Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..114115

neustaf
Старожил форума
10.05.2019 11:35
Джин
А при чем тут Флорида или Мексика?Мне казалось, что обсуждается ситуация в российской авиации. Может я топиком просто ошибся?
авиакатастрофам пофигу национальность, разговор шел о преступлениях и последних авикататсрофах вот я и переспросил,
LoiseLane
Старожил форума
10.05.2019 11:37
Bars
Я посмотрю, как они будут под пытками себя защищать..
Следователь пару раз на бутылку посадит и всё. Всё, что хочешь подпишет...
Чего-чего следователь с пилотом сделает??
kovs214
Старожил форума
10.05.2019 11:38
LoiseLane
Чего-чего следователь с пилотом сделает??
Bars, видимо, это уже проходил...
Владимир Волк
Старожил форума
10.05.2019 11:46
Pilot62
Так полагают те, кто считает, что этот самолёт должен был астречать "целый строй аварийных машин"

См.
09.05.2019 20:14
Они просто не понимают специфику аварийных процедур.От слова СОВСЕМ.Какие машины на рулёжках вдоль ВПП при процедуре PAN? Ну не понимают люди о чём пишут.Штатная посадка практически. Ага, на каждый возврат все машины что есть на полосу и еще машин двадцать реанимаций с города подтащить!!!И так на каждый PAN.Трениновочка, так сказать.

Вот нет к аварийщикам Шереметьево вопросов лично у меня.Всё чётко - подъехали в кратчайшие сроки после загорания, отработали штатно, по крайней мере судя по видео.
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 11:47
neustaf
все же гляньте что такое центровка, а потом пишите, про свои открытия,
+++
Страниц на 10 будет растянуто, неохота...
selger
___
Спасибо, что ответили, промолчу
дальше.
ИльдусК
Старожил форума
10.05.2019 11:51
АВЛ

Я здесь уже давал ссылку на

https://studfiles.net/preview/ ...
http://innovbusiness.ru/pravo/ ...
Спасибо за ссылки.
Кстати, я нигде не писал, что молния в грозу НЕ может бить в самолёт.
В своём сообщении на Ваше: "а может для начала не надо в грозу лезть, а" - пытался обратить Ваше внимание, что экипаж мог и не лёзть в грозу, а словить молнию вне грозовой зону.
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 11:52
картошка
Если смог зайти на полосу в direct mode, значит пилотировать в этом режиме умел. Зачем постоянно повторять обратное ?


мы же с вами на эту тему уже общались, на Ту-22 тоже смогли зайти на полосу, но ударится об планету на полосу в районе посадочных знаков это вовсе не означает совершить безопасный заход,
- скорость,
- вертикальная скорость,
- режим двигателей - вы обладаете всей этой инфорнацией по шереметьвскому случаю?

о заходе говорить рано, данных нет, а вот прогрессирующий козел это уже показатель, правильно тут уже писали приложится о полосу - с каждым может случится, при наборе определенных вводных, а вот исправление "козла" при посадке с перегрузкой это уже другой вопрос.
Искра-8000
Старожил форума
10.05.2019 11:55
Bars
Я посмотрю, как они будут под пытками себя защищать..
Следователь пару раз на бутылку посадит и всё. Всё, что хочешь подпишет...
папа, то генерал... генеральского сыны на бутылку? - рисковано!
Топер Харли
Старожил форума
10.05.2019 11:56
До момента «козла» все было сделано +- в ТУ, решение, орбита, заход. «козла» может дать любой, даже уровня «бог», главная и фатальная ошибка - не уход с «козления», а вот почему он не ушёл - главная цель расследования!
21Сокол
Старожил форума
10.05.2019 11:59
Владимир Волк
Они просто не понимают специфику аварийных процедур.От слова СОВСЕМ.Какие машины на рулёжках вдоль ВПП при процедуре PAN? Ну не понимают люди о чём пишут.Штатная посадка практически. Ага, на каждый возврат все машины что есть на полосу и еще машин двадцать реанимаций с города подтащить!!!И так на каждый PAN.Трениновочка, так сказать.

Вот нет к аварийщикам Шереметьево вопросов лично у меня.Всё чётко - подъехали в кратчайшие сроки после загорания, отработали штатно, по крайней мере судя по видео.
При посадке аварийного борта с превышением посадочной массы пожарная машина должна встречать априори, хотя бы для того чтобы потушить загоревшееся колесо, мерзкая штука надо заметить
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 12:02
Владимир Волк
Они просто не понимают специфику аварийных процедур.От слова СОВСЕМ.Какие машины на рулёжках вдоль ВПП при процедуре PAN? Ну не понимают люди о чём пишут.Штатная посадка практически. Ага, на каждый возврат все машины что есть на полосу и еще машин двадцать реанимаций с города подтащить!!!И так на каждый PAN.Трениновочка, так сказать.

Вот нет к аварийщикам Шереметьево вопросов лично у меня.Всё чётко - подъехали в кратчайшие сроки после загорания, отработали штатно, по крайней мере судя по видео.
Вы правы, в данном случае не было нужды стоять вдоль полосы. Надеюсь, в отчёте будет указан хронометраж посекундно, сигнал о пожаре - выезд - начало тушения - окончание тушения пожара. Как-то так.
картошка
Старожил форума
10.05.2019 12:02
- скорость,
- вертикальная скорость,
===
На флайтрадаре есть данные с ADS-B. Для Ту-22М3 их нет и не будет.



с каждым может случится, при наборе определенных вводных, а вот исправление "козла" при посадке с перегрузкой это уже другой вопрос.
===
Вот именно об этом и речь.
antonov-24
Старожил форума
10.05.2019 12:04
kovs214
Bars, видимо, это уже проходил...
Когда следак на него катастрофу цеппелина Гинденбург пытался повесить
VladimirSh
Старожил форума
10.05.2019 12:11
Exp_5
Точно так


Но оценивать СИСТЕМНУЮ ОШИБКУ никто, наверное, не будет (
Взаимодействие на верхнем уровне, в данном случае - между поставщиком самолета и эксплуатирующей организацией, не может не оцениваться. Вообще, это требование стандарта по обеспечению качества.
Например, правильно ли было написано руководство по эксплуатации и правильно ли его изучил и следовал ему потребитель. Как было обеспечено взаимопонимание между поставщиком и потребителем.
GEOPRS
Старожил форума
10.05.2019 12:13
https://youtu.be/Uygx7H_q-Rc интересная подборка посадок , они смогли это сделать
LoiseLane
Старожил форума
10.05.2019 12:14
Топер Харли
До момента «козла» все было сделано +- в ТУ, решение, орбита, заход. «козла» может дать любой, даже уровня «бог», главная и фатальная ошибка - не уход с «козления», а вот почему он не ушёл - главная цель расследования!
А как осуществляется уход go around в режиме direct mode? При нормальном управлении вроде предельно автоматизировано, нет?
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 12:16
VladimirSh
Взаимодействие на верхнем уровне, в данном случае - между поставщиком самолета и эксплуатирующей организацией, не может не оцениваться. Вообще, это требование стандарта по обеспечению качества.
Например, правильно ли было написано руководство по эксплуатации и правильно ли его изучил и следовал ему потребитель. Как было обеспечено взаимопонимание между поставщиком и потребителем.
Внесут изменения в РЛЭ, если что не так со стороны "поставщика" или выпорят "потребителя" и всего делов :)
selger
Старожил форума
10.05.2019 12:18
neustaf
selger
При чём тут центровка? Аэродинамический фокус самолёта с низким двигателем по-любому дальше назад от центра масс.


все же гляньте чта такое центровка, а потом пишите, про свои открытия,
Глянул. Процентное, относительно САХ, положение центра тяжести.
И что?
Я говорил о том что у "пузотёров", если говорить в понятиях о центровке, более передняя центровка. Даже чересчур передняя, что выходит боком в некоторых ситуациях. В чём конкретно я неправ?
Могу добавить: в следствии черезмерной продольной устойчивости, управляемость такого самолёта на взлёте и посадке невозможна без управляемого стабилизатора. Это тоже плохо, при каких-то отказах стабилизатора, самолёт выправить из пикирования невозможно.
Но как бы правильно не был выставлен стабилизатор, экранный эффект на него не действует, а действует только на крыло, а оно в такой компоновке, даёт большой нескомпенсированный пикирующий момент.
Вобщем хрень это а не компоновка. Первый такой самолёт - ме-262 это чётко показал (пикирование из которого невозможно выйти). Но буржуи, в погоне за прибылью, реанимировали эту порочную схему, которая нет-нет, да убивает людей.
Топер Харли
Старожил форума
10.05.2019 12:19
LoiseLane
А как осуществляется уход go around в режиме direct mode? При нормальном управлении вроде предельно автоматизировано, нет?
Точно так же, как и в normal. Могут быть нюансы- неуборка шасси, механизации - с типом не знаком, но сам процесс одинаков для всех и в любом режиме. Иначе тип был бы несертифицирован
Engineer 2013
Старожил форума
10.05.2019 12:25
kovs214
....про посадку с перегрузкой 5 ед. при этом, не пишут?
По всем нормам: АП, FAR, CS -25, при аварийной посадке самолет должен держать предельную вертикальную перегрузку +/- 6 g.

Есть конкретный пункт правил, где это написано, с числами.

Вопросов очень много к Суперджетостроителям и отвечать придется.
LoiseLane
Старожил форума
10.05.2019 12:28
Топер Харли
Точно так же, как и в normal. Могут быть нюансы- неуборка шасси, механизации - с типом не знаком, но сам процесс одинаков для всех и в любом режиме. Иначе тип был бы несертифицирован
А не было ли попытки ухода после второго козла? А если механизация не сработала или имелись запоздания на действия пилота, то самолёт мог плюхнуться на хвост, как и произошло. Имхо
21Сокол
Старожил форума
10.05.2019 12:28
Учлёт
Вы правы, в данном случае не было нужды стоять вдоль полосы. Надеюсь, в отчёте будет указан хронометраж посекундно, сигнал о пожаре - выезд - начало тушения - окончание тушения пожара. Как-то так.
При посадке аварийного борта с превышением посадочной массы нет нужды стоять пожарным машинам-?????????? да уж . От горящего колеса самолёт сгорит за 5 минут, если его вовремя не потушить на пробеге.
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 12:37
Engineer 2013
По всем нормам: АП, FAR, CS -25, при аварийной посадке самолет должен держать предельную вертикальную перегрузку +/- 6 g.

Есть конкретный пункт правил, где это написано, с числами.


цитату из АП, FAR, CS -25, , пожалуйста, с цифрами, своего вольного пересказа доков не надо.
Искра-8000
Старожил форума
10.05.2019 12:41
LoiseLane
А не было ли попытки ухода после второго козла? А если механизация не сработала или имелись запоздания на действия пилота, то самолёт мог плюхнуться на хвост, как и произошло. Имхо
да, кста, а что там с закрылками было (на посадке)???
BLASIUS
Старожил форума
10.05.2019 12:42
selger
Глянул. Процентное, относительно САХ, положение центра тяжести.
И что?
Я говорил о том что у "пузотёров", если говорить в понятиях о центровке, более передняя центровка. Даже чересчур передняя, что выходит боком в некоторых ситуациях. В чём конкретно я неправ?
Могу добавить: в следствии черезмерной продольной устойчивости, управляемость такого самолёта на взлёте и посадке невозможна без управляемого стабилизатора. Это тоже плохо, при каких-то отказах стабилизатора, самолёт выправить из пикирования невозможно.
Но как бы правильно не был выставлен стабилизатор, экранный эффект на него не действует, а действует только на крыло, а оно в такой компоновке, даёт большой нескомпенсированный пикирующий момент.
Вобщем хрень это а не компоновка. Первый такой самолёт - ме-262 это чётко показал (пикирование из которого невозможно выйти). Но буржуи, в погоне за прибылью, реанимировали эту порочную схему, которая нет-нет, да убивает людей.
Затягивание в пикирование на тех самолетах конца войны это явление совершенно из другой оперы и Суперджет ничем таким не страдает
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 12:43
selger
Я говорил о том что у "пузотёров", если говорить в понятиях о центровке, более передняя центровка. Даже чересчур передняя, что выходит боком в некоторых ситуациях. В чём конкретно я неправ?


цифры в студию, своих фантазий не надо,
кстати у всех самолетов есть определенный диапазон центровок, полагаю для вас это очередное открытие как и сама центровка перед этим?


Первый такой самолёт - ме-262 это чётко показал (пикирование из которого невозможно выйти).


да, пиля, где ж вас таких темных то собирают? слышали звон , да не знаете о чем он, проблема всех первых самолетов с числом М более 0, 7 ( не зависимо от компановки) это смещение ЦД назад при росте числа М, затягивание в пикирование.
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 12:45
21Сокол
При посадке аварийного борта с превышением посадочной массы нет нужды стоять пожарным машинам-?????????? да уж . От горящего колеса самолёт сгорит за 5 минут, если его вовремя не потушить на пробеге.
Было заявлено о потере связи, ручном режиме (или direct mode) и только, не? а посадка с превышением веса особой трудности не представляет :)
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 12:46
картошка
- скорость,
- вертикальная скорость,
===
На флайтрадаре есть данные с ADS-B. Для Ту-22М3 их нет и не будет.


1) данные с ФР24 в студию с высоты 100 метров.
2) ФР24 не сообщает индикаторную скорость,

вы не имея данных о заходе, смело делаете выводы.
Топер Харли
Старожил форума
10.05.2019 12:48
LoiseLane
А не было ли попытки ухода после второго козла? А если механизация не сработала или имелись запоздания на действия пилота, то самолёт мог плюхнуться на хвост, как и произошло. Имхо
Да без разницы что там с механизацией, если работал РВ и не было каких- то чисто суперджетовских «фишек», то при даче TOGA и установке тангажа - самолёт уходит в космос свечкой.
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 12:49
BLASIUS
Затягивание в пикирование на тех самолетах конца войны это явление совершенно из другой оперы и Суперджет ничем таким не страдает

Таймень
neustaf
все же гляньте что такое центровка, а потом пишите, про свои открытия,
+++
Страниц на 10 будет растянуто, неохота...
selger
___
Спасибо, что ответили, промолчу
дальше.





предлагаю не кормить троля, который понятия не имеет о диапазоне полетных центровок, числе М
Искра-8000
Старожил форума
10.05.2019 12:49
Искра-8000
да, кста, а что там с закрылками было (на посадке)???
присмотрелся, вроде выпущены...
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 12:55
to selger
вот вам ветка
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
свои познания публике там демонстрируйте, пожалуйста,
Bars
Старожил форума
10.05.2019 12:57
LoiseLane
Чего-чего следователь с пилотом сделает??
Это расхожее интернет-выражение про применение разных недопустимых мер.
Stein
Старожил форума
10.05.2019 13:04
https://www.rbc.ru/society/10/ ...

Продюсера Mash задержала ФСБ за подделку документов ради данных об SSJ100
Продюсер проекта Mash подделал документы Генпрокуратуры, чтобы незаконно получить доступ к записям переговоров пилотов и диспетчеров после катастрофы SSJ100 в Шереметьево. Против него возбудили уголовное дело

Продюсера Тelegram-канала Mash Михаила Кумброва задержали правоохранительные органы за подделку документов. Об этом сообщил РБК источник, знакомый с ходом следствия, и подтвердил источник в ГУ МВД Москвы.

По словам собеседника РБК, 8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о «подозрительном запросе», который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте. В нем ведомство требовало предоставить ему записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево. Службы безопасности усомнились в подлинности запроса и предложили представителю ведомства явиться лично. Вскоре к ним прибыл неизвестный, показавший бланк с запросом от Генпрокуратуры. Этот документ оказался поддельным, и мужчину задержала ФСБ. Он оказался продюсером проекта Mash.

Против Кумброва возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). Максимальное наказание за это преступление — шесть месяцев ареста или исправительные работы на срок до двух лет.

«Нашего сотрудника действительно задержали на одной из встреч, во время того как он вел расследование о крушении SSJ. Но о поддельных документах мы ничего не знаем», — рассказал РБК генеральный директор и совладелец Mash Максим Иксанов.

На вопрос корреспондента РБК, направляла ли редакция Mash или ее сотрудник запрос в ЦУП от имени Генпрокуратуры, Иксанов заявил: «Мои сотрудники таким не занимаются. Mash достаточно уважаемое и известное издание, чтобы не бояться посылать запросы от своего имени». Иксанов отказался сообщить, по какой статье и в отношении какого сотрудника Mash возбуждено дело, сославшись на то, что не может «разглашать детали, пока идет следствие».

Накануне Иксанов сообщил, что в его офисе проводятся обыски. «В последние часы очень многие Тelegram-каналы пишут о том, что якобы в Mash проводятся обыски, правоохранительные органы изымают компьютеры, ворошат бумаги и отправляют на допросы наших сотрудников. И все это чистая правда», — сказал он. Видео с его заявлением появилось в Тelegram-канале проекта. Причину обысков в офисе Иксанов не назвал, но добавил, что методы работы Mash «очень многих не устраивают».

LoiseLane
Старожил форума
10.05.2019 13:04
Топер Харли
Да без разницы что там с механизацией, если работал РВ и не было каких- то чисто суперджетовских «фишек», то при даче TOGA и установке тангажа - самолёт уходит в космос свечкой.
По-разному бывает, в Дубае почему-то свечкой не взмыл, а как раз плюхнулся назад в землю
https://youtu.be/7Bep8ppP7hE
Владимир Волк
Старожил форума
10.05.2019 13:09
21Сокол
При посадке аварийного борта с превышением посадочной массы нет нужды стоять пожарным машинам-?????????? да уж . От горящего колеса самолёт сгорит за 5 минут, если его вовремя не потушить на пробеге.
Вы меня извините, но рассуждаете как дилетант.Откуда информация о превышении посадочной массы? От вашего " сарафанного радио"? Кто и как должен был переводить ситуацию из Pan в Mayday и на основании чего? Вы, прежде чем постить, изучите внимательно эти процедуры и их разницу.Особое внимание обратите на технологию работы. Кто даёт сигнал Бедствие, когда даёт, на основании чего даёт и далее действия диспетчеров и наземников.
Для информации.Взлёт или посадка с превышением допустимой массы это не Бедствие, а нарушение РЛЭ( инцидент). Это, как правило, не приводит к АП, а лишь создаёт предпосылку.
В данном конкретном случае( впрочем как и всегда) к катастрофе привело не превышение посадочной массы, а сложение в кучу нескольких факторов и предпосылок, которые в итоге и вылились в то, что произошло.
A777
Старожил форума
10.05.2019 13:13
Evgennn
Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном управлении? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так? . Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?!!!!!
Не знаю что там на SSJ, но Airbus это не касается, очень даже удобное триммирование
A777
Старожил форума
10.05.2019 13:16
Exp_5
Нет FD
Нет A/T
И в чем идея Таких изобретений ? Ну А/Т ещё как то я могу понять ( хотя на А и с ним прекрасно летается) , но FD конструкторам чем помешали?
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 13:20
LoiseLane
По-разному бывает, в Дубае почему-то свечкой не взмыл, а как раз плюхнулся назад в землю
https://youtu.be/7Bep8ppP7hE
Почему не взмыл свечкой? Ну вам из Евросоюза и не суметь прочитать на 6:57 видео TWELVE SECONDS AFTER BECOMING AIRBORNE, THE 777'S THROTTLES LEVERS ARE NOW MOVED BY THE PILOTS FROM THE IDLE POSITION TO FULL FORWARD :)
ИльдусК
Старожил форума
10.05.2019 13:20
neustaf
Engineer 2013
По всем нормам: АП, FAR, CS -25, при аварийной посадке самолет должен держать предельную вертикальную перегрузку +/- 6 g.

Есть конкретный пункт правил, где это написано, с числами.


цитату из АП, FAR, CS -25, , пожалуйста, с цифрами, своего вольного пересказа доков не надо.
Прошу прощения, что отвечаю на вопрос не мне заданный.
Здесь все, почему-то, зациклились на перегрузках и, при этом, обсуждают только один тип.

Я – НЕ большой знаток АП-25, наличие там конкретных цифр мне не отложилось в памяти.
Но, например, для БРЭО есть документ КТ-160, в котором указаны требования, в частности, раздел 7.0 Ударные эксплуатационные нагрузки и безопасность разрушений:

1) примечание к п. 7.1
. . . . .
3. Испытания по определению порога безопасности разрушения проводят с амплитудой удара уровнем 20 g. Эти испытания выполняются с целью проверки прочности узлов крепления и наружных элементов оборудования во время вынужденной посадки.

2) длительное воздействие (п.7.3.2)
– В каждом направлении оборудование подвергают воздействию соответствующих испытательных нагрузок в течение не менее З секунд;
– для транспортных самолётов с неподвижным крылом до 9 g.

Предполагаю, что на сам самолёт требования не мягче.

картошка
Старожил форума
10.05.2019 13:30
1) данные с ФР24 в студию с высоты 100 метров.
===
Эти данные пусть дают те, кто заявляет, что он в direct mode не умел. Они считают что 20 минут пролетел и на последних секундах вдруг разучился.
На полосу он попал, скорость возможно превысил но выдерживал уверенно. Жесткая посадка или перелет не обязательный признак неумения пилотировать в каком-либо режиме.

Упорное желание сажать и неуход с козла - вопрос опять же отдельный.
Как высчитал и почему именно приблизительно 150-160 узлов приборная скорость на глиссаде (путевая в среднем около 145) - тоже вопрос отдельный.



2) ФР24 не сообщает индикаторную скорость,
===
Есть METAR UUEE 051530Z 17007MPS 9999 SCT060CB



вы не имея данных о заходе, смело делаете выводы.
===
Скорость на глиссаде он выдерживал в пределах 5-10 узлов, траектория без грубых уводов в стороны.


Вобщем я не вижу какие именно аргументы у тех, кто говорит что в direct mode КВС не умел.
С козла уйти не сумел, это факт. Зачем-то приспичило побыстрее садится тоже факт.
tlacr99
Старожил форума
10.05.2019 13:37
selger
Глянул. Процентное, относительно САХ, положение центра тяжести.
И что?
Я говорил о том что у "пузотёров", если говорить в понятиях о центровке, более передняя центровка. Даже чересчур передняя, что выходит боком в некоторых ситуациях. В чём конкретно я неправ?
Могу добавить: в следствии черезмерной продольной устойчивости, управляемость такого самолёта на взлёте и посадке невозможна без управляемого стабилизатора. Это тоже плохо, при каких-то отказах стабилизатора, самолёт выправить из пикирования невозможно.
Но как бы правильно не был выставлен стабилизатор, экранный эффект на него не действует, а действует только на крыло, а оно в такой компоновке, даёт большой нескомпенсированный пикирующий момент.
Вобщем хрень это а не компоновка. Первый такой самолёт - ме-262 это чётко показал (пикирование из которого невозможно выйти). Но буржуи, в погоне за прибылью, реанимировали эту порочную схему, которая нет-нет, да убивает людей.
В чем конкретно ты не прав?а в том что самолёт летает в пределах эксплуатационных центровое между ПП и ПЗ и каждого типа своя вилка ..главное чтобы не выходить за пределы.а то что ты понаписал чистая лабуда
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 13:41
to картошка


обьективных данных о парамертах захода нет, говорить о пилотировании в режиме Direkt Mode по ИЛС без FD преждевременно.

МЕТАР это наблюдение за метеусловиями раз в 30 минут у Земли, делать по ним и ФР24 расчеты это как вилами на воде.
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 13:44
ИльдусК
Предполагаю, что на сам самолёт требования не мягче.


предпологать можно все что угодно, но привел


Engineer 2013
По всем нормам: АП, FAR, CS -25, при аварийной посадке самолет должен держать предельную вертикальную перегрузку +/- 6 g.
Есть конкретный пункт правил, где это написано, с числами.


нам цифры ( как он думает из какого то пункта), вот я и прошу процитировать его документ , где написано про

arcadi007
Старожил форума
10.05.2019 13:44
Искра-8000
а что случилось то?
Вопрос к руководству верхнему.
Налёт возрос в разы, но выжимают из л/с по полной и тоже в разы.
Очень большой разрыв поколений, нет преемственности, старое всё порушено, новое не создано.
Плюс, большие вопросы по командировочным выплатам. Даже когда по линии 224 л/о.
Себе в убыток никто работать не хочет.
Полюс (вернее очень большой минус) в руководстве на всех этажах очень много лизоблюдов не имеющих своего мнения.
Есть и со своими мыслями, но без опыта работы.
Собственно как и в стране в целом.
картошка
Старожил форума
10.05.2019 13:56
ФР24 расчеты это как вилами на воде.
===

Дело не в точности расчетов его приборной скорости и прочего исходя из метаров и ФР24.
Речь о том, что параметры он выдерживал уверенно и доказательств неумения пилотировать в direct mode пока не просматривается.

В любом случае, говорить о том, что не умел пилотировать в этом режиме исходя из видеозаписей козления это весьма странно.
Irbis_
Старожил форума
10.05.2019 14:00
Владимир Волк
Они просто не понимают специфику аварийных процедур.От слова СОВСЕМ.Какие машины на рулёжках вдоль ВПП при процедуре PAN? Ну не понимают люди о чём пишут.Штатная посадка практически. Ага, на каждый возврат все машины что есть на полосу и еще машин двадцать реанимаций с города подтащить!!!И так на каждый PAN.Трениновочка, так сказать.

Вот нет к аварийщикам Шереметьево вопросов лично у меня.Всё чётко - подъехали в кратчайшие сроки после загорания, отработали штатно, по крайней мере судя по видео.
Только ни один пожарник не залез в самолёт, когда пламя было уже контролируемое, мож кто в проходе был спереди, не дошёл до выхода, у них же есть баллоны, костюмы и т д. Только второй пилот почему то полез
картошка
Старожил форума
10.05.2019 14:03
Engineer 2013
По всем нормам: АП, FAR, CS -25, при аварийной посадке самолет должен держать предельную вертикальную перегрузку +/- 6 g.
Есть конкретный пункт правил, где это написано, с числами.
===


Вот есть про аварийную посадку:
http://www.consultant.ru/docum ...
Irbis_
Старожил форума
10.05.2019 14:05
21Сокол
При посадке аварийного борта с превышением посадочной массы пожарная машина должна встречать априори, хотя бы для того чтобы потушить загоревшееся колесо, мерзкая штука надо заметить
Посадка с превышением посадочной массы - обычная процедура, требующая 1.5 минуты для подготовки. Об этом даже диспетчеру докладывать вовсе не требуется. Никакого аварийного борта не было!
1..717273..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru