоценок камрадами. Вы взгляните - хвостовая часть уже раскалена как мартен! Какой уж тут "момент остановки".
R.I.P.
А чего искать-то ? Вот оно, 15 сек заняло торможение
https://t.co/IBTdkGXwrJ
Приезд первых пожарных расчетов
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
Приезд остальных расчетов
https://www.instagram.com/p/Bx ...
СергейMOW
Старожил форума
12.05.2019 10:09
LoiseLane
Врать то зачем?
Время от третьего касания до остановки - 15 сек, трап по правой стороне выкинули через 5 сек, трап по левой через 10 сек. Две пожарные машины прибыли через 1, 5 мин после остановки и с ходу начали поливать хвост

Здесь на видео прекрасно все видно, слева две пожарные машины со стволами, справа от самолета уже стояли машины вспомогательных служб аэропорта
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
Зачем врать - золотые слова.
Прибыла одна машина, в течение 40 секунд тушила хвост и воздух над самолётом.
Вот здесь от 0.25 до 1.05
https://youtu.be/NyICJaC2mf0?t=25s
Дальше они снова начинают тушить хвост и происходит «спасание». Два пожарника подбежали, постояли, отбежали. Уже после этого 2П залез по трапу и слез назад. Потом вокруг трапа встал консилиум и до конца видео стоял смотрел на огонь. Всех спасли кто спасся сам.
По нормативом, пожарные должны по лестнице или по трапу лезть с рукавом. Они же должны вытаскивать людей и организовывать медпомощь, для этого в АСК должны быть врачи. Где?
картошка
Старожил форума
12.05.2019 10:14
LoiseLane
По поводу «явного признака недоработанной архитектуры»
читайте здесь, почему отказались от архитектуры Аэробуса
https://www.flightglobal.com/n ...
Прочитал полностью. А вы похоже нет.
О восстановлении в полете после сбоя там нет ничего. В точности повторять архитектуру аэробуса для такой возможности не требовалось.
v_andrew
Старожил форума
12.05.2019 10:17
Виктор А
Возвращался из МСК в НСК 10 мая, S173, 737-800. Полёт прошел классно, приземление - как для учебника ( КВС Шамиль Каримов- могу ошибаться - ну уж очень быстро он приветствовал нас). Посмотрев на ситуацию вновь, немного другими глазами ( напомню, летел в МСК 29 апреля), пришел к выводу - в загоревшемся самолёте на земле обречены все, кроме 2-3 рядов непосредственно у выхода. И ещё должна сильно поработать её Величество Фортуна - снести самолёт с бетона на землю и развернуть так, чтоб было место без огня, куда трапы сбросить. Причина - 1. очень тесно. Даже подлокотник крайнего кресла в проходе не откидывается (удивился сему факту, но стюардесса сказала - забудь...), и встать быстро может только физически развитый человек, и если ещё без наклона. 2. Запредельное количество т.н. ручной клади в салоне- необходимо немедленно запретить эти "безбагажные" билеты всем а/к. Один выпавший чемодан или замешкавшийся пассажир остановит намертво всех в проходе. Про "скакание" по верхушкам кресел - это реально туфта. Это только пара спортивных ловких мальчиков лет 12-14 ( и то, если все по пути лягут в креслах ), из типичных современных толстячков в 12 лет - никто. А для взрослых - там нет места по высоте. Про ползание в проходе - туфта. Там очень узко, у пола, и на четвереньках - плечи шире прохода... 3. Паника непременная. Обязательно найдётся один, который задержит всех. У нас была одна толстая типично московская хабалка, которая по пути в туалет и обратно толкнула каждого сидящего, и всех обматерила. Минуту приноравливалась, как в кресло сесть. Такая никого никуда не пропустит, пока "своё" на заберёт. "московская" - да такие есть везде. и всегда.
Так что, заходя в самолёт - вручаем свои тела и души экипажу- и верим, что Вы - не подведёте... Всё остальное - сказки. Это из ИЛ-86 можно было быстро выскочить... только где они, такие?...
Касательно скачки поверху сидений: припоминаю, что у Ту-154 спинки сидений складывались вперед то ли от не очень сильного толчка, то ли там фиксатор был - по крайней мере, заходя в салон, обычным делом было видеть сложенные вперед спинки сидений. И даже как-то раз меня соседка по ярду кресел доставала: им с подругой мест рядом не досталось, я сидел возле окна, она - рядом с проходом, среднее они сложили и она все четыре часа через это сложенное сиденье с задним рядом общалась. Почему теперь так не делают?
СергейMOW
Старожил форума
12.05.2019 10:21
LoiseLane
А чего искать-то ? Вот оно, 15 сек заняло торможение
https://t.co/IBTdkGXwrJ
Приезд первых пожарных расчетов
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
Приезд остальных расчетов
https://www.instagram.com/p/Bx ...
Вот вам одно цельное видео. Побрызгать по нормативу
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.05.2019 10:28
Вы, камрад, упорно делаете вид, что не понимаете, о чем я Вам говорю. Вы пытаетесь последовательно совместить не перетекающие по времени друг в друга фрагменты видео. Истребителя демонов neustaf'а на вас нет.
И пусть эта тема не место для шуток, но Вы, камрад, в данном случае, работаете по "методе" героини фильма "Человек с бульвара Капуцинов": "Милый, я хочу беби, прямо сейчас - сделай мне монтаж". Н-да...
Все.
СергейMOW
Старожил форума
12.05.2019 10:30
Цельное видео
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.05.2019 10:30
LoiseLane
А чего искать-то ? Вот оно, 15 сек заняло торможение
https://t.co/IBTdkGXwrJ
Приезд первых пожарных расчетов
https://youtu.be/xPusSSCSZA4
Приезд остальных расчетов
https://www.instagram.com/p/Bx ...
Пардон, пришлось повторить - не указал визави!

Вы, камрад, упорно делаете вид, что не понимаете, о чем я Вам говорю. Вы пытаетесь последовательно совместить не перетекающие по времени друг в друга фрагменты видео. Истребителя демонов neustaf'а на вас нет.
И пусть эта тема не место для шуток, но Вы, камрад, в данном случае, работаете по "методе" героини фильма "Человек с бульвара Капуцинов": "Милый, я хочу беби, прямо сейчас - сделай мне монтаж". Н-да...
Все.
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 10:40
СергейMOW
Цельное видео
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Прекрасно! На этом видео по хрометражу тоже самое что я написала, торможение 15 сек, струя видна на 1.45, т е через 1.30 мин после остановки самолета
wwIIp
Старожил форума
12.05.2019 10:45

Герасим Лейбович-Барский мл. 12.05.2019 10:28
Почему теперь так не делают?



Забота о людях теперь НИКОГДА уже не будет целями государства.

Теперь каждый за себя, каждый определяет степень достоверности НЕПОМЕРНОГО ПОТОКА ЛЖИ СМИ и частных лавок,
теперь государство не отвечает за безопасность людей, за их жизнь и условия -
на это есть страховые компании по всему миру (в т.ч и ведущие пенсионное страхование), осуществляющие страхования всего и вся,
и есть СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ свободных предпринимателей.
Не нравятся спинки - выбирайте другую авиакомпашку !
Не нравятся проценты - выбирайте другой банк !
Не нравится власть ? Ждите выборов и переизберите, проверяя достоверность с помощью бесчисленных статистических методик.
Потому что доверять нельзя никому. Надо владеть "всей совокупностью знаний, которые выработало человечество", как говорил Ленин, и не обманул !

LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 10:46
Герасим Лейбович-Барский мл.
Пардон, пришлось повторить - не указал визави!

Вы, камрад, упорно делаете вид, что не понимаете, о чем я Вам говорю. Вы пытаетесь последовательно совместить не перетекающие по времени друг в друга фрагменты видео. Истребителя демонов neustaf'а на вас нет.
И пусть эта тема не место для шуток, но Вы, камрад, в данном случае, работаете по "методе" героини фильма "Человек с бульвара Капуцинов": "Милый, я хочу беби, прямо сейчас - сделай мне монтаж". Н-да...
Все.
Я не камрад , а фрекен . А с Александром мы, можно сказать, дружим после яростных перепалок ещё со времён падения Ту 154 над Донецком. Во всяком случае, я отношусь к нему с большим уважением
Петровски
Старожил форума
12.05.2019 10:50
Герасим Лейбович-Барский мл.
Рекомендую камрадам: Тайна «Суперджета», или история госизмены // Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"? О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.
http://youtu.be/uxrXZ0I30fM
Лучшие в мире?
Интересно, в мире об этом знали?
Наверное весь мир кусал себе локти, что только в соцлагере могли покупать илы и тушки...
СергейMOW
Старожил форума
12.05.2019 10:54
LoiseLane
Прекрасно! На этом видео по хрометражу тоже самое что я написала, торможение 15 сек, струя видна на 1.45, т е через 1.30 мин после остановки самолета
И? Кому струя помогла? Проход над полосой ещё 20 секунд, сквок ещё 30 минимум.
А по поводу выполнения нормативов пожарников я Вам написал. Первый приехал и работал чисто на секундомер, как тренировались, как на параде по Красной площади с муляжом ракет все молодцы проехать. А спасения не было.
Вот документ ИКАО «Спасение и борьба с пожаром»
https://transport.securitymedi ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.05.2019 10:54
LoiseLane
Прекрасно! На этом видео по хрометражу тоже самое что я написала, торможение 15 сек, струя видна на 1.45, т е через 1.30 мин после остановки самолета
Вот теперь другое дело - снимаю свои возражения по времени начала заливки очага горения. Однако, Вы, камрадесса, напрасно используете эпитет "прекрасно".
Именно камраду СергейMOW спасибо - оборвал бессмысленный, на сегодня, спор, ИМХО.р
СергейMOW
Старожил форума
12.05.2019 10:58
https://m.ok.ru/video/212704692913
А вот видео, почему на западе гоняются по полосе за 747, пожарке нужно набрать 100 км/ч сначала. Тогда можно и за 30 секунд доехать
LoiseLane
Старожил форума
12.05.2019 11:17
СергейMOW
И? Кому струя помогла? Проход над полосой ещё 20 секунд, сквок ещё 30 минимум.
А по поводу выполнения нормативов пожарников я Вам написал. Первый приехал и работал чисто на секундомер, как тренировались, как на параде по Красной площади с муляжом ракет все молодцы проехать. А спасения не было.
Вот документ ИКАО «Спасение и борьба с пожаром»
https://transport.securitymedi ...
Уважаемый Сергей. Я никого не защищаю, я ещё 6 мая написала, что я думаю о шансах пассажиров при пожаре внутри самолета

скрыть ответ на сообщение пользователя LoiseLane от 06.05.2019 13:53
LoiseLane
Как показывает трагическая практика, алюминиевый самолёт, напичканный пластиком, выгорает за 5-10 мин, а люди задыхаются от угарных газов вообще за 1, 5 минуты. Так что пассажиры в конце очереди к аварийному выходу не имеют никакого шанса успеть спастись. А если вместо идиотских надувных жилетов, которые даже при перелете через Атлантику никого не спасут, положить средства защиты от дыма, которые дают шанс дышать в задымлённом пространстве до 30 мин, то шанс спасения многократно увеличится.
Вся эта защита стоит до 3 тыс руб
https://samospas.ru/catalog/po ...
1..808182..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru