Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..114115

ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2019 18:40
mirk wood
Откуда 5 мин, а не 3?
Да, тут 3 мин должно быть, Вы правы.
Это время лучше для пожарников.
В 29 мин "с копейками" сигнал бедствия объявил экипаж + 25 сек доведение ТРЕВОГИ от
диспетчера к спасателям и 3 минуты им дается. Получается первая машина должна быть на месте
в 33 мин "с копейками". Самолет остановился где-то в 32 минуты. Вот и получается, что еще 1 мин "с копейками"
у пожарников есть. В какое время они подъехали? Я , например, не знаю.
LoiseLane
Старожил форума
11.05.2019 18:52
Тонна лишнего керосина - это ведь не только дополнительные сложности при приземлении

При максимальном посадочном весе какая должна быть скорость? На 10 % выше? А что с механизацией тогда, должна недовыпускаться? Пассажир Молчанов утверждает, что механизация была выпущена не до конца
Privedenie
Старожил форума
11.05.2019 19:13
LoiseLane
Тонна лишнего керосина - это ведь не только дополнительные сложности при приземлении

При максимальном посадочном весе какая должна быть скорость? На 10 % выше? А что с механизацией тогда, должна недовыпускаться? Пассажир Молчанов утверждает, что механизация была выпущена не до конца
Откуда пассажир Молчанов знает, до какого конца недовыпущена механизация? Вам не надоело бред всякий тащить сюда еще?
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 19:17
И у меня нет времени и желания перерывать весь FAR ради того чтоб выяснить, есть ли покрывающее его конкретное требование или нет.


у меня тем более, да это и не мой профиль, но требования к автоматическим устройствам уже более полвека в строю, резервирование, встроенный контроль, отключение автоматических режимов и тд в случае с на все это болт положили и очень толстый, потом сами и сертифицировали и наличие новой приблуды в таком критическом канале да еще и с такой скоростью перекладки стаба скрыли, возможно, не только от эксплуатантов, но и от контролирующих органов,

про остальные случаи, о которых вы писали, косяки вылазили в процессе эксплуатации, предусмотреть все на этапе проектирования и сертификации конечно же невозможно. По случаю в ШРМ пока не видно никаких проблем с самолетом не удовлетворяющим НЛГ ( по старому). от молнии ( а это дело до сих пор очень темное) 100% защиты не предусмотреть.
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 19:24
LoiseLane
Тонна лишнего керосина - это ведь не только дополнительные сложности при приземлении

При максимальном посадочном весе какая должна быть скорость? На 10 % выше? А что с механизацией тогда, должна недовыпускаться? Пассажир Молчанов утверждает, что механизация была выпущена не до конца
при макс доп 41 тонна и тонны лишней это увеличение скорости от расчетной чуть более 1%,
а 10% это для массы тонн 8 плюс.

возможно механизация была не полностью потому что на заходе не смогли скорость погасить до полного выпуска механизации (это только предположение, достоверной информации пока никакой нет)
lirabit
Старожил форума
11.05.2019 19:41
согласно FCOM SuperJet для Direct mode - для посадки используйте Flaps3
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 19:45
Privedenie
Откуда пассажир Молчанов знает, до какого конца недовыпущена механизация? Вам не надоело бред всякий тащить сюда еще?
А откуда вы знаете, что он не прав? Вам не надоело бред всякий тащить сюда лишь бы "отмазать" крайне некомпетентных "пилотов" убивающих и самолеты и людей!
tlacr99
Старожил форума
11.05.2019 19:47
vasilf
Вот с этого надо было начинать. Провода прошли все испытания, а сын командира - не прошёл.
Ну откуда вам знать прошел не прошел.Типа факт на лицо?
Privedenie
Старожил форума
11.05.2019 19:53
Onlooking
А откуда вы знаете, что он не прав? Вам не надоело бред всякий тащить сюда лишь бы "отмазать" крайне некомпетентных "пилотов" убивающих и самолеты и людей!
О, медицина тут бессильна походу. Где вы тут увидели отмазывание пилотов? Воистинну, весна пришла, обострение у невменяшек.
мга
Старожил форума
11.05.2019 19:57
Немного о другом. Может теперь законодатели и Савельев поймут почему в ВК была норма - летный экипаж только граждане РФ. Если иностранец, то успеет в подобном случае покинуть РФ м ответственности по УК не будет. А экспанты поймут, что в случае гибели семье только 2 млн. И до Савельева дойдет, что для кабинного экипажа красота не главное. Основная задача провести эвакуацию и спасение. Для этого длинные ноги не самое главное достоинство. В одном интервью Савельев объяснял что пилотам сейчас легко. Типа не тяжелый штурвал а джостик и комп в помощь.
По посадке понятно. Самолет с боковой ручкой требует поддержки автоматики. При прямом управлении требуются постоянная и точная работа короткими движениями левой рукой. Не у всех это лучшая рука. Природа. До посадки квс уже полчаса ручкой работал. И прикидывал как он объяснительную писать о возврате будет. Посадка с не полностью выпущенной механизацией и приличным весом, что означало несколько непривычные углы тангажа и проекцию горизонта. А дальше неудачная работа ручкой и невозможность усмирить машину. Посадка на одну стойку. И итог.
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 20:01
Privedenie
О, медицина тут бессильна походу. Где вы тут увидели отмазывание пилотов? Воистинну, весна пришла, обострение у невменяшек.
Вы еще и в медицине диагнозов весенних обострений разбираетесь?! Ну да у вас же там все в этом разбираются лучше врачей))
Искра-8000
Старожил форума
11.05.2019 20:02
картошка
Снять/поставить клемму чтобы что произошло ?
Вынимаете ключ и блок управления ДВС выключается. Иначе бы весь заряд АКБ он высосал за пару дней.
Вы видимо про сброс таблиц в NVRAM, это другое.
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2019 20:02
Интересно было бы если бы все пишущие здесь, после своего поста, указывали кто они по профессий, какой опыт в авиации, действующие или давно на пенсии, военные или гражданские. Такие все профессионалы и расследователи, что тошно становится. Не зная что происходило в кабине, не зная как работали системы самолёта, во все обвиняют экипаж и поливают дермецом
Искра-8000
Старожил форума
11.05.2019 20:09
мга
Немного о другом. Может теперь законодатели и Савельев поймут почему в ВК была норма - летный экипаж только граждане РФ. Если иностранец, то успеет в подобном случае покинуть РФ м ответственности по УК не будет. А экспанты поймут, что в случае гибели семье только 2 млн. И до Савельева дойдет, что для кабинного экипажа красота не главное. Основная задача провести эвакуацию и спасение. Для этого длинные ноги не самое главное достоинство. В одном интервью Савельев объяснял что пилотам сейчас легко. Типа не тяжелый штурвал а джостик и комп в помощь.
По посадке понятно. Самолет с боковой ручкой требует поддержки автоматики. При прямом управлении требуются постоянная и точная работа короткими движениями левой рукой. Не у всех это лучшая рука. Природа. До посадки квс уже полчаса ручкой работал. И прикидывал как он объяснительную писать о возврате будет. Посадка с не полностью выпущенной механизацией и приличным весом, что означало несколько непривычные углы тангажа и проекцию горизонта. А дальше неудачная работа ручкой и невозможность усмирить машину. Посадка на одну стойку. И итог.
Если иностранец, то успеет в подобном случае покинуть РФ м ответственности по УК не будет.
---
а не иностранец не успеет???


И до Савельева дойдет, что для кабинного экипажа красота не главное. Основная задача провести эвакуацию и спасение.
---
а что кабинный экипаж стал уже спасателями??? некто в огонь неполезет -- ни красивая стройная девушка, ни дюжий дядька...
забрёл ненароком
Старожил форума
11.05.2019 20:09
мга

При прямом управлении требуются постоянная и точная работа короткими движениями левой рукой. Не у всех это лучшая рука.


Всё зависит исключительно от навыков. У меня хоть левая рука и "не лучшая", но автомобиль я пилотирую лучше именно левой рукой. Т.к. это основная "рулёжная" рука, а правая - на рукояти КПП.
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 20:12
мга

Если иностранец, то успеет в подобном случае покинуть РФ м ответственности по УК не будет.


а почему не будет? к примеру, я иностранец, приехал , вас, мягко говоря, зарезал, и уехал пока тело не нашли, полагаете этим самым я свободен от ответсвенности согласно УК?
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 20:18

Искра-8000
а что кабинный экипаж стал уже спасателями??? некто в огонь неполезет -- ни красивая стройная девушка, ни дюжий дядька...


И почему я не удивлен что на этом форуме это как лозунг...
BaddyM
Старожил форума
11.05.2019 20:25
Privedenie
Откуда пассажир Молчанов знает, до какого конца недовыпущена механизация? Вам не надоело бред всякий тащить сюда еще?
Там такие черные квадратики на закрылках через иллюминатор видно, чем больше, тем более выпущены закрылки. Он еще перед посадкой скорость по жпс посмотрел - 255 км/ч.
A777
Старожил форума
11.05.2019 20:26
мга 

Если иностранец, то успеет в подобном случае покинуть РФ м ответственности по УК не будет. 
----///----

Ну да , у кого что болит , , , , , ,
Конечно во всем виноваты иностранные пилоты))
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 20:26
Onlooking

Искра-8000
а что кабинный экипаж стал уже спасателями??? некто в огонь неполезет -- ни красивая стройная девушка, ни дюжий дядька...


И почему я не удивлен что на этом форуме это как лозунг...
вы знаете другие форумы где людей призывают лезть в очаг где горит 10 тонн керосина? поделитесь, почитаю,
Ditch
Старожил форума
11.05.2019 20:28
Сближухин
Интересно было бы если бы все пишущие здесь, после своего поста, указывали кто они по профессий, какой опыт в авиации, действующие или давно на пенсии, военные или гражданские. Такие все профессионалы и расследователи, что тошно становится. Не зная что происходило в кабине, не зная как работали системы самолёта, во все обвиняют экипаж и поливают дермецом
Да как раз те, кто имеет понятие о пилотировании, не сомневаются в ошибке экипажа. Другое дело, чем она вызвана, тут надо ждать результатов.
Newman
Старожил форума
11.05.2019 20:30
ДАК дб АВ
Да, тут 3 мин должно быть, Вы правы.
Это время лучше для пожарников.
В 29 мин "с копейками" сигнал бедствия объявил экипаж + 25 сек доведение ТРЕВОГИ от
диспетчера к спасателям и 3 минуты им дается. Получается первая машина должна быть на месте
в 33 мин "с копейками". Самолет остановился где-то в 32 минуты. Вот и получается, что еще 1 мин "с копейками"
у пожарников есть. В какое время они подъехали? Я , например, не знаю.
A777
Старожил форума
11.05.2019 20:31
Ditch
Да как раз те, кто имеет понятие о пилотировании, не сомневаются в ошибке экипажа. Другое дело, чем она вызвана, тут надо ждать результатов.
Чем чем, как правило плохим обучением и контролем со стороны ответственных граждан
pil800
Старожил форума
11.05.2019 20:32
AndrewKa
.....вот за что AFL боролся - на то и напоролся !!!

запрет на direct, тогда откуда будет skill ??? это вредительство чистой воды по отношению к экипажам ! Если это Нерадько не понимает, тогда может Дитриху попробовать это объяснить ? дак некогда жеж, надо рубить бабло, че нам люди !!!


вообще откуда пошел весь этот маразм - FCOM на английском, CHEK на английском, crew interaction на английском , погибай но direct не трогай??? один на другого по маме наорал, по нашему, по русски - поняли друг друга-исправили. все !

ну а насчет исправления прогрессирующего козла - действительно, первые полеты любой вывозной начинаются с этого.
но ИМХО, при такой дикой цеховой политике AFL, когда машину понять и почувствовать просто не дают - парней винить не в чем !!!

Пусть земля будет пухом погибшим......
Я вот нескольких авторов почитал, и вижу, что нет понимания у людей. АФЛ запретил летать не в режиме direct law (это режим АВАРИЙНЫЙ, в этом режиме на нормально функционирующем самолете не летает никто и летать не будет, поскольку законы управления другие). Запретил он пилотам в основном режиме КСУ (ЭДСУ) летать "на руках", т.е. джойстики отклоняя руками. За них после взлета автопилот рулит (после подключения его экипажем), не знаю вот только, выполняя и посадку, или всё же разрешено на 500-300-100(?) футов отключиться и посадить самолет руками. Понятно?
Отдельный разговор про direct law. Не зная тонкостей, сейчас много чего можно напридумывать.
A777
Старожил форума
11.05.2019 20:39
pil800

Запретил он пилотам в основном режиме КСУ (ЭДСУ) летать "на руках"
——-///———
Может всё-таки это была рекомендация , а не запрет.....?
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 20:40
neustaf
вы знаете другие форумы где людей призывают лезть в очаг где горит 10 тонн керосина? поделитесь, почитаю,
Вопрос о личном и профессиональном достоинстве пилота и экипажа ГА которому пассажиры доверяют свои жизни. Да и вообще о достоинстве человека.
И если по каким то обстоятельствам пилот или экипаж довел ситуацию до "очага где горит 10 тонн керосина", а нем горят его пассажиры, то да пилот и экипаж обязан их спасать!
Как я посмотрю тут большинство против этого, и это не удивительно, если сопоставить это с тем непрофессионализмом который демонстрируют последнее время и пилоты и экипажи ГА.
Newman
Старожил форума
11.05.2019 20:40
автор пишет, что видео синхронизировано по времени.
https://www.youtube.com/watch? ...
lirabit
Старожил форума
11.05.2019 20:44
выписка из FCOM SuperJet:

F/CTL DIRECT MODE
Переход в режим DIRECT MODE.
Сопровождается речевым сообщением «DIRECT MODE» и
автоматическим перемещением механизации крыла в положение FLAP
ICE.
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ………………………………………………..280KT/0.8M
Скорость ограничена из за неработоспособности функции ограничения
максимальной скорости в текущей конфигурации.
- AT ……………………………………………………………………………..НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- ПИЛОТИРОВАТЬ…………………………………………………………………………ПЛАВНО
Функция ограничения по углу атаки неработоспособна.
- БАЛАНСИРОВАТЬ……………………………………………………………………..ВРУЧНУЮ
Функция автоматического триммирования неработоспособна.
- SPEED BRAKE……………………………………………………………………...…НЕ БОЛЕЕ ½
Интерцепторы выпускайте и убирайте поэтапно для исключения
чрезмерных изменений угла тангажа, с балансировкой в каждом
положении.
- РАСХОД ТОПЛИВА………………………………………………………………….УТОЧНИТЬ
Уточните план полета, учитывая увеличение расхода топлива на 6%
при полете на скорости более 0, 72М в конфигурации FLAP ICE.

ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА:
- ЗАХОД НА ПОСАДКУ……………………ПСП
- ДЛЯ ПОСАДКИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ FLAPS3
- TAWS LDG FLAPS3………………………...ON
- СКОРОСТЬ Vapp………………VREF+10 KT
-ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ………...УВЕЛИЧИТЬ В 1.34
После приземления:
- SPEED BRAKE………..УСТАНОВИТЬ FULL

УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ:
- РУД……………………………………………..NTO
Нажмите кнопку TO/GA и вручную
Установите РУД в положение NTO
Newman
Старожил форума
11.05.2019 20:44
проблемы есть
https://clown-a330.livejournal ...
Newman
Старожил форума
11.05.2019 20:50
Operators should be aware of the conditions that are conducive to lightning strikes on airplanes and avoid exposing airplanes unnecessarily to lightning-prone environments.

Most airplane lightning strikes occur when an airplane is flying in clouds.
Cloud Orientation Within Percent of Total Reported 96%

https://www.boeing.com/commerc ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2019 20:56
Хорошо.
Я думаю, сигнал "Тревога" объявили раньше.
Если верить выложенным записям переговоров.

"Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. ЗАХОДИТ на посадку
в штатном режиме, тревогу я ОБЪЯВИЛ."

Посмотрим.
21Сокол
Старожил форума
11.05.2019 21:00
Petruha_89
Посадочный вес максимум 44 тонны при ограничении 41 тонна максимальный посадочный - и для этого нужно аварийные службы выстраивать вдоль ВПП?
Естественно если кроме превышения посадочного других проблем нет.
Надо было выстраивать, 3 тонны для этого самолета много (это на ту5 постоянный загашник) плюс поражение молнией с отказом автоматики (неизвестно что самолет выкинет). Головой надо было думать, а не нормативными документами (которые кривой рукой написаны)
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 21:02
Onlooking
Вопрос о личном и профессиональном достоинстве пилота и экипажа ГА которому пассажиры доверяют свои жизни. Да и вообще о достоинстве человека.
И если по каким то обстоятельствам пилот или экипаж довел ситуацию до "очага где горит 10 тонн керосина", а нем горят его пассажиры, то да пилот и экипаж обязан их спасать!
Как я посмотрю тут большинство против этого, и это не удивительно, если сопоставить это с тем непрофессионализмом который демонстрируют последнее время и пилоты и экипажи ГА.
Это ваши личные предположения в стиле ДрысяВерсия3.1 , я вас спрашивал о другом

neustaf

вы знаете другие форумы где людей призывают лезть в очаг где горит 10 тонн керосина? поделитесь, почитаю,

ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2019 21:02
A777
pil800

Запретил он пилотам в основном режиме КСУ (ЭДСУ) летать "на руках"
——-///———
Может всё-таки это была рекомендация , а не запрет.....?
Приказ. Перегркзки 2.8 привозили
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 21:08
neustaf
Это ваши личные предположения в стиле ДрысяВерсия3.1 , я вас спрашивал о другом

neustaf

вы знаете другие форумы где людей призывают лезть в очаг где горит 10 тонн керосина? поделитесь, почитаю,

Что и требовалось доказать. Вы даже не понимаете сути ответа исходя из вашей морали и морали ваших многочисленных единомышленников на этом форуме
vasilf
Старожил форума
11.05.2019 21:09
lirabit
А может так и было - отказ генераторов,
цитата:
"Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?
Совершенно не исключен.
Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?
Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота)."
Слово Emergency переводить не пробовали? Что в FCOM под этим имеется в виду? У суперджета два основных генератора (на двигателях) и один резервный - ветряк. Из этих трёх полностью выйти из строя мог только один. Если так, то это действительно PAN-PAN - но это и не требует экстренного возврата, сломя голову и устраивая скачки на ВПП.

Почему я обращаю внимание на ничем не оправданную спешку? Потому что нормальные пилоты вот как поступают в подобных случаях, потому что их тому учат - и этих наверняка этому учили:

For the aircrew, at least in the aircraft that I've flown, there is no defined checklist. You scan and then deal with anything that occurs (inoperative equipment, pressurization issues, whatever you get) with whatever checklists apply: if the lightning knocked out a hydraulic pump, run the checklist for the inop pump, etc.

Once you're on the ground, maintenance has a HUGE checklist to work through, essentially checking every surface of the aircraft for damage and verifying that every piece of equipment still works.
https://aviation.stackexchange ...

Удар молнии в самолёт - всегда особый случай, ибо, как его ни проверяй тщательно при сертификации, всех возможных условий такого воздействия воспроизвести нельзя. Поэтому, насколько возможно, полная его проверка в воздухе после такого приключения даёт неоценимую информацию как для инженеров в эксплуатации, так и для его разработчика. Вдруг разработчик чего-то не учёл и что-то требует доработки - только в этом случае ему можно предъявить какие-то обоснованные претензии. Но ничего подобного, судя по всему, сделано не было. Дикая спешка, скачки по ВПП и, как конечный итог - сгоревший хвост с трупами внутри.
Искра-8000
Старожил форума
11.05.2019 21:09
ДАК дб АВ
Приказ. Перегркзки 2.8 привозили
и что это получается? даже с компом привозили 2.8?!
чтож тогда мы хотим от пилотов в директе?
Искра-8000
Старожил форума
11.05.2019 21:10
ДАК дб АВ
Приказ. Перегркзки 2.8 привозили
может всётаки с этим самолетом что-то не то?
Искра-8000
Старожил форума
11.05.2019 21:11
Искра-8000
может всётаки с этим самолетом что-то не то?
если еще вспомнить того красивого кАзла, на авиасалоне, от испытателей... (интересно там перегрузка какая была?
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 21:14
Onlooking
Вопрос о личном и профессиональном достоинстве пилота и экипажа ГА которому пассажиры доверяют свои жизни. Да и вообще о достоинстве человека.
И если по каким то обстоятельствам пилот или экипаж довел ситуацию до "очага где горит 10 тонн керосина", а нем горят его пассажиры, то да пилот и экипаж обязан их спасать!
Как я посмотрю тут большинство против этого, и это не удивительно, если сопоставить это с тем непрофессионализмом который демонстрируют последнее время и пилоты и экипажи ГА.
Меня вовсе не удивляет, что о личном достоинстве разлогальствуют те личности, которые сами прячуттся за безликими профилями, то понятно своего личного достоинства вы не имеете, но очень хотите порассуждать о других. ДрысяВариант3.1
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 21:16
ДАК дб АВ
Приказ. Перегркзки 2.8 привозили
а что на железных самолетах перегрузки никогда не привозили?
A777
Старожил форума
11.05.2019 21:18
ДАК дб АВ
Приказ. Перегркзки 2.8 привозили
И какой приказ , с запретом сажать на руках?
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2019 21:28
A777
И какой приказ , с запретом сажать на руках?
Ответ найдете в этой ветке. Вам уже писали.


neustaf
а что на железных самолетах перегрузки никогда не привозили?

Вам лучше знать, у нас больше 2 большая редкость.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2019 21:29
Искра-8000
может всётаки с этим самолетом что-то не то?
Дело было не в бобине...
СССР-86868
Старожил форума
11.05.2019 21:34
ДАК дб АВ
Дело было не в бобине...
Дело в том, о чем Окань писал в своем ЖЖ еще в 2016-м ?
Onlooking
Старожил форума
11.05.2019 21:34
neustaf
Меня вовсе не удивляет, что о личном достоинстве разлогальствуют те личности, которые сами прячуттся за безликими профилями, то понятно своего личного достоинства вы не имеете, но очень хотите порассуждать о других. ДрысяВариант3.1
Детский сад = штаны на лямках))
neustaf
Старожил форума
11.05.2019 21:36
Сближухин
Интересно было бы если бы все пишущие здесь, после своего поста, указывали кто они по профессий, какой опыт в авиации, действующие или давно на пенсии, военные или гражданские. Такие все профессионалы и расследователи, что тошно становится. Не зная что происходило в кабине, не зная как работали системы самолёта, во все обвиняют экипаж и поливают дермецом
что на форуме первый день? те кто хотел, в профиле все указали, ну а диваном море, те все летают как боги и на диване отрабатывают любой отказ мгновенно и безошибочно, нр у таких все обычно в д
ошибки у эикапажа в ШРМ скорее всего были, но ситуация стала развиваться из за внешнего воздействия и как смогли бы все проблемы в воздухе решить те самые диванные ассы большой вопрос.
vasilf
Старожил форума
11.05.2019 21:36
neustaf
Это 30-40 минут в воздухе, которых могло хватить для его полного восстановления после сбоя в результате попадания молнии.
//////%

Или наоборот - полного и окончательного отказа всей, электрики электроники, ждать подарка в небе , это совсем не то, что двух семерок на мизере за столом. Куда кривая выведет абсолютно не ясно, решили садиться значит был резон.
Самолёт летел и не падал? Летел и не падал. Связь восстановили? Восстановили. Никакого резона торопиться не было. Ну хотя бы понять, что за самолёт у них в руках. Итог спешки говорит сам за себя.
1..787980..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru