Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..114115

Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 01:35
Инквизитор
Ну молния то шибанула, вроде как факт, умный самолет испустил закрылки на один градус и послал всех врукопашную, со связью непонятка, и подход и круг, вроде работало все.

Кто в кого и когда шибанул? Это по расаказам после посадки? Почему не было доклада об этом?
Ну я не в курсе, почему Вам не доложили.
RR-navi
Старожил форума
10.05.2019 01:37
selger
Думаю, не делал. И самолёт виноват. Он виноват уж в том, что не хочется мне на него смотреть. Он неприятен глазу, он имеет противоестественный, раскоряченный вид (не только ССЖ - все с такой компоновкой). А всё что некрасиво - не может хорошо летать, плавать, ездить... Это давно подметили советские конструкторы говоря "чтобы самолёт хорошо летал, он прежде всего, должен быть красив" И это не шутки, предрассудки, и пр... Это законы Природы. В наши инстинктивные представления о красоте и гармонии заложено то что жизнеспособно.

Хотя, я могу и чисто физически объяснить почему самолёт с такой компоновкой, склонен к неожиданным эволюциям, и почему мягкий отскок был с небольшим пикирующим моментом
К психиатру обращаться не пробовали?
С ув. и соб. RR
RR-navi
Старожил форума
10.05.2019 01:48
Petruha_89
Привести примеры авиакатастроф в ГА где в составе экипажа не было бывших вояк? Или сами сможете найти?
ОК. приведу те где не было людей с "плохой кровью", то есть бывших военных, бывших штурманов и прочей по вашему мнению мрази...
Итак. 2006 год. две глобальные катастрофы на 250+ погибших. 2007-6 погибших, 2008 -супер гражданские летчики убили всех в перми, 2009- чохурдах, 2010й-... после думаю не стоит продолжать....
С ув RR
Канадец
Старожил форума
10.05.2019 03:20
АВЛ
при посадке Ту154 всех направляют в нос самолета???
Да. Когда самолёт стоит на земле и в него заходят пассажиры.
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 04:11
Канадец
Интересное суждение. Вамчто-ли больше нравятся Ту-154-е, в которых при начале посадки пассажиров в салон стюардессы всех направляют в нос самолета, чтобы он ненароком на стоянке не сел на ж опу? :)
Грамотное решение, как и на Б727.
картошка
Старожил форума
10.05.2019 04:12
7700 включается одновременно с передачей сигнала бедствия по речевым каналам связи.
Таких возвратов полно и никто не выстраивает пожарных вдоль полосы не имея на то оснований, а конкретно не имея информации, что бедствие.
===


Какая интересная история. Не царское это дело совсем, у полосы постоять.
Еще дисп руления прямо очень перенапряжется, ему это совсем нельзя.
И как поедут, так сразу короны с голов попадают, а это очень опасно.

У проклятых буржуев например пожарники на частоте вышки всегда слушают.
И заодно вообще всегда и все, кто по полосе катается. Не то, что храбрый дед-стрелочник в ВНК.

Суверенная демократия, что тут скажешь.
lednab
Старожил форума
10.05.2019 04:50

kkk то АВЛ

при посадке Ту154 всех направляют в нос самолета???

Это если стаб не работает)

А ещё просят бегом сменить кресла А, В на D, Е или наоборот если управление элеронами зависло , а срочно требуется крен заложить.
Kotofanchik
Старожил форума
10.05.2019 05:06
ИльдусК
Я здесь уже давал ссылку на
Воздействие на самолёт атмосферного электричества... Методические рекомендации.
Выпуск №5677 ВВС (1987 г.), повторю её https://cloud.mail.ru/public/3 ...

На стр. 3 сказано:
«... анализ статистики показывает, что в подавляющем большинстве случаев поражения молнией ЛА происходит не в активных грозовых зонах, а во время пролёта через слоистые облака с осадками вне этих зон».

На стр. 6 сказано почти тоже самое:
«... так как летательные аппараты, как правило, сами способствуют возникновению молнии...»
Не стану утверждать, но возможно как раз большинство случаев поражения самолетов молниями действительно не в активных зонах и молнии провоцирует сам самолет, но что это значит? Молния не готова ударить но бьет, значит она слабее, чем могла бы быть это раз, а во вторых бьет не в активных грозовых зонах потому, что в активных не летают обычно. А залети ты в грозовой фронт, то молния жахнет не обычная слабая спровоцированная в слоистых облаках, а конкретная молния.
wwIIp
Старожил форума
10.05.2019 06:00

Автоматизация пассажирских лайнеров бывает разной.
Что показали резонансные катастрофы Б-737мах и SSJ-100 в некотором сравнении
1. Пилоты и компании привыкают к автоматизации как человек к удобствам городской жизни.
Навыки даже ручного пилотирования очень разнятся с участием кмпьютерных "улучшателей" самолета и пилота.
2. Дистанционная Система Управления в виде электрических сигналов и электромоторов или переключателей присутствует на обоих самолетах,
на Б-737мах дублируется тросом управление стабилизатором. Обратная связь на органах управления формируется вычислителями.
3. В случая многих отказов авионики на SSJ-100 отключаются некоторые "улучшатели", а на Боенге их трогать нельзя, они неотключаемые.
Автопилоты становятся недоступны там и там.
4. ЭДСУ Суперджета сама контролирует отдельные отказы и переводит часть систем на в direct mode, на упрямое управления с помощью
электрических моторов. Боинг ж предлагает пилотам следить за отказами авионики самим и отключать электромотор стаба , пользоваться
тросовой проводкой. Хотя на предыдущей модели у пилотов была возможность отключить "улучшатели" и тримировать электромотором, оставив , так сказать,
прямой режим управления, но более привычный и удобный пилотам по сравнению с Суперджетом.
Но зато у Суперджета "улучшатели" всегда под контролем и его мощные интегрированные вычислители всегда их могут отключть по анализу многих
параметрах полета. У Б-737 анализ параметров вычислителями примитивный, и ошибка привела к трагедиям.


neustaf
Старожил форума
10.05.2019 06:03
СергейMOW
Да я про касание, для компьютеров это странный горизонтальный полет при скорости ниже сваливания.


почему вы решили, чзо скорость касания менее скорости сваливания для данной конфигурации?
картошка
Старожил форума
10.05.2019 06:22
Вопросы к Либхеру и КБ определенно будут.

Как один разряд может вырубить три вычислителя или все ADC/IRS непонятно.

Они видимо все сидят на одних и тех же шинах питания или данных.

И непонятно откуда такая суровая проблема сделать возможность перезагрузиться (выкл/вкл) от кнопочек и перейти обратно в NORMAL MODE.

У Арбузов же выключаются пары компьютеров (ELAC, SEC, FAC) кнопочками и вполне себе включаются обратно.



****
Система FBWCS имеет три режима работы. Переход с одного режима на
другой происходит автоматически, безударно.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Основной режим (NORMAL MODE) реализуется при условии наличия всех
необходимых данных от взаимодействующих систем самолета и исправной
работе хотя бы одного вычислителя PFCU. Система FBWCS имеет три
двухканальных вычислителя PFCU, которые независимо друг от друга
формируют сигналы режима NORMAL MODE. Эти сигналы поступают в блоки
АСЕ, где из трех сигналов формируется один управляющий сигнал, который
поступает на соответствующий привод. Управление самолетом осуществляется
в ручном и автоматическом режиме.
На земле в режиме NORMAL MODE отключен режим автобалансировки по
крену и тангажу, стабилизатор управляется вручную.

***

МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере
сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU.
В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения
заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается
приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета,
достаточный для безопасного завершения полета.
Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего
крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную.
Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом
электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки
управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в
соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Примечание : Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в
упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный
переход в режим NORMAL MODE работы в полете
невозможен.
wwIIp
Старожил форума
10.05.2019 06:39
картошка
Новичок-курсант

Как один разряд может вырубить три вычислителя или все ADC/IRS непонятно.

Они видимо все сидят на одних и тех же шинах питания или данных.


Сначала посмотреть MEL, может, просто ужесточить..
tlacr99
Старожил форума
10.05.2019 06:59
Exp_5
Грубо говоря, NORMAL MODE сайдстик задаешь траектория.

DIRECT MODE сайдстик отклоняешь рулевые поверхности.
Те по аналогии с ту154можно и вывести на запредельные перегрузить на большой скорости и недобрать на выравнивании?
wwIIp
Старожил форума
10.05.2019 07:17
картошка
Новичок-курсант

И непонятно откуда такая суровая проблема сделать возможность перезагрузиться (выкл/вкл) от кнопочек и перейти обратно в NORMAL MODE.

У Арбузов же выключаются пары компьютеров (ELAC, SEC, FAC) кнопочками и вполне себе включаются обратно.


Здесь задумано оставлять в direct mode возможные режимы из NORMAL MODE.

Ведь что толку от попытки включить вычислители , если для них нет достоверных данных.
Возможно , в Эрбас реализованы отдельные функциональные подсистемы отдельными парами компов.
Но ССЖ маленький регионал..
Если ГСС решится на реновацию , выпустив какой-то LinerJet, то пусть подумают..
goriak
Старожил форума
10.05.2019 07:20
Остап Бендер
после " за Победу" - имею следующее мнение: на всех видео есть что правый движок остался работать на прямой тяге ( даже после остановки и выпуска трапов), левый с открытыми створками реверса.. ( без объяснения причин до заключения МАКа) думаю поэтому развернуло влево...
Створки реверса (вернее, половинки реверсера) открылись по той простой причине, что вместо шасси на пробеге выступили замки этих половинок. Их стёрло, наверное, полностью. Вот и открылись.
Damalei
Старожил форума
10.05.2019 07:26
ИльдусК
Я здесь уже давал ссылку на
Воздействие на самолёт атмосферного электричества... Методические рекомендации.
Выпуск №5677 ВВС (1987 г.), повторю её https://cloud.mail.ru/public/3 ...

На стр. 3 сказано:
«... анализ статистики показывает, что в подавляющем большинстве случаев поражения молнией ЛА происходит не в активных грозовых зонах, а во время пролёта через слоистые облака с осадками вне этих зон».

На стр. 6 сказано почти тоже самое:
«... так как летательные аппараты, как правило, сами способствуют возникновению молнии...»
На стр. 6 сказано почти тоже самое:
«... так как летательные аппараты, как правило, сами способствуют возникновению молнии...»

Именно это я уже втолковывал как-то, некоторым товарищам, утверждающим, что молния в самолёт попасть не может.
Правда, своими словами:

https://www.forumavia.ru/t/200118/

ПС: Из недавнего интервью Лётчика Лёхи:
- Что будет если в самолёт попадёт молния?
-Ничего. Ровным счётом ничего...

Возможно, ЛЛ просто предположить не мог, что найдутся командиры, неспособные сажать управляемый самолёт с исправными двигателями, в Директ моде.

Красный перец
Старожил форума
10.05.2019 07:26
Погибший вчера Доренко про катастрофу
https://youtu.be/emR7KSb5ikM?t=1252
Dysindich
Старожил форума
10.05.2019 07:28
wwIIp

Автоматизация пассажирских лайнеров бывает разной.
Что показали резонансные катастрофы Б-737мах и SSJ-100 в некотором сравнении
1. Пилоты и компании привыкают к автоматизации как человек к удобствам городской жизни.
Навыки даже ручного пилотирования очень разнятся с участием кмпьютерных "улучшателей" самолета и пилота.
2. Дистанционная Система Управления в виде электрических сигналов и электромоторов или переключателей присутствует на обоих самолетах,
на Б-737мах дублируется тросом управление стабилизатором. Обратная связь на органах управления формируется вычислителями.
3. В случая многих отказов авионики на SSJ-100 отключаются некоторые "улучшатели", а на Боенге их трогать нельзя, они неотключаемые.
Автопилоты становятся недоступны там и там.
4. ЭДСУ Суперджета сама контролирует отдельные отказы и переводит часть систем на в direct mode, на упрямое управления с помощью
электрических моторов. Боинг ж предлагает пилотам следить за отказами авионики самим и отключать электромотор стаба , пользоваться
тросовой проводкой. Хотя на предыдущей модели у пилотов была возможность отключить "улучшатели" и тримировать электромотором, оставив , так сказать,
прямой режим управления, но более привычный и удобный пилотам по сравнению с Суперджетом.
Но зато у Суперджета "улучшатели" всегда под контролем и его мощные интегрированные вычислители всегда их могут отключть по анализу многих
параметрах полета. У Б-737 анализ параметров вычислителями примитивный, и ошибка привела к трагедиям.


Вы повторяете типичную ошибку некорректного сравнения. Сравниваете хрен знает какую систему управления (по типу и концепции (ранее , я ее условно назвал "гибридной" в шуточной форме) - с системой ЭДСУ. При некотором сходстве в названии отдельных блоков - меж ними пролегла пропасть (с которой теперь Боингу нужно будет что-то делать).
Нет у ЭДСУ "улучшателей" (в этом ее прогрессивность и превосходство), - это единая система, нераздельно интегрированная в управление. Но, часть важнейших сигналов поступает от той самой, набившей СВС, и значимость этих сигналов - главнейшая. Когда с ними начинаются непонятки, в зависимости от уровня потери , или недостоверности информации, начинается снятие защит, и функций стабилизации, балансировки.... вплоть до полного отключения оных. И наступает тот самый прямой режим... И самолет превращается в обыкновенный "Ан-24", и им нужно управлять, как самолетом с прямым управлением. Причем, законы управления вполне соответствуют "аналогу прямого управления". Вполне, потому что, не идеально точно. Вот и все... И читать здесь ужасы про этот режим управления, стыдно , за тех, кто о них пишет.
Другое дело, что уже выросло целое поколение пилотов, для которых данный режим - это уже MayDay... :-( (с этим, уже ничего не поделать, слишком долго все это формировалось ...)
СергейMOW
Старожил форума
10.05.2019 07:48
neustaf
СергейMOW
Да я про касание, для компьютеров это странный горизонтальный полет при скорости ниже сваливания.


почему вы решили, чзо скорость касания менее скорости сваливания для данной конфигурации?
У как Вы назовёте снижение с 10 до 0 футов при положительном тангаже, да еще при наличии экранного эффекта?
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 07:59
2. Дистанционная Система Управления в виде электрических сигналов и электромоторов или переключателей присутствует на обоих самолетах,
на Б-737мах дублируется тросом управление стабилизатором. Обратная связь на органах управления формируется вычислителями.


не так, у всех Бобиков 737 нет ЭДСУ, основная система управления механическая с гидроусилителями , вы же не пенман к чему такие ошибки писать.
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 08:08
СергейMOW
У как Вы назовёте снижение с 10 до 0 футов при положительном тангаже, да еще при наличии экранного эффекта?
снижением, сваливание, это когда вы не способны компенсировать падение подъемной силы при падении скорсоти увеличением Су из за выход на альфа критический.
на углах касания до УАкр еще далеко, как и до сваливания это требования сертификации.
Evgennn
Старожил форума
10.05.2019 08:18
Паника в кокпите, с самого начала развития.
Поймали молнию и потерялись полностью - затем несуразные порывы.. нет садимся, нет летим.. нет все пропало..
Отсюда - и переключение сквока и сложности с ведением радиосвязи и отсутствие предупреждения паксов и нестабилизированный заход ...
Как интервью с ним опубликовали, было ясно.. не квс это, школяр нашкодивший. Как то так.
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:21
Evgennn
Паника в кокпите, с самого начала развития.
Поймали молнию и потерялись полностью - затем несуразные порывы.. нет садимся, нет летим.. нет все пропало..
Отсюда - и переключение сквока и сложности с ведением радиосвязи и отсутствие предупреждения паксов и нестабилизированный заход ...
Как интервью с ним опубликовали, было ясно.. не квс это, школяр нашкодивший. Как то так.
Да .

Это преступлением
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2019 08:24
д-30
Такие случаи в полках на ИЛ-76 скорее всего исключения , чтобы комэска или замкомандира полка в ВТА на ИЛ -76 не имели летного мастерства ! Если второй пилот ИЛ-76 в 27 лет не становился командиром то он становился вечным правым ! Очень часто позже, с летным мастерством лучше своего командира экипажа!
Возрастной ценз в ВТА был до 1988-года. Потом его отменили и в 30 лет вводились в командиры без проблем.

Неужели возрастной ценз опять вернули?
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:24
Evgennn
Паника в кокпите, с самого начала развития.
Поймали молнию и потерялись полностью - затем несуразные порывы.. нет садимся, нет летим.. нет все пропало..
Отсюда - и переключение сквока и сложности с ведением радиосвязи и отсутствие предупреждения паксов и нестабилизированный заход ...
Как интервью с ним опубликовали, было ясно.. не квс это, школяр нашкодивший. Как то так.
Добавим сюда :
Бросившие погибающих пассажиров стюардессы
Попытка Аэрофлота свалить на пассажиров ( вброс с багажем )
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2019 08:32
RR-navi
ОК. приведу те где не было людей с "плохой кровью", то есть бывших военных, бывших штурманов и прочей по вашему мнению мрази...
Итак. 2006 год. две глобальные катастрофы на 250+ погибших. 2007-6 погибших, 2008 -супер гражданские летчики убили всех в перми, 2009- чохурдах, 2010й-... после думаю не стоит продолжать....
С ув RR
Это для меня Вы примеры приводите??? Это я обзывал бывших военных, бывших штурманов нехорошими словами???

Обращаю Ваше внимание, что не моя эта фраза: "бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"... "
Я наоборот с такой позицией категорически несогласен!!! И мои сообщения именно об этом!
Evgennn
Старожил форума
10.05.2019 08:34
Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном управлении? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так? . Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?!!!!!
Доминиканец
Старожил форума
10.05.2019 08:35
Rolgen
А вот это уже полный трындец.
Габреляновская помойка Mash (бывший Лайф), на телеграмм-канал которой так часто ссылаются в том числе и в этой ветке, вчера поимела в своих офисах обыски.
Сотрудники ФСБ задержали человека из Mash, который приехал в МАК, и потребовал под видом сотрудника фсб документы по сгоревшему в Шереметьево самолету.
Молодец человек из Mash. Всех цепенеющих от власти надо дрюкать не стесняясь.
Evgennn
Старожил форума
10.05.2019 08:36
Дрыся
Добавим сюда :
Бросившие погибающих пассажиров стюардессы
Попытка Аэрофлота свалить на пассажиров ( вброс с багажем )
Да девчонки не помогли бы... Там Ад был, после 12 ряда уже смерть
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:36
TTLT
Врачи, которые лечат заболевшего, уже не заразят.
А те, которые диагностируют, не специализированы на лечении, и при всём желании не помогут никак.
Сосать теории из пальца не надо.
И зачем же вы «высосали» теорию врач - КВС ?
neustaf
Старожил форума
10.05.2019 08:37
Evgennn

Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD,


почему? если есть ИЛС как проблемы с системой управления могут повлиять на FD?
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:39
Evgennn
Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном управлении? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так? . Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?!!!!!
А ведь он военный пилот - там тоже не научили ?
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 08:41
selger
Хотя, я могу и чисто физически объяснить почему самолёт с такой компоновкой, склонен к неожиданным эволюциям, и почему мягкий отскок был с небольшим пикирующим моментом.
____
Просьба, вот тут поподробней. Особенно интересует, почему возникает небольшой пикирующий момент? Я думаю, что в Отчете, этого коснуться. Спасибо.
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 08:48
А ведь он военный пилот - там тоже не научили ?
___
Определяется просто- по МОК. Если при переходе в "Директ", самолет шибко "колбасил" по параметрам (пилы на расшифровке) до посадки, то можно судить о потере навыков, если все в ТУ или близко, то можно еще судить, что навыки не совсем потеряны...
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:52
Таймень
А ведь он военный пилот - там тоже не научили ?
___
Определяется просто- по МОК. Если при переходе в "Директ", самолет шибко "колбасил" по параметрам (пилы на расшифровке) до посадки, то можно судить о потере навыков, если все в ТУ или близко, то можно еще судить, что навыки не совсем потеряны...
Мне кажется такое определение профПригодности слишком поздно , в
том смысле , что с пассажирами на борту
Доминиканец
Старожил форума
10.05.2019 08:52
Красный перец
Погибший вчера Доренко про катастрофу
https://youtu.be/emR7KSb5ikM?t=1252
Прав Доренко. Обосрались и врут. Гнева хозяина очень боятся.
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 08:55
Доминиканец
Прав Доренко. Обосрались и врут. Гнева хозяина очень боятся.
Да .
Еще раз повторю и прекратите закрывать глаза и пытаться смягчить трагедию -
Это преступление
Хрен с горы
Старожил форума
10.05.2019 08:57
К самолету как раз по моему скромному мнению претензий нет. Поймал молнию, понял что начались проблемы, отключил автоматику, перешел в ручной режим управления.
Просто в кабине сидел экипаж, который не умел пилотировать самолет в этом режиме. Не научили. Он сделал все что мог в рамках своего опыта знаний и умений.
И тут возникает большой такой вопрос к тем, кто пустил недообученных людей в кабину. К тем кто учил, переучивал, принимал зачеты, проводил тренажерные трен ровки и тд.
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 09:06
Мне кажется такое определение профПригодности слишком поздно , в
том смысле , что с пассажирами на борту.
____
Дрыся, в таком положении (судя по постам), сейчас находятся большинство пилотирующих . Большинство использует АРУ и лишь на тренажере дают тренировки "на руках" и то 1-2 раза в год наверное. У сапогов не так- КБП требует использовать все режимы управления , в т.ч. летчик может выбрать любой при необходимости и, в т.ч.- раз в месяц- заход на посадку по ОСП (ОСП/РСП).
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 09:09
Красный перец
Погибший вчера Доренко про катастрофу
https://youtu.be/emR7KSb5ikM?t=1252
Не погибший, а умерший. Зачем тащить сюда личные высказывания этого хамоватого рупора олигархов? Ничего дельного не сказал. Аминь.
Kotofanchik
Старожил форума
10.05.2019 09:13
neustaf
Evgennn

Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD,


почему? если есть ИЛС как проблемы с системой управления могут повлиять на FD?
Ну так положение стрелок вычисляется тем же компом, который в автопилоте сам управляет, если комп отключился, некому вычислять.
Дрыся
Старожил форума
10.05.2019 09:13
Таймень
Мне кажется такое определение профПригодности слишком поздно , в
том смысле , что с пассажирами на борту.
____
Дрыся, в таком положении (судя по постам), сейчас находятся большинство пилотирующих . Большинство использует АРУ и лишь на тренажере дают тренировки "на руках" и то 1-2 раза в год наверное. У сапогов не так- КБП требует использовать все режимы управления , в т.ч. летчик может выбрать любой при необходимости и, в т.ч.- раз в месяц- заход на посадку по ОСП (ОСП/РСП).
Понимаю
Но ведь надо же смотреть на эту проблему и решать ее
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 09:14
Хрен с горы
Просто в кабине сидел экипаж, который не умел пилотировать самолет в этом режиме. Не научили. Он сделал все что мог в рамках своего опыта знаний и умений.
И тут возникает большой такой вопрос к тем, кто пустил недообученных людей в кабину. К тем кто учил, переучивал, принимал зачеты, проводил тренажерные трен ровки и тд.
____
Мнение- рано еще судить. Экипаж допущен к полетам по всем параметрам. Возможно окажется одна банальная ошибка на отклонение самолета на посадке. "Козла" могут отмочить не только не опытные, но и профи- другое дело, грамотное исправление его на посадке. Пренебрег- получи!!!
Exp_5
Старожил форума
10.05.2019 09:14
Evgennn
Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном управлении? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так? . Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?!!!!!
Точно так


Но оценивать СИСТЕМНУЮ ОШИБКУ никто, наверное, не будет (
Доминиканец
Старожил форума
10.05.2019 09:15
Учлёт
Не погибший, а умерший. Зачем тащить сюда личные высказывания этого хамоватого рупора олигархов? Ничего дельного не сказал. Аминь.
Он никогда не был рупором путинских олигархов.
Учлёт
Старожил форума
10.05.2019 09:16
Доминиканец
Он никогда не был рупором путинских олигархов.
В моем тексте нет слова "путинских".
Exp_5
Старожил форума
10.05.2019 09:17
neustaf
Evgennn

Насколько я понимаю, в direct mode на ssj 100 также не работают FD,


почему? если есть ИЛС как проблемы с системой управления могут повлиять на FD?
Нет FD
Нет A/T
Таймень
Старожил форума
10.05.2019 09:17
Но ведь надо же смотреть на эту проблему и решать ее
____
Дрыся, а здесь понимаете- когда пирожки печет сапожник, а сапоги шьет пирожник- что обычно из этого получается???
Exp_5
Старожил форума
10.05.2019 09:21
https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...


Жесть и такому верят все! (((
Millanello
Старожил форума
10.05.2019 09:25
Exp_5
https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...


Жесть и такому верят все! (((
Ну тут же главное регалий побольше навесить, пожЫрнее.... Заслуженный пилот же, значит "знает".
Он бы еще посоветовал с собой пару запасных стоек шасси прихватить, на случай "козлов".

Бесят все эти эксперты, равно как и сообщения "из источников".
Давно бы пора заткнуть все эти "источники", либо ты конкретно ссылаешься, либо не можешь вообще публиковать новость.
И тогда всего этого бреда было бы в разы меньше.
1..697071..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru